На чтение 5 мин Просмотров 1.4к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2252
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2252
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2252 звучит как «низкий уровень сигнала в минусовой цепи управления датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Negative Circuit Control Circuit Low (Bank 1, Sensor 1)».
Сохраненный код P2252 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил низкий уровень сигнала в минусовой цепи в датчике кислорода 1 для блока цилиндров №1. Чтобы контролировать содержание кислорода в выхлопных газах. А также эффективность каталитического нейтрализатора, PCM использует ввод данных от подогреваемых датчиков кислорода (HO2S).
Датчики кислорода сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония, расположенного в центре вентилируемого стального корпуса. Между чувствительным элементом и проводами в разъеме жгута кислородного датчика припаяны небольшие платиновые электроды. Разъем жгута проводов датчика O₂ подключается к сети контроллера (CAN), которая присоединяет жгут проводов датчика кислорода к разъему PCM.
Каждый датчик HO2S, расположен так, чтобы чувствительный элемент находился ближе к центру трубы. Выхлопные газы поступают в датчик кислорода через специальные отверстия в стальном корпусе и проходят вокруг чувствительного элемента. Нагретый воздух заставляет ионы кислорода вырабатывать энергию, которая распознается PCM как напряжение.
Когда пульсирующие ионы кислорода перемещаются между слоями платины, происходят изменения выходного напряжения HO2S. PCM воспринимает эти изменения выходного напряжения датчика кислорода как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах.
Если PCM обнаруживает уровень напряжения, который не соответствует приемлемым параметрам. Будет сохранен код ошибки P2252, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).
Большинству автомобилей потребуется несколько циклов зажигания (при отказе) для включения контрольной лампы.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2252 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Дополнительно могут присутствовать коды пропусков зажигания, а также обедненных / богатых выхлопных газов.
- Падение мощности двигателя.
- Двигатель плохо разгоняется, также при ускорении возможна вибрация.
- Повышенный расход топлива.
Код неисправности P2252 считается серьезным. Поскольку короткое замыкание датчика O₂ может привести к очень плохой работе двигателя и различным проблемам с управляемостью.
Причины возникновения ошибки
Код P2252 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик кислорода O₂.
- Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2252
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2252:
- Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2252 снова.
- Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
- Протестируйте датчик, при необходимости замените.
Диагностика и решение проблем
Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.
Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиком кислорода (HO2S). Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.
Если код P2252 снова обнаружится, запустите двигатель. Дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры на холостом. Подключите сканер к диагностическому порту и наблюдайте за входными данными кислородного датчика.
Если датчик кислорода O₂ функционирует нормально, напряжение перед каталитическим нейтрализатором будет непрерывно меняться от 1 до 900 милливольт. Датчики после катализатора также будут циклически изменяться в диапазоне от 1 до 900 милливольт. Датчик HO2S, который не работает должным образом, следует рассматривать как неисправный, если двигатель находится в хорошем рабочем состоянии.
Если датчик HO2S отображает напряжение батареи или отсутствие напряжения в потоке данных сканера. Используйте мультиметр для получения данных в реальном времени от разъема датчика HO2S. Если выходные данные остаются прежними, значит произошло короткое замыкание датчика HO2S, которое потребует замены.
Может случится так, что при прохождении всех тестов все равно высвечивается код P2252, это, скорее всего указывает на неисправный датчик кислорода O₂. Но отказавший PCM модуль тоже не может быть исключен до тех пор, пока датчик не будет заменен.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2252 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi
- BMW
- Honda (Хонда Цивик)
- Kia
- Lexus
- Mazda
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Лансер)
- Peugeot
- Toyota
- Volkswagen
С кодом неисправности Р2252 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2251, P2253, P2254, P2255, P2256.
Видео
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 18.05.2015, 19:56
- Откуда: Вязники
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Mitsubishi Outlander XL ошибка Р2252
Сообщение
Nilson85 » 05.07.2017, 09:54
Доброго времени суток. Проблема такая: машина Mitsubishi Outlander XL 2,4 2009 год. Ошибка 2252 «Слабый ток в цепи базового заземления кислородного датчика» Машина куплена с горящей лампой СЕ. Новый хозяин заменил лямбду на аналог (Denso DOX01130003D). Подключение правильное. Подогрев датчика рабочий. Снимал осциллограмму с дотчика и непосредственно на разъеме эбу — сигнал в норме (0,1-0,9). При включенном зажигании 0,05. Получается, неисправен ЭБУ? Если да, то есть ли варианты ремонта или только замена?
