Р2600 ошибка пежо 3008

Некоторое время назад на панели выскочил треугольник, а бортовой компьютер пропищал «Engine fault: Repair needed». Диагностика Лексией выявила ошибку P2600 — «Ошибка управления электрическим насосом охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на «плюс»».

На слух проблема проявляла себя так: при глушении двигателя вместо привычного жужжания моторчика охлаждения турбины слышался писк.

Я снял, разобрал и промыл насос. При подключении к 12 В моторчик резво крутился, но иногда не стартовал, издавая тот самый писк. После того, как собрал всё обратно и сбросил ошибку, она выскочила снова на первых же километрах.

Сегодня дошли руки заменить насос. В сервис-боксе для него есть новый артикул: 9806790880. И старый, и новый — производства Pierburg (новый — 704906040), так что если где-то есть дешевле, смело можно брать. Кстати, на корпусе написан немного другой артикул: 704906010. Я брал оригинал, так как он был дешевле.

Заодно попробовал autodoc.ru, который недавно появился в Ульяновске. До этого все запчасти брал только в Экзисте. В Автодоке вроде немного дешевле, ну и посетителей пока нет, а в Экзисте иногда приходится ждать.
Кстати, попытался поискать в интернете Pierburg без кронштейна, чтобы не переплачивать за железку, которая у меня есть, но увы, поиски не увенчались успехом.

Замена достаточно проста, но неудобно добираться до винтов — с большими руками там будет сложнее. Из инструмента понадобится маленькая трещотка с удлинителем и головкой на 8, и торкс 10.

Нужно отсоединить разъёмы от самого насоса, от датчика давления масла (выше) и разъединить клемму нижней лямбы (синяя). Затем отвести провода в сторону, чтобы освободить место. После этого нащупать в глубине над гнездом насоса два винта и открутить их. Выдвинуть насос ближе и, перекрутив, с обратной стороны открутить три винта 10-м торксом, чтобы освободить кронштейн от насоса.

Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)

Полный размер

Разворчиваем насос, чтобы открутить его от кронштейна

На кронштейне крепятся два пластмассовых фиксатора для провода и синей клеммы, поэтому, чтобы их не повредить, можно кронштейн оставить на месте.

Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)

Полный размер

Два верхних отверстия — под фиксаторы, два в середине — под винты для крепления к двигателю

Сжимаем хомуты и отсоединяем патрубки от насоса. Оттуда у меня пролилось всего несколько капель ОЖ. Насколько это нормально — не знаю, ожидал, что оттуда хлынет.

Запчасти на фото: 3598001. Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)

Полный размер

Старый насос

Я отсоединил новый насос от его кронштейна и посадил на старый, чтобы не возиться с фиксаторами проводки. По идее, можно заранее купить новые, откусить старые, и тогда всё будет быстрее.

Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)

Полный размер

Новый насос

Ошибку сбросил, запустил тест насоса — работает правильно. Проехал 50 км — ошибка больше не появляется. После глушения моторчик работает, как раньше.

Кстати, просто совпадение или же причина выхода из строя — когда у меня стремительно стала уходить ОЖ, я залил в систему охлаждения герметик Hi-Gear, чтобы устранить течь через термостат (в сервисе сказали, что, скорее всего, в нём трещина). Течь устранил, но буквально через пару километров выскочила та самая ошибка P2600. Но когда я разобрал старый насос — ничего критичного в нём не обнаружил, разве что немного мелкодисперсной взвеси от герметика.

На чтение 6 мин Просмотров 6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2600
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2600
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка насоса
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2600 звучит как «обрыв цепи «А» управления насосом охлаждающей жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Coolant Pump «A» Control Circuit Open».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2600

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P2600 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2600 – обрыв цепи "А" управления насосом охлаждающей жидкости

Когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает проблему в цепи управления вспомогательным насосом охлаждающей жидкости, он записывает код P2600. Также загорается индикатор проверки двигателя. Этот код может быть обнаружен рядом поддерживающих модулей управления, а не только PCM.

На более низких оборотах двигатель не может протолкнуть через систему столько охлаждающей жидкости, сколько может потребоваться для предотвращения перегрева. Таким образом, для поддержки системы охлаждения от перегрева. Насос охлаждающей жидкости работает с помощью электронной циркуляции по системе. Это происходит, когда автомобиль работает на холостом ходу или на низких оборотах.

