Р256300 ошибка ауди q5

Периодически стала появляться ошибка в двигателе Р256300 -датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя недостоверный сигнал. На приборке после «наваливания» загорался EPC. Машина тупила, разгон был не очень. Очень не хотелось ремонтировать турбину, начал искать по форумам и драйву.
Почитав тут, решил посмотреть как поживает актуатор.
Находится он здесь.

Фото в бортжурнале Audi Q5 (1G)

Схема расположения
Фото в бортжурнале Audi Q5 (1G)
Вид сверху

Заходим в ODIS S в блок двигателя, запускаем «регулировка регулятора наддува» ииии. печаль
при норме 3,4-3,6 у меня было значение 4.7. Похоже, за 140т, ни разу не регулировали.
Начали крутить (ключ на 5) Дошло до значения 4.0 и дальше, не поддавалось. Оказалось резьба штока
упиралась в калитку. Пришлось чуть отпилить. После этого выставили значение 3.5.
Выполнить адаптацию.

Фото в бортжурнале Audi Q5 (1G)

Полный размер

Результат регулировки

Ошибка ушла. Разгон стал намного бодрее.

update 02.03.2022 Ошибка больше не появлялась, регулировка помогла

Пробег: 141 000 км

06.06.2023

Регулировка актуатора AUDI Q5, ошибки 226300 ,256300, турбонагнетатель система не работает Пермь

Ауди КУ 5 2.0 TFSI CNCD устраняем ошибки 226300 турбонагнетатель система не работает, 256300 датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя недостоверный сигнал, или где отрегулировать регулятора давления наддува (актуатор) в Перми


 

Осуществили полноценную регулировку актуатора давления наддува на Ауди ку5 2014.

В связи с тем, что актуатор ни разу не настраивался, горел Чек энджин и в блоке двигателя прописаны ошибки — 226300 турбонагнетатель система не работает, 256300 датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя недостоверный сигнал, ряд 1 сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону.

На актуаторе напряжение было выше нормативных значений, из-за чего и возникли нестираемые ошибки.

После корректной сервисной регулировки напряжение в норме, ошибки ушли, разгон и в целом реакция двигателя на ускорение стали корректнее.

Ещё чуть-чуть и турбина могла накрыться медным тазом…

Хорошо, что мы вовремя сделали регулировку и теперь машинка ездит и дарит новые эмоции !

Весь список скрытых опций для Audi Q5 есть у нас на сайте!

============================

Если вы ищете, где и как активировать скрытые функции на а/м VW, Skoda, Audi, Seat, обновить прошивки двигателя, вариатора, АКПП, установить новые карты RNS 510, RNS 850, MMI 3G, провести компьютерную диагностику в Перми и не знаете, куда обратиться — обращайтесь к нам, будем рады помочь!

                                        

============================

Для активации функций, прошивки блоков в ПЕРМИ вы можете связаться с нами следующими способами:

Tel: +7 912 58 748 30 (Михаил)

E-mail: vag-com-perm@yandex.ru

Задать вопрос онлайн на сайте

Написать нам в VK 

www.VAG-COM-PERM.ru

КНИГА ОТЗЫВОВ

ОТЧЕТЫ НА DRIVE2.RU

КОНТАКТЫ

СПИСОК ФУНКЦИЙ ПО МОДЕЛЯМ

НОВОСТИ

YOUTUBE

INSTAGRAM

DRIVE2

Группы ВКонтакте:

Пермь: VAG-COM-PERM

Екатеринбург: VAGCOM96

Москва: MQBCODE 

ЧИП-ТЮНИНГ а/м VAG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi), Ford ST/RS

Просмотров: 3211

На чтение 4 мин Просмотров 13.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2563
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2563
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2563 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика «А» положения привода управления давлением турбонаддува». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger Boost Control Position Sensor (TBCPS) «A» Circuit Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2563

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2563 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2563 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика "А" положения привода управления давлением турбонаддува

Датчик положения управления турбонаддувом (TBCPS) преобразует давление турбонаддува в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM). Эта информация обычно используется для точной настройки количества наддува, обеспечиваемого двигателю турбонагнетателем.

