Р233622 ошибка мерседес

  • #1

Добрый день, форумчане
Обращаюсь к Вам с просьбой разобраться в следующих ошибках. Искал по форуму, ничего про них не нашел, может плохо искал) ну да ладно…
Не так давно проверил мозги на ошибки: P233622, P233722, P233822.
Электрик сказал свое слово: некачественный бензин.
Думаю, ах да, было дело. 2 раза замечал, при увеличении оборотов немного троило, чуть отпустил педаль, поднажал еще раз и все окей.
У меня вопрос, связано ли это с некачественным бензином?
Заранее благодарен:icon_e_wink:

VasyaAmg


  • #4

Ни у кого таких ошибок не было??:icon_cry:

Крымчанин


  • #5

Ни у кого таких ошибок не было??:icon_cry:

проблема вся в том что ваш прибор не отображает доп номер к этой ошибке
и играть в угадалки никто не будет
поэтому делайте диагностику старом и тогда будет ответ

  • #6

проблема вся в том что ваш прибор не отображает доп номер к этой ошибке
и играть в угадалки никто не будет
поэтому делайте диагностику старом и тогда будет ответ

Уже наплевал на эти ошибки.
Вчера смотрели двигатель, протекает прокладка вануса, масло льет, как из ведра… При включенном двигаете, крышка заливки масла даже не присасывается…
Говорят засорилась система загораспред. отходов, либо что-то еще.
В любом случае советуют к официалам ехать, ставить на диагностику.

СЕРГЕЙ212


  • #7

Уже наплевал на эти ошибки.
Вчера смотрели двигатель, протекает прокладка вануса, масло льет, как из ведра… При включенном двигаете, крышка заливки масла даже не присасывается…
Говорят засорилась система загораспред. отходов, либо что-то еще.
В любом случае советуют к официалам ехать, ставить на диагностику.

Сам то понял что написал??? Ни одним переводчиком перевести не получается.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2336
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2336
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тест датчика
  7. Проверка электрических цепей
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2336 звучит как «уровень детонации в 1-ом цилиндре выше установленного порога». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 1 Above Knock Threshold».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2336

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P2336 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2336 – уровень детонации в 1-ом цилиндре выше установленного порога

Если ваш автомобиль сохранил данный код ошибки, сопровождаемый контрольной лампой неисправности (MIL). Это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил сигнал от датчика детонации цилиндра № 1, выходящий за пределы допустимого порогового значения.

Датчик детонации (KS) устанавливается в двигателе и используется для обнаружения искровой детонации. Когда возникает искровой удар или стук, датчик выдает сигнал напряжения, который отправляется на PCM. Затем PCM изменит угол опережения зажигания, чтобы защитить двигатель.

Внутри датчик детонации представляет собой пьезоэлектрический кристалл. Этот кристалл используется для создания переменного напряжения при вибрации. То есть, это своего рода преобразователь, который преобразует изменения физических величин в электрический сигнал.

Датчик детонации (KS), как правило имеет два провода. По одному подается 5 вольт к датчику, а по второму передаются параметры от датчика детонации к PCM, он является сигнальным.

Сигнальный провод датчика сообщает PCM, когда происходит детонация, а также какой силы. После этого, PCM замедляет синхронизацию зажигания, чтобы избежать преждевременной детонации. Большинство PCM способны определять тенденции искровой детонации в двигателе во время нормальной работы.

Если PCM обнаруживает неожиданную степень напряжения в цепи датчика детонации цилиндра № 1, то код P2336 будет сохранен, и загорится индикатор MIL. Для отображения индикатора MIL может потребоваться несколько циклов отказа.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2336 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Дерганье, а также детонация в двигателе.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Ошибка P2336 может быть как незначительной, так и очень серьезной, в зависимости от симптомов. При ее появлении вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако причину следует диагностировать как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P2336 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик детонации неисправен и требует замены.
  • Неисправность или короткое замыкание в цепи датчика детонации.
  • Сломаны или отсоединены разъемы датчика детонации.
  • Серьезная механическая проблема двигателя, вызванная отказом компонентов.
  • Неправильное октановое число топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2336

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2336:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъемы, идущие к датчику.
  2. Проверьте целостность проводки от PCM до разъема проводки датчика детонации.
  3. Измерьте сопротивление датчика детонации и сравните с заводскими характеристиками.
  4. При необходимости замените датчик детонации.

Обратите внимание, что датчики детонации бывают двух типов, резонансные в виде бочонка и широкополосные в виде кольца-шайбы.

Диагностика и решение проблем

Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.

Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P2336.

Тест датчика

Чтобы проверить датчик детонации старого образца, подключите мультиметр, настроенный на переменное напряжение, между проводом выходного сигнала датчика и заземлением. Постучите по двигателю рядом с датчиком. Вы должны увидеть значение переменного напряжения на цифровом мультиметре. В противном случае датчик неисправен и его необходимо заменить.

Для проверки датчика резонансного типа, точно так же подключаем цифровой мультиметр. Но вместо того, чтобы постучать по блоку двигателя. Необходимо снять реле топливного насоса, чтобы предотвратить запуск двигателя.

Проверните двигатель, включите передачу и держите ногу на тормозе. Как только автомобилю начинает не хватать топлива, он начнет постукивать и глохнуть. После чего вы должны увидеть выходное напряжение переменного тока. В противном случае датчик детонации неисправен и его необходимо заменить.

Проверка электрических цепей

Если датчик детонации работает нормально, но код P2336 все еще горит, вам необходимо проверить цепь датчика. Используя цифровой мультиметр, настроенный на сопротивление, подключите одну сторону измерителя к стороне жгута проводов разъема датчика. А другую к входному контакту датчика детонации на PCM. Так мы проверим целостность цепи между датчиком и PCM.

Теперь необходимо проверить заземление. Датчики детонации старого образца заземляются через сам датчик, а датчики нового типа обычно имеют отдельную цепь заземления. Подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод к массе. Вы должны увидеть значение около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление. В противном случае необходимо искать неисправность цепи.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2336 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Citroen (Ситроен С5, ds4)
  • Ford (Форд Мондео, Транзит)
  • Infiniti
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Nissan
  • Peugeot (Пежо 308, 3008)

С кодом неисправности Р2336 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P1385, P2337, P2338, P2339, P2340, P2341, P2342, P2343, P2344, P2345, P2346, P2347.

Видео

Комментарии к теме Как исправить код ошибки p233622 на Мерседес W201?

Салим

Салам алейкум братья! Пишу из Бишкека. Недавно купил такую машину. 2,3л паук. Проблема в завышенном расходе топлива, около 20л по городу. На холодную заводиться но нет прогревочных оборотов. Сперва 500 оборотов с сильными троениями и потом 750 об станет. После прогрева хх станут 1000об. Что может быть? Подскажи брат

Trevor

после ремонта развал схождения надо делать?

Альона Полибза

Добрый день Напиши пожалуйста Доскольких оборотах можно крутить Если нет манометра Спасибо

Фегельман Гордей

Юра привет заливай антифриз дороже конечно но зато намного лучше чем тосол. Тем более тосол сейчас оставляет желать лучшего.

Николай Фельгран

Вроде это ваша жена

Елифантьев Нэт

есть разница врабочем целиндре 4х и5 уступки на мерс 102 движок

Адик

Во первых эконома там нет. Е это зимний режим. Во вторых какую букву не видно, тот режим и включен. На зимнем режиме расход больше чем на стандартном

Любомир

Слишком много базара можно коротко обьяснить

Николайцев Радомир

как же снять крышку на нём?102 мотор.она там квадратная

Адильжан

ва алейкум ассалам.. брат очень нужно

Себастьян

как связаться? пригоню свою.. такая же беда!

Спирит

Depo из германии??? покупать. Этого добра и тут хватает, видать и у вас кризис начался?

Walbridge

Салам Петян. Как дела. Петян пожалуиста помоги. Сто неможет сказать точную проблему. Другой говорить меняи радиатор. Другой второй вентилятор поставь, то термостат поменят, антифриз поменяи. У меня мерс 124, 102 матор. У меня температура воды стрелка то 90,80,85,100, 95 показывает. Ночью прохладно у нас в Казакстане. И то на трассе стрелка до 90 поднимается, резко 80 будеть. На повороте до 90 поднимается. Газ даешь 85 будеть. Что надо менять? С чего начинать? Братан пожалуиста помоги. Буду ждать ответа.

