Р2452 ошибка фольксваген

На чтение 4 мин Просмотров 2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2452
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2452
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2452 звучит как «неисправность цепи датчика «A» давления сажевого фильтра дизельного двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Diesel Particulate Filter (DPF) Pressure Sensor «A» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2452

Код неисправности P2452 является общим кодом, который определяется как «неисправность цепи датчика «A» давления сажевого фильтра». Устанавливается на автомобилях с дизельным двигателем.

Код ошибки P2452 – неисправность цепи датчика "A" давления сажевого фильтра дизельного двигателя

Сажевый фильтр (DPF) предназначен для удаления девяноста процентов частиц углерода (сажи) из выхлопных газов дизельных двигателей. Он расположен перед каталитическим нейтрализатором или ловушкой NOx.

Когда выхлоп двигателя проходит через сажевый фильтр, между волокнами задерживаются крупные частицы. По мере накопления сажи давление выхлопных газов увеличивается.

После того, как накопилось достаточное количество сажи и давление выхлопных газов достигло запрограммированной степени. Фильтрующий элемент необходимо регенерировать, чтобы позволить отработанным выхлопным газам продолжать проходить через DPF.

В большинстве случаев датчик давления DPF устанавливается в моторном отсеке, вдали от самого сажевого фильтра. Он контролирует противодавление выхлопных газов до того, как они попадут в фильтрующий элемент. Это достигается с помощью силиконовых шлангов, которые подключены к сажевому фильтра и датчику давления DPF.

Когда PCM обнаруживает состояние давления выхлопных газов, которое не совпадает со спецификациями производителя. Или электрический входной сигнал от датчика «A» давления сажевого фильтра превышает запрограммированные ограничения. Будет сохранен код P2452, после чего загорится лампа неисправности на панели проборов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2452 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Может гореть контрольная лампа сажевого фильтра.
  3. Возможно падение мощности двигателя.
  4. Повышенная температура двигателя.
  5. Выброс чрезмерного количества сажи с отработавшими газами автомобиля.

Ошибка P2452 считается не очень серьезной, однако если проблему долго не решать, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим. Что приведет к ограничению скорости движения автомобиля и падению мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P2452 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления DPF.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика «A» давления DPF.
  • Засорены трубки или шланги датчика давления DPF.
  • Использование топлива с высоким содержанием серы.
  • Неисправность сажевого фильтра.
  • Загрязненный элемент воздушного фильтра.
  • Утечка воздуха перед DPF изменяет показания датчика.
  • Неправильная стратегия ECM препятствует правильной регенерации.
  • Иногда причиной является неисправный модуль ECM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2452

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2452:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
  4. Если код появится снова, визуально осмотрите электрические провода и соединители.
  5. Проверьте сажевый фильтр, а также датчик давления сажевого фильтра.
  6. Отремонтируйте или замените все поврежденные или неисправные компоненты.
  7. Протестируйте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Приступать к устранению ошибки P2452 лучше с визуального осмотра соответствующих жгутов и разъемов. Следует обратить особое внимание на проводку, проложенную рядом с горячими компонентами выхлопа и острыми краями.

Затем необходимо проверить датчик давления DPF с помощью мультиметра. Если датчик не соответствует требованиям производителя по сопротивлению, его необходимо заменить.

Если датчик в порядке, проверьте шланги на предмет засоров или обрывов, при необходимости очистите или замените их. Для замены необходимо использовать высокотемпературные силиконовые шланги.

Шланги идущие к датчику давления DPF от температуры могут быть расплавленными или треснутыми. Поэтому при замене возможно, потребуется изменить их маршрут, чтобы исключить высокотемпературные элементы.

После тестирования датчика и осмотра шлангов, необходимо проверить электрическую цепь системы. Отключите все связанные модули управления перед проверкой сопротивления с мультиметра. При необходимости отремонтируйте или замените поврежденные, или закороченные цепи.

Выполнив все рекомендации, ошибка P2452 скорее всего будет исправлена и пропадет. Если этого не произойдет, возможно проблема кроется в неисправном модуле управления двигателем (ECM).

