Р2502 ошибка рено меган 2

На чтение 6 мин Просмотров 6.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2502
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2502
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка аккумулятора
  7. Тестирование генератора
  8. Прерывистая неисправность или сбой PCM
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P2502 звучит как «неисправность напряжения в системе зарядки». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Charging System Voltage Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2502

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P2502 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2502 – неисправность напряжения в системе зарядки

Данный код неисправности определяется как «сбой напряжения в системе зарядки». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает ненормальное значение напряжения от аккумуляторной батареи.

Ошибка относится к технологии LIN, которая представляет собой систему последовательной связи, по которой передается только один сигнал. Она разработана для замены сетей CAN, в которых обычно используется несколько сигналов.

Для линии связи LIN используется только один провод, что позволяет строить на ее основе простые сети, для которых скорость не имеет критического значения.

Когда зажигание переводится в положение «ON», PCM через LIN выполняет проверку системы зарядки, запуска и аккумуляторной батареи. При работе двигателя, в полностью функциональной системе, напряжение бортовой сети должно находится в диапазоне от 13,8 до 14,4 вольт.

Модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует цепь зажигания, чтобы определить, работает ли система зарядки. Если напряжение слишком высокое или слишком низкое, будет установлен код неисправности. Также появится этот код, если напряжение отсутствует, но оно должно быть.

Данная проблема является электрической неисправностью. А показания, которые ниже или выше запрограммированного диапазона, вызовут срабатывание предупредительной лампы на панели приборов. Также код ошибки P2502 будет сохранен и записан в память как неисправность.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2502 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Горит красный индикатор зарядки аккумуляторной батареи.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Частая или непредсказуемая остановка двигателя.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Резкое, неустойчивое или непредсказуемое переключение автоматических коробок передач.
  7. Ошибочные показания приборов.
  8. Постоянный разряд батареи.

Ошибка P2502 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с аккумуляторной батареей, системой запуска или зарядки. Это может также повлиять на функционирование других систем автомобиля. Поэтому при обнаружении неисправности рекомендуется как можно скорее устранить ошибку.

Причины возникновения ошибки

Код P2502 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправная аккумуляторная батарея.
  • Вышел из строя генератор.
  • Большой разряд батареи из-за короткого замыкания в проводке или электрических компонентах.
  • Высокое сопротивление в кабеле между генератором и аккумулятором.
  • Разрыв цепи или замыкание между генератором и модулем управления.
  • Неправильно установленное дополнительное оборудование, например сигнализация, магнитола, фонари.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2502

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2502:

  1. Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен и находится в рабочем состоянии.
  2. Проверьте генератор.
  3. Осмотрите провода и разъемы подключения на наличие повреждений.
  4. Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадки для неисправности P2502 является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Наиболее частой причиной этого кода является низкое напряжение аккумулятора, а также неисправность системы зарядки (неисправный генератор). При проверке генератора, стоит обратить внимание на его ремень. Именно он, часто становится причиной неисправности.

Проверка аккумулятора

Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен, проверьте наличие признаков накопления кислоты на клеммах. Кроме того, проверьте надежность соединений клемм и при необходимости очистите, отремонтируйте или замените клеммы.

Убедитесь, что все потребители электроэнергии выключены или отключены, и проверьте систему, чтобы убедиться, что батарея не разряжена. При обнаружении утечки изолируйте все цепи по очереди, чтобы определить виновную, и при необходимости отремонтируйте.

Проверьте аккумулятор под нагрузкой и замените его, если обнаружен дефект. Очистите все коды и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что неисправность не возвращается. Если аккумулятор работает в соответствии со спецификациями, указанными в руководстве. В проводке не обнаружено никаких неисправностей, перейдите к проверке генератора.

Тестирование генератора

Убедитесь, что вся проводка подключена, подключите сканер ОБД-2 и проверьте выходную мощность генератора при работающем двигателе. Если показание на выходе генератора не превышает 14 вольт, возможно генератор неисправен, но нужно проверить проводку.

Проверьте все первичные и вторичные заземляющие соединения, чтобы убедиться, что все соединения исправны. Плохое заземление часто приводит к перегреву в точках подключения. Поэтому проверьте все кабельные наконечники на наличие признаков опаливания, ожога или искрения. При необходимости отремонтируйте.

Обратите внимание, что выходная мощность генератора должна быть в пределах 14,2 В при работе двигателя на холостом ходу. И около 14,6 В при повышении частоты вращения двигателя.

Если код сохраняется, и в проводке нет неисправностей, но скорость заряда не соответствует указанным значениям, генератор неисправен. Однако это должно быть подтверждено сканером. Если сканер недоступен, следует использовать мультиметр для подтверждения неисправности генератора.

Прерывистая неисправность или сбой PCM

Описанные выше действия применимы к большинству транспортных средств, и они должны устранить код P2502. Однако, если код возвращается, вполне вероятно, что может присутствовать прерывистая неисправность. В этом случае придется дать возможность проблеме усугубиться, прежде чем можно будет произвести точную диагностику и окончательный ремонт.

Также существует вероятность того, что аномальное напряжение системы может повредить PCM, если PCM управляет выходом генератора. В таком случае необходимо заменить PCM, перепрограммировать его и проверьте автомобиль. Чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2502 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Dodge
  • Hyundai
  • Kia
  • Mercedes (Мерседес w203, w210, w211)
  • Opel (Опель Виваро)
  • Renault (Рено Дастер, Меган)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон, Рекстон)

С кодом неисправности Р2502 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2503, P2504.

Видео

На чтение 6 мин Просмотров 4.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2502
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2502
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка аккумулятора
  7. Тестирование генератора
  8. Прерывистая неисправность или сбой PCM
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P2502 звучит как «неисправность напряжения в системе зарядки». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Charging System Voltage Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2502

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P2502 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2502 – неисправность напряжения в системе зарядки

Данный код неисправности определяется как «сбой напряжения в системе зарядки». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает ненормальное значение напряжения от аккумуляторной батареи.

