На чтение 4 мин Просмотров 1.1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2200
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2200
- Диагностика и решение проблем
- Проверка проводов и датчика NOx
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2200 звучит как «неисправность цепи датчика оксидов азота (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Nitrogen Oxides (NOx) Sensor Circuit Malfunction (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2200
Диагностический код P2200 является общим, который определяется как неисправность цепи датчика оксидов азота (Банк 1). Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает отказ или неисправность с самим датчиком NOx или цепью управления.
Модуль управления контролирует бесчисленное количество датчиков, чтобы поддерживать эффективность, надежность и работоспособность вашего двигателя. Также он активно контролирует выбросы и следит за тем, чтобы в атмосферу попадало как можно меньше углеводородов.
PCM использует датчики NOx для контроля уровня оксида азота в выхлопе, чтобы получить представление о количестве выбрасываемых углеводородов. Так как NOx является одним из основных загрязнителей, которые производят дизельные двигатели.
ECM активирует P2200 и связанные с ним коды, когда отслеживает неисправность датчиков NOx или их цепей. В большинстве случаев это будет механическая неисправность, особенно учитывая условия работы датчика.
Когда PCM обнаруживает неисправность с датчиком NOx или с его цепью управления, он устанавливает код P2200, после чего загорается сигнальная лампа. Если сигнальная лампа мигающая, это указывает на серьезную проблему, которая может затрагивать каталитический нейтрализатор.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2200 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Увеличение вредных выбросов.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Пропуски зажигания двигателя под нагрузкой или на холостом ходу.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Чрезмерный дым из выхлопной трубы.
Ошибка P2200 считается не очень серьезной, однако, как и любую проблему, ее рекомендуется решить. С этим кодом вы скорее всего не пройдете тест на экологичность, так как выбросы вредных веществ будут превышены.
Причины возникновения ошибки
Код P2200 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный или поврежденный датчик NOx.
- Датчик NOx имеет загрязнения.
- Поврежденный или изношенный разъем датчика NOx.
- Поврежденная проводка.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2200
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2200:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2200 снова.
- Если код появится снова, проверьте кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчику NOx. Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
- Осмотрите и протестируйте датчик NOx, при необходимости замените если он вышел из строя.
- Если причиной является неисправный модуль PCM, замените его или перепрограммируйте.
Диагностика и решение проблем
Проведите осмотр видимых повреждений датчика, проводки и разъемов. Затем начните диагностическую процедуру с помощью сканера. Чтобы определить, является ли ошибка P2200 единственной, если нет, возможно стоит разобраться сначала с другими кодами неисправности.
Если не обнаружено никаких проблем с поврежденными или корродированными разъемами, выполните тщательный осмотр всей связанной проводки. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку по мере необходимости.
Проверка проводов и датчика NOx
Если видимых повреждений проводки не обнаружено, подготовьтесь к выполнению испытаний опорного напряжения, заземления, сопротивления и целостности. Обязательно отсоедините датчик от жгута проводов, чтобы не повредить PCM и избежать короткого замыкания.
Датчик NOx является частью цепи управления, он также должен быть протестирован. Сравните все показания, полученные на датчике, со значениями, указанными в руководстве. Замените датчик, если показания выходят за пределы указанного диапазона или значения.
При замене датчика NOx убедитесь, что все соединения надежны и что вся проводка закреплена вдали от горячих компонентов. Затем запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной температуры, чтобы новый датчик перешел в режим замкнутого контура.
Основная причина ошибки P2200 является в неисправном датчике NOx, поэтому его замена должна решить проблему.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2200 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW
- Chevrolet
- Dodge (Додж Рам)
- Ford
- GMC
- Honda
- Iveco
- Mercedes (Мерседес Спринтер, w211)
- Ssangyong (Саньенг Рекстон)
- Volkswagen
- Газель
С кодом неисправности Р2200 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2201, P2202, P2203, P2204.
Видео
P2200 Цепь датчика NOx, ряд 1
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Цепь датчика NOx, ряд 1
Что это значит?
Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), который обычно применяется к автомобилям OBD-II. Это может включать, помимо прочего, автомобили Ford, Mercedes Benz, BMW, VW, Audi, Chevrolet, GMC, Dodge, Ram, Sprinter и т.д. конфигурация силового агрегата.
Вообще говоря, дизельные двигатели производят больше выбросов твердых частиц (ТЧ) и оксида азота (NOx), чем бензиновые / бензиновые двигатели.
По мере развития транспортных средств, меняются и стандарты выбросов выхлопных газов большинства государственных / провинциальных законов. В наши дни инженеры разрабатывают способы снижения выбросов в атмосферу в большинстве транспортных средств для соблюдения и / или превышения требований законодательства, касающихся выбросов.
ECM (модуль управления двигателем) контролирует бесчисленное количество датчиков в любой момент времени, чтобы поддерживать эффективность, надежность и работоспособность вашего двигателя. Он не только делает все это, но и активно контролирует выбросы и следит за тем, чтобы выбросить как можно меньше этих углеводородов в атмосферу. Контроллер ЭСУД использует датчик NOx для контроля уровня оксида азота в выхлопных газах, чтобы получить представление о выбросах углеводородов. NOx — один из основных ТЧ, производимых дизельными двигателями. Контроллер ЭСУД активно контролирует этот датчик и соответствующим образом регулирует систему.
Выхлоп дизельного двигателя — одна из самых грязных частей автомобиля, так что имейте это в виду. Сажа, образующаяся в выхлопе дизельного автомобиля, может, если не сказать лучше, «спекать» датчики и переключатели в выхлопе, в зависимости от их местоположения. Это не имело бы большого значения, если бы сажа не обладала этой отличительной особенностью. Если датчик не свободен от мусора, возможно, он не сможет правильно измерить значения, которые ECM (модуль управления двигателем) активно требует для настройки вашей системы EVAP (испарительные выбросы) в соответствии с определенными федеральными / государственными / провинциальными законами. Иногда при переходе от штата к штату, где нормы выбросов различаются, иногда используются датчики вторичного рынка, чтобы соответствовать местным стандартам выбросов.
Контроллер ЭСУД активирует P2200 и связанные коды (P2201, P2202, P2203 и P2204) при обнаружении неисправности в датчиках NOx или их цепях. Мой опыт работы с этим кодом ограничен, но я предполагаю, что в большинстве случаев это будет механическая проблема. Особенно с учетом упомянутых ранее условий датчика.
Код P2200 устанавливается, когда ECM обнаруживает неисправность в датчике или цепи NOx банка №1.
Примечание. В двигателях с более чем одним блоком цилиндров (например, V6, V8) ряд 1 — это сторона двигателя, на которой находится цилиндр №1. Следовательно, датчик NOx расположен в выхлопе этого банка. Обратитесь к руководству по обслуживанию, чтобы узнать подробности для вашей марки / модели / трансмиссии. Это основной ресурс, с помощью которого вы можете определить, с каким из возможного множества датчиков вы имеете дело. Они используют аналогичные различия с датчиками O2 (также известного как кислород).
Пример датчика NOx (в данном случае для автомобилей GM):
Какова серьезность этого кода неисправности?
Я бы сказал, что в большинстве случаев коды, связанные с выбросами, будут довольно низкими по шкале серьезности. Особенно по сравнению с некоторыми возможными опасностями в других системах транспортного средства, таких как рулевое управление, подвеска, тормоза и т. Д. Дело в том, что если у вас есть большая рыба, которую нужно жарить, так сказать, вы можете отложить это на второй план. Тем не менее, любую электрическую неисправность следует немедленно устранять.
Каковы некоторые симптомы кода?
Симптомы кода неисправности P2200 могут включать:
- Повышенные выбросы углеводородов
- Горит индикатор двигателя Check
- Несоответствующая экономия топлива
- Неустойчивый холостой ход
- Чрезмерный дым
Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?
Причины этого кода коррекции топлива P2200 могут включать:
- Неисправный или поврежденный датчик NOx
- Грязный датчик датчика
- Поврежденная проводка
- Внутренняя проблема ECM
- Проблема с разъемом
Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P2200?
Осмотрите датчик и жгут. Иногда элементы, которым мы подвергаем наши автомобили, являются самой причиной вашей вины. Я видел такие датчики, снимающие камни, бордюры, снег и лед, поэтому убедитесь, что датчик не поврежден и хорошо выглядит. Имейте в виду, что некоторые из этих жгутов могут быть проложены в непосредственной близости от выхлопной трубы, поэтому существует вероятность обгорания / оплавления проводов и возникновения всевозможных проблем.
