Р2262 ошибка ситроен

На чтение 5 мин Просмотров 5.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2262
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2262
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка вакуума
  7. Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
  8. Проводка и датчик давления
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P2262 звучит как «механическая неисправность, не обнаружено давление наддува турбокомпрессора / нагнетателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger Boost Pressure Not Detected – Mechanical».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2262

Сохраненный код неисправности P2262 указывает, что модуль управления (PCM) обнаружил проблему в системе турбокомпрессора или нагнетателя. В данном случае, не обнаружено давление наддува, связано с механической неисправностью.

Код ошибки P2262 – механическая неисправность, не обнаружено давление наддува турбокомпрессора / нагнетателя

В системах с принудительной индукцией, давление на входе должно изменяться и регулироваться в соответствии с необходимой мощностью на данный момент. Для этого используется регулирующий клапан наддува. Который контролируется и управляется модулем управления двигателем, чтобы обеспечить двигатель идеальной топливно-воздушной смесью.

Это происходит за счет механической регулировки лопаток турбонагнетателя/нагнетателя. Лопатки отвечают за регулировку количества наддува, который подает воздух в камеру сгорания. Если PCM теряет контроль над наддувом, это приводит к неустойчивой работе двигателя.

Код неисправности P2262 активируется, когда модуль управления двигателем обнаруживает, что произошла механическая неисправность при которой не обнаружено давление наддува. В данном случае указывается конкретная проблема, а именно механическая.

После чего, контроллер включает контрольную лампу двигателя (MIL). А ошибка записывается в память, как неисправность в системе управления наддувом.

Для включения контрольной лампы MIL на панели приборов, может потребоваться несколько циклов с отказом.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2262 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
  8. Автомобиль может перейти в аварийный режим работы.

Уровень серьезности от среднего до высокого, в зависимости от симптомов. Ошибку P2262 игнорировать не стоит, так как вы рискуете повредить внутренние компоненты двигателя. Поэтому в ваших интересах, как можно скорее устранить неисправности в системе принудительной индукции.

Причины возникновения ошибки

Код P2262 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Возможно, вышел из строя турбокомпрессор.
  • Неисправен датчик давления наддува.
  • Коррозия, вызывающая высокое сопротивление в разъемах или контактах.
  • Изношенная или замкнутая проводка.
  • Забитый или поврежденный воздушный фильтр.
  • Утечка воздуха в вакуумной системе (часто утечка обнаруживается в вакуумном баке).
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2262

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2262:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2262 снова.
  3. Проверьте датчик давления наддува.
  4. Протестируйте турбокомпрессор.
  5. Проверьте вакуумные линии на предмет утечек.
  6. Осмотрите воздушный фильтр, возможно, он требует замены.
  7. Протестируйте разъем и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.
  8. Проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.

Процесс диагностики при ошибке P2262 лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.

Проверка вакуума

Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.

Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.

При поиске утечки, обратите особое внимание на вакуумный бак, именно он является частой причиной данной проблемы.

Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя

Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.

Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.

Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.

Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.

Проводка и датчик давления

Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P2262 не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать датчик и связанные с ними цепи.

Отсоедините жгут проводов и протестируйте цепь управления. Убедитесь, что в цепи питания присутствует 12 вольт. Они должны показываться при включенном зажигании. Если их нет, или если они присутствуют при выключенном зажигании, отремонтируйте проводку от PCM к датчику.

Проверьте надежность заземления. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи, а другим концом коснитесь цепи заземления датчика. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2262 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Citroen (Ситроен С4, С5)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Fiat
  • Ford
  • Mazda (Мазда cx5)
  • Opel (Опель Астра)
  • Peugeot (Пежо 308, 3008)
  • Volkswagen (Фольксваген Тигуан, Туран)
  • Газель Камминз, Некст

С кодом неисправности Р2262 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2261, P2263, P226B.

Видео

При наборе скорости высветился service пропала тяга и стало как-то уныло. Дома лексия показала наличие этих двух ошибок. Изучив интернет стало ясно что проблема в вестгейте турбины. На авито предложили горячую часть за 8500р. На алике (по первой ссылке) нашлась за 4500 с доставкой. Как я понял что они одиноковые которые продаются здесь и с алиэкспресс. 20 дней поездил с ошибками. По городу передвигаться ещё можно было, но по трассе это ещё то удовольствие. Доставка 15 дней была по Китаю и за 5 дней dpd от Вадика до Ростова. Из запчастей покупал прокладку между турбиной и катализатором, и с коллектором (круглую). Большую прокалаку между коллектором и гбц не покупал(дорогая и решил без неё). Взял по одной шпильке (также с катализатором и коллектором). Но надо было взять все. Две шпильки никак не хотели выкручиваться. Потом одну из них пришлось болгаркой вырезать из старой части. Когда снял катализатор был удивлён тому что моя калитка решила удалиться совсем и благополучно валялась на катализаторе. Также родная горячая часть была ещё и треснута. Не знаю насколько хватит китайской (посмотрим как долго проживёт). Вес родной части 3200гр китайской 2800гр. После замены и сброса ошибок машина поехала. Катализатор заменил на пламегаситель и прошил я на евро2. Звук выхлопа немного изменился. В общем будем смотреть, а пока класс, вернулся былой подхват. На трассе вообще красота, так прям и подумывает поднажать) Всем добра.