Ошибка относится к технологии LIN, которая представляет собой систему последовательной связи, по которой передается только один сигнал. Она разработана для замены сетей CAN, в которых обычно используется несколько сигналов.

Для линии связи LIN используется только один провод, что позволяет строить на ее основе простые сети, для которых скорость не имеет критического значения.

Когда зажигание переводится в положение «ON», PCM через LIN выполняет проверку системы зарядки, запуска и аккумуляторной батареи. При работе двигателя, в полностью функциональной системе, напряжение бортовой сети должно находится в диапазоне от 13,8 до 14,4 вольт.

Модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует цепь зажигания, чтобы определить, работает ли система зарядки. Если напряжение слишком высокое или слишком низкое, будет установлен код неисправности. Также появится этот код, если напряжение отсутствует, но оно должно быть.

Данная проблема является электрической неисправностью. А показания, которые ниже или выше запрограммированного диапазона, вызовут срабатывание предупредительной лампы на панели приборов. Также код ошибки P2502 будет сохранен и записан в память как неисправность.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2502 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Горит красный индикатор зарядки аккумуляторной батареи.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Частая или непредсказуемая остановка двигателя.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Резкое, неустойчивое или непредсказуемое переключение автоматических коробок передач.
  7. Ошибочные показания приборов.
  8. Постоянный разряд батареи.

Ошибка P2502 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с аккумуляторной батареей, системой запуска или зарядки. Это может также повлиять на функционирование других систем автомобиля. Поэтому при обнаружении неисправности рекомендуется как можно скорее устранить ошибку.

Причины возникновения ошибки

Код P2502 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправная аккумуляторная батарея.
  • Вышел из строя генератор.
  • Большой разряд батареи из-за короткого замыкания в проводке или электрических компонентах.
  • Высокое сопротивление в кабеле между генератором и аккумулятором.
  • Разрыв цепи или замыкание между генератором и модулем управления.
  • Неправильно установленное дополнительное оборудование, например сигнализация, магнитола, фонари.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2502

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2502:

  1. Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен и находится в рабочем состоянии.
  2. Проверьте генератор.
  3. Осмотрите провода и разъемы подключения на наличие повреждений.
  4. Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадки для неисправности P2502 является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Наиболее частой причиной этого кода является низкое напряжение аккумулятора, а также неисправность системы зарядки (неисправный генератор). При проверке генератора, стоит обратить внимание на его ремень. Именно он, часто становится причиной неисправности.

Проверка аккумулятора

Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен, проверьте наличие признаков накопления кислоты на клеммах. Кроме того, проверьте надежность соединений клемм и при необходимости очистите, отремонтируйте или замените клеммы.

Убедитесь, что все потребители электроэнергии выключены или отключены, и проверьте систему, чтобы убедиться, что батарея не разряжена. При обнаружении утечки изолируйте все цепи по очереди, чтобы определить виновную, и при необходимости отремонтируйте.

Проверьте аккумулятор под нагрузкой и замените его, если обнаружен дефект. Очистите все коды и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что неисправность не возвращается. Если аккумулятор работает в соответствии со спецификациями, указанными в руководстве. В проводке не обнаружено никаких неисправностей, перейдите к проверке генератора.

Тестирование генератора

Убедитесь, что вся проводка подключена, подключите сканер ОБД-2 и проверьте выходную мощность генератора при работающем двигателе. Если показание на выходе генератора не превышает 14 вольт, возможно генератор неисправен, но нужно проверить проводку.

Проверьте все первичные и вторичные заземляющие соединения, чтобы убедиться, что все соединения исправны. Плохое заземление часто приводит к перегреву в точках подключения. Поэтому проверьте все кабельные наконечники на наличие признаков опаливания, ожога или искрения. При необходимости отремонтируйте.

Обратите внимание, что выходная мощность генератора должна быть в пределах 14,2 В при работе двигателя на холостом ходу. И около 14,6 В при повышении частоты вращения двигателя.

Если код сохраняется, и в проводке нет неисправностей, но скорость заряда не соответствует указанным значениям, генератор неисправен. Однако это должно быть подтверждено сканером. Если сканер недоступен, следует использовать мультиметр для подтверждения неисправности генератора.

Прерывистая неисправность или сбой PCM

Описанные выше действия применимы к большинству транспортных средств, и они должны устранить код P2502. Однако, если код возвращается, вполне вероятно, что может присутствовать прерывистая неисправность. В этом случае придется дать возможность проблеме усугубиться, прежде чем можно будет произвести точную диагностику и окончательный ремонт.

Также существует вероятность того, что аномальное напряжение системы может повредить PCM, если PCM управляет выходом генератора. В таком случае необходимо заменить PCM, перепрограммировать его и проверьте автомобиль. Чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2502 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Dodge
  • Hyundai
  • Kia
  • Mercedes (Мерседес w203, w210, w211)
  • Opel (Опель Виваро)
  • Renault (Рено Дастер, Меган)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон, Рекстон)

С кодом неисправности Р2502 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2503, P2504.

Видео


Как сбросить P2502?

Сброс ошибки для Renault Megane осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.


Популярные модели:

Комментарии к теме Сброс ошибки p2502 на Renault Мегана 2

Стерите эту дебильную оперу и напишите текстовые комментарии

Фарзона

Рено Лагуна 2 2003год на коробке автомат задняя передача не работает в чём причина?

Таймураз Лавлинов

Это не стопорное кольцо, это магнитное кольцо. Есть такая штука — АBS называется…

Ерема

Липу тулишь бесталач!!!печка будет жаром дуть если нижнюю ванну распаять и зиловским щупом … насквозь каждую соту а потом остатки под напором промыть чтоб из все сот текла вода. Потом запаять ваанночку и вуаля

Incendio

так диагностировать можно только убитый в жопу подшипник

Адриан

Парни вы вообще красавцы,… что бы я без вашего видео делал)лайк вам от меня?

Жума Слободянок

Где такую преблуду ?

Один Брец

Молодец парень! Спасибо за видео.