-
Не в сети
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 426 раз
- Поблагодарили: 193 раза
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Outlander XL ошибка Р2252
Сообщение
BLACK1520 » 05.07.2017, 13:03
уверен, что предыдущий хозяин ездил на оригинальном и чек изначально на этом датчике не горел? имхо, выяснить, что туда ставят японцы и оттуда плясать
_________________
не видишь выхода, ищи вход
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Outlander XL ошибка Р2252
Сообщение
Виджар » 05.07.2017, 13:40
Привет. Ну по заводскому мануалу, по этой ошибке, да, замена ЭБУ. Но зачастую по «заводскому» все у них просто. Сразу то замена ЭБУ, то замена мотора..))). Интересно стало то, что в расшифровке ошибки есть слово ТОК….а лямбда получается обычная? Сколько там вообще датчиков кислорода на этом авто? По каталогам вроде 4 штуки…. я к тому, что ту ли он лямбду менял?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Ко мне обращаться на ТЫ
-
Не в сети
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 426 раз
- Поблагодарили: 193 раза
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Outlander XL ошибка Р2252
Сообщение
BLACK1520 » 05.07.2017, 15:10
Виталь, там рядная четвёрка и 2 дк, 1 и 2. P2252 Oxygen sensor offset circuit low voltage (Низкое напряжение в цепи коррекции кислородного датчика)
Критерии детекта
Напряжение коррекции кислородного датчика меньше 0,4 В на протяжении 2 секунд.
Эта ошибка связана с передним лямбда-зондом. В данном случае проверить проводку от лямбда-зонда к блоку управления двигателем. Если лямбда-зонд и проводка исправны, и лябда правильная, то неисправность связана с неисправностью блока управления двигателем
_________________
не видишь выхода, ищи вход
-
Не в сети
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 18.05.2015, 19:56
- Откуда: Вязники
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Mitsubishi Outlander XL ошибка Р2252
Сообщение
Nilson85 » 05.07.2017, 15:35
Совершенно верно: рядная четверка, два дк. 4 дк на трёх литровом моторе. По поводу проводки, есть ли смысл её проверять если на эбу приходит правильная синусоида с датчика? Если бы проводка была замкнута, вероятно и сигнагнал был бы 0,05. Или я не прав? По самому датчику утверждать не могу, правильный он или нет, маловато опыта с иномарками. Хозяин говорить аналог пробивали по вину.
-
Не в сети
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 18.05.2015, 19:56
- Откуда: Вязники
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Mitsubishi Outlander XL ошибка Р2252
Сообщение
Nilson85 » 05.07.2017, 15:38
Виджар писал(а):Привет. Ну по заводскому мануалу, по этой ошибке, да, замена ЭБУ. Но зачастую по «заводскому» все у них просто. Сразу то замена ЭБУ, то замена мотора..))). Интересно стало то, что в расшифровке ошибки есть слово ТОК….а лямбда получается обычная? Сколько там вообще датчиков кислорода на этом авто? По каталогам вроде 4 штуки…. я к тому, что ту ли он лямбду менял?
С расшифровкой ошибся. Не ток, а напряжение. ДК обычный
-
Не в сети
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 426 раз
- Поблагодарили: 193 раза
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Outlander XL ошибка Р2252
Сообщение
BLACK1520 » 05.07.2017, 15:47
эта ошибка по опорному напряжению дк (которое должно быть 0.45 В), нагреватель не при делах, вероятно эбу((
_________________
не видишь выхода, ищи вход
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Outlander XL ошибка Р2252
Сообщение
Виджар » 05.07.2017, 15:48
Роман, привет. Да, затупил я что то… .. мануалов перечитался. Там обычный 4В12 оказывается )).
