На чтение 6 мин Просмотров 1.6к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2296
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2296
- Диагностика и решение проблем
- Топливная система высокого давления
- Топливные магистрали и регулятор
- Датчик давления топлива
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2296 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи управления 2 регулятора давления топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pressure Regulator 2 Control Circuit High».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2296
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P2296 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Сохраненный код P2296 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил высокий уровень сигнала цепи управления в электронном регуляторе давления топлива №2. Это обозначение используется в системах, которые включают несколько электронных регуляторов давления топлива.
Электронный регулятор давления топлива обычно управляется PCM. Сигнал напряжения аккумуляторной батареи и сигнал заземления используются для управления серводвигателем. Который управляет клапаном, чтобы желаемый уровень давления топлива мог быть при любой работе двигателя.
Когда напряжение подается на серводвигатель электронного регулятора давления топлива, клапан открывается с небольшим шагом, и давление топлива увеличивается. Когда напряжение уменьшается, сервопривод втягивается, а клапан закрывается, соответственно давление топлива снижается.
Датчик давления, обычно расположен на топливной рампе, где находятся топливные форсунки. Это позволяет PCM контролировать давление топлива и соответственно регулировать напряжение регулятора давления.
Регулятор давления топлива и датчик давления топлива могут быть отдельными компонентами. Но чаще всего они объединены в единый корпус и имеющий один электрический разъем.
Если фактический уровень сигнала в цепи управления будет выше желаемого, рассчитанному PCM, то сохраниться код неисправности P2296. Также может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2296 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Двигатель может запустить аварийный режим и полностью выключиться.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Большая потеря мощности под нагрузкой.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение давления топлива.
Ошибка P2296 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Чрезмерное давление топлива может привести к различным проблемам, а также вызвать повреждение двигателя и каталитического нейтрализатора.
Причины возникновения ошибки
Код P2296 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик давления топлива.
- Короткое замыкание в жгуте проводов цепи управления регулятора давления топлива.
- Неисправность регулятора давления топлива.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2296
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2296:
- Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля для получения сохраненных кодов.
- Очистите коды ошибок с памяти и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2296 снова.
- Проведите визуальный осмотр проводки и разъемов.
- Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
- Обратите внимание на датчик давления топлива.
Диагностика и решение проблем
Когда причина ошибки, в данном случае P2296 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.
Топливная система высокого давления
Проверьте все разъемы и жгуты проводов. Убедитесь, что на них нет погнутых или вывернутых контактов или коррозии. При необходимости замените или отремонтируйте.
Обратите внимание на драйвер топливной форсунки (FID). Если драйвер или топливная форсунка были заменены, FID должен запустить программу повторного обучения. Которая настраивает его на насос высокого давления и топливные форсунки.
Осмотрите систему на предмет утечки топлива, также проверьте уровень масла. Если уровень масла выше нормы и пахнет топливом, ищите утечку в топливной форсунке. Особенно если у вас также присутствуют коды неисправности топливной коррекции или пропуски зажигания.
Если вы не можете найти какие-либо проблемы с топливной системой высокого давления. Но у вас есть другие коды неисправности, связанные с топливной системой. Диагностируйте и устраните их, прежде чем возвращаться к ошибке P2296.
Топливные магистрали и регулятор
Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.
Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.
На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.
Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.
В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.
Датчик давления топлива
Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.
Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.
Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P2296. А после определения, решить ее, не составит труда.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2296 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а6)
- Chevrolet
- Chrysler
- Dodge
- Fiat (Фиат Добло)
- Ford
- GMC
- Honda
- Isuzu
- Mazda
- Skoda (Шкода Октавия)
- Toyota
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
С кодом неисправности Р2296 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2293, P2294, P2295.
Видео
На чтение 6 мин Просмотров 1.3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2296
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2296
- Диагностика и решение проблем
- Топливная система высокого давления
- Топливные магистрали и регулятор
- Датчик давления топлива
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2296 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи управления 2 регулятора давления топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pressure Regulator 2 Control Circuit High».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2296
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P2296 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Сохраненный код P2296 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил высокий уровень сигнала цепи управления в электронном регуляторе давления топлива №2. Это обозначение используется в системах, которые включают несколько электронных регуляторов давления топлива.
Электронный регулятор давления топлива обычно управляется PCM. Сигнал напряжения аккумуляторной батареи и сигнал заземления используются для управления серводвигателем. Который управляет клапаном, чтобы желаемый уровень давления топлива мог быть при любой работе двигателя.
Когда напряжение подается на серводвигатель электронного регулятора давления топлива, клапан открывается с небольшим шагом, и давление топлива увеличивается. Когда напряжение уменьшается, сервопривод втягивается, а клапан закрывается, соответственно давление топлива снижается.
Датчик давления, обычно расположен на топливной рампе, где находятся топливные форсунки. Это позволяет PCM контролировать давление топлива и соответственно регулировать напряжение регулятора давления.
Регулятор давления топлива и датчик давления топлива могут быть отдельными компонентами. Но чаще всего они объединены в единый корпус и имеющий один электрический разъем.
Если фактический уровень сигнала в цепи управления будет выше желаемого, рассчитанному PCM, то сохраниться код неисправности P2296. Также может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2296 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Двигатель может запустить аварийный режим и полностью выключиться.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Большая потеря мощности под нагрузкой.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение давления топлива.
Ошибка P2296 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Чрезмерное давление топлива может привести к различным проблемам, а также вызвать повреждение двигателя и каталитического нейтрализатора.
Причины возникновения ошибки
Код P2296 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик давления топлива.
- Короткое замыкание в жгуте проводов цепи управления регулятора давления топлива.
- Неисправность регулятора давления топлива.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2296
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2296:
- Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля для получения сохраненных кодов.
- Очистите коды ошибок с памяти и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2296 снова.
- Проведите визуальный осмотр проводки и разъемов.
- Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
- Обратите внимание на датчик давления топлива.
Диагностика и решение проблем
Когда причина ошибки, в данном случае P2296 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.
Топливная система высокого давления
Проверьте все разъемы и жгуты проводов. Убедитесь, что на них нет погнутых или вывернутых контактов или коррозии. При необходимости замените или отремонтируйте.
Обратите внимание на драйвер топливной форсунки (FID). Если драйвер или топливная форсунка были заменены, FID должен запустить программу повторного обучения. Которая настраивает его на насос высокого давления и топливные форсунки.
Осмотрите систему на предмет утечки топлива, также проверьте уровень масла. Если уровень масла выше нормы и пахнет топливом, ищите утечку в топливной форсунке. Особенно если у вас также присутствуют коды неисправности топливной коррекции или пропуски зажигания.
Если вы не можете найти какие-либо проблемы с топливной системой высокого давления. Но у вас есть другие коды неисправности, связанные с топливной системой. Диагностируйте и устраните их, прежде чем возвращаться к ошибке P2296.
Топливные магистрали и регулятор
Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.
Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.
На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.
Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.
В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.
Датчик давления топлива
Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.
Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.
Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P2296. А после определения, решить ее, не составит труда.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2296 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а6)
- Chevrolet
- Chrysler
- Dodge
- Fiat (Фиат Добло)
- Ford
- GMC
- Honda
- Isuzu
- Mazda
- Skoda (Шкода Октавия)
- Toyota
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
С кодом неисправности Р2296 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2293, P2294, P2295.
Видео
-
Алексей.Р
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 22:10
- Откуда: Харьков.
- Благодарил (а): 4 раза
Audi A6 2006 3.2 FSI AUK — потеря динамики
Доброго всем времени суток господа диагносты. Есть проблемное авто и 2 дня танцев с бубнами. Проблема в пропадании высокого давления с ТНВД. Катался со сканером. Пока фактическое давление соответствует заданному с авто всё в порядке, затем давление может упасть до 6 бар и разгон очень вялый. Бывает постоял не глуша, начал ехать и давление приходит в норму, а бывает приходиться глушить, еле-еле запускается и тронуться невозможно. После сброса ошибки всё приходит в норму но максимум на километр. По ошибкам имеется Р2296-замыкание клапана регулировки высокого давления на плюс и вытекающая — низкое давление топлива. Снял осциллограмму по управлению клапана — с управлением вроде всё нормально. У меня возникло подозрение на западание иглы клапана в открытом состоянии, посмотрите повнимательней-вроде как да. Специально развернул два канала для лучшего понимания хода иглы клапана. Возможна проблема и с механикой насоса или вала, но я сильно сомневаюсь. Первый раз столкнулся с FSI двигателем по топливу.Ещё мне не понятно, почему когда давление низкое ЭБУ все равно подает импульсы для открытия клапана и сброса давления.По логике, если давление низкое, то ЭБУ должен закрыть клапан-не подавать на него импульс. По осциллограмме видно, что и при низком давлении блок подает сигнал. На каком-то форуме читал, что данный дефект личился перепрошивкой мозга. Кстати подкачивающий насос поменян и низкое давление в норме. Файл скинул на файло-обменник — большой получился, там и описание по каналам. http://www.fayloobmennik.net/6493284
-
alfa246
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: AUDI A6 3.2л FSI 2006г. потеря динамики.
Сообщение
alfa246 » 08 авг 2016, 07:34
Алексей.Р писал(а):Пятизначный код не помню, а это к данной проблеме имеет значение?
Очень даже имеет. Это код производителя и сканер увидит не только точно давление, но и перепады. Просто не знаю случаев,что бы кто то смог диагноз топливных систем высокого давления ставить с помощью осциллографа.
Чуть не забыл, можно в гугле вбить — ПРОГРАММА САМООБУЧЕНИЯ 411 и качнуть небольшой файлик.
«Русский корабль, иди на х..й!»
-
Алексей.Р
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 22:10
- Откуда: Харьков.
- Благодарил (а): 4 раза
-
alfa246
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: AUDI A6 3.2л FSI 2006г. потеря динамики.
Сообщение
alfa246 » 08 авг 2016, 19:50
Алексей.Р писал(а):код ошибки 8854
Ещё раз перепроверьте или скажите,чем читаете? VCDS или клоны VASа легко ложат на лопатки VAG-групп. Эти автомобили не чинятся осциллографами.Сам завтра буду биться над такой, только свежей, как активировать три сенсора круиза??.
«Русский корабль, иди на х..й!»
-
Алексей.Р
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 22:10
- Откуда: Харьков.
- Благодарил (а): 4 раза
Re: AUDI A6 3.2л FSI 2006г. потеря динамики.
Сообщение
Алексей.Р » 08 авг 2016, 22:04
Схему VAS только онлай дает, естественно официального подключения нет. Схем тоже нет-ищю по прозвонке. КЗ нет, специально подключался мотортестором и смотрел управление по напряжению и току. Если можно- кинте схемку.
Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»
Перейти
- Атлас автомобильных сигналов
- ↳ Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
- ↳ Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
- Автомобильная диагностика
- ↳ Диагностика с помощью USB Autoscope
- ↳ Диагностика дизельных двигателей
- ↳ Помощь начинающим
- ↳ Вопросы о разном
- ↳ Обучение, трудоустройство, расценки
- ↳ Покупка / продажа оборудования
- ↳ Как и где купить USB Autoscope
- ↳ Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
- ↳ Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
- Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
- ↳ Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
- ↳ Программа USB Oscilloscope
- ↳ Драйвера устройств USB Autoscope
- ↳ Скрипты и панели анализатора
- ↳ Cкрипты анализатора
- ↳ Панели анализатора
- ↳ Аппаратное обеспечение
- ↳ Модернизация
- ↳ Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта
P2296 Высокий показатель цепи управления регулятором давления топлива 2
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Цепь управления регулятора давления топлива 2, высокий уровень сигнала
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II (Isuzu, Mazda, Dodge, Chrysler, Ford, GMC, Chevy, Toyota, Honda и т. Д.). Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.
По моему опыту диагностики кода P2296, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил сигнал высокого напряжения от цепи управления электронного регулятора давления топлива, обозначенного цифрой 2. В системах с несколькими электронными регуляторами давления топлива используется цифровое обозначение. Это может относиться к определенному банку двигателей, но не всегда.
PCM обычно управляет электронным регулятором давления топлива. Напряжение аккумулятора и сигналы заземления используются для управления серводвигателем (в регуляторе давления топлива), который устанавливает клапан так, чтобы желаемый уровень давления топлива мог быть достигнут для любой данной ситуации. Чтобы отрегулировать напряжение регулятора давления топлива, при необходимости, PCM контролирует датчик давления топлива, расположенный в рампе топливной форсунки. Когда напряжение увеличивается на серводвигателе электронного регулятора давления топлива, открывается клапан и давление топлива увеличивается. Пониженное напряжение на сервоприводе вызывает закрытие клапана и снижение давления топлива.
Регулятор давления топлива и датчик давления топлива чаще всего объединены в один корпус (с одним электрическим разъемом), но могут быть отдельными компонентами.
Если фактическое напряжение цепи управления регулятора давления топлива ниже ожидаемой степени, рассчитанной PCM, P2296 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).
Связанные коды двигателя регулятора давления топлива:
- P2293 Регулятор давления топлива 2 Производительность
- P2294 Цепь управления регулятором давления топлива 2
- P2295 Низкий показатель цепи управления регулятором давления топлива 2
Симптомы и степень тяжести
Поскольку чрезмерное давление топлива может вызвать внутреннее повреждение двигателя и каталитического нейтрализатора и привести к различным проблемам с управляемостью, код P2296 следует классифицировать как серьезный.
Симптомы кода P2296 могут включать:
- Коды пропусков зажигания двигателя и коды управления холостым ходом также могут сопровождать P2296
- Сниженная топливная эффективность
- Отложенный запуск при холодном двигателе
- Черный дым из выхлопной системы
причины
Возможные причины установки этого кода:
- Неисправен датчик давления топлива
- Неисправен регулятор давления топлива
- Короткое замыкание или разрыв проводки и / или разъемов в цепи управления регулятора давления топлива
- Плохой PCM или ошибка программирования PCM
Процедуры диагностики и ремонта
Для диагностики кода P2296 потребуется доступ к диагностическому сканеру, цифровому вольт / омметру (DVOM), подходящему манометру топлива и надежному источнику информации о транспортном средстве (например, All Data DIY).