Парк

нормальное видео!но у проблема после заправки не качественного топлива я заменил 2 форсунки 1 2 цилиндра (прошил все 4) двигатель начал запускаться но начало бежать с обратоки 3 4 цилинра короче со всех в итоге вплоть до вздутия обраток с форсунок (до замены форсунок 1 2 еще заменил топл фильтр (японкий аналог) теперь обратка не уходит!!! подскажите пожалуйста что делать!!!??? (конечно понимаю что надо и 3 4 форс менять но до этого не чего не бежало и запускал с буксира)???

Evert

С этим так же столкнулся, в печке была только 4-я скорость. Сгорел терморезистор, перепаяли, все стало хорошо.

Лорушкина Айше

тут наверное плюс к подшипнику и ступицу заказать надо

Карабаш Фидюнин

ну всеравно за такую цену это нормально

Danso

Добрый день всем и удачного дня! У меня такая проблема пропала искра на чери м11 об 1.6миханика после того как я снял каробку и поставил обратно ту же радную! В чем может быть причина???

Ваган

теперь печки будет тепло) я придерживаюсь мнения что нужно что б грелся двигатель а не через печку)

Джо

Лампочки на мегане меняются сверху, за 2 минуты. Слева снимается пыльник над бачками, и рукой со стороны заливной горловины омывателя. Справа пыльник даже можно не снимать, доступ со стороны передней стенки АКБ.

Володарка

расскажи про коробку автомат на меган 2 сколько ходит как лечить че по деньгам

Хаир

Спасибо за видео, искал как снять фару. А лампы габаритов я менял не снимая фары. Справа можно из под капота подлезть, а слева снимал аккумулятор. Перед отключением аккумулятора нужно выяснить код магнитолы

Шленсков Макар

У меня ключ а не карта я же вам писал у меня ключ.???

Сымбат Дасов

1,7,14 с другими проблемами не согласен

Гига

При запрессовке ступицы, после переворота шайбы, если она упирается в поворотный кулак, то грош цена вашим всем манипуляциям. Шайба должна упираться в во внутреннию обойму подшипника, чтобы усилие не передавалось через шарики и беговые дорожки подшипника. От этого зависит долговечность ремонта.

Оставить комментарий

Комментарии к теме Как проверить ошибку p2502 на Реношке Megane 2?

Ширин

Ёмко, доступно, просто! Благодарю!!!

Burley

Заметил, что фазик трещит при холодном запуске только при температуре близкой к нулю. Почему?

богатырь

Спасибо за видео и работу!

Freja

Я правильно понял,что это все находится за передним бампером?

Овик

Экстрактор запросто можно обломить, особливо китайский. Вариант сварка, а здесь — обломок далеко.

Дастан

у меня такая проблема: сперва начало стекло водителя само подниматься вверх рывками, потом бывало, что на ходу просто отрубалась вся электрика, и машина глохла…заменил аккумулятор..теперь стартер крутится и не схватывает…как-то раз я сел нажал на кнопку пассажирского стеклоподъемника и на старт — машина завелась…теперь опять не заводится(то ли электрика гонит…то ли нет..подскажете???

Toan

Renault Koleos хорошая тачка. Лучше отремонтировать кардан на Рено Колеос, зато будет считай новый. Чем брать на разборах не пойми что.

Хуй Пичерский

очень непонятно!!! кто так снимает :-(

Гали

Отсюда можно сделать вывод, что после 100 тыс. км пробега можно смело менять подушки двигателя Логан все три?

Jasper

Не проще ли, обратку с расширительного бачка скинуть и путём замещения поменять.

Ганди

Так я не понял, на шкиве есть паз под шпонку или нет.У меня на сценике (та же машина только другой кузов) на шкиве шпонки нет. Что самое не приятное на этих машинах, даже при обрыве ремня доп оборудования он чудом попадает под ГРМ.Был случай,разбило обгонную муфту генератора.и обрыв ремня.200 км на веревке.

Freddie

ребят!! сделайте видео о подробном разборе корпуса отопителя или дайте ссылку хде можно посмотреть о всех тонкостях разборки!!!

Кудряшкин Залим

Эхххххх как то всё затихло, ждём новый видос с неистовым нетерпением?

Аму

скиньте ссылку с али,не можем найти.
спасибо)

Jovan

Добрый день! Подскажите вот такой инструмент нашел в интернете, можно ли с ним заменить саленблоки или это только для выпресовки?
trkparms=aide2842e4 acee781a728449d6% 26pid%3D100675%26rk %3D1%26rkt%3D15%26 sd%3D%26itm%3D%26pg% 3D2481888& trksid=p2481888. c100675.m4236& trkparms=pageci%3A aff4111d-c401-11 e9-a0a2-74dbd18073a 2%7Cparentrq%3Ab 3cdefe416c0a9cc a7ef7119fff72fd 1%7Ciid%3A1

Бахыт

Молодец.Парень знает своё дело!???

Subira

А почему все болты и не только, вы смазываете медной смазкой а не графиткой..?

Поли

А у меня то загорается то тухнет,это шлейф?

Соль

Ребята нарвался на подделку из exist. Брал ремень оригинал рено, на меган 3 2012 бензин к4м 16 клапанов. Ролик ставил GatesT36376. Проехал 3000, началось металлическое цокотание, особенно на холостых на холодную. Поездил так около 300 км. Поведение машины не изменилось. Думал залег гидрокомпенсатор из-за некачественного масла, поехал менять масло с промывкой, подняли машину, а там ремень генератора еле живой. Трещины, ручейки выкрошились. Возможно отсутствует участок ручьев. Чем грозит, и что дает такой цокот? Что еще кроме ремня нужно заменить? И как отличить подделку? Когда покупал выглядел добротно, ничто не внушало опасений.

Написать комментарий

Если нет стенда для проверки генератора то его можно проверить на автомобиле, но, обязательно под нагрузкой с помощью осциллографа.