_________________
Ко мне обращаться на ТЫ
-
Не в сети
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 426 раз
- Поблагодарили: 193 раза
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Outlander XL ошибка Р2252
Сообщение
BLACK1520 » 05.07.2017, 15:57
Виталь, да сам такой же
ТС, как вариант, попробовать через делитель на мегаомных резисторах подтянуть сигнальный до 0.45
_________________
не видишь выхода, ищи вход
Вернуться в «Япония»
Перейти
- ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
- ↳ ПРАВИЛА
- ↳ Объявления
- ↳ Статьи
- ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
- ↳ Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
- ↳ Motor-scan (сканер)
- ↳ Архив (вопросы по сканеру)
- ↳ Motor-Loader (загрузчик)
- ↳ DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
- ↳ История изменений
- ↳ Другие приборы и датчики
- ↳ Альфаметр ALC
- ↳ Архив (Вопросы производителю)
- МОТОР-МАСТЕР
- ↳ Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
- ↳ Motor-Tester (системы зажигания)
- ↳ DiSco-Express (экспресс-диагностика)
- ↳ Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
- ↳ Motor-Loader (загрузчик)
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
- ↳ Чип-тюнинг иномарок
- ↳ Одометры (программатор одометров)
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Демонтаж и разборка приборных панелей
- ↳ Помощь новичкам
- ДИАГНОСТИКА
- ↳ Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
- ↳ ВАЗ
- ↳ ГАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ ЗАЗ
- ↳ Диагностика иномарок
- ↳ Европа
- ↳ Япония
- ↳ Азия
- ↳ Америка
- ↳ Диагностика дизелей
- ↳ «Железные» вопросы
- ↳ Двигатели
- ↳ Системы питания (железо)
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Трансмиссии
- ↳ Кузов
- ↳ Система выпуска отработавших газов
- ↳ Смазочные материалы
- ↳ Инструмент и расходные материалы
- ↳ Подбор запчастей и комплектующих
- ↳ Приспособления для диагностики
- ↳ Электрика и электроника
- ↳ Автоэлектрика
- ↳ Сигнализация и музыка
- ↳ Ремонт ЭБУ и других блоков
- ↳ Разное
- ↳ Раздел для начинающих и автовладельцев
- АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
- ↳ Информация о разделе
- ↳ Виджар
- ↳ kdv
- ↳ S.A.W.
- ↳ DataLook (программа для настройки прошивок)
- ↳ sts1968
- КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
- ↳ О магазине прошивок Motor-Master Chip
- ↳ Статьи и материалы для начинающих и не только…
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Диагностика
- ↳ Приборы и приспособления
- ↳ Информационные материалы
- ↳ Представители «Мотор-Мастер»
- ↳ ВАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ КОРЕЯ
- ↳ Kefico 797
- ↳ Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
- ↳ Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
- ↳ Bosch ME17921
- ↳ RENAULT
- ↳ EMS3132
- ↳ Valeo 40/42
- ↳ EMS3120
- ↳ EMS3125
- ↳ CHEVROLET
- ↳ Simtec 7.6
- ↳ Объявления
- ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Работа сайта
- ↳ Общение
- ↳ Барахолка
- ↳ Автосервисы (предложение услуг)
- ↳ Все о нашей работе
- ↳ Компьютеры, ноутбуки и т.д.
- Перенесенные темы
Пробег 50000 км, и сегодня, на бетонке навалил, выскочила ошибка, прочитал, пишет про первую лямбду, с машиной ничего не происходит, и едет, как ехала… что делать то, дорога на юга не за горами, с чеком кататься стремно, рассказывайте и подсказывайте, одна лямбда стоит 16000 вторая 7000, менять их, или лечить, я не знаю, что мне делать…
Комментарии
14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
|
#1 |
Вступаю в Клуб Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC Сообщений: 14 |
Очень нужна помощь, не знаю что дальше делать… Я уже задавал вопрос по поводу лямбды, но так и не получил ответа, вопрос можно найти здесь. Буду очень признателен, если хотябы подскажите можно ли первую лямбду заменить той, которая стоит ниже и что делать с новой (действительно не подошла или я что-то не так сделал)? Двигатель судя по расшифровке вина CW6W, сам вин JA4MT41X77U010968 |
|
|
|
#2 |
Старожил Клуба Авто: Outlander 2.0 4WD S01 (копейка) Сообщений: 1,655 |
Цитата:
Сообщение от FreeFireMan Очень нужна помощь,…CW6W… Для ХЛ есть своя тема |
