Р2564 ошибка фольксваген крафтер

На чтение 4 мин Просмотров 6.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2564
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2564
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2564 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика «А» положения привода управления давлением турбонаддува». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger Boost Control Position Sensor (TBCPS) «A» Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2564

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2564 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2564 – низкий уровень сигнала в цепи датчика "А" положения привода управления давлением турбонаддува

Датчик положения управления турбонаддувом (TBCPS) преобразует давление турбонаддува в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM). Эта информация обычно используется для точной настройки количества наддува, обеспечиваемого двигателю турбонагнетателем.

Помимо этого, в модуль PCM поступает и другая информация, необходимая для расчета давления наддува. И когда напряжение на сигнальном проводе датчика TBCPS опускается ниже установленного уровня (обычно ниже 0,3 В). PCM обнаружит эту неполадку и установит код P2564. Эта ошибка актуальна для электрической цепи, идущей к датчику.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика и цветов проводов, подходящих к датчику.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2564 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Снижение мощности двигателя.
  3. Двигатель плохо разгоняется.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Черный дым из выхлопной трубы.
  6. Необычные шумы от турбокомпрессора или патрубков.
  7. Из шлангов или перепускного клапана могут исходить свистящие шумы.
  8. Возможна детонация в цилиндрах.

Серьезность кода неисправности P2564 обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.

Причины возникновения ошибки

Код P2564 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв в сигнальной цепи датчика.
  • Замыкание на напряжение или массу в сигнальной цепи датчика TBCPS.
  • Обрыв питания или заземления.
  • Неисправный датчик положения привода управления давлением турбонаддува.
  • В очень редких случаях может быть поврежден модуль управления трансмиссией PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2564

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2564:

  1. Проверить сигнальную цепь датчика, при необходимости устранить неисправность.
  2. Обратите внимание, нет ли замыкания на массу.
  3. Если обнаружен обрыв питания или заземления, исправьте причину.
  4. При необходимости замените неисправный датчик положения привода управления давлением турбонаддува.
  5. В случае выхода из строя PCM, прошейте или замените его.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P2564 необходимо найти датчик TBCPS, он обычно ввинчивается или прикручивается непосредственно к корпусу турбокомпрессора. Визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Обратите внимание на зеленый оттенок окисления или коррозию. При необходимости очистите или замените клеммы или разъем.

Если у вас есть диагностический прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли код P2564. Если этого не произошло, то необходимо продолжить обнаружение проблемы.

Далее необходимо протестировать датчик TBCPS и связанные с ним цепи. При выключенном ключе отсоедините электрический разъем на датчике TBCPS. Подсоедините черный провод цифрового вольтметра к клемме заземления на разъеме жгута проводов датчика TBCPS.

Подключите красный провод цифрового вольтметра к клемме питания на разъеме жгута проводов датчика TBCPS. Поверните ключ в положение включения двигателя. Вольтметр должен показывать либо 12, либо 5 вольт. Если нет, устраните разрыв в проводке в проводе питания или заземления или замените PCM.

Если предыдущий тест пройден, нам нужно будет проверить сигнальный провод. Не снимая разъема, переместите красный провод вольтметра от клеммы провода питания к клемме сигнального провода. Теперь вольтметр должен показывать 5 вольт. Если нет, устраните разрыв в сигнальном проводе или замените PCM.

Если все предыдущие тесты пройдены, но ошибка P2564 осталась, скорее всего это указывает на отказавший датчик TBCPS. Хотя отказавший PCM не может быть исключен, пока датчик TBCPS не будет заменен.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2564 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Dodge (Додж Калибр)
  • Ford (Форд Куга, Транзит)
  • GMC
  • Hyundai
  • Opel
  • Peugeot
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер, Прадо, Хайлюкс)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Крафтер, Поло Седан, Туарег)

С кодом неисправности Р2564 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2562, P2563, P2565, P2566.

Видео

Р2564-контроль давления турбокомпрессора,цепь датчика положения; низкий уровень. Постоянно.

Была такая ошибка,моргала спираль-постоянно,горел чек,нет тяги.

Проблему решил.Фишка на управлении турбины при снятии была сломана и плохо подключалась.Не мог понять почему,но взяв зеркало увидел,что контакты были погнуты.
поправил подсоединил и все пропало!!! :68: :68: :68:

Описание неисправности

Описание проблемы клиентом:

Двигатель не развивает мощность.

Горит check engine в комбинации приборов.

и/или

Горит индикатор системы предварительного нагрева в комбинации приборов.

Заключение сервисного центра:

Двигатель не развивает мощность.

Горит check engine в комбинации приборов.

и/или

Горит индикатор системы предварительного нагрева в комбинации приборов.