Я это делаю таким образом:

Подключаю осцилл в режиме самописца с закрытым входом на выход генератора,завожу двигатель, переключаю гену с АКБ на самопальную нагрузку в виде нескольких лампочек на 12V подключенных в параллель, с суммарной мощностью более 100W (чтобы загрузить гену ампер на 10-20). И наблюдаю что на выходе генератора.

Был случай с Opel-ем, генератор начинал умирать через 10 минут после того, как заведёшь двигатель. Напряжение медлено понижалось с 14V до 12,4V. Виновником оказался выпрямительный диод (мощный).

Найдена следующая информация по ошибке P2502 для автомобиля RENAULT MEGANE 2 (2003-2008):

На русском языке:

Напряжение системы зарядки

На английском языке:

Charging System Voltage

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2502 на автомобиле RENAULT с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Renault Megane 2:

Проводка, генератор, аккумуляторная батарея

Проводка, генератор, аккумуляторная батарея

Страница 9 из 33

  1. было было.
    подшибники там полетели потом и всю гену поменял на бу с разбора.

    — Сообщение объединено, 18 мар 2015

    тоесть наоборот )))
    без шкифа ремень будет вечный

  2. можно так, а может дешевле будет новый купить
    т.к. под замену подшипники + работа

  3. Узнавал сколько работа по ремонту гены 2000 снять поставить, 800 руб работа + запчасти , мне кажеться все таки это будет дешевле чем новый гена ?? Или я ошибаюсь ?

  4. новый генератор, по новым ценам в районе 7-10тыс
    конечно ремонтировать будет дешевле, вот вопрос насколько дешевле и в каком состоянии у вас старый генератор сейчас
    тут все таки все новое будет, щетки, кольца на якоре и т.д.

    что-то за снять поставить много дерут — 2тыс рублей

  5. Согласен с вами 2 тыс это борщ, поэтому решил в выходные самостоятельно попробовать снять его и отдать на ревезию в сервис по ремонту ген . Остается надеяться что к выходным в Питере погода не испортится и я смогу на улице снять гену.

  6. Номер колец не подскажите?

  7. Товарищи подскажите сколько вольт должен выдавать гена? Прошлым летом полностью ремонтировал его в специализированной конторе (меняли якорь и РР). Точно не помню сколько выдавал но вроде что то 14 с копейками, а сейчас 14,9 15 15,1. Электрик померял говорит многовато РР под замену. Машина М2Ф2 1,6 экстрим 2008 года. Если РР под замену то какой номерок

  8. 14.7
    но возможно и немного повышенные токи при определенных условиях(севший аккум,большие источники потребления напруги и т.д).

  9. тут выкладывали тех-ноту, что при определенных случаях генератор может выдавать и больше 15 вольт
    при сильном разряде батареи например

    это максимальное напряжение 15,1 при повышенных оборотах и отключенных потребителях?
    если оно растет до такого и останавливается. еще не значит, что РР накрылась

  10. 15,1 это выдает сигналка на брелке, тут же сразу замерили тестером 14,9 (из потребителей печка на 2 положении и все). Напряжение не зависит от обородов ДВС (выше небыло ниже да). Вот сам грешу на акум, старенький уже мож подходит (замерзал несколько раз высасывался в хлам много раз, сильно кипятили на пускозарядном аж вся муть поднялась в нутри (электрик сразу сказал пластины уже сыпятся)), завтра сниму погоняю, патом посмотрю че покажет.

  11. тогда, скорее всего. РР полностью исправен
    у меня сейчас выдает 14,8 с ближним и климатом

  12. Сегодня занимался машинкой, а между тем поставил на зарядку акум (зарядное автоматическое). После цикла зарядки, запустил двигатель, смотрю уровень подачи заряда 14,6 (все электро приборы выключены) :dance3:. Паходу акум пора на списание

  13. Доброго времени суток. подскажите что за фигня!? Запускаю двигатель, еду себе, музыка играет, печка дует, фары светят) через некоторе время, вылезает надпись, лоу бетари, и сигнал стоп горит, но при этом все работает, генератор дает норм напругу и на горячую и на холодную, акб новый, щетки сегодня новые поставил, все ровно, такая же фигня!!! конечно не критично, но пользоваться показателями компа не дает, ни чего не посмотреть, надо глушить, а потом по новой эта надпись! надоела уже…))вот что еще не так?

  14. Похоже реле-регулятор со щетками неправильный поставил

  15. Здравствуйте!
    Диагностика показала ошибку Р2502- Нагрузка генератора. Распознаны возможные перегревы.
    Ошибку заметил после ремонта генератора, но возможно она была и раньше.
    Во время ремонта были перепаяны щётки, заменены подшипники и шкив.
    Генератор VALEO 110A, напряжение 14,1-14,2.
    Может было у кого такое, подскажите в каком направлении искать?

  16. Ребят, я вот не помню сколько у меня ручейков на шкиве гены, как то менял три года назад, а номер этого шкива не запомнил. Брал тогда демферный С резинкой который. Что то читал в инете, бывают даже с 7 ручейками шкивы ужс!!! Накуя разные делать то

  17. Кстати,в Клипе есть функция калибровки генератора.У меня было 14.7в,после калибровки стало 14.5.Наверное так правильнее,хотя разница небольшая,и то и другое-норма.

  18. Напишу и сюда! Выручайте опять мужики!:help: Какие подшипники ставятся в генератор Valeo 5 TG11C011, на 5 ручейков который? Может есть варианты замен с ГАЗ/Ваз, ждать пока доставят времени особо нет, завтра ехать нужно! Жду помощи….

  19. Предположение…Если зарядка нормальная,т.е. 13,8-14,2в то надписи не будет,а если «нормальная» зарядка 14-14,5в т.е. аварийный режим, то надпись будет…А судя по форуму это может быть из-за неисправной связи между «мозгами» и генератором,т.е. либо РР,либо «фишка»(там можно легко загнуть контакт на РР),либо провод,либо мозги…У самого высветилась эта надпись,пропала зарядка,после замены щеток,зарядка не появилась,но и после замены РР, ее тоже нет(если одеть «фишку»)…Как узнать на каком языке общается генератор с мозгами? Чем мерить? И,что может сломаться в мозгах и из-за чего? Пока вопросов больше чем ответов…

Страница 9 из 33

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane


Как сбросить P2502?