ПРИМЕЧАНИЕ. При использовании ручного манометра необходимо соблюдать особую осторожность. Топливо под высоким давлением при контакте с горячими поверхностями или открытой искрой может воспламениться и стать причиной пожара.
Визуальный осмотр системной проводки и разъемов, с акцентом на жгуты и разъемы на верхней части двигателя, в прошлом был для меня плодотворным. Кажется, что теплая верхняя часть двигателя популярна у варминтов, особенно в холодном климате. К сожалению, вредители часто грызут проводку и разъемы системы неоднократно.
Затем я подключил сканер к диагностическому порту автомобиля и извлек сохраненные коды и данные о стоп-кадре. Запись этой информации может оказаться полезной, если процесс диагностики затянется. Удалите коды и проведите тест-драйв автомобиля, если двигатель запустится.
Если код сброшен, проверьте правильность уровня напряжения и заземления аккумулятора на регуляторе давления топлива. Если напряжение на разъеме регулятора давления топлива не обнаружено, проверьте реле источника питания и предохранители, следуя соответствующей электрической схеме из источника информации об автомобиле. Если заземление отсутствует, электрическая схема может помочь вам найти расположение заземления системы управления регулятором давления топлива и убедиться, что они надежно закреплены.
Подходящие цепи напряжения и заземления, обнаруженные на разъеме регулятора давления топлива, побудили бы меня получить характеристики давления топлива из источника информации о транспортном средстве и проверить давление в топливной системе с помощью манометра. Не забудьте следовать рекомендациям производителя по использованию манометра топлива.
Следите за давлением топлива вручную с помощью указателя уровня топлива при использовании сканера для наблюдения за данными топливной системы. Неисправный датчик давления топлива может быть причиной ваших проблем, если уровень давления топлива, отраженный на сканере, не совпадает с фактическим давлением топлива. Изменения управляющего напряжения регулятора давления топлива должны отражать колебания фактического давления в топливной рампе. Если нет, подозревайте, что либо регулятор давления топлива неисправен, есть обрыв или короткое замыкание в одной из цепей управления регулятором давления топлива, либо что PCM неисправен.
Для проверки электронного регулятора давления топлива и отдельных цепей управления регулятором давления топлива используйте DVOM и следуйте рекомендациям производителя. Отключите контроллеры от цепи перед проверкой сопротивления цепи и целостности цепи с DVOM.
Дополнительные диагностические примечания:
- Топливная рампа и связанные с ней компоненты находятся под высоким давлением. Соблюдайте осторожность при снятии датчика давления топлива или регулятора давления топлива.
- Проверка давления топлива должна выполняться при выключенном зажигании ключом при выключенном двигателе (KOEO).
Связанные обсуждения DTC
- В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.
Нужна дополнительная помощь с кодом p2296?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2296, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Содержание
- 1
Топливный пресс Reg 2 Ctrl Circ High- 1.1
Индикатор - 1.2
Параметры набора кодов - 1.3
Симптомы - 1.4
Общие причины - 1.5
Распространенный ошибочный диагноз - 1.6
Диагностика
- 1.1
Топливный пресс Reg 2 Ctrl Circ High
Индикатор
PCM обнаружил неправильное показание давления топлива, которое требуется для нормальной работы двигателя. Этот тип кода ограничен транспортными средствами, которые используют несколько регуляторов давления топлива и может указывать либо на обедненное, либо на богатое состояние.
Параметры набора кодов
Когда давление топлива не находится в заранее определенном диапазоне (как определено изготовителем транспортного средства), код неисправности будет сохранен, и вскоре может загореться лампа сервисного двигателя. В некоторых моделях требуется несколько циклов отказов для того, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась, а в других сервисный двигатель скоро загорится при первом сбое.
Симптомы
Симптомы обычно включают в себя состояние отсутствия запуска, продолжительный запуск двигателя перед запуском двигателя, колебания при ускорении и уменьшение пробега топлива, а также сохраненный код неисправности и освещение индикаторной лампы неисправности. Другие коды также, вероятно, будут сопровождать этот тип кода, включая коды пропусков зажигания двигателя, коды бедного и/или обогащенного выхлопа и коды датчиков массового расхода воздуха.
Общие причины
Возможные причины: неисправный электронный регулятор давления топлива, неисправный топливный насос, засоренный топливный фильтр, низкий уровень топлива, неисправный привод/реле топливного насоса или неисправный датчик топливной рампы. Обрыв, замыкание, повреждение или коррозия электропроводки и/или электрических разъемов также являются распространенными причинами сохранения этого кода. Ущерб от дикой природы (для системной схемы и компонентов) является распространенным явлением в этой области двигателя.
Распространенный ошибочный диагноз
Часто регулятор давления топлива заменяется по ошибке, если датчик топливной рампы неисправен. Технические специалисты сообщают, что многие топливные насосы и другие компоненты были заменены, когда в автомобиле просто нет топлива. Если датчик уровня топлива не работает должным образом, вероятность этого неправильного диагноза становится более заметной.
Диагностика
- Электронный регулятор давления топлива используется для поддержания постоянного давления топлива на топливной рампе или ее секции
- Питание подается на регулятор через PCM (или модуль подачи топлива вместе с PCM), а давление топлива контролируется PCM через датчик давления в топливной рампе.
- Поскольку датчик давления в топливной рампе вводит данные в PCM, изменения напряжения (от выхода PCM до электронного регулятора давления топлива) дают команду регулятору давления топлива ограничивать или разрешать подачу топлива по мере необходимости.
- Другие входные сигналы от различных датчиков двигателя также используются PCM для разработки стратегии подачи топлива.
- Когда напряжение от РСМ увеличивается, исполнительный механизм регулятора давления топлива позволяет создавать давление от топливного насоса, а когда напряжение (от РСМ) уменьшается, давление топлива ограничивается.
- Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода
- Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов), цифровой вольт/омметр и датчик давления топлива будут наиболее полезны для выполнения успешной диагностики
- Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
- При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
- Повторная проверка системы после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра - Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
- Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
- Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
- Убедитесь, что двигатель заполнен до надлежащего уровня подходящим моторным маслом.
После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код - Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
- Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.
Подсоедините датчик давления топлива к соответствующему месту в соответствии с рекомендациями производителя и поверните ключ в положение ON. - Следите за давлением топлива и сравнивайте фактические результаты со спецификациями производителя, приведенными в руководстве по обслуживанию.
- Если давление топлива находится в пределах технических характеристик, проверьте движение автомобиля с подключенным датчиком и видимым через лобовое стекло
- Будьте осторожны при работе с топливными магистралями и фитингами высокого давления
- Если давление топлива поддерживает уровень, который соответствует спецификациям производителя, подозревайте неисправный датчик давления топлива или PCM.Если давление топлива недостаточно, возможно, проблема в топливном насосе или топливном фильтре.
- Вот несколько советов для диагностики этих состояний:
Быстрая диагностика: если автомобиль заводится, проверьте данные стоп-кадра, чтобы определить условия, которые возникли при установке кода, и соответственно диагностируйте проблему. - Если автомобиль не заводится, проверьте давление топлива с помощью манометра.