|
|
|
#3 |
Житель Клуба
Авто: Airtrek 2.0 2WD Сообщений: 375 |
нет нельзя! будет некорректно работать. |
|
|
|
#4 |
Вступаю в Клуб Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC Сообщений: 14 |
Спасибо, добрый человек, думал уже не разберусь никогда. Вот только 2 вопроса появилось: 1) как отличить широкополосную лямбду от линейной (может эта, что поставил оной и является и не правильно подключена), 2) какие заменители в моём двигателе, дабы не покупать оригинал, на оригинале написано Denso 149100 6600 10H28 |
|
|
|
#5 |
Житель Клуба
Авто: Outlander XLS 2.4 AWD Сообщений: 126 |
Цитата:
Сообщение от FreeFireMan Спасибо, добрый человек, думал уже не разберусь никогда. Вот только 2 вопроса появилось: 1) как отличить широкополосную лямбду от линейной (может эта, что поставил оной и является и не правильно подключена), 2) какие заменители в моём двигателе, дабы не покупать оригинал, на оригинале написано Denso 149100 6600 10H28 Вот твои лямбды. Миниатюры
|
|
|
|
#6 |
Житель Клуба
Авто: Airtrek 2.0 2WD Сообщений: 375 |
FreeFireMan Слушай по ходу обогрев наиб..ся. Тебе как диагностику делали? сопротивление лямбды-обогрева меряли, если нет то померий как я выше писал, там ничё страшного нет, Если обогрев, то не паникуй я 3 месяца ездил с горевшим чеком, так как изменений в работе и в расходе не было, и это вообще не страшно-датчик не правильно работает только до 40 градусов движки. |
|
|
|
#7 |
Вступаю в Клуб Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC Сообщений: 14 |
Цитата:
Сообщение от RaideR Вот твои лямбды. Спасибо за помощь, менял я 1588A081, на схеме она 14925P. Немного туповатый диагност попался, так и не смог сказать к какой именно относится эта ошибка P2252 O2S(front) negative current low. Я так полагаю если front — то речь именно о ней. Благо есть заменители…———- Добавлено в 15:04 ———- Предыдущее сообщение было написано в 14:55 ———- Цитата:
Сообщение от андрей19 FreeFireMan Слушай по ходу обогрев наиб..ся. Тебе как диагностику делали? сопротивление лямбды-обогрева меряли, если нет то померий как я выше писал, там ничё страшного нет, Если обогрев, то не паникуй я 3 месяца ездил с горевшим чеком, так как изменений в работе и в расходе не было, и это вообще не страшно-датчик не правильно работает только до 40 градусов движки. Диагност дурковатый просто ошибки почитал, я вот думаю может я вообще не на ту лямбду грешу… Сопротивление померяю сегодня как ты описал, надеюсь ты прав и напрягаться не стоит. Если лицом стоять и заглянуть под капот, то она сразу видна внизу движка, вокруг неё еще экран теплоизоляции похоже, выше схема на ней понятно более. Насчет того что я поставил я порыл, он ставится на более старые движки митсубанов, годов до 05, так что думаю он не подходит под понятие широкополосного. |
|
|
|
#8 |
Житель Клуба
Авто: Airtrek 2.0 2WD Сообщений: 375 |
да у тебя расход в норме! |
|
|
|
#9 |
Вступаю в Клуб Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC Сообщений: 14 |
Цитата:
Сообщение от андрей19 да у тебя расход в норме! Нет, с динамикой всё впорядке, сравнивая по крайней мере с когда-то бывшим галантом 2.4 Смущает то, что обогрев не мог накрыться на новой лямбде сразу же, склоняюсь к тому, что это всё же линейная, а не широкополосная, как должна быть. Получается что она работает, но комп ругается на неё, насколько я понял у них разные напряжения. |
|
|
|
#10 |
Житель Клуба
Авто: Airtrek 2.0 2WD Сообщений: 375 |
дак отличия широкополос-й от линейной и заключаются в разности напряжений и немного в материале. Ты старую лямбду снял? которая наиб-сь, возьми замерь у неё сопротивление на двух черных проводах и здесь отпишись. |
|
|
|
#11 |
Вступаю в Клуб Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC Сообщений: 14 |
Цитата:
Сообщение от андрей19 дак отличия широкополос-й от линейной и заключаются в разности напряжений и немного в материале. Ты старую лямбду снял? которая наиб-сь, возьми замерь у неё сопротивление на двух черных проводах и здесь отпишись. Похоже он так сломался, что его нельзя прозвонить. Т.е. выдает единицу и всё, он по сути пополам практически переломан. |
|
|
|
#12 |