Сброс ошибки для Renault Megane осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.


Популярные модели:

ВОТ ТАКОЙ АДАПТЕР ПО ХАРАКТЕРИСТИКАМ БУДЕТ НОРМ ИЛИ НЕТ? НА ЧТО НУЖНО ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ ПОКУПКЕ..

Material: Plastic
Voltage: 2.1V
Current: 45mAh
Model name: ELM327 OBD2 Bluetooth
Type: code readers & scan tools
Output protocol: Bluetooth
Color: Black & White
Wave frequency: 38400Hz
Applicable scope: 5-10m / 16.4-32.8ft
Item size: 4.8cm * 2.5cm * 3.5cm / 1.89inch * 0.98inch * 1.37inch
Item weight: 23g / 0.81oz
Package size: 8.8cm * 8.8cm * 4cm / 3.4inch * 3.4inch * 1.5inch
Package weight: 48g / 1.69oz
 

OBD-II Protocols:
1. SAE J1850 PWM (41.6Kbaud)
2. SAE J1850 VPW (10.4Kbaud)
3. ISO9141-2(5 baud init, 10.4Kbaud)
4. ISO14230-4 KWP (5 baud init, 10.4 Kbaud)
5. ISO14230-4 KWP (fast init, 10.4 Kbaud)
6. ISO15765-4 CAN (11bit ID, 500 Kbaud)
7. ISO15765-4 CAN (29bit ID, 500 Kbaud)
8. ISO15765-4 CAN (11bit ID, 250 Kbaud)
9. ISO15765-4 CAN (29bit ID, 250 Kbaud)
A. SAE J1939 CAN (29bit ID, 250*Kbaud)
B. USER1 CAN (11*bit ID, 125*Kbaud)
C. USER2 CAN (11*bit ID, 50*kbaud)
*default settings (user adjustable)
Output protocol: RS232
Baud rate: 9600 or 38400
Indicator LEDs: OBD Tx/Rx, RS232 Tx/Rx, Power
Operating voltage: 12V, internal protection from short circuits/overvoltage’s
Nominal idle current: 45 mAh

ИЛИ ЛУЧШЕ ВЗЯТЬ ЭТОТ

This Model Works on all 1996 to 2010 cars and light trucks sold in the United States, some 1994 and 1995 models are also ok.
Software included in CD for Smartphone(Android, Symbian), PC(Windows XP, Windows 7 and Windows 8).
OBD-II Software for ELM327 bluetooth is a free program that allows you to use your PC and a hardware interface to get the information from your car’s computer.
The program is very user-friendly, and easy to learn. It is also very easy to install: simply extract the files into a folder on your computer’s hard drive, and you’re ready to go. To uninstall the program, simply delete the entire contents of the folder where the program resides.

Multi-Protocol Support:
SAE J1850 PWM (41.6Kbaud)
SAE J1850 VPW (10.4Kbaud)
ISO9141-2(5 baud init, 10.4Kbaud)
ISO14230-4 KWP (5 baud init, 10.4 Kbaud)
ISO14230-4 KWP (fast init, 10.4 Kbaud)
ISO15765-4 CAN (11bit ID, 500 Kbaud)
ISO15765-4 CAN (29bit ID, 500 Kbaud)
ISO15765-4 CAN (11bit ID, 250 Kbaud)
ISO15765-4 CAN (29bit ID, 250 Kbaud)

The program lets you perform the following operations:
1. Read diagnostic trouble codes, both generic and manufacturer-specific, and display their meaning (over 3000 generic code definitions in the database).
2. Clear trouble codes and turn off the MIL («Check Engine» light)
3. Display current sensor data, including:
4. Engine RPM
5. Calculated Load Value
6. Coolant Temperature
7. Fuel System Status
8. Vehicle Speed
9. Short Term Fuel Trim
10. Long Term Fuel Trim
11. Intake Manifold Pressure
12. Timing Advance
13. Intake Air Temperature
14. Air Flow Rate
15. Absolute Throttle Position
16. Oxygen sensor voltages/associated short term fuel trims
17. Fuel System status
18. Fuel Pressure
AND Many others…

Compatible software:
Window version: ScanMaster-ELM, ScanTool.net, PCMSCAN;
Android version: Viecar, Torque, OBD Car Doctor, Mini OBD, DashCommand, EOBD;
Symbian version: OBDScope.

Support System: Windows XP, Windows 7/8, Android, Symbian.

Package Included:

1pc Bluetooth OBDII Scanner Diagnostic Tool

Обновлено: 05.06.2023

Ошибка P2503 Charging system voltage low (Низкое напряжение зарядки)

машинка 4х4,1.6, 2012 год
Стерлись щетки генератора, поменяли на неоригинал. Через пару недель в сильный мороз машина не завелась и выскочила ошибка P2503 (Р2503) Charging system voltage low (Низкое напряжение зарядки). Зарядил аккум, ошибка осталась и с тех пор не исчезала. Поменял аккумулятор (решил, что дело в нем, так как аккум родной 5 лет), но ошибка все равно снова выскочила. Может ли быть такое, что щеткам нужно время на притирку? Или дело в неоригинальных щетках? Или подскажите где померять напряжение, чтобы понять в чем дело?

померяй на клеммах аккумулятора при заведенном двигателе.

Жена ездит — ошибка пропадает, я сажусь за руль — снова появляется. И так несколько раз.
Наконец дорвался до мультиметра, померял на заведенном двигателе: 14,37 В. На заглушенном — 12,88 В

Ошибка в итоге то появляется, то пропадает — куда копать дальше?