В регистраторе событий блока управления двигателя могут появиться следующие записи:

P2563  Датчик положения серворегулятора давления наддува, недостоверный сигнал

P2564  Датчик положения регулятора наддува, сигнал слишком мал

P0299  Регулирование давления наддува, выход за нижний предел регулирования

Техническое обоснование

1.

Вакуумные магистрали погнуты, перекручены, негерметичны или сплющиваются (от вакуума).

2.

Резервуар вакуумного привода на турбонагнетателе негерметичен.

Решение в условиях сервиса

Проверить вакуумную систему/резервуар вакуумного регулятора турбонагнетателя

К п. 1):

Проверить герметичность вакуумной системы согласно ⇒ Руководству по ремонту см.: Рем. гр. 21 Турбонаддув, G-нагнетатель => Система наддува в главе ‘Проверка вакуумной системы’

При проверке дополнительно обратить внимание на следующие моменты — см. рис. с примерами с 1 по 4:

Рис.1

Рис.2

Рис.3

Рис.4

Если при этой проверке будет обнаружено какое-либо отклонение, то следует отремонтировать вакуумную систему согласно ⇒ Руководству по ремонту.

Если при проверке каких-либо отклонений не выявится, то продолжить с пункта ‘К п. 2)’.

К п. 2):

Отсоединить вакуумный шланг от вакуумного резервуара регулятора на турбонагнетателе.

Подключить ручной вакуумный насос к вакуумному резервуару регулятора на турбонагнетателе.

Посредством ручного вакуумного насоса создать разрежение около 600 мбар.

Проверить, держится ли созданное разрежение.

Если разрежение падает, то установить новый резервуар вакуумного привода регулятора наддува (номер детали 03L 198 716 B) согласно ⇒ Руководству по ремонту — см.: 4-цил. дизельный двигатель (двигатель 2,0 л, Common Rail, поколение II) => 21 Турбонаддув, G-нагнетатель => Турбонагнетатель => Замена резервуара вакуумного привода с датчиком положения регулятора наддува -G581-.

Если при проверке по названным выше пунктам выявить какие-либо отклонения не удастся, то продолжить в соответствии с ⇒ Ведомым поиском неисправностей.

Модели Volkswagen:

Golf Plus 521, Golf 5K1, Tiguan 5N1

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

  • Сообщения без ответов • Активные темы

ошибка P2564

Здравствуйте! Помогите чем можете! Вылазиет ошибка и машина не едет.
P2564-Датчик положения регулятора давления наддува: слишком низкий уровень сигнала
Что делать, где этот датчик находится?
Двигатель BMR 170 л.с.

Последний раз редактировалось Lexa88 18 авг 2012, 10:54, всего редактировалось 1 раз.

Lexa88
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 19:25

Re: ошибка P2564

Сообщение turbomotors » 17 авг 2012, 17:54

Еще мотор -бы знать какой…

Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.

www.TurboMotors.ru

Аватара пользователя
turbomotors
Местный
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 19:20
Откуда: Москва САО
  • Сайт

Re: ошибка P2564

Сообщение SEAT » 17 авг 2012, 18:20

turbomotors

turbomotors писал(а):Еще мотор -бы знать какой…

да ну,баловство.так диагностируй.с обозначенным мотором любой сможет ;)

Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.

Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: ошибка P2564

Сообщение vvssoft » 17 авг 2012, 19:10

OowoO CBAB ручка вариант

vvssoft
Местный
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 09:01
Откуда: СПб, Гатчина


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

Запчасти на фото: 03L906022CC. Фото в бортжурнале Volkswagen Caravelle (T5)

Полный размер

Добрый день! Не могу разобраться с данной проблемой:Ошибка P2564 00, горит спираль, авто переходит в аварийный режим, перезапуск авто уже не помогает! Турбину почистил, купил новый актуатор с датчиком по которому ошибка и все напрасно! Нужно его правильно выставить, кто знает какие пороги напряжения нужно выставить?

Запчасти

Комментарии
4

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

зря новый актуатор купил, выставить его не получится даже на стенде
Надо турбу менять целиком.

Сегодня нашел причину-был перебит провод один из трех идущих на этот датчик актуатора, заменили провод и авто ожило!

Поздравляю! Я думал по умолчанию проводку проверили, Т5 болеет этим повсеместно, проводка вся дрянь…


leva892008

Сегодня нашел причину-был перебит провод один из трех идущих на этот датчик актуатора, заменили провод и авто ожило!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р256300 ошибка фольксваген транспортер
  • Р256300 ошибка фольксваген крафтер
  • Р256300 ошибка ауди q5
  • Р2563 ошибка шкода
  • Р2563 ошибка форд транзит