На чтение 5 мин Просмотров 4.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2231
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2231
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2231 звучит как «цепь сигнала датчика O₂ замкнута на цепь нагревателя (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Signal Circuit Shorted to Heater Circuit (Bank 1, Sensor 1)».
Сохраненный код P2231 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил короткое замыкание в датчике кислорода 1 для блока цилиндров №1. Чтобы контролировать содержание кислорода в выхлопных газах. А также эффективность каталитического нейтрализатора, PCM использует ввод данных от подогреваемых датчиков кислорода (HO₂S).
Датчики кислорода сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония, расположенного в центре вентилируемого стального корпуса. Между чувствительным элементом и проводами в разъеме жгута кислородного датчика припаяны небольшие платиновые электроды. Разъем жгута проводов датчика O₂ подключается к сети контроллера (CAN), которая присоединяет жгут проводов датчика кислорода к разъему PCM.
Каждый датчик HO₂S, расположен так, чтобы чувствительный элемент находился ближе к центру трубы. Выхлопные газы поступают в датчик кислорода через специальные отверстия в стальном корпусе и проходят вокруг чувствительного элемента. Нагретый воздух заставляет ионы кислорода вырабатывать энергию, которая распознается PCM как напряжение.
Когда пульсирующие ионы кислорода перемещаются между слоями платины, происходят изменения выходного напряжения HO₂S. PCM воспринимает эти изменения выходного напряжения датчика кислорода как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах.
Если PCM обнаруживает уровень напряжения, который не соответствует приемлемым параметрам. Будет сохранен код ошибки P2231, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).
Большинству автомобилей потребуется несколько циклов зажигания (при отказе) для включения контрольной лампы.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2231 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Дополнительно могут присутствовать коды пропусков зажигания, а также обедненных / богатых выхлопных газов.
- Падение мощности двигателя.
- Двигатель плохо разгоняется, также при ускорении возможна вибрация.
- Повышенный расход топлива.
Код неисправности P2231 считается серьезным. Поскольку короткое замыкание датчика O₂ может привести к очень плохой работе двигателя и различным проблемам с управляемостью.
Причины возникновения ошибки
Код P2231 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик кислорода O₂.
- Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2231
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2231:
- Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2231 снова.
- Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
- Протестируйте датчик, при необходимости замените.
Диагностика и решение проблем
Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.
Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиком кислорода (HO2S). Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.
Если код P2231 снова обнаружится, запустите двигатель. Дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры на холостом. Подключите сканер к диагностическому порту и наблюдайте за входными данными кислородного датчика.
Если датчик кислорода O₂ функционирует нормально, напряжение перед каталитическим нейтрализатором будет непрерывно меняться от 1 до 900 милливольт. Датчики после катализатора также будут циклически изменяться в диапазоне от 1 до 900 милливольт. Датчик HO2S, который не работает должным образом, следует рассматривать как неисправный, если двигатель находится в хорошем рабочем состоянии.
Если датчик HO2S отображает напряжение батареи или отсутствие напряжения в потоке данных сканера. Используйте мультиметр для получения данных в реальном времени от разъема датчика HO2S. Если выходные данные остаются прежними, значит произошло короткое замыкание датчика HO2S, которое потребует замены.
Может случится так, что при прохождении всех тестов все равно высвечивается код P2231, это, скорее всего указывает на неисправный датчик кислорода O₂. Но отказавший PCM модуль тоже не может быть исключен до тех пор, пока датчик не будет заменен.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2231 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Citroen (Ситроен С4)
- Fiat
- Ford
- Honda
- Hyundai (Хендай Элантра)
- Kia
- Mercedes
- Opel (Опель Антара)
- Peugeot (Пежо 207, 308)
- Suzuki
- Tata Vista
- Volkswagen (Фольксваген Джетта)
- Volvo
С кодом неисправности Р2231 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2232, P2233, P2234, P2235, P2236.
Видео
Страница 1 из 3
-
Выскочил чек, поехал сканить:
2B68 Недостоверность расходомера воздуха
2ACB Нагревание датчика кислорода перед катализатором, соединение
2A77 Датчик кислорода после катализатора, старениеОбьехал 4 сервиса, толком никто сказать не может вопрос в чем причина ДМРВ или лямбды и соответственно катализатор!?
Симптомы: нестабильность оборотов на холостом, повышеный расход бензина, ну и ехать стала как то плохо. После того как затерли ошибку появилась снова минут через 20.
Подскажите пожалуйста! -
Исключите бензонасос, померив давление манометром на топливной рампе tis.bmwcats.com/doc1101638/ Это самое простое, но это мало кто делает.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 17 дек 2014
- Сообщения:
- 21
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Если F20 то у них трабла с бензонасосом , недавно ездил на второе ТО мне по гарантии его бесплатно поменяли
-
- Регистрация:
- 19 дек 2013
- Сообщения:
- 499
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Проверь факт массу воздуха, на одном кислородном нагревательный элемент сгорел, второй пора менять так как этого хочет концерн
-
Машина e87 116 2010г.в. Не рановато ли, пробег 48000!?
-
- Регистрация:
- 19 янв 2011
- Сообщения:
- 2,253
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Кемеровская обл.
2ACB Нагревание датчика кислорода перед катализатором, соединение
сначала вот эту ошибку залечи, если остальные опять вылезут, тогда уже занимайся ими
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
А как это сделать? Снять прозвонить?
-
- Регистрация:
- 19 дек 2013
- Сообщения:
- 499
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
тебе сама ошибка пишет — что нагревательный элемент в датчике сдох!!! посмотри устройство датчика, прежде чем судить — рановато или нет!
-
2B68 Эта ошибка выличилась передергиванием разьемов на дросселе, ДТВ, и клапана которые сверху были доступны , не помню наверно вентиляция бака, смазал разьемы, после чего промыл дроссель и сделал заново адаптацию. С тех пор (около 6 месяцев) ошибка не появляется.
-
Можно ли стереть ошибки из бортового компьютера машины?
-
ну с помощью диагностической программы видимо
а так по идее если вы устранили причины этих ошибок, то они должны уйти сами
-
Тоесть obd2 должно быть!?
-
Ездил сегодня к умному человеку, он посмотрел ошибки, вынес вердикт что причина в клапане вентиляции картерных газов. Когда открыл маслозаливную крышку на заведенном моторе обороты поднялись тыщ до 3. Так что буду менять, чистить. По результатам отпишу.
-
Antofel — разьем , который диагностический . А какая связь КВКГ с лямдами и ДМРВ?
-
А еще после удаления ошибок можно посмотреть когда они были потерты
-
Связь такая! Двигатель работает при холостом ходе на бедной смеси из-за отрицательного давления в картере. Из за этого плавают обороты. Компьютер выдает «соединение ДМРВ» и соответственно обе лямбды. При высоких оборотах на открытом дросселе с этим нет проблем. Поэтому и ошибка после удаления появляется минут через 40 езды. Мне так обьяснили и показали.
Клапан рециркуляции меняется с клапанной крышкой а это около 350$. Жаба душит, поэтому будем колхозить.
Кто что думает пишите будет проще определиться! -
Antofel — я то понял — у тебя постоянный чек . А еслитока на холостых — тада может быть .
-
Он постоянно и горит. Только если стереть через блютух OBD появляется не сразу
-
Я в тупике-))) сегодня буду смотреть сам и внимателно
-
Вобщем клапан РКГ вместе с клапанной крышкой и прокладкой под замену. Первая лямбда под замену. ДМРВ ошибка пропала. На все про все 30 к.р. Немного дороговато!
-
ПРивет друзья! ПРосканил себе машину емл адаптером, висит ошибка P2231 — O2 Sensor Signal Circuit Shorted to Heater Circuit bank 1 Sensor1. Чек не горит, авто валит как полагается (2004 е87 N46). Удалял ее, спустя время появляется снова при сканировании (чек энджайна на бортовом нет). Каковы последствия езды этой ошибкой? Мгновенный расход бенза в поряде, если не валить и ехать ровно по трассе 7-9л.
-
- Регистрация:
- 18 ноя 2011
- Сообщения:
- 1,053
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Подогрев датчика ничего страшного. Подогрев нужен для более быстрого выхода на рабочий режим.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 19 янв 2011
- Сообщения:
- 2,253
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Кемеровская обл.