Помимо этого, в модуль PCM поступает и другая информация, необходимая для расчета давления наддува. И когда возникает несоответствие диапазона рабочих характеристик с эталонными в TBCPS. PCM обнаружит эту неполадку и установит код P2563. Эта ошибка актуальна для электрической цепи, идущей к датчику.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика и цветов проводов, подходящих к датчику.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2563 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Снижение мощности двигателя.
  3. Двигатель плохо разгоняется.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Черный дым из выхлопной трубы.
  6. Необычные шумы от турбокомпрессора или патрубков.
  7. Из шлангов или перепускного клапана могут исходить свистящие шумы.
  8. Возможна детонация в цилиндрах.

Серьезность кода неисправности P2563 обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.

Причины возникновения ошибки

Код P2563 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв в сигнальной цепи датчика.
  • Замыкание на напряжение или массу в сигнальной цепи датчика TBCPS.
  • Обрыв питания или заземления.
  • Неисправный датчик положения привода управления давлением турбонаддува.
  • В очень редких случаях может быть поврежден модуль управления трансмиссией PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2563

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2563:

  1. Проверить сигнальную цепь датчика, при необходимости устранить неисправность.
  2. Обратите внимание, нет ли замыкания на массу.
  3. Если обнаружен обрыв питания или заземления, исправьте причину.
  4. При необходимости замените неисправный датчик положения привода управления давлением турбонаддува.
  5. В случае выхода из строя PCM, прошейте или замените его.

Диагностика и решение проблем

Для диагностики неисправности P2563 необходимо найти датчик TBCPS, он обычно ввинчивается или прикручивается непосредственно к корпусу турбокомпрессора. Визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Обратите внимание на зеленый оттенок окисления или коррозию. При необходимости очистите или замените клеммы или разъем.

Если у вас есть диагностический прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли код P2563. Если этого не произошло, то необходимо продолжить обнаружение проблемы.

Далее необходимо протестировать датчик TBCPS и связанные с ним цепи. При выключенном ключе отсоедините электрический разъем на датчике TBCPS. Подсоедините черный провод цифрового вольтметра к клемме заземления на разъеме жгута проводов датчика TBCPS.

Подключите красный провод цифрового вольтметра к клемме питания на разъеме жгута проводов датчика TBCPS. Поверните ключ в положение включения двигателя. Вольтметр должен показывать либо 12, либо 5 вольт. Если нет, устраните разрыв в проводке в проводе питания или заземления или замените PCM.

Если предыдущий тест пройден, нам нужно будет проверить сигнальный провод. Не снимая разъема, переместите красный провод вольтметра от клеммы провода питания к клемме сигнального провода. Теперь вольтметр должен показывать 5 вольт. Если нет, устраните разрыв в сигнальном проводе или замените PCM.

Если все предыдущие тесты пройдены, но ошибка P2563 осталась, скорее всего это указывает на отказавший датчик TBCPS. Хотя отказавший PCM не может быть исключен, пока датчик TBCPS не будет заменен.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2563 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди q5)
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford (Форд Транзит)
  • GMC
  • Hyundai (Хендай Санта фе, ix35)
  • Isuzu
  • Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Peugeot
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер)
  • Volkswagen (Фольксваген Венто, Кадди, Крафтер, Пассат, Тигуан, Транспортер)

С кодом неисправности Р2563 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0299, P2562, P2564, P2565, P2566.

Видео

КАПИТАН

Член Клуба
Сообщения: 7370
Зарегистрирован: 10.10.2006, 16:28:31
Модель: Модель Т.С. vw
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС
Имя: Александр
Откуда: мос.обл. г. Звенигород
     x 130
     x 279
Возраст: 64
Контактная информация:

Т5 СААС Ошибка Р256300

Сообщение КАПИТАН » 03.10.2019, 13:55:03 #1

Выскочила вот такая ошибка.
Цепь датчика положения регулировки поддува
Турбокомпоессора.
Диапазон качества работы- короткое замыкание на плюс…
Ошибка — Р256300.
Подскажите, что это и где рыться.
В пробке бывает загорается спираль. Перезапуск и опять катаюсь до следуещего загорания спирали.
Где копать?