В прикуриватель ничего не втыкаем, совсем ничего.
Доп. Оборудования тоже никакого (кондиционер есть, если это играет роль. )

Сегодня проходили этот вопрос.
Короче говоря такое может происходить при условии если в генераторе на выпрямительном мосту генератора вышла из строя одна фаза. Получается генератор работает на 2х фазах. Мультиметром это не проверить. Осцилографом проверяется форма напряжения зарядки.

Про регулятор напряжения.
Примерно на 145 т.км. стёрлись щетки регулятора.
Под заказ они шли бы 3 дня, поэтому спокойно поехал и купил новый регулятор. Поставил.
Начались танцы с бубном.
2-3 запуска двигателя — влазит ошибка 2503 (низкое напряжение). При этом напряжение в системе 13,5 — 14,2 В. Стоит Мультитроникс. И начали прыгать холостые обороты.
Недели 2 были попытки выяснить причины — замены колец коллектора, разборка дроссельной заслонки и все подобное. Все было в норме.
От отчаяния заказал щетки, перепаял, поставил старый регулятор. И, о чудо!, все заработало нормально.
Начал разбираться.
У родного регулятора код 593935, у нового 593546. По контактам все подходит идеально. Оба Valeo.
Тыкание тестером показало, что в родном регуляторе задействован разъем 2, а в покупном — нет. Хотя все сайты говорят что они взаимозаменяемы. Для проверки теории приехал в магазин и прозвонил регулятор с номером 593546. Все подтвердилось.
Поэтому заменять надо только на родной номер.
Duster 2013, 2 л. 4wd. Генератор TG12C199.

Техническое описание и расшифровка ошибки P2502

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P2502 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2502 – неисправность напряжения в системе зарядки

Ошибка относится к технологии LIN, которая представляет собой систему последовательной связи, по которой передается только один сигнал. Она разработана для замены сетей CAN, в которых обычно используется несколько сигналов.

Для линии связи LIN используется только один провод, что позволяет строить на ее основе простые сети, для которых скорость не имеет критического значения.

Модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует цепь зажигания, чтобы определить, работает ли система зарядки. Если напряжение слишком высокое или слишком низкое, будет установлен код неисправности. Также появится этот код, если напряжение отсутствует, но оно должно быть.

Данная проблема является электрической неисправностью. А показания, которые ниже или выше запрограммированного диапазона, вызовут срабатывание предупредительной лампы на панели приборов. Также код ошибки P2502 будет сохранен и записан в память как неисправность.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Ошибка P2502 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с аккумуляторной батареей, системой запуска или зарядки. Это может также повлиять на функционирование других систем автомобиля. Поэтому при обнаружении неисправности рекомендуется как можно скорее устранить ошибку.

Причины возникновения ошибки

Код P2502 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправная аккумуляторная батарея.
  • Вышел из строя генератор.
  • Большой разряд батареи из-за короткого замыкания в проводке или электрических компонентах.
  • Высокое сопротивление в кабеле между генератором и аккумулятором.
  • Разрыв цепи или замыкание между генератором и модулем управления.
  • Неправильно установленное дополнительное оборудование, например сигнализация, магнитола, фонари.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2502

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2502:

  1. Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен и находится в рабочем состоянии.
  2. Проверьте генератор.
  3. Осмотрите провода и разъемы подключения на наличие повреждений.
  4. Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадки для неисправности P2502 является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Наиболее частой причиной этого кода является низкое напряжение аккумулятора, а также неисправность системы зарядки (неисправный генератор). При проверке генератора, стоит обратить внимание на его ремень. Именно он, часто становится причиной неисправности.

Проверка аккумулятора

Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен, проверьте наличие признаков накопления кислоты на клеммах. Кроме того, проверьте надежность соединений клемм и при необходимости очистите, отремонтируйте или замените клеммы.

Убедитесь, что все потребители электроэнергии выключены или отключены, и проверьте систему, чтобы убедиться, что батарея не разряжена. При обнаружении утечки изолируйте все цепи по очереди, чтобы определить виновную, и при необходимости отремонтируйте.

Проверьте аккумулятор под нагрузкой и замените его, если обнаружен дефект. Очистите все коды и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что неисправность не возвращается. Если аккумулятор работает в соответствии со спецификациями, указанными в руководстве. В проводке не обнаружено никаких неисправностей, перейдите к проверке генератора.

Тестирование генератора

Убедитесь, что вся проводка подключена, подключите сканер ОБД-2 и проверьте выходную мощность генератора при работающем двигателе. Если показание на выходе генератора не превышает 14 вольт, возможно генератор неисправен, но нужно проверить проводку.

Проверьте все первичные и вторичные заземляющие соединения, чтобы убедиться, что все соединения исправны. Плохое заземление часто приводит к перегреву в точках подключения. Поэтому проверьте все кабельные наконечники на наличие признаков опаливания, ожога или искрения. При необходимости отремонтируйте.

Обратите внимание, что выходная мощность генератора должна быть в пределах 14,2 В при работе двигателя на холостом ходу. И около 14,6 В при повышении частоты вращения двигателя.

Если код сохраняется, и в проводке нет неисправностей, но скорость заряда не соответствует указанным значениям, генератор неисправен. Однако это должно быть подтверждено сканером. Если сканер недоступен, следует использовать мультиметр для подтверждения неисправности генератора.

Прерывистая неисправность или сбой PCM

Описанные выше действия применимы к большинству транспортных средств, и они должны устранить код P2502. Однако, если код возвращается, вполне вероятно, что может присутствовать прерывистая неисправность. В этом случае придется дать возможность проблеме усугубиться, прежде чем можно будет произвести точную диагностику и окончательный ремонт.

Также существует вероятность того, что аномальное напряжение системы может повредить PCM, если PCM управляет выходом генератора. В таком случае необходимо заменить PCM, перепрограммировать его и проверьте автомобиль. Чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2502 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Dodge
  • Hyundai
  • Kia
  • Mercedes (Мерседес w203, w210, w211)
  • Opel (Опель Виваро)
  • Renault (Рено Дастер, Меган)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон, Рекстон)

С кодом неисправности Р2502 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2503, P2504.

Техническое описание и расшифровка ошибки P2503

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P2503 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2503 – низкий уровень напряжения в системе зарядки

Ошибка относится к технологии LIN, которая представляет собой систему последовательной связи, по которой передается только один сигнал. Она разработана для замены сетей CAN, в которых обычно используется несколько сигналов.

Для линии связи LIN используется только один провод, что позволяет строить на ее основе простые сети, для которых скорость не имеет критического значения.

Модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует цепь зажигания, чтобы определить, работает ли система зарядки. Если напряжение слишком низкое, будет установлен код неисправности. Также появится этот код, если напряжение отсутствует, но оно должно быть.

Данная проблема является электрической неисправностью. А показания, которые ниже запрограммированного диапазона, вызовут срабатывание предупредительной лампы на панели приборов. Также код ошибки P2503 будет сохранен и записан в память как неисправность.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Ошибка P2503 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с аккумуляторной батареей, системой запуска или зарядки. Это может также повлиять на функционирование других систем автомобиля. Поэтому при обнаружении неисправности рекомендуется как можно скорее устранить ошибку.

Причины возникновения ошибки

Код P2503 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправная аккумуляторная батарея.
  • Вышел из строя генератор.
  • Большой разряд батареи из-за короткого замыкания в проводке или электрических компонентах.
  • Высокое сопротивление в кабеле между генератором и аккумулятором.
  • Разрыв цепи или замыкание между генератором и модулем управления.
  • Неправильно установленное дополнительное оборудование, например сигнализация, магнитола, фонари.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2503

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2503:

  1. Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен и находится в рабочем состоянии.
  2. Проверьте генератор.
  3. Осмотрите провода и разъемы подключения на наличие повреждений.
  4. Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадки для неисправности P2503 является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Наиболее частой причиной этого кода является низкое напряжение аккумулятора, а также неисправность системы зарядки (неисправный генератор). При проверке генератора, стоит обратить внимание на его ремень. Именно он, часто становится причиной неисправности.

Проверка аккумулятора

Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен, проверьте наличие признаков накопления кислоты на клеммах. Кроме того, проверьте надежность соединений клемм и при необходимости очистите, отремонтируйте или замените клеммы.

Убедитесь, что все потребители электроэнергии выключены или отключены, и проверьте систему, чтобы убедиться, что батарея не разряжена. При обнаружении утечки изолируйте все цепи по очереди, чтобы определить виновную, и при необходимости отремонтируйте.

Проверьте аккумулятор под нагрузкой и замените его, если обнаружен дефект. Очистите все коды и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что неисправность не возвращается. Если аккумулятор работает в соответствии со спецификациями, указанными в руководстве. В проводке не обнаружено никаких неисправностей, перейдите к проверке генератора.

Тестирование генератора

Убедитесь, что вся проводка подключена, подключите сканер ОБД-2 и проверьте выходную мощность генератора при работающем двигателе. Если показание на выходе генератора не превышает 14 вольт, возможно генератор неисправен, но нужно проверить проводку.

Проверьте все первичные и вторичные заземляющие соединения, чтобы убедиться, что все соединения исправны. Плохое заземление часто приводит к перегреву в точках подключения. Поэтому проверьте все кабельные наконечники на наличие признаков опаливания, ожога или искрения. При необходимости отремонтируйте.

Обратите внимание, что выходная мощность генератора должна быть в пределах 14,2 В при работе двигателя на холостом ходу. И около 14,6 В при повышении частоты вращения двигателя.

Если код сохраняется, и в проводке нет неисправностей, но скорость заряда не соответствует указанным значениям, генератор неисправен. Однако это должно быть подтверждено сканером. Если сканер недоступен, следует использовать мультиметр для подтверждения неисправности генератора.

Прерывистая неисправность или сбой PCM

Описанные выше действия применимы к большинству транспортных средств, и они должны устранить код P2503. Однако, если код возвращается, вполне вероятно, что может присутствовать прерывистая неисправность. В этом случае придется дать возможность проблеме усугубиться, прежде чем можно будет произвести точную диагностику и окончательный ремонт.

Также существует вероятность того, что аномальное напряжение системы может повредить PCM, если PCM управляет выходом генератора. В таком случае необходимо заменить PCM, перепрограммировать его и проверьте автомобиль. Чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2503 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chrysler
  • Dodge
  • Ford (Форд Фокус)
  • Hyundai
  • Jeep
  • Kia (Киа Соренто)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx5, Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Renault (Рено Дастер)
  • Subaru (Субару Аутбек)

С кодом неисправности Р2503 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2502, P2504, P2507.

Техническое описание и расшифровка ошибки P2504

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P2504 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2504 – высокий уровень напряжения в системе зарядки

Ошибка относится к технологии LIN, которая представляет собой систему последовательной связи, по которой передается только один сигнал. Она разработана для замены сетей CAN, в которых обычно используется несколько сигналов.

Для линии связи LIN используется только один провод, что позволяет строить на ее основе простые сети, для которых скорость не имеет критического значения.

Модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует цепь зажигания, чтобы определить, работает ли система зарядки. Если напряжение слишком высокое, будет установлен код неисправности. Также появится этот код, если напряжение отсутствует, но оно должно быть.

Данная проблема является электрической неисправностью. А показания, которые выше запрограммированного диапазона, вызовут срабатывание предупредительной лампы на панели приборов. Также код ошибки P2504 будет сохранен и записан в память как неисправность.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Ошибка P2504 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с аккумуляторной батареей, системой запуска или зарядки. Это может также повлиять на функционирование других систем автомобиля. Поэтому при обнаружении неисправности рекомендуется как можно скорее устранить ошибку.