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2452 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди q5)
  • Chevrolet
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford (Форд Куга)
  • GMC
  • Mercedes
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра, Зафира)
  • Volkswagen
  • Volvo

С кодом неисправности Р2452 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2453, P2454, P2455, P2456.

Видео

Всем привет!

Пробег: 293 150 км.
Как обычно это бывает у немцев, в обыкновенный день загорелся чек.
Работа ДВС — норм, на ходу — норм. Можно пока поездить)

Результат диагностики: Ошибка P2452
Описание ещё страшнее): Сажевый фильтр, датчик перепада давления
При этом «Степень заполнения сажевого фильтра 189 мл, т.е. достигла максимально допустимые 175 мл»

Согласитесь, если сложить все ошибки и прибавить пробег, то не сомневаясь, можно утверждать — подошёл сажевый. Резать к чёртовой матери.

Но есть аргументы не в пользу этой версии.
Основной пробег — трасса,
Спираль никогда не загоралась, а при такой заполненности сажевого фильтра она должна была загореться,
ДТ только Лукойл и иногда ВР.

Поизучав немного Инет + литературу и ELSA установлено, что причина тому датчик перепада давления. Он-то и измеряет заполненность сажевого фильтра по перепаду давления. Номер для мотора CBAB —

Запчасти на фото: 076906051A. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

Сам датчик
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

Ошибка
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

Состояние сажевого фильтра

076906051B.
Был приобретён аналог FEBI. Боша не было в наличии. 2300 руб.

Меняется элементарно, доступ хороший. Находится между мотором и моторным щитом в верхней части.

Итого: Чек не горит. Пробег + 800. Сажевый пока не читал, но, думаю, всё будет ок. По случаю почитаю.

Всем удачи!

Обновление.
Снова чек. Та же ошибка. Замена датчика не помогла, а так надеялся…
Вырезал сажевый.
Расход стал снижаться быстрее.
Динамика осталась прежней.
Выхлоп воняет, как у трактора. Натурально. Красота, ёпта.
Средний расход не изменился.
Цена: 16 тыс. руб.

Цена вопроса: 16 000 ₽
Пробег: 294 950 км

  • #1

Добрый вечер.
Вчера выскочил чек, при диагностике — ошибка «5253 сажевый фильтр датчик разности давлений р2452 00 электрическая неисправность», не сбрасывается.
Подробнее на фото.
Подскажите, пожалуйста, что можно в первую очередь посмотреть?
P.S. Или уже сажевый подошел?

  • 1.png

    1.png

    462.6 KB

    · Просмотры: 16

  • 2.png

    2.png

    666 KB

    · Просмотры: 16

  • #2

Или датчик, или проводка.

  • #3

Спасибо, может кто подскажет как датчик проверить?

  • #4

Спасибо, может кто подскажет как датчик проверить?

Нашли причину?

  • #5

Проверил датчики, один отдефектовал. Купил б/у подвернулся на разборке. Поменял, ошибка осталась, не сбрасывается. Потом датчики местами поменял, ничего не изменилось. Теперь не знаю что делать.

  • #6

Проверил датчики, один отдефектовал. Купил б/у подвернулся на разборке. Поменял, ошибка осталась, не сбрасывается. Потом датчики местами поменял, ничего не изменилось. Теперь не знаю что делать.

А вы уверены что на разборке исправный датчик. Он ведь на разборке не с проста лежит.

  • #7

Не уверен, поэтому и поменял позже местами датчики, их там 2 одинаковых. Но ошибка осталась такая же.

  • #9

Да, спасибо, видел. Поэтому и не хотел неоригинальный ставить. Оригинал или долго или дорого. Хотя уже пришёл бы.

  • #10

Да, спасибо, видел. Поэтому и не хотел неоригинальный ставить. Оригинал или долго или дорого. Хотя уже пришёл бы.