- Сравните показания со спецификациями производителя
- Если установлено, что давление топлива низкое, убедитесь, что в автомобиле есть топливо
- Как только будет определено, что топливо действительно находится в топливном баке, прислушайтесь к звуку работы электрического топливного насоса
- Если слышен топливный насос и автомобиль не заводится, подозревайте засоренный топливный фильтр или проблему с цепью топливной форсунки (включая PCM)
- Если топливный насос не слышен, используйте резиновый молоток, чтобы слегка постучать по нижней части топливного бака, пока кто-то пытается завести автомобиль.
- Если автомобиль запускается при осторожном ударе бака, у вас неисправный топливный насос (это самый простой метод проверки)
- Если автомобиль по-прежнему не запускается, проверьте напряжение аккумулятора на разъеме топливного насоса.
- Если напряжение отсутствует, следуйте по цепи топливного насоса к панели предохранителей, реле топливного насоса и/или РСМ.
Подробная диагностика: Многие автомобили, оснащенные системами OBD-II, используют датчик давления топлива в топливной рампе для контроля рабочего давления топлива. - Датчик имеет переменное давление в тип сопротивления
- По мере увеличения давления топлива сопротивление датчика уменьшается, что позволяет увеличить напряжение системы
- Когда давление топлива уменьшается, сопротивление датчика увеличивается, что приводит к снижению напряжения системы
- PCM считывает эти изменения напряжения системы как давление топлива и реагирует соответствующим образом; регулировка ширины импульса топливной форсунки, синхронизации двигателя и стратегии вождения.
Вам понадобится сканер или считыватель кода и цифровой вольтметр для успешной диагностики этого кода - Начните с отсоединения электрического разъема от датчика давления в топливной рампе и проверки эталонного напряжения.
- Обычно это 5 вольт, но для получения более подробной информации обратитесь к руководству по эксплуатации вашего производителя.
- При наличии 5-вольтового сигнала, когда зажигание повернуто в рабочее положение, проверьте провод заземления датчика.
- Если присутствуют и опорный сигнал, и сигнал заземления, проверьте сопротивление датчика, используя таблицу давления производителя к сопротивлению
- Сравните ваши результаты со спецификациями производителя и замените датчик, если он не соответствует требованиям.
Если датчик и напряжение на датчике находятся в пределах приемлемых спецификаций, отсоедините электрический разъем PCM и проверьте целостность цепи и сопротивление между датчиком и PCM. - При необходимости отремонтируйте или замените схему и компоненты системы и проведите повторную проверку системы.
Если все системные схемы и датчики проверены, подозревайте неисправный PCM, но имейте в виду, что отказ PCM является редким, и замена PCM потребует перепрограммирования.
Отсоедините разъем от неисправного регулятора давления топлива и используйте цифровой вольт/омметр для проверки регулятора в соответствии со спецификациями производителя. - Если регулятор давления топлива не соответствует спецификациям производителя, замените его, затем удалите коды и проведите пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что ремонт был успешно завершен.
Если тестирование регулятора давления топлива доказывает, что он находится в пределах спецификации, отсоединить электрические разъемы от регулятора и проверьте опорное напряжение и сигнал заземления на разъеме регулятора давления топлива электронного - Затем снова подключите электрический разъем к регулятору давления топлива и контролируйте напряжение сигнального провода цифровым вольтметром.
- Сравните ваши результаты со спецификациями производителя и замените регулятор давления топлива, если напряжение сигнала не соответствует
- Очистите коды и тест-драйв, чтобы обеспечить эффективный ремонт.
Если входной сигнал для PCM оказывается в пределах спецификаций производителя и сканер показывает противоречивые показания, отсоедините разъем от регулятора давления топлива, датчика давления топлива и всех связанных модулей управления - Провести тестирование целостности и сопротивления всех цепей и сравнить полученные результаты со спецификациями производителя.
- При необходимости отремонтируйте или замените системные схемы, разъемы и/или компоненты и удалите коды
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы гарантировать успешный ремонт.
Если вся схема системы соответствует спецификациям производителя, есть подозрение на неисправность контроллера подачи топлива или PCM - Отказ любого из этих типов контроллеров является редким и потребует перепрограммирования
Добрый вечер, счастливые обладатели ауди 😊
Предыстория такова:
Изредка выскакивала ошибка по AFS, но заглушив машину она пропадала. И могло очень долго больше не беспокоить, а могла выскочить сразу на первом же повороте.
Думал ну и хрен с ней, не так уж и часто появляется. 🤷♂️
Но одним дождливым вечером, при повороте на 90 градусов налево, ошибка появилась, и больше не захотела пропадать. 🤦♂️
Доехав до дома увидел что фара начала «косить», линза осталась в левом положении до упора, и не захотела возвращаться.
Подключив компьютер была обнаружена ошибка.
1 Fault Found:
02629 — Sensor for Swivel Module Position; Left
008 — Implausible Signal — MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11101000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 320248 km
Time Indication: 0
Date: 2018.12.29
Time: 23:21:52
Придя домой обратился за помощью к интернету. Ничего толкового там не нашел, а может просто плохо искал.
Кто то писал что нужно фару пилить, иначе по другому не подобраться . А кто то советовал просто купить новую, а новая стоит около 600евро, если вы счастливый обладатель этих фар. Но такие варианты мне не подходили.
Почитав еще, узнал что чаще всего переламывается провод. И если очень повезет, то к нему можно подобраться.
И вот настал тот день когда я решил добраться до фары, и вынуть ее. И спасибо Drive2, что тут познакомился с человеком Kodalev, который как оказалось живет через дорогу.
И при помощи нужного инструмента и ловкости рук, этот человек скинул мне бампер и вытащил фару за минут 15.
И тут самое интересное . При первом беглом осмотре ничего не обнаружено. Но присмотревшись нашли обломанный провод.
Полный размер
Вот этот облом.
Вариантов не много, надо пилить чтоб вытащить AFS, но пришла в голову гениальная мысль.
И на следующий день поехал ее воплощать.
Но домой поехал так.
Полный размер
Машинка приболела.
Вооружившись дрелью, сверлом «коронкой» и человеком который будет тебя подбадривать приступили к работе.
Полный размер
На глаз нашел нужное место, и приступил. Главное аккуратно, и вовремя остановиться, а то снизу много других проводов.
И вот виновник торжества.
Ну симптомы понятны, остается взять паяльник в руки и вперед.
По итогу паяем крышку которую вырезали обратно, мажем ее герметиком.
Ждем пока все подсохнет, и бегом подключать к машине.
Иии оооо чудо. Все работает. Линза вернулась в исходные положение, можно собирать все на машину.
Надеюсь информация кому то будет полезна. И извиняюсь за это огромное количество букв. 😂
Но работа проделана титаническая. 💪
И отдельное спасибо Kodalev
Всем хорошего вечера, и продуктивной недели.
Описание P2296 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Регулятор давления топлива 2 — высокий уровень сигнала
На английском языке:
Fuel Pressure Regulator 2 Control Circuit High
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Во, во, сплошные нестыковки. По МАР-у должна быть ошибка по неправильному сигналу нагрузки мотора, да ТНВД в аварийный режим без ошибок тоже не уйдёт, как не крути…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 сен 2005
- 27.089
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
По MAP там все в ажуре по логике ,»датчиком давления/разряжения» русский перевод ЕТКА обзывает датчик низкого давления топлива …
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 14 июн 2005
- 128
- A6 3.2Q Avant 07
это…, ну вы бы по-русски)) я ничего не понимаю) ) )
-
- 22 окт 2012
- 1
- A8/4H 3.2 08г
На моей была такая проблема, с утра заводится и можно ехать хоть в Африку, но после отключения двигателя минут на 30-40, заводится и глохнет. На малых работает дольше,около минуты, при нажатии педали газа глохнет секунд через 5. Ошибки не показывает. если оставить часов на 5 опять заведется. Проблема была в датчике низкого давления топлива. При диагностике нижнее давление показывало по 5,5, высокие по 35. В момент когда глохла в низком давление не менялось,в высоком в одном из двух падало до нуля. Хотели менять ТНВД, но в момент,когда глохла машина мастер догадался выдернуть датчик и все заработало.
Код датчика 06E 906 051 K.
Сложность заключалась в том,Что дефект не был постоянным и никак не удавалось подловить момент дефекта и мастера
Автомобиль А8 3,2 FSI 2008г, двигатель BPK. -
- 27 фев 2015
- 2
- A6/C6 3.2q 05г.
3.2 AUK
Такая же болячка в A65F 3.2 quattro. мастера поменяли тнвд — результатов не дало, теперь хотят менять насос со станцией. Датчик бы перекрутить от рабочей машины на пробу. а что водой поливать правда помогает завести? просто стою по 10-15 минут мучаю ее. пока идешь не глохнет как встанешь начинает капризничать.
-
- 31 мар 2016
- 4
- Audi A6 C6 3.2FSi
Я новенький
Всем одноклубникам привет!
-
- 31 мар 2016
- 4
- Audi A6 C6 3.2FSi
Без газа не заводится!
Господа одноклубники, всем привет! Помогите разобраться, A6 C6 3.2FSi AUK/BKH, менял пластмассовый патрубок между ГБЦ который, и увидел на регуляторе ТНВД пополам лопнувшую фишку. До этого все ок, собрали завели, ошибка P2296 -006- Регулятор давления топлива (короткое замыкание), думаю, скорее всего начайно задели вот он и накрылся. Ладно, заказал новый, кстати, без ТНВД не продается, HUCO 133063 поставили… таже самая ошибка короткое замыкание… Может кто сталкивался, SOS прошу помощи»»»»
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Да друг, серьёзно ты попал.
Ошибка очень сложная. Мотор работает на 6 барах наверное, высокого нет?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 14 дек 2005
- 1.608
- Москва
- Q3 TDI CLLB
Всем привет!
Подскажите датчик давления как у автора есть на 2.0FSI BVZ отдельно или же он в ТНВД встроен?
06D906051A это он? Снятие с него фишки дает какую-то проверку? -
- 14 дек 2005
- 1.608
- Москва
- Q3 TDI CLLB
Спасибо, он самый, какой у него алгоритм проверки?
-
Если он в неадеквате , МЕД 9 блок управления, определит по своему расчёту в картах. А так давление смотреть в измеряемых величинах на графике.
-
- 14 дек 2005
- 1.608
- Москва
- Q3 TDI CLLB
А если есть только VCDS?
У меня проблема связана с пуском горячего двигателя по приборке 90, после остановки спустя 1-10 минут первый пуск сопровождается просадкой давления 40бар—>1-2бар и машина глохнет. Повторный пуск нормальный, бывает долгим(накачивает). В выходные буду смотреть насос в баке, но вот не понятно почему только горячая так себя ведет, если чуть остынет(минут 20-30) то давление стабильно…низкое не могу посмотреть шнурком, нет показаний в 103 группе. -
- 19 апр 2009
- 350
- Q7 4.2 BAR.07г
здравствуйте. а где такой клапан на 4.2 BAR? у меня вот какая проблемка: так же заглохла при движении. завожу и дальше поехал. глюкнула несколько раз)вылезла ошибка 000135 Р0087. через пару дней опять. посмотрел 103-106-140-141группы. поймал момент когда начала глючить и в 103гр вместо 6.0-5.0 бар(как обычно) показывает медленное снижение до 2.5 и в итоге глохнет.(соответственно параллельно в 141гр в 1окне разница давлений тнвд вместо -0.5 бар стало расти до 10 и заглох) Вопрос: точно ли тннд под замену.(фильтр чистый) или датчики низ.и высокого давления могут глючить?на тнвд не думаю (ведь изначально до него появилось плохое давление) пробывал смотреть графики: выехал на трассу дал топку и вроде все норм.(низкое давление без скачков 5.5бар. а по высокому разок прыгнула разница -5бар) .. жду помощи.за ранее благодарен!
-
Здравствуйте. Такая же беда. А где стоит этот датчик давления/рязряжения. На самом тнвд или на трубке, которая идет от него?
-
Не знаю как у вас решается это проблема …. у меня все тоже самое на прогретом моторе глохнет на светофоре или в пробке по трассе еду до тех пор пока остановиться не надо так же лью воду на датчик напряжения и она заводится не на долго …по ошибкам 6 цилиндр и лямбда…поменял насос в баке ,тнвд ,датчик разряжения кучу разных датчиков и результата 0 в сервисах тоже не знают чё с ней делать ….
Ошибка Р2296 у автомобиля Audi была обновлена 00:13. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером Р2296 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.
Р2296
Также код, указывающий на проблемы в работе регулятора топлива. Надо тестировать работу устройства и его проводку, поскольку причина может заключаться в коротком замыкании электролинии.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки Р2296 у автомобиля Audi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки Р2296 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками Р2296 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Audi
80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Во, во, сплошные нестыковки. По МАР-у должна быть ошибка по неправильному сигналу нагрузки мотора, да ТНВД в аварийный режим без ошибок тоже не уйдёт, как не крути…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
По MAP там все в ажуре по логике ,»датчиком давления/разряжения» русский перевод ЕТКА обзывает датчик низкого давления топлива …
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 14 июн 2005
- 128
- A6 3.2Q Avant 07
это…, ну вы бы по-русски)) я ничего не понимаю) ) )
-
- 22 окт 2012
- 1
- A8/4H 3.2 08г
На моей была такая проблема, с утра заводится и можно ехать хоть в Африку, но после отключения двигателя минут на 30-40, заводится и глохнет. На малых работает дольше,около минуты, при нажатии педали газа глохнет секунд через 5. Ошибки не показывает. если оставить часов на 5 опять заведется. Проблема была в датчике низкого давления топлива. При диагностике нижнее давление показывало по 5,5, высокие по 35. В момент когда глохла в низком давление не менялось,в высоком в одном из двух падало до нуля. Хотели менять ТНВД, но в момент,когда глохла машина мастер догадался выдернуть датчик и все заработало.
Код датчика 06E 906 051 K.
Сложность заключалась в том,Что дефект не был постоянным и никак не удавалось подловить момент дефекта и мастера
Автомобиль А8 3,2 FSI 2008г, двигатель BPK. -
- 27 фев 2015
- 2
- A6/C6 3.2q 05г.
3.2 AUK
Такая же болячка в A65F 3.2 quattro. мастера поменяли тнвд — результатов не дало, теперь хотят менять насос со станцией. Датчик бы перекрутить от рабочей машины на пробу. а что водой поливать правда помогает завести? просто стою по 10-15 минут мучаю ее. пока идешь не глохнет как встанешь начинает капризничать.
-
- 31 мар 2016
- 4
- Audi A6 C6 3.2FSi
Я новенький
Всем одноклубникам привет!
-
- 31 мар 2016
- 4
- Audi A6 C6 3.2FSi
Без газа не заводится!
Господа одноклубники, всем привет! Помогите разобраться, A6 C6 3.2FSi AUK/BKH, менял пластмассовый патрубок между ГБЦ который, и увидел на регуляторе ТНВД пополам лопнувшую фишку. До этого все ок, собрали завели, ошибка P2296 -006- Регулятор давления топлива (короткое замыкание), думаю, скорее всего начайно задели вот он и накрылся. Ладно, заказал новый, кстати, без ТНВД не продается, HUCO 133063 поставили… таже самая ошибка короткое замыкание… Может кто сталкивался, SOS прошу помощи»»»»
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Да друг, серьёзно ты попал.
Ошибка очень сложная. Мотор работает на 6 барах наверное, высокого нет?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
-
- 14 дек 2005
- 1.608
- Москва
- Q3 TDI CLLB
Всем привет!
Подскажите датчик давления как у автора есть на 2.0FSI BVZ отдельно или же он в ТНВД встроен?
06D906051A это он? Снятие с него фишки дает какую-то проверку? -
-
- 14 дек 2005
- 1.608
- Москва
- Q3 TDI CLLB
Спасибо, он самый, какой у него алгоритм проверки?
-
Если он в неадеквате , МЕД 9 блок управления, определит по своему расчёту в картах. А так давление смотреть в измеряемых величинах на графике.
-
- 14 дек 2005
- 1.608
- Москва
- Q3 TDI CLLB
А если есть только VCDS?
У меня проблема связана с пуском горячего двигателя по приборке 90, после остановки спустя 1-10 минут первый пуск сопровождается просадкой давления 40бар—>1-2бар и машина глохнет. Повторный пуск нормальный, бывает долгим(накачивает). В выходные буду смотреть насос в баке, но вот не понятно почему только горячая так себя ведет, если чуть остынет(минут 20-30) то давление стабильно…низкое не могу посмотреть шнурком, нет показаний в 103 группе. -
- 19 апр 2009
- 350
- Q7 4.2 BAR.07г
здравствуйте. а где такой клапан на 4.2 BAR? у меня вот какая проблемка: так же заглохла при движении. завожу и дальше поехал. глюкнула несколько раз)вылезла ошибка 000135 Р0087. через пару дней опять. посмотрел 103-106-140-141группы. поймал момент когда начала глючить и в 103гр вместо 6.0-5.0 бар(как обычно) показывает медленное снижение до 2.5 и в итоге глохнет.(соответственно параллельно в 141гр в 1окне разница давлений тнвд вместо -0.5 бар стало расти до 10 и заглох) Вопрос: точно ли тннд под замену.(фильтр чистый) или датчики низ.и высокого давления могут глючить?на тнвд не думаю (ведь изначально до него появилось плохое давление) пробывал смотреть графики: выехал на трассу дал топку и вроде все норм.(низкое давление без скачков 5.5бар. а по высокому разок прыгнула разница -5бар) .. жду помощи.за ранее благодарен!
-
-
Здравствуйте. Такая же беда. А где стоит этот датчик давления/рязряжения. На самом тнвд или на трубке, которая идет от него?
-
Не знаю как у вас решается это проблема …. у меня все тоже самое на прогретом моторе глохнет на светофоре или в пробке по трассе еду до тех пор пока остановиться не надо так же лью воду на датчик напряжения и она заводится не на долго …по ошибкам 6 цилиндр и лямбда…поменял насос в баке ,тнвд ,датчик разряжения кучу разных датчиков и результата 0 в сервисах тоже не знают чё с ней делать ….
Кто-то сталкивался с ошибкой p2296 Регулятор давления топлива: короткое замыкание на плюс?
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 263 000 км
Комментарии
18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Решили проблему? В чем была причина?
Да, решил. Была проблема в блоке ЭБУ.
Было тоже самое помогла замена датчика на рампе который
Vitalii-ZMN
Ошибка ESP была?
На ТНВД тоже грешил но потом вычитал что этот датчик может голову…
Я грешу на ЭБУ. Так как все отлично до появления ошибки ESP. Уже заказал на eBay, жду как приедут.
Нужно и форсунки проверить хотя бы Васей поднимается ли давление когда глушишь двигатель
А какие симптомы ? Тяги нет ?Какие цифры по высокому, низкому давлению топлива?
Заливает топливом. Расход достигал 36.6
На холостых оборотах расход растёт, когда едешь уменьшается. Свечи менял. После двух запусков уже чёрные. К сожалению нету возможности проверить цыфры так как нахожусь за границей и моем городе нету толковых диагностов. Грешу на Тнвд или Е**.
Была такая штука. Помогла замена ТНВД. При этом сначала перекинули с донора чисто регулятор и не помогло. Попутно еще и насос в баке поменял.
У меня на холостом ходу, поднимается расход до 30 литров 😁
В каком состоянии лямбды, и в целом цифры нужны по блокам
Vitalii-ZMN
У меня на холостом ходу, поднимается расход до 30 литров 😁
Чтоб было понимание, вот мой средний расход за 80 моточасов и средней скоростью за это время 39км/час 11,7 литров на 100км.
Vitalii-ZMN
У меня на холостом ходу, поднимается расход до 30 литров 😁
Vitalii-ZMN
У меня на холостом ходу, поднимается расход до 30 литров 😁
Холостой не показатель вообще. Он оценивает по своему такие штуки.
Все комментарии
-
Алексей.Р
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 22:10
- Благодарил (а): 4 раза
Audi A6 2006 3.2 FSI AUK — потеря динамики
Доброго всем времени суток господа диагносты. Есть проблемное авто и 2 дня танцев с бубнами. Проблема в пропадании высокого давления с ТНВД. Катался со сканером. Пока фактическое давление соответствует заданному с авто всё в порядке, затем давление может упасть до 6 бар и разгон очень вялый. Бывает постоял не глуша, начал ехать и давление приходит в норму, а бывает приходиться глушить, еле-еле запускается и тронуться невозможно. После сброса ошибки всё приходит в норму но максимум на километр. По ошибкам имеется Р2296-замыкание клапана регулировки высокого давления на плюс и вытекающая — низкое давление топлива. Снял осциллограмму по управлению клапана — с управлением вроде всё нормально. У меня возникло подозрение на западание иглы клапана в открытом состоянии, посмотрите повнимательней-вроде как да. Специально развернул два канала для лучшего понимания хода иглы клапана. Возможна проблема и с механикой насоса или вала, но я сильно сомневаюсь. Первый раз столкнулся с FSI двигателем по топливу.Ещё мне не понятно, почему когда давление низкое ЭБУ все равно подает импульсы для открытия клапана и сброса давления.По логике, если давление низкое, то ЭБУ должен закрыть клапан-не подавать на него импульс. По осциллограмме видно, что и при низком давлении блок подает сигнал. На каком-то форуме читал, что данный дефект личился перепрошивкой мозга. Кстати подкачивающий насос поменян и низкое давление в норме. Файл скинул на файло-обменник — большой получился, там и описание по каналам. http://www.fayloobmennik.net/6493284
-
alfa246
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: AUDI A6 3.2л FSI 2006г. потеря динамики.
Сообщение
alfa246 » 08 авг 2016, 07:34
Алексей.Р писал(а):Пятизначный код не помню, а это к данной проблеме имеет значение?
Очень даже имеет. Это код производителя и сканер увидит не только точно давление, но и перепады. Просто не знаю случаев,что бы кто то смог диагноз топливных систем высокого давления ставить с помощью осциллографа.
Чуть не забыл, можно в гугле вбить — ПРОГРАММА САМООБУЧЕНИЯ 411 и качнуть небольшой файлик.
«Русский корабль, иди на х..й!»
-
alfa246
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: AUDI A6 3.2л FSI 2006г. потеря динамики.
Сообщение
alfa246 » 08 авг 2016, 19:50
Алексей.Р писал(а):код ошибки 8854
Ещё раз перепроверьте или скажите,чем читаете? VCDS или клоны VASа легко ложат на лопатки VAG-групп. Эти автомобили не чинятся осциллографами.Сам завтра буду биться над такой, только свежей, как активировать три сенсора круиза??.
«Русский корабль, иди на х..й!»
Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»
Перейти
- Атлас автомобильных сигналов
- ↳ Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
- ↳ Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
- Автомобильная диагностика
- ↳ Диагностика с помощью USB Autoscope
- ↳ Диагностика дизельных двигателей
- ↳ Помощь начинающим
- ↳ Вопросы о разном
- ↳ Обучение, трудоустройство, расценки
- ↳ Покупка / продажа оборудования
- ↳ Как и где купить USB Autoscope
- ↳ Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
- ↳ Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
- Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
- ↳ Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
- ↳ Программа USB Oscilloscope
- ↳ Драйвера устройств USB Autoscope
- ↳ Скрипты и панели анализатора
- ↳ Cкрипты анализатора
- ↳ Панели анализатора
- ↳ Аппаратное обеспечение
- ↳ Модернизация
- ↳ Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта
С питанием разобрался, провод был перетерт, но проблема не ушла на холодную при запуске подтраивает, при на нажатии на педаль газа стреляет и не развивает обороты. Проверил давление топлива монометром до ТНВД, стрелка скачет от 3 до 6,5 на заведенную, на компьютере показывает 6,8 должно ли быть такие скачки?
еще есть несовпадения в топливе на неработающем двигателе, монометр показывает 5,5 а на компе 6,8 как можно проверить датчик?
Ранее писалось. А6 3.2 FSI AUK 2005
shpuntik » Вс июл 04, 2010 9:21 pm
Здравствуйте!
Есть по клапану N290 вот такие коды
18726 P2294 Регулятор давления топлива: обрыв цепи
18727 P2295 Регулятор давления топлива: короткое замыкание на массу
18728 P2296 Регулятор давления топлива: короткое замыкание на плюс
На авто статически-постоянно записывается 18728. В это время высокое давление отсутствует, в рейле 6 бар. Если зайти в 140 блок в базовых, то клапан начинает работать, давление номинальное и фактическое по 25 бар, на оборотах разницы также не видно. После заводки, код и отсутствие давки снова.
Замыкание на +, это как я понимаю КЗ обмотки N290.
Кто-то лечил такое, достаточно ли будет замены клапана на ТНВД?
Спасибо.
Добрый вечер!
У меня такая же проблема с авто. Ребята подскажите возможные варианты лечения
Васек пишет «18728 P2296 Регулятор давления топлива: короткое замыкание на плюс»
Ошибка проявлялась следующим образом: утром на холодный двигатель зимой машина заводится и глохнет, и так 2-3 раза. С 4 раза заводится и троит, но работает. Минут через 5 работы двигатель вздрагивает, при этом загорается ошибка ESP, двигатель продолжает работать. В городе при не интенсивной или не скоростной езде ошибка загорается только пока двигатель не прогреется до рабочей температуры. Но проехав со скоростью 120-140 ошибка загорается. За городом ошибка проявляется с определенной периодичностью, в мороз -16 я замечал ошибка появлялась каждые 7 минут (засекал на секундомере). Снова повторюсь, что при городской езде ошибка появляется только на не прогретом до рабочей температуры двигателе, стоит машине постоять и остыть все начинается заново. Каждый раз при появлении ошибки ESP автомобиль перестает реагировать на резкое нажатие на педаль газа. Продолжать движение с ошибкой можно, но педаль газа нужно нажимать плавно, автомобиль при этом иногда дергается.
Поехал на сервис AUDI в г.Пенза. В первый визит заменили катушки зажигания, свечи, датчик высокого давления топлива, датчик низкого давления топлива, топливный фильтр. Позже диагностировали топливный насос в топливном баке, он исправен. Система диагностики пишет ошибку «18728 P2296 Регулятор давления топлива: короткое замыкание на плюс». Мнения у инженеров сервиса расходились по поводу неполадки автомобиля, но большая часть склонялась на неисправность насоса высокого давления. После замены насоса высокого давления ошибка проявилась сразу же в цехе сервиса. Инженер впал в ступор. Далее меняли частично проводку — не помогло. На время меняли впускной коллектор — не помогло.
Всю зиму авто оставлял в теплом гараже, дабы не мучить запуском на холодную. С приходом тепла авто встает в аварию только при остывшем двигателе ( обычно утром пару раз) потом весь день нормально. На трассе ошибка вовсе пропала( раньше появлялась каждые 7 минут).
Была версия про неправильно выставленные риски — вскоре начали звенеть цепи… Заменили цепи, натежители — выставили риски. Теперь с этим Ок. Но проблема не решена .
Причины возникновения ошибки P2296 на AUDI
Найдено значений ошибки: 2
Регулятор давления топлива: короткое замыкание на плюс
Также код, указывающий на проблемы в работе регулятора топлива. Надо тестировать работу устройства и его проводку, поскольку причина может заключаться в коротком замыкании электролинии
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
C1048 07 (455691) |
Некорректное функционирование или выход из строя контроллера высоты дорожного просвета на авто с пневмоподвеской. При возникновении этой ошибки водитель может испытывать проблемы в эксплуатации пневматической подвески: невозможно отрегулировать клиренс. |
020B |
Ошибка термодатчика, который установлен на впуске. Ошибка указывает на недостаточный поток вторичного воздуха. |
011 |
Неисправен датчик частоты вращения колес. |
B1017 15 |
Ошибка датчика боковых эйрбэгов. |
B2010 |
Некорректное функционирование камеры заднего вида. Для устранения неисправности требуется провести диагностику камеры, а также проверить состояние электропроводки и качество подключения разъемов. |
901A13 |
Ошибка датчика удара фронтальной подушки безопасности. |
C10AD 29 |
Неисправность контроллера положения электроусилителя рулевого управления. При этой поломке могут наблюдаться сложности в рулевом управлении вплоть до полного отключения системы электроусиления. |
P0113, (16497) |
Ошибка контроллера температуры всасываемого воздуха. Такая ошибка свидетельствует о чрезмерно высоком уровне сигнала. Она возникает, если данные о сопротивлении передаются некорректно. Чаще всего ошибка возникает при поломке контроллера или его неправильном функционировании. |
P0134, (16518) |
Отсутствие сигнала от датчика кислорода, который расположен перед нейтрализатором. Вероятные причины поломки:
Часто одновременно с кодом P0134 отображается ошибка P0171, что говорит о слишком бедной топливно-воздушной смеси. |
P0140, (16524) |
Ошибка сообщает о некорректном функционировании датчика кислорода в первом ряду цилиндров (отсутствует реакция на сигнал отсечки или обогащения топлива от модуля управления). Причины поломки:
На присутствие проблемы также указывает включение индикатора Чек Энджин. При замедлении и ускорении транспортного средства функционирование ДВС может быть нестабильным. |
Р0234, (000564) |
Высокое давление наддува. Ошибка может возникать по следующим причинам:
Неисправность может никак не проявляться. Силовой агрегат функционирует нормально до того момента, когда чрезмерное давление приводит к повреждению прокладок или сальников. |
P0299, 16683, (000665) |
Значение давления наддува турбокомпрессора очень низкое. При возникновении этой загорается Чек Энджин. В отдельных случаях мотор может быть переведен в аварийный режим до устранения ошибки. Это позволяет избежать серьезной поломки.
Избыток воздуха во впускном коллекторе. |
P0321, (16705) |
Ошибка положения или частоты вращения коленчатого вала. Наиболее часто поломка возникает из-за короткого замыкания внутри датчика или при обрыве электропроводки. При этой проблеме водитель может испытывать сложности с пуском ДВС. В отдельных случаях мотор работает нестабильно, присутствуют пропуски зажигания. |
P0322, (16706) |
Отсутствует сигнала от датчика положения или частоты вращения коленчатого вала. Вероятные причины неисправности:
Ошибка сопровождается проблемами в функционировании ДВС: мотор глохнет, запускается с трудом, работает нестабильно. В сложных случаях ДВС может полностью выйти из строя. |
P0336 |
Неисправность в цепи положения коленчатого вала. Причиной этому может служить:
Признаки поломки: холостой ход плавает, вибрация мотора, затрудненный запуск. |
P0340 |
Некорректное функционирование датчика положения коленвала. Зачастую ошибка возникает при поломке датчика. Также причиной может служить повреждение электропроводки или неисправность ЭБУ. Ошибка не является критической и не оказывает серьезного влияния на управление автомобилем. Однако неисправность может привести к увеличению расхода топливной смеси и снижению мощности мотора. |
P0706, (17090) |
Датчик положения селектора АКПП передает неверные данные. Поломка может возникать по следующим причинам:
При наличии ошибки могут присутствовать сложности при переключении передач, при ускорении падает мощность ДВС. В сложных случаях коробка может перейти в аварийный режим до устранения ошибки. |
P1063 |
Неисправность датчика давления топлива. Сигналы, которые поступают с датчика, выходят за пределы допустимого диапазона. Данная ошибка возникает, если давление топлива ниже минимального допустимого значения. |
Р1177 |
Неисправность лямбда-зонда во втором ряду после катализатора. Показания датчика выше максимального допустимого значения. |
P1539 |
Ошибка показаний датчика системы переключения сцепления. Неисправность может возникнуть, если сломалсяпереключатель педали сцепления или повреждена электропроводка в цепи подключения педали. |
P1823 |
Неполадки в работе датчика регулировки давления АКПП. Чаще всего поломка возникает из-за повреждения электропроводки или КЗ. |
P2015 |
Неправильное положение заслонок впускного коллектора в первом ряду цилиндров. Причины ошибки:
При возникновении ошибки загорается индикатор Чек Энджин. Также силовой агрегат может нестабильно функционировать на холостом ходу, а при увеличении скорости его мощность может снизиться. |
P2020 |
Проблема в датчике положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора во втором ряду цилиндров. При нестабильном функционировании датчика может наблюдаться уменьшение мощности силового агрегата, неровный холостой ход, уменьшение мощности при разгоне. Чаще всего ошибка возникает из-за неисправности датчика. Также причиной может служить повреждение электромагнитного клапана, обрыв электропроводки. |
Р2225 |
Ошибка датчика оксида азота во втором ряду цилиндров. Причиной проблемы может быть выход из строя нагревательного элемента или ненадежные контакты в электроцепи. |
P2556 |
Ошибка датчика переключения уровня ОЖ в моторе. Наиболее часто ошибка возникает из-за того, что термостат сломался. |
P2293 |
Проблема с производительностью регулятора давления топлива. Признаки поломки:
Ошибка является достаточно серьезной, поскольку может привести к проблемам в функционировании ДВС и ухудшению управляемости транспортного средства. |
Р2296 |
Повышенный уровень сигнала в цепи регулятора давления топлива. При возникновении такой ошибки водитель может испытывать проблемы с пуском ДВС. В сложных случаях ДВС может переключиться в аварийный режим. Кроме того, наблюдается повышенный расход топливной смеси. |
Р3007 |
Поломка датчика распределительного вала. Ошибка возникает, когда отсутствует сигнал с датчика. Это может быть связано с тем, что электропроводка повреждена или контроллер отключился. |
Р3030 |
Неисправен второй датчик угла поворота дроссельной заслонки. |
U1113 |
Ошибка возникает на авто Ауди А6, С5 и иных моделях, когда поврежден задний датчик системы ABS. Чаще всего неисправность возникает из-за повреждения датчика или обрыва электропроводки. Также в ходе диагностики обязательно проверяют качество контактов и разъемов. |
C10C8 |
Неисправность датчика пневматической подвески. Для выявления причины и устранения ошибки следует проверить работоспособность самого датчика, состояние электропроводки и качество подключения. |
Автомобиль на ходу потерял тягу и выскочила ошибка. Заехал в сервис на диагностику, обнаружили проблему в турбине (соскочило кольцо), ремонт вышел в пару тысяч. Рекомендую!
Сергей
Ауди А6
Обслуживаю машину в Крылатском. Все нравится, мастера все разъясняют и не навязывают дополнительных услуг.
Алла
Фольксваген Гольф
Цены адекватные и соответствуют качеству работы. Всем доволен, работают профессионалы, можно доверить свой автомобиль.
Николай
Шкода Октавия
Не завелся автомобиль и пришлось вызывать эвакуатор. Обнаружили проблему в электронных блоках и в течении дня все исправили. Опытные специалисты!
Виктор
Ауди Q7