поменяй лямбду до катализатора и делов-то… их там две, поэтому меняй ту, которая нюхает выхлоп от 1ого цилиндра)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Или бензин залить думаю 95ый экто. М.б ошибка пропадет, впринципе никак она себя не проявляет.
-
P2231 — O2 Sensor Signal Circuit Shorted to Heater Circuit bank 1 Sensor1
По этой ошибке какую лямбду менять надо? Когда заводишь еще выхлопом неприятно ядовитым пахнет.
Вот тут как я понял 4 и 5 это контроль катов. Их не нужно? 2 или 3 ? https://www.bmwcats.com/bmw/E87/48926/L:N:2004/18/18_0641/ -
номер 2 — банк 1
номер 3 — банк 2
(before cat)
сделайте диагностику инпой хотя бы, чтобы на 100 пудов быть уверенным
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Страница 1 из 3
Поделиться этой страницей
Описание P2231 ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — короткое замыкание цепи сигнала на цепь подогревателя
На английском языке:
O2 Sensor Signal Circuit Shorted to Heater Circuit Bank 1 Sensor 1
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Расшифровка ошибки P2231 у BMW: Неисправность цепи клапана продувки адсорбера системы улавливания паров топлива (EVAP)
Марка:
BMW
Код:
P2231
Определение:
Неисправность цепи клапана продувки адсорбера системы улавливания паров топлива (EVAP)
Описание:
При работающем двигателе и рабочем выходе клапана продувки адсорбера СУПБ от 2% до 98% время выполнения является непрерывным, а продолжительность составляет 5 секунд или более. Когда обратный сигнал не изменяется в соответствии с рабочим циклом клапана продувки адсорбера СУПБ в течение установленного времени, PCM обнаруживает неисправность. Сигнал возврата не изменяется в соответствии с выходным сигналом клапана продувки адсорбера СУПБ в течение как минимум 5 секунд. ПРИМЕЧАНИЕ. Прежде чем приступить к устранению неполадок, запишите все данные о замораживании и любые встроенные снимки.
Причина:
- Плохие соединения или незакрепленные клеммы на клапане продувки адсорбера EVAP и PCM
- «Обрыв» или «короткое замыкание» между клапаном продувки адсорбера EVAP и PCM
- «Обрыв» или «короткое замыкание» между клапаном продувки адсорбера СУПБ и блоком предохранителей / реле под панелью управления.
- Клапан продувки адсорбера СУПБ.
- Возможно, потребуется обновить PCM с помощью последнее программное обеспечение
- Неисправный PCM
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1982)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P2231 from BMW: Evaporative Emission (EVAP) Canister Purge Valve Circuit Malfunction
Make:
BMW
Code:
P2231
Definition:
Evaporative Emission (EVAP) Canister Purge Valve Circuit Malfunction
Description:
With the engine running,EVAP canister purge valve output duty at 2% to 98% the execution time is continuous and the duration time is 5 seconds or more.When the return signal does not change according to the EVAP canister purge valve duty cycle for a set time,the PCM detects a malfunction.The return signal does not change according to the EVAP canister purge valve output for at least 5 seconds.NOTE: Before you troubleshoot,record all freeze data and any on-board snapshot.
Cause:
- Poor connections or loose terminals at the EVAP canister purge valve and the PCM
- «Open» or «short» between the EVAP canister purge valve and the PCM
- «Open» or «short» between the EVAP canister purge valve and the under-dash fuse/relay box
- EVAP canister purge valve
- PCM may need to be updated with the latest software
- Faulty PCM
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Содержание
- 1
Цепь сигнала датчика O2 замкнута на цепь нагревателя Bank1 Sensor 1- 1.1
Индикатор - 1.2
Параметры набора кодов - 1.3
Симптомы - 1.4
Общие причины - 1.5
Распространенный ошибочный диагноз - 1.6
Диагностика
- 1.1
Цепь сигнала датчика O2 замкнута на цепь нагревателя Bank1 Sensor 1
Индикатор
Датчик кислорода, расположенный выше по потоку для блока 1 двигателей, подал сигнал напряжения, который не соответствует принятым параметрам, заставляя PCM сохранять код неисправности и, возможно, вскоре загорается сервисный двигатель. B1 обозначает банк 1 блока двигателя (обычно банк, который содержит цилиндр № 1). S1 сообщает вам, что неисправность обнаружена в датчике 1 или датчике на входе (перед каталитическим нейтрализатором).
Параметры набора кодов
Универсальный уровень сопротивления 8 Ом является нормальным для данной конкретной цепи. Изменения, превышающие 10 процентов в обоих направлениях, приведут к сохранению кода и светящейся индикаторной лампе неисправности. Напряжение в цепи нагревателя должно дублировать напряжение аккумулятора, с отклонением в 10 процентов, достаточным для инициирования сохраненного кода неисправности в РСМ. Показания датчика кислорода при работающем (замкнутом контуре), которые остаются постоянными в течение длительного периода времени (обычно более 8 секунд), могут привести к тому, что код также будет сохранен и загорится индикатор неисправности.
Симптомы
К ним могут относиться обедненное или густое состояние двигателя, снижение эффективности использования топлива, черный дым из выхлопной трубы и загорающаяся лампа сервисного двигателя.
Общие причины
Возможные причины: неисправный кислородный датчик, неисправный электрический разъем на кислородном датчике, неисправная или закороченная проводка в цепи кислородного датчика, перегоревший предохранитель для кислородного датчика (если применимо), низкое или избыточное давление топлива, утечка вакуума на двигателе, чрезмерные утечки выхлопных газов или неисправный PCM. PCM сбой встречается редко.
Распространенный ошибочный диагноз
Технические специалисты сообщают, что замена кислородных датчиков, когда плохое состояние двигателя или повышенная мощность двигателя являются причиной неправильных показаний, встречается довольно часто. Замена неправильного датчика кислорода также возможна.
Диагностика
- Для правильной работы двигателя необходимо обеспечить воздушно-топливную смесь 14: 7.
- PCM используется для управления подачей топлива, моментом зажигания и импульсом топливной форсунки
- PCM собирает входные сигналы от различных датчиков управляемости двигателя для расчета стратегии подачи топлива
- Одним из наиболее важных из этих датчиков является датчик нагреваемого кислорода или датчик воздуха/топлива (японские автомобили, такие как Toyota)
- Используется для определения уровня кислорода в выхлопной системе.
- Эти данные информируют PCM о том, насколько богатый/обедненный двигатель работает.
- «Нагревательная» часть кислородного датчика представляет собой электрическую цепь, предназначенную исключительно для нагрева кислородного датчика.
- Большинство кислородных датчиков в автомобилях с OBD-II относятся к разогретым
- Каждый подогреваемый датчик кислорода имеет свой встроенный нагреватель
- Нагревая кислородный датчик с помощью электрического напряжения, РСМ позволяет ему начать работать быстрее, чем если бы он нагревался с использованием только выхлопных газов.
-
Это уменьшает выбросы и время, необходимое PCM для перехода в режим замкнутого контура.
Большинство подогреваемых кислородных датчиков используют напряжение аккумулятора (приблизительно от 12,6 до 13,8 вольт) - На некоторых моделях напряжение подается через плавкую цепь
- Цепь датчика кислорода с подогревом комплектуется заземлением, подаваемым PCM (с помощью KOEO или KOER)
- Другие производители используют управляемый компьютером источник напряжения батареи и постоянное заземление (в этой конструкции не требуется предохранитель)
- Если PCM обнаруживает неисправность в напряжении (или сопротивлении) цепи отопителя, будет установлен код и вскоре загорится лампа сервисного двигателя.
- Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода
- Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны в выполнении успешной диагностики
- Также понадобится руководство по обслуживанию производителя (или его эквивалент).
- Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
- При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
- Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
- Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
- Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
- Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
- После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
- Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
-
Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.
Ищите проводку, которая была повреждена дорожным мусором или столкновениями транспортных средств - Жгуты проводов, которые сжигаются выхлопными трубами, также довольно распространены
- Снятие кислородного датчика может быть полезным, если предположить, что он относительно доступен
- Осмотрите датчик на наличие признаков нежелательного мусора или обесцвечивания.