Причины возникновения ошибки

Код P2504 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправная аккумуляторная батарея.
  • Вышел из строя генератор.
  • Большой разряд батареи из-за короткого замыкания в проводке или электрических компонентах.
  • Высокое сопротивление в кабеле между генератором и аккумулятором.
  • Разрыв цепи или замыкание между генератором и модулем управления.
  • Неправильно установленное дополнительное оборудование, например сигнализация, магнитола, фонари.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2504

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2504:

  1. Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен и находится в рабочем состоянии.
  2. Проверьте генератор.
  3. Осмотрите провода и разъемы подключения на наличие повреждений.
  4. Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадки для неисправности P2504 является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Наиболее частой причиной этого кода является низкое напряжение аккумулятора, а также неисправность системы зарядки (неисправный генератор). При проверке генератора, стоит обратить внимание на его ремень. Именно он, часто становится причиной неисправности.

Проверка аккумулятора

Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен, проверьте наличие признаков накопления кислоты на клеммах. Кроме того, проверьте надежность соединений клемм и при необходимости очистите, отремонтируйте или замените клеммы.

Убедитесь, что все потребители электроэнергии выключены или отключены, и проверьте систему, чтобы убедиться, что батарея не разряжена. При обнаружении утечки изолируйте все цепи по очереди, чтобы определить виновную, и при необходимости отремонтируйте.

Проверьте аккумулятор под нагрузкой и замените его, если обнаружен дефект. Очистите все коды и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что неисправность не возвращается. Если аккумулятор работает в соответствии со спецификациями, указанными в руководстве. В проводке не обнаружено никаких неисправностей, перейдите к проверке генератора.

Тестирование генератора

Убедитесь, что вся проводка подключена, подключите сканер ОБД-2 и проверьте выходную мощность генератора при работающем двигателе. Если показание на выходе генератора не превышает 14 вольт, возможно генератор неисправен, но нужно проверить проводку.

Проверьте все первичные и вторичные заземляющие соединения, чтобы убедиться, что все соединения исправны. Плохое заземление часто приводит к перегреву в точках подключения. Поэтому проверьте все кабельные наконечники на наличие признаков опаливания, ожога или искрения. При необходимости отремонтируйте.

Обратите внимание, что выходная мощность генератора должна быть в пределах 14,2 В при работе двигателя на холостом ходу. И около 14,6 В при повышении частоты вращения двигателя.

Если код сохраняется, и в проводке нет неисправностей, но скорость заряда не соответствует указанным значениям, генератор неисправен. Однако это должно быть подтверждено сканером. Если сканер недоступен, следует использовать мультиметр для подтверждения неисправности генератора.

Прерывистая неисправность или сбой PCM

Описанные выше действия применимы к большинству транспортных средств, и они должны устранить код P2504. Однако, если код возвращается, вполне вероятно, что может присутствовать прерывистая неисправность. В этом случае придется дать возможность проблеме усугубиться, прежде чем можно будет произвести точную диагностику и окончательный ремонт.

Также существует вероятность того, что аномальное напряжение системы может повредить PCM, если PCM управляет выходом генератора. В таком случае необходимо заменить PCM, перепрограммировать его и проверьте автомобиль. Чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2504 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chrysler (Крайслер ПТ Крузер)
  • Dodge
  • Ford (Форд Фокус)
  • Honda (Хонда Цивик)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Mazda
  • Renault (Рено Дастер)
  • Subaru

С кодом неисправности Р2504 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2502, P2503.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0302 на автомобиле RENAULT с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

P0302 автомобиля Renault Duster

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Renault Duster:

Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM

Не характерная работа двигателя проявляется рывками — краткими по времени как на малых, так и на высоких оборотах, холодном или прогретом двигателе.

Первоочередной список проверки узлов и компонентов на их целостность и исправность:

  • Не контакт или окисление (коррозия) коннекторов, клеммных защелок, замыкания.
  • Пробой изолятора модуля или высоковольтного провода.
  • Неисправность свечи.
  • Выход из строя катушки.
  • Засорение форсунки.
  • Недостаточная компрессия в блоке цилиндра.
  • Воздух в подводящих топливных патрубках.
  • Повреждение или износ прокладки на самой головке цилиндра.
  • Некорректная работа ГРМ, износ цепи.
  • Нарушение работы маслоотделителя.
  • Неисправен блок ECM.
  • Неисправность блока ЭБУ.
  • Неисправность датчиков – детонации, коленчатого вала.

Список серьезных неисправностей при ошибке OBD-2 p0302:

Влияние ошибки p0302 на работу двигателя, и выброса сгораемого продукта

Следствием нагрузочных износов в первую очередь страдает цикл работы впуска и выпуска. С ростом пробега автомобиля, на впускном клапане зазор увеличивается, а на выпускном наоборот, будет уменьшаться (садится).
Из этого приходит понимание о нарушении зазора между клапаном и стаканом, а так же зазоры толкателя. Нередко встречаются случаи просадки седла клапана.

Не правильная работа воспламенения в цилиндрах приводит сгораемые продукты (выхлопной газ) к более токсичному состоянию. Не до конца отработанный продукт (топливо) завышает общую температуру на выходе из цилиндра, при этом превышая токсичность, быстрому износу и скорой поломке катализатора из-за выхода за предельно рабочую температуру – восьмисот градусов.

Дополнительно

Характер проявления подобных неисправностей (OBD-2 p0302) связан с нарушением технического предписания и несвоевременного обслуживания — за исключением аварий и других случаев.
Как пример: не качественное масло, его уровень, качество топлива, охлаждения, некорректной работы сопутствующих компонентов и узлов.
Все это по отдельности и в совокупности приводят к повышенным тепломеханическим нагрузкам — разрушающие геометрию узла, компонента, детали.

Читайте также:

      

  • Открывание двери с кнопки ваз схема
  •   

  • Как проверить скрученный пробег на электронном спидометре ваз гранта
  •   

  • Как проверить уровень масла в пежо 206 в коробке
  •   

  • Схема электронной дроссельной заслонки nissan
  •   

  • Схема пола ваз 2110

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р2463 ошибка мерседес спринтер
  • Р2502 ошибка рено дастер
  • Р245а ошибка фрилендер
  • Р2502 ошибка мерседес
  • Р2456 ошибка ssangyong