Р2295 ошибка ауди а6

На чтение 6 мин Просмотров 1.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2295
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2295
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Топливная система высокого давления
  7. Топливные магистрали и регулятор
  8. Датчик давления топлива
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P2295 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления 2 регулятора давления топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pressure Regulator 2 Control Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2295

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P2295 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2295 – низкий уровень сигнала в цепи управления 2 регулятора давления топлива

Сохраненный код P2295 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил низкий уровень сигнала цепи управления в электронном регуляторе давления топлива №1. Это обозначение используется в системах, которые включают несколько электронных регуляторов давления топлива.

Электронный регулятор давления топлива обычно управляется PCM. Сигнал напряжения аккумуляторной батареи и сигнал заземления используются для управления серводвигателем. Который управляет клапаном, чтобы желаемый уровень давления топлива мог быть при любой работе двигателя.

Когда напряжение подается на серводвигатель электронного регулятора давления топлива, клапан открывается с небольшим шагом, и давление топлива увеличивается. Когда напряжение уменьшается, сервопривод втягивается, а клапан закрывается, соответственно давление топлива снижается.

Датчик давления, обычно расположен на топливной рампе, где находятся топливные форсунки. Это позволяет PCM контролировать давление топлива и соответственно регулировать напряжение регулятора давления.

Регулятор давления топлива и датчик давления топлива могут быть отдельными компонентами. Но чаще всего они объединены в единый корпус и имеющий один электрический разъем.

Если фактический уровень сигнала в цепи управления будет ниже желаемого, рассчитанному PCM, то сохраниться код неисправности P2295. Также может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2295 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Двигатель может запустить аварийный режим и полностью выключиться.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Большая потеря мощности под нагрузкой.
  6. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Снижение давления топлива.

Ошибка P2295 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Чрезмерное давление топлива может привести к различным проблемам, а также вызвать повреждение двигателя и каталитического нейтрализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P2295 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления топлива.
  • Короткое замыкание в жгуте проводов цепи управления регулятора давления топлива.
  • Неисправность регулятора давления топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2295

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2295:

  1. Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля для получения сохраненных кодов.
  2. Очистите коды ошибок с памяти и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2295 снова.
  3. Проведите визуальный осмотр проводки и разъемов.
  4. Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
  5. Обратите внимание на датчик давления топлива.

Диагностика и решение проблем

Когда причина ошибки, в данном случае P2295 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.

Топливная система высокого давления

Проверьте все разъемы и жгуты проводов. Убедитесь, что на них нет погнутых или вывернутых контактов или коррозии. При необходимости замените или отремонтируйте.

Обратите внимание на драйвер топливной форсунки (FID). Если драйвер или топливная форсунка были заменены, FID должен запустить программу повторного обучения. Которая настраивает его на насос высокого давления и топливные форсунки.

Осмотрите систему на предмет утечки топлива, также проверьте уровень масла. Если уровень масла выше нормы и пахнет топливом, ищите утечку в топливной форсунке. Особенно если у вас также присутствуют коды неисправности топливной коррекции или пропуски зажигания.

Если вы не можете найти какие-либо проблемы с топливной системой высокого давления. Но у вас есть другие коды неисправности, связанные с топливной системой. Диагностируйте и устраните их, прежде чем возвращаться к ошибке P2295.

Топливные магистрали и регулятор

Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.

Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.

На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.

Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.

В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.

Датчик давления топлива

Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.

Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.

Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P2295. А после определения, решить ее, не составит труда.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2295 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6)
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Добло)
  • Ford
  • GMC
  • Honda
  • Isuzu
  • Iveco (Ивеко Дейли)
  • Mazda
  • Skoda
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Крафтер, Туарег)

С кодом неисправности Р2295 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2293, P2294, P2296.

Видео

audi S6 2008 3.2 FSI ошибка P2295 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

audi S6 2008 3.2 FSI ошибка P2295


Закрытая тема.
  1. Аватар для Старт-авто

    offline

    Диагностика и чип-тюнинг

    Регистрация:
    03.03.2007
    Сообщений:
    430
    Адрес:
    Севастополь

    Доброго здоровья всем.
    Машина Audi S6 2008 3.2FSI. Ошибка Р2295.
    Мы с такими машинами сталкиваемся редко и конкретная неисправность нас поставила в тупик. Поиск информации в интернете тоже ничего конкретного не принёс. VCDS и его показания есть, но мы (опять же из-за неопытности) не совсем понимаем как применить текущие показания. Мы бы с удовольствием отдали машину знающим специалистам, но она хороших знакомых которые никому не верят. Приходится воевать.
    Итак. Ошибка Р2295-0077. Стоп-кадр при ошибке «Обороты 830, Темп 76, давление 115 бар.»
    группы 106
    1-6 бар
    2- 71%
    140
    1-0%
    2-35 бар (я так понимаю заданное)
    141
    1-28 бар
    2- 0
    После сброса ошибки в районе ТНВД слышится скрежет и машина глохнет. При запуске заводится, но не держит ХХ. Газом поддерживаем и она снова записав ошибку, работает.

  2. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,848
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Ошибка по регулятору давления топлива.

  3. Аватар для андрюha

    offline

    диагност

    Регистрация:
    12.03.2011
    Сообщений:
    880
    Адрес:
    Екатеринбург

    Грм смотрите . Один раз распредвал был . В вашем случае думаю просто цепи грм и муфты. У ВАГа очень хитрый алгоритм регулирования производительности ТНВД , если кратко — ТНВД подаст в рампу ровно столько , сколько впрыснула форсунка в предидущем такте . При смещении меток ГРМ регулировка не возможна , ТНВД давит максимум . На регуляторе давления ШИМ.
    В заголовке ошибка — либо это не S , либо мотор не 3,2.

  4. Аватар для Старт-авто

    offline

    Диагностика и чип-тюнинг

    Регистрация:
    03.03.2007
    Сообщений:
    430
    Адрес:
    Севастополь

    Правильно.
    Это А6.

    Спасибо за информацию. Я в своих вчерашних поисках тоже пришёл к выводу что либо ГРМ либо ТНВД. Вы укрепили мою уверенность. Теперь отделить мух от котлет. Есть ли у вас данные о фазах? Я могу «Постолографом» снять диаграмму давления в цилиндре. Если там перескочил зуб то будет видно. А если вытянутая цепь? Вытянутая цепь может давать такой сбой? Или мы говорим о неправильно установленных метках? То есть такая проблема может иметь место только при установке распредвала зуб или более вперёд? Тогда не совсем складывается картинка. Мотор ремонтировали и он нормально работал. Проехали после ремонта немного, 1500-1600 км. Единственное к чему хозяйка автомобиля может привязать это яма на трассе. И скорость небольшая 60-70 кмч. Вроде как после этого стала «не так работать», а потом загорелся чек по первому ДК (не знаю номер ошибки) и потом всё хуже и хуже. И вот после того как им много раз где-то сбрасывали ошибки они приехали к нам и сдались.
    Итак. Зуб назад или вытянутая цепь (например по причине некачественности) может давать такую проблему?

  5. Аватар для Необратимость

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    22.07.2017
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Москва

    А что в описании ошибки-то? Замыкание, обрыв, некорректный сигнал?

  6. Аватар для Необратимость

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    22.07.2017
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Москва

    Насчет ссылок в интернете — брехня. Там есть, что почитать.
    Если клиентКА утверждает, что началось после ямы на трассе, то как это связано с метками? От удара резко вытянулась цепь? Перескочила? Мотор только откапиталили. Быстрей могло что-то сломаться или открутиться.

  7. Аватар для keban

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    07.03.2006
    Сообщений:
    3,353
    Адрес:
    Карелия, Кондопога-Хельсинки

    Вроде как ошибка электрическая-

    Зачем в фазы лезть?

  8. Аватар для Необратимость

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    22.07.2017
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Москва

    Такое тоже встречается. Отрицать нельзя. Но прям с ходу лезть в метки я смысла не вижу.
    У каждого производителя своя логика. И замыкание на массу не всегда говорит, что таковое зафиксировано. Это может говорить о том, что уровень сигнала настолько низок, что блок воспринимает его как замыкание на минус.

  9. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,848
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Зачем всё усложнять? (Горе от ума?), из сказанного:

    Спрашивается:

    Старт-авто, Проверяйте версию с топливом, а ГРМ ещё успеете, тем более что ремонт там был и машина ездила, что бы там перескочило от некой «кочки», я даже не знаю какая должна быть эта «кочка».

  10. Аватар для андрюha

    offline

    диагност

    Регистрация:
    12.03.2011
    Сообщений:
    880
    Адрес:
    Екатеринбург

    Ну вот , уже больше информации……Я конечно обычно клиентов не слушаю так как правды от них никогда не услышишь…..Как я уже писал управление регулятором производится с помощью ШИМ . Осцилограф в разьем регулятора и смотрите.
    С одним 3.2 я долго возился , до меня там и эбу с такой ошибкой ремонтировали и ТНВД поменяли . А началось все после капиталки , точнее не сразу а дня через три четыре . Закончилось все заменой распредвала . Провернуло кулачек ТНВД. Нашел я это сняв осцилограмму с нормально работающего 3.2 и сравнив с проблемным .
    Проверяйте все поэтапно . ГРМ в последнюю очередь,когда все остальное будет проверено и будет полная уверенность в исправности ТНВД , проводки и эбу.

  11. Аватар для Старт-авто

    offline

    Диагностика и чип-тюнинг

    Регистрация:
    03.03.2007
    Сообщений:
    430
    Адрес:
    Севастополь

    Вот отсюда пожалуйста поподробней.
    Мы увидим ШИМ управление дозатором если соединимся с разъёмом регулятора. А как с помощью осцилографа можно отследить провёрнутый кулачок? Могу предположить, опять же усложняя, что пьезодатчиком на выход из ТНВД. и синхронизироваться с ДПКВ?Добавлено через 8 минут

    Я тоже не понимаю какая должна быть кочка. Это из области «мне так кажется». Возможно кочка к этому совершенно никакого отношения не имеет. Или имеет только потому что совпало.

    Последний раз редактировалось Старт-авто; 11.06.2019 в 16:16.

    Причина: Добавлено сообщение

  12. Аватар для cosmich

    offline

    Ремонт и диагностика ДВС

    Регистрация:
    27.06.2009
    Сообщений:
    1,308
    Адрес:
    Н.Новгород

    Чет на таких оборотах давка должна быть в районе 40 бар.

  13. Аватар для Денастий

    offline

    автомастер

    Регистрация:
    05.01.2008
    Сообщений:
    1,479
    Адрес:
    Донбасс

    2295 — регулятор давления топлива , короткое замыкание на массу , Володь , вроде тут проводку от ЭБУ к регулятору смотреть

  14. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,848
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Там где ремонтируют, можно его найти Б/У.

    Старт-авто, С решением проблемы

  15. Аватар для Aleksandr A

    offline

    автотракторный механик

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщений:
    4,081
    Адрес:
    Волгоградская обл., г. Фролово

    Интересно, чего там можно увидеть на какой осцилограмме? Так то там не кулачок, а четыре кулачка. Если этот четырёхугольник чуть провернулся, то и пофиг, лишь бы ТНВД заданное давление в рейле держал, а уж если его совсем провернуло и он шток ТНВД не осиливает нажать, то тупо давления топлива не будет.

  16. Аватар для александр-73

    offline

    Ремонт авто — диагностика

    Регистрация:
    09.02.2015
    Сообщений:
    918
    Адрес:
    Ульяновск

    Можно осциллограмму увидеть, очень интересно?
    Заранее спасибо.

  17. Аватар для Старт-авто

    offline

    Диагностика и чип-тюнинг

    Регистрация:
    03.03.2007
    Сообщений:
    430
    Адрес:
    Севастополь

  18. Аватар для keban

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    07.03.2006
    Сообщений:
    3,353
    Адрес:
    Карелия, Кондопога-Хельсинки

    Не так просто. Электрическое регулирование давления в этих системам синхронизировано с механикой. Импульс подается в определенный момент, и нажатие должно произойти точно вовремя.

  19. Аватар для Старт-авто

    offline

    Диагностика и чип-тюнинг

    Регистрация:
    03.03.2007
    Сообщений:
    430
    Адрес:
    Севастополь

  20. Аватар для Aleksandr A

    offline

    автотракторный механик

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщений:
    4,081
    Адрес:
    Волгоградская обл., г. Фролово

    Каким образом система отслеживает положение кулачков? Ни в ТНВД, ни в вакуумнасосе никаких датчиков нет. По пульсации давления в рейле, что ли?

  21. Аватар для Необратимость

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    22.07.2017
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Москва

    Все не так не просто, как кажется. Не касаясь конкретно этого случая, могу сказать, что изменение положения кулачка реально вызывает ошибку по низкому давлению. Сталкивался и не поверил сам. Но до снятия ремня всё было отлично. Причём, в мануале это не описано.
    Относительно данного случая вердикт обычный — начинать надо от простого. А не лезть в дебри.

  22. Аватар для keban

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    07.03.2006
    Сообщений:
    3,353
    Адрес:
    Карелия, Кондопога-Хельсинки

    Я то же недоумевал по этому поводу, пока SSP не прочитал.
    Номер не помню, но какое то описание FSI мотора ВАГ.
    Смысл в том, что клапан в насосе должен сработать в определенном положении кулачка. Иначе регулирование нарушается!

  23. Аватар для Необратимость

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    22.07.2017
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Москва

    Да, так и есть. Причем, у меня не на ваге было.

  24. Аватар для андрюha

    offline

    диагност

    Регистрация:
    12.03.2011
    Сообщений:
    880
    Адрес:
    Екатеринбург

    Вы не правы и не понимаете главного — принцип работы системы FSI . Для вас видимо что дизель комонрейловый , что бензин FSI — одно и то же.
    ТНВД не просто давит в рампу как вы думаете . Штудируйте пособие по самообразованию от ВАГ(номер не помню , в сети в свободном доступе) . Там хитрый алгоритм который заключается в том что ТНВД ради экономии топлива ,почти все время работает в холостую , и загонит в рампу именно тот обьем топлива , который в предидущем такте впрыскнула форсунка . Кулачков на 3,2 три , а не четыре как на рядном .
    Осцилограмму я снимал с регулятора топлива на ТНВД и датчика положения вала , именно так проворот и был вычислен. Я смотрел синхронизацию подачи сигнала на регулятор давления с сигналом датчика положения этого же вала . Затем сравнивал осцилограмму с абсолютно исправным 3.2 мотором .
    Еще раз повторюсь — на авто неисправность искали два или три месяца и до меня поменяли ТНВД , откапиталили мотор , и два раза отремонтировали эбу двс у разных специалистов .

  25. Аватар для Aleksandr A

    offline

    автотракторный механик

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщений:
    4,081
    Адрес:
    Волгоградская обл., г. Фролово

    Вы не находите, что значение «объём топлива», несколько отличается от

    ?
    Если вы так хорошо знакомы с этой системой, не могли бы объяснить,

  26. Аватар для keban

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    07.03.2006
    Сообщений:
    3,353
    Адрес:
    Карелия, Кондопога-Хельсинки

    Она не отслеживает положение кулачков. Система не может адекватно регулировать, в случае, если нажатие происходит не вовремя.

  27. Аватар для Рудольф23

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    19.12.2012
    Сообщений:
    49
    Адрес:
    Саратов

    Вас в гугле забанили?Добавлено через 8 минут

    325 Агрегаты Audi A6 ‘05 страница 43

    Последний раз редактировалось Рудольф23; 27.06.2019 в 23:24.

    Причина: Добавлено сообщение


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 14:40. Часовой пояс GMT +4.


  1. ifenix

    22 апр 2010
    31
    А4 B7 2TQ S-Line

    Здравствуйте!

    Последнее время стали выскакивать такие ошибки:
    6 ошибок найдено:
    008853 — Регулятор давления топлива
    P2295 — 002 — короткое замыкание на массу
    001092 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80
    P0444 — 004 — обрыв цепи
    000051 — Перепускной клапан турбонагнетателя Сбой в электрической цепи
    P0033 — 004 —
    000579 — Электромагн. клапан огранич. давления наддува-N75
    P0243 — 004 — неисправен
    005491 — Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144
    P1573 — 004 — обрыв цепи
    005495 — Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145
    P1577 — 004 — обрыв цепи

    Раньше все приходило в норму после нескольких заводов-глушения авто.
    Стирал ошибки и они не появлялись день-два-неделю, потом опять появлялись. Могут вылезти как на холодную машину так и на горячую.
    Сейчас проблема усугубилась и я решил в ней разобраться :)

    Авто a4 8ec 2tfsi bwe седан

    Подскажите, пожалуйста, куда копать, с чего начать?


  2. mudrec

    26 дек 2006
    4.188
    Нижегородская обл.
    А8 D3

    n80 менять, n75 тоже, и опоры туда же, если деньги есть ))


  3. ifenix

    22 апр 2010
    31
    А4 B7 2TQ S-Line

    Ну как бы клапана работают и опоры живые… Проблема в каком-то проводе


  4. Карп

    28 сен 2007
    8.120
    Пассат Б3

    Не торопись .. Посмотри схему для начала.


  5. mudrec

    26 дек 2006
    4.188
    Нижегородская обл.
    А8 D3

    Так н75 прямо пишет про неисправность. По опыту они сами умирают. А вобще конечно сначала проводку.


  6. ifenix

    22 апр 2010
    31
    А4 B7 2TQ S-Line

    Дай, пожалуйста, ссылку где глянуть

    Mudrec, если сбросить ошибки, то все прекрасно работает, вплоть до следующего случая.
    Да и н75 я менял полгода назад. Так что дело не в физической неисправности того что в ошибках.


  7. Карп

    28 сен 2007
    8.120
    Пассат Б3

    -Нужен скрин из ЭЛЬЗЫ ,яне могу сейчас дать,не на работе.


  8. ifenix

    22 апр 2010
    31
    А4 B7 2TQ S-Line

    Если не трудно, кинь скрин, как сможешь


  9. mconline

    22 окт 2011
    39
    A4/B7 2.0T Quattro

    Подскажи, вылечил проблему?


  10. ifenix

    22 апр 2010
    31
    А4 B7 2TQ S-Line

    Вылечил!
    Пропаял заземления на кузов и поменял релюху около мозгов на родную (до этого менял на волговскую)


  11. mconline

    22 окт 2011
    39
    A4/B7 2.0T Quattro

    Это радует. А можешь поточнее описать какое именно заземление и какую именно релюху? Или подскажи где искать описание аналогичного случая.


  12. ifenix

    22 апр 2010
    31
    А4 B7 2TQ S-Line

    Релюха там где мозги, одна из больших (смотри схему, все поймешь). А по заземлению не подскажу, делали парни из апекс-аг.


  13. 052

    Масса вряд ли виновата. Надо было давно схему выложить и у многих бы отпали вопросы. Мог и предохранитель сгореть в моторном отсеке -345-тый


  14. Mikhail2010

    24 дек 2010
    71
    A4/B7 2007 BWE DTM

    Всем привет! Абсолютна та же проблема, что у ifenix и mconline (и на такой же машине 2.0TFSI BWE).

    6 Faults Found:
    001092 — EVAP Purge Control Valve (N80)
    000051 — Turbocharger Bypass Valve Control Circuit
    000579 — Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75)
    005491 — Left Engine Mount Solenoid Valve (N144)
    005495 — Right Engine Mount Solenoid Valve (N145)
    008852 — Fuel Pressure Regulator Valve (N276)

    Для тех кто в танке, подскажите о какой именно релюшке идет речь? =) В идеале, номерок бы..


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. mconline

    22 окт 2011
    39
    A4/B7 2.0T Quattro

    А добраться до неё непросто:
    реле и блок управления находятся в коробке. Чтобы открутить её крышку, надо снять поводок стеклоочистителя. У меня это подручными средствами не получилось, наверное, нужен съемник.

    Однозначного кода для заказа реле в инете не нашел, надо смотреть маркировку по месту.

    P.S. заметил, что проблема проявляется, если пытаться завести двигатель быстро. Если же дать зажиганию поработать подольше, то проблем нет. Видимо, причина в том, что реле тормозит с переключением.


  16. Mikhail2010

    24 дек 2010
    71
    A4/B7 2007 BWE DTM

    Спасибо!
    С этой проблемой уже бьюсь месяц, рою форум))). Сегодня добрался до релюшки этой. Так как до ЭБУ добирался уже раз в 10ый, то обошелся без снятия поводка стеклоочистителя: просто вытаскивается из защелки пластмассовая накладка, которая под всем лобовым проходит — и в щель между ней и стеклом — лезу гибкой тягой со звездочкой)). Под блоком управления видны 3 реле (фото 1). Вытащив крайнюю справа, ту, что на схеме от progrommist, посмотрел ее номер (фото 2) — 8E0 951 253 (1100 р. в экзисте) и заказал — арт. 75613169 за 400 р. И, кстати, реле среднее — точно такое же, так вот я их местами махнул :). И пока раз 15-20 глушил/заводил — ошибок нет по двигателю! Но вылезли по другим блокам (VAG-COM). Так что придет реле, заменю и заново почитаю ошибки!
    фото 1
    [​IMG]
    фото 2
    [​IMG]


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Описание P2295 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Регулятор давления топлива 2 — низкий уровень сигнала 

На английском языке:

Fuel Pressure Regulator 2 Control Circuit Low 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia RS Mk2

Полный размер

Новенький, красавец:)

После всплывшего чека и EPC я кое-как добрался до дома.
Была надежда, что проблема всего лишь в катушке или свечах, но нет. Как выяснилось позже EPC и мойка двигателя никак не были связаны между собой, а это просто стечение обстоятельств.

Подключил Васю и вообще охренел:

008853 — Регулятор давления топлива
 P2295 — 002 — короткое замыкание на массу
 Стоп-кадр:
 Биты состояния: 01100010
 Приоритетность: 0
 Счётчик возникновения ошибки: 1
 Индекс забывания: 255
 Пробег: 141972 km
 Отсчет времени: 0
 Дата: 2000.00.00
 Время: 21:12:31

 Стоп-кадр:
 Об/мин: 902 /min
 Нагрузка: 19.6 %
 Скорость: 0.0 km/h
 Температура: 67.0°C
 Температура: 45.0°C
 Абс.давл-е: 980.0 mbar
 Напряжение: 14.224 V

000581 — Эл.магнитный клапан ограничения давл.наддува(N75
 P0245 — 002 — )короткое замыкание на массу
 Стоп-кадр:
 Биты состояния: 01100010
 Приоритетность: 0
 Счётчик возникновения ошибки: 1
 Индекс забывания: 255
 Пробег: 141972 km
 Отсчет времени: 0
 Дата: 2000.00.00
 Время: 21:12:32

 Стоп-кадр:
 Об/мин: 902 /min
 Нагрузка: 19.6 %
 Скорость: 0.0 km/h
 Температура: 67.0°C
 Температура: 45.0°C
 Абс.давл-е: 980.0 mbar
 Напряжение: 14.097 V

001112 — Клапан системы вентиляции топливного бака(N80
 P0458 — 002 — )короткое замыкание на массу
 Стоп-кадр:
 Биты состояния: 01100010
 Приоритетность: 0
 Счётчик возникновения ошибки: 1
 Индекс забывания: 255
 Пробег: 141972 km
 Отсчет времени: 0
 Дата: 2000.00.00
 Время: 21:12:32

 Стоп-кадр:
 Об/мин: 894 /min
 Нагрузка: 19.6 %
 Скорость: 0.0 km/h
 Температура: 67.0°C
 Температура: 45.0°C
 Абс.давл-е: 980.0 mbar
 Напряжение: 14.224 V

000052 — Перепускной клапан турбонагнетателя
 P0034 — 002 — короткое замыкание на массу
 Стоп-кадр:
 Биты состояния: 01100010
 Приоритетность: 0
 Счётчик возникновения ошибки: 1
 Индекс забывания: 255
 Пробег: 141972 km
 Отсчет времени: 0
 Дата: 2000.00.00
 Время: 21:12:32

 Стоп-кадр:
 Об/мин: 894 /min
 Нагрузка: 19.6 %
 Скорость: 0.0 km/h
 Температура: 67.0°C
 Температура: 45.0°C
 Абс.давл-е: 980.0 mbar
 Напряжение: 14.224 V

000048 — Ряд 1-зонд 1; электрическая цепь подогрева
 P0030 — 004 — обрыв цепи
 Стоп-кадр:
 Биты состояния: 01100100
 Приоритетность: 0
 Счётчик возникновения ошибки: 1
 Индекс забывания: 255
 Пробег: 141972 km
 Отсчет времени: 0
 Дата: 2000.00.00
 Время: 21:13:08

 Стоп-кадр:
 Об/мин: 1420 /min
 Нагрузка: 40.8 %
 Скорость: 0.0 km/h
 Температура: 68.0°C
 Температура: 42.0°C
 Абс.давл-е: 980.0 mbar
 Напряжение: 14.097 V

000054 — Ряд 1-зонд 2; электрическая цепь подогрева
 P0036 — 004 — обрыв цепи
 Стоп-кадр:
 Биты состояния: 01100100
 Приоритетность: 0
 Счётчик возникновения ошибки: 1
 Индекс забывания: 255
 Пробег: 141972 km
 Отсчет времени: 0
 Дата: 2000.00.00
 Время: 21:18:31

 Стоп-кадр:
 Об/мин: 761 /min
 Нагрузка: 18.4 %
 Скорость: 0.0 km/h
 Температура: 84.0°C
 Температура: 40.0°C
 Абс.давл-е: 980.0 mbar
 Напряжение: 14.224 V

Такого поворота я не ожидал:(
Начал изучать вопрос и собирать по крупицам информацию. На самом деле нужно было просто обратиться в толковый сервис за грамотной диагностикой, но появился спортивный интерес и хотелось самому всё зафиксить:)
Инфы в сети очень много, но она разная, по одним и тем же ошибкам у людей выяснялись совершенно разные поломки. Я перелопатил кучу всего, в том числе и на иностранных форумах и мнений было куча — перетёртая проводка, залипшее реле, неисправности датчиков, по которым висели ошибки, забитая сетка тннд, неисправность тннд, тнвд, разъём на тнвд и т.д. и т.п. Тем временем машине становилось всё хуже, она уже с трудом заводилась, стреляла, чихала.
Больше всего смущала ошибка
008853 — Регулятор давления топлива
 P2295 — 002 — короткое замыкание на массу
т.к. чувствовалась явная проблема по топливу, да и друг мне говорил сто раз, чтоб я менял тнвд и не лохматил бабушку (у него была как-то проблема с тнвд), но я отказывался верить в это:) да и не хотелось ошибиться, купив новый тнвд за пятнашку, а вдруг не он, дорогая такая диагностика получается.
Полазив по схемам в эльзе выяснил, что почти вся эта требуха с ошибками висит на одном жгуте, ну думаю точно жгут где-то потёрся и тут, совершенно случайно, мой друг-ваговод открыл маслозаливную крышку и понюхал, а там бензом прёт, и такой типа «ну я ж говорил тебе, что тнвд сдох». И он был прав, но только отчасти. Объясню почему (как я это всё понимаю) :
Ошибка p2295 достаточно редкая, если искать в инете. Как правило у людей, при поломке тнвд, вываливается p2293, а это механическая неисправность, что-то типа подклинивания. Но у меня была именно p2295, а по ней вообще почти нет инфы. Мне удалось выяснить только то, что эта ошибка говорит именно о неисправности регулятора давления топлива, который идёт как одно целое с тнвд и отдельно не продаётся, хоть и можно его открутить.
Короче мне по-любому покупать новый тнвд, т.к. помимо p2295, он ещё и бенз в масло погнал. Я купил новый тнвд, установил его и о чудо))) все ошибки сразу исчезли.
Извиняюсь за много текста, но может кому-нибудь будет полезно. Когда я столкнулся с этой проблемой, подробного описания ни у кого не нашёл.
Может в чём то не прав, поправьте.

Насос поставил оригинальный, он же хитачи, один в один такой же, как старый сдохший.
Толкатель/колпачок поставил INA, ибо, как выяснилось, это расходник, и отваливать за него по 2500 каждый раз нет смысла, да и ina норм фирма.

ТНВД VAG — 06F127025M — 14130руб.

толкатель ТНВД INA — 711024510 — 1237руб.

Отдельное спасибо за помощь в решении проблемы и за подгон Васи-диагноста хочу сказать своему братишке PUNT-85 ! ! !
А так же спасибо другу-ваговоду за точное определение поломки, хоть он и попал пальцем в небо:)
И вам спасибо, что осилили столько моей писанины) ) )

Фото в бортжурнале Skoda Octavia RS Mk2

Полный размер

Чёрная штуковина, в которую втыкается разъём, и есть датчик давления топлива, по которому висела ошибка p2295. Все остальные ошибки были следствием этой неисправности.
Фото в бортжурнале Skoda Octavia RS Mk2

Полный размер

Старый толкатель. Начитавшись кашмаров про дырявые толкатели и стёртые в хлам кулачки на распредвале, трясущимися руками снимал старый тнвд, но там было всё отлично.
Фото в бортжурнале Skoda Octavia RS Mk2

Полный размер

Слева — новый, справа — старый.
Фото в бортжурнале Skoda Octavia RS Mk2

Полный размер

Кулачок на распредвале так же в отличном состоянии.
Фото в бортжурнале Skoda Octavia RS Mk2

Полный размер

Причины возникновения ошибки P2295 на AUDI

Найдено значений ошибки: 1

Регулятор давления топлива: короткое замыкание на массу

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Ранее писалось. А6 3.2 FSI AUK 2005
shpuntik » Вс июл 04, 2010 9:21 pm

Здравствуйте!
Есть по клапану N290 вот такие коды
18726 P2294 Регулятор давления топлива: обрыв цепи
18727 P2295 Регулятор давления топлива: короткое замыкание на массу
18728 P2296 Регулятор давления топлива: короткое замыкание на плюс

На авто статически-постоянно записывается 18728. В это время высокое давление отсутствует, в рейле 6 бар. Если зайти в 140 блок в базовых, то клапан начинает работать, давление номинальное и фактическое по 25 бар, на оборотах разницы также не видно. После заводки, код и отсутствие давки снова.
Замыкание на +, это как я понимаю КЗ обмотки N290.
Кто-то лечил такое, достаточно ли будет замены клапана на ТНВД?
Спасибо.

Добрый вечер!
У меня такая же проблема с авто. Ребята подскажите возможные варианты лечения
Васек пишет «18728 P2296 Регулятор давления топлива: короткое замыкание на плюс»
Ошибка проявлялась следующим образом:  утром на холодный двигатель зимой машина заводится и глохнет, и так 2-3 раза. С 4 раза заводится и троит, но работает. Минут через 5 работы двигатель вздрагивает, при этом загорается ошибка ESP, двигатель продолжает работать. В городе при не интенсивной или не скоростной езде ошибка загорается только пока двигатель не прогреется до рабочей температуры. Но проехав со скоростью 120-140 ошибка загорается. За городом    ошибка проявляется с определенной периодичностью, в мороз -16 я замечал ошибка появлялась каждые 7 минут (засекал на секундомере). Снова повторюсь, что при городской езде ошибка появляется только на не прогретом до рабочей температуры двигателе, стоит машине постоять и остыть все начинается заново. Каждый раз при появлении ошибки ESP автомобиль перестает реагировать на резкое нажатие на педаль газа. Продолжать движение с ошибкой можно, но педаль газа нужно нажимать плавно, автомобиль при этом иногда дергается.

Поехал на сервис  AUDI в г.Пенза. В первый визит заменили катушки зажигания, свечи, датчик высокого давления топлива, датчик низкого давления топлива, топливный фильтр.  Позже диагностировали топливный насос в топливном баке, он исправен. Система диагностики пишет ошибку «18728 P2296 Регулятор давления топлива: короткое замыкание на плюс». Мнения у инженеров сервиса расходились по поводу неполадки автомобиля, но большая часть склонялась на неисправность насоса высокого давления. После замены насоса высокого давления ошибка проявилась сразу же в цехе сервиса. Инженер впал в ступор. Далее меняли частично проводку — не помогло. На время меняли впускной коллектор — не помогло.
Всю зиму авто оставлял в теплом гараже, дабы не мучить запуском на холодную. С приходом тепла авто встает в аварию только при остывшем двигателе ( обычно утром пару раз) потом весь день нормально. На трассе ошибка вовсе пропала( раньше появлялась каждые 7 минут).
Была версия про неправильно выставленные риски — вскоре начали звенеть цепи… Заменили цепи, натежители — выставили риски. Теперь с этим Ок. Но проблема не решена .

Содержание

  • 1
    Топливный пресс Reg 2 Ctrl Circ Low

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Топливный пресс Reg 2 Ctrl Circ Low


Индикатор

PCM обнаружил неправильное показание давления топлива, которое требуется для нормальной работы двигателя. Этот тип кода ограничен транспортными средствами, которые используют несколько регуляторов давления топлива и может указывать либо на обедненное, либо на богатое состояние.


Параметры набора кодов

Когда давление топлива не находится в заранее определенном диапазоне (как определено изготовителем транспортного средства), код неисправности будет сохранен, и вскоре может загореться лампа сервисного двигателя. В некоторых моделях требуется несколько циклов отказов для того, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась, а в других сервисный двигатель скоро загорится при первом сбое.


Симптомы

Симптомы обычно включают в себя состояние отсутствия запуска, продолжительный запуск двигателя перед запуском двигателя, колебания при ускорении и уменьшение пробега топлива, а также сохраненный код неисправности и освещение индикаторной лампы неисправности. Другие коды также, вероятно, будут сопровождать этот тип кода, включая коды пропусков зажигания двигателя, коды бедного и/или обогащенного выхлопа и коды датчиков массового расхода воздуха.


Общие причины

Возможные причины: неисправный электронный регулятор давления топлива, неисправный топливный насос, засоренный топливный фильтр, низкий уровень топлива, неисправный привод/реле топливного насоса или неисправный датчик топливной рампы. Обрыв, замыкание, повреждение или коррозия электропроводки и/или электрических разъемов также являются распространенными причинами сохранения этого кода. Ущерб от дикой природы (для системной схемы и компонентов) является распространенным явлением в этой области двигателя.


Распространенный ошибочный диагноз

Часто регулятор давления топлива заменяется по ошибке, если датчик топливной рампы неисправен. Технические специалисты сообщают, что многие топливные насосы и другие компоненты были заменены, когда в автомобиле просто нет топлива. Если датчик уровня топлива не работает должным образом, вероятность этого неправильного диагноза становится более заметной.


Диагностика

  • Электронный регулятор давления топлива используется для поддержания постоянного давления топлива на топливной рампе или ее секции
  • Питание подается на регулятор через PCM (или модуль подачи топлива вместе с PCM), а давление топлива контролируется PCM через датчик давления в топливной рампе.
  • Поскольку датчик давления в топливной рампе вводит данные в PCM, изменения напряжения (от выхода PCM до электронного регулятора давления топлива) дают команду регулятору давления топлива ограничивать или разрешать подачу топлива по мере необходимости.
  • Другие входные сигналы от различных датчиков двигателя также используются PCM для разработки стратегии подачи топлива.
  • Когда напряжение от РСМ увеличивается, исполнительный механизм регулятора давления топлива позволяет создавать давление от топливного насоса, а когда напряжение (от РСМ) уменьшается, давление топлива ограничивается.
  • Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов), цифровой вольт/омметр и датчик давления топлива будут наиболее полезны для выполнения успешной диагностики
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Повторная проверка системы после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • Убедитесь, что двигатель заполнен до надлежащего уровня подходящим моторным маслом.
    После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.
    Подсоедините датчик давления топлива к соответствующему месту в соответствии с рекомендациями производителя и поверните ключ в положение ON.
  • Следите за давлением топлива и сравнивайте фактические результаты со спецификациями производителя, приведенными в руководстве по обслуживанию.
  • Если давление топлива находится в пределах технических характеристик, проверьте движение автомобиля с подключенным датчиком и видимым через лобовое стекло
  • Будьте осторожны при работе с топливными магистралями и фитингами высокого давления
  • Если давление топлива поддерживает уровень, который соответствует спецификациям производителя, подозревайте неисправный датчик давления топлива или PCM.Если давление топлива недостаточно, возможно, проблема в топливном насосе или топливном фильтре.
  • Вот несколько советов для диагностики этих состояний:
    Быстрая диагностика: если автомобиль заводится, проверьте данные стоп-кадра, чтобы определить условия, которые возникли при установке кода, и соответственно диагностируйте проблему.
  • Если автомобиль не заводится, проверьте давление топлива с помощью манометра.
  • Сравните показания со спецификациями производителя
  • Если установлено, что давление топлива низкое, убедитесь, что в автомобиле есть топливо
  • Как только будет определено, что топливо действительно находится в топливном баке, прислушайтесь к звуку работы электрического топливного насоса
  • Если слышен топливный насос и автомобиль не заводится, подозревайте засоренный топливный фильтр или проблему с цепью топливной форсунки (включая PCM)
  • Если топливный насос не слышен, используйте резиновый молоток, чтобы слегка постучать по нижней части топливного бака, пока кто-то пытается завести автомобиль.
  • Если автомобиль запускается при осторожном ударе бака, у вас неисправный топливный насос (это самый простой метод проверки)
  • Если автомобиль по-прежнему не запускается, проверьте напряжение аккумулятора на разъеме топливного насоса.
  • Если напряжение отсутствует, следуйте по цепи топливного насоса к панели предохранителей, реле топливного насоса и/или РСМ.
    Подробная диагностика: Многие автомобили, оснащенные системами OBD-II, используют датчик давления топлива в топливной рампе для контроля рабочего давления топлива.
  • Датчик имеет переменное давление в тип сопротивления
  • По мере увеличения давления топлива сопротивление датчика уменьшается, что позволяет увеличить напряжение системы
  • Когда давление топлива уменьшается, сопротивление датчика увеличивается, что приводит к снижению напряжения системы
  • PCM считывает эти изменения напряжения системы как давление топлива и реагирует соответствующим образом; регулировка ширины импульса топливной форсунки, синхронизации двигателя и стратегии вождения.
    Вам понадобится сканер или считыватель кода и цифровой вольтметр для успешной диагностики этого кода
  • Начните с отсоединения электрического разъема от датчика давления в топливной рампе и проверки эталонного напряжения.
  • Обычно это 5 вольт, но для получения более подробной информации обратитесь к руководству по эксплуатации вашего производителя.
  • При наличии 5-вольтового сигнала, когда зажигание повернуто в рабочее положение, проверьте провод заземления датчика.
  • Если присутствуют и опорный сигнал, и сигнал заземления, проверьте сопротивление датчика, используя таблицу давления производителя к сопротивлению
  • Сравните ваши результаты со спецификациями производителя и замените датчик, если он не соответствует требованиям.
    Если датчик и напряжение на датчике находятся в пределах приемлемых спецификаций, отсоедините электрический разъем PCM и проверьте целостность цепи и сопротивление между датчиком и PCM.
  • При необходимости отремонтируйте или замените схему и компоненты системы и проведите повторную проверку системы.
    Если все системные схемы и датчики проверены, подозревайте неисправный PCM, но имейте в виду, что отказ PCM является редким, и замена PCM потребует перепрограммирования.
    Отсоедините разъем от неисправного регулятора давления топлива и используйте цифровой вольт/омметр для проверки регулятора в соответствии со спецификациями производителя.
  • Если регулятор давления топлива не соответствует спецификациям производителя, замените его, затем удалите коды и проведите пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что ремонт был успешно завершен.
    Если тестирование регулятора давления топлива доказывает, что он находится в пределах спецификации, отсоединить электрические разъемы от регулятора и проверьте опорное напряжение и сигнал заземления на разъеме регулятора давления топлива электронного
  • Затем снова подключите электрический разъем к регулятору давления топлива и контролируйте напряжение сигнального провода цифровым вольтметром.
  • Сравните ваши результаты со спецификациями производителя и замените регулятор давления топлива, если напряжение сигнала не соответствует
  • Очистите коды и тест-драйв, чтобы обеспечить эффективный ремонт.
    Если входной сигнал для PCM оказывается в пределах спецификаций производителя и сканер показывает противоречивые показания, отсоедините разъем от регулятора давления топлива, датчика давления топлива и всех связанных модулей управления
  • Провести тестирование целостности и сопротивления всех цепей и сравнить полученные результаты со спецификациями производителя.
  • При необходимости отремонтируйте или замените системные схемы, разъемы и/или компоненты и удалите коды
  • Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы гарантировать успешный ремонт.
    Если вся схема системы соответствует спецификациям производителя, есть подозрение на неисправность контроллера подачи топлива или PCM
  • Отказ любого из этих типов контроллеров является редким и потребует перепрограммирования.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Разбираем ошибки при монтаже окон forumhouse
  • Р2294 ошибка фольксваген пассат б6
  • Работа над ошибками это какой тип урока
  • Р2293 ошибка фольксваген туран
  • Работа над ошибками что такое местоимение