Все ошибки FORD C-MAX, CROWN VICTORIA, ECOSPORT, EDGE, ESCAPE, ESCORT, EXPLORER, F-150, F150 (RAPTOR), FIESTA, FIESTA ST, FOCUS, FOCUS 2, FUSION, GALAXY, GRAND C-MAX, KUGA, MAVERICK, MONDEO, MUSTANG, RANGER, S-MAX, TAURUS.
Ошибки FORD по протоколу OBDI. Самодиагностика.
Ошибки FORD по протоколу OBDII
Топливная система и воздухоподача
P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299
P0000 – Неисправностей не обнаружено
P0001 – Неисправность в электрической цепи управления регулятором подачи топлива
P0003 – Низкое напряжение в электрической цепи управления регулятором подачи топлива
P0087 – Давление топлива в системе — слишком низкое
P0088 – Давление топлива в системе — слишком высокое
P0089 – Регулятор давления топлива – некорректное функционирование
P0148 – Неправильная подача топлива
P0149 – Неправильный угол опережения впрыска
P0200 – Форсунка — неисправность электрической цепи
P0201 – Форсунка 1 — неисправность электрической цепи
P0202 – Форсунка 2 — неисправность электрической цепи
P0203 – Форсунка 3 — неисправность электрической цепи
P0204 – Форсунка 4 — неисправность электрической цепи
P0205 – Форсунка 5 — неисправность электрической цепи
P0206 – Форсунка 6 — неисправность электрической цепи
P0207 – Форсунка 7 — неисправность электрической цепи
P0208 – Форсунка 8 — неисправность электрической цепи
P0216 – Управление углом опережения впрыска топлива — неисправность электрической цепи
P0217 – Перегрев двигателя
P0218 – Перегрев коробки передач
P0219 – Превышение допустимой частоты вращения коленчатого вала
P0220 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — неисправность электрической цепи
P0225 – Датчик С положения дроссельной заслонки / датчик С положения педали акселератора — неисправность электрической цепи
P0230 – Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи
P0231 – Реле топливного насоса — низкое напряжение цепи
P0232 – Реле топливного насоса — высокое напряжение цепи
P0233 – Реле топливного насоса — ненадежный контакт электрической цепи
P0234 – Давление турбонаддува — превышен верхний предел
P0235 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — неисправность электрической цепи
P0236 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — диапазон/функционирование
P0237 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — низкий уровень входного сигнала
P0238 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — высокий уровень входного сигнала
P0239 – Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — неисправность электрической цепи
P0240 – Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — диапазон/функционирование
P0241 – Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — низкий уровень входного сигнала
P0242 – Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — высокий уровень входного сигнала
P0251 – Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — неисправность электрической цепи
P0299 – Турбокомпрессор / приводной нагнетатель — низкое давление наддува
P029C – Засорение форсунки № 1
P02E0 – Привод заслонки системы впуска с изменяемой геометрией – обрыв цепи
P02E1 – Проблемы в работе привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией
P02E2 – Низкий уровень сигнала с привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией
P02E8 – Низкий уровень сигнала с датчика положения привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией
Система зажигания
P0300-P0399
P0300 – Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)
P0301 – Цилиндр 1 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0302 – Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0303 – Цилиндр 3 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0304 – Цилиндр 4 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0305 – Цилиндр 5 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0306 – Цилиндр 6 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0307 – Цилиндр 7 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0308 – Цилиндр 8 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0316 – Пропуски зажигания (воспламенения) при запуске — первые 1000 оборотов
P0320 – Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — неисправность электрической цепи
P0325 – Датчик детонации 1, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0326 – Датчик детонации 1, банк 1 — диапазон/функционирование
P0327 – Датчик детонации 1, банк 1 — низкий уровень сигнала
P0328 – Датчик детонации 1, банк 1 — высокий уровень входного сигнала
P0329 – Датчик детонации 1, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи
P0330 – Датчик детонации 2, банк 2 — неисправность электрической цепи
P0331 – Датчик детонации 2, банк 2 — диапазон/функционирование
P0332 – Датчик детонации 2, банк 2 — низкий уровень сигнала
P0333 – Датчик детонации 2, банк 2 — высокий уровень входного сигнала
P0334 – Датчик детонации 2, банк 2 — ненадежный контакт электрической цепи
P0335 – Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи
P0336 – Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционирование
P0337 – Датчик положения коленчатого вала — низкий уровень сигнала
P0338 – Датчик положения коленчатого вала — высокий уровень сигнала
P0339 – Датчик положения коленчатого вала — ненадежный контакт электрической цепи
