Škoda Octavia 2015г.1,8Т CJSA ошибка Р2556-00 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Škoda Octavia 2015г.1,8Т CJSA ошибка Р2556-00
-
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 20.12.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Россия. калязин
p255600 engine coolant level sensor/switch circuit . Ошибка постоянная (активная), не удаляется. 10000 км назад меняли термостат, разъём и корпус термостата сухие. Вопрос это ошибка по термостату или по чему-то другому? Датчик уровня ОЖ в расширительном бачке — работает, при отключении разъёма бортовой комп показывает низкий уровень ОЖ, при подключении — пропадает!
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 02.04.2011
- Сообщений:
- 1,529
- Адрес:
- Москва
Разъёмы сухие в разьеме? И под впускным коллектором который и рядом с воздушным фильтром? Тройник цел визуально?
-
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 20.12.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Россия. калязин
Разъём электронной части термостата снимал — внутри сухо и чисто! Под впускным коллектором визуально все целое подтеков антифриза не обнаружено, антифриз не уходит.
-
диагност
- Регистрация:
- 12.03.2011
- Сообщений:
- 880
- Адрес:
- Екатеринбург
Чем диагностировали авто ?
Проверьте разьем клапана N488. -
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 20.12.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Россия. калязин
Диагностировал Launch-ем X-diag PRO3, клапан N488 смотрел, пробовал управлять исполнительными механизмами — все работает!
-
offline
Диагностика, чиптюнинг, ТО
- Регистрация:
- 12.02.2007
- Сообщений:
- 12,668
- Адрес:
- Миллерово Ростовской обл
-
offline
радиоэлектроника
- Регистрация:
- 21.08.2011
- Сообщений:
- 72
- Адрес:
- Gomel
Ошибка по термостату, сам термостат или соединением до эбу проблема.
-
offline
It
- Регистрация:
- 06.04.2022
- Сообщений:
- 5
- Адрес:
- Ростов на Дону
что в итоге ..какая причина
Полный размер
загорелся EPC без check — дилер протестировал и выдал «замена турбины»
Ошибки:
Р256300 (датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя недостоверный сигнал)
Р226300 Турбонагнетатель/компрессор система не работает.
Двигатель 1,8tsi 2013г (Чешка).
Машина едет без сбоя (и низы и верхи), не заметил изменений в динамике никаких.
Начал гуглить и наткнулся на это www.drive2.ru/l/495723889427480638/
Начал пробивать актуатор по вину в емех и exist не бьется. Скажите данный актуатор стоит на всех октавиях 3 генерации?
Стоит ли менять или попробовать пока что то программно отрегулировать? Официалы сказали что только замена и даже ничего не сказали про актуатор (
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Комментарии к теме Убрать ошибку p255600 в Шкоде Octavia A7
Это не ремонт, а обслуживание) стойки столько не ходят и это расходник.
Допиор Касян
а че не показал чем поршни разводил?
Сельдимуров Савка
суппорт снимать не обязательно
Каргашов Бос
Приветствую,тоже надо менять внутренний шрус на шкоде,есть пару вопросов у меня в комплекте новом 2 пружинные шайбы(1 с зубчиками внутренними 2 без)для чего их две?и второй вопрос обязательно снимать весь привод если надо только внутренний шрус менят? Заранее спасибо. Шрус … 302262
Санду
А где вы купили? Я покупала один стоил тысячу. Подскажите
Каюров Калаш
У меня шкода рапид я за 2 года накатал 100000 тысяч и коробка DSG работает идеально не каких проблем небыло только обслуживание каждых 15 тысяч
Руп
Зачем паять то? От пайки ещё быстрее провода обломятся
Маршалл
У меня вопрос а через какое реле и как это сделать
Ильшат Захорошко
Отвечаем на популярные вопросы:
1) В этом видео мы максимально возможными способами постарались передать как данные лампы освещают дорогу зимой: на белом снегу и сером асфальте. Данные лампы никого не ослепляют и не светят ‘куда попало’. Если внимательно посмотреть видео, то можно увидеть линию свето-теневой границы ламп. Что это значит: весь свет от ламп сконцентрирован ниже линии СТГ, то есть — на дороге. А выше линии СТГ — нет света, т.к. там встречный транспорт.
Если внимательно посмотреть на все автомобили, то можно выяснить интересную вещь — абсолютно у всех правильно сконструированных, правильно отрегулированных, правильно установленных и правильно используемых фар наблюдается та самая ‘свето-теневая граница’ (СТГ). По этому, эти фары и НЕ СЛЕПЯТ, а светят НА ДОРОГУ.