А как посмотреть забит сажевый или нет? У меня пробег 170тыс.км

  • #11

А как посмотреть забит сажевый или нет? У меня пробег 170тыс.км

подключайте комп и смотрите забитость сажевого фильтра

  • #12

подключайте комп и смотрите забитость сажевого фильтра

А по подробнее можно. Вася у меня есть.

  • #13

А по подробнее можно. Вася у меня есть.

в интернете много инфы, на драйве тоже много с картинками

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
01 — Электроника двигателя P245200: Сажевый фильтр, датчик разности давлений электрическая неисправность спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P245300: Сажевый фильтр, датчик разности давлений недостоверный сигнал спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P245400: Сажевый фильтр, датчик разности давлений короткое замыкание на массу спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P245600: Сажевый фильтр, датчик разности давлений нерегулярный сигнал спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P245200: Сажевый фильтр, датчик разности давлений электрическая неисправность статически (постоянно)
01 — Электроника двигателя P245300: Сажевый фильтр, датчик разности давлений недостоверный сигнал статически (постоянно)
01 — Электроника двигателя P245400: Сажевый фильтр, датчик разности давлений короткое замыкание на массу статически (постоянно)
01 — Электроника двигателя P245600: Сажевый фильтр, датчик разности давлений нерегулярный сигнал статически (постоянно)

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

В комбинации приборов горит контрольная лампа Check Engine и(или) контрольная лампа сажевого фильтра.

Лампа Check Engine

Контрольная лампа сажевого фильтра

Заключение станции:

Заявленная неисправность воспроизводится.

В регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано следующее событие:

P245200 — Сажевый фильтр, дифференциальный датчик давления – электрическая неисправность.

P245300 — Сажевый фильтр, дифференциальный датчик давления – недостоверный сигнал.

P245400 — Сажевый фильтр, дифференциальный датчик давления – короткое замыкание на «массу».

P245600 — Сажевый фильтр, дифференциальный датчик давления – сбой сигнала.

Техническое обоснование

В ходе проверочных работ, связанных с регенерацией сажевого фильтра, очень часто в регистраторе событий блока управления двигателя обнаруживаются некоторые из событий, приведенных в разделе «Заключение станции», и сажевый фильтр заменяется. В ходе анализа, проведённого на заводе SEAT и(или) поставщиками, неисправности дифференциальных датчиков давления, выпущенных с мая 2011 г., выявлены не были.

 

Внимание!

С 01.05.2011 доступен усовершенствованный дифференциальный датчик давления. Дату изготовления можно проверить непосредственно на датчике (год – месяц – день) (см. иллюстрацию 1).

Оптимизация касается оригинальной детали с номером 059 906 051 A или C.

Иллюстрация 1

Условные обозначения для иллюстрации 1:

1: год изготовления.

2: месяц изготовления.

3: день изготовления.

Решение в условиях сервиса

По возможности следует воспроизвести заявленную клиентом неисправность (в соответствии с описанием клиента/техническим обоснованием), чтобы обеспечить точное соотнесение с настоящей сводкой TPI. Описанные далее мероприятия выполнять только в том случае, если все указанные критерии (модель/тип, номер шасси, маркировка двигателя и коробки передач, код(-ы) комплектации, номер детали, версия ПО, кодировка и т. д.) в точности совпадают. В противном случае устранить неисправность с помощью данной сводки TPI невозможно, и может потребоваться повторный ремонт. В таком случае мы оставляем за собой право отказа в возмещении расходов по гарантии и можем потребовать возмещения расходов за снятые детали за счёт сервисного предприятия.

В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом:

 

Внимание!

Соблюдать указания Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT для надлежащего выполнения рабочих операций, а также для получения сведений о применении и номерах оригинальных деталей, используемых инструментов и устройств.

Проверить имеющиеся в регистраторе событий и считанные клиентом события с помощью Ведомого поиска неисправностей.

Учитывать дату изготовления дифференциального датчика давления.

Проверить соединения, а также трубопроводы и шланги, установленные перед сажевым фильтром и после него, а также трубопроводы и шланги, находящиеся перед дифференциальным датчиком давления, на герметичность.