P0340 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0341 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — диапазон/функционирование
P0342 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — низкий уровень сигнала
P0343 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — высокий уровень входного сигнала
P0344 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи
P0350 – Катушка зажигания, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0351 – Катушка зажигания A, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0352 – Катушка зажигания В, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0353 – Катушка зажигания С, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0354 – Катушка зажигания D, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0355 – Катушка зажигания Е, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0356 – Катушка зажигания F, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0357 – Катушка зажигания G, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0358 – Катушка зажигания H, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P037D – Контроль свечей накаливания – неисправность электрической цепи
P0380 – Свечи накаливания, цепь А — неисправность
P0381 – Индикатор свечей накаливания — неисправность электрической цепи
Контроль выбросов
P0400-P0499
P0400 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность каналов системы
P0401 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — недостаточный уровень рециркуляции
P0402 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — чрезмерный уровень рециркуляции
P0403 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи
P0404 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — диапазон/функционирование
P0405 – Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — низкий уровень сигнала
P0406 – Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — высокий уровень сигнала
P0409 – Датчик А системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи
P0420 – Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой
P042E – Привод клапана A системы рециркуляции отработавших газов (EGR) – заедание привода в открытом положении
P042F – Привод клапана A системы рециркуляции отработавших газов (EGR) – заедание привода в закрытом положении
P0430 – Каталитический нейтрализатор, банк 2 — эффективность ниже требуемой
P0440 – Система улавливания паров топлива — неисправность
P0441 – Система улавливания паров топлива — некорректный расход
P0442 – Система улавливания паров топлива — незначительная утечка
P0443 – Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — неисправность электрической цепи
P0457 – Система улавливания паров топлива — утечка (ослабла или открыта крышка топливозаливной горловины)
P0458 – Система улавливания паров топлива, клапан аккумулятора паров топлива — низкий уровень сигнала
P0459 – Система улавливания паров топлива, клапан аккумулятора паров топлива — высокий уровень сигнала
P0460 – Датчик уровня топлива — неисправность электрической цепи
P0461 – Датчик уровня топлива — диапазон/функционирование
P0462 – Датчик уровня топлива — низкий уровень сигнала
P0463 – Датчик уровня топлива — высокий уровень входного сигнала
P0480 – Электродвигатель вентилятора 1 системы охлаждения — неисправность электрической цепи
P0489 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — низкое напряжение цепи
P0490 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — высокое напряжение цепи
Контроль скорости и холостого хода
P0500-P0599
P0500 – Датчик скорости автомобиля — неисправность электрической цепи
P0503 – Датчик скорости автомобиля — сигналы хаотичные / пропадающие / высокого уровня
P0504 – Выключатель А/В стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — корреляция
P0562 – Напряжение системы (бортовой сети) — низкое
P0563 – Напряжение системы (бортовой сети) — высокое
P0571 – Выключатель педали тормоза A (система поддержания скорости) — неисправность электрической цепи
P0598 – Система управления нагревателем термостата — низкое напряжение цепи
P0599 – Система управления нагревателем термостата — высокое напряжение цепи
Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы
P0600-P0699
P0611 – Блок управления топливными форсунками — некорректное функционирование
P0628 – Низкое напряжение в электрической цепи управления топливным насосом
P0603 – Электронный блок управления двигателем — ошибка памяти КАМ
P0606 – Электронный блок управления двигателем (ECM) / блок управления силовым агрегатом (PCM) — неисправность процессора
P0607 – Электронный блок управления двигателем — функционирование
P0608 – Электронный блок управления двигателем, датчик скорости автомобиля (выходной сигнал А) — неисправность
P060A – Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования процессора мониторинга
P060B – Электронный блок управления двигателем, функционирование АЦП
P060C – Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования главного процессора
P060D – Электронный блок управления двигателем, положение педали акселератора – функционирование
P0610 – Электронный блок управления двигателем — ошибка опции автомобиля
P0611 – Блок управления топливными форсунками — функционирование
P061A – Электронный блок управления двигателем, крутящий момент двигателя – проблемы функционирования