Вступаю в Клуб Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC Сообщений: 14 |
Возможно кому-нибудь будет полезна информация. Сегодня была успешно заменена 1588A081 на Bosch 0 258 986 507. Ошибка исчезла, по расходу могу отписать при необходимости, машина стала заметно порезвее. Цена вопроса стала около 50 уе, довольно бюджетно я бы сказал. |
|
|
|
#13 |
Старожил Клуба
Авто: Финик QX50 Сообщений: 2,464 |
Цитата:
Сообщение от FreeFireMan была успешно заменена 1588A081 на Bosch 0 258 986 507 Господа, как это Бош правильно подключить? Мне достался Б/У-шный (но я кобы 100% рабочий) зонд, но без разъема — т.е. просто оголенные провода на конце шлейфа (два белых и два черных). Я так понимаю, что нужно будет использовать разъем от оригинального зонда (у меня радиатором зонд в букву зю согнуло) — но я не знаю куда какой провод прикрутить. Я правильно понимаю, что там накал и сам датчик? (родной зонд вроде тоже 4х проводный) и полярность не имеет значения — главное одно с другим не перепутать? Или есть тонкости? кто знает цоколёвку штатного разъема? ———- Добавлено в 02:40 ———- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:25 ———-Нашел |
|
|
|
#14 |
Житель Клуба
Имя: Георгий Авто: Outlander XL JFG 3.0 AT Сообщений: 311 |
Амигос, Привет! |
|
|
|
#15 |
Старожил Клуба
Имя: игорь Авто: американский мотоцикл Сообщений: 578 |
так вроде не заднюю, а переднюю надо… официальных замен нет, а так — любую универсальную с сопротивнением обогрева 5-10 Ом(заводской 4,5-8 Ом) |
|
|
Модераторы: mek, indy
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
boxer
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 28 мар 2013, 10:34
- Автомобиль: Mitsubishi OutlanderXL 3.0 08
- Откуда: Днепропетровск
ошибка Р2252
#1
Сообщение
boxer » 28 мар 2013, 11:25
День добрый !!! Митсубиси Оутлендер 3л 2008 (Европа)
Начну, пожалуй, с самого начала.
Во общем в один из прекрасных дней загорелся у меня ЧЕК (желтый глаз) поехал на официал сказали что катализатору капец (предложили поменять но цена космос, не стал менять), поехал к ребятам сначала ставили обманки не чего не вышло ЧЕК так же горел , пришлось удалять катализатор. Ну вот теперь я без катализатора, а чек горит. Мне посоветовали поехать и прошить на Е2 . Прошил результата нет но высветилась другая ошибка Р2252 а до этого была ошибка Р0052. Поехал с претензией к мастеру, а он мне говорит, что у меня стоят не оригинальные датчики кислородные и типа нужно ставить оригинал. Поехал, поменял на DENSO(оригинал) но результата НЕТ.
Получается такая фигня если стереть ошибку или снять клему с аккумулятора то могу кататься целый день и ЧЕК не загорается, но как только стоит заглушить то опять горит ЧЕК. Блин уже запарился я с этим чеком и не кто ни чего не может сказать и посоветовать к кому можно у нас обратиться с данной проблемой нет.
P.S Номера кислородных датчиков не знаю, знаю что ДЕНСО (но если что то могу узнать у мастера который менял.
-
jetok
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 08:16
- Автомобиль: Galant EC1A 1.8 4G93 GDI 1997
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: ошибка Р2252
#2
Сообщение
jetok » 28 мар 2013, 11:54
Было тоже самое на outlander 2003. Поставили НЕ оригинальный катализатор и датчики бош. — Горела ошибка кислородного датчика. Поставили датчик NGK. Ошибка загоралась через 2-3 дня. Купили электронный эмулятор лямды (1.500 рублей). Сам поставил — год езжу, всё ок, ошибка не горит, расход и динамика в норме.
-
mek
- admin
- Сообщения: 29426
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: ошибка Р2252
#3
Сообщение
mek » 28 мар 2013, 22:26
P2252 O2S(front) negative current low
P0052 Oxygen sensor heater2(front)high
Оба B1S1. В первом случае- подогрев сгорел внутри лямбды. Во втором случае- наверное не так подключили, или не то поставили. Можно поставить это denso dox 0113 6ом.
B1S1 это сзади, верхний.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
boxer
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 28 мар 2013, 10:34
- Автомобиль: Mitsubishi OutlanderXL 3.0 08
- Откуда: Днепропетровск
Re: ошибка Р2252
#4
Сообщение
boxer » 29 мар 2013, 12:59
Окей , СПАСИБО поеду проверю
потом отпишусь