Выскочила совсем безсимтомно съехал с сугроба, с бордюра и загорелся Check. ELMом стереть не получилось…
Снял клапан egr, открутить от железного патрубка не смог так как делал на коленках, залил тарелку клапана Carb Cleanerом в патрубок тоже набрызгал не жалея, извел почти весь баллон промыл, смолы вылилось изрядно. Всё поставил снова стер ошибку чуть покатался вродь бы не вылезло пока, хотя проехал почти ничего, голову на 14 прощелкал кудат улетела в недра моторного отсека так и не нашел, посему патрубок к теплообменнику корячился прикручивал накидным на 14
Хотел выложить эскиз прокладок, дык не могу распечатать, творится неведомая фигня, при распечатке эскиз меньше оригинал на 3 мм по габаритам
Херня неведомая продолжается!
Погасла ошибка сама собой 4 часа назад… так же внезапно как и загорелась
Вчерась замостырил заглушки, ацкий колхоз получился, стыдно за качество работы, прям настоящий рукожоп, но зато на халяву из 2мм нержавейки
Что было сделано.
Почистил клапан Карбклинером грязи оказалось не так много открутил соленоид пошевелил шток рукой спокойно перемещается, собрал обратно потавил ошибка не исчезла.
На следующий день пропала… чудеса да и только.
Версия №1 Соляра. Залил полный бак на Лукойле до этого практически все время на Газпромнефть (логики не вижу)
Версия №2 Что то там отвисло обратно после разборки так же загадочно как и повисло.
В итоге ничего не глушил так как горевал над тем что глушить бестолку, ибо ошибка в системе сидит и не стирается, а сейчас боязно полезу она опять вылезет, програмное стирание оной стоит нынче 10 тыр.
Пробег: 122 400 км
Сообщения без ответов | Активные темы
!!!
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Чек (P2413) Добавлено: 13 июн 2012, 16:43 |
||||
|
Машине 3 года, после «вертикальной» парковки на сугробе, загорелся чек. Периодически пропадал, преимущественно после залития антигеля.Теперь горит постоянно. p/s На сервисе предлагают прозвонить всю выхлобную, а это часа 4-5, нормо час 2 тыс, дорого для диагностики. |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
Andrei A |
Заголовок сообщения: Re: Чек (P2413) Добавлено: 13 июн 2012, 22:28 |
|
Возможно они правы. |
Вернуться к началу |
|
зЕВС |
Заголовок сообщения: Re: Чек (P2413) Добавлено: 14 июн 2012, 09:13 |
|
Рециркуляция отработавших газов, это как раз преславутый EGR )))))))) что там могло «встать не так» сложно сказать. Попробуй EGR заглуши и посмотри всплывет ли ошибка. |
Вернуться к началу |
|
mickael |
Заголовок сообщения: Re: Чек (P2413) Добавлено: 14 июн 2012, 11:50 |
|
зЕВС писал(а): Рециркуляция отработавших газов, это как раз преславутый EGR )))))))) что там могло «встать не так» сложно сказать. Попробуй EGR заглуши и посмотри всплывет ли ошибка. сначала уж промыть надо, а потом уж глушить…клапан мог зависнуть |
Вернуться к началу |
|
Goblin |
Заголовок сообщения: Re: Чек (P2413) Добавлено: 14 июн 2012, 13:19 |
|
Насколько я помню — в самой выхлопной датчиков нет… |
Вернуться к началу |
|
MXLeon |
Заголовок сообщения: Re: Чек (P2413) Добавлено: 15 июн 2012, 22:23 |
|
Согласен с вами,на ЕГР похоже. А норма час прям-таки не детская:> А клубни-земляки не помогут хендмейтом? Променял деньги карьеру, на жизьнь в этом мире… |
Вернуться к началу |
|
Natalia |
Заголовок сообщения: Re: Чек (P2413) Добавлено: 16 авг 2012, 21:26 |
|
Спасибо за возможные варианты. |
Вернуться к началу |