2) Мы снимем отдельные видео про каждый вид покрытия, сравним светодиоды с различными источниками света и покажем наглядную разницу между ксеноном, светодиодами и галогеном. Так что, подписывайтесь на наш канал, тут будет множество новых, еще более интересных видео)
Eldridge
Если теперь не ездить,то походит какое то время?
Jerard
Всё свежее масло вытер тряпкой
Trang
Хе. С двигателем САХА такой фокус не пройдёт. Надо аккумулятор снимать. А тут показана замена масла на Шкоде.
Marilynn
Все нормально в обзоре, но для демонстрации парковочного автопилота была выбрана какая-то совершенно идиотская ситуация. Он работает идеально при обычной параллельной парковке или перпендикулярной задом, а тут что-то дико тупил и зачем-то решил заехать передом… А ещё странно, что в комплектации нет Вебасто, это абсолютно необходимая вещь, намного более полезная, чем подогрев лобового стекла.
Боливар
1.Давление сбрасывается в рампе через штуцер.
2. Смазывать фильтр глупость полнейшая. (то что под трубкой не запачкается,а то что снаружи остается в масле-сильнее грязь и пыль налипнет)
Оставить комментарий
Добрый день! Прошу совет.
Сегодня случилась такая ситуация:
Завел я машину и пока вынес мусор, чистил от снега она спокойно прогревалась минут 10-15, сел и поехал, ничего не предвещало беды. Проехав около 3 км машину заколбасило, мачал моргать чек, машина отказалсь ехать,и реагировать на педаль газа, заглушил и опять запустил тряска не исчезла, дополнительно загорелась лампа ЕРС, с такой лампой проехал немного встал на обочину и заглушил двигатель постоял минут 15, снова запустил тряска не исчезла, проехал немного тряска пропала но лампы ЕРС и чек гореть остались, доехал до работы, машину заглушил , простояла около 2 часов снова завел и снова тряска но горит только чек, снял логи Васей вот что получилось:
Скрытый текст
поехал к ОД, сказали разберутся в течении часа, прождал 3 часа, сказали что возможные неисправности катушки, свечи, провода или плохое топливо. И добавили что если плохое топливо то это не гарантия и придется заплатить за диагностику неисправностей.
Бензин я отмел сразу, т.к. до этого, заправив полный бак, проехал на нем 400 км по трассе с остановками все в норме было и ошибок не выдавал. Об этом я сказал ОД.
ОД сделал диагностику, сказали мне что проблема в 3 цилиндре, но причину понять не могут, провода, свечи, катушки и форсунки в норме, меняли перекрестно, а сканер ОД выдает все одну проблему по 3 цилиндру, то же самое что и ВАСЯ.
Оставил авто у ОД пусть разбираются.
Может кто сталкивался с таким, скажите где копать?
Авто Skoda Octavia A7 1,8 4*4 DSG6 2014 г.в. пробег 5130 км.
Skoda Octavia A7 1,8 4*4 DSG6 2014 г.в.
-
09.02.2015, 12:54
#1
Ученик
Проблемы с турбиной 1.4 TSI
Такая неприятность случилась.
Завел утром двигатель, загорелось EPC. Записался на диагностику.
Приговор — турбина под замену.
Мастер сказал, что сегодня я второй с этой проблемой.
Движок 1.4DSG, пробег 41000.
Интересно это мне не повезло или это болезнь нарисовывается.Профилактика неприятности (закисание штока) описана тут http://www.octavia-club.ru/f/A7/3205…161#post834386
и тут https://www.drive2.ru/l/10260669/,а также вот решение от Старый профи
Видео в довесок Ремонтируем привод турбокомпрессора
Последний раз редактировалось skodovodoff; 08.08.2019 в 01:05.
-
23.01.2020, 21:39
#2161
Super Moderator
Сообщение от Decepticon
Прочитал. Наддув
ВД40 в помощь и ручками потихеньку разрабатывать. Мазать можно и для суппортов мазутой. Главное высокотемпературная.
-
-
24.01.2020, 20:15
#2162
Любитель
Сообщение от alexiv
Мы такое не понимаем) Ошибки у автомобилей Вага в формате P0000 и далее расшифровка.