Если код P2600 сохранен в памяти PCM, то это указывает на следующую проблему. Цепь насоса охлаждающей жидкости разорвана, то есть модуль управления не получает сигнал.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа насоса охлаждающей жидкости и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2600 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Возможен перегрев двигателя.
  3. Система кондиционирования не работает должным образом.

Вождение автомобиля при перегреве может нанести непоправимый ущерб двигателю, ремонт которого может стоить значительных денег. Есть большая вероятность, что ваш автомобиль будет все чаще и чаще перегреваться. Особенно на низких оборотах, пока вы не решите проблему P2600.

Причины возникновения ошибки

Код P2600 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в жгуте проводов, идущих к насосу охлаждающей жидкости.
  • Обрыв или ослабленный заземляющий провод.
  • Неисправный насос охлаждающей жидкости.
  • Вышел из строя PCM – маловероятно.

Как устранить или сбросить код неисправности P2600

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2600:

  1. Ремонт или замена проводки, а также разъемов жгута, идущих к насосу.
  2. Повторное подключение или ремонт ослабленных или оборванных проводов заземления.
  3. Замена насоса охлаждающей жидкости.
  4. Замена неисправного PCM.

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2600 может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите насос охлаждающей жидкости на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

Тестирование проводки

После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2600. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка насоса

В случае возвращения кода P2600, нам нужно будет протестировать насос и связанные с ним цепи. Обычно на каждом насосе есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий к насосу охлаждающей жидкости.

С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме насоса. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме насоса. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если насос закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените насос охлаждающей жидкости.

Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания насоса охлаждающей жидкости. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.

С помощью диагностического прибора, который может активировать насос охлаждающей жидкости, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к насосу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на насосе охлаждающей жидкости. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи насоса охлаждающей жидкости.

Используя диагностический прибор для приведения в действие насоса охлаждающей жидкости. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие насос.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к насосу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2600. Скорее всего, у вас неисправный насос охлаждающей жидкости. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока насос охлаждающей жидкости не будет заменен.

Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2600 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Citroen (Ситроен С4)
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Kia
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, w203, w204, w211, w220)
  • Nissan
  • Peugeot (Пежо 3008)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта)

С кодом неисправности Р2600 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2601, P2602, P2603, P261A, P261B, P261C, P261D.

Видео

Некоторое время назад на панели выскочил треугольник, а бортовой компьютер пропищал «Engine fault: Repair needed». Диагностика Лексией выявила ошибку P2600 — «Ошибка управления электрическим насосом охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на «плюс»».

На слух проблема проявляла себя так: при глушении двигателя вместо привычного жужжания моторчика охлаждения турбины слышался писк.

Я снял, разобрал и промыл насос. При подключении к 12 В моторчик резво крутился, но иногда не стартовал, издавая тот самый писк. После того, как собрал всё обратно и сбросил ошибку, она выскочила снова на первых же километрах.

Сегодня дошли руки заменить насос. В сервис-боксе для него есть новый артикул: 9806790880. И старый, и новый — производства Pierburg (новый — 704906040), так что если где-то есть дешевле, смело можно брать. Кстати, на корпусе написан немного другой артикул: 704906010. Я брал оригинал, так как он был дешевле.

Заодно попробовал autodoc.ru, который недавно появился в Ульяновске. До этого все запчасти брал только в Экзисте. В Автодоке вроде немного дешевле, ну и посетителей пока нет, а в Экзисте иногда приходится ждать.
Кстати, попытался поискать в интернете Pierburg без кронштейна, чтобы не переплачивать за железку, которая у меня есть, но увы, поиски не увенчались успехом.

Замена достаточно проста, но неудобно добираться до винтов — с большими руками там будет сложнее. Из инструмента понадобится маленькая трещотка с удлинителем и головкой на 8, и торкс 10.

Нужно отсоединить разъёмы от самого насоса, от датчика давления масла (выше) и разъединить клемму нижней лямбы (синяя). Затем отвести провода в сторону, чтобы освободить место. После этого нащупать в глубине над гнездом насоса два винта и открутить их. Выдвинуть насос ближе и, перекрутив, с обратной стороны открутить три винта 10-м торксом, чтобы освободить кронштейн от насоса.

Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)

Полный размер

Разворчиваем насос, чтобы открутить его от кронштейна

На кронштейне крепятся два пластмассовых фиксатора для провода и синей клеммы, поэтому, чтобы их не повредить, можно кронштейн оставить на месте.

Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)

Полный размер

Два верхних отверстия — под фиксаторы, два в середине — под винты для крепления к двигателю

Сжимаем хомуты и отсоединяем патрубки от насоса. Оттуда у меня пролилось всего несколько капель ОЖ. Насколько это нормально — не знаю, ожидал, что оттуда хлынет.

Я отсоединил новый насос от его кронштейна и посадил на старый, чтобы не возиться с фиксаторами проводки. По идее, можно заранее купить новые, откусить старые, и тогда всё будет быстрее.

Ошибку сбросил, запустил тест насоса — работает правильно. Проехал 50 км — ошибка больше не появляется. После глушения моторчик работает, как раньше.

Кстати, просто совпадение или же причина выхода из строя — когда у меня стремительно стала уходить ОЖ, я залил в систему охлаждения герметик Hi-Gear, чтобы устранить течь через термостат (в сервисе сказали, что, скорее всего, в нём трещина). Течь устранил, но буквально через пару километров выскочила та самая ошибка P2600. Но когда я разобрал старый насос — ничего критичного в нём не обнаружил, разве что немного мелкодисперсной взвеси от герметика.

На чтение 6 мин Просмотров 4.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2600
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2600
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка насоса
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2600 звучит как «обрыв цепи «А» управления насосом охлаждающей жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Coolant Pump «A» Control Circuit Open».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2600

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P2600 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2600 – обрыв цепи "А" управления насосом охлаждающей жидкости

Когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает проблему в цепи управления вспомогательным насосом охлаждающей жидкости, он записывает код P2600. Также загорается индикатор проверки двигателя. Этот код может быть обнаружен рядом поддерживающих модулей управления, а не только PCM.

На более низких оборотах двигатель не может протолкнуть через систему столько охлаждающей жидкости, сколько может потребоваться для предотвращения перегрева. Таким образом, для поддержки системы охлаждения от перегрева. Насос охлаждающей жидкости работает с помощью электронной циркуляции по системе. Это происходит, когда автомобиль работает на холостом ходу или на низких оборотах.

Если код P2600 сохранен в памяти PCM, то это указывает на следующую проблему. Цепь насоса охлаждающей жидкости разорвана, то есть модуль управления не получает сигнал.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа насоса охлаждающей жидкости и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2600 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Возможен перегрев двигателя.
  3. Система кондиционирования не работает должным образом.

Вождение автомобиля при перегреве может нанести непоправимый ущерб двигателю, ремонт которого может стоить значительных денег. Есть большая вероятность, что ваш автомобиль будет все чаще и чаще перегреваться. Особенно на низких оборотах, пока вы не решите проблему P2600.

Причины возникновения ошибки

Код P2600 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в жгуте проводов, идущих к насосу охлаждающей жидкости.
  • Обрыв или ослабленный заземляющий провод.
  • Неисправный насос охлаждающей жидкости.
  • Вышел из строя PCM – маловероятно.

Как устранить или сбросить код неисправности P2600

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2600:

  1. Ремонт или замена проводки, а также разъемов жгута, идущих к насосу.
  2. Повторное подключение или ремонт ослабленных или оборванных проводов заземления.
  3. Замена насоса охлаждающей жидкости.
  4. Замена неисправного PCM.

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2600 может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите насос охлаждающей жидкости на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

Тестирование проводки

После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2600. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка насоса

В случае возвращения кода P2600, нам нужно будет протестировать насос и связанные с ним цепи. Обычно на каждом насосе есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий к насосу охлаждающей жидкости.

С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме насоса. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме насоса. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если насос закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените насос охлаждающей жидкости.

Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания насоса охлаждающей жидкости. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.

С помощью диагностического прибора, который может активировать насос охлаждающей жидкости, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к насосу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на насосе охлаждающей жидкости. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи насоса охлаждающей жидкости.

Используя диагностический прибор для приведения в действие насоса охлаждающей жидкости. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие насос.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к насосу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2600. Скорее всего, у вас неисправный насос охлаждающей жидкости. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока насос охлаждающей жидкости не будет заменен.

Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2600 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Citroen (Ситроен С4)
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Kia
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, w203, w204, w211, w220)
  • Nissan
  • Peugeot (Пежо 3008)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта)

С кодом неисправности Р2600 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2601, P2602, P2603, P261A, P261B, P261C, P261D.