|
Goblin |
Заголовок сообщения: Re: Чек (P2413) Добавлено: 16 авг 2012, 21:55 |
|
На мой взгляд, что-то они пытаются развести на деньги… проверить работу EGRного клапана — час займёт, если этого никогда не делал… Есть ли возможность найти человека с простым тестером (сопротивление мерить) и имеющим хоть какие-то навыки работы с ним? Там всё достаточно просто, и есть много фоток в теме про глушение этого клапана… |
Вернуться к началу |
|
Stas.net |
Заголовок сообщения: Re: Чек (P2413) Добавлено: 13 сен 2012, 08:33 |
|
где распологается клапан EGR? |
Вернуться к началу |
|
Stas.net |
Заголовок сообщения: Re: Чек (P2413) Добавлено: 03 окт 2012, 22:09 |
|
Добрый вечер. При движении на скорости примерно110км.ч загорелся «чек» но изменений в поведении авто небыло заметно. Но после следущего пуска двигателя пропала тяга на низах. Может ли быть это из за АКПП??? Или в чем може быть проблема? |
Вернуться к началу |
|
Natalia |
Заголовок сообщения: Re: Чек (P2413) Добавлено: 02 ноя 2012, 14:06 |
|
Не оч хотелось писать как реклама какая то. |
Вернуться к началу |
|
inkontra |
Заголовок сообщения: Re: Чек (P2413) Добавлено: 02 ноя 2012, 16:19 |
|
|
Вернуться к началу |
|
Antonis |
Заголовок сообщения: Re: Чек (P2413) Добавлено: 05 мар 2015, 22:12 |
|
Таки рекомендуете заправить лукойлом несколько раз? Как мыть сей клапан? снять его и обильно брызгать карбклинером? |
Вернуться к началу |
|
ovdimov |
Заголовок сообщения: Re: Чек (P2413) Добавлено: 25 янв 2016, 11:12 |
|
Долго возился с ЕГР, потом обнаружил что загорается когда тепло, а когда холодно не загорается. Заменил датчик температуры входящих газов и забыл. |
Вернуться к началу |
|
mihalych |
Заголовок сообщения: Re: Чек (P2413) Добавлено: 25 янв 2016, 19:45 |
|
Чтоб узнать работает клапан или нет, не обязательно его демонтировать . Его и так слышно когда он открывается. Поломка может быть из-за накопившегося нагара (лечится промывкой средством для чистки карбюраторов) или глюка электронной части (не лечится) .У меня тоже периодически выскакивает джеки чан и происходит это после заправки на BP или ТНК ,или когда крутишь движок до отсечки, а пропадает после заправки на тухлом газпроме или роснефти (машина МПС 3,2 ). недавно решил снять почистить, от увиденного чуть не поплохело. Окончательно решил удалять нафиг всю систему ЕГР . |
Вернуться к началу |
|
Antonis |
Заголовок сообщения: Re: Чек (P2413) Добавлено: 25 янв 2016, 20:39 |
|
какие блин все впечатлительные ну смола ну сажа, а чож там ожидали увидеть фиалки с бабочками…….. |
Вернуться к началу |
|
mihalych |
Заголовок сообщения: Re: Чек (P2413) Добавлено: 25 янв 2016, 20:50 |
|
Не впечатлят когда на чужих машинах, а на своей должно быть всё близко к идеалу . Тем более не вокруг дома катаюсь, а зачастую случаются выезды туда куда Макар телят не гонял. |
Вернуться к началу |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
- Ответить с цитатой
- −
вопрос бывалым эльководам.
Ошибка Р2413 — «Пол клапана рециркуляции выхлопных газов. Компонент остается открытым»ю Дня три-четыре, как горит. В комплекте U1102 и U1101. В работе двигателя изменений не вижу, машинка идет как обычно. Расход тоже не изменился. Сегодня сняли и промыли клапан, ошибку сбросили. Спустя полчаса загорелась снова. В принципе, напрягает только горящий чек. Собственно вопрос к тем, кто сталкивался — как лечить и чем чревато забивание?