Дяденька я знаю, что у вас сломалась. Что мальчик. У вас сломалась машина)
ПЫСЫ Если тяжело запомнить код ошибки, надо записывать.Зачем за всех отвечать?(((. Кто в теме, тот и так все понял. Закис шток и подломил рычаг. Рычаг заварили. Шток смазали. Машина прекрасно едет. Мне на кой хрен эти коды записывать. Если только лично для Вас в следующий раз запишу)))
-
25.01.2020, 11:50
#2163
Super Moderator
Сообщение от Decepticon
Зачем за всех отвечать?(((. Кто в теме, тот и так все понял. Закис шток и подломил рычаг. Рычаг заварили. Шток смазали. Машина прекрасно едет. Мне на кой хрен эти коды записывать. Если только лично для Вас в следующий раз запишу)))
Можно фото машины в анфас и профиль будем гадать, что сломается следующее, это ведь не последняя поломка)))
Мне ваши коды тем более не нужны. Но ведь направили сразу в эту тему, как наиболее вероятную.
-
02.12.2020, 18:21
#2164
Ученик
Мой опыт
Всем привет!
Поделюсь здесь своей историей для статистики, может кому пригодится. Двигатель 1.4, DSG, 2013 г.в., чешская сборка, пробег 85 тыс. км.
Симптомы проблемы: несколько выходных подряд по дороге на дачу на трассе на скорости ~130 км/ч:
— загорается EPC;
— отключается турбина;
— появляется дерганье при ускорении;После перезапуска двигателя ошибка пропадает. Турбина вновь работает, но периодическое дерганье при ускорении остается.
Считали ошибки «Васей», он указал на актуатор:«2 Найдены неисправности:
16432 — Регулятор давления наддува
P334B 00 [032] — механическая неисправность
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 3
Пробег: 85122 km
Дата: 2020.11.22
Время: 12:37:33
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2388.5 /min
Нормированное значение нагрузки: 52.9 %
Скорость автомобиля: 124 km/h16433 — Регулятор давления наддува
P334B 00 [032] — механическая неисправность
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 85196 km
Дата: 2020.11.28
Время: 16:20:53
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2388.5 /min
Нормированное значение нагрузки: 52.5 %
Скорость автомобиля: 124 km/h»Позвонил в ремонт турбин где сказали, что, скорее всего, ось калитки вестгейта неравномерно разносилась и подклинивает. Приехал, разобрали, и по факту оказалось, что ось калитки в порядке (почти даже не люфтит), а клинит узел соединения актуатора и рычажка калитки вестгейта.
Picture16.jpgPicture17.jpg
К сожалению, шестерни актуатора уже успели поломаться и треснуть на оси, поэтому пришлось его ремонтировать(((
Picture15.jpgТакие дела.
-
27.03.2021, 22:28
#2165
Ученик
Подскажите, пожалуйста, руками этот шток должен хоть как-то шевелиться? У меня мертво стоит на одном месте. Все те же EPC и затем чек. 2013 г.в. 100 тыс. пробег.
Должен видимо(( ВДшка и молоточек на ближайшие дни? Блин читал же раньше про актуатор, но как-то вскользь. Не обратил внимания когда все работало.
Последний раз редактировалось deadmouse3; 27.03.2021 в 22:45.
-
27.03.2021, 22:53
#2166
Super Moderator
Сообщение от deadmouse3
Подскажите, пожалуйста, руками этот шток должен хоть как-то шевелиться? У меня мертво стоит на одном месте. Все те же EPC и затем чек. 2013 г.в. 100 тыс. пробег.
Должен видимо(( ВДшка и молоточек на ближайшие дни? Блин читал же раньше про актуатор, но как-то вскользь. Не обратил внимания когда все работало.
Пытайся разработать, от руки все ходит при исправном. Вроде в первом посте есть ссылки как должно.
-
27.03.2021, 23:20
#2167
Ученик
Сообщение от alexiv
Пытайся разработать, от руки все ходит при исправном. Вроде в первом посте есть ссылки как должно.
Спасибо, завтра полезу. Там еще болты какие-то хитрые, splash что-ли. Но до штока и так подлезть можно.
Думал «шкода не ломается».
-
16.05.2021, 16:19
#2168
Завсегдатай
Есть мнение, что шток этот окисляется из-за внешнего фактора, например, при забрызгивании грязью из луж или снежной кашей с реагентами. Люди его разрабатывали, шкурили мелкой шкуркой и мазали медной смазкой (по мне смазка эта — трамбовка дыма). И все работало как прежде.
Сказано — сделано! потом подумано…
-
16.05.2021, 17:40
#2169
Профессионал
А какая турбина и кто производитель стоит на 1,4?
-
16.05.2021, 18:24
#2170
Super Moderator
Сообщение от tigr120
А какая турбина и кто производитель стоит на 1,4?
Борг варнер было раньше.