Tynan

ДЯДЯ! жги! что с радиком решил то? И када розыгрыш налепок?

Cunningham

какой спортивный режим это санер лето и винер зима

Екатирина

эти планки все три одинаковой длины? или нижняя вроде короче?

Санин

Спасибо автору, очень помог ваш способ!!!

Таш

Сколько же вас мастеров развелось, меняй машину сразу

Мари

На 221 снял дальний и освещение поворота.
… не смог поставить.)
Официалы два часа рработы и две тыр.

Леонтий

не на заведеном включаются все нормально мажет тошто одно колесо в подвешоном состоянии

Парамон

и если начали красить детали дрыгуна, надо было и блок с крышкой клапанов тоже покрасить. Вид когда капот открывали был бы красивый и самому приятно. И народ, за место изоленты есть термо трубки

Манап

Спасибо большое, а я не мог понять что за звук сзади слева)
Огромное спасибо.

Некруз

Поддерживаю, продолжай в том же духе! думаю тема будет интересна многим мерсаводам!!!

Janaya

Буду такой брать уже решил и нашёл 1991 года 2.0 белый!)

Бондз Хант

Всю жизнь менял рычаги, он 50 баксов стоил с хорошим подшипником. Это не 124, там проще, и нет регулировок. А тут втулка распорная, и с гайкой тоска.

Прокомментировать

824

DTC код P2336 — сигнализирует об превышении установленного порога уровня детонации в 1-ом цилиндре двигателя.

Ошибка фиксируется блоком управления двигателем, если уровень входного сигнала от цепи датчика детонации 1-го цилиндра отличается от заводских параметров на 10 и более процентов.

Причины ошибки P2336

Причин для ошибки P2336 может быть несколько:

  • Неисправный датчик детонации цилиндра
  • Некачественное топливо
  • Неисправная проводка датчика детонации
  • Сломаны или отсоединены разъемы датчика детонации
  • Коррозия проводов датчика детонации
  • Неисправность блока управления двигателем
  • Более серьезная, механическая, проблема двигателя

Симптомы ошибки P2336?

В случае появления ошибки P2336, на приборной панели загорится индикатор «Check engine».

При эксплуатации автомобиля будет ощущаться потеря мощности, а «провал», «вялость» при наборе скорости. При работе двигателя можно услышать характерный «звонкий» стук –«пальцы стучат». Если присутствую более серьёзные неисправности, то соответственно и симптомы могут быть другими.

Диагностика ошибки

Перед диагностикой автомобиля необходимо проверить сервисные бюллетени с этим кодом неисправности, относящиеся к конкретному автомобилю. Это позволит ускорить решение проблемы.

После проверки автомобиля сканером, нужно сбросить все ошибки и провести тест-драйв. Если код P2336 появляется снова, то необходимо продолжить диагностику.

Выполнить визуальный осмотр проводки и разъемов. Отремонтировать или заменить поврежденную проводку. Если автомобиль обслуживался с нарушением регламента ТО, то возможно причиной ошибки являются свечи или провода зажигания. Используя мультиметр необходимо проверить целостность проводки датчика детонации 1 цилиндра.

После этого необходимо проверить сам датчик детонации, и при необходимости заменить.

Если в блоке управления двигателем присутствую другие коды ошибок, то сначала необходимо устранить их, а после этого, заниматься DTC P2336.

Насколько серьёзна ошибка P2336

Серьезность неисправности P2336 зависит от наличия других ошибок. Если ошибка P2336 сопровождается другими кодами DTC, то, вероятно, существует более серьезная проблема, влияющая на работу двигателя автомобиля.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P2336

  • Сбросить ошибки, велика вероятность что ошибка не снова не появится
  • Замена/ремонт проводки, разъемов датчика детонации
  • Замена датчика детонации

Комментарии к теме Сброс ошибки p233622 на Мерсе Р

Kayden написал(а)
Здравствуйте,дру зья.Температура открытия термостата зависит не от длины штока,а от жесткости пружины.У меня Рено Логан.Брал 3 термостата взаме вышедшего из строя заводского-развалилс я резиновый клапан.2 из них-оригинал,один-Г ейтс.Один из оригиналов брал у официального диллера.Все три-холодные.Заметил один нюанс-на заводском пружина жестче,тяжелее пальцем клапан открыть.Не подскажете как можно ее переставить,то есть собрать из двух один?