P061B – Электронный блок управления двигателем, расчет крутящего момента двигателя – проблемы функционирования
P061C – Электронный блок управления двигателем, частота вращения двигателя – проблемы функционирования
P061D – Электронный блок управления двигателем, расход воздуха через двигатель – проблемы функционирования
P061E – Электронный блок управления двигателем, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) – функционирование
P061F – Электронный блок управления двигателем, контроллер привода дроссельной заслонки – функционирование
P0620 – Управление генератором – неисправность электрической цепи
P0622 – Генератор, управление обмоткой возбуждения — неисправность электрической цепи
P0623 – Индикатор зарядки, управление — неисправность электрической цепи
P0625 – Вывод обмотки возбуждения генератора — низкий уровень сигнала
P0626 – Вывод обмотки возбуждения генератора — высокий уровень сигнала
P0627 – Управление топливным насосом — обрыв цепи
P0628 – Управление топливным насосом — низкий уровень сигнала
P062B – Электронный блок управления двигателем, управление впрыском топлива – проблемы функционирования
P062D – Блок управления форсункой, банк 1 – проблемы функционирования
P0641 – Опорное напряжение датчика A — обрыв цепи
P0642 – Опорное напряжение датчика A — низкий уровень сигнала
P0646 – Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера — низкий уровень сигнала
P065A – Генератор – функционирование
P065B – Генератор – диапазон/функционирование управляющей цепи
P065C – Генератор – механическая неисправность / функционирование
P0670 – Блок управления свечами накаливания — неисправность электрической цепи
P0671 – Свеча накаливания, цилиндр 1 — неисправность электрической цепи
P0672 – Свеча накаливания, цилиндр 2 — неисправность электрической цепи
P0673 – Свеча накаливания, цилиндр 3 — неисправность электрической цепи
P0674 – Свеча накаливания, цилиндр 4 — неисправность электрической цепи
P0686 – Реле системы управления двигателем — низкий уровень сигнала
P0689 – Реле системы управления двигателем — низкий уровень сигнала в контрольной цепи
P068A – Реле системы управления двигателем – раннее отключение
P068B – Реле системы управления двигателем – позднее отключение
P0691 – Электродвигатель вентилятора 1 системы охлаждения — низкий уровень сигнала
P06B8 – Внутренний блок управления – ошибка энергонезависимой памяти
Трансмиссия
P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999
P0700 – Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — неисправность электрической цепи
P0702 – Система управления АКПП — электрическая неисправность
P0703 – Выключатель стоп-сигналов B — неисправность электрической цепи
P0704 – Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления — неисправность электрической цепи
P0705 – Датчик положения селектора АКПП, входной сигнал PRNDL — неисправность электрической цепи
P0715 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — неисправность электрической цепи
P0720 – Датчик частоты вращения выходного вала — неисправность электрической цепи
P0721 – Датчик частоты вращения выходного вала — диапазон/функционирование
P0722 – Датчик частоты вращения выходного вала — нет сигнала
P0730 – Некорректное передаточное отношение
P0731 – 1-я передача — некорректное передаточное отношение
P0732 – 2-я передача — некорректное передаточное отношение
P0733 – 3-я передача — некорректное передаточное отношение
P0734 – 4-я передача — некорректное передаточное отношение
P073D – Система КПП – не включается нейтральная передача
P073E – Система КПП – не включается передача заднего хода
P073F – Система КПП – не включается первая передача
P0741 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии
P0766 – Электромагнитный клапан D переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии
P0771 – Электромагнитный клапан E переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии
P0783 – Выбор передачи, 3-4 — неисправность переключения
P07A3 – Фрикционные элементы трансмиссии A – заедание во включенном состоянии
P07A5 – Фрикционные элементы трансмиссии B – заедание во включенном состоянии
P0805 – Датчик положения сцепления (муфты) — неисправность электрической цепи
P0810 – Ошибка в управлении сцеплением (муфтой)
P0812 – Передача заднего хода — неисправность входной цепи
P0816 – Переключатель выбора передач КПП, понижение передачи — неисправность электрической цепи
P087A – Датчик положения сцепления B – неисправность электрической цепи
P0884 – Электронный блок управления КПП (TCM), входной сигнал питания — ненадежный контакт электрической цепи
P0896 – Слишком большое время переключения
P0900 – Привод сцепления — обрыв цепи
P0901 – Привод сцепления — диапазон/функционирование
P0902 – Привод сцепления — низкое напряжение цепи
P0903 – Привод сцепления — высокое напряжение цепи
P0904 – Цепь выбора диапазона коробки передач — неисправность
P0909 – Ошибка выбора диапазона коробки передач
P090C – Привод сцепления B – низкий уровень сигнала
P0919 – Контроль включенной передачи — ошибка
P0949 – Коробка передач с автоматизированным переключением (ASM) — не проведено адаптивное обучение
P0972 – Электромагнитный клапан “A” переключения передач — диапазон/функционирование
P0981 – Электромагнитный клапан “D” переключения передач — диапазон/функционирование