Длительное пребывание при температуре ниже 0 °C может привести к тому, что напорная магистраль замерзает из-за наличия в ней конденсата, однако при комнатной температуре её работоспособность восстанавливается.

 

Внимание!

Базовая информация:

Стиль вождения является важнейшим критерием того, завершается ли регенерация успешно, или загорается контрольная лампа сажевого фильтра. Пример длительной или неуспешной регенерации:

— игнорирование свечения контрольной лампы сажевого фильтра.

— поездки на короткие расстояния или резкое изменение режимов работы двигателя (очень спортивный стиль вождения) в течение относительно длительного промежутка времени.

 

Внимание!

Необоснованный ремонт или замена детали могут привести к отклонению заявки на возмещение расходов по гарантии или возмещению расходов за счёт сервисной станции.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Помогите разобраться. Датчик или проводка?

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Помогите разобраться. Датчик или проводка?

В общем вылезла следующая ошибка:
009298 — Diesel Particle Filter; Differential Pressure Sensor P2452 — 000 — Elect. Malfunction

Это, как я понял ошибка по датчику давления разности ОГ G450.
Вот, смотрю его показания в группе 100, и вижу показания и 100-3 и 100-4 = 0 bar.

В моей машине завелся полтергейст с проводкой. Иногда передние повортники перестают работать, иногда круиз контроль показывает восклицательный знак, но все это кратковременно.
Так вот, у меня есть подозрения на неисправную проводку. И прежде чем покупать этот датчик, хотелось бы разобраться в сути проблемы.
Как проверить датчик на работоспособность? Ну или как проверить провода идущие к нему?
Как понять что неисправно…

Помогите комрады.

WV Passat B6 Variant 2.0TDI CBAB Sportline DSG6 2009

slavala
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 06:55

Re: Помогите разобраться. Датчик или проводка?

Сообщение Александр332vk » 06 апр 2019, 19:30

Привет, ну так Вам же 100тая группа указывает что датчин не откликается на разность давлений. Ну либо как вариант смотреть на подвод трубок к нему. Вы знаете где он стоит? Находится датчик рядом с расширительным бачком на металлическом кронштейне. Я свой менял на оригинас с окончанием букв в номере.

Вложения
20180211_193036.jpg
Датчик

Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom

Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2224
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Помогите разобраться. Датчик или проводка?

Сообщение slavala » 07 апр 2019, 10:37

Да, я его видел, он стоит в верхней части сажевого, рядом с расширительным бачком. Трубки на месте. Клемму снял-надел, эффекта не дало. Визуально провода в порядке. Но они уходят в шину. А там хз.
Так вот встает закономерный вопрос: Как проверить провод который подходит к датчику? Просто будет обломно, если куплю датчик, а дело не в нем.

WV Passat B6 Variant 2.0TDI CBAB Sportline DSG6 2009

slavala
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 06:55

Re: Помогите разобраться. Датчик или проводка?

Сообщение Александр332vk » 07 апр 2019, 11:43

Как вариант, если есть знакомые с таким мотором то просто поменять для проверки….

Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom

Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2224
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Помогите разобраться. Датчик или проводка?

Сообщение slavala » 07 апр 2019, 13:56

В том то и дело, что нет таких знакомых. Поэтому нужно знать в какой блок уходят эти провода, чтобы прозвонку сделать. Ну или может какой другой способ есть. Поэтому в форум и пришел. Тут же много гуру пассаторемонта. :)

WV Passat B6 Variant 2.0TDI CBAB Sportline DSG6 2009

slavala
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 06:55


Re: Помогите разобраться. Датчик или проводка?

Сообщение Александр332vk » 07 апр 2019, 18:32

slavala писал(а):В том то и дело, что нет таких знакомых. Поэтому нужно знать в какой блок уходят эти провода, чтобы прозвонку сделать. Ну или может какой другой способ есть. Поэтому в форум и пришел. Тут же много гуру пассаторемонта. :)

Привет, зачем Вам в эти дебри лезть? Ничего с этой проводкой не будет, посмотрите какое там сечение. Это 100% устал датчик, либо продуйте поводящие трубки в обратку, если дуются то датчик.

Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom

Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2224
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Помогите разобраться. Датчик или проводка?

Сообщение Юра Криков » 07 апр 2019, 19:31

Саш,привет.Ненуачё ,я позсмотрел по архивам,реально может быть залом….
Я бы полюбэ звякнул косу… ИМХО.

хожу пешком

Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17195
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Помогите разобраться. Датчик или проводка?

Сообщение Александр332vk » 07 апр 2019, 20:19

Юра Криков писал(а):Саш,привет.Ненуачё ,я позсмотрел по архивам,реально может быть залом….
Я бы полюбэ звякнул косу… ИМХО.

Юра Привет, с Праздником! Ну глянуть конечно можно — там «+» и» -» с плюсом понятно какой о вольтаж присутствует, да и с массой «замкнуть» через вольтметр…..вроде ничего нет сложного… :?

Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom

Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2224
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Помогите разобраться. Датчик или проводка?

Сообщение Daniliv » 07 апр 2019, 22:10

У меня когда сдох, я мерил сопротивление (сравнивал новый и старый) и куда-то даже записывал. Но теперь вряд ли найду.
И проводов если я не ошибаюсь там три.

Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же

Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10334
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Помогите разобраться. Датчик или проводка?

Сообщение Daniliv » 07 апр 2019, 22:20

Вот схема, звоните.

Вложения
G-450.png

Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же

Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10334
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Помогите разобраться. Датчик или проводка?

Сообщение slavala » 08 апр 2019, 11:25

Спасибо. Буду заниматься. Отпишусь после прозвонки :)

WV Passat B6 Variant 2.0TDI CBAB Sportline DSG6 2009

slavala
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 06:55

Re: Помогите разобраться. Датчик или проводка?

Сообщение slavala » 08 апр 2019, 13:20

В общем снял датчик, дунул в трубки. Воздух туда заходит свободно. Дело не в них.
Потом добрался до ЭБУ, J623 из схемы выше. А вот клеммы снять с него можно только демонтировав срывные винты. Это я делать не стал. Визуально, все провода в норме и клеммы все в хорошем состоянии, и все чисто вокруг.
Так что решил заказывать датчик.
Как придет, поставлю, отпишусь. Спасибо всем отозвавшимся. :)

WV Passat B6 Variant 2.0TDI CBAB Sportline DSG6 2009

slavala
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 06:55

Re: Помогите разобраться. Датчик или проводка?

Сообщение Daniliv » 08 апр 2019, 13:37

Не тяните с датчиком, без него не будет регенерации.

Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же

Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10334
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Помогите разобраться. Датчик или проводка?

Сообщение slavala » 11 апр 2019, 13:12

Добрый день комрады.
В общем купил датчик вот такой:
Изображение

В васе диагност потер эту злосчастную ошибку, потом зашел в блок управления — двигатель — кодирование II — ввел 30605.
Появилось сообщение «блок управления принял код». Завел авто и ошибки больше не появлялось.
На всякий случай померил сопротивление контактов на рабочем и неисправном датчике. Получилась такая вот картина:

Изображение

Может кому пригодится такая информация.
Вот только измерял сопротивление дешевым мультиметром. Так что может быть достаточно ощутимая погрешность измерений.
Спасибо всем кто принимал участие в обсуждении моей проблемы.

ЗЫ: Кстати а какие нормальные показатели разности давлений должны быть в показаниях этого датчика? в 100той группе 100-3 и 100-4?

WV Passat B6 Variant 2.0TDI CBAB Sportline DSG6 2009

slavala
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 06:55

Re: Помогите разобраться. Датчик или проводка?

Сообщение Daniliv » 11 апр 2019, 15:07

Приветствую!
Поздравляю.

Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же

Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10334
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Помогите разобраться. Датчик или проводка?

Сообщение Юра Криков » 11 апр 2019, 15:29

slavala
:good:
Спасибо ,что отписались о решении своей проблемы!