СОВЕТ: Дайте двигателю остыть перед работой рядом с выхлопной системой.
Очистите датчик. Убедитесь, что вы знаете, что любой датчик, установленный в выхлопе, проходит бесчисленные циклы нагрева и охлаждения. Следовательно, они расширяются и сжимаются настолько, что иногда заедают «пробку» датчика (резьбовое отверстие) на выхлопе.
В этом случае вам может потребоваться нагреть резьбу, а НЕ непосредственно на датчике, вы рискуете повредить датчик NOx таким образом. Если вы никогда не применяли тепло для облегчения отрыва гаек или болтов, я бы посоветовал не начинать с этого. При этом, если у вас есть какие-либо сомнения в своих навыках / способностях, вы всегда должны приносить свой автомобиль на авторитетную станцию обслуживания.
Связанные обсуждения DTC
- В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.
Нужна дополнительная помощь с кодом P2200?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2200, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Содержание
- 1
Датчик NOx Circ Bank1- 1.1
Индикатор - 1.2
Параметры набора кодов - 1.3
Симптомы - 1.4
Общие причины - 1.5
Распространенный ошибочный диагноз - 1.6
Диагностика
- 1.1
Датчик NOx Circ Bank1
Индикатор
PCM обнаружил показания напряжения цепи датчика NOx (оксид азота и диоксид азота), которые не находятся в пределах нормального рабочего порога для конкретного ряда двигателей. PCM использует данные о составе и температуре выхлопных газов от кислородных датчиков для расчета типичных входных данных цепи датчика NOx. Если этот уровень не обнаружен, код будет сохранен и загорится индикатор сервисного двигателя. Банк 1 относится к банке двигателя, которая содержит цилиндр номер один. Обратитесь к руководству по обслуживанию производителя для определения местоположения цилиндра номер один.
Параметры набора кодов
PCM использует входные данные, полученные от верхнего и нижнего кислородных датчиков, чтобы рассчитать желаемые показания датчика NOx для каждого соответствующего каталитического нейтрализатора. Показания верхнего кислородного датчика имеют тенденцию колебаться в связи с изменением состояния топливной смеси. Нижестоящие датчики кислорода имеют тенденцию оставаться более устойчивыми, чем верхние датчики. Если показания отдельных датчиков слишком похожи по времени отклика или уровню, код будет сохранен, и загорится индикатор неисправности.
Симптомы
Симптомы могут быть такими незначительными, как только сохраненный код и загорающаяся сервисная машина, которая скоро загорится, или такими же серьезными, как отсутствие запуска или остановка двигателя. Если каталитический нейтрализатор находится ниже порогового значения для эффективности или если кислородный датчик (и) неисправен, то, вероятно, не возникнет проблем с управляемостью. Тем не менее, если преобразователь сломал или расплавил внутренние компоненты, могут возникнуть колебания двигателя, общее отсутствие рабочих характеристик двигателя, шипение при ускорении или даже отсутствие запуска/остановки двигателя.
Общие причины
Наиболее распространенная причина появления этого кода связана с неисправным каталитическим нейтрализатором. Также возможны плохие датчики кислорода, но в этом случае код датчика кислорода обычно сопровождает код каталитического нейтрализатора. Всегда диагностируйте и ремонтируйте коды датчиков кислорода, прежде чем пытаться диагностировать коды каталитических нейтрализаторов. Поскольку каталитический нейтрализатор не предназначен для изнашивания, его неисправность обычно связана с некоторой способствующей неисправностью. Факторами, способствующими выходу из строя каталитического нейтрализатора, могут быть неправильное использование топлива, излишнее топливо, выбрасываемое в выхлопную систему из-за неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика массового расхода воздуха, датчика давления воздуха в коллекторе, регулятора давления топлива или компонента впрыска топлива, пропуски зажигания задержка зажигания или загрязнение масла. Утечки из выпускного коллектора, выпускной трубы, гибкого шланга или другого выхлопного компонента, который находится выше по потоку от каталитического нейтрализатора, также могут появиться в PCM как отказ каталитического нейтрализатора.
Распространенный ошибочный диагноз
Наиболее распространенный ошибочный диагноз вызван недостаточно тщательным расследованием причин отказа каталитического нейтрализатора. Технические специалисты сообщают, что повторный сбой каталитического нейтрализатора происходит, когда другие коды присутствуют и оставлены без присмотра в течение длительных периодов времени. Известно, что пропуски зажигания в двигателе ухудшают состояние платинового элемента каталитического нейтрализатора, а также чрезмерно насыщенный выхлоп. Следующим наиболее распространенным ошибочным диагнозом является замена кислородного датчика. Неисправность датчика кислорода должна быть проверена перед заменой. Технические специалисты сообщают, что кислородные датчики часто заменяют вслепую, чтобы избежать дорогостоящей замены каталитического нейтрализатора. Это просто приводит к дополнительным расходам. Кроме того, послепродажный и «восстановленный» каталитические нейтрализаторы оказались проблематичными. Хотя они могут стоить намного дешевле, они не обеспечивают ни эффективности, ни долговечности качественных каталитических нейтрализаторов OEM.
Диагностика
- Каталитический нейтрализатор используется исключительно для снижения выбросов выхлопных газов (включая NOx) в автомобилях, работающих на бензине и дизельном топливе.
- Каталитический нейтрализатор представляет собой встроенное устройство, внешне напоминающее глушитель или резонатор, хотя оно сильно отличается от внутреннего.
- При работающем двигателе каталитический нейтрализатор сильно нагревается, чем глушитель, и особенно сразу после движения автомобиля.
- Задержка зажигания, плохое состояние топлива и пропуски зажигания в двигателе могут повысить температуру каталитического нейтрализатора до опасного уровня.
- В некоторых случаях каталитический нейтрализатор нагревается до температуры, при которой он становится «раскаленным» и представляет большой риск возгорания в случае утечки или разлива горючей жидкости.
- Каталитический нейтрализатор использует систему переплетенных волокон (которые содержат высокий концентрат платины), плотно упакованных в металлический корпус, чтобы ограничить и отфильтровать чрезмерные фрагменты токсичных оксидов.
- Фрагменты вредных оксидов (созданные топливом, которое недостаточно распылено) затем сжигаются при экстремальных температурах (от 500 до 800 градусов по Фаренгейту), обнаруженных внутри каталитического нейтрализатора.
- Перед началом диагностики убедитесь, что на каталитический нейтрализатор не распространяется гарантия производителя.
- Каталитические нейтрализаторы обычно имеют федеральную гарантию на 100 000 миль, независимо от года выпуска автомобиля.
- Если на каталитический нейтрализатор не распространяется гарантия, начните с проверки системы выпуска отработавших газов на герметичность.
- Если обнаружены утечки выхлопных газов (особенно перед каталитическим нейтрализатором), при необходимости устраните их, сбросьте код и повторите проверку системы.
Для успешной диагностики этого кода может потребоваться несколько инструментов, если утечки из выхлопных газов не обнаружены - Подходящий сканер, цифровой вольт/омметр и инфракрасный температурный пистолет с лазерной указкой помогут выполнить тщательную диагностику
- Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
- При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
- Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра - Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
- Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
- Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
- После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
- Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
- Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
- Запустите двигатель и дайте ему достичь нормальной рабочей температуры.
- Поднимите автомобиль на подходящем подъемнике и закрепите его
- Направьте температурный пистолет на выхлопную трубу до и после соответствующего каталитического нейтрализатора (это гораздо проще, если временный пистолет оснащен лазерной указкой)
- Сравните ваши результаты со спецификациями производителя
- Если ваши выводы не совпадают с рекомендациями производителя, то каталитический нейтрализатор скорее всего плохой
- Если ваши результаты соответствуют спецификациям производителя, то используйте сканер и осциллограф для контроля работы кислородного датчика вверх и вниз по потоку и датчика NOx на соответствующем блоке двигателя.
- «Нагревательная» часть датчика NOx представляет собой электрическую цепь, предназначенную исключительно для прогрева датчика/датчиков.
- Большинство датчиков NOx в автомобилях, оборудованных OBD-II, относятся к разогретой разновидности.
- Каждый подогреваемый датчик кислорода имеет свой встроенный нагреватель
- Нагревая датчик NOx с помощью электрического напряжения, РСМ позволяет ему начать работать быстрее, чем если бы он нагревался только с использованием выхлопных газов.
- Это уменьшает выбросы и время, необходимое PCM для перехода в режим замкнутого контура.
Большинство нагретых датчиков NOx используют напряжение батареи (примерно от 12,6 до 13.8-вольт) - На некоторых моделях напряжение подается через плавкую цепь
- Цепь подогреваемого датчика NOx дополняется заземлением от ПКМ (с помощью KOEO или KOER)
- Другие производители используют управляемый компьютером источник напряжения батареи и постоянное заземление (в этой конструкции не требуется предохранитель)
- Вы можете проверить напряжение на отдельных цепях нагревателя датчика (питание и земля), используя метод падения напряжения
- Испытательное напряжение должно быть близко к полностью заряженному аккумулятору
- Если PCM обнаруживает неисправность в напряжении (или сопротивлении) цепи отопителя, будет установлен код, и вскоре может загореться лампа сервисного двигателя.
Если очевидной проблемы не обнаружено, используйте сканер для просмотра данных со сканера. - Сужение потока данных сканера для включения только этого датчика увеличит точность и время отклика потока данных
- Использование цифрового вольтметра/омметра для получения данных в реальном времени также является приемлемым методом контроля работы датчика и предоставит вам более точные показания
- Показания подогреваемого датчика NOx на входе (до каталитического нейтрализатора) должны постоянно колебаться в пределах от 100 до 900 милливольт, после того, как двигатель достигнет нормальной рабочей температуры и PCM перейдет в замкнутый контур.
- Нижестоящие датчики NOx должны находить точку рядом с центром обедненного и насыщенного состояния и находиться в пределах 100-200 милливольт от этой точки до тех пор, пока не произойдет значительное изменение оборотов двигателя.
- Если при тестировании данных в реальном времени (или на дисплее данных сканера) обнаруживается аналогичное значение, отсоедините соответствующий разъем датчика NOx и осмотрите контакты на наличие признаков повреждения или коррозии.
- Если разъем неисправен, отремонтируйте или замените его при необходимости и очистите коды
- Протестируйте автомобиль, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
Если контакты разъема находятся в хорошем состоянии, подготовьтесь к тестированию сопротивления и целостности датчика NOx, отсоединив электрический разъем. - Если данные в реальном времени свидетельствуют о том, что датчик NOx не работает должным образом, отсоедините разъем и проверьте сам датчик
- Если в цепи подачи напряжения аккумуляторной батареи нагревателя датчика указано «нет сопротивления», подозревайте, что он неисправен
- Протестируйте датчик NOx в соответствии с рекомендациями производителя и сравните полученные результаты со спецификациями производителя.
- При необходимости замените датчик и очистите коды
- После этого проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в успешном ремонте.
Если датчик NOx соответствует спецификациям производителя, подготовьтесь к тестированию цепей системы на сопротивление и целостность, отсоединив электрические разъемы от всех соответствующих модулей управления (особенно PCM). - Обратитесь к руководству по обслуживанию производителя и проведите тестирование целостности и сопротивления всех цепей системы.
- Сравните ваши фактические результаты со спецификациями производителя и отремонтируйте или замените схемы, компоненты или разъемы, если необходимо
- После завершения ремонта очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
Если датчик NOx и системные цепи сопоставимы со спецификациями производителя, подозревайте неисправный PCM (или другой связанный контроллер) - Отказ контроллера является редким, и замена такого потребует перепрограммирования.
Прежде чем пытаться диагностировать код цепи датчика NOx, не забудьте сначала диагностировать и ремонтировать коды датчика кислорода, коды регулировки топлива, коды топливной смеси или пропуски зажигания.
Описание P2200 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Датчик NOx, банк 1 — неисправность электрической цепи
На английском языке:
NOx Sensor Circuit Bank 1
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
-
#1
всем привет, появилась проблема с акпп, перешла в аварийный режим, при диагностике Старом появились ошибки P220A(недостоверный результат сравнения чисел оборотов Y3/6n2 c Y3/6n3) u P2200(неисправен узел Y3/6n2 датчик числа оборотов или питание датчиков имеет замыкание); при сбросе ошибок поехала нормально, но через 10 минут езды снова все появилось.
кстати, заметил щелчки в области акпп на ХХ; и при этом немного шалят обороты, но как щелчки проходят то сразу обороты успокаиваются, но не сильно обороты плавают а чуть чуть еле заметно)
p.s. я так понимаю датчик оборотов акпп под замену? заранее спасибо всем! и хотел спросить при чем тут датчик EGS n153: говорят его надо проверить от масла, по капилярному типу туда может попасть масло
и еще проверили уровень масло в акпп, в норме и цвет светло-розовый, без запаха гари
Последнее редактирование: 15 Июл 2015
-
#3
хорошо! Спасибо, попробую, плату уже нашел, буду пробывать менять сам
-
#4
всем привет! Подойдет ли плата от w210 е280 4matic на мой w211 e320 4 matic?
или где можно заказать с России такую плату для моей тачки? с какого сайта
вообщем, перерыл все сайты интернет-магазины автозапчастей, и кажется, понял что платы должны подойти, потому что везде номера совпадают что феби что сваг, ( рылся на сайтах EXIST.ru tecdoc.autodoc)
обе они w 5 A 300, то есть крутящий момент подходит и номер тоже по каталогу подходит а 140 270 05 61
Последнее редактирование: 24 Июл 2015
-
#5
Вот у меня тоже начались проблемы с АКПП, что то раньше переключения не чувствовала, а сейчас что-то наверно работает не стабильно. Сотрудница посоветовала показать в сервисе СПБ Плюс (по делам сейчас нахожусь в Питере). К стати хотела спросить, компьютерная диагностика покажет в чем проблема?
покажет)
-
#6
всем спасиьо! Заменил электроплату АКПП, и всё стало на круги своя! Сделал всё при помощи друга на эстакаде! и Обязательно старуха
#1
ОФФЛАЙН
Kairat88
- Начинающий
- Cообщений: 15
Любитель
- Автомобиль:
w211
Отправлено 15 Июль 2015 — 23:21
всем привет, появилась проблема с акпп, перешла в аварийный режим, при диагностике Старом появились ошибки P220A(недостоверный результат сравнения чисел оборотов Y3/6n2 c Y3/6n3) u P2200(неисправен узел Y3/6n2 датчик числа оборотов или питание датчиков имеет замыкание); при сбросе ошибок поехала нормально, но через 10 минут езды снова все появилось.
кстати, заметил щелчки в области акпп на ХХ; и при этом немного шалят обороты, но как щелчки проходят то сразу обороты успокаиваются, но не сильно обороты плавают а чуть чуть еле заметно)
p.s. я так понимаю датчик оборотов акпп под замену? заранее спасибо всем! и хотел спросить при чем тут датчик EGS n153: говорят его надо проверить от масла, по капилярному типу туда может попасть масло/
и еще проверили уровень масло в акпп, в норме и цвет светло-розовый, без запаха гари
- Наверх
#2
Fahivec
- Город:Киев
- Автомобиль:
По доверенности супрги
Отправлено 15 Июль 2015 — 23:27
Замените всю плату АКПП, так как датчик установлен на ней и отдельно не идёт. А блок стоит под алюминиевой накладкой в ногах пассажира. Его легко снять и проверить наличие масла. Если масло есть то блок легко промыть мыльным раствором, высушить и поставить обратно.
- Наверх
#3
Kairat88
- Начинающий
- Cообщений: 15
Любитель
- Автомобиль:
w211
Отправлено 16 Июль 2015 — 07:00
Замените всю плату АКПП, так как датчик установлен на ней и отдельно не идёт. А блок стоит под алюминиевой накладкой в ногах пассажира. Его легко снять и проверить наличие масла. Если масло есть то блок легко промыть мыльным раствором, высушить и поставить обратно.
Спасибо! Вы, случайно, не сидели на сайте мбклуб.кз, кажется, Ваш ник мне знаком)
- Наверх
#4
Fahivec
- Город:Киев
- Автомобиль:
По доверенности супрги
Отправлено 16 Июль 2015 — 08:35
Спасибо! Вы, случайно, не сидели на сайте мбклуб.кз, кажется, Ваш ник мне знаком)
Та случайно да Меня всё СНГ знает
- Наверх
#5
Kairat88
- Начинающий
- Cообщений: 15
Любитель
- Автомобиль:
w211
Отправлено 16 Июль 2015 — 20:59
Та случайно да Меня всё СНГ знает
круто) молодцы, можно как нибудь Ваши координаты) буду рад знакомству с Вами) Это мой уже третий мерседес)
- Наверх
#6
Kairat88
- Начинающий
- Cообщений: 15
Любитель
- Автомобиль:
w211
Отправлено 16 Июль 2015 — 22:54
Та случайно да Меня всё СНГ знает
Вопрос есть один, есть ли инструкция по замене платы? Ни гле не нашел, желательно поподробнее, что как куда где) я потихоньку готовлюсь к замене купил фильтр и прокладку, нашел плату саму. Вот, харанее спасибо, кстати, исключил капилярный эффект в блоке egs, разобрал под ногами пассажира и проверил на надичие масла, все чисто и сухо
- Наверх
#7
АСГ АВТО
- Город:Санкт-Петербурга
- Автомобиль:
W140
Отправлено 17 Июль 2015 — 11:19
Та случайно да Меня всё СНГ знает
ох ты
+7-921-971-58-66
- Наверх
#8
АСГ АВТО
- Город:Санкт-Петербурга
- Автомобиль:
W140
Отправлено 17 Июль 2015 — 11:20
автор почту напиши скину инструкцию
+7-921-971-58-66
- Наверх
#9
Kairat88
- Начинающий
- Cообщений: 15
Любитель
- Автомобиль:
w211
Отправлено 17 Июль 2015 — 11:51
автор почту напиши скину инструкцию
[email protected]
Спасибо!!
- Наверх
#10
АСГ АВТО
- Город:Санкт-Петербурга
- Автомобиль:
W140
Отправлено 17 Июль 2015 — 12:05
[email protected]
Спасибо!!
отправил, пользуйся не теряй
+7-921-971-58-66
- Наверх
#11
Kairat88
- Начинающий
- Cообщений: 15
Любитель
- Автомобиль:
w211
Отправлено 18 Июль 2015 — 06:33
отправил, пользуйся не теряй
подскажите, пожалуйста, а у вас еще есть книги по w211? а то в интернете все платное, именно по ремонту и эксплуатации
- Наверх
#12
АСГ АВТО
- Город:Санкт-Петербурга
- Автомобиль:
W140
Отправлено 18 Июль 2015 — 09:52
подскажите, пожалуйста, а у вас еще есть книги по w211? а то в интернете все платное, именно по ремонту и эксплуатации
такую литературу не держу , тем более платную
+7-921-971-58-66
- Наверх
#13
Kairat88
- Начинающий
- Cообщений: 15
Любитель
- Автомобиль:
w211
Отправлено 24 Июль 2015 — 20:07
всем привет! Подойдет ли плата от w210 е280 4matic на мой w211 e320 4 matic?
и где можно заказать с России такую плату для моей тачки?
вообщем, перерыл все сайты интернет-магазины автозапчастей, и кажется, понял что платы должны подойти, потому что везде номера совпадают что феби что сваг, ( рылся на сайтах EXIST.ru tecdoc.autodoc)
обе они w 5 A 300, то есть крутящий момент подходит и номер тоже по каталогу подходит а 140 270 05 61
Сообщение отредактировал Kairat88: 24 Июль 2015 — 23:13
- Наверх
#14
20679
- Пользователи
- Cообщений: 13
Любитель
- Город:123
- Автомобиль:
W211
Отправлено 27 Июль 2015 — 09:45
Кстати, автор, у Вас по утрам на холодную коробка не дергает?
- Наверх
#15
Kairat88
- Начинающий
- Cообщений: 15
Любитель
- Автомобиль:
w211
Отправлено 29 Июль 2015 — 00:04
Кстати, автор, у Вас по утрам на холодную коробка не дергает?
коробка в аварийном режиме, она всегда дергает, на выходных буду меня плату, как заменю отпишу
- Наверх
#16
20679
- Пользователи
- Cообщений: 13
Любитель
- Город:123
- Автомобиль:
W211
Отправлено 30 Июль 2015 — 10:53
коробка в аварийном режиме, она всегда дергает, на выходных буду меня плату, как заменю отпишу
Я спрашивал к тому, что при замене платы можно заодно заменить на новый соленоид блокировки гидротрансформатора, который раньше других кончается…
- Наверх
#17
Kairat88
- Начинающий
- Cообщений: 15
Любитель
- Автомобиль:
w211
Отправлено 31 Июль 2015 — 22:25
Я спрашивал к тому, что при замене платы можно заодно заменить на новый соленоид блокировки гидротрансформатора, который раньше других кончается…
а разве соленойды не находятся на самой плате?
- Наверх
#18
АСГ АВТО
- Город:Санкт-Петербурга
- Автомобиль:
W140
Отправлено 01 Август 2015 — 00:41
Я спрашивал к тому, что при замене платы можно заодно заменить на новый соленоид блокировки гидротрансформатора, который раньше других кончается…
откуда статистика? как проявляется?
+7-921-971-58-66
- Наверх
Комментарии к теме Что значит ошибка р2200 на Мерседес Бенц Спринтере?
Здорово! Это станок 1к62? И коленный метал свестит?
Ель
Вот такое масло не пробовали ‘ Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 10W-40’
Отпишитесь кто пробовал?
Мирка
Молодец всё очень понятно. У меня впускной 20, а выпускной 30. Что это значит не подскажешь? Заранее спасибо!
Ахмет
Как мне повезло что есть етот канал) удачи всем…
Салта
… не чавкай. И … ты хотел сказать этим видео?
Hunter
Диски ставил DELPHI не плохие. колодки кашияма ставлю всегда
Монолит
ничего нарушать ненужно просто скручивается та часть что с ангельскими глазками она на резьбе,разбирать нужно т.к там на матрице совсем мало термопасты!!!
Амо
Согласен одно и тоже
Мурза
Полезная информация!
Альберта
Ребята вы клоуны машину мучаете)
Oskari
Denis скажи пожалуйста где в Германии можно заказать Наклейки Destacar две штуки
Seward
детский сад для тех кто первый раз снял сцепуху)
Ванюша
Речь пойдет о черт фора
Александер
Здравствуйте! Не подскажете, поменяли лампочки заднего хода с диодных на нормальные и теперь они не горят вообще не диоды не нормальные?! АКПП. 2010год. 3.0. дизель
Сницкая Ханин
Приветствую! При заведённом двигателе не работает клаксон, глушишь, работает. В чем проблема? Спасибо
Деймон
Денис,а каким сканером делал диагностику?инлайн или нексик?или какой другой?
Jordanna
Роман,спасибо Вам за видео!!!,Бывали,случ аи с этими трубками,покупал медную в авто магазине подходящую по длине,с Газели!!!Роман,уд ачи,успехов,добра и мира!!!
Кит Бон
подскажи пожалуйста а датчики износа колодок на всех сторонах стоят (то есть впереди и сзади? или только по одной стороне)
Довбуш
3:41 у меня там cd накопитель на 6 дисков mp3
Ирвинг
больно смотреть как мужик одной рукой снимает а второй работает, особенно где вторая рука нужна
красавица Взметнева
Спасибо огромное вам! У меня такой же спринтер. ПОЖАЛУЙСТА!!! Выкладывайте видео почаще. Заранее благодарю.
Арно Пудяков
Люди помогите! все 6 шурупов открутил а оно невытягивается, заранее спасибо.
Каратыш Алии
С таким голосом программу В мире животных вести надо) (с уважением)
Вектор Корчмин
Отлично, продолжай
Федр
Лайк вашпе не глядя
Ларри
Так можно насос гур уложить все надо делать не на заведённом двигателе, хватанёт воздуха на работающем двигателе и п…ц насосу завоет, а так все правильно скаляру с керосином и промывать 2-3 литра, после прогнать маслом хотябы литром, а потом чистое.при этом колеса вывешаны должны быть.внимание!!! Повторюсь двигатель не заводите насос хватанёт воздуха когда работает (считай без смазки работать будет и может завыть!!!
Майсур
Один из шумов,амортизатор двигателя впереди двигателя,пальцем прижими перестанет и недорого стоит
Ярик
Салам, дружище! Наконец догадался слить жижу с блока!!!
Дияр
Спасибо за хорошее и полезное видео…приятно смотреть…
Оставить комментарий
На чтение 4 мин Просмотров 1.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2200
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2200
- Диагностика и решение проблем
- Проверка проводов и датчика NOx
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2200 звучит как «неисправность цепи датчика оксидов азота (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Nitrogen Oxides (NOx) Sensor Circuit Malfunction (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2200
Диагностический код P2200 является общим, который определяется как неисправность цепи датчика оксидов азота (Банк 1). Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает отказ или неисправность с самим датчиком NOx или цепью управления.
Модуль управления контролирует бесчисленное количество датчиков, чтобы поддерживать эффективность, надежность и работоспособность вашего двигателя. Также он активно контролирует выбросы и следит за тем, чтобы в атмосферу попадало как можно меньше углеводородов.
PCM использует датчики NOx для контроля уровня оксида азота в выхлопе, чтобы получить представление о количестве выбрасываемых углеводородов. Так как NOx является одним из основных загрязнителей, которые производят дизельные двигатели.
ECM активирует P2200 и связанные с ним коды, когда отслеживает неисправность датчиков NOx или их цепей. В большинстве случаев это будет механическая неисправность, особенно учитывая условия работы датчика.
Когда PCM обнаруживает неисправность с датчиком NOx или с его цепью управления, он устанавливает код P2200, после чего загорается сигнальная лампа. Если сигнальная лампа мигающая, это указывает на серьезную проблему, которая может затрагивать каталитический нейтрализатор.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2200 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Увеличение вредных выбросов.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Пропуски зажигания двигателя под нагрузкой или на холостом ходу.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Чрезмерный дым из выхлопной трубы.
Ошибка P2200 считается не очень серьезной, однако, как и любую проблему, ее рекомендуется решить. С этим кодом вы скорее всего не пройдете тест на экологичность, так как выбросы вредных веществ будут превышены.
Причины возникновения ошибки
Код P2200 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный или поврежденный датчик NOx.
- Датчик NOx имеет загрязнения.
- Поврежденный или изношенный разъем датчика NOx.
- Поврежденная проводка.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2200
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2200:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2200 снова.
- Если код появится снова, проверьте кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчику NOx. Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
- Осмотрите и протестируйте датчик NOx, при необходимости замените если он вышел из строя.
- Если причиной является неисправный модуль PCM, замените его или перепрограммируйте.
Диагностика и решение проблем
Проведите осмотр видимых повреждений датчика, проводки и разъемов. Затем начните диагностическую процедуру с помощью сканера. Чтобы определить, является ли ошибка P2200 единственной, если нет, возможно стоит разобраться сначала с другими кодами неисправности.
Если не обнаружено никаких проблем с поврежденными или корродированными разъемами, выполните тщательный осмотр всей связанной проводки. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку по мере необходимости.
Проверка проводов и датчика NOx
Если видимых повреждений проводки не обнаружено, подготовьтесь к выполнению испытаний опорного напряжения, заземления, сопротивления и целостности. Обязательно отсоедините датчик от жгута проводов, чтобы не повредить PCM и избежать короткого замыкания.
Датчик NOx является частью цепи управления, он также должен быть протестирован. Сравните все показания, полученные на датчике, со значениями, указанными в руководстве. Замените датчик, если показания выходят за пределы указанного диапазона или значения.
При замене датчика NOx убедитесь, что все соединения надежны и что вся проводка закреплена вдали от горячих компонентов. Затем запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной температуры, чтобы новый датчик перешел в режим замкнутого контура.
Основная причина ошибки P2200 является в неисправном датчике NOx, поэтому его замена должна решить проблему.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2200 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW
- Chevrolet
- Dodge (Додж Рам)
- Ford
- GMC
- Honda
- Iveco
- Mercedes (Мерседес Спринтер, w211)
- Ssangyong (Саньенг Рекстон)
- Volkswagen
- Газель
С кодом неисправности Р2200 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2201, P2202, P2203, P2204.
Видео
#1
ОФФЛАЙН
Kairat88
- Начинающий
- Cообщений: 15
Любитель
-
Автомобиль:
w211
Отправлено 15 Июль 2015 — 23:21
всем привет, появилась проблема с акпп, перешла в аварийный режим, при диагностике Старом появились ошибки P220A(недостоверный результат сравнения чисел оборотов Y3/6n2 c Y3/6n3) u P2200(неисправен узел Y3/6n2 датчик числа оборотов или питание датчиков имеет замыкание); при сбросе ошибок поехала нормально, но через 10 минут езды снова все появилось.
кстати, заметил щелчки в области акпп на ХХ; и при этом немного шалят обороты, но как щелчки проходят то сразу обороты успокаиваются, но не сильно обороты плавают а чуть чуть еле заметно)
p.s. я так понимаю датчик оборотов акпп под замену? заранее спасибо всем! и хотел спросить при чем тут датчик EGS n153: говорят его надо проверить от масла, по капилярному типу туда может попасть масло/
и еще проверили уровень масло в акпп, в норме и цвет светло-розовый, без запаха гари
- Наверх
#2
ОФФЛАЙН
Fahivec
Fahivec
- Город:Киев
-
Автомобиль:
По доверенности супрги
Отправлено 15 Июль 2015 — 23:27
Замените всю плату АКПП, так как датчик установлен на ней и отдельно не идёт. А блок стоит под алюминиевой накладкой в ногах пассажира. Его легко снять и проверить наличие масла. Если масло есть то блок легко промыть мыльным раствором, высушить и поставить обратно.
- Наверх
#3
ОФФЛАЙН
Kairat88
Kairat88
- Начинающий
- Cообщений: 15
Любитель
-
Автомобиль:
w211
Отправлено 16 Июль 2015 — 07:00
Замените всю плату АКПП, так как датчик установлен на ней и отдельно не идёт. А блок стоит под алюминиевой накладкой в ногах пассажира. Его легко снять и проверить наличие масла. Если масло есть то блок легко промыть мыльным раствором, высушить и поставить обратно.
Спасибо! Вы, случайно, не сидели на сайте мбклуб.кз, кажется, Ваш ник мне знаком)
- Наверх
#4
ОФФЛАЙН
Fahivec
Fahivec
- Город:Киев
-
Автомобиль:
По доверенности супрги
Отправлено 16 Июль 2015 — 08:35
Спасибо! Вы, случайно, не сидели на сайте мбклуб.кз, кажется, Ваш ник мне знаком)
Та случайно да Меня всё СНГ знает
- Наверх
#5
ОФФЛАЙН
Kairat88
Kairat88
- Начинающий
- Cообщений: 15
Любитель
-
Автомобиль:
w211
Отправлено 16 Июль 2015 — 20:59
Та случайно да Меня всё СНГ знает
круто) молодцы, можно как нибудь Ваши координаты) буду рад знакомству с Вами) Это мой уже третий мерседес)
- Наверх
#6
ОФФЛАЙН
Kairat88
Kairat88
- Начинающий
- Cообщений: 15
Любитель
-
Автомобиль:
w211
Отправлено 16 Июль 2015 — 22:54
Та случайно да Меня всё СНГ знает
Вопрос есть один, есть ли инструкция по замене платы? Ни гле не нашел, желательно поподробнее, что как куда где) я потихоньку готовлюсь к замене купил фильтр и прокладку, нашел плату саму. Вот, харанее спасибо, кстати, исключил капилярный эффект в блоке egs, разобрал под ногами пассажира и проверил на надичие масла, все чисто и сухо
- Наверх
#7
ОФФЛАЙН
АСГ АВТО
АСГ АВТО
- Город:Санкт-Петербурга
-
Автомобиль:
W140
Отправлено 17 Июль 2015 — 11:19
Та случайно да Меня всё СНГ знает
ох ты
+7-921-971-58-66
- Наверх
#8
ОФФЛАЙН
АСГ АВТО
АСГ АВТО
- Город:Санкт-Петербурга
-
Автомобиль:
W140
Отправлено 17 Июль 2015 — 11:20
автор почту напиши скину инструкцию
+7-921-971-58-66
- Наверх
#9
ОФФЛАЙН
Kairat88
Kairat88
- Начинающий
- Cообщений: 15
Любитель
-
Автомобиль:
w211
Отправлено 17 Июль 2015 — 11:51
автор почту напиши скину инструкцию
[email protected]
Спасибо!!
- Наверх
#10
ОФФЛАЙН
АСГ АВТО
АСГ АВТО
- Город:Санкт-Петербурга
-
Автомобиль:
W140
Отправлено 17 Июль 2015 — 12:05
[email protected]
Спасибо!!
отправил, пользуйся не теряй
+7-921-971-58-66
- Наверх
#11
ОФФЛАЙН
Kairat88
Kairat88
- Начинающий
- Cообщений: 15
Любитель
-
Автомобиль:
w211
Отправлено 18 Июль 2015 — 06:33
отправил, пользуйся не теряй
подскажите, пожалуйста, а у вас еще есть книги по w211? а то в интернете все платное, именно по ремонту и эксплуатации
- Наверх
#12
ОФФЛАЙН
АСГ АВТО
АСГ АВТО
- Город:Санкт-Петербурга
-
Автомобиль:
W140
Отправлено 18 Июль 2015 — 09:52
подскажите, пожалуйста, а у вас еще есть книги по w211? а то в интернете все платное, именно по ремонту и эксплуатации
такую литературу не держу , тем более платную
+7-921-971-58-66
- Наверх
#13
ОФФЛАЙН
Kairat88
Kairat88
- Начинающий
- Cообщений: 15
Любитель
-
Автомобиль:
w211
Отправлено 24 Июль 2015 — 20:07
всем привет! Подойдет ли плата от w210 е280 4matic на мой w211 e320 4 matic?
и где можно заказать с России такую плату для моей тачки?
вообщем, перерыл все сайты интернет-магазины автозапчастей, и кажется, понял что платы должны подойти, потому что везде номера совпадают что феби что сваг, ( рылся на сайтах EXIST.ru tecdoc.autodoc)
обе они w 5 A 300, то есть крутящий момент подходит и номер тоже по каталогу подходит а 140 270 05 61
Сообщение отредактировал Kairat88: 24 Июль 2015 — 23:13
- Наверх
#14
ОФФЛАЙН
20679
20679
- Пользователи
- Cообщений: 13
Любитель
- Город:123
-
Автомобиль:
W211
Отправлено 27 Июль 2015 — 09:45
Кстати, автор, у Вас по утрам на холодную коробка не дергает?
- Наверх
#15
ОФФЛАЙН
Kairat88
Kairat88
- Начинающий
- Cообщений: 15
Любитель
-
Автомобиль:
w211
Отправлено 29 Июль 2015 — 00:04
Кстати, автор, у Вас по утрам на холодную коробка не дергает?
коробка в аварийном режиме, она всегда дергает, на выходных буду меня плату, как заменю отпишу
- Наверх
#16
ОФФЛАЙН
20679
20679
- Пользователи
- Cообщений: 13
Любитель
- Город:123
-
Автомобиль:
W211
Отправлено 30 Июль 2015 — 10:53
коробка в аварийном режиме, она всегда дергает, на выходных буду меня плату, как заменю отпишу
Я спрашивал к тому, что при замене платы можно заодно заменить на новый соленоид блокировки гидротрансформатора, который раньше других кончается…
- Наверх
#17
ОФФЛАЙН
Kairat88
Kairat88
- Начинающий
- Cообщений: 15
Любитель
-
Автомобиль:
w211
Отправлено 31 Июль 2015 — 22:25
Я спрашивал к тому, что при замене платы можно заодно заменить на новый соленоид блокировки гидротрансформатора, который раньше других кончается…
а разве соленойды не находятся на самой плате?
- Наверх
#18
ОФФЛАЙН
АСГ АВТО
АСГ АВТО
- Город:Санкт-Петербурга
-
Автомобиль:
W140
Отправлено 01 Август 2015 — 00:41
Я спрашивал к тому, что при замене платы можно заодно заменить на новый соленоид блокировки гидротрансформатора, который раньше других кончается…
откуда статистика? как проявляется?
+7-921-971-58-66
- Наверх
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Всем привет! подскажите плиз куда обратить внимание?
приехал SPRINTER 313 2009г 129л.с 651мотор 906кузов (с одной турбиной) ВИН wdb9066351s426378
из диагностики имею только BARS 4 PRO ошибка — низкое давление надува,т.е тапка в пол, а оборотов на тахометре только 3000об.в минуту
посмотрел шток,который идет с маленького вакума на турбину(при нажатии на газ и при заводке) он не ходит,в ручную после WD40-ки он начал двигаться,но тока в ручную,т.е от вакума не работает!(шток, который верхний от большого вакума при нажатии на газ — работает).
клиент оч. долго ездил с такой проблемой.Еще как доп.инфо ,мозги прошиты без сажегово фильтра,сам сажевый фильтр удален.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
тапка в пол, а оборотов на тахометре только 3000об.в минуту
так и должно быть. когда на месте стоит, чтобы раскрутить на месте больше 3000 об надо сначала сцепление выжать.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
сцепление тоже нажимали… без изменений…тормоз не причем….
Изменено 30 мая 2014 пользователем I-GO-GO
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
То что не крутит на месте эт точно так должно быть
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
без разницы! ошибка висит,чек моргает,на ходу тоже не едет…
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Всем привет! подскажите плиз куда обратить внимание?
приехал SPRINTER 313 2009г 129л.с 651мотор 906кузов (с одной турбиной) ВИН wdb9066351s426378
из диагностики имею только BARS 4 PRO ошибка — низкое давление надува,т.е тапка в пол, а оборотов на тахометре только 3000об.в минуту
посмотрел шток,который идет с маленького вакума на турбину(при нажатии на газ и при заводке) он не ходит,в ручную после WD40-ки он начал двигаться,но тока в ручную,т.е от вакума не работает!(шток, который верхний от большого вакума при нажатии на газ — работает).
клиент оч. долго ездил с такой проблемой.Еще как доп.инфо ,мозги прошиты без сажегово фильтра,сам сажевый фильтр удален.
Топикстартер, мерседесы лучше смотреть «СтарДиаг»ом. Это первое. Второе- вы пробовали удалять ошибки и снова проверять работу турбы?
Третье, есть ли вакуум на шланге, который идет на вакуумный привод турбины? (возможно, что тот самый шланг порван где-то). Четвертое, надо нажимать на педаль тормоза, чтобы обороты пошли вверх. Если опять не идут, значит система в аварии.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Топикстартер, мерседесы лучше смотреть «СтарДиаг»ом. Это первое. Второе- вы пробовали удалять ошибки и снова проверять работу турбы?
Третье, есть ли вакуум на шланге, который идет на вакуумный привод турбины? (возможно, что тот самый шланг порван где-то). Четвертое, надо нажимать на педаль тормоза, чтобы обороты пошли вверх. Если опять не идут, значит система в аварии.
стар-диаг» для одного — двух мерседесов покупать не совсем удобно…тем более все китай продают,но не в этом дело…ошибки удалял,ошибка не удаляется,которая на первом фото(низкое давление турбины) она постоянно присутствует,система в аварии,вакум — шланг проверю,но я думаю не в нем дело…
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
На этих машинах часто лопается впускной колектор.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
, и ДМРВ умирает, так что нужно всё поменять??
@I-GO-GO, если нет СТАРА нехера вообще лезть в мерсы, как выше Нариман тебе сказал!!!! Потому как только он, работает нормально с этими машинками.
Везде стар китай, оригинал можно приобрести в аренду только у немцев + платить бабло за пользование предмета.
Ищи кетай со свежим старом и покупай, максимум баксов в 600 вылезет.
А то что ты нам тут выложил, это равносильно размазать гамно по стеклу и спросить , на что похоже))))
Изменено 1 июня 2014 пользователем denwerok
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
, и ДМРВ умирает, так что нужно всё поменять??
@I-GO-GO, если нет СТАРА нехера вообще лезть в мерсы, как выше Нариман тебе сказал!!!! Потому как только он, работает нормально с этими машинками.
Везде стар китай, оригинал можно приобрести в аренду только у немцев + платить бабло за пользование предмета.
Ищи кетай со свежим старом и покупай, максимум баксов в 600 вылезет.
А то что ты нам тут выложил, это равносильно размазать гамно по стеклу и спросить , на что похоже))))
это все лирика….на что похоже ? ))))) ладно буду сам разбираться!…. разберусь отпишу!