Видео

P2600 Насос охлаждающей жидкости A Обрыв цепи управления

Главная »Коды P2600-P2699» P2600

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Обрыв цепи управления насосом охлаждающей жидкости «A»

Что это значит?

Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии / двигателя обычно применяется ко всем двигателям, оборудованным OBDII с электрическими насосами охлаждающей жидкости, но чаще встречается в некоторых гибридных автомобилях Ford, Honda, Nissan и Toyota.

Насос охлаждающей жидкости A (CP-A) обычно можно найти установленным в передней части двигателя, на верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки. CP-A управляется электрическим сигналом от модуля управления трансмиссией (PCM).

PCM получает входные данные, чтобы определить, когда и как долго ему нужно работать с CP-A. Эти входы представляют собой сигналы напряжения, полученные от датчиков температуры охлаждающей жидкости, температуры всасываемого воздуха, оборотов двигателя и давления в системе кондиционирования воздуха. Как только PCM получит эти входные данные, он может изменить сигнал на CP-A.

P2600 обычно устанавливается из-за проблем с электричеством (цепь CP-A). Их нельзя упускать из виду на этапе устранения неполадок, особенно при решении периодически возникающей проблемы.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа CP-A и цветов проводов.

Соответствующие коды неисправностей контура насоса охлаждающей жидкости «A»:

  • P2601 Насос охлаждающей жидкости «A» Диапазон / производительность цепи управления
  • P2602 Насос охлаждающей жидкости «A» Низкий уровень сигнала в цепи управления
  • P2603 Насос охлаждающей жидкости «A» Цепь управления высокого

Симптомы и степень тяжести

Тяжесть обычно очень серьезная из-за воздействия на систему охлаждения. Поскольку это обычно электрическая неисправность, PCM не может полностью ее компенсировать. Частичная компенсация обычно означает, что охлаждающие вентиляторы работают все время (рабочий цикл 100%).

Симптомы кода P2600 могут включать:

  • Световой индикатор неисправности горит
  • перегревание
  • Система кондиционирования воздуха не работает должным образом

причины

Возможные причины установки этого кода:

  • Обрыв в цепи к насосу охлаждающей жидкости — вероятно
  • Отказ насоса охлаждающей жидкости — электрическая неисправность обрыва цепи — вероятно
  • Неудачный PCM — маловероятно

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите насос охлаждающей жидкости B (CP-A) на вашем конкретном автомобиле. Этот насос обычно устанавливается в передней части двигателя, наверху двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки. После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2600. Если это не так, то, скорее всего, проблема в подключении.

Для этого конкретного кода это наиболее распространенная область, вызывающая беспокойство, как и реле / ​​соединения с реле, на втором месте — отказ насоса.

Если код вернется, нам нужно будет протестировать насос и связанные с ним цепи. Обычно на каждом насосе охлаждающей жидкости идет по 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий к насосу охлаждающей жидкости. С помощью цифрового вольт-омметра (DVOM) подключите один вывод измерителя к одной клемме насоса. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме насоса. Он не должен быть разомкнутым или закороченным. Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если двигатель насоса разомкнут или закорочен (бесконечное сопротивление или отсутствие сопротивления / 0 Ом), замените насос охлаждающей жидкости.

Если этот тест пройден, с DVOM убедитесь, что у вас есть 12 В в цепи питания насоса охлаждающей жидкости (красный провод к цепи питания насоса, черный провод к хорошему заземлению). С помощью диагностического прибора, который может активировать насос охлаждающей жидкости, включите насос охлаждающей жидкости. Если на насосе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к насосу, или, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, проверьте надежность заземления насоса охлаждающей жидкости. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красная клемма) и коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления, идущей к заземлению цепи насоса охлаждающей жидкости. Используя диагностический прибор для приведения в действие насоса охлаждающей жидкости, проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие насос. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. Если он загорается, пошевелите жгутом проводов, идущим к насосу, чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты прошли, и вы продолжаете получать P2600, это, скорее всего, будет указывать на отказавший насос охлаждающей жидкости, хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока насос охлаждающей жидкости не будет заменен. Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля.

Аналогичные коды других насосов охлаждающей жидкости включают P261A, P261B, P261C и P261D.