Фото в бортжурнале Citroen C4 Picasso (1G)

Полный размер

Китайская горячая часть. Без надписей.
Фото в бортжурнале Citroen C4 Picasso (1G)

Полный размер

Вот здесь самые сложные шпильки, которые нужно открутить. Они под турбиной и до них трудно добраться
Фото в бортжурнале Citroen C4 Picasso (1G)

Полный размер

Головка Е7 размер
Фото в бортжурнале Citroen C4 Picasso (1G)

Полный размер

Вес китайской
Фото в бортжурнале Citroen C4 Picasso (1G)

Полный размер

Родная
Фото в бортжурнале Citroen C4 Picasso (1G)

Полный размер

Калитка оторвалась и валялась на катализаторе
Фото в бортжурнале Citroen C4 Picasso (1G)

Полный размер

Ещё и кто тому же треснула
Фото в бортжурнале Citroen C4 Picasso (1G)

Полный размер

На новой всё чётко. Правда не знаю на сколько хватит. Но посмотрим
Фото в бортжурнале Citroen C4 Picasso (1G)

Полный размер

Не забываем переставить центровочный штифт.

Цена вопроса: 4 500 ₽
Пробег: 115 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Спасибо за ответ.
VF7LA5FXH74916843 — VIN
На след. день после сообщения было все так:
проехал 20 км в нормальном режиме по трассе. Потом около 30 км в «боевом режиме» по треку. Выехал обратно на дорогу-заправился 95 лукойл(до этого был залит 98 лукоил/бп в перемешку), вдруг машина поехала нормально. Километров 5. Потом все по старому. Около 150 км по трассе все то же самое. Потмо машина постояла около часа и вдруг поехала нормально. На след. день(и по сегодняшний) машина то едет, то не едет.

Пробег на сегодняшний день 87-87.5 тыс. Было произведено:
20тыс назад(пол года)1922v6 — замена вот этого клапана. Симптомы были похожие. и ошибки те же, но дело оказалось не в нем. Дело было в разряжении турбины. У «псевдоофициалов» не получилось сделать разряжение там, где оно было взято. Как они объяснили-взяли от тормозов(как понимаю от вакуумника).
7-9 тыс назад отремонтировал турбину. причины: Развалился патрубок на входе в турбину. Его обломки «погрызли крыльчатку» и сломали шток. 
Отвез турбину в ремонт. Поменяли всю внутрянку. Выставили вест гейт. Датчик(клапан) на турбине не трогали.
Новый патрубок выглядит так:
KXjw6kKOygg.jpg

Вместе с ним поменял антифриз, термостат, маслов  коробке ну все прокладки, соот-но.

2-3тыс назад поменял цепь. Бывший хозяин оказался не честным и заявил, предоставив официальные бумаги, что был заменен комплект цепи. Симптомы были те же. Ошибки были разные, около 16шт. По факту оказалось что он менял только натяжитель. Поменял весь комплект, т.к. ни  о каких допусках не было речи, цепь провисала очень сильно. На неделю вообще никаких проблем с машиной не было.

Затем, при замене масла произвел раскоксовку(ЛАВР)промывку(т.к. была компрессия 1-10, 2,3-9, 4-8) выровнялась 1-12,5, 2,3,4-12. (нумерация от ГРМ)

На сегодняшний день нету ошибок по турбокомпрессору. Но машина так и не едет(вернее то нормально, то нет). Были p2262, кажется p0222(могу ошибаться, обе по описанию одинаковые)
Так же, если машина стоит больше 5и часов, то, почти, каждый раз при запуске машина выкидывает ошибки(номеров сейчас не скажу, утром их стер):
-Давление в топливной системе слишком низкое.
-Регулировка впуска: низкое значение.

-Пропуски зажигания(то во всех, то по одному-два цилиндра).

В чем дело…так и не могу разобраться: свечи меняю раз в 15 тысяч(почему-то прогорают), так же иногда на них сильный черный нагар.

Давление на ниппеле бенз. системы чуть меньше 5бар.

Собственно все.
Если можно, скиньте пож-то схему всей воздушной системы и разряжения.


Изменено 12 мая, 2014 пользователем Gondypac

Найдена следующая информация по ошибке P2262 для автомобиля CITROEN C4 PICASSO (2007-2012):

На русском языке:

Не определяется давление турбонаддува

На английском языке:

Turbocharger/Supercharger Boost Pressure Not Detected — Mechanical

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2262 на автомобиле CITROEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Citroen C4 Picasso (UD):

Механическая неисправность

Механическая неисправность

Mavruc

Mavruc

Постоянный пользователь


  • #561

был Пыж 307 при продаже покупатель оч. Сильно возмущался что нет панорамы

Так он не знал к чему ещё докопаться для снижения цены.

  • #562

мороз -20, сожусь, завожу, спустя пару секунд появляется сообщение «ошибка давления масла», но на ходу периодически выключается, уровень маслы норм, С 5, 1.6 турбо-бензин, 2010 г.в.
подскажите что делать!

  • #563

@vovik8808BX, на диагностику сгоняйте. Или ждите потепления, с ним все проблемы уйдут)))

  • #564

Kirill_Swed, а ездить то вообще можно???))[DOUBLEPOST=1452280291,1452280247][/DOUBLEPOST]а на партроник мороз влияет, а то тоже выключился!

  • #565

@vovik8808BX, можно, если двигатель не жалко. Но лучше на диагностику, чтоб развеять все сомнения.
Парктроник может иногда выключатся, бывает. Я за два года уже 4 датчика поменял. Может и у вас сдох какой, там же на диагностике выясните.

  • #566

Добрый день, уважаемые форумчане.
Подскажите, есть возможность диагностировать неисправность для того чтобы заменить неисправный узел? У кого в СПб можно сделать диагностику двигателя для определения неисправного узла?

Две недели назад во время интенсивного разгона появились ошибки:
Р2262 — Ошибка регулирования давления турбонаддува
Р0299- Ошибка регулирования давления турбонаддува
Заменили перепускной клапан
upload_2016-1-9_18-2-51.png
Просили 500 км ездить спокойно (не раскручивать двигатель).
Через три дня при небольшом ускорении 93км/3500 об снова появились ошибки:
Р2262 — Ошибка регулирования давления турбонаддува
Р0299- Ошибка регулирования давления турбонаддува
+
Р2261 — Ошибка управления электромагнитным клапаном перепуска газа мимо турбины.

Как сказал мастер эти ошибки связаны с неисправностью либо перепускного клапана, либо турбины.
Ремонт судя по всему делается заменой узлов по цепочке, начиная с недорогого и заканчивая самой турбиной.
Поэтому и прошу помочь с ремонтом. Хочу заменить (отремонтировать) именно неисправный узел.

  • #567

@Игорь_Крамаренко, добрый вечер! Напишите товарищу @Director, он в Питере.
Проблема у вас может быть простая проблема. Снимайте защитный кожух с турбины и ищите регулировочный шток турбины. Бывает, гайки на нем раскручиваются и шток болтается свободно от турбины и ничего не регулирует. Короче, проблема 100% в этом механизме шток-вакуумный клапан-трубки к нему.

Mavruc

Mavruc

Постоянный пользователь


  • #569

@Mavruc, нуууууу, тут речь идет о дизеле. На ТНР нет системы изменения геометрии. Поэтому смотреть вакуумный привод и трубки к нему. Из строя они выходят редко, а вот гайки могут раскрутиться. У меня, например, такое было)))[DOUBLEPOST=1452369252,1452368337][/DOUBLEPOST]Вот тоже забавный случай. Человек отвалил хорошую сумму за клапан, при условии работоспособности старого… Это по технологии «менять все что видно», а клапан и видно первым)))) Не поможет — еще что-нибудь поменяем)))) Мастера от бога!

  • #570

@Игорь_Крамаренко, добрый вечер! Напишите товарищу @Director, он в Питере.
Проблема у вас может быть простая проблема. Снимайте защитный кожух с турбины и ищите регулировочный шток турбины. Бывает, гайки на нем раскручиваются и шток болтается свободно от турбины и ничего не регулирует. Короче, проблема 100% в этом механизме шток-вакуумный клапан-трубки к нему.

Вы оказались абсолютно правы! Проблема была в разболтавшемся механизме штока клапана!…
Сначала поехал на сервис к @Director, который не глядя приговорил сначала цепь… Потом после осмотра приговорил перепускной клапан, тот который уже меняли две недели назад у ОД, предложил его купить и снова заменить… Я попросил все таки продолжить поиски неисправности в другом месте, но мастера интересовал исключительно перепускной клапан. После 3-х замен (в том числе с установкой заведомо неисправного) и 2-х заездов (кстати сервис находится за Всеволожском и до места заезда КАД приходилось ехать минут по 30 в одну сторону) все таки мы выяснили что клапан исправен :applause: + 5000 руб. к семейному бюджету! В общем после 5-ти часов «диагностики» результата ни какого. Скорее всего турбины не профиль этого сервиса. Сегодня просто по рекламе в интернете поехал на диагностику в сервис на Салова, 70-2, где и нашли неисправность. Ремонт обошелся в 2500 руб. Рекомендую в случае неисправности турбины обращаться к Мечеву Александру. Спокойный, думающий, а главное понимающий как работает турбина (думаю что не только турбина).

  • #571

@Игорь_Крамаренко, поздравляю с успешным решением проблемы!
Ваш пример показывает, что главное не сервис, а нормальный мастер. Когда у меня появилась такая же проблема, тоже грешил на перепускной клапан. Даже заказал, но по счастливой случайности заказ два раза отменялся поставщиком. После этого решил-таки углубиться в поиск проблемы. Работоспособность клапана оказалось очень легко проверить при помощи регулируемого источника напряжения. Да и отвечает он лишь за сброс избыточного давления. Потом уже заметил, что при нажатии-отпускании педали газа нет лязгающего звука, который и издает тот самый шток-клапан. Снял верхний кожух, и вуаля! Одна из гаек открутилась и лежит между трубой и нижним кожухом)))
И что-то много с вас взяли за столь мелочный ремонт. Нужно-то всего закрутить пару гаек и отрегулировать клапан.

  • #572

Неделю назад гонял своего коня до Ульяновска, это 1000 км в один конец. 13 часов туда, полтора часа отдыха и сразу 15 часов обратно, по пути лишь несколько пятиминутных остановок на заправку/туалет/кофе. И мой видавший виды ТНР показал себя с лучшей стороны… хотя думал, что не доеду))) Нагар, помирающий ТНВД, свечи с катушками, до кучи еще радиаторы забило в хлам. Расход, кстати, 7 литров вышел.
Собственно, нечего там бояться. Уход нужен за любым дыигателем.

как то ты медленно передвигаешься)) за автобусом рейсовым ехал?)) 30 декабря гонял в Сочи, расстояние 1900 км, 23 часа, из них 3 часа на сон, из них же 5 часов по грёбанному кавказскому серпантину (220 км). За мою историю у меня было 25 разных марок авто, ситро показал себя очень хорошо, ехал 140-170 км/час расход показал 8,6, заглушки в бампере нет, под Волгагарадом температура была -23, климат отлично справлялся, ни одно окно не замерзло. Сиденья очень удобные. в первый день проехал 1400 км, останавливались раза на заправках. Ели и пили не останавливаясь. В Адыгее поспали в авто 3 часа и дальше))

  • #573

как то ты медленно передвигаешься))

Конечно, забываю где педаль газа. А теперь представь, раз уж мы перешли на ты, снег. Снег валит сутки. Дороги не чистят. Ну, как сейчас например.
Представил? Хотя наверное в Тольятти сейчас именно такие дороги, как были тогда. А теперь садись в свой ситро и разгоняйся до 170, потом поговорим.

  • #574

Какие забавные трактовки… Ну да ладно…

  • #576

@Kirill_Swed, верю
Но, когда где то кто то что то делал, ошибка указывает на конкретный узел, вполне логично проверять сначала его. Ладно, не буду я больше комментировать эту историю.

  • #578

Конечно, забываю где педаль газа. А теперь представь, раз уж мы перешли на ты, снег. Снег валит сутки. Дороги не чистят. Ну, как сейчас например.
Представил? Хотя наверное в Тольятти сейчас именно такие дороги, как были тогда. А теперь садись в свой ситро и разгоняйся до 170, потом поговорим.

сравни погоду 15 декабря в Ульяновске и Москве когда ездил ты с погодой 30-31 декабря в Саратове, Волгограде и Краснодаре когда ездил я. Если б снегопада не было я бы за 15 часов доехал)))

  • #579

сравни погоду 15 декабря в Ульяновске и Москве когда ездил ты с погодой 30-31 декабря в Саратове, Волгограде и Краснодаре когда ездил я. Если б снегопада не было я бы за 15 часов доехал)))

Письма счастья не заставят себя долго ждать:beat:

  • #580

Письма счастья не заставят себя долго ждать:beat:

средство есть хорошее, поливаешь номера колой и присыпаешь снежком.))) как ни странно ни на одном посту не тормознули. Любят менты ситроены)))

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р2234 ошибка шевроле каптива
  • Р2263 ошибка фольксваген гольф
  • Р2261 ошибка пежо 308
  • Р2231 ошибка ситроен с4
  • Р2263 ошибка пежо 3008