0 


Аватара пользователя

KAY

Член Клуба
Сообщения: 16403
Зарегистрирован: 26.02.2008, 22:32:34
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: АХА
Имя: Алексей
Откуда: Москва, Печатники
     x 423
     x 382
Контактная информация:

Т5 СААС Ошибка Р256300

Сообщение KAY » 03.10.2019, 14:31:01 #2

Саша, а надо? Брат с такой спорадической ошибкой год катался и сама прошла

0 

Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать…


Аватара пользователя

Korolev

Administrator
Сообщения: 10909
Зарегистрирован: 22.09.2006, 08:34:44
Модель: MULTIVAN
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CFCA
Имя: Сергей
Откуда: ЗАО Столицы
     x 52
     x 798
Возраст: 47
Контактная информация:

Т5 СААС Ошибка Р256300

Сообщение Korolev » 03.10.2019, 15:10:38 #3

Жгут моторный копай :yes:

И спираль моргала?

1 

По личным вопросам и работе форума в личку, по ремонту и запчастям: +7(926)351-60-60 BOSS в www.vw-bus-service.ru :)


Аватара пользователя

KAY

Член Клуба
Сообщения: 16403
Зарегистрирован: 26.02.2008, 22:32:34
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: АХА
Имя: Алексей
Откуда: Москва, Печатники
     x 423
     x 382
Контактная информация:

Т5 СААС Ошибка Р256300

Сообщение KAY » 03.10.2019, 15:14:44 #4

моргала. И турбина отключалась.

0 

Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать…


Аватара пользователя

Korolev

Administrator
Сообщения: 10909
Зарегистрирован: 22.09.2006, 08:34:44
Модель: MULTIVAN
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CFCA
Имя: Сергей
Откуда: ЗАО Столицы
     x 52
     x 798
Возраст: 47
Контактная информация:

Т5 СААС Ошибка Р256300

Сообщение Korolev » 03.10.2019, 15:30:05 #5

А ну тогда нужно ездить, пока само не пройдет :yes: :clap:

0 

По личным вопросам и работе форума в личку, по ремонту и запчастям: +7(926)351-60-60 BOSS в www.vw-bus-service.ru :)


Аватара пользователя

KAY

Член Клуба
Сообщения: 16403
Зарегистрирован: 26.02.2008, 22:32:34
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: АХА
Имя: Алексей
Откуда: Москва, Печатники
     x 423
     x 382
Контактная информация:

Т5 СААС Ошибка Р256300

Сообщение KAY » 03.10.2019, 15:31:01 #6

Я не помню всей истории, но что только не предлагали менять. Начали, как обычно с ЕГР…

0 

Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать…


КАПИТАН

Член Клуба
Сообщения: 7370
Зарегистрирован: 10.10.2006, 16:28:31
Модель: Модель Т.С. vw
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС
Имя: Александр
Откуда: мос.обл. г. Звенигород
     x 130
     x 279
Возраст: 64
Контактная информация:

Т5 СААС Ошибка Р256300

Сообщение КАПИТАН » 03.10.2019, 15:47:51 #7

Пока катаюсь…

0 


Аватара пользователя

Korolev

Administrator
Сообщения: 10909
Зарегистрирован: 22.09.2006, 08:34:44
Модель: MULTIVAN
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CFCA
Имя: Сергей
Откуда: ЗАО Столицы
     x 52
     x 798
Возраст: 47
Контактная информация:

Т5 СААС Ошибка Р256300

Сообщение Korolev » 03.10.2019, 21:17:02 #8

Это ошибка по актюатору который стоит на турбине, похоже он и глючит, надо для начала посмотреть не клинит ли шток, если подклинивает, то из за этого тоже может быть (((. Так же может и из-за самого актуатора, там электрика стоит((( ну и как писал выше проводка. А ещё надо смотреть вакуумную подводку к турбине .