Прочие ошибки
P1000 – OBD-II Тестирование не завершено
P1001 – Тестирование при запущенном двигателе не может быть завершено
P1039 – Сигнал скорости автомобиля некорректный или отсутствует
P1051 – Сигнал выключателя тормоза некорректный или отсутствует
P1100 – Датчик массового расхода воздуха (MAF) – прерывистый сигнал
P1101 – Датчик массового расхода воздуха (MAF) вне диапазона самотестирования
P1112 – Датчик температуры всасываемого воздуха – прерывистый сигнал
P1116 – Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя находится вне диапазона самотестирования
P1117 – Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя – прерывистый сигнал
P1120 – Датчик положения дроссельной заслонки – диапазон/функционирование
P1121 – Датчик положения дроссельной заслонки несовместим с датчиком массового расхода воздуха
P1124 – Датчик положения дроссельной заслонки – вне диапазона самотестирования
P1125 – Датчик положения дроссельной заслонки – прерывистый сигнал
P1233 – Драйвер модуля топливного насоса выключен
P1235 – Модуль управления топливным насосом – работа вне допустимого диапазона
P1237 – Вторичная цепь топливного насоса неисправна
P1293 – ТНВД – сторона высокого давления разомкнута группа ряд 1 (bank 1)
P1294 – ТНВД – сторона высокого давления разомкнута группа ряд 2 (bank 2)
P1450 – избыточный вакуум в топливном баке
P1451 – Неисправность в электрической цепи клапана вентиляции бака
P1549 – Неисправность в электрической цепи клапана изменения геометрии впускного коллектора
P2002 – Сажевый фильтр, банк 1 — эффективность ниже требуемой
P2004 – Привод изменения геометрии впускного коллектора завис в открытом положении
P2008 – Привод системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — обрыв цепи
P2101 – Электродвигатель привода дроссельной заслонки — диапазон/функционирование
P2107 – Блок управления приводом дроссельной заслонки — ошибка процессора
P2108 – Блок управления приводом дроссельной заслонки — функционирование
P2110 – Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение оборотов
P2111 – Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание привода в открытом положении
P2112 – Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание привода в закрытом положении
P2119 – Привод дроссельной заслонки, дроссельная заслонка — диапазон/функционирование
P2120 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — неисправность электрической цепи
P2121 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — диапазон/функционирование
P2122 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — низкий уровень входного сигнала
P2123 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — высокий уровень входного сигнала
P2124 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — ненадежный контакт электрической цепи
P2125 – Датчик положения педали акселератора/выключатель E — неисправность электрической цепи
P2126 – Датчик положения педали акселератора/выключатель E — диапазон/функционирование
P2127 – Датчик положения педали акселератора/выключатель Е — низкий уровень входного сигнала
P2128 – Датчик положения педали акселератора/выключатель Е — высокий уровень входного сигнала
P2129 – Датчик положения педали акселератора/выключатель E — ненадежный контакт электрической цепи
P2135 – Датчик положения педали акселератора/выключатель A/B — корреляция напряжения
P2138 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D/Е — корреляция напряжения
P2176 – Система управления приводом дроссельной заслонки — адаптация положения холостого хода не выполнена
P2177 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, кроме холостого хода, банк 1
P2187 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1
P2188 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1
P2191 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 1
P2193 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 2
P2195 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно бедной смеси
P2196 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно богатой смеси
P2258 – Система подачи воздуха на выпуск, управление A — высокий уровень сигнала
P2263 – Давление наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — функционирование
P2265 – Датчик наличия воды в топливном фильтре — диапазон/функционирование
P228C – Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления – низкое давление топлива
P228D – Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления – высокое давление топлива
P2291 – Управляющее давление форсунки, проворачивание стартером — давление слишком низкое
P2297 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал выходит за установленный диапазон при замедлении
P2300 – Катушка зажигания А, цепь первичной обмотки — низкий уровень сигнала
P2303 – Катушка зажигания B, цепь первичной обмотки — низкий уровень сигнала
Прошло почти 2 года с момента покупки авто, и все это время я пытался найти в чем причина злосчасной ошибки P2258, на СТО не предлагали ничего умнее как поменять пол двигателя… поэтому я начал усердные поиски в google. В конце концов на одной из веток форму форд фокус клуба (правда по машине с другим двигателем) была найдена причина — выход из строя насоса вторичного воздуха (насоса обдува катализатора).
в моей машине он находится под передней фарой с пассажирской стороны
Полный размер
Вынул я этот насос, крепится он на 3 резиновых амортизаторах, сначала я думал причина в электрике, (после покупки на горело много ошибок и все они были связаны с плохим контактом на фишках, заломом проводов и т.п.) померил сопротивление на фишки и оказалось >100 КОм, что говорило только о том, что к насосу пришел великий пушной зверь (писец называется), нормальное сопротивление для такого двигателя максимум 1-2 Ом.
После съема насоса из него вылилось пару литров воды (подозреваю что конденсат скопившийся за время бездействия оного).
После чего я попытался найти где бы купить данную зап.часть. Но даже в Китае насос сомнительного качества стоил более 120 $ (это без учета стоимости доставки и растаможки), поэтому я начал искать замену от другого авто…
Сугубо функционально поставить можно в принципе любой насос, те же VAG насосы и стоят не дорого, но вопрос как их приколхозить в подкапотном пространстве.
не на проволоку же привязывать.
в конце концов я нашел на разборке насос от PEGEOT 307 2005 г.в.
Запчасти на фото: 9653340580
В результате на нем пришлось поменять только фишку и соорудить переходник на впускном шланге (на моей машине впуск в 2 раза толще), а по посадочным креплениям стал как родной.
После сборки ошибка исчезла. Радости не было предела 2 года все таки ошибку искал. проехал я 30 км. и поставил машину на ночь в гараж сушится (собирался на следующий день подправить антикор). На утро радость пропала, т.к. машина плохо заводилась на холодную и пока не прогревалась глохла и плавали обороты, более того начала выскакивать ошибка P0410 (смысл ошибки в том, что что-то не то из вашего насоса дует). В общем решил я разобрать систему и все перепроверить… Может шланги не так подсоединил, насос то не родной… (вообще достаточно детально работа системы вторичного воздуха описана здесь www.drive2.ru/l/3715732/)
После снятия насос из него опять вылилось пару литров воды
В общем взял я компрессор и продул все шланги системы, как оказалось в них скопилось еще много конденсата и похоже ошибка да и нестабильность работы машины возникала из-за того что на катализатор при холодном старте подавался не воздух а вода. После сборки езжу уже неделю полет нормальный
Цена вопроса: 15 $
Пробег: 150 000 миль
Здравствуйте, Уважаемый!
P2258 — Высокое напряжение в электрической цепи управления A системой (AIR) (система вторичного воздуха). Нужно проверить питание воздушного насоса, его разъем, провода, эл. цепь. Так же диагностику нужно проводить оригинальным сканером, он корректно считает и расшифрует ошибки.
Балаково, Kia Ceed
Описание P2258 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Система подачи воздуха на выпуск, управление A — высокий уровень сигнала
На английском языке:
Secondary Air Injection System Control «A» Circuit High
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Расшифровка ошибки P2258 у Ford: Высокое напряжение в цепи управления катушкой зажигания 3
Марка:
Форд
Код:
P2258
Определение:
Высокое напряжение в цепи управления катушкой зажигания 3
Причина:
- Цепь катушки зажигания на короткое замыкание на массу или обрыв / высокое сопротивление
- Цепь катушки зажигания на короткое замыкание на напряжение
- Катушка зажигания вышла из строя< / li>
- Ошибка ECM
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1982)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P2258 from Ford: Ignition Coil 3 Control Circuit High Voltage
Make:
Ford
Code:
P2258
Definition:
Ignition Coil 3 Control Circuit High Voltage
Cause:
- Ignition Coil circuit for a short to ground or an open/high resistance
- Inition Coil circuit for a short to voltage
- Ignition coil has failed
- ECM has failed
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.