На чтение 5 мин Просмотров 18.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2178
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2178
- Диагностика и решение проблем
- Проверка датчика
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2178 звучит как «слишком богатая смесь при работе на оборотах выше холостого хода (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Rich Off Idle (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2178
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2178 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности P2178 в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.
В частности, PCM обнаруживает богатую смесь, что означает слишком много топлива в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, представляет собой группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислорода (AFR / O₂).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2178 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Отсутствие тяги, недостаток мощности.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Повышенный расход топлива.
Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку кода P2178.
Причины возникновения ошибки
Код P2178 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
- Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
- Редко – неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).
Как устранить или сбросить код неисправности P2178
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2178:
- Топливная система, включая регулятор давления топлива.
- Датчик давления топлива.
- Топливные форсунки.
- Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
- Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
- Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально или даже на обедненной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.
Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2178 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на бедной смеси, определите все варианты, которые могут привести к обедненной работе двигателя.
Диагностика и решение проблем
Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2178 может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.
Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.
Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.
При наличии сканера OBD2, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.
Проверка датчика
При возвращении ошибки P2178, нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.
Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.
Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.
Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2178 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4)
- BMW
- Buick
- Cadillac (Кадиллак STS)
- Chery (Чери Тигго)
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Citroen (Ситроен С4)
- Dodge
- Ford (Форд Мондео)
- Geely (Джили МК)
- Hyundai
- Infiniti
- Kia
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
- Mercedes
- Mini (Мини Купер)
- Opel
- Peugeot (Пежо 207, 307, 308, 408)
- Pontiac
- Saturn (Сатурн Sky)
- Skoda
- Smart
- Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Поло Седан, Туарег)
- Volvo
- Лада Гранта, Калина
- Уаз
С кодом неисправности Р2178 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0054, P0101, P0170, P0172, P0420, P1651, P2180, P2188, P2192, P2404.
Видео
Появилась у меня такая проблема, а точнее была, когда купил, жестко троила на холостых на холодную, затем с месяц уже колбасило нереально, так как купил себе новую игрушку под названием «алкаш-диагност Вася», то сразу подключил и стал читать ошибки, и видел одну и ту же проблему постоянно
Полный размер
Для того, чтобы убедиться в диагнозе, стирал ошибки ездил день и читал еще раз, ошибка не исчезала и появлялась еще раз. Решил вбить тут на драйве и прочитать, большинство писала про похожую проблему с запахом бензина в масле, уровнем выше масла на шупе, колбасит на холостых, решил сразу записаться в сервис (мой любимый сервис был закрыт на ремонт, кстати там ребята все в ОД работает и открыли себе что-то типа гаража на 2 машины, но увы их не дождался), поехать хотяб в этот хвалебный сервис по Вагам))), чтобы они подтвердили диагноз, приехал и говорю им, мне не надо просто читать ошибки и крутить пальцем у виска, я уже прочитал, надо мне точно сказать в чем проблема, так как ТНВД стоит немаленьких денег, они в ответ да конечно, компьютер подключим и скажем, через 5 мин говорят возможно тнвд, я говорю я знаю что возможно, а точно можете сказать? Говорят чтобы точно сказать доплатите мы будем снимать ТНВД, если сухой, значит точно, если нет, то за каждую съемку установку детали и дальше ищу проблему (просто я еще с самых первых машин привык, что есть человек который не просто долбит глазами в ошибку а тебе говорит вот у тебя это сломано, езжай привези меняем, если нет, заплати мне за поиск проблемы(в пределах разумного а не за поиск проблемы от 10-15 т) и делай в другом месте), у меня была похожая ситуация, там на ГЛ чувак целую машина разобрал и собрал, и говорит это) взял он тогда по-моему 2 рубля с меня и то, из-за того, что не хотел менять сам, и это был его фиксированный ценник, а говорят мерен дороХо обслуживать)
Не буду много разглагольствовать, пора привыкнуть что все в основе свои сервисы пытаются пару тысяч урвать с воздуха, понимаю аренда дорогая, надо выживать, но по-моему это перебор) типа пытаешься сэкономить не поехав к дилеру, мы тебя так разведем на каких-то пустяках, в итоге ТНВД был снят, и я катался по мкаду на карше, а затем и на такси чтобы его привезти, договорился что привезу им за час где-то до конца рабочего дня, так как ставить делов 5 мин, все разобрано и поеду, в итоге приезжаю) а видимо обида за то что я раскачал им про диагностику осталась, и говорят, так ну завтра отзвонимся, тут просто взрыв у меня) ездил по всей Москве, специально взял Карш в два конца чтобы привезти лично и уехать на машине, а в конце за то, что они не будут брать деньги за то что почитать компьютером после того, как установят ТНВД, типа мы вот тоже принципиальные, приезжайка ты завтра, ну в итоге претензии, наезды говорю плевать, хотели взять доплату, пожалуйста, но дайте мне машину сегодня я больше не хочу к вам заезжать, просто отпустите меня, установили, все оплатил и просто со шлейфом уехал оттуда
Полный размер
Запчасти на фото: 03C127026R
КОМУ НАДО ОТДАМ ТНВД НА РЕМОНТ, Бушные непонятно в каком состоянии они стоят от 12-15 т, новый от 17-18 т, а я свой отдам за символическую плату кому надо, чтобы отремонтировал, там Делов то, есть даже на драйве те кто чинили и ездили бед не зная, частая проблема на дизелях, видимо там и ремонтируют
Оставлю номера деталей того, что надо купить:
ТНВД собственной персоны — 03C127026R (на конце буква R означает последней ревизии, если у вас иная буква, то не пугайтесь, они взаимозаменяемы, просто ревизия партии новая)
Толкатель, его тоже желательно поменять раз лезите туда — 711024410
Масло 4 л — обязательно, так как она в бензине все, ну и фильтр масляной и пробку сливную, на этом все
Ко всему прочему добавлю, что сперва когда читал с ЕЛМ 327 (бесполезная штука для ВАГ) показывали пропуск во 2 цилиндре, после того как скинул, чек так и не вылезал, свечи это или нет, фиг поймёшь, но эта ошибка исчезла, а вот Вася алкаш уже показал Р 2178 и был побежден!
Напоследок тизер, тема заезженная с этими лип спойлерами, на все машины себе ставлю, в этот раз не прогадал, купил хорошего качества, кончено это не оригинальный карбон, но продавец красавчик, упаковал так будто хрустальные вазу царя везли, так что годно) пока не установил, примерял
Полный размер
Полный размер
Желаю всем честных мастеров, ровных Движков и всех благ!
P.S. Проехал почти 1000 км, ошибки нет, расход заметно упал, попутных признаков не выходило никаких, бензином не воняет.
На чтение 5 мин Просмотров 15.1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2178
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2178
- Диагностика и решение проблем
- Проверка датчика
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2178 звучит как «слишком богатая смесь при работе на оборотах выше холостого хода (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Rich Off Idle (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2178
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2178 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности P2178 в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.
В частности, PCM обнаруживает богатую смесь, что означает слишком много топлива в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, представляет собой группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислорода (AFR / O₂).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2178 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Отсутствие тяги, недостаток мощности.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Повышенный расход топлива.
Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку кода P2178.
Причины возникновения ошибки
Код P2178 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
- Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
- Редко – неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).
Как устранить или сбросить код неисправности P2178
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2178:
- Топливная система, включая регулятор давления топлива.
- Датчик давления топлива.
- Топливные форсунки.
- Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
- Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
- Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально или даже на обедненной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.
Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2178 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на бедной смеси, определите все варианты, которые могут привести к обедненной работе двигателя.
Диагностика и решение проблем
Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2178 может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.
Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.
Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.
При наличии сканера OBD2, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.
Проверка датчика
При возвращении ошибки P2178, нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.
Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.
Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.
Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2178 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4)
- BMW
- Buick
- Cadillac (Кадиллак STS)
- Chery (Чери Тигго)
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Citroen (Ситроен С4)
- Dodge
- Ford (Форд Мондео)
- Geely (Джили МК)
- Hyundai
- Infiniti
- Kia
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
- Mercedes
- Mini (Мини Купер)
- Opel
- Peugeot (Пежо 207, 307, 308, 408)
- Pontiac
- Saturn (Сатурн Sky)
- Skoda
- Smart
- Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Поло Седан, Туарег)
- Volvo
- Лада Гранта, Калина
- Уаз
С кодом неисправности Р2178 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0054, P0101, P0170, P0172, P0420, P1651, P2180, P2188, P2192, P2404.
Видео
Итак, с момента замены поршневой прошло 5+ тыс.км. До сих пор полёт был нормальным, всё работало, машинка ехала как положено. Хотя и сейчас, в принципе, едет без изменений.
Но, не так давно начал замечать нестабильную работу мотора на ХХ. Грешил на морозы и прогрев, некачественное топливо и т.п. К слову, на всякий случай решил залить полный бак АИ-100 как раз в дальнюю дорогу. Проехал на баке 850 км и снова залил АИ-95 G-drive. Толку от АИ-100 не заметил.
Нестабильная работа двигателя продолжалась и ещё через 300 км загорелась лампочка Джеки Чана. При этом, на холостом ходу расход упал с обычных 0,5-0,6 л/час до 0,2-0,3 л/час.
ELM выдал две ошибки Р 2178 и Р 2188, то есть богатая топливная смесь на холостом ходу. Также замечены пропуски зажигания во 2 горшке.
Гугл сказал, что ошибка может скрывать за собой всё что угодно: свечи, катушки, форсунки, ТНВД, грязную дроссельную заслонку. Последний вариант сразу отметаю, потому что мотор не так давно ремонтировали и заслонку чистили, а вот другие 4 варианта вполне возможны. Ну что ж, полезли под капот.
Полный размер
Снимаю декоративную крышку
Процесс снятия катушек и замены свечей уже изучен и разжёван на драйве неоднократно, поэтому обойдусь без подробностей.
Полный размер
С 4 горшка тоже легко достаётся
После замены 2 и 3 катушек местами и стирания ошибки пропуски всё равно вылезли во 2 горшке. На этом этапе было решено поменять свечи, которые, как оказалось, на пробеге в 114 тыс. км. стоят родные, КАРЛ!
Полный размер
Состояние родных свечей
По вин-коду моя машина ни в каких каталогах не бьётся, поэтому я выкрутил свечу из 2 горшка и пошёл с ней в магазин, где был подобран аналог — иридиевые свечи Denso.
Сравнение с оригиналом показало, что новые короче примерно на 2 мм, в остальном — идентичны.
И тут меня снова ждал сюрприз. Выкрутив все 4 свечи и положив их рядом, я обнаружил, что маркировка свечи именно из 2 цилиндра отличается от трёх других свечей. А выбирал новые свечи я конечно же по образцу свечи из 2 цилиндра. Но отступать уже некуда, новые свечи стоят в моторе и как следует протянуты.
Если есть мысли по этому поводу — прошу не стесняться, высказываться.
Полный размер
Состояние свечей и маркировка
Что имеем в итоге. С новыми свечами мотор запустился ничем не лучше (одинаково хорошо). Но пропали явные подтраивания на холостом ходу. И это весь результат.
К сожалению, тест ELM и после замены свечей показал ошибку Р 2178, чего собственно и следовало ожидать, по крайней мере потому, что расход топлива на ХХ так и остался на уровне 0,2 л/час (по ELM 0,6). Кроме того, ELM снова показал пропуск зажигания, но на этот раз уже в 3 горшке.
У кого какие мысли, куда копать дальше? В чём причина? Катушки, форсунки, ТНВД?
P2178 Система слишком богатая при бездействии, ряд 1
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Система слишком богатая при бездействии, банк 1
Что это значит?
Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии / двигателя обычно применяется к двигателям с впрыском топлива от большинства европейских и азиатских производителей с 2010 года.
Эти производители включают, но не ограничиваются ими, Volkswagen, Audi, Mercedes, BMW / Mini, Hyundai, Mazda, Kia и Infiniti. Вы также можете увидеть код на других марках, таких как Chevrolet, Pontiac, Dodge, Cadillac, GMC, Pontiac, Buick и т. Д.
Этот код в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, чаще называемым датчиком кислорода (расположенный в выхлопе), который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель. В частности, PCM обнаруживает богатое состояние, что означает слишком много топлива в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, который представляет собой группу цилиндров, в которую входит цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов, а также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислородного датчика (AFR / O2) и цветов проводов.
симптомы
Симптомы кода двигателя P2178 могут включать:
- Горит контрольная лампа неисправности (MIL)
- Отсутствие власти
- Случайные пропуски зажигания
- Плохая экономия топлива
причины
Возможные причины установки этого кода:
- Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O2)
- Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF)
- Редко — неисправный модуль управления трансмиссией (PCM)
Процедуры диагностики и ремонта
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Во-первых, обратите внимание на наличие других диагностических кодов неисправностей. Если какие-либо из них связаны с топливом / топливной системой, сначала диагностируйте их. Известно, что неправильный диагноз возникает, если техник диагностирует этот код до того, как какие-либо системные коды, связанные с топливом, будут тщательно диагностированы и отклонены.
Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. Вот пример датчика массового расхода воздуха:
После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или, возможно, зеленого цвета по сравнению с обычным металлическим цветом, который вы, вероятно, привыкли видеть. Вы можете приобрести средство для электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется замена клемм. Если это невозможно, найдите 91-процентный медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы обогатить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрический силиконовый компаунд (тот же материал, который они используют для патронов лампочек и проводов свечей зажигания) и поместите туда, где клеммы соприкасаются.
Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, то, скорее всего, проблема в подключении.
Если код вернется, нам нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе. Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольт-омметра (DVOM). При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть присоединен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха, а черный провод вольтметра должен быть подключен к массе. Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться. Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите проверку.
Если предыдущие тесты прошли, а код все еще присутствует, проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O2). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на богатой смеси, определите все возможности, которые могут привести к богатой работе двигателя. К ним относятся:
- Топливная система, включая регулятор давления топлива / давления топлива.
- Датчик давления топлива
- Топливные форсунки
- Датчик O2 после каталитического нейтрализатора
- Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
- Если датчик AFR / O2 указывает, что двигатель работает нормально или даже на обедненной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.
Опять же, нельзя не подчеркнуть, что все другие коды должны быть диагностированы до этого, поскольку проблемы, которые вызывают установку других кодов, также могут вызывать установку этого кода.
Связанные обсуждения DTC
- Фонарь двигателя Saturn Sky P2178У меня есть Saturn Sky Red Line 2007 года выпуска. Пока на wot. наддува внезапно упала с 22 фунтов. до 14 фунтов. и загорелся двигатель. Обнаружена автоматическая зона с кодом ошибки P2178. Я отсоединил аккумулятор, чтобы перезагрузить индикатор двигателя, но после легкой езды около 20 минут он снова загорелся. Единственное, что я делал до этого…
- VW Jetta P2013 2178 годаУ меня та же проблема, но код, который продолжает появляться, — P2178, я не уверен, что это обычная вещь с jettas, но был бы признателен за совет, у меня есть jetta 2013 года….
- Выпусти меня. 04 mazda 3 p2178 и p2404Итак, мой индикатор проверки двигателя загорелся на днях, но с тех пор он выключился и больше не загорелся. Я получаю коды p2178 и p2404 из моей Mazda 3. Определение первого — это топливная система на холостом ходу, а вторая — обнаружение утечки в системе EVAP. Я не механик…
- P2178 и P0420 на 2006 Cadillac STS 3.4 лАвтомобиль изначально разместил код P0420. Богатая на берегу 1. Чтобы устранить одну за другой, мы заменили все свечи зажигания на новые. Протестировал все катушки. Заменил все топливные форсунки на новые. Заменены датчики O2 до и после катилитового нейтрализатора. Наконец, мы заменили каталитический нейтрализатор на блоке 1…
Нужна дополнительная помощь с кодом p2178?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2178, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Найдена следующая информация по ошибке P2178 для автомобиля VOLKSWAGEN JETTA 6 (2010-2017):
На русском языке:
Слишком богатая топливовоздушная смесь, кроме холостого хода, банк 1
На английском языке:
System Too Rich Off Idle Bank 1
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2178 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Jetta 6:
Давление топлива, форсунки, высокое сопротивление системы впуска
Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком богатая смесь в системе на оборотах выше холостого хода
Код ошибки P2178 слишком богат при работе выше минимума (банк 1). Часто в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Rich Off Idle (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2178
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Код P2178 считается общим кодом, поскольку он применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные шаги ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.
Этот код в основном относится к значению, предоставляемому датчиком соотношения воздух / топливо, чаще называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Это помогает блоку управления трансмиссией (PCM) автомобиля контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.
В частности, PCM обнаруживает богатую смесь, что означает слишком много топлива в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, это группа цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая или электрическая неисправность, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы питания, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цвета проводов. А также тип датчика соотношения воздух / топливо / кислород (AFR / O₂).
Симптомы неисправности
Основным признаком кода P2178 для водителя является загорание контрольной лампы неисправности (MIL). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».
Они также могут проявляться как:
- Контрольная лампа «Check Engine» на панели управления горит.
- Отсутствие тяги, недостаток мощности.
- Сжатие / пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Повышенный расход топлива.
Причины возникновения ошибки
Код P2178 может указывать на возникновение одной или нескольких из следующих проблем:
- Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислород (AFR / O₂).
- Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
- Редко — неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).
Как устранить или сбросить код неисправности P2178
Проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислород (AFR / O₂), чтобы устранить неисправность и исправить код P2178. Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на обедненной смеси, определите любые варианты, которые могут привести к тому, что двигатель будет работать на обедненной смеси. Они включают:
- Топливная система с регулятором давления топлива.
- Датчик давления топлива.
- Топливные форсунки.
- Выключить датчик после катализатора.
- Система EVAP, включая регулирующий клапан продувки адсорбера.
- Если датчик AFR / O₂ показывает, что двигатель работает нормально или даже на обедненной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы были устранены.
Перед определением неисправности необходимо диагностировать все остальные коды. Поскольку проблемы, вызывающие выдачу других кодов, также могут привести к установке этого кода.
Диагностика и решение проблем
Первым делом всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Возможно, ваша проблема уже известна с исправлением, выпущенным известным производителем. Это экономит время и деньги при диагностике.
Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислород и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, царапины, оголенные провода, следы ожогов или расплавленный пластик.
Отсоедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, не выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или поврежденными иным образом. Если требуется очистка клемм, вы можете приобрести очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей.
Если это невозможно, используйте денатурированный спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной для их очистки. Затем дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и нанесите на контакты покрытие для защиты.
Если у вас есть сканер OBD2, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли этот код. В противном случае проблема, скорее всего, связана с подключением.
Проверка датчика
Когда P2178 вернется, необходимо будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Контролировать напряжение датчика массового расхода воздуха по диагностическому прибору.
Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал датчика массового расхода воздуха с помощью цифрового вольтметра. При подключенном датчике красный провод от вольтметра необходимо соединить с сигнальным проводом от датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.
Запустите двигатель и наблюдайте за показаниями датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.
Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданном количестве витков. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2178 может возникать на разных машинах, но всегда есть статистика о том, для каких брендов эта ошибка встречается чаще всего. Вот список некоторых из них:
- Audi (Audi A4)
- BMW
- Бьюик
- Кадиллак (Cadillac STS)
- Чери (Чери Тигго)
- Шевроле
- Citroën (Ситроен С4)
- Уклоняться
- Форд (Ford Mondeo)
- Geely (Джили МК)
- Hyundai
- Бесконечный
- Утка
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
- Мерседес
- Мини (Мини Купер)
- Опель
- Peugeot (Пежо 207, 307, 308, 408)
- Понтиак
- Сатурн (небо Сатурна)
- Шкода
- Проницательный
- Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Поло Седан, Туарег)
- Вольво
- Лада Гранта, Калина
- Уаз
Иногда другие ошибки могут быть обнаружены с помощью DTC P2178. Наиболее распространены следующие: P0054, P0101, P0170, P0172, P0420, P1651, P2180, P2188, P2192, P2404.
Содержание
- Что означает код P2178?
- Где находится датчик P2178?
- Каковы общие причины кода P2178?
- Каковы симптомы кода P2178?
Код неисправности | Расположение ошибки | Вероятная причина |
---|---|---|
P2178 | Система слишком богата на холостом ходу, банк 1 | Давление топлива, форсунки, воздухозаборник ограничен |
Код ошибки OBD II P2178 — это общий код, который определен как «Слишком богатая система, Холостой ход — ряд 1», и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает, что смесь воздуха и топлива содержит слишком много топлива относительно воздуха. Обратите внимание, что «Банк 1» относится к блоку цилиндров, который содержит цилиндр № 1 для двигателей V-типа.
НОТА: Важно отметить, что этот код будет устанавливаться только при очень определенных условиях эксплуатации и нагрузках двигателя. В этом контексте «Выключение на холостом ходу» относится к состоянию, когда двигатель работает на скоростях, чуть превышающих обычную скорость холостого хода, например, когда открытие дросселя небольшое (ниже предварительно определенного угла или процента), и, следовательно, общая нагрузка на двигатель падает ниже предопределенного порога.
Когда двигатель работает на холостом ходу, когда двигатель холодный, подача топлива и время зажигания контролируются набором правил программирования, которые являются частью KAM (Keep Alive Memory), так как PCM не может войти в режим замкнутого контура сразу после запуска -до. Только после того, как датчики кислорода, и особенно датчик на входе (каталитического нейтрализатора) и каталитический нейтрализатор (ы), достигнут своих эффективных рабочих температур, PCM может использовать обратную связь от этих датчиков, чтобы принять на себя управление подачей топлива и моментом зажигания стратегии.
Тем не менее, если система управления двигателем и топливом полностью функционирует, скорость холостого хода контролируется специальными контурами, которые управляют подачей топлива и воздуха в двигатель таким образом, что скорость холостого хода поддерживается на заранее определенной скорости, даже при таких нагрузках, как потребители электроэнергии, такие как фары и система кондиционирования, активируются. С практической точки зрения систему управления холостым ходом можно рассматривать как подсистему всей системы управления двигателем, и, как таковая, она работает полуавтономно и в значительной степени независимо от более крупной системы управления двигателем.
Однако, когда на входе дроссельной заслонки скорость двигателя повышается до скорости холостого хода выше, PCM принимает на себя прямой и полный контроль как систем подачи топлива, так и систем определения времени зажигания, и все адаптации к регулировкам расхода топлива и стратегиям зажигания основаны на данных обратной связи от различных датчиков , Как правило, эти датчики включают датчики нагреваемого кислорода, датчики температуры воздуха на впуске, датчики температуры охлаждающей жидкости двигателя, датчики положения дроссельной заслонки, входные данные о массовом воздушном потоке и несколько других источников входных данных, которые в совокупности позволяют РСМ рассчитывать соответствующие стратегии подачи топлива и определения времени зажигания. в соответствии с расчетной нагрузкой двигателя.
Таким образом, когда двигатель работает на холостом ходу с превышением скорости холостого хода при небольших нагрузках, которые могут возникнуть во время легкого ускорения, и PCM обнаруживает, что значения регулировки дифферента топлива превышают указанный максимальный предел для группы 1, он распознает, что он не может контролировать воздух / топливо смешайте на оборотах двигателя выше холостого хода, и он установит код P2178 и в результате загорится сигнальная лампа.
Где находится датчик P2178?
Следует отметить, что код P2178 имеет много возможных причин, и поэтому невозможно перечислить местоположения всех компонентов, которые могли бы вызвать установку этого кода во всех приложениях.
Однако примеры дефектных схем распыления топлива, показанные выше, представляют значительный процент вероятных причин этого кода, поскольку любое отклонение от хорошего шаблона распыления, показанного в крайнем левом углу, приведет к плохому распылению топлива. Плохое распыление, в свою очередь, вызывает плохое сгорание и обязательно условие, при котором в смеси слишком много топлива по сравнению с воздухом.
Каковы общие причины кода P2178?
Хотя этот код имеет много возможных причин, некоторые из возможных причин несколько распространены в большинстве приложений и могут включать одну или несколько из следующих
Каковы симптомы кода P2178?
Симптомы этого кода широко варьируются не только между приложениями, но также в зависимости от серьезности и точного характера проблемы. Тем не менее, некоторые общие симптомы, которые могут возникнуть в большинстве приложений, могут включать одно или несколько из следующих
НОТА: Этот код следует рассматривать как серьезный, поскольку он может повредить и даже разрушить каталитические нейтрализаторы в течение нескольких сотен миль, если причина проблемы не будет найдена и своевременно устранена.
Технические специалисты могут найти коды неисправности P0101, P0171, P0172, P0174, P0175, P1516, P2177, P2178, P2179, P2180, P2187, P2188, P2189 и / или P2190 вместе с отложениями льда или масла в воздуховоде воздуховода. Образование льда обусловлено замерзанием конденсата у основания корпуса дросселя с дополнительным сбором …
Посоветуйте хорошего электрика для диагностики Peugeot в Новосибирске.
-
23.01.2015 20:41
#21
Сообщение от Lie
Вентилятор, кстати, больше не срабатывает) не знаю почему, но давно перестал. Код ошибки P2178, если память не изменят. Для устранения тут не один вариант. Дилер говорит: бенз, свечи, форсунка ну или хана катализатору. Что странно, т.к. ошибка на первой лямбде срабатывает, которая перед катализатором (хотя может это и не показатель). А вообще самый действенный это либо проехаться на оборотах, либо погазовать просто. Этж первое чему учат на форумах, дилерам вообще это можно при передачи авто сообщать)))
P2178 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь.,
То есть на сканер и смотреть, показания по первой лямде, в какой смеси она висит,
посмотреть колобасит ли двигатель на холостых, какой выхлоп, а причин много,
но не как не кат, перво на перво, это показания ДТОЖ, затем ДД его адекватность,
затем давление топлива в рампе, можно и распыл а форсах глянуть,
в общем полноценно сканироваться нужно…гор. Мурманск, Занимался (раньше) ремонтом, диагностикой, автоэлектрикой 8 921 033 90 85
-
24.01.2015 05:53
#22
Сообщение от Крептолизаторщик
P2178 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь.,
То есть на сканер и смотреть, показания по первой лямде, в какой смеси она висит,
посмотреть колобасит ли двигатель на холостых, какой выхлоп, а причин много,
но не как не кат, перво на перво, это показания ДТОЖ, затем ДД его адекватность,
затем давление топлива в рампе, можно и распыл а форсах глянуть,
в общем полноценно сканироваться нужно…Не увидите вы ничего таким макаром на этом моторе -ОК.И дальше вы будете делать что?
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»
-
24.01.2015 13:13
#23
Сообщение от Grigorushka
Не увидите вы ничего таким макаром на этом моторе -ОК.И дальше вы будете делать что?
А каким макаром увидите Вы ?
Как будете искать причину данной ошибки Вы ?
гор. Мурманск, Занимался (раньше) ремонтом, диагностикой, автоэлектрикой 8 921 033 90 85
-
24.01.2015 19:17
#24
Сообщение от Крептолизаторщик
А каким макаром увидите Вы ?
Как будете искать причину данной ошибки Вы ?
Она найдена еще в 2008 году с началом продаж данного мотора и без родного прибора делать нечего.
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»
-
24.01.2015 20:18
#25
Сообщение от Grigorushka
Она найдена еще в 2008 году с началом продаж данного мотора и без родного прибора делать нечего.
Хорошо !!! Даже интересно стало .
И чем выражена ситуация с появлением данной ошибки данного мотора ? Почему она появляется ?
И какой параметр фиксирует родной прибор, который не фиксирует другие приборы,
только тем, что лямдик широкополосый ?Последний раз редактировалось Крептолизаторщик; 24.01.2015 в 20:21.
гор. Мурманск, Занимался (раньше) ремонтом, диагностикой, автоэлектрикой 8 921 033 90 85
-
24.01.2015 21:15
#26
Сообщение от Крептолизаторщик
Хорошо !!! Даже интересно стало .
И чем выражена ситуация с появлением данной ошибки данного мотора ? Почему она появляется ?
И какой параметр фиксирует родной прибор, который не фиксирует другие приборы,
только тем, что лямдик широкополосый ?Вы это для чего спрашиваете?
Ошибка имеет общий характер.
Родной прибор способствует устранению,а не определению и поиску!«Всякое кроилово ведёт к попадалову»
-
24.01.2015 21:25
#27
Сообщение от Grigorushka
Вы это для чего спрашиваете?
Ошибка имеет общий характер.
Родной прибор способствует устранению,а не определению и поиску!к чему туманные фразы, Вы говорите, что указанным выше, мною описанным способом
найти причину ошибки нельзя, далее Вы пишите что ошибка найдена в 2008 году и
без спецприбора её не найти, значит Вы знаете в этом вопросе больше меня, хорошо,
я ж просто интерисуюсь, поднимаю свой уровень знаний, что там было в 2008 году,
как обнаружили ошибку, почему нужен именно специальный прибор, что по нему
смотрят ?????гор. Мурманск, Занимался (раньше) ремонтом, диагностикой, автоэлектрикой 8 921 033 90 85
-
29.01.2015 07:15
#28
Сообщение от Крептолизаторщик
P2178 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь.,
То есть на сканер и смотреть, показания по первой лямде, в какой смеси она висит,
посмотреть колобасит ли двигатель на холостых, какой выхлоп, а причин много,
но не как не кат, перво на перво, это показания ДТОЖ, затем ДД его адекватность,
затем давление топлива в рампе, можно и распыл а форсах глянуть,
в общем полноценно сканироваться нужно…Собственно вот что кажет
-
29.01.2015 08:25
#29
Сообщение от Lie
Собственно вот что кажет
В Томске у офф дилера Ситроен офигенный диагност.
Диагностика PSA(лев, пинда, елка и опель еще))))
-
29.01.2015 11:37
#30
Сообщение от Lie
Собственно вот что кажет
Так то конечно правильно, лучше к диагносту !!!
Ещё не плохо почитать здесь, хорошо тема данной ошибки раскрыта:
http://forum.autocd.biz/viewtopic.php?p=266649На автодокторе, так же можете лямда регулирование вывести и посмотреть,
можно тупо временно снять шланг с адсорбера, заткнув чем нибудь
отверстие во впускной или организовать подсос и проверить работу лямды.Посмотреть долгосрочные коррекции глянуть время впрыска, на холостом ходу
на разных оборотах , посмотреть как они меняются, уходит ли долговременная
корекция в плюс и на сколько, так можно будет судить о забитости форсунок,
не помешало бы и давление глянуть в рампе на разных оборотах.Если сами будите заниматься, нужно понять по чему богатиться смесь,
сам ЭБУ её богатит по причине показаний датчиков или исполнительные
механизмы (подобия форсунок, абсорбер) не справляются…Последний раз редактировалось Крептолизаторщик; 29.01.2015 в 11:49.
гор. Мурманск, Занимался (раньше) ремонтом, диагностикой, автоэлектрикой 8 921 033 90 85
-
29.01.2015 12:04
#31
Таким макаром можно долго проверять параметры и датчики с исполнителями!!!!!!
Вы же сами выложили ссылку и там ясно написано направление действий!«Всякое кроилово ведёт к попадалову»
-
29.01.2015 12:08
#32
Сообщение от Lie
Собственно вот что кажет
ну вот из картиночки видно
Long term fuel % trim Bank1 (LTFT1) -0,78 %долговременная корекция банка 1 — 0,78 %
то есть двигатель забедняет смесь,
правда температура двигателя не высока 71 Стак что первым делом проверил бы давление в
рампе, работу абсорбера и форсунокгор. Мурманск, Занимался (раньше) ремонтом, диагностикой, автоэлектрикой 8 921 033 90 85
-
29.01.2015 12:10
#33
Сообщение от Grigorushka
Таким макаром можно долго проверять параметры и датчики с исполнителями!!!!!!
Вы же сами выложили ссылку и там ясно написано направление действий!Гуляй пустобрешка !!!
)))))
гор. Мурманск, Занимался (раньше) ремонтом, диагностикой, автоэлектрикой 8 921 033 90 85
-
29.01.2015 14:07
#34
Сообщение от Крептолизаторщик
Гуляй пустобрешка !!!
)))))
А я и не обещал вам на полях данного сайта облегчить вашу жизнь,путем поднятия вашего УРОВНЯ знаний.
А за БАЗАРОМ следите!«Всякое кроилово ведёт к попадалову»
-
29.01.2015 18:57
#35
Сообщение от Grigorushka
А я и не обещал вам на полях данного сайта облегчить вашу жизнь,путем поднятия вашего УРОВНЯ знаний.
А за БАЗАРОМ следите!,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, дзыь !!!
))))))
гор. Мурманск, Занимался (раньше) ремонтом, диагностикой, автоэлектрикой 8 921 033 90 85
Продолжаем цикл статей про двигатель EP6 и проблемы, с которыми так или иначе сталкиваются его владельцы. Мы уже говорили про замену клапана фаз газораспределения и замену маслосъемных колпачков. Сегодня рассмотрим ещё одну нередко встречающуюся ошибку и, по большей части, расскажем о причине её появления, которая не нова и традиционна для этих моторов.
Что же нам говорит сам код то появляющейся, то пропадающей ошибки P2178. Она расшифровывается, как ошибка регулировки обогащения с уточнением, что топливно-воздушная смесь слишком богатая. Наряду с ошибкой, ярко выраженными симптомами являются срабатывание вентилятора охлаждения двигателя каждые 3-5 минут при температуре охлаждающей жидкости от 70 до 90 градусов, пока машина полностью не прогреется, а также увеличение расхода топлива. И часто автовладельцы называют такую ошибку непроходящей или злодейской. Неудивительно, ведь сторонние сервисы предлагают заменить большой перечень деталей и датчиков: банально от свечей и катушек до форсунок, лямбда-зондов, расходомера, цепи ГРМ и многого прочего, что составляет значительный бюджет, а результата так и не появляется. Разумеется, что при такой ошибке также не решают проблему советы поменять заправку или использовать оригинальную присадку в топливо.
Да, ошибка по богатой смеси возникает по множеству причин, иногда для её устранения требуется заменить и не одну деталь. Встречаются также случаи износа системы подъёма клапанов, когда требуется заменить и сам моторчик, и распредвал подъёма клапанов. Разумеется, в последнем случае стоимость запчастей составляет значительную сумму. Однако, давайте разберём по порядку, как говорится откуда ноги растут.
Каждый счастливый обладатель новой машины первое время не может нарадоваться своему автомобилю, ничего не подозревая ездит к дилеру на техническое обслуживание лишь каждые 15 000 км. После 50-60 тысяч км, сойдя с 3-летней гарантии, автомобиль, оснащенный двигателем EP6, начинает расходовать масло. У владельцев машин с таким мотором, которые приезжают к нам впервые, обычно не хватает моторного масла на щупе. Тогда как датчик уровня масла загорается лишь тогда, когда в двигателе уже не хватает двух литров из четырех. Если расход масла становится слишком высоким, а внешних течей нет, не сомневаясь приезжайте на замену маслосъемных колпачков. Операция проводится без снятия ГБЦ, именно она и сокращает расход масла на этих моторах.
Но что же происходит с двигателем EP6, если он работает с недостаточным уровнем масла. Известно, что муфты распредвалов (также их называют фазорегуляторы или фазовращатели) поворачиваются благодаря давлению масла. Если уровень масла отсутствует, происходит не только некорректная работа муфт, но также и износ их стенок. Муфты с механическом износом исправно работать не будут, потребуется их замена. Аналогично страдают и клапаны фазорегуляторов, и натяжитель цепи ГРМ. Цепь изнашивается быстрее, смещаются фазы ГРМ. Вместе с тем уплотнительные кольца распредвалов стачивают постели распредвалов. Всё это приводит к значительным вложениям в ремонт.
А что происходит с двигателем EP6 если, доверяя дилеру, менять масло в нём лишь каждые 15000 км или даже реже. В таком случае масло постепенно коксуется в каналах системы смазки, в каналах в головке блока цилиндров, забивая их отложениями. На картинках ниже показаны забитые “гуталином” головки блока цилиндров, а также закоксованные клапаны фазорегуляторов. В таких случаях необходимо снимать ГБЦ и чистить её, смотреть износ, со всеми вытекающими.
Практически сплошной «гуталин» в этой головке блока
Приведём также пример, как выглядит двигатель после 150 тыс. пробега, масло в котором менялось каждые 7 500 км. На картинке отлично видно, что отложений в двигателе нет. Поэтому мы рекомендуем не затягивать с заменой масла и беречь свой двигатель. Своевременная замена масла, регулярная проверка уровня и, при необходимости, его доливка, позволят Вам избавиться от дополнительных трат в будущем.
Под клапанной крышкой двигателя EP6 с пробегом более 150 тыс. км.
Вернёмся же к ошибке P2178, самой частой причиной её возникновения являются неисправные клапана фазорегуляторов, вышедшие из строя ввиду сильной закоксованности, что в свою очередь происходит из-за редкой замены масла двигателя. Если к этому добавить регулярную нехватку масла в двигателе, происходит износ механизма червячного редуктора, состоящего из моторчика подъёма клапанов и шестеренчатой части распредвала подъема клапанов. Как результат происходит некорректное открытие клапанов двигателя, что замечает блок управления и выдаёт ошибку. В таком случае избавиться от неё получится лишь после замены этих достаточно дорогих деталей. Помимо этого встречаются случаи, когда износа на моторчике, как и на шестеренчатой части распредвала ещё нет (или он не виден невооруженным глазом), однако червячная часть самого моторчика крутится тяжело или в натяг. Такое поведение также является неисправностью, он должен свободно и без закусываний крутиться от руки шестигранником на 4.
Подытожим, мы перечислили основные проблемы, в связи с которыми возникает ошибка P2178 и указали детали, которые требуют первоочередной инспекции. Не забывайте, что только своевременное техническое обслуживание поможет Вам сохранить ресурс двигателя Вашего автомобиля. Ну а если, вы оказались в ситуации, подобной описанной в этой статье, приезжайте к нам — мы сможем Вам помочь.
Новый вал подъёма клапанов, шестерня без износа
И конечно, Технофранц это:
- Доброжелательный коллектив;
- Комфортная зона ожидания;
- Огромный опыт по выполнению работ;
- Все необходимые запчасти в наличии;
- Профессиональное оборудование;
- Гарантия на запасные части и производимые работы.
Скажите, в основном из-за чего появляется ошибка p2178? И не могу понять, почему, когда снимаешь любой датчик распредвала, отсоединяешь впускной или выпускной электро клапан фаз или же датчик 3-го вала подъема клапанов, начинают дико тарахтеть клапана?! Но движок начинает работать ровно на холостых, но стоит сильный стук клапанов. Я так понимаю начинают гидрики стучать? Да, движок без этих датчиков уходит в аварийный режим и отключает клапана, начинает работать от впускного дросселя, но куда тогда масло из гидриков девается?
А с подключенными датчиками двигатель работает неустойчиво, протраивает, выходит, в основном ошибка p2178, но на газ реагирует хорошо и на оборотах работает ровно.
Совсем голову сломал с этим мотором.
Мне кажется, что на одном из эл. клапанов фаз не перекрывается отверстие, после выхода в аварийный режим, и масло начинает стекать в поддон. Как-то так. Но ошибок по клапанам нет, сами они щелкают от 12 в, когда их снимал и отдельно подавал на них напряжение. Вчера ковырялись полдня с диагностом, он работает у нас на Пежо, у официального дилера в нашем городе. Перед этим ездил к другому диагносту, который там раньше работал, то же не догнал. Единственное, у них не чем дома померить, давление масла и давление бензонасоса, вылетает же ошибка p2178
Но они оба говорят, что к ним в сервис очень часто приезжают машины с работой в аварийном режиме, крутит вентилятор, большой расход топлива, работать может устойчиво, при этом, но стука клапанов нет. У меня потом одеваешь любую клемму, заводишь и становится тихо, но начинает неустойчиво работать. А вот на больших оборотах, работает все четко, но расход велик.
Connect with your social network account
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
Whitefoot
- Эксперт
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
- Откуда: Ufa
Обнаружена ошибка P2178
Добрый день. Задался, а вернее не задался у моей машины этот месяц. Лезут постоянно всякие «бяки». Сегодня очередная бяка обратилась ошибкой P2178. Причем случайно ее обнаружил, стоя в пробке и играясь с китайским ELM326 или как его там. А проверить на ошибки решил, потому что утром, когда ехал на работу, когда двигатель набрал температуру 75 градусов, внезапно включился вентилятор радиатора на 3ю скорость и продолжал так работать примерно 2 минуты. Более изменений в поведении машины не заметил. На улице при этом было -9, в баке примерно на 30(тридцать) км. бензина, уже даже —- появились.
Посмортел информацию о ошибке пишут, что «Слишком богатая смесь». Вот теперь репу чешу, раз на поведение машины не влияет и никаких других сигналов не выдает, может ее стереть нафиг? Или стоит к од на диагностику записаться? И что это вообще может быть? Спасибо.
-
Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение
Valera2010 » Пт дек 13, 2013 18:03
Whitefoot
Попробуй стереть, поезди денек и опять посмотри на предмет ошибок, а дальше по обстоятельствам.
-
Whitefoot
- Эксперт
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
- Откуда: Ufa
Сообщение
Whitefoot » Пт дек 13, 2013 18:40
Valera2010 писал(а):Whitefoot
Попробуй стереть, поезди денек и опять посмотри на предмет ошибок, а дальше по обстоятельствам.
Сгонял на заправку, залил полный бак 95го и ошибка через пять минут ушла. Склоняюсь к мысли, что после стоянки двухдневной почти с пустым баком, в нем всякая кака отстоялась.
-
Пашкин
- Гуру
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 12:03
- Откуда: Нижний Новгород
Сообщение
Пашкин » Пн дек 16, 2013 10:18
Whitefoot
возможно нижняя ламбда барохлит
-
Whitefoot
- Эксперт
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
- Откуда: Ufa
Сообщение
Whitefoot » Пн дек 16, 2013 10:47
Пашкин писал(а):Whitefoot
возможно нижняя ламбда барохлит
Да вот тоже так думаю, поезжу посмотрю что будет, но пока ошибка не повторилась. Дороговата она, но говорят, что можно от калины поставить. Это правда?
-
device
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3794
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53
Сообщение
device » Пн дек 16, 2013 15:22
Whitefoot
ДА у СлаваБ спроси он ставил.
Но ошибку сотри тупо. ЭТо ошибка из-за бенза скорее всего выскочила…если будет весеть постоянно то тогда есть повод задуматся.
-
Пашкин
- Гуру
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 12:03
- Откуда: Нижний Новгород
Сообщение
Пашкин » Пн дек 16, 2013 17:15
Whitefoot
Я себе поставил буквально две недели назад новую нижнюю,тема чуть ниже,на первой же странице тут «Вопрос по нижней лямбде» можешь почитать,вообщем поставил универсальную Бошевскую,стоит и работает ))) и стоит всего 2500.
-
tabachka
- Ветеран клуба
- Сообщения: 5696
- Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
- Откуда: Калининград
Сообщение
tabachka » Пн дек 16, 2013 19:38
Whitefoot писал(а):
Пашкин писал(а):Whitefoot
возможно нижняя ламбда барохлит… Дороговата она, но говорят, что можно от калины поставить. Это правда?
Это верхняя дорогая и только оигинал, нижняя обычная, в том числе от Калины можно поставить.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
shev37
- Водитель
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 1:51
- Откуда: Новотроицк
Сообщение
shev37 » Чт дек 26, 2013 14:09
P2178 у меня такая же ошибка, раньше помогала замена бензина…а сейчас висит постоянно, после сброса ошибки,через какое-то время снова появляется! в сильно морозную погоду ошибки нету…
Поможет ли промывка форсунок?
-
Maslov11
- Завсегдатай
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 16:08
Сообщение
Maslov11 » Чт янв 16, 2014 10:36
Доброго времени суток.
308 ep6 акпп. 70000 пробег 2008 г.в
Проблема в следующем
При первых морозах (-7) заметил включение вентилятора на 2-й скорости, при раб. температуре 70 и на 90 отключался, ошибки при этом на борт.комп не выскакивали.
Поехал в сервис менять масло и заодно сделал диагностику дв.
Диагностика показала: устранимая ошибка. дословно не помню, но что-то связано обогащенной топливной смесью, заменили электромагнитный датчик, ошибку сняли, сказали покататься день и опять приехать, при повторной диагностике то-же самое, датчик вернули (проблема не в нем).
В чем дело, что менять так и не решили. Я решил покататься пока проблема не прогресирует.
При наступлении небольшой оттепели +2 проблема исчезла и вентилятор перестал вкл. на 70 :Yahoo!: , но при наступлении -5 и ниже провлема появилась и плюс к этому загорелся чек-деполюшн, но на работе двигателя это никак не сказалось!
-
Whitefoot
- Эксперт
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
- Откуда: Ufa
Сообщение
Whitefoot » Чт янв 23, 2014 19:55
Такс, в общем покатался я так месяц ничего не изменилось. То появляется, то пропадает. То пропадает сразу как литров 30 зальешь, то на почти пустом, но после часа езды. Ерунда какая-та, я бы конечно не обращал на это внимания, если бы не включался вентилятор при прогреве. На улице -20, дрыгатель прогревается до 70 градусов и врубается вентилятор на полную мощьность. Минуты 2-3 поработает и выключается, а дальше все работает в штатном режиме. И вроде бы ничего не изменилось, однако стал замечать, что на холодную двигатель, пока не прогреется до 90 градусов, работает намного плавнее и ровнее чем на прогретом. И тянет лучше и шумит меньше. И еще что интересно — нет провалов при переключении с 1 на 2ю. Как прогреется хоть что ты делай, переключаясь с 1 на 2ю, чувствуется толчок, незначительный провал в мощности. Да и на 3й также, просто менее заметно. А ведь на холодном такого нет. Вот чешу репу. Не знаю что делать. К официалам ехать не вижу смысла, как и впервый раз ничего не найдут. А неофициальных сервисов по диагностике пежо в Уфе я не знаю. Видимо придется в скором времени столкнуться с сюрпризиком. Конечно хочется в начальной стадии отловить проблему, чтобы уменьшить расходы, но видимо не судьба.
-
Whitefoot
- Эксперт
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
- Откуда: Ufa
Сообщение
Whitefoot » Пт янв 24, 2014 14:16
Сгонял сегодня в сторонний сервис, который на ситроенах специализируется. Сканировали лексией. Ошибку нашли и стерли. Сказали что все нормально, и что нужно промывку топливной системы залить. Посоветуйте пожалуйста какой воспользоваться? Ни разу не пользовался. Говорят есть какая-та пежошная.
-
device
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3794
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53
Сообщение
device » Пт янв 24, 2014 14:29
Whitefoot
Фигней не занимайся, сразу промой инжектор.
-
znam82
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Чт дек 05, 2013 21:21
- Откуда: Ивановская обл. г Шуя
- Контактная информация:
Сообщение
znam82 » Вс фев 02, 2014 15:58
Добрый день. Я тоже мучаюсь с такой же ошибкой Р2178 уже месяца четыре. то пропадет то появится последнее время постоянно горит чек (деполюшен систем фаулти) Больше ошибок ни каких не выдает сканировал ELM 327 сканером. И с вентилятором тоже самое на улице -25 температура двиготеля 70 градусов и вентилятор врубается на полную мощьность. Скажите пожалуйста Вы решили проблемму???
-
yrk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 6268
- Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
- Откуда: Москва/Минск
Сообщение
yrk » Вс фев 02, 2014 16:33
Whitefoot писал(а):Сгонял сегодня в сторонний сервис, который на ситроенах специализируется. Сканировали лексией. Ошибку нашли и стерли. Сказали что все нормально, и что нужно промывку топливной системы залить. Посоветуйте пожалуйста какой воспользоваться? Ни разу не пользовался. Говорят есть какая-та пежошная.
1606355880
Сам не пользовался.
Стоит 500-600руб
-
Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение
Valera2010 » Вс фев 02, 2014 17:22
znam82
Ты бы профиль заполнил( двигло,коробка, чо за авто)
-
znam82
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Чт дек 05, 2013 21:21
- Откуда: Ивановская обл. г Шуя
- Контактная информация:
Сообщение
znam82 » Вс фев 02, 2014 17:34
Ок счас всё заполню
-
Viento
- Ветеран клуба
- Сообщения: 8603
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
- Контактная информация:
Сообщение
Viento » Пн фев 03, 2014 10:42
Я думаю, что исследователям можно начать с поиска бензина Евро-4. Именно это, а не класс. Класс может быть 5-ый и бренд не левый, но в бак нальют Евро -3 и глазом не моргнут.
Далее, нужно активно (крутя иногда за 3500-4000 об. в мин.)
Потом обнулить БК и смотреть средний расход за несколько ткм.
И первые пару баков не обращать внимания.
А потом, наверное, лчмбду мощно попробовать поменять.
Это все про атмо, и когда одна ошибка и больше никто ничего не знает.
-
Maslov11
- Завсегдатай
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 16:08
Сообщение
Maslov11 » Пн фев 10, 2014 11:17
Проблема с вкл. вентилятором на 70* и ошибкой P2178-обогащеная смесь, решена заменой переднего клапана управления выпускн. давления и переобучением.
-
znam82
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Чт дек 05, 2013 21:21
- Откуда: Ивановская обл. г Шуя
- Контактная информация:
Ошибка Р2178
Сообщение
znam82 » Сб фев 15, 2014 18:01
znam82 писал(а):Добрый день. Я тоже мучаюсь с такой же ошибкой Р2178 уже месяца четыре. то пропадет то появится последнее время постоянно горит чек (деполюшен систем фаулти) Больше ошибок ни каких не выдает сканировал ELM 327 сканером. И с вентилятором тоже самое на улице -25 температура двиготеля 70 градусов и вентилятор врубается на полную мощьность. Скажите пожалуйста Вы решили проблемму???
Здравствуйте.
Нужно: 2 Дозирующие емкости с присадкой (Реферанс P.R 1606355880).
Делаем так: Вылить 2 дозирующие емкости с присадкой в топливный бак.
Ополоснуть дозирующие емкости топливом и вылить затем их содержимое в топливный бак.
Залить полный бак бензином без наличия свинца (желательно 98, в Иваново на Газпроме есть).
Выполнить 3 раза дорожное испытание в течение 30 минут каждое в следующей последовательности :
•Движение в течение 10 минут с последовательным ускорением при большой нагрузке при частоте вращения двигателя до 2500 мин-1 на повышенных передачах (3, 4 или 5) с соблюдением разрешенной скорости движения ; Если возможно, двигаться по скоростной дороге на 5 передаче (с разрешенной скоростью движения)
•Выполнить 2 ускорения на 1 передаче до частоты вращения более 5000 мин-1 при нажатии педали акселератора до упора («в пол»), соблюдая разрешенный скоростной режим.
После этого заменить масло и масляный фильтр.
Мне помогло ошибки больше нет правда я еще неискатал 98 бензин с присадкой.
Страница 1 из 2
-
GremlinRu
New Member- Регистрация:
- 26 сен 2015
- Сообщения:
- 2.841
- Симпатии:
- 0
Мужики с праздником!
Есть вопрос. Кто сталкивался с ошибкой Р2178? (Слишком богатая топливно-воздушная смесь, кроме холостого хода). Если на низких оборотах ехать, идут рывки, так же появился затуп, если с низких оборотов нажимаешь газ посильнее обычного (овощного) режима езды.
В чем причина может быть? Грешу на форсунки…
1.4 твин -
Не кроме холостого, а на холостом ходу наверное?
-
Excluz1ve
New Member- Регистрация:
- 3 июн 2014
- Сообщения:
- 2.971
- Симпатии:
- 0
написано было в описании ошибки, корме холостого хода
-
Kalbit
New Member- Регистрация:
- 3 июл 2014
- Сообщения:
- 2.964
- Симпатии:
- 0
посмотри мгновенный расход на холостом ходу, если 0.3-0.4 , то у тебя приехал ТНВД
-
Sebin
New Member- Регистрация:
- 27 авг 2015
- Сообщения:
- 2.983
- Симпатии:
- 0
бывает 0.3-04
Бывает 0.6-0.7 -
ТНВД умирает , у меня такая же басня
-
xopygic
New Member- Регистрация:
- 3 фев 2014
- Сообщения:
- 2.858
- Симпатии:
- 0
у нас тнвд ремонтопригоден или только новый?
-
AVMSEE
New Member- Регистрация:
- 27 авг 2015
- Сообщения:
- 2.917
- Симпатии:
- 0
только новый , 12000 > , точно на таз пересяду
-
да, цену знаю, интересовался… Дорогой зараза(
Спасибо за помощь) -
harleq
New Member- Регистрация:
- 17 фев 2017
- Сообщения:
- 2.874
- Симпатии:
- 0
обращайся ) все проблемы джетты не обошли меня стороной
-
AReva
New Member- Регистрация:
- 6 сен 2013
- Сообщения:
- 2.870
- Симпатии:
- 0
да я тоже намучался
И бошку на 95 тыс пробега перебирал, чистил… Клапана все засрались…
Сейчас 151000 -
WebNamo
New Member- Регистрация:
- 23 фев 2016
- Сообщения:
- 2.925
- Симпатии:
- 0
Посмотри щуп если уровень поднялся и есть запах бензина значит ТНВД бенз в масло пропускает…у меня была слишком богатая смесь на частичной нагрузке…и утром когда заводил троила
-
понял, проверю, но уровень вроде не поднимался, т.к. грамм 200 подливал неделю назад…
Спасибо) -
jivira
New Member- Регистрация:
- 23 фев 2016
- Сообщения:
- 2.960
- Симпатии:
- 0
грамм 200-300 от замены до замены. Меняю максимум каждые 7500
Это ещё с тем расчётом, что с поддона подтекает -
Тоже твин, тоже рывки на малых оборотах при езде, ошибок нет.
-
justifra
New Member- Регистрация:
- 29 апр 2015
- Сообщения:
- 2.902
- Симпатии:
- 0
у меня тоже не было…
Потом чек вылез, решил посмотреть и увидел
Ошибку сбросил… Сегодня еду, ошибок на приборке нет, подключил обд, ошибка есть… -
harleq
New Member- Регистрация:
- 17 фев 2017
- Сообщения:
- 2.874
- Симпатии:
- 0
-
topor
New Member- Регистрация:
- 21 авг 2016
- Сообщения:
- 2.956
- Симпатии:
- 0
-
kpv
New Member- Регистрация:
- 23 фев 2016
- Сообщения:
- 2.935
- Симпатии:
- 0
вот и я понять не могу, что за фигня. И в интернете про ваг ничего толком не нашёл…
Страница 1 из 2
Поделиться этой страницей
Найдена следующая информация по ошибке P2178 для автомобиля VOLKSWAGEN JETTA 6 (2010-2017):
На русском языке:
Слишком богатая топливовоздушная смесь, кроме холостого хода, банк 1
На английском языке:
System Too Rich Off Idle Bank 1
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2178 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Jetta 6:
Давление топлива, форсунки, высокое сопротивление системы впуска
Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком богатая смесь в системе на оборотах выше холостого хода