2 

По личным вопросам и работе форума в личку, по ремонту и запчастям: +7(926)351-60-60 BOSS в www.vw-bus-service.ru :)


Аватара пользователя

BABASIK

Модератор
Сообщения: 8115
Зарегистрирован: 12.10.2006, 22:53:05
Модель: фв
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: бензин
Откуда: измайлово южное
     x 103
     x 859
Возраст: 48
Контактная информация:

Т5 СААС Ошибка Р256300

Сообщение BABASIK » 04.10.2019, 10:40:32 #9

Я за последнее твоё предположение :punk:

0 

Рауф — начальник а/сервиса Т-4,Т-5
Телефон +7(495) 961 49 81 ,+7(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00), ПОНЕДЕЛЬНИК , ВТОРНИК-ВЫХОДНОЙ
Срочный выкуп Т4, Т5; битые, проблемные!


Kolosnizin.k

Сообщения: 37
Зарегистрирован: 09.06.2019, 11:10:35
Модель: T5GP Caravella
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: CAAB
Откуда: Краснодар
     x 3
Возраст: 44

Т5 СААС Ошибка Р256300

Сообщение Kolosnizin.k » 04.11.2019, 13:21:43 #10

У меня выскакивала Р2563 и Р2564 по нескольку раз за день, вскрыл клапан на турбине,была влага и грязный ржавый налет на потенциометре(х з как он правильно называется).все промыл Вэдешкой и продул.После все собрал и ошибка пропала.

0 


КАПИТАН

Член Клуба
Сообщения: 7370
Зарегистрирован: 10.10.2006, 16:28:31
Модель: Модель Т.С. vw
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС
Имя: Александр
Откуда: мос.обл. г. Звенигород
     x 130
     x 279
Возраст: 64
Контактная информация:

Т5 СААС Ошибка Р256300

Сообщение КАПИТАН » 04.11.2019, 15:50:35 #11

Всем спасибо за ответы.Korolev,
Сергей, сколько будет стоить сделать диагностику, чтобы узнать причину..

0 


Аватара пользователя

Korolev

Administrator
Сообщения: 10909
Зарегистрирован: 22.09.2006, 08:34:44
Модель: MULTIVAN
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CFCA
Имя: Сергей
Откуда: ЗАО Столицы
     x 52
     x 798
Возраст: 47
Контактная информация:

Т5 СААС Ошибка Р256300

Сообщение Korolev » 05.11.2019, 14:45:44 #12

Вот так нормуль :punk: :lol: Изображение

0 

По личным вопросам и работе форума в личку, по ремонту и запчастям: +7(926)351-60-60 BOSS в www.vw-bus-service.ru :)


КАПИТАН

Член Клуба
Сообщения: 7370
Зарегистрирован: 10.10.2006, 16:28:31
Модель: Модель Т.С. vw
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС
Имя: Александр
Откуда: мос.обл. г. Звенигород
     x 130
     x 279
Возраст: 64
Контактная информация:

Т5 СААС Ошибка Р256300

Сообщение КАПИТАН » 05.11.2019, 15:23:04 #13

:woot: ого!? :lol:

0 


Аватара пользователя

MultAS

Член Клуба
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 27.03.2014, 09:53:04
Модель: CARAVELLE LONG
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь Ошмяны
     x 124
     x 79
Возраст: 47
Контактная информация:

Т5 СААС Ошибка Р256300

Сообщение MultAS » 06.11.2019, 08:53:29 #14

Саня,это набор с ремонтом уже.

Отправлено спустя 36 секунд:
:lol: :lol: :lol:

0 

Старый ник as277


Аватара пользователя

miha 33

Старший региона
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 12.11.2009, 23:11:49
Модель: Caravelle т5GP
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA
Имя: Михаил
Откуда: г владимирская обл.г.камешково
     x 26
     x 29
Возраст: 46
Контактная информация:

Т5 СААС Ошибка Р256300

Сообщение miha 33 » 06.11.2019, 09:16:26 #15

Чистили горячую часть,подклинивал шток,ошибка ушла

0 

Михаил. г. камешково влад.обл 8920930677семь…


Обновлено: 05.06.2023

Бывает так, что на моторах EA888 gen3 уже к пробегу 50 тыс.км (в среднем) сбивается адаптация регулятора давления наддува V465.