Northern Sky Team 4×4
- Jeff
- Автор темы, Социофоб
- Возраст: 44
- Откуда: Балашиха
- Сообщения: 3293
- Машина: UAZ Patriot
-
- Skype
- Сайт
- Ответить с цитатой
- 1
#2 Alkoz » 24.10.2015, 23:36
скорее всего клапан EGR, самое простое прочистить, чуть сложнее (дороже) поменять, а лучше после того как почистить заглушить
- Alkoz
- Немного комментю
- Возраст: 39
- Сообщения: 363
- Машина: mitsu L200, лифт 2″ MJ555, BFG 32.8 повседневка, 33 XT для покатушек, задний силовик, передний OJ, лебедь
- Ответить с цитатой
- −
#3 Олег_23 » 24.10.2015, 23:40
Вообще это ошибка ЕГРа выскакивает при его глушении, снимай ЕГР и чисти седло
- Олег_23
- Круассанчик
- Возраст: 41
- Откуда: Москва/Анапа
- Сообщения: 756
- Машина: MMC L200 «Полный сток»
-
- Skype
- Сайт
- Ответить с цитатой
- −
#4 Максимыч » 25.10.2015, 00:03
хреново промыли, я свой два раза промывал и отверткой расшевеливал
Я больше не играю со своей душой
…….. Какая есть — кому-нибудь сгодится …
- Максимыч
- Зануда Сиськозависимый, 1шт.
- Откуда: неподалёку
- Сообщения: 5602
- Машина: сосисочный жып
-
- Сайт
Вернуться в Mitsubishi
Sedoy писал(а):Napic, подожди, я не о том, что делает ЕГР, а о том, к чему может привести его отключение..
Вроде читаем один мануал, а выводы делаем разные.
попробую еще раз, но только про мой двигатель
Есть система впрыска топлива, есть система снижения токсичности. Это разные системы и система впрыска топлива, как я уже приводил картинку выше не использует в своих расчетах систему ЕГР. Т.е. если бы системы ЕГР не было, то ничего бы не изменилось.
Вот система впрыска
FUEL INJECTION AMOUNT CONTROL
Engine-ECU calculates an optimal fuel injection amount based on the signals that are input from various sensors. The fuel injection amount is determined by the length of the actuation time of the solenoid valve in the injector. The longer the actuation time of the solenoid valve, the greater the fuel injection amount will be. Conversely, the shorter the actuation time of the solenoid valve, the smaller the injection amount will be.
Basically, the fuel injection amount is calculated in accordance with the accelerator position and the engine speed. However, the calculated value varies by shift position. The following compensations are added to the calculated value in order to calculate the fuel injection amount that suits the driving conditions. Furthermore, the calculated fuel injection amount and the rail pressure are used to determine the actuation time of the injectors.
———————————————————————————
List of main compensations for fuel injection amount control
Compensations
Content
Maximum fuel injection amount restriction
The maximum fuel injection amount is the upper limit of the fuel injection amount that is calculated in proportion to the intake air amount obtained by the manifold absolute pressure sensor, engine coolant temperature sensor, and barometric pressure sensor. If the fuel injection amount calculated in accordance with the accelerator position and the engine speed exceeds the maximum fuel injection amount, the engine-ECU uses the maximum fuel injection amount as the proper fuel injection amount.
Engine coolant temperature compensation
When the engine is cold, this compensation is made to suit the engine coolant temperature. The lower the engine coolant temperature, the greater the fuel injection amount will be.
Small injection quantity learning compensation
This compensation is made to correct the slight variances in the fuel injection amounts between the cylinders.
Все! Ничего не сказано про систему ЕГР.
Про опережение впрыска
The fuel injection to the each cylinder is performed by driving the injector at the optimum timing during the compression stroke. The engine-ECU compares the crank angle sensor signal with the camshaft position sensor signal to identify the cylinder. Based on this information, the engine-ECU performs the sequential injection to the each cylinder in the order of No. 1, No. 3, No. 4 and No. 2 cylinder. Basically, the fuel injection timing is calculated in accordance with the engine speed and the target injection amount. To this value, the following compensations are added to calculate the fuel injection timing that suits the driving conditions. Engine-ECU actuates the injectors at the calculated fuel injection timing.
———————————————————————————
List of main compensations for fuel injection timing control
Compensations
Content
Engine coolant temperature compensation
This compensation is made to suit the engine coolant temperature. The lower the coolant temperature, the more advanced the fuel injection timing will be.
Barometric pressure compensation
This compensation is made to suit the barometric pressure. The lower the barometric pressure, the more advanced the fuel injection timing will be.
Опять ничего не сказано про систему ЕГР в части опережения впрыска.
Перейдем к системе ЕГР
«When the combustion gas temperature becomes high, generation of the environment polluting NOx (nitrogen oxides) increases rapidly. Exhaust gas recirculation system is used to decrease the volume of NOx generated»
Отсюда следует только то, что при высоких температурах в камере сгорания, которые неизбежны в дизелях, выбросы окислов азота очень сильны и ЕГР используется для уменьшения этих выбросов.
«Engine-ECU calculates the target exhaust gas recirculation amount in accordance with the engine speed and the fuel injection amount»
ЕКУ высчитывает необходимый уровень рециркуляции для системы ЕГР исходя из оборотов двигателя и потребления топлива, а также делает поправки на температуру ОЖ, чем меньше температура ОЖ, тем больше необходимый объем рециркуляции.
It increases specific heat of the combustion gases and reduces combustion speed to lower the combustion temperature and reduce the volume of NOx generated.
Это увеличивает нагрев топливовоздушной смеси и снижает скорость горения для того чтобы уменьшить температуру горения исключительно для того, чтобы уменьшить выбросы окислов азота.
Then, the engine-ECU compares the expected exhaust gas recirculation amount as calculated from the inlet air temperature, inlet manifold pressure, and engine speed with the target exhaust gas recirculation amount. It actuates the exhaust gas recirculation valve so that the expected exhaust gas recirculation attains the target exhaust gas recirculation amount (feedback control).
система ЕГР пытается сравнить текущий уровень рециркуляции, который она высчитала исходя из давления во впускном коллекторе и температуры воздуха во впускном коллекторе и оборотов двигателя с необходимым уровнем рециркуляции, который нужен для уменьшения выбросов окислов азота и для этого она клапан системы рециркуляции двигает таким образом, чтобы текущий уровень рециркуляции был равен необходимому уровню рециркуляции.
Это в бензинках клапан ЕГР может принимать только 2-а положения — открыто и закрыто. В моем двигателе есть множество положений этого клапана и соответственно ЕКУ может его открыть и на 10% и на 30%, а может и на 85%…
И… еку будет постоянно сравнивать вычислять по обратной связи открылось ли на необходимую величину…
Этот момент и был самым важным, чего я боялся, когда глушил ЕГР — не зажжется ли чек, что не может ЕКУ подстроить равенство открытия — но чека нет — значит все нормально.
Система впрыска неоюходимого количества топлива и система опережения зажигания работают по своему алгоритму и нормально, а система ЕГР постоянно пытается подстроить клапан открытия перепуска газов для снижения выбросов окислов азота, но безуспешно. Т.е. она клапан вертит, считает сколько можно загнать выхлопных газов во впуск чтобы не пострадала езда, но толку нет. Чек при этом не загорается — система то исправна и действует по своему алгоритму — но алгоритмы системы впрыска и системы рециркуляции разные — они не пересекаются!
система катализатора тоже не завязана на систему ЕГР — ну не умеет катализатор работать с окислами азота.
Вот на систему впрыска система катализатора завязана. Надо нейтрализовать СО, НС. Для этого идут даже пост впрыски для разогрева самого катализатора…
Вообщем система ЕГР сама по себе работает, для экологов.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Найдена следующая информация по ошибке P2413 для автомобиля MITSUBISHI L200 (2007-2013):
На русском языке:
Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — функционирование
На английском языке:
Exhaust Gas Recirculation System Performance
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2413 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi L 200 (KB4):
Шланги засорены/негерметичны, э/м клапан системы рециркуляции ОГ (EGR), клапан системы рециркуляции ОГ (EGR)
Ошибка в системе рециркуляции ОГ