Связанные обсуждения DTC

  • P2600 — 13Код относится к электр. После запуска турбо-насос охлаждающей жидкости. Все схемы проверены и в порядке. Насос работает нормально, двигатель не перегревается и работает нормально. Код не ошибается. Других кодов не обнаружено. Что мне делать? Может, ошибка в программном обеспечении?… 
  • 06 VW gli p2600 код OBDгде находится реле 06 gli рециркуляционного насоса?… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p2600?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2600, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Найдена следующая информация по ошибке P2600 для автомобиля PEUGEOT 3008 2 (2016-2018):

На русском языке:

Электродвигатель насоса охлаждающей жидкости — обрыв цепи

На английском языке:

Coolant Pump «A» Control Circuit/Open

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2600 на автомобиле PEUGEOT с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 3008 (2):

Проводка, реле электродвигателя насоса охлаждающей жидкости

Насос системы охлаждения: обрыв цепи

Подскажите пожалуйста, что за ошибка такая и что нужно менять или ремонтировать, может кто сталкивался.
Ошибка р2600(расшифровка на комп.диагностике):
-дополнительный насос охлаждающей жидкости.
-замыкание на плюс
-прерывистый
Благодарю заранее за ответ. Пежо3008 1.6 бенз, турб.двигатель.(2012года машина)



  • Электрооборудование

  • Peugeot
  • 3008
  • I поколение 2009-2014

Комментарии к теме Устранить ошибку p2600 в Пежо 3008

Здравствуйте! Можете мне помочь? Я собрал двигатель, завел работал дал задний скорость;,заглох и не заводится, искра есть впрыск есть, что не так?

Рокитин Кингстон

Вышлите пожалуйста чертеж на адрес sumarmurman1969

Myla

Книжки нет, получилось наглазок.

Войтович Ипполит

помогите пж, у меня рвется второй цилиндр при прокачки…почему? лопнул, побежала тормозуха и шток когда достал полностью вылез и порвал резинку на цилиндре, там может куда то надо попасть, но как?

Стольцер Муслим

brembo b-quiet эту рекомендуете?

Солон

автор, название видео поменяй!!!

Болот Кошляков

Добрый день. Xc90 08г.в. Т-80. При езде в натяг (малый газ в горку) на 3 передаче вибрации. Трясет всю машину, отдаёт в педаль акселератор при переключении на 4 прекращается. Как быть к чему готовиться. Пробег 170. Масло врят ли меняли. Доп охлаждения нет.

Rute

А у меня похоже клапан прогорел, компрессии 0 в 4м цилиндре.
Буду тоже делать капиталку…
Только надо найти нормальный сервис.

Павло

Нормально показал, спасибо. Лайк!

Бажуткина Хатуна

Сейчас азиатодрочеры активируются

Кула

обязательно оригинал ставить или можно хоть от ваза воткнуть?

Нева Крутоярская

Мастер сегодня нормальный, разговорчивый, но слова ему не дали, может что путного бы рассказал.

Ruddy

Какие песни были.Люди чистые как и песни
Очень жаль всё прошло

Наринэ

Доброго дня.Підскажіть де і за скільки можна зробити русифікацію панелі як у вас.

Нат

Спасибо. Хорошее видео. Помогло. Лайк и подписка.

Olamide

Мы с тросом ездили на 120 км

Азад

Доставал с правой стороны. Сняв колесо по ходу движения

Jem

Молотком как по манде лодошкой) монтировкой помогать нужно,вниз давить рычаг

Апельсин

У самого отказал кондер и вентиль мотает постоянно, поможет такая замена?

Фред

Я был бы очень признателен всем, кому понравилось видео, которое вы нам дадите, и подписаться на наш канал Youtube comohacerunounismo. Спасибо!

Nabhan

Головка на 41 и всё откручивается быстрее и без бубна

Натусик

Я и за этого стука пыжа спорта продал все поменял сошку рулевую … а он теперь продается в сборе с маетником это было последний что я сменил и продал нах

Щербино Прокоп

Огромное спасибо, жирный лайк!

Aila

Красавцы! Спасибо!!!

Janneth

Какой червячный вал рулевой рейки?! Что-то новое в деталях машин?

Ирма

А где сама замена фильтра?

Меруерт

а что ж сам суппорт не промазал? я кстати обычно ЩУРСОм пользуюсь…

Иден

Сегодня проверю, спасибо

Хвост

А где находится фильтр в коробке, если таковой имеется и как его заменить самостоятельно!??

Ормонд

Сниму фару. Проще так
Только интересно, габариты 2 лампы. Типа запасная, или они последовательно соейденены?

