Р2312 мерседес ошибка

  • #1

Доброго всем! После покупки пытаюсь привести в приличное состояние 230к компрессор. Основная жалоба — плохо заводится по утрам. Поворачиваю ключ — ничего не происходит. Стартер не крутит. Стартер снят, отдефектован. Мастера после разбора сразу сказали, что причина не в нем. При этом ключ втягивается и табло с режим АКПП зажигается. С 10-15 раза заводится после первого срабатывания стартера. Поезжу немного, прогреется — в 99 процентах заведется с первого раза. Утром, чем холоднее, тем дольше кручу ключ. Стар выдает ошибки р2311 р2312 с1038. После покупки заменял масло в АКПП, звёзды. Вин wdbrf40jx5f700780. Мастера пока разводят руками и обещают принять через неделю. Заранее спасибо всем откликнувшимся!

  • #2

Ну и не взыщите, коли что, новенький тут я)

  • #3

Ни у кого мыслей нет? Ошибки с р на коробку — есть сообщения, прочитать невозмлжно, с1038 — нет сигнала к мозгам. Пока думаю о подгоревшем или неисправном реле. Ещё раз, по утрам, строго на непрогретой машине, не срабатывает стартер, не шумит бензонасос. С 10 попытки все включается и работает. Прогревается и заводится с первого раза

pahan.spb


  • #4

Доброго всем! После покупки пытаюсь привести в приличное состояние 230к компрессор. Основная жалоба — плохо заводится по утрам. Поворачиваю ключ — ничего не происходит. Стартер не крутит. Стартер снят, отдефектован. Мастера после разбора сразу сказали, что причина не в нем. При этом ключ втягивается и табло с режим АКПП зажигается. С 10-15 раза заводится после первого срабатывания стартера. Поезжу немного, прогреется — в 99 процентах заведется с первого раза. Утром, чем холоднее, тем дольше кручу ключ. Стар выдает ошибки р2311 р2312 с1038. После покупки заменял масло в АКПП, звёзды. Вин wdbrf40jx5f700780. Мастера пока разводят руками и обещают принять через неделю. Заранее спасибо всем откликнувшимся!

Распределитель CAN шины проверить надо…
Возможно там от влаги подгнили контакты.

X63_4.PNG

X63_4-2.PNG

Friend1972


  • #5

Ни у кого мыслей нет? Ошибки с р на коробку — есть сообщения, прочитать невозмлжно, с1038 — нет сигнала к мозгам. Пока думаю о подгоревшем или неисправном реле. Ещё раз, по утрам, строго на непрогретой машине, не срабатывает стартер, не шумит бензонасос. С 10 попытки все включается и работает. Прогревается и заводится с первого раза

Привет) массу проверить от кузова к двигателю и клемма на АКБ (хорошо ли закручены)

  • #6

Спасибо всем откликнувшимся! Проверил массу, была в неуд состоянии. Почистил. Подожду утра, если симптомы не исчезнут, полезу в коммутатор.

  • #7

Проверил распределитель, там все девственно чисто. Влаги нет и контакты как с завода. Есть соображения, куда дальше двигаться?

  • #8

Р2311-катушка зажигания.Д.2312-катушка Е.

  • #9

С-1038-не понятная ошибка).

  • #10

Та не, старушка четко писала — р2311, р2312 — есть сообщения от блока ecu, тайм аут шины can, с1038 блок управления двигателем не от этой машины. Расшифровка, которую привели вы — не для Мерседеса.

  • #11

Залез в блок управления коробкой, на контактах масло, сам блок сухой. Почистил. Проверю утром.

  • #12

В общем, решил. Угробив кучу денег на диагностики, прошивки, перешивки и прочее. Чего только не собирались делать горе-мастера: и замок ремонтить, и сам, и моторник… На штатовском форуме нашел похожее — реле r переднего САМа. И ошибки по коробке p2311 и р2312 оттуда же. Поменял на бошевский, стоял Тико. При разборке реле увидел нагар, но основное — пятка на контакте уже сточилась… Короче, 650 рублей — заводится, едет, коробка не пинает (лол, обзванивал разборки в поисках контракта!), не пишет визит воркшоп ни с эсп, ни с кулантом, ни с дисплеем. И альтернатор тоже не воркшоп) спасибо всем откликнувшимся!

  • #13

В общем, решил. Угробив кучу денег на диагностики, прошивки, перешивки и прочее. Чего только не собирались делать горе-мастера: и замок ремонтить, и сам, и моторник… На штатовском форуме нашел похожее — реле r переднего САМа. И ошибки по коробке p2311 и р2312 оттуда же. Поменял на бошевский, стоял Тико. При разборке реле увидел нагар, но основное — пятка на контакте уже сточилась… Короче, 650 рублей — заводится, едет, коробка не пинает (лол, обзванивал разборки в поисках контракта!), не пишет визит воркшоп ни с эсп, ни с кулантом, ни с дисплеем. И альтернатор тоже не воркшоп) спасибо всем откликнувшимся!