хожу пешком

Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17195
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Помогите разобраться. Датчик или проводка?

Сообщение Александр332vk » 11 апр 2019, 19:06

ЗЫ: Кстати а какие нормальные показатели разности давлений должны быть в показаниях этого датчика? в 100той группе 100-3 и 100-4? Привет, чем меньше тем лучше, далее не помню вроде 107гр. показатели есть когда (на каком противодавлении) включается регенерация. А вот нашел 15:43:44 Group 107
41.7
39.9
22.2
так вот 22.2 порог для включения регенерации.

Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom

Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2224
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Помогите разобраться. Датчик или проводка?

Сообщение slavala » 12 апр 2019, 11:00

Рано радоваться. Эпопея имеет продолжение…

Итак. Как и говорил ранее. Установил датчик. Сделал адаптацию через Кодирование II, вышло сообщение, что блок принял кодировку.
Так вот покатался вчера на разных оборотах километров 20. Решил сегодня зайти и проконтролировать показания в сотой группе.

Вот что выдает бошевский датчик при включенном зажигании:
Изображение

Вот что выдает при холостом ходу:
Изображение

Тут я раскрутил мотор до 2х тыс. оборотов на холостом ходу.
Изображение

Так вот. Не пойму, почему отрицательные значения? Разве так должно быть? Мне кажется что нет. Так вот вопрос, опять же. Это датчик кривой, или что-то не то с его адаптацией?
Кстати, после того, как я вчера установил датчик. Сразу посмотрел показания в 100той группе. Они сразу были отрицательные. Я подумал, что надо покататься, чтобы блок адаптировал датчик. Но походу этого не происходит.

ЗЫ: Наши руки не для скуки. Нашел статью:

https://forum.onliner.by/viewtopic.php? … #p47443736

по ремонту этого злосчастного датчика. И сразу решил перейти к вскрытию пациента:
Изображение
Так вот. У моего датчика сгорела плата. Проверил сопротивления, представленные выше, уже на плате а не на контактах. Пайка и контакты все в норме. Так что точно сдохла плата.

WV Passat B6 Variant 2.0TDI CBAB Sportline DSG6 2009

slavala
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 06:55

Re: Помогите разобраться. Датчик или проводка?

Сообщение Александр332vk » 12 апр 2019, 13:09

Привет, да Я хотел Вас предупредить что надо только оригинал брать, но Вы уже заказали. Просто на Драйве была подборка по этому датчику и вот один человек тоже Бошевский купил….тоже не пошло у него и он сразу удалил сажевый с перепрошивкой….попробуйте может можно вернуть на оригинальный с доплатой?

Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom

Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2224
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Помогите разобраться. Датчик или проводка?

Сообщение denini » 21 фев 2022, 14:41

А какие должны быть показания этого датчика разности давления, если дпф удалён?
На х.х у меня 0.5mbar, при разгоне поднимается до 12mbar. На круизе на скорости 110км/ч, показания около 9-11mbar.
Интересно, должен ли он вообще показывать что-нибудь, если дпф удалён?

VW Passat Variant
02.2007
2,0TDIPD / 125KW
BMR, JPQ (6-DSG)

denini
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 10:28

Re: Помогите разобраться. Датчик или проводка?

Сообщение Александр332vk » 21 фев 2022, 18:32

denini писал(а):А какие должны быть показания этого датчика разности давления, если дпф удалён?
На х.х у меня 0.5mbar, при разгоне поднимается до 12mbar. На круизе на скорости 110км/ч, показания около 9-11mbar.
Интересно, должен ли он вообще показывать что-нибудь, если дпф удалён?

Привет, конечно если удалено то до лампочки что он показывает….видимо у Вас не отшито программно? :? А вообще показывать будет если трубки подсоединены как были, так как есть до фильтра показания и есть после фильтра (банки)….все работает? Не засирайте себе мозг… ;)

Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom

Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2224
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск


Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р2501 ошибка калина 2
  • Р244а ошибка мерседес
  • Р250000 ошибка вольво
  • Р2448 ошибка пежо
  • Р2500 ошибка приора