Р2414 ошибка пассат б6

Доброго дня. Поделюсь данной информацией может будет кому полезной и убережет от лишних трат. В работе двигателя начала проявляться не стабильная работа, а именно подергивание на холостых стоя на месте и в движении когда едешь на передаче, но не добавляя газа, повышенный расход топлива и едкий вонючий дым из выхлопной трубы. При диагностике висели две ошибки, назову №1 и №2.

№1

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

№2

Запчасти на фото: 997019. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

Запчасти на фото: 997019

Я конечно же пошел по ложному пути не придав значения ошибке №2, а начал отталкиваться от ошибки №1 думая, что всему виной топливная смесь.

Итак что было мной сделано:
1.Снял, разобрал, почистил впускной коллектор и впускные заслонки.
2.Купил б/у а затем и новый клапан №316.
3.Приобрел и заменил клапан №80.
4.Снял, почистил и пересыпал адсорбер.

Но результата никого. Только после всего пройденного, решил разобрать ошибку №2. Изучив много информации решил снять разъем с первого лямбда-зонда и как результат двигатель стал работать ровно и расходовать топливо в норме. Так проехал по времени недели две. Затем купил новый лямбда-зонд и заменил его.

Это номер родного.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

А это уже аналог.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

Проехал уже наверное больше месяца. Все в норме. Расход на холостом радует, даже парой удивляет.

Цена вопроса: 70 $
Пробег: 307 750 км

На чтение 5 мин Просмотров 1.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2414
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2414
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2414 звучит как «ошибка пробы выхлопных газов датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Exhaust Sample Error (Bank 1, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P2414 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2414 – ошибка пробы выхлопных газов датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)

При сохранении OBD-II кода P2414 модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает ошибку пробы выхлопных газов от 1-го датчика кислорода O₂. Банк 1 определяет группу двигателя, которая содержит цилиндр №1.

Датчики кислорода сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония. Который защищен специально разработанным вентилируемым стальным корпусом. На PCM подается электрический сигнал в соответствии с процентным содержанием частиц кислорода в выхлопных газах двигателя. И сравнивается с содержанием кислорода в окружающем воздухе.

Отклонения между концентрацией молекул кислорода в окружающем воздухе и концентрацией ионов кислорода в отработавших выхлопных газах приводят к тому. Что нагретые ионы кислорода внутри датчика O2 очень быстро перемещаются между слоями платины.

Эти изменения напряжения идентифицируются PCM как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах. Которые указывают на то, что двигатель работает на обедненной или богатой смеси.

Если датчик кислорода O₂ выдает ошибку пробы выхлопных газов, в течение заданного периода времени и при заранее определенных обстоятельствах. То код неисправности P2414 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа на панели приборов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2414 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Повышенный расход топлива.

Ошибка P2414 не считается серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но длительное игнорирование может привести к выходу из строя катализатора и другим последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P2414 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик O₂ может быть неисправен.
  • В электрической цепи датчика кислорода O₂ могут быть повреждения.
  • Высокое сопротивление или разрыв в сигнальной цепи датчика кислорода O₂.
  • Засорен каталитический нейтрализатор.
  • Утечки выхлопных газов двигателя.

Как устранить или сбросить код неисправности P2414

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2414:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды неисправностей с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2414 снова.
  3. Понаблюдайте за данными датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, падает ли напряжение ниже 0,2 вольт при замедлении автомобиля.
  4. Проверьте датчик кислорода на предмет загрязнения, вследствие утечки охлаждающей жидкости или моторного масла. При необходимости замените датчик кислорода O₂.
  5. Осмотрите электрические провода, относящиеся к датчику кислорода, на предмет попадания влаги или механических повреждений. Устраните найденные неисправности.

Диагностика и решение проблем

Прежде чем заниматься нашей ошибкой убедитесь, что все другие коды диагностированы и отремонтированы. Подготовьте некоторые инструменты, такие как диагностический сканер, цифровой вольтомметр. А также источник информации о транспортном средстве.

Визуально осмотрите жгуты проводов и разъемы системы. Особое внимание уделите жгутам, проложенным рядом с горячими выхлопными трубами и коллекторами. А также, которые проложены рядом с острыми краями деталей.

Затем подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и считайте все сохраненные коды неисправностей. Эта информация может быть полезна, если ошибка окажется плавающей, поэтому запишите ее на потом. Теперь очистите коды и посмотрите, сброшен ли код P2414.