Проявляется эта проблема следующим образом:

1. Недостаточная тяга при ускорении;
2. Включаем третью передачу на 60, нажимаем «в пол», машина клюет носом и 2 секунды не разгоняется;
3. Включаем первую передачу, машина стоит, пытаемся ускориться резко — машина клюет носом, и 2 секунды еле катится;
и т.д: рывки, провалы, поздний отклик на педаль.

Этот механизм активирует/деактивирует наддув турбины. Т.е. бывают ситуации, когда турбина дует уже после сброса газа. Бывает не дует когда нажали на газ. В конце концов все это приводит к ошибке EPC и смерти турбины. Так что вовремя сделанная адаптация крайне важна.

  • Персональный компьютер (ноутбук);
  • ПО ODIS Service 2.0.2 и выше;
  • Адаптер VAS5054a (BlueTooth);
  • Ключ рожковый на 10 не более 8 см в длину;
  • Уверенность в себе и прямые руки.

Процедура адаптации выглядит следующим образом:

1. Подключаем адаптер VAS5054a в диагностический разъем;
2. Включаем зажигание;
3. Запускаем ODIS Service;
4. Выбираем пункт «Диагностика»;
5. Подбираем нужный нам автомобиль и двигатель;
6. Правой кнопки мыши кликаем на блок управления двигателем 01;
7. Выбираем «Ведомые функции»;
8. Запускаем «Настройка регулятора давления наддува V465»;

fd6614as-960.jpg

9. Для проверки текущего положения выбираем «Контрольный режим с базовой установкой», смотрим «Текущая величина» — нажимаем «Готово».
10. Видим текущую величину (например 3,90 вольт) при норме 3,54 +/- 0,04 (3,50-3,58 вольта). Следовательно необходима регулировка. (ВАЖНО! Не производить регулировку в контрольном режиме. Можно повредить электромотор актуатора).
11. Заходим в Режим регулировки, при этом базовая установка не активна.

9ba614as-480.jpg

12. Регулятор находится за горячей частью турбины. Ослабляем рожковым ключем на 10 гайку на штоке актуатора. Тут главное не переусердствовать и не сломать. Лучше брызнуть WD-40 на резьбу перед гайкой.
13. Вращаем шток актуатора против часовой стрелки при повышенном напряжении и наоборот по часовой при пониженном. (1/2 оборота это примерно 0,1 вольт).

c02c5aas-960.jpg

632314as-960.jpg

18. Выходим из режима настройки регулятора, согласившись что процедура выполнена успешно.
19. Проверяем ход штока актуатора, если он двигается с большим усилием, то можно нанести WD-40 (или другую проникающую смазку) на место соединения держателя штока и рычага клапана вестгейта.

ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4×4
2005 Skoda Fabia 6Y 1.2 HTP (BME) 64 л.с. Rally Green
Alfa Romeo & Mercedes-Benz

VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ И ПРОШИВКА ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI PORSCHE SEAT ПЕРМЬ


















Ауди КУ 5 2.0 TFSI CNCD устраняем ошибки 226300 турбонагнетатель система не работает, 256300 датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя недостоверный сигнал, или где отрегулировать регулятора давления наддува (актуатор) в Перми

Осуществили полноценную регулировку актуатора давления наддува на Ауди ку5 2014.

В связи с тем, что актуатор ни разу не настраивался, горел Чек энджин и в блоке двигателя прописаны ошибки — 226300 турбонагнетатель система не работает, 256300 датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя недостоверный сигнал, ряд 1 сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону.

На актуаторе напряжение было выше нормативных значений, из-за чего и возникли нестираемые ошибки.

После корректной сервисной регулировки напряжение в норме, ошибки ушли, разгон и в целом реакция двигателя на ускорение стали корректнее.

Ещё чуть-чуть и турбина могла накрыться медным тазом.