Усик написал(а)
Покрась его уже) Его бы раздербанить чтобы кузов в порядок привести. В остальном уже круто.

Абылай написал(а)
Видео неочом,лишбы попи…ть

Блум написал(а)
Спс..провел диагностику на лагуна 1..и опрелелил.что стучит левый внутринний..супер спасибо

Ярема Марушнев написал(а)
После того, как вы сняли поворот переключения, что за штуковина сверху!? Тоже похожа на переключатель. У меня такой же мерс и этот переключатель болтается, хотелось бы узнать что это такое. Заранее спасибо! Хороший канал

Damia написал(а)
Амцамцааыаамбюаюй пйы1г8

Дилявер Доханов написал(а)
Швы аккуратные. Молодцы.

Гульзада написал(а)
это не может быть головой от эР1. у всего семейства эРок 4 клапана на цилиндр. Это скорее всего голова от Yamaha YZF1000R Thunderrace. Но ее спутать с эРкой надо очень постараться…

Ермак написал(а)
на прогретом часто глохнет а32 заливает свечи

Ромарио Лимбойд написал(а)
ТОЙОТА — АВАНЕС…

Лионель написал(а)
Простоквашино

Ильченко Усман написал(а)
Кто знает. Масло не потекет с кпп если датчик откруть?

Fritz написал(а)
Печальное состояние кузова

Таран Стюфляев написал(а)
Леночка, а не пошла бы ты на … со своей страховочкой?

Амелин Остащик написал(а)
Спасибо за видео! Без лишней болтовни и с небольшими пояснениями. А такие колпаки стоят нескольких лишних потраченных минут, зато нигде не прое…шь): Лайк!

Илларион Малярис написал(а)
1:20 все, расходимся, машина говно… :)

Андраник написал(а)
Ребято ответьте на ткой вапрос на фиат дукато упал двигатель причины каковы могут быть

Зельдин Лох написал(а)
Автор!
Та лампа которая в железном корпусе светит изначально красным или белым ветом?

Стефан написал(а)
Добрый день!Подскажите пожалуйста, на Iveco Stralis 430 2004 Cursor 10, какая система стоит?И вообще как считаете, как движок?

Глен написал(а)
Дальний на камере кажется слабым

Арман написал(а)
у меня ремень мозги парил.поменял как рукой сняло

Остин Шакшинский написал(а)
думаю заведется… удачи тебе)

Уистлер Столинский написал(а)
Приветствую! обратитесь по гарантии с лобовым стеклом, мне заменили и стекло и дворники,было жуть как расцарапано, теперь новое)

Христиан написал(а)
Типа загадка что и почему?

Фарход написал(а)
а у меня проблема такая ребёнок сидел в машине мерседес 210 и переключал силектор акпп и после этого стало задняя на положении N на D нейтральная и на положении 3 D что там может перескочить такое как решить проблему

Кола написал(а)
Здравствуйте. На матизе неправильно показывает спидометр. На самом деле показывает на 20км ч больше чем на самом деле. В чем дело?

Byrne написал(а)
Как её разобрать

Чеслав написал(а)
Посмотрел несколько видео по ремонту восточного авто и решил для себя,что ездить нужно на Жигулях,Москвич ах…их можно было ремонтировать с меньшими затратами…заста вить перескочить цепь в Москвиче или Жиге! это нужно было ещё постараться.Колодки клепал сам(15000км),крес товины ни проблема(30000к м),один раз рег.главную передачу,замена распредвала и цепи выглядит теперь как детская забава.На М-2140 проездил 10лет,это были счастливые годы!!!Кузов обрабатывал Мовилем, пробег 150000км, и продал за 1100у.е. Хорошими были иномарки 80х и начала 90х годов,потом пошли проблемные.

Добавить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р2333 ошибка мерседес w211
  • Р2317 ошибка рекстон
  • Р2315 ошибка шевроле эпика
  • Р2313 ошибка гранта
  • Р2312 мерседес ошибка