Теперь запустите двигатель, дайте ему достичь нормальной рабочей температуры и дайте ему поработать на холостом ходу. Если двигатель работает эффективно, данные датчика O₂ должны регулярно колебаться между 1 и 9 милливольтом. Если колебания напряжения медленнее, чем ожидалось, будет сохранен P2414.

Подключите тестовые провода вольтомметра к заземлению датчика и сигнальным проводам, чтобы отслеживать данные с датчика O₂ в реальном времени. Проверьте сопротивление, а также сигналы напряжения и заземления.

Чтобы предотвратить повреждение модуля управления, отключите соответствующие контроллеры перед тестированием сопротивления цепи системы с помощью вольтомметра.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2414 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6, Ауди q7)
  • BMW (БМВ E90)
  • Hyundai (Хендай Акцент)
  • Mercedes
  • Mini (Мини Купер)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)

С кодом неисправности Р2414 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2191, P2415, P2416, P2417.

Видео

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
01 — Электроника двигателя P241400: Ряд 1-зонд 1 слишком низкое напряжение/негерметичность спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P241400: Ряд 1-зонд 1 слишком низкое напряжение/негерметичность статически (постоянно)
01 — Электроника двигателя P223700: Лямбда-зонд 1, ряд 1, ток сигнала обрыв цепи спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P223700: Лямбда-зонд 1, ряд 1, ток сигнала обрыв цепи статически (постоянно)
01 — Электроника двигателя P003000: Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева обрыв цепи спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P003000: Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева обрыв цепи статически (постоянно)

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Горит лампа Check Engine в комбинации приборов.

Заключение станции:

Заявленная клиентом неисправность воспроизводится.

В регистраторе событий блока управления двигателя могут быть сохранены следующие события:

P2414 Ряд 1, зонд 1, слишком низкое напряжение/негерметичность

P2237 Лямбда-зонд 1, ряд 1, ток накачки, обрыв цепи

P0030 Ряд 1, зонд 1, цепь нагревательного элемента, обрыв цепи

Решение в условиях сервиса

Отработка событий и (при необходимости) замена лямбда-зонд перед нейтрализатором (-G39-)/обновление ПО блока управления двигателя

Отработка событий и (при необходимости) замена лямбда-зонд перед нейтрализатором (-G39-):

Отработать события, касающиеся лямбда-зонда перед нейтрализатором (-G39-) согласно ⇒ Ведомому поиску неисправностей.

Если ⇒ Ведомый поиск неисправностей дал результат «Заменить лямбда-зонд перед нейтрализатором (-G39-)»:

Заменить лямбда-зонд перед нейтрализатором (-G39-) согласно ⇒ Руководству по ремонту/Каталогу оригинальных деталей.

Обновление ПО блока управления двигателя:

В случае рекламации обновить ПО блока управления двигателя согласно следующей таблице.

 

Указанные в следующей таблице версии ПО соответствуют версиям, действительным на момент публикации данной сводки TPI. В результате выполненных обновлений версий ПО данные могут отличаться. При этом обязательно контролировать правильность выбора «кода SVM»!

Обновление ПО блока управления двигателя:

Старая

Новая

Код SVM

Онлайн с КW*

Начиная с DVD

06K 906 070 AA

4879, 5136,

5782, 6061,

6115, 6271,

6900, 7648

06K 906 070 AA

8051

3AB9

25/ 2014

80

06K 906 070 AC

4887, 5135,

5784, 6062,

6116, 6273,

6902, 7647

06K 906 070 AC

8050

3AB9

25/ 2014

80

06K 906 070 A

4053, 4236,

4370, 4878,

5132, 5222,

5528, 5781

06K 906 070 AA

8051

3AB9

25/ 2014

80

06K 906 070 C

4055, 4238,

4372, 4889,

5131, 5530,

5790

06K 906 070 AC

8050

3AB9

25/ 2014

80

06K 906 070 N

4059, 4980,

5798, 6112,

6279, 7645

06K 906 070 N

8048

3AB9

25/ 2014

80

06K 906 070 P

4060, 4240,

4893, 5089,

5799, 6113,

6280, 6897,

7644

06K 906 070 P

8047

3AB9

25/ 2014

80

06K 906 070 R

4061, 5137,

5800, 6114,

6281, 7646

06K 906 070 R

8049

3AB9

25/ 2014

80

06K 906 070 T

4894, 5139,

5801, 6059,

6110, 6282,

6899, 7643

06K 906 070 T

8046

3AB9

25/ 2014

80

06K 906 070 AB

4886, 5138,

5783, 6060,

6111, 6272,

6901, 7642

06K 906 070 AB

8045

3AB9

25/ 2014

80

06K 906 070 B

4054, 4237,

4371, 4493,

4888, 5133,

5529, 5789

06K 906 070 AB

8045

3AB9

25/ 2014

80

06K 906 070

4052, 4228,

4241, 4356,

4475, 4877,

5134, 5527,

5780

06K 906 070 T

8046

3AB9

25/ 2014

80

06K 906 070 K

4056, 4890,

5142, 5795,

5804, 6107,

6276, 7641

06K 906 070 K

8044

3AB9

25/ 2014

80

06K 906 070L

4057, 4891,

5141, 5796,

5805, 6108,

6277, 7640

06K 906 070 L

8043

3AB9

25/ 2014

80

06K 906 070 M

4058, 4239,

4373, 4892,

5140, 5797,

5806, 6109,

6278, 7639

06K 906 070 M

8042

3AB9

25/ 2014

80

06K 906 070 D

4906, 5144,

5387, 5510,

5791, 6055,

6117, 6221,

6274, 6864,

06K 906 070 D

7650

3AB9

25/ 2014

80

06K 906 070 F

4907, 5143,

5388, 5511,

5792, 6056,

6118, 6620,

6275, 6865

06K 906 070 F

7649

3AB9

25/ 2014

80

06K 906 070 H

5573, 5793,

6057, 6119,

6866

06K 906 070 H

7652

3AB9

25/ 2014

80

06K 906 070 J

5574, 6058,

5794, 6120,

6867

06K 906 070 J

7651

3AB9

25/ 2014

80

 

Перед обновлением ПО необходимо выполнить следующие указания:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должен быть установлен сервис-патч для Offboard Diagnostic Information System Service версии (версия продукта) 2.1.0, а также база данных (диагностические данные – didb_GFS-v) версии 1.1926.3118. или более высокой версии.

Обеспечить подключение зарядного устройства к АКБ автомобиля.

Обновление ПО блока управления в режиме онлайн выполнять только с помощью подключённого к сети тестера с приложением Offboard Diagnostic Information System Service через систему учёта обновлений ПО SVM (Software-Versions-Management). Номер календарной недели (КW*), начиная с которой обновление ПО можно выполнить в режиме онлайн, указан в столбце «Онлайн с КW*».

После этого ПО можно будет установить с помощью DVD-диска с обновлением ПО Адаптация ПО блоков управления— (содержит только блок данных). Начиная с какого DVD может быть установлено необходимое ПО, см. в столбце «Начиная с DVD». Однако даже при наличии DVD необходимо онлайн-соединение (вставить DVD и запустить обновление через SVM).

Порядок действий по обновлению ПО приведен в:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностика -> Специальные функции

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Привет народ! :D
Подскажите значение ошибок. Загорелся чек в приборке. Шнурком просканировал, по двигателю было 3 или 4 ошибки, которые стер. Чек погас.Пару дней поездил -75 км, в итоге появилось опять только две ошибки, стер , на след.день опять появились, вот такие:
2 Faults Found:
000307 — Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1
P0133 — 000 — Response too Slow
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 2
Mileage: 72015 km
Time Indication: 0
Date: 2013.05.18
Time: 16:41:13

Freeze Frame:
RPM: 1523 /min
Load: 10.2 %
Speed: 23.0 km/h
Temperature: 98.0°C
Temperature: 38.0°C
Absolute Pres.: 990.0 mbar
Voltage: 13.716 V

012902 — Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1
P3266 — 000 — Internal Resistance Implausible
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 72015 km
Time Indication: 0
Date: 2013.05.18
Time: 16:41:13

Freeze Frame:
RPM: 1523 /min
Load: 8.2 %
Speed: 22.0 km/h
Temperature: 98.0°C
Temperature: 38.0°C
Absolute Pres.: 1000.0 mbar
Voltage: 13.716 V

Readiness: 0000 0001

авто 2008 года, Калуга, пробег 72 тыс.км, BZB, турбина, 1,8 TSI, МКПП, купил недавно — проехал свыше 5 тыс.км, когда, что менялось незнаю, в том числе свечи. Уровень масло в двигателе норм, вроде не жрет, вроде бы легкое троение иногда совсем чуток бывает.
По гарантии менялось только расходники и помпа.
Шланги и клапан ВКГ не вскрывал. Кстати, было дело, разный октановый бензин заливал ( и 92-й и 95-й, На крышке бензобака 92 написано вроде бы).
В чем причина этих ошибок? Где что искать и смотреть, без лишнего и ненужного вскрытия?

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р2414 ошибка бмв
  • Р2413 митсубиси л200 ошибка
  • Р2404 ошибка ауди
  • Р2403 ошибка рекстон
  • Р2403 ошибка кайрон