Хорошо, что мы вовремя сделали регулировку и теперь машинка ездит и дарит новые эмоции !






Если вы ищете, где и как активировать скрытые функции на а/м VW, Skoda, Audi, Seat, обновить прошивки двигателя, вариатора, АКПП, установить новые карты RNS 510, RNS 850, MMI 3G, провести компьютерную диагностику в Перми и не знаете, куда обратиться — обращайтесь к нам, будем рады помочь!




Для активации функций, прошивки блоков в ПЕРМИ вы можете связаться с нами следующими способами:

VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ И ПРОШИВКА ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI PORSCHE SEAT ПЕРМЬ


















AUDI Q5 ошибки P225300 Турбонагнетатель компрессор система не работает , P256300 датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя

Ошибки P225300 Турбонагнетатель/компрессор система не работает , P256300 датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя недостоверный сигнал. Регулировка актуатора (регулятора давления наддува) Audi Q5 2014 2.0 TFSI CNCD Пермь

В очередной раз провели сервисную процедуру по регулировке актуатора турбины на Audi Q5 2014 2.0 TFSI .

В результате ушли ошибки по двигателю, напряжение на регуляторе достигло нормативного значения!

Некоторые сервисы предлагают замену турбины при наличии ошибок «Турбонагнетатель/компрессор система не работает , датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя недостоверный сигнал»

Хотя в 95% случаев можно сэкономить кучу денег, сделав корректную адаптационную процедуру

Рекомендуется в обязательном порядке делать данную процедуру в случае, если напряжение на актуаторе выше 3.5 В.





Если вы ищете, где и как активировать скрытые функции на а/м VW, Skoda, Audi, Seat, обновить прошивки двигателя, вариатора, АКПП, установить новые карты RNS 510, RNS 850, MMI 3G, провести компьютерную диагностику в Перми и не знаете, куда обратиться — обращайтесь к нам, будем рады помочь!




Для активации функций, прошивки блоков в ПЕРМИ вы можете связаться с нами следующими способами:

Просмотр полной версии : Актуатор турбины

Приветствую.Авто 2.0tfsi 224 л.с,2013 г,пробег 70000.Уже месяц, как заметил,что по утрам при запуски холодного двигателя,загорается epc,поезжу так час два,при следующей заводке не ошибки.Поведение машины не поменялось.Поехал к официалам.Полтора дня диагностировали,приговорили актуатор турбины.Замена только в сборе около 120000.В технике не силен.Подскажите,отдельно актуатор не поменять?Стоит ли менять сейчас актуатор либо турбину полностью,если поведение авто не поменялось.Или же ездить пока турбина не накроется.Спасибо

Бумагу с ошибками дали?
Давление в шинах проверь)))

А деньги за диагностику взяли?

нет, не дали
заплатил ты за воздух, или как там у вас по-другому)))
тебе будут ремотировать тоже воздух)))

Актуатор уже давно меняется по отдельности , смысла менять механику турбокомпрессора на этом моторе нет ..

Доброго времени суток! Была подобная проблема Q5 2014 г. 2.0 TFSI gen3 225 л.с., долго искал решение и ездил к дилеру. Все решилось регулировкой самого актуатора — сервисная процедура для двигателя предусмотрена в ODIS, процесс не сложный при наличии прямых рук (сделал сам), позже была найдена информация о необходимости проведения данной процедуры где-то раз в 50 тыс. км.:-)

Доброго времени суток! Была подобная проблема Q5 2014 г. 2.0 TFSI gen3 225 л.с., долго искал решение и ездил к дилеру. Все решилось регулировкой самого актуатора — сервисная процедура для двигателя предусмотрена в ODIS, процесс не сложный при наличии прямых рук (сделал сам), позже была найдена информация о необходимости проведения данной процедуры где-то раз в 50 тыс. км.:-)
В данном случае обсуждаем критическую ошибку которая не выдает проверочного плана в ODIS (как у Вас) по регулировке штока Вестгейта ,а дает рекомендацию к замене турбокомпрессора целиком .:hi:

Да согласен ошибку не указали конкретную, но поведение авто было аналогичное. Поэтому возможно что приговор актуатору был вынесен досрочный (кем и когда. ), и стоит его отрегулировать для начала — дальше видно будет. Потому как компетентность некоторых дилеров и сервисов невысокая. Ошибку по EPC с такими симптомами прикрепил

В данном случае операция идет автоматически ,обычно я смотрю по необработанному обратному сигналу -требует корректировку тяга Вестгейта (может она выйти за диапазон 4.5 В) или нет ,если «запас» не большой провожу корректировку ..Не считаю что эта операция ,учитывая трудозатраты на продольном моторе НЕ стоит особого упомянания , но за ошибки спасибо ,помогут людям предотвратить . немедленное снятие турбокомпрессора для ремонта ))

Работа байпасного клапана на турбокомпрессоре ,если нет провала при резком старте с места (с Х.х,) то формально он исправен))

Ну как сказать ,такой звук на турбинах старого типа с выносным клапаном вакуумного управления (MPi 20 V ) говорил об однозначной его замене , с новыми клапанами электромеханическими звук как нечто сопутсвующее , т.е. когда рвалась его мембрана (первое исполнение клапана) никаких громких (аж в салоне )звуков не было ,была ошибка в ЭБУ , поможет ли замена не могу сказать ,сам звук (характер) со снятым патрубком останется , но вот его интенсивность может снизится .

С такими параметрами я так понимаю регулировка уже необходима? Ошибок нет.
Во время движения нижний предел менялся от 4,050 до 4,190.

Адрес 01: Электроника двигателя (8R2 907 115 )

19:08:13
IDE00025 Температура охлаждающей жидкости 106 °C
IDE00190 Давление наддува: заданное 0.801 bar
IDE00191 Давление наддува: фактическое 1.008 bar
IDE00495 Рассчитанная температура масла 99.0 °C
IDE03929 Контроль турбонагнетателя: статус не акт.
IDE03930 Регулятор давления наддува: статус работы Режим работы
IDE03931 Регулятор давления наддува: фактическое положение 4.46 %
IDE03932 Регулятор давления наддува: номинальное положение 0.00 %
IDE03933 Регулятор давления наддува: номинальная величина 0.00 %
IDE03934 Регулятор давл. наддува: адапт. нижнего предела регулирования 4.189 V
IDE03935 Регулятор давл. наддува: адапт. верхнего предела регулирования 0.870 V

Нужен » чистый» сигнал с клапана Вестгейта по текущему состоянию в В (найти не просто , но он там есть)) , адаптированные верхние /нижние пределы ничего не подскажут о необходимости адаптации ..

Перерыл всё там. Из того что по русски — IDE03276. В движении здорово меняется. Наблюдать за динамикой сам не мог. так как один в машине был но мельком напругу более 2 вольт видел.

Адрес 01: Электроника двигателя (8R2 907 115 )

Перерыл всё там. Из того что по русски — IDE03276. В движении здорово меняется. Наблюдать за динамикой сам не мог. так как один в машине был но мельком напругу более 2 вольт видел.

Адрес 01: Электроника двигателя (8R2 907 115 )

НЕ ВСЕ ! «необработанный сигнал напряжения «есть и у клапана Вестгейта его нужно найти ,хоть это и не просто . hi:

Итак, многие владельцы рестайла в курсе про проблему турбины, а точне проблему клапана V465, по которому висит ошибка, который отдельно не меняется и из за него меняется турбина в сборе. Это вздор. Во-первых, отдельно он меняется, только партномер нужно смотреть на самом клапане при разборе (в каталогах он отсутствует). Во вторых, в большинстве (99.9% ) случаев менять его и не нужно. При пробеге 104000 у меня стала периодически (раз в день) загораться EPC, тухла после перезапуска двигателя. На движении и работе машины это никак не сказывалось, диагностика показала ошибку этого самого клапана.