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
это все лирика….на что похоже ? ))))) ладно буду сам разбираться!…. разберусь отпишу!
выеживаться бесполезно….. я за 25 рублей купил кетайский стар и пока доволен(от 98 до 08 годов были мерины) было б время обошлось бы дешевле но надо было срочно……. Поверь, мерины не поддаются даже самым упёртым с голым осциллографом…. они суки так все придумали…
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
, и ДМРВ умирает, так что нужно всё поменять??
@I-GO-GO,
Везде стар китай, оригинал можно приобрести в аренду только у немцев + платить бабло за пользование предмета.
Ищи кетай со свежим старом и покупай, максимум баксов в 600 вылезет.
Можна купить и оригинал, у меня допустим оригинал, правда я уже свой перешивал так как он блокируется по окончании аренды
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Поверь, мерины не поддаются даже самым упёртым с голым осциллографом…. они суки так все придумали…
С осцилографом на дизеле можна только синхронизацию коленвала с распредвалом проверить, а остальное в основном только сканером. Там после негерметичности впуска воздуха нужно скидывать адаптацию, замену воздушного фильтра тоже нужно скидывать.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
С осцилографом на дизеле можна только синхронизацию коленвала с распредвалом проверить, а остальное в основном только сканером. Там после негерметичности впуска воздуха нужно скидывать адаптацию, замену воздушного фильтра тоже нужно скидывать.
….авто появляется периодически у меня(т.к работает каждый день чел. на ней),вобщем история такая,он поменял преобразователь давления,что на фото 1, я так понял на не оригинал и приехал ко мне первый раз,после диагностики была та ошибка , что в первом посте на фото,теперь,когда я поставил старый преобразователь давления,ошибка другая фото 2 и она стала удаляться и авто на месте с выжатой педалью тормоза стало набирать обороты больше 3000 об. в мин. а когда выезжаешь на трассу и едешь под нагрузкой,опять все тоже самое….чек мигает и обороты до 3000 и таже ошибка ,что на фото2….
… ps на первом фото преобразователь давления оригинал,который я поставил,вместо нового….
Изменено 2 июня 2014 пользователем I-GO-GO
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
То что на фотке-это клапан управления исполнительным механизмом через вакуум ( в нашем случае геометрией турбины), а «преобразователь давления» не совсем правильное название.
Если ошибка по наддуву, то проверьте всю систему нагнетания воздуха на герметичность. Это можно осуществить дымогенератором, например. Заглушите вход нагнетаемого воздуха, а на выход подайте либо сжатый воздух, либо дым.
Недавно была машина, правда мотор был 646-й, с двумя турбами. У него перепускной клапан заклинил, в результате лопнул интеркулер и впускной коллектор.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 2 месяца спустя…
-
- Рассказать
Возможна трещина во впускном колекторе, частое явление ,визуально можно определить трещину без снятия мотора только верхней съемной части, дымогенератор мне трецину не указал,снимал двигатель.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
, дымогенератор мне трецину не указал,снимал двигатель.
интересное кино,,по сути проблемы низкое давление причины 2 или не докачивает или стравливает,,,,алгоритм поиска самое простое стравливает,,включаем шайтан машина у самого начла,,2стравливает из-за егр проверяется активацией и сравнением параметров до и после,,убеждаемся что дырок нет егр нармуль ,,переходим к 2 этапу не докачивает причины турбина не переходит в рабочий режим причина нет активации тут или пневмоуправление или вакум обвязка,,,как вариант обойти клапан и напрямую включить турбину,,,или пионер турбине,,ну остальное могут коллеги поправить ибо некоторые моменты упущены намеренно
Изменено 10 августа 2014 пользователем дед30
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Ремонтируются может быть и на раз… Только как с пропиской C3I???
- Цитата
Ссылка на комментарий
Гость kamandzir
-
- Рассказать
Ремонтируются может быть и на раз… Только как с пропиской C3I???
Элементарно! Только не с «пропиской», а с «присвоением». В Барановичах, говорят, есть минимум 2 стенда CRI-PC. Вот они и говорят, что это обязательно. Пока у меня нету данного стенда — это не обязательно. Через год будет — тоже буду всем говорить, что без этого никак. И без присвоения нового кода машина работает. Понятно, что не по заводским делфаевским технологиям, но работает же! Вы же не ставите у себя на сервисе ТОЛЬКО оригинальные запчасти в автомобиль и не делаете все по технологии завода изготовителя.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 1 год спустя…
-
- Рассказать
@I-GO-GO, Здравствуйте друг мерседес спринтер 906 313 ом 651 чек мигает и обороты до 3000тыс не доидет не тянет на нагрузках на перевал ошибка Р2263 несоответсвует турбонаддув механическая неисправности .Решение проблем что делать.
@I-GO-GO,Стар диагноз тоже показывает Р2263 какой решение что то мепять или чистка ЕГР и дроссельную заслонку
выпускного коллектора прокладка задный части пропускает воздух сечет можетот этого зависеть.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Стар даёт проверки по этой ошибке, вы их выполнили?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Стар даёт проверки по этой ошибке, вы их выполнили?
если бы выполняли то вопросов не было бы , у меня ачучение что это клиент авто пишет))
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
здравствуйте мастери как устранить ошибку Р 2263 и Р2ВАС .
И еще когда проедиш лежащий полицеискй и гормошки индикатор неисправности ESP горить один раз выкл и заводиш гаснеть. что то неисправен. Спасибо.
Стар даёт проверки по этой ошибке, вы их выполнили?
Здавствуите что надо выполнить.
Здравствуйте что надо выполнить чтобы устранить причину.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
1 г
DASHMASTER изменил заголовок на Mercedes Sprinter 313 2009г 129л.с 651мотор W906
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Содержание
- 1
Датчик NOx Circ Bank1- 1.1
Индикатор - 1.2
Параметры набора кодов - 1.3
Симптомы - 1.4
Общие причины - 1.5
Распространенный ошибочный диагноз - 1.6
Диагностика
- 1.1
Датчик NOx Circ Bank1
Индикатор
PCM обнаружил показания напряжения цепи датчика NOx (оксид азота и диоксид азота), которые не находятся в пределах нормального рабочего порога для конкретного ряда двигателей. PCM использует данные о составе и температуре выхлопных газов от кислородных датчиков для расчета типичных входных данных цепи датчика NOx. Если этот уровень не обнаружен, код будет сохранен и загорится индикатор сервисного двигателя. Банк 1 относится к банке двигателя, которая содержит цилиндр номер один. Обратитесь к руководству по обслуживанию производителя для определения местоположения цилиндра номер один.
Параметры набора кодов
PCM использует входные данные, полученные от верхнего и нижнего кислородных датчиков, чтобы рассчитать желаемые показания датчика NOx для каждого соответствующего каталитического нейтрализатора. Показания верхнего кислородного датчика имеют тенденцию колебаться в связи с изменением состояния топливной смеси. Нижестоящие датчики кислорода имеют тенденцию оставаться более устойчивыми, чем верхние датчики. Если показания отдельных датчиков слишком похожи по времени отклика или уровню, код будет сохранен, и загорится индикатор неисправности.
Симптомы
Симптомы могут быть такими незначительными, как только сохраненный код и загорающаяся сервисная машина, которая скоро загорится, или такими же серьезными, как отсутствие запуска или остановка двигателя. Если каталитический нейтрализатор находится ниже порогового значения для эффективности или если кислородный датчик (и) неисправен, то, вероятно, не возникнет проблем с управляемостью. Тем не менее, если преобразователь сломал или расплавил внутренние компоненты, могут возникнуть колебания двигателя, общее отсутствие рабочих характеристик двигателя, шипение при ускорении или даже отсутствие запуска/остановки двигателя.
Общие причины
Наиболее распространенная причина появления этого кода связана с неисправным каталитическим нейтрализатором. Также возможны плохие датчики кислорода, но в этом случае код датчика кислорода обычно сопровождает код каталитического нейтрализатора. Всегда диагностируйте и ремонтируйте коды датчиков кислорода, прежде чем пытаться диагностировать коды каталитических нейтрализаторов. Поскольку каталитический нейтрализатор не предназначен для изнашивания, его неисправность обычно связана с некоторой способствующей неисправностью. Факторами, способствующими выходу из строя каталитического нейтрализатора, могут быть неправильное использование топлива, излишнее топливо, выбрасываемое в выхлопную систему из-за неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика массового расхода воздуха, датчика давления воздуха в коллекторе, регулятора давления топлива или компонента впрыска топлива, пропуски зажигания задержка зажигания или загрязнение масла. Утечки из выпускного коллектора, выпускной трубы, гибкого шланга или другого выхлопного компонента, который находится выше по потоку от каталитического нейтрализатора, также могут появиться в PCM как отказ каталитического нейтрализатора.
Распространенный ошибочный диагноз
Наиболее распространенный ошибочный диагноз вызван недостаточно тщательным расследованием причин отказа каталитического нейтрализатора. Технические специалисты сообщают, что повторный сбой каталитического нейтрализатора происходит, когда другие коды присутствуют и оставлены без присмотра в течение длительных периодов времени. Известно, что пропуски зажигания в двигателе ухудшают состояние платинового элемента каталитического нейтрализатора, а также чрезмерно насыщенный выхлоп. Следующим наиболее распространенным ошибочным диагнозом является замена кислородного датчика. Неисправность датчика кислорода должна быть проверена перед заменой. Технические специалисты сообщают, что кислородные датчики часто заменяют вслепую, чтобы избежать дорогостоящей замены каталитического нейтрализатора. Это просто приводит к дополнительным расходам. Кроме того, послепродажный и «восстановленный» каталитические нейтрализаторы оказались проблематичными. Хотя они могут стоить намного дешевле, они не обеспечивают ни эффективности, ни долговечности качественных каталитических нейтрализаторов OEM.
Диагностика
- Каталитический нейтрализатор используется исключительно для снижения выбросов выхлопных газов (включая NOx) в автомобилях, работающих на бензине и дизельном топливе.
- Каталитический нейтрализатор представляет собой встроенное устройство, внешне напоминающее глушитель или резонатор, хотя оно сильно отличается от внутреннего.
- При работающем двигателе каталитический нейтрализатор сильно нагревается, чем глушитель, и особенно сразу после движения автомобиля.
- Задержка зажигания, плохое состояние топлива и пропуски зажигания в двигателе могут повысить температуру каталитического нейтрализатора до опасного уровня.
- В некоторых случаях каталитический нейтрализатор нагревается до температуры, при которой он становится «раскаленным» и представляет большой риск возгорания в случае утечки или разлива горючей жидкости.
- Каталитический нейтрализатор использует систему переплетенных волокон (которые содержат высокий концентрат платины), плотно упакованных в металлический корпус, чтобы ограничить и отфильтровать чрезмерные фрагменты токсичных оксидов.
- Фрагменты вредных оксидов (созданные топливом, которое недостаточно распылено) затем сжигаются при экстремальных температурах (от 500 до 800 градусов по Фаренгейту), обнаруженных внутри каталитического нейтрализатора.
- Перед началом диагностики убедитесь, что на каталитический нейтрализатор не распространяется гарантия производителя.
- Каталитические нейтрализаторы обычно имеют федеральную гарантию на 100 000 миль, независимо от года выпуска автомобиля.
- Если на каталитический нейтрализатор не распространяется гарантия, начните с проверки системы выпуска отработавших газов на герметичность.
-
Если обнаружены утечки выхлопных газов (особенно перед каталитическим нейтрализатором), при необходимости устраните их, сбросьте код и повторите проверку системы.
Для успешной диагностики этого кода может потребоваться несколько инструментов, если утечки из выхлопных газов не обнаружены - Подходящий сканер, цифровой вольт/омметр и инфракрасный температурный пистолет с лазерной указкой помогут выполнить тщательную диагностику
- Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
- При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
-
Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра - Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
- Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
- Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
- После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
- Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
- Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
- Запустите двигатель и дайте ему достичь нормальной рабочей температуры.
- Поднимите автомобиль на подходящем подъемнике и закрепите его
- Направьте температурный пистолет на выхлопную трубу до и после соответствующего каталитического нейтрализатора (это гораздо проще, если временный пистолет оснащен лазерной указкой)
- Сравните ваши результаты со спецификациями производителя
- Если ваши выводы не совпадают с рекомендациями производителя, то каталитический нейтрализатор скорее всего плохой
- Если ваши результаты соответствуют спецификациям производителя, то используйте сканер и осциллограф для контроля работы кислородного датчика вверх и вниз по потоку и датчика NOx на соответствующем блоке двигателя.
- «Нагревательная» часть датчика NOx представляет собой электрическую цепь, предназначенную исключительно для прогрева датчика/датчиков.
- Большинство датчиков NOx в автомобилях, оборудованных OBD-II, относятся к разогретой разновидности.
- Каждый подогреваемый датчик кислорода имеет свой встроенный нагреватель
- Нагревая датчик NOx с помощью электрического напряжения, РСМ позволяет ему начать работать быстрее, чем если бы он нагревался только с использованием выхлопных газов.
-
Это уменьшает выбросы и время, необходимое PCM для перехода в режим замкнутого контура.
Большинство нагретых датчиков NOx используют напряжение батареи (примерно от 12,6 до 13.8-вольт) - На некоторых моделях напряжение подается через плавкую цепь
- Цепь подогреваемого датчика NOx дополняется заземлением от ПКМ (с помощью KOEO или KOER)
- Другие производители используют управляемый компьютером источник напряжения батареи и постоянное заземление (в этой конструкции не требуется предохранитель)
- Вы можете проверить напряжение на отдельных цепях нагревателя датчика (питание и земля), используя метод падения напряжения
- Испытательное напряжение должно быть близко к полностью заряженному аккумулятору
-
Если PCM обнаруживает неисправность в напряжении (или сопротивлении) цепи отопителя, будет установлен код, и вскоре может загореться лампа сервисного двигателя.
Если очевидной проблемы не обнаружено, используйте сканер для просмотра данных со сканера. - Сужение потока данных сканера для включения только этого датчика увеличит точность и время отклика потока данных
- Использование цифрового вольтметра/омметра для получения данных в реальном времени также является приемлемым методом контроля работы датчика и предоставит вам более точные показания
- Показания подогреваемого датчика NOx на входе (до каталитического нейтрализатора) должны постоянно колебаться в пределах от 100 до 900 милливольт, после того, как двигатель достигнет нормальной рабочей температуры и PCM перейдет в замкнутый контур.
- Нижестоящие датчики NOx должны находить точку рядом с центром обедненного и насыщенного состояния и находиться в пределах 100-200 милливольт от этой точки до тех пор, пока не произойдет значительное изменение оборотов двигателя.
- Если при тестировании данных в реальном времени (или на дисплее данных сканера) обнаруживается аналогичное значение, отсоедините соответствующий разъем датчика NOx и осмотрите контакты на наличие признаков повреждения или коррозии.
- Если разъем неисправен, отремонтируйте или замените его при необходимости и очистите коды
-
Протестируйте автомобиль, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
Если контакты разъема находятся в хорошем состоянии, подготовьтесь к тестированию сопротивления и целостности датчика NOx, отсоединив электрический разъем. - Если данные в реальном времени свидетельствуют о том, что датчик NOx не работает должным образом, отсоедините разъем и проверьте сам датчик
- Если в цепи подачи напряжения аккумуляторной батареи нагревателя датчика указано «нет сопротивления», подозревайте, что он неисправен
- Протестируйте датчик NOx в соответствии с рекомендациями производителя и сравните полученные результаты со спецификациями производителя.
- При необходимости замените датчик и очистите коды
-
После этого проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в успешном ремонте.
Если датчик NOx соответствует спецификациям производителя, подготовьтесь к тестированию цепей системы на сопротивление и целостность, отсоединив электрические разъемы от всех соответствующих модулей управления (особенно PCM). - Обратитесь к руководству по обслуживанию производителя и проведите тестирование целостности и сопротивления всех цепей системы.
- Сравните ваши фактические результаты со спецификациями производителя и отремонтируйте или замените схемы, компоненты или разъемы, если необходимо
-
После завершения ремонта очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
Если датчик NOx и системные цепи сопоставимы со спецификациями производителя, подозревайте неисправный PCM (или другой связанный контроллер) -
Отказ контроллера является редким, и замена такого потребует перепрограммирования.
Прежде чем пытаться диагностировать код цепи датчика NOx, не забудьте сначала диагностировать и ремонтировать коды датчика кислорода, коды регулировки топлива, коды топливной смеси или пропуски зажигания.