- Соединения кремния, которые сжигаются двигателем и уносятся в выхлопные газы, могут постоянно загрязнять датчики кислорода.
- Отремонтируйте неисправную проводку или при необходимости замените кислородные датчики.
-
Очистите коды и проведите пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
Если очевидной проблемы не обнаружено, используйте сканер для просмотра данных со сканера. - Сужение потока данных сканера для включения только этого датчика увеличит точность и время отклика потока данных
- Использование цифрового вольтметра/омметра для получения данных в реальном времени также является приемлемым методом контроля работы датчика и предоставит вам более точные показания
- Показания подогреваемого кислородного датчика на входе (до каталитического нейтрализатора) должны постоянно колебаться в пределах примерно от 100 до 900 милливольт, после того, как двигатель достигнет нормальной рабочей температуры и PCM перейдет в замкнутый контур.
- Нижестоящие датчики кислорода должны находить точку рядом с центром обедненного и насыщенного состояния и оставаться в пределах от 100 до 200 милливольт от этой точки до тех пор, пока не произойдет значительное изменение оборотов двигателя.
- Если при тестировании данных в реальном времени (или на дисплее данных сканера) обнаруживается аналогичное значение, отсоедините соответствующий разъем кислородного датчика и осмотрите контакты на наличие признаков повреждения или коррозии.
- Если разъем неисправен, отремонтируйте или замените его при необходимости и очистите коды
-
Протестируйте автомобиль, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
Если контакты разъема находятся в хорошем состоянии, подготовьтесь к тестированию сопротивления и целостности датчика кислорода, отсоединив электрический разъем. - Если данные в реальном времени свидетельствуют о том, что датчик кислорода не работает должным образом, отсоедините разъем и проверьте сам датчик
- Если цепь подачи напряжения аккумуляторной батареи для нагревателя кислородного датчика показывает «нет сопротивления», подозревайте неисправный кислородный датчик
- Протестируйте датчик кислорода в соответствии с рекомендациями производителя и сравните полученные данные со спецификациями производителя.
- При необходимости замените датчик и очистите коды
-
После этого проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в успешном ремонте.
Если датчик кислорода соответствует спецификациям производителя, подготовьтесь к тестированию цепей системы на сопротивление и целостность, отсоединив электрические разъемы от всех соответствующих модулей управления (особенно PCM). - Обратитесь к руководству по обслуживанию производителя и проведите тестирование целостности и сопротивления всех цепей системы.
- Сравните ваши фактические результаты со спецификациями производителя и отремонтируйте или замените схемы, компоненты или разъемы, если необходимо
-
После завершения ремонта очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
Если датчик кислорода и цепи системы сопоставимы со спецификациями производителя, подозревайте неисправный PCM (или другой связанный контроллер) -
Отказ контроллера является редким, и замена такого потребует перепрограммирования.
Испытайте напряжение на отдельных цепях нагревателя датчика (питание и земля), используя метод падения напряжения - Испытательное напряжение должно быть близко к полностью заряженному аккумулятору
Как устранить OBD2 код неисправности P2231.
Код OBD P2231 — это диагностический код неисправности OBD-II, который указывает на проблему с цепью датчика соотношения воздух/топливо. Этот код чаще всего возникает из-за неисправного датчика кислорода (O2), но также может быть вызван неисправным датчиком массового расхода воздуха (MAF) или утечкой вакуума.
1. Проверьте наличие утечек вакуума. Первым шагом в диагностике этого кода является проверка на наличие утечек вакуума во впускной и выпускной системе двигателя. Утечка вакуума может привести к неверным показаниям датчиков MAF и O2, что приведет к подаче в цилиндры двигателя неточной топливно-воздушной смеси. Используйте дымовую машину или метод распыления мыльной воды, чтобы найти любые потенциальные утечки и устранить их при необходимости, прежде чем продолжить диагностику этого кода.
2. Осмотрите датчик массового расхода воздуха. После устранения всех возможных утечек вакуума пришло время проверить правильность работы датчика массового расхода воздуха (MAF). Визуально осмотрите жгут проводов MAF и штыри разъема на наличие повреждений или коррозии, которые могут помешать правильной связи между компонентами в электрической системе автомобиля. Также убедитесь, что все соединения правильно вставлены в соответствующие разъемы, прежде чем проверять сигналы напряжения в различных точках цепи с помощью цифрового мультиметра, установленного в режим постоянного напряжения (V). Если во время осмотра не обнаружено проблем, перейдите к проверке других связанных компонентов, таких как регулятор давления топлива и топливные форсунки, прежде чем переходить к тестированию самих датчиков O2, поскольку они могут быть затронуты этими компонентами, если они не работают должным образом, либо из-за износа. & разрыв или неправильное обслуживание с течением времени ..
3. Проверка кислородных датчиков. Теперь пришло время проверить каждый из двух кислородных датчиков вашего автомобиля, расположенных ниже по потоку от каталитического нейтрализатора(ов); один вверх по потоку возле ряда цилиндров 1 и один ниже по потоку возле ряда цилиндров 2 — который должен показывать примерно 0 вольт на холостом ходу и переключаться между низким напряжением (~ 0 В) и высоким напряжением (~ 1 В +) в зависимости от того, работает ли ваш автомобиль на богатой или наклон соответственно при движении в нормальных условиях эксплуатации; что-либо за пределами этих параметров может указывать на проблему либо с самим отдельным компонентом, либо с связанным с ним жгутом проводов/разъемом(ами). Для проверки каждого датчика O2 вам потребуется доступ к специальному оборудованию, такому как осциллограф, для измерения формы волн переменного напряжения, создаваемых каждым блоком в отдельности, однако, если у вас нет доступа к такому инструменту, просто вместо этого просто замените оба блока, поскольку они обычно выходят из строя. тот же интервал пробега в любом случае, если ранее не производилась независимая замена на основе конкретных кодов неисправностей ранее …
4. Замените неисправные компоненты: наконец, когда все тесты будут успешно завершены без обнаружения каких-либо неисправностей, перейдите к замене неисправных компонентов, выявленных на предыдущих этапах проверки, начиная с замены кислородных датчиков, а затем, при необходимости, с помощью расходомера воздуха после проверки всего остального. визуально снова выглядит хорошо, включая жгуты проводов / разъемы и т. д. Наконец, не забудьте повторно инициализировать память ECU после завершения ремонта, сбросив клеммы аккумулятора, чтобы новые настройки вступили в силу должным образом!
На чтение 5 мин Просмотров 3.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2231
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2231
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2231 звучит как «цепь сигнала датчика O₂ замкнута на цепь нагревателя (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Signal Circuit Shorted to Heater Circuit (Bank 1, Sensor 1)».
Сохраненный код P2231 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил короткое замыкание в датчике кислорода 1 для блока цилиндров №1. Чтобы контролировать содержание кислорода в выхлопных газах. А также эффективность каталитического нейтрализатора, PCM использует ввод данных от подогреваемых датчиков кислорода (HO₂S).
Датчики кислорода сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония, расположенного в центре вентилируемого стального корпуса. Между чувствительным элементом и проводами в разъеме жгута кислородного датчика припаяны небольшие платиновые электроды. Разъем жгута проводов датчика O₂ подключается к сети контроллера (CAN), которая присоединяет жгут проводов датчика кислорода к разъему PCM.
Каждый датчик HO₂S, расположен так, чтобы чувствительный элемент находился ближе к центру трубы. Выхлопные газы поступают в датчик кислорода через специальные отверстия в стальном корпусе и проходят вокруг чувствительного элемента. Нагретый воздух заставляет ионы кислорода вырабатывать энергию, которая распознается PCM как напряжение.
Когда пульсирующие ионы кислорода перемещаются между слоями платины, происходят изменения выходного напряжения HO₂S. PCM воспринимает эти изменения выходного напряжения датчика кислорода как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах.
Если PCM обнаруживает уровень напряжения, который не соответствует приемлемым параметрам. Будет сохранен код ошибки P2231, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).
Большинству автомобилей потребуется несколько циклов зажигания (при отказе) для включения контрольной лампы.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2231 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Дополнительно могут присутствовать коды пропусков зажигания, а также обедненных / богатых выхлопных газов.
- Падение мощности двигателя.
- Двигатель плохо разгоняется, также при ускорении возможна вибрация.
- Повышенный расход топлива.
Код неисправности P2231 считается серьезным. Поскольку короткое замыкание датчика O₂ может привести к очень плохой работе двигателя и различным проблемам с управляемостью.
Причины возникновения ошибки
Код P2231 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик кислорода O₂.
- Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2231
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2231:
- Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2231 снова.
- Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
- Протестируйте датчик, при необходимости замените.
Диагностика и решение проблем
Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.
Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиком кислорода (HO2S). Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.
Если код P2231 снова обнаружится, запустите двигатель. Дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры на холостом. Подключите сканер к диагностическому порту и наблюдайте за входными данными кислородного датчика.
Если датчик кислорода O₂ функционирует нормально, напряжение перед каталитическим нейтрализатором будет непрерывно меняться от 1 до 900 милливольт. Датчики после катализатора также будут циклически изменяться в диапазоне от 1 до 900 милливольт. Датчик HO2S, который не работает должным образом, следует рассматривать как неисправный, если двигатель находится в хорошем рабочем состоянии.
Если датчик HO2S отображает напряжение батареи или отсутствие напряжения в потоке данных сканера. Используйте мультиметр для получения данных в реальном времени от разъема датчика HO2S. Если выходные данные остаются прежними, значит произошло короткое замыкание датчика HO2S, которое потребует замены.
Может случится так, что при прохождении всех тестов все равно высвечивается код P2231, это, скорее всего указывает на неисправный датчик кислорода O₂. Но отказавший PCM модуль тоже не может быть исключен до тех пор, пока датчик не будет заменен.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2231 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Citroen (Ситроен С4)
- Fiat
- Ford
- Honda
- Hyundai (Хендай Элантра)
- Kia
- Mercedes
- Opel (Опель Антара)
- Peugeot (Пежо 207, 308)
- Suzuki
- Tata Vista
- Volkswagen (Фольксваген Джетта)
- Volvo
С кодом неисправности Р2231 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2232, P2233, P2234, P2235, P2236.
Видео
-
#21
Мне вот непонятно что тут обсуждать? Нет отлома, есть ключ склонированный. Что ори, что «отлом» работают одинаково.
———-
KTM200 KTMTool KTMflash ( ПЦМ флешер ) 1.20 Драйверы Распиновки Программы.
———-
KTM200 KTMTool KTMflash ( ПЦМ флешер ) 1.95 Драйверы Распиновки Программы.
PCMflash ( ПЦМ флешер ) ВИДЕО-СПРАВОЧНИК Драйвера Распиновки Программы
PCMflash ( ПЦМ флешер ) ВИДЕО-СПРАВОЧНИК Драйвера Распиновки Программы. В комплекте: Драйвер ключа PCMflash Драйвер Openport Программа DiaLink Программа PCMflash 1.95 Видео по работе с DSG и некоторыми ЭБУ Распиновки Что такое ВИДЕО-СПРАВОЧНИК — подробнее на видео: Ссылка в прикреплённом…
otomotiv-forum.com
———-
НАВИГАТОР ПО РАЗДЕЛАМ PCMFLASH [ ПЦМ флешер отлом ]
Программа Pcmflash 1.20 [ ПЦМ флешер отлом ] Scanmatik отлом, драйверы ключа, справка ( help ) тут:
———————
Обсуждение Pcmflash [ ПЦМ флешер отлом ] тут:
PCMflash — ОТЛОМ ,ОБСУЖДЕНИЕ ВСЕХ ВЕРСИЙ ОТЛОМОВ
PCMflash — ОТЛОМ ,ОБСУЖДЕНИЕ ВСЕХ ВЕРСИЙ ОТЛОМОВ _KTM _ 1,95 _ 1,99 _ 1,20 _ KTMflash _ KTMbench В Данной теме предлагаю делиться опытом , у кого какой отлом, какие блоки получилось сделать, а какие нет С какими адаптерами работаете , какая операционная система лучше, для того или иного отлома…
otomotiv-forum.com
———————
Раздел по Pcmflash [ ПЦМ флешер отлом ] тут:
———————
Программа PCMflash 1.95 // KTM OBD 1.95// KTM Bench 1.95 драйверы ключа, справка ( help ) тут:
PCMflash ( ПЦМ флешер ) ВИДЕО-СПРАВОЧНИК Драйвера Распиновки Программы
PCMflash ( ПЦМ флешер ) ВИДЕО-СПРАВОЧНИК Драйвера Распиновки Программы. В комплекте: Драйвер ключа PCMflash Драйвер Openport Программа DiaLink Программа PCMflash 1.95 Видео по работе с DSG и некоторыми ЭБУ Распиновки Что такое ВИДЕО-СПРАВОЧНИК — подробнее на видео: Ссылка в прикреплённом…
otomotiv-forum.com
———————
PCM flasher ПЦМ флешер КУПИТЬ ТУТ
PCM flasher 67 in 1 2023 [ EN ]
SM2 Pro J2534 VCI ECU Programmer Read&Write Tool Supported 67 Modules Scanmatik 2 Pro FLASH 67 IN 1 PCM BENCH 67IN1
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра ссылок
——————————-
ПЦМ флешер 67 in 1 2023 [ RU ]
Программатор ЭБУ Сканматик 2 Pro J2534 VCI, устройство для чтения и записи с поддержкой 67 модулей Scanmatik 2 Pro FLASH 67 в 1
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра ссылок
——————————-
Последнее редактирование модератором: 09.01.2023
-
#22
а здесь правило не нарушай-нечего шить неисправный двигун
Значит у вас ещё не было «странных» клиентов…
Только недавно обсуждали, после «чип — тюнинга» через пару дней на VW Jetta начинает без остановки работать вентилятор охлаждения…
«До прошивки такого не было» будет главной фразой. И если есть «опыт» вы с ходу все поставите на свои места!
И такие случаи (совпадения) к сожалению есть…
-
#23
Прям на этой нотке можно было бы поднять Халивар на тему цен. «Новые» входящие специалисты только ломают рынок.
Но это уже неизбежность.
Вот тут вы ошибаетесь, это не всегда так.
Я начал заниматься чип тюнингом 2 года назад, и обзванивал конкурентов чтобы поинтересоваться за сколько они делают , тот или иной автомобиль, чтобы не снижать планку цен. Так вот какие в городе цены на чип тюнинг я знаю. И что вы думаете ,приезжает как-то авто и владелец интересуется за сколько я ему его прошью. Я сказал 8, но через пару дней я узнал что он уже всё сделал и сделал это за 6. Внимание! У того человека который так же как и вы на всех форумах кричит что ему новенькие снижают цены, а сам он этим делом занимается лет так 12 наверное. Я не спорю есть и сам видел таких кто это делает за 3 и заметьте , не отломом
-
#24
Я уже не говорю про те организации которые рекламируют бесплатно удалить кат. И прошить авто не Евро-2
-
#25
Шить уже не модно! Обманка их все
-
#26
Вот тут вы ошибаетесь, это не всегда так.
Я начал заниматься чип тюнингом 2 года назад, и обзванивал конкурентов чтобы поинтересоваться за сколько они делают , тот или иной автомобиль, чтобы не снижать планку цен. Так вот какие в городе цены на чип тюнинг я знаю. И что вы думаете ,приезжает как-то авто и владелец интересуется за сколько я ему его прошью. Я сказал 8, но через пару дней я узнал что он уже всё сделал и сделал это за 6. Внимание! У того человека который так же как и вы на всех форумах кричит что ему новенькие снижают цены, а сам он этим делом занимается лет так 12 наверное. Я не спорю есть и сам видел таких кто это делает за 3 и заметьте , не отломом
Снижение цены на оборудование и дампы порождает конкуренцию, в виде демпинга, следствие которых потом приводит к обесцениванию работы всего состава этой цепочки.
-
#27
Бесплатных удаляльщиков катализаторов на столбах вешать будут хозяева машин,когда узнают какие помои им в блоки заливают
-
#28
Бесплатных удаляльщиков катализаторов на столбах вешать будут хозяева машин,когда узнают какие помои им в блоки заливают
А как они узнают, если им об этом не насвитит очередной заливальщик той же самой складчины?
-
#29
Вот тут вы ошибаетесь, это не всегда так.
Я начал заниматься чип тюнингом 2 года назад, и обзванивал конкурентов чтобы поинтересоваться за сколько они делают , тот или иной автомобиль, чтобы не снижать планку цен. Так вот какие в городе цены на чип тюнинг я знаю. И что вы думаете ,приезжает как-то авто и владелец интересуется за сколько я ему его прошью. Я сказал 8, но через пару дней я узнал что он уже всё сделал и сделал это за 6. Внимание! У того человека который так же как и вы на всех форумах кричит что ему новенькие снижают цены, а сам он этим делом занимается лет так 12 наверное. Я не спорю есть и сам видел таких кто это делает за 3 и заметьте , не отломом
Вы исключение из многих.
Так что не сравнивайте.
-
#30
Уважаемые!!! Давайте не будем забывать , тема не про складчины , а про загрузчик РСМ , вернее его отлом КТМ.
Большая просьба кому не лень , делиться формацией с какими адаптерами работаете , какими модулями работали , какие авто делали ???
В свою очередь скажу что очень много сделал Ниссанов , + Мазды, Тойоты, Митсубиши , включая Оутлендр 2021г
-
#31
где можно обжиться данным софтом ??
-
#32
Привет, с Праздником Победы поздравляю всех. Вот недавно прикупил Ори PCM flasher, подключаю ключ и пробую включить программу 1.20 от КТМ бенч. Ан нет, программа пишет что ключ с этой прогой не работает. Значит всё таки бенч китайский не дружит с Ори ключом., а то писали что Ори ключ и с отломом и с Ори прогой работает.
-
#33
Я бы реально не обсуждал эту тему чисто из-за глубочайшего уважения к автору данного продукта.
АБСОЛЮТО СОГЛАСЕН!!!!
-
#34
Привет, с Праздником Победы поздравляю всех. Вот недавно прикупил Ори PCM flasher, подключаю ключ и пробую включить программу 1.20 от КТМ бенч. Ан нет, программа пишет что ключ с этой прогой не работает.
Сначала работал. Если сунуться в обновление 1.2.1 уже работать не будет
-
#35
у меня вопрос другой ктонить научился китай матик поднимать, а то лежит у меня пылится атак в работе будет 3 сканматиком пахать, и может есть темка как допаять блютус на сканматик 2 первой ревизии
-
#36
Не понимаю зачем обсуждать отлом?
-
#37
Привет всем! Начал заниматься и интересоваться чип тюнингом почти два года назад. И скажу одно, сразу покупать все в Ори это очень сложно, тем более когда все вокруг одни браты сваты и т.д, и все нищие. Я лично начал с «рисового кесс ктаг». Потом Псм с одним модулем. Потом отлом Алекса(который очень выручает во многих случаях). НО!!!!!!! ПСМ ОРИ это вещь серьезная ( и это не реклама) и кс пересчитает и все сделает.. Во многих случаях алекс отлом и кесс этого не делает.. Много думал брать с Али КТМ БЕНЧ И ОБД.. по спрашивал тут многих знающих, и решил что если у меня уже сть Сканмат 2 про Ори, то нет смысла брать отлом. Лучше хорошая тех поддержка от Олега и плюс скидка на модули если написать ему лично, тогда ведь лучше Ори правильно!!!?))
-
#38
Привет всем! Начал заниматься и интересоваться чип тюнингом почти два года назад. И скажу одно, сразу покупать все в Ори это очень сложно, тем более когда все вокруг одни браты сваты и т.д, и все нищие. Я лично начал с «рисового кесс ктаг». Потом Псм с одним модулем. Потом отлом Алекса(который очень выручает во многих случаях). НО!!!!!!! ПСМ ОРИ это вещь серьезная ( и это не реклама) и кс пересчитает и все сделает.. Во многих случаях алекс отлом и кесс этого не делает.. Много думал брать с Али КТМ БЕНЧ И ОБД.. по спрашивал тут многих знающих, и решил что если у меня уже сть Сканмат 2 про Ори, то нет смысла брать отлом. Лучше хорошая тех поддержка от Олега и плюс скидка на модули если написать ему лично, тогда ведь лучше Ори правильно!!!?))
А что сканматик есть отлом?
-
#39
Отлом есть но функционал не тот.
-
#40
Привет всем! Начал заниматься и интересоваться чип тюнингом почти два года назад. И скажу одно, сразу покупать все в Ори это очень сложно, тем более когда все вокруг одни браты сваты и т.д, и все нищие. Я лично начал с «рисового кесс ктаг». Потом Псм с одним модулем. Потом отлом Алекса(который очень выручает во многих случаях). НО!!!!!!! ПСМ ОРИ это вещь серьезная ( и это не реклама) и кс пересчитает и все сделает.. Во многих случаях алекс отлом и кесс этого не делает.. Много думал брать с Али КТМ БЕНЧ И ОБД.. по спрашивал тут многих знающих, и решил что если у меня уже сть Сканмат 2 про Ори, то нет смысла брать отлом. Лучше хорошая тех поддержка от Олега и плюс скидка на модули если написать ему лично, тогда ведь лучше Ори правильно!!!?))
Это правильно! Вот если брать 53 или 71 тогда лучший вариан оригинала. А с остальными те что по ОБД 2, для начинающих лучше всего отлом.
Сканматик есть у многих и не обязательно про, у меня есть и тот и другой , причем если бы не отлом , на сканматик 2 про я бы еще долго работал. Да и много уже модулей докупил в ори, те что есть в отломе. Скажем так , постепенный переход на оригинал
. Отлом самое хорошее решение раскрутиться или понять вообще , ваше это или нет.
PCMflash — программный комплекс, предназначенный для работы с ЭБУ двигателя и АКПП автомобилей Volkswagen, Skoda, Ford, Mazda, Mitsubishi, Nissan/Infiniti, Subaru, Honda/Acura, Hyundai/Kia, Renault, Toyota/Lexus, Citroen/Peugeot и др. Имеются универсальные модули Continental SID208 PSA, Denso SH705x Bootloader и BSL TriCore. Поддерживается работа с адаптером ADS (версия 1, не для всех ЭБУ), а также любым J2534 совместимым адаптером, при наличии соответствующих драйверов и библиотек. Протестирована работа с OpenPort 2.0, Mongoose JLR, MongoosePro JLR, Teradyne GNA600 (VCM 1), Mazda VCM 2, Сканматик 2 PRO. ПО поставляется по модульному принципу и отличается простым, лаконичным интерфейсом. Для защиты от несанкционированного использования применяется ключ производства Guardant.
Поддерживается запись как заводских (vbf, GDS) так и бинарных файлов (bin). Поддерживается конвертация файлов из VBF/GDS в BIN если ЭБУ не поддерживает чтение. Для большей части модулей, при записи бинарных файлов возможна проверка и корректировка контрольных сумм (КС), а также перенос VID блока (если требуется).
Инструкция по настройке
Работа с программой начинается с её запуска.
При правильной инсталляции драйвера электронного ключа и его установки в USB порт ПК, его серийный номер будет отображаться в нижнем информационном поле.
Далее необходимо выбрать адаптер, который будет использоваться программой для подключения к модулям автомобиля.
Поддерживается адаптер АДС 1й версии, а также поддерживающий API J2534.
Список доступных адаптеров отображается в выпадающем списке.
После этого необходимо выбрать
Доступные для записи модули отображаются чёрным цветом, недоступные — серым.
Выбор типа ЭБУ:
Идентификация работает и для неактивированных модулей (исключая boot).
После выбора модуля и его доступности станет возможно выполнить либо одну из процедур, либо указать имя файла для программирования и осуществить собственно запись:
При нажатии на кнопку … открывается стандартный диалог выбора файла.
Поддерживается запись как стоковых (vbf) так и бинарных файлов (bin).
Для большей части модулей, при записи бинарных файлов возможна проверка и корректировка контрольных сумм (КС).
Для этого необходимо поставить отметку в поле «Проверить/корректировать КС».
Следует однако помнить, что всё в мире относительно и полнота такой проверки зависит от многих факторов, поэтому следует рассматривать эту функцию как факультативную.
Информацию о поддержке функции для конкретного модуля лучше уточнить заранее.
После нажатия кнопки «Запись» произойдёт проверка/коррекция КС, если он выбрана, программа сообщит о результатах этого действия, после чего будет предложено включить «зажигание» и начнётся программирования модуля.
Во время этого процесса отображается окно со статусом выполнения:
При нажатии «Идентификация» в информационном окне отобразятся данные прочитанные из модуля.
Используйте их для выбора корректной калибровки.
Идентификация работает и для неактивированных модулей (исключая boot).
Если появятся вопросы, пишите, постараюсь ответить!
Содержание
- 1
Цепь сигнала датчика O2 замкнута на цепь нагревателя Bank1 Sensor 1- 1.1
Индикатор - 1.2
Параметры набора кодов - 1.3
Симптомы - 1.4
Общие причины - 1.5
Распространенный ошибочный диагноз - 1.6
Диагностика
- 1.1
Цепь сигнала датчика O2 замкнута на цепь нагревателя Bank1 Sensor 1
Индикатор
Датчик кислорода, расположенный выше по потоку для блока 1 двигателей, подал сигнал напряжения, который не соответствует принятым параметрам, заставляя PCM сохранять код неисправности и, возможно, вскоре загорается сервисный двигатель. B1 обозначает банк 1 блока двигателя (обычно банк, который содержит цилиндр № 1). S1 сообщает вам, что неисправность обнаружена в датчике 1 или датчике на входе (перед каталитическим нейтрализатором).
Параметры набора кодов
Универсальный уровень сопротивления 8 Ом является нормальным для данной конкретной цепи. Изменения, превышающие 10 процентов в обоих направлениях, приведут к сохранению кода и светящейся индикаторной лампе неисправности. Напряжение в цепи нагревателя должно дублировать напряжение аккумулятора, с отклонением в 10 процентов, достаточным для инициирования сохраненного кода неисправности в РСМ. Показания датчика кислорода при работающем (замкнутом контуре), которые остаются постоянными в течение длительного периода времени (обычно более 8 секунд), могут привести к тому, что код также будет сохранен и загорится индикатор неисправности.
Симптомы
К ним могут относиться обедненное или густое состояние двигателя, снижение эффективности использования топлива, черный дым из выхлопной трубы и загорающаяся лампа сервисного двигателя.
Общие причины
Возможные причины: неисправный кислородный датчик, неисправный электрический разъем на кислородном датчике, неисправная или закороченная проводка в цепи кислородного датчика, перегоревший предохранитель для кислородного датчика (если применимо), низкое или избыточное давление топлива, утечка вакуума на двигателе, чрезмерные утечки выхлопных газов или неисправный PCM. PCM сбой встречается редко.
Распространенный ошибочный диагноз
Технические специалисты сообщают, что замена кислородных датчиков, когда плохое состояние двигателя или повышенная мощность двигателя являются причиной неправильных показаний, встречается довольно часто. Замена неправильного датчика кислорода также возможна.
Диагностика
- Для правильной работы двигателя необходимо обеспечить воздушно-топливную смесь 14: 7.
- PCM используется для управления подачей топлива, моментом зажигания и импульсом топливной форсунки
- PCM собирает входные сигналы от различных датчиков управляемости двигателя для расчета стратегии подачи топлива
- Одним из наиболее важных из этих датчиков является датчик нагреваемого кислорода или датчик воздуха/топлива (японские автомобили, такие как Toyota)
- Используется для определения уровня кислорода в выхлопной системе.
- Эти данные информируют PCM о том, насколько богатый/обедненный двигатель работает.
- «Нагревательная» часть кислородного датчика представляет собой электрическую цепь, предназначенную исключительно для нагрева кислородного датчика.
- Большинство кислородных датчиков в автомобилях с OBD-II относятся к разогретым
- Каждый подогреваемый датчик кислорода имеет свой встроенный нагреватель
- Нагревая кислородный датчик с помощью электрического напряжения, РСМ позволяет ему начать работать быстрее, чем если бы он нагревался с использованием только выхлопных газов.
- Это уменьшает выбросы и время, необходимое PCM для перехода в режим замкнутого контура.
Большинство подогреваемых кислородных датчиков используют напряжение аккумулятора (приблизительно от 12,6 до 13,8 вольт) - На некоторых моделях напряжение подается через плавкую цепь
- Цепь датчика кислорода с подогревом комплектуется заземлением, подаваемым PCM (с помощью KOEO или KOER)
- Другие производители используют управляемый компьютером источник напряжения батареи и постоянное заземление (в этой конструкции не требуется предохранитель)
- Если PCM обнаруживает неисправность в напряжении (или сопротивлении) цепи отопителя, будет установлен код и вскоре загорится лампа сервисного двигателя.
- Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода
- Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны в выполнении успешной диагностики
- Также понадобится руководство по обслуживанию производителя (или его эквивалент).
- Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
- При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
- Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
- Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
- Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
- Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
- После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
- Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
- Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.
Ищите проводку, которая была повреждена дорожным мусором или столкновениями транспортных средств - Жгуты проводов, которые сжигаются выхлопными трубами, также довольно распространены
- Снятие кислородного датчика может быть полезным, если предположить, что он относительно доступен
- Осмотрите датчик на наличие признаков нежелательного мусора или обесцвечивания.
- Соединения кремния, которые сжигаются двигателем и уносятся в выхлопные газы, могут постоянно загрязнять датчики кислорода.
- Отремонтируйте неисправную проводку или при необходимости замените кислородные датчики.
- Очистите коды и проведите пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
Если очевидной проблемы не обнаружено, используйте сканер для просмотра данных со сканера. - Сужение потока данных сканера для включения только этого датчика увеличит точность и время отклика потока данных
- Использование цифрового вольтметра/омметра для получения данных в реальном времени также является приемлемым методом контроля работы датчика и предоставит вам более точные показания
- Показания подогреваемого кислородного датчика на входе (до каталитического нейтрализатора) должны постоянно колебаться в пределах примерно от 100 до 900 милливольт, после того, как двигатель достигнет нормальной рабочей температуры и PCM перейдет в замкнутый контур.
- Нижестоящие датчики кислорода должны находить точку рядом с центром обедненного и насыщенного состояния и оставаться в пределах от 100 до 200 милливольт от этой точки до тех пор, пока не произойдет значительное изменение оборотов двигателя.
- Если при тестировании данных в реальном времени (или на дисплее данных сканера) обнаруживается аналогичное значение, отсоедините соответствующий разъем кислородного датчика и осмотрите контакты на наличие признаков повреждения или коррозии.
- Если разъем неисправен, отремонтируйте или замените его при необходимости и очистите коды
- Протестируйте автомобиль, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
Если контакты разъема находятся в хорошем состоянии, подготовьтесь к тестированию сопротивления и целостности датчика кислорода, отсоединив электрический разъем. - Если данные в реальном времени свидетельствуют о том, что датчик кислорода не работает должным образом, отсоедините разъем и проверьте сам датчик
- Если цепь подачи напряжения аккумуляторной батареи для нагревателя кислородного датчика показывает «нет сопротивления», подозревайте неисправный кислородный датчик
- Протестируйте датчик кислорода в соответствии с рекомендациями производителя и сравните полученные данные со спецификациями производителя.
- При необходимости замените датчик и очистите коды
- После этого проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в успешном ремонте.
Если датчик кислорода соответствует спецификациям производителя, подготовьтесь к тестированию цепей системы на сопротивление и целостность, отсоединив электрические разъемы от всех соответствующих модулей управления (особенно PCM). - Обратитесь к руководству по обслуживанию производителя и проведите тестирование целостности и сопротивления всех цепей системы.
- Сравните ваши фактические результаты со спецификациями производителя и отремонтируйте или замените схемы, компоненты или разъемы, если необходимо
- После завершения ремонта очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
Если датчик кислорода и цепи системы сопоставимы со спецификациями производителя, подозревайте неисправный PCM (или другой связанный контроллер) - Отказ контроллера является редким, и замена такого потребует перепрограммирования.
Испытайте напряжение на отдельных цепях нагревателя датчика (питание и земля), используя метод падения напряжения - Испытательное напряжение должно быть близко к полностью заряженному аккумулятору
Dialink +Pcmflasher — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Dialink +Pcmflasher
-
Закрытая тема.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 29.12.2014
- Сообщений:
- 2
- Адрес:
- Казань
Вечер добрый не подскажете как работает dialink в такой связке . Заказал себе Pcm flasher
а сомнения есть -
offline
ChipTuner.RU
- Регистрация:
- 17.01.2001
- Сообщений:
- 22,254
- Адрес:
- Волгоград
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,499
- Адрес:
- Нижний Новгород
Работает хорошо подтверждаю, там где не нужен бут пин.
-
offline
ИП
- Регистрация:
- 02.06.2011
- Сообщений:
- 888
- Адрес:
- Вологда
Без проблем работает. Основной в последнее время
-
offline
ChipTuner.RU
- Регистрация:
- 17.01.2001
- Сообщений:
- 22,254
- Адрес:
- Волгоград
Жалко, что скорость не настраивается — дилинк может работать существенно быстрее опенторта
-
Хорошо работает! И поддержка с обоих сторон неплохая! На форуме РСМ есть тема, где конкретно расписано, с какими ЭБУ кто работал через dialink.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 29.12.2014
- Сообщений:
- 2
- Адрес:
- Казань
Спасибо придет будем пробовать
-
offline
ChipTuner.RU
- Регистрация:
- 17.01.2001
- Сообщений:
- 22,254
- Адрес:
- Волгоград
Иоанн, Я шил неоднократно LC Prado 150 2016 28D
-
Мне приходилось в этой связке работать с ЭБУ EMS-3132 (Renault Logan и т.п), EMS-3125 (Renault Duster), Valeo-42 (Renault Duster), Sagem-3000 (Megane 2), МЕ17.9.7.
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 11.12.2014
- Сообщений:
- 119
- Адрес:
- Москва
Sim2k-141/341, Sim2k-241, Simk43, EDC16/17, Me17.9.11/12/13, Nissan k-line — прекрасно работает.
-
offline
автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 22.09.2012
- Сообщений:
- 13
- Адрес:
- Гудермес
сделал toyota camry v50/corolla 150 /prado 150
-
offline
Casper6791
Местный жительавтодиагност
- Регистрация:
- 05.10.2014
- Сообщений:
- 132
- Адрес:
- Надым
Кто работал в этой связке с Nissan Qashqai 14 год?
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,499
- Адрес:
- Нижний Новгород
Casper6791, Свежие не шил, первым модулем работал на ниссанах, через диалинк, все ОК.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,499
- Адрес:
- Нижний Новгород
Не забывайте фишки с ВСО снимать и свет в габариты ставить, и зарядное подключать.
-
offline
Casper6791
Местный жительавтодиагност
- Регистрация:
- 05.10.2014
- Сообщений:
- 132
- Адрес:
- Надым
О как не знал о таких нюансах.Зарядное это конечно не обсуждается ставить по любому.
-
offline
Диагностика, настройка, тюниг
- Регистрация:
- 22.01.2006
- Сообщений:
- 195
- Адрес:
- Тюмень
2017 в середине октября делал LC200 2016 года, 4.6TDI. Dialink не справился, записал Openport`ом.
После последнего обновления Dialink статистики нет. -
offline
Улучшайзинг авто и пр.
- Регистрация:
- 11.06.2009
- Сообщений:
- 6,218
- Адрес:
- Краснодар
На тойоты не вздумайте. На форуме псм есть раздел справки, там все вопросы.
РСМ + DiaLink = Mazda 3, чтение-запись 6 минут. 3 на чтение, и столько же на запись. Влёт.
DiaLink, вообще уникальный адаптер. Им же прошил, через него же и диагноза. ))) даже дёргать ничего из разъёма не надо… минус только один (а может и плюс), нет преобразователя, для AUX, под митсу. Но для этого опенпорт есть…
Последний раз редактировалось ервик; 10.01.2018 в 09:27.
-
offline
Casper6791
Местный жительавтодиагност
- Регистрация:
- 05.10.2014
- Сообщений:
- 132
- Адрес:
- Надым
Dialink+PCMflash =LC 200 4.7 2009 год.Запись 1мин. 30 сек.К стати зарядное было подключено,но с такой скоростью записи явно лишним это было.
Qashqai 2014 2.0 CVT предстоит,если что отпишусь.Добавлено через 4 минутыЕсть такое дело
Последний раз редактировалось Casper6791; 10.01.2018 в 22:57.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Casper6791
Местный жительавтодиагност
- Регистрация:
- 05.10.2014
- Сообщений:
- 132
- Адрес:
- Надым
Qashqai 2014 2.0 CVT Dialink +Pcmflasher= полёт нормальный.По совету выше отключал ВСО и от сигн-ции откинул подключение по CAN.Зарядное подключал ,но там сверхзвуковая скорость записи оно как бы на вскиду ,если АКБ не убитый и не надо по ощущениям.Но бережённого Бог бережёт.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 29.06.2013
- Сообщений:
- 5
- Адрес:
- Вологда
Все Qashqai, вплоть до 18 года, делаются без проблем-без отключения Сигнализации. Вертухи отключать)
-
offline
Casper6791
Местный жительавтодиагност
- Регистрация:
- 05.10.2014
- Сообщений:
- 132
- Адрес:
- Надым
Спасибо Александр в моём случае делов было на 1 минуту найти место расположение блока и вытянуть фишку по кану.
-
offline
автоэлектрик, диагностика
- Регистрация:
- 06.11.2010
- Сообщений:
- 232
- Адрес:
- Новотроицк, Оренбургская обл.
Иоанн, МЕ 17.9.7 (если приора) шили по OBD с перемычкой 13 — 20 ? Правильно понял. Или на столе.
-
offline
ChipTuner.RU
- Регистрация:
- 17.01.2001
- Сообщений:
- 22,254
- Адрес:
- Волгоград
Это зачем?Добавлено через 3 минуты
LC200, 2015 Dialink переводит авто в режим программирования и зависает.
Снятие клемм АКБ (обоих) приводит авто в чувство. Пробовал 6 раз, результат стабильный. OP2 не пробовал. Зашился TL флэшером.Последний раз редактировалось Sим; 16.03.2018 в 10:29.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,905
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
Жень, а кратко можно, почему нельзя на тойоте подключать зарядное во время репрога? Ну или ссыль дай.
-
offline
ChipTuner.RU
- Регистрация:
- 17.01.2001
- Сообщений:
- 22,254
- Адрес:
- Волгоград
LENID, Не знаю. Я подключал бустер. 13,7 V
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,499
- Адрес:
- Нижний Новгород
На кашкае фары включаются сами при репроге. Ближний свет в смысле.
Последний раз редактировалось abricos33; 16.03.2018 в 20:54.
-
offline
автоэлектрик, диагностика
- Регистрация:
- 06.11.2010
- Сообщений:
- 232
- Адрес:
- Новотроицк, Оренбургская обл.
Олег Романович, больше не пробовали прошить LC 200 TD 2014-2015 года с помощью диалинк ?
Может кто ещё пробовал , есть положительный результат ?
Может на столе ? -
offline
ученик
- Регистрация:
- 20.03.2012
- Сообщений:
- 73
- Адрес:
- Россия Иркутск
Добавлю немного.PCM+Dialink
Репрог Subaru Outback 2012+2013(Denso),справился на отлично!
Репрог MMC Pajero Sport 2008_diesel4M41(Denso),справился на отлично!
Единственное сейчас стоит Subaru Impreza_2006(Hitachi),ее боюсь делать,заказал опенпорт,жду.Т.к блоки эти в случае неудачного репрога,только на запчасти.Если есть у кого такой опыт(удачный),прошу поделиться. -
offline
ChipTuner.RU
- Регистрация:
- 17.01.2001
- Сообщений:
- 22,254
- Адрес:
- Волгоград
жека 56, лог ошибки снял, Сапелину отослал. Может пофиксил, не знаю, больше 200-х пока не было.
-
offline
Механик
- Регистрация:
- 31.07.2012
- Сообщений:
- 718
- Адрес:
- М.О. г. Раменское
Удачного не у кого нет, т.к. у диалинка нет бут пинов, считать скорей всего даст, а записать без подачи питания нет. Берите опенпорт и не парьтесь
-
offline
ученик
- Регистрация:
- 20.03.2012
- Сообщений:
- 73
- Адрес:
- Россия Иркутск
Сток с этого блока Dialink отработал отлично,скинул сразу калибровщику.
ОП2 только сегодня с почты забрал,разбираюсь с фирмварей) -
offline
Чип-тюнинг
- Регистрация:
- 28.08.2009
- Сообщений:
- 1,521
- Адрес:
- Краснодар
Доброго времени суток, коллеги. Купил недавно pcm и столкнулся с проблемой: открываю программу, выбираю диалинк (на выбор несколько шнурков, драйвера которых установлены), жму на какую-либо кнопку (считать ошибки или идентификацию) и программа вылетает. Просто вылетает с ошибкой, то есть винда ее закрывает. При выборе других адаптеров ругается на отсутствие dll, что естественно. Сканматик труп, им бы прошил. В чем может быть проблема? Дозвониться до производителя pcm не смог, выключен, дело было вечером сегодня.
Забыл уточнить. Модуль 28 (17.9.7). И не важно, воткнут провод от dl в usb или нет, при физическом отключении ситуация не меняется.
Уточнение ещё одно: при выборе SM2 ситуация повторяется. Ничего подобного вообще не нашёл, голову уже сломал откуда ноги растутПоследний раз редактировалось Leoнид; 09.10.2018 в 23:06.
-
offline
диагност-автоэлектрик
- Регистрация:
- 21.03.2010
- Сообщений:
- 643
- Адрес:
- Kazan
Что то у вас с железом, или сборкой в тч библиотек…инфы мало, разговор ни о чем…
-
offline
Чип-тюнинг
- Регистрация:
- 28.08.2009
- Сообщений:
- 1,521
- Адрес:
- Краснодар
Вот такие данные есть. Говорит о чём-нибудь?
Изображения:
-
offline
инженер-программист
- Регистрация:
- 21.06.2002
- Сообщений:
- 6,286
- Адрес:
- МО
Если погуглить на «исключение 40000015» то вариантов много.
-
offline
Чип-тюнинг
- Регистрация:
- 28.08.2009
- Сообщений:
- 1,521
- Адрес:
- Краснодар
Спасибо за пинок в направлении!Добавлено через 1 час 9 минут
Блин, установил на планшет с Win10, ситуация ровно та же
Последний раз редактировалось Leoнид; 10.10.2018 в 13:04.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Автоэлектрик, Диагност, Юрист
- Регистрация:
- 03.03.2014
- Сообщений:
- 872
- Адрес:
- Рассказово Тамбовская обл.
Здравствуйте, у меня на одном ноуте установлен и рсм и алекс и комбик и много чего еще — проблем нет, правда алекса давно не обновлял, а рсм недавно обновил — все работает
-
offline
Чип-тюнинг
- Регистрация:
- 28.08.2009
- Сообщений:
- 1,521
- Адрес:
- Краснодар
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,905
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
Leoнид, Ты когда СМ2 с поддержкой J2534 устанавливал — старую папку удалял? Не помню сейчас, но что-то там не клеилось, если не удалить.
-
offline
Найманов Мурат
Местный жительЭнергетик
- Регистрация:
- 30.04.2017
- Сообщений:
- 22
- Адрес:
- Новый Уренгой
Добрый день. Приехала машина. Ford Maverick 3л V6 АТ 203лс. Сделал идент. Подсоединил зарядку снял ВСО. Начал процесс чтения. Вышла ошибка. Не даёт войти в режим программирования, т.к нету FEPS. Столкнулся с таким первый раз. Поинтересовался у друзей. Сказали Чипсофт мидом шили. Что Форд РСМ сделает а вот Форд PWM только VCM возьмёт. У Олега PCM также прочитал что у Опенпорта есть этот FEPS. Пришлось просить у друзей Опенпорт. Кстати Диалинк ни Хонды ни Митсу Клайн не делает. С Тойотами тоже косяки бывают.
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 22.11.2017
- Сообщений:
- 38
- Адрес:
- Москва
Диалинк ни Хонды ни Митсу Клайн не делает — это 100%?
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 22.11.2017
- Сообщений:
- 38
- Адрес:
- Москва
То есть только openport 2.0 умеет получается
-
offline
Центр газ сервис.
- Регистрация:
- 18.01.2009
- Сообщений:
- 3,136
- Адрес:
- Старый Оскол
Он там не просто умеет получается, он типа заточен с ними.
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 22.11.2017
- Сообщений:
- 38
- Адрес:
- Москва
Ну так то и чипсофт мид и про умеет на пины выводить, но у ОП — гнездо 3.5 — намного удобнее
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,905
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
Сканматик тоже умеет. Мало того — он умеет гораздо больше, чем OpenPort. Да и ChipSoft-ы умеют гораздо больше, чем OP. Разные приборы — разные возможности.
-
offline
Diagnost
- Регистрация:
- 24.01.2006
- Сообщений:
- 701
- Адрес:
- Ufa
Есть удачный опыт. И чтение и запись. Subaru Forester 2006(Hitachi
-
offline
ученик
- Регистрация:
- 20.03.2012
- Сообщений:
- 73
- Адрес:
- Россия Иркутск
Очень хорошо.Спасибо что проверили.Я не решался.
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 25.10.2019
- Сообщений:
- 1
- Адрес:
- Барнаул
Всех приветствую. В пользовании комбик, диалинк и СМ2. В основном работаю по корее и рено. Решил немного разбавить свой автопарк японцами. Буду брать pcmflash. Как будет работать данный загрузчик с данными адаптерами или все же придется брать OP2. Пока планируется работать с ЛанцерХ 1,6 1,8 2,0, АСХ и Аутлендерами XL и Аутлэндер 3. По модулям загрузчика требуется консультация. Есть по кану Mitsubishi CAN-bus и по К линии Mitsubishi K-Line. С приобретения какого стоит начать? Приоритет работы через разъем. Всем заранее спасибо за советы
-
offline
Егерь (Пенсионер)
- Регистрация:
- 19.01.2019
- Сообщений:
- 442
- Адрес:
- Тамбов
Отлично работает, и Диалинк и СМ2 , правда у меня версия Про, но в основном пользуюсь Диалинком
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 03:09. Часовой пояс GMT +4.
Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD
Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.
Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.
Выберите код:
Generic (Общее для всех автопроизводителей):
O2 Sensor Signal Circuit Shorted to Heater Circuit Bank 1 Sensor 1 (Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — короткое замыкание цепи сигнала на цепь подогревателя
)
Несколько дней назад, приключилась со мной пренеприятная история.
Выехал рано утром в другой город, проехал около 20 км и тут неожиданно включается вентилятор охлаждения, тяга естественно падает (мощность вентилятора ~350Вт), загорается надпись «неисправность двигателя».
Такое раньше у меня уже было, когда термостат заглючил (поменяли по отзывной), поэтому алгоритм временого решения был известен — скинуть клему аккумулятора, поставить назад и ехать дальше. За 140 км раз 5 так делал, но доехал.
Думал что опять термостат, приготовился к замене. Однако подключив мобильник к ОBD, увидел следующую ошибку (P2231):
Порывшись в интернете, стало понятно, что комп сигнализирует о коротком замыкании в цепи подогрева лямбда-зонда. Глянув на цену оного, я охренел. У нас не просто универсальная лямбда, а широкополосная, 4-х проводная.
Оригинальная (1618 LL) стоит около 170 евро, но как оказалось, к нашим моторам (EP3, EP6) подходит лямбда-зонд от BMW (BOSCH 0258017036),
там проводок только немного длинее и стоит около 75 евро. Уже лучше, но тоже дофига.
Полазив еще по интернету, обнаружил, что большинство разумных мастеров, советуют для начала проверить и прочистить электрические контакты, а затем уже менять датчик, учитывая финансовую сторону вопроса я тоже склонился к этому пути решения вопроса
Вообщем загнал машину на подъемник (как в последствии оказалось — зря, ибо доступ к разъему удобнее сверху), отсоединил разъем, продул/прочистил контакты, подергал провода, постучал по колесам :))), поствил назад и… езжу нормально уже более недели.
На этот раз обошлось
Цена вопроса — пачка чая за подъемник, вместе пили
Цена вопроса: 2 €
Пробег: 59 300 км