Добрый день! Так же столкнулся с ошибками по коробке р2311 и р2312, подскажите где находится это реле

  • #14

Ребята не нашли где реле это?тоже ошибки эти.

Dukesha


  • #15

Ребята не нашли где реле это?тоже ошибки эти.

В 12 сообщение это написано! А если не понятно, то так и надо писать!
Тут смотрите картинки!

Последнее редактирование: 28 Ноя 2020

  • #16

Понял уже,реле моторника,у меня под капотом в блоке предохранителей.на схеме он как реле обозначенное буквой R.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2312
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2312
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2312 звучит как «низкий уровень сигнала в первичной цепи управления катушки зажигания «E»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition Coil «E» Primary Control Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2312

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P2312 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2312 – низкий уровень сигнала в первичной цепи управления катушки зажигания "E"

Если ваш автомобиль сохранил данный код ошибки, сопровождаемый контрольной лампой неисправности (MIL). Это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил аномальное напряжение в первичной цепи управления катушки зажигания «E».

Первичные цепи катушки зажигания являются проводами, по которым на катушку подается напряжение от аккумулятора. Напряжение подается через предохранители, реле и различные другие источники.

Вторичные цепи катушки зажигания включают в себя катушку зажигания, а также провода свечи зажигания. Которые отвечают за передачу искры с высокой энергией от катушки к свече зажигания.

Как правило, на катушку зажигания подается напряжение аккумулятора, а также заземление. Когда сигнал заземления прерывается, катушка выстреливает высоковольтную искру, которая выходит на конце свечи зажигания.

Если напряжения на катушке зажигания недостаточно, выброс искры с высокой энергией не произойдет, и в цилиндре не сможет воспламениться топливо. PCM запишет ошибку P2312 в память и зажжет контрольную лампу на панели приборов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2312 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  4. Дерганье, а также пропуски зажигания.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Работа топливной форсунки для затронутого цилиндра может быть отключена PCM.

Симптомы, которые появляются при возникновении кода неисправности P2312, обычно требуют немедленного внимания. При его появлении вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако причину следует диагностировать как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P2312 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправна катушка зажигания.
  • Плохой пыльник или провод свечи зажигания.
  • Обрыв или короткое замыкание проводки или соединителей проводов.
  • Неисправное реле или перегоревший предохранитель.
  • Возможно, неисправен датчик распредвала или коленчатого вала.

Как устранить или сбросить код неисправности P2312

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2312:

  1. Убедитесь, что электрическое соединение в разъеме катушки исправно.
  2. Если есть неисправность двигателя, выключите его и отсоедините кабели, относящиеся к катушке «E». Затем запустите двигатель с отсоединенными кабелями и используйте вольтметр. Он должен показывать диапазон от 5 до 20 Гц, если этого диапазона нет, замените катушку зажигания.
  3. Если нет никакого сигнала от PCM в цепи катушки зажигания, оставьте катушку отсоединенной и проверьте провода цепи на разъеме катушки зажигания. Значительное напряжение означает короткое замыкание. Вам необходимо найти его и произвести необходимый ремонт.
  4. Если в цепи драйвера отсутствует напряжение, отсоедините разъем от PCM. И выполните проверку целостности цепи драйвера между модулем управления трансмиссией (PCM) и катушкой. Если обрыва нет, это указывает на замыкание на массу. Устраните проблему.
  5. Если есть обрыв, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Результатом должно быть бесконечное сопротивление. Если нет, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Диагностика и решение проблем

Начиная исправление ошибки P2312 попробуйте пошевелить и протестировать проводку на катушке и вдоль жгута проводов. Если манипуляции с проводкой вызывают появление пропусков зажигания, устраните проблему с проводкой. Проверьте надежность контакта в разъеме катушки. Убедитесь, что связка проводов не трется о что-либо, при необходимости отремонтируйте.

Если в двигателе возникают перебои похожие на пропуски зажигания, остановите двигатель и отсоедините проводной разъем катушки «E». Затем запустите двигатель и проверьте сигнал драйвера на катушке.

Используйте вольтметр, установленный на шкале переменного тока в герцах. Посмотрите, есть ли показания в диапазоне от 5 до 20 Гц, это указывает на то, что драйвер работает. Если показания разняться, замените катушку зажигания.

При отсутствии частотного сигнала от PCM в цепи драйвера катушки зажигания, оставьте катушку отключенной. Проверьте напряжение постоянного тока в цепи драйвера, на разъеме катушки зажигания. Если на этом проводе присутствует значительное напряжение, значит, где-то есть замыкание, найдите короткое замыкание и устраните его.

При отсутствии в цепи драйвера напряжения, выключите зажигание. Отсоедините разъем PCM и проверьте целостность между PCM и катушкой. Если целостности нет, устраните разрыв цепи или короткое замыкание.

Если обрыв присутствует, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Должно быть бесконечное сопротивление. Другие показатели указывают на замыкание, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Если вы обнаружите, что двигатель пропускает зажигание, катушка срабатывает правильно, но код P2312 постоянно появляется. Есть вероятность, что система контроля катушки PCM может быть неисправна.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2312 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Эпика)
  • Ford
  • GMC
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, cl203, w203)
  • Mini
  • Ssangyong (Саньенг Рекстон)

С кодом неисправности Р2312 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2309, P2310, P2311, P2313, P2314, P2315.

Видео

Ошибки EGS 

P2310 Одно или несколько сообщений от блока управления N47 (блок 

управления систем регулирования тягового усилия) недоступны 

на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN )

Событие 

АКТУАЛЬНО и 

СОХРАНЕНО

P2312 Одно или несколько сообщений блока управления двигателем 

недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN )

Событие 

СОХРАНЕНО

P2311 Одно или несколько сообщений блока управления двигателем 

недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN )

Событие 

СОХРАНЕНО

Ошибки по ESP

C1038 Блок управления двигателем не идентифицирован или 

неправильный блок управления двигателем

Актуальный и 

сохраненный

C1046 Связь по CAN неисправна или нарушена. I Актуальный и 

сохраненный

C1027 Нарушена связь по CAN с блоком управления N15/3 (блок 

управления EGS).

Событие 

АКТУАЛЬНО и 

СОХРАНЕНО

C1045 Нарушена связь по CAN с блоком управления N78 (блок 

управления раздаточной коробки).

Событие 

АКТУАЛЬНО и 

СОХРАНЕНО

C1022 Нарушена связь по CAN с системой двигателя. I Событие 

АКТУАЛЬНО и 

СОХРАНЕНО

Ошибки с KI

B1040 Нарушена связь по CAN с блоком управления MR система 

управления двигателем.

СОХРАНЕННЫЙ

B1041 Нарушена связь по CAN с блоком управления Системы 

регулирования тягового усилия.

Актуальный и 

сохраненный

Расшифровка ошибки P2312 у Mercedes Benz: Управление топливной форсункой 1, 2, 3 или 4

Марка:

Мерседес-Бенц

Код:

P2312

Определение:

Управление топливной форсункой 1, 2, 3 или 4

Описание:

Обороты двигателя ниже 1000 об / мин, напряжение в системе выше 12 В, тест исполнительного механизма выключен, сигнал датчика положения дроссельной заслонки ниже 1,16 В, и PCM не обнаружил никаких скачков напряжения катушки форсунки в течение 3 мс после того, как форсунки 1-4 были выключены ( импульсное напряжение на 2 В выше, чем ожидается в системе).

Причина:

  • Обрыв или заземление цепи управления топливными форсунками 1-4
  • Обрыв цепи питания топливных форсунок 1-4 от реле ASD
  • Топливная форсунка 1 неисправен или драйвер инжектора PCM 1 неисправен

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1982)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P2312 from Mercedes Benz: Fuel Injector 1, 2, 3 or 4 Control

Make:

Mercedes-Benz

Code:

P2312

Definition:

Fuel Injector 1, 2, 3 or 4 Control

Description:

Engine speed below 1000 rpm,system voltage over 12v,Actuator Test off,TP Sensor signal under 1.16v,and the PCM did not detect any injector coil surge voltage for 3 ms after Injector 1-4 was turned «off» (a surge voltage of 2v higher than system voltage is expected).

Cause:

  • Fuel injector 1-4 control circuit is open or grounded
  • Fuel injector 1-4 power circuit from the ASD relay is open
  • Fuel injector 1 has failed or PCM injector 1 driver has failed

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 417)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Здравствуйте, вот расшифровка
P2315 Одно или несколько сообщений блока управления A1 (комбинация приборов) недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN)
P2311 Одно или несколько сообщений блока управления двигателем недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN )
P2316 Одно или несколько сообщений блока управления N19 (блок управления кондиционером) недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN )
P2312 Одно или несколько сообщений блока управления двигателем недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN )
P2314 Одно или несколько сообщений блока управления N73 (блок управления EZS) недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN )
P2203 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/6n3 (датчик числа оборотов 3) не удалась.
P2600 Пониженное напряжение электропитания кл. 87. Событие P2601 Повышенное напряжение электропитания кл. 87.

Возможно, что присутствует проблема по связи с блоком управления.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р2311 мерседес ошибка
  • Р2310 ошибка мерседес
  • Р2310 ошибка веста
  • Р2310 ошибка ваз приора
  • Р2310 ошибка ваз 2112