Настроение конечно немного упало, надежда на куланц есть но ехать в очередной раз в Уфу не очень хотелось. Начал искать решение проблемы в интернете. тут то и выяснилось, что данным недугом страдают все двигатели gen.3 (1.8 и 2.0). Почти все меняют турбину по гарантии или по куланцу, кто то пытается почистить этот клапан (доступ к нему открыт). Но решение проще простого. Не буду перепечатывать, а тем более брать всю славу на себя. Просто скажу спасибо ребятам из Белоруссии.

Я проделал все как здесь написано. Плюс силиконовой смазкой смазали сам регулятор ибо его ход был достаточно осложнён. В итоге машина едет как новая. Пропали толчки при подаче газа на выходе из поворота (наддув срабатывает раньше и намного плавнее), ускоряется машина прям с самых низов (не переключается вниз, по скольку заслонка открывается на больший угол), а главное вот уже тысячу км я не вижу эти три буквы EPC.

Для владельцев рестайла могу дать совет: не дожидайтесь заветные три буквы на панели, сделайте регулировку принудительно и машина вновь будет вас радовать плавностью и мощью ускорения :wink::roll::)

Ну и ещё добавлю. Цена вопроса 600 руб. При диагностике у меня показывало напряжение 4.2В. Норма у нас 3.55, а не 3.54. Проводите полный комплекс несколько раз, ибо при самонастройке напряжение немного сбивается.

Судя по всему это аналог адаптации клапана Вестгейта на TDi . Где нужно попасть в определенный диапазон , но при замене клапана .. В ODISЕ такой пункт видел ,правда я думал что он связан с заменой самого сервомотора ..За ссылку спасибо , безусловно это первый шаг , но при сильном износе зубчатой передачи клапана может и не помочь конечно .. Я думал будет ремонтный кит для самого клапана))

Блин, вот теперь сижу и думаю, замутить ли новую турбину по кулансу отдав от 10 до 30 т. р. или починить за 600р. Но все же склоняюсь к новой.

Замутить по кулансу ,если такая возможность есть, установив турбину последней модификации ..
И ни слова об этом методе решения ОД -сядешь на грабли

Замутить по кулансу ,если такая возможность есть, установив турбину последней модификации ..
И ни слова об этом методе решения ОД -сядешь на грабли

Спасибо за совет, буду молчать. Я даже не подумал, что турбина будет новой модификации и будет отличаться от моей=) еще один плюс.

В итоге случилось чудо! Совершенно случайно записался в АЦ Беляево. Там у меня без всяких разводов, что могут отказать в кулансе и тд забрали машину на диагностику. За счет завода поменяли лямбду (2 года гарантии) и турбину. Я оплачиваю только работы — 3700 замена лямбды, 3700 диагностика и 21 000 замена турбины. Цены в общем-то приятные. Завтра еду забирать машину. Очень понравилось отношение к клиенту, буду теперь всем рекомендовать и обслуживаться у них.

Да это понятно, это же ОД =) Но только лямбда мне досталась на халяву. А так бы я за нее отдал 10 и за работу 1-2 рубля. А так всего 3700 вышло. Хотя думаю сам бы тоже смог. За турбину мне турбоюнион объявляли 7-8 вроде, а ваг сервис 10. Так что у ОД логично 21 выходит.

Так я говорю на примере Таганки — 15-20 за диагностику и Север — 6000, тут вышло гораздо дешевле=) Мне все говорили 30 готовить за замену турбины. Так что я не уверен, что можно дешевле найти, дешевле только не у дилера) Хотя может я и не прав и есть дешевле. У плюс в друх местах сразу хотели манагеры, чтоб я им дал денег, чтоб мне «ТОЧНО» согласовали куланс.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 — 2022, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Читайте также:

      

  • Схема автомагнитолы пионер deh 1600ubg
  •   

  • Схема ремней ваз 21214
  •   

  • Электрическая схема ниссан навара d40
  •   

  • Задняя подвеска калина 1 седан схема
  •   

  • Схема подвески митсубиси аутлендер 1

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р2563 ошибка шкода
  • Р2563 ошибка форд транзит
  • Р242f ошибка газель некст камминз
  • Р2428 код ошибки
  • Р2425 ошибка фольксваген туарег