Рафаил

молодец, Вован, я б со своими граблями все там раскурочил) ювелир

Шамиль Логвинов

здр у меня автомат коропка.когда ремен заменяем скорост в р или R поставим?

Санжарбек

Здраствуйте можно пожалуйсто снять видео по chrysler voyager 2.5 crd.Проблема в том что когда постоит машина на морозе когда заводишь через несколько секунд на холостом ходу машина глохнет когда же держишь 1.5 2 тысячи оборотов не глохнет нагреваешь таким способом машину до 90 градусов тогда работает нормально когда проедешь 15 20 км глохнет сколько не заводи все ровно глохнет

Оставить комментарий

Ошибка P2600 у автомобиля Peugeot была обновлена 00:13. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P2600 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.

P2600

Неисправность в работе системы управления электронасосом, установленным в системе охлаждения двигателя. Блок управления зафиксировал короткое замыкание на аккумулятор. Пользователю необходимо произвести диагностику подключения насосного устройства, а также проверить целостность проводов. Неисправность может привести к недостаточному охлаждению силового агрегата и, как следствие, к его перегреву.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P2600 у автомобиля Peugeot.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P2600 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P2600 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot

107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).

Здравствуйте, уважаемые форумчане.

Стабильно стала появляться ошибка: Engine ECU P2600 — Turbo cooling coolant pump control local. (появляется на секунду-две и исчезает)

Это выдаёт DiagBox v7.07 в журнале ошибок Engine ECU. Пробег — 28050.

Провода от насоса турбины до коннекторов СМ1 и СМЕ в ECU я прозвонил — вроде порядок.

Раньше, месяца два назад, такая ошибка не вылезала.

Сталкивался ли кто-нибудь уже с такой ошибкой? Насколько я понимаю невключение охл.насоса турбины ничего доброго не сулит.

Заранее извиняюсь, если поместил вопрос не там.

[Peugeot-Club.net] - ECU faults.jpg


Изменено 3 мая 2014 пользователем Vadim_S

Обновлено: 05.06.2023

Этот родовой код тревоги powertrain/двигателя диагностический типично применяется к всем оборудованным obdii двигателям с электрическими насосами хладоагента, но показывает вверх более часто в некоторых кораблях гибридов Ford, Honda, Nissan и Тойота. Насос охлаждающей жидкости A (CP-A), как правило, может быть установлен на передней части двигателя, на верхней части двигателя, внутри колесных колодцев или против переборки. CP-a управляется электрическим сигналом от модуля управления Powertrain (PCM). PCM получает входные сигналы для того чтобы определить когда и сколько времени для этого нужно привестись в действие CP-A. эти входные сигналы сигналы напряжения тока полученные от Temp хладоагента, temp воздуха входа, rpm двигателя и датчиков давления системы кондиционирования воздуха. Как только PCM получал эти входные сигналы оно может доработать сигнал к CP-A. P2600 типично установлено из-за электрических вопросов (цепи CP-a). Их нельзя упустить на этапе устранения неполадок, особенно при работе с прерывистой проблемой. Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа CP-A и цветов проводов. Родственный насос хладоагента коды тревоги цепи a: P2601 насос Хладоагента ряд управляемого контура / PerformanceP2602 насос Хладоагента контур управления Lowp2603 насос Хладоагента управляемая схема высокая

Симптомы ошибки P2600

Тяжесть обычно тяжелая из-за ее воздействия на систему охлаждения. Потому что это обычно электрический отказ, ПКМ не может полно компенсировать для его. Частичная компенсация обычно означает, что охлаждающие вентиляторы работают все время (100% рабочий цикл). Симптомы кода P2600 могут включать: Индикатор неисправности при перегреве система кондиционирования не работает должным образом

Возможные причины возникновения ошибки P2600

Проводка, реле электродвигателя насоса охлаждающей жидкости

Потенциальные причины для этого кода для установки являются следующими: Раскройте в цепи к насосу Хладоагента – likelyFailed насос Хладоагента-неудачная открытая цепь электрически-likelyFailed PCM-маловероятный

Как устранить ошибку P2600?

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Затем найдите насос охлаждения B (CP-A) на вашем конкретном автомобиле. Этот насос обычно найден установленный к фронту двигателя, na gorze двигателя, внутри колодцев колеса или против перегородки. После того, как находится, визуально проверить разъем и проводку. Ищите соскоб, трение, оголенные провода, пятна ожога или расплавленный пластик. Потяните разъем и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они сгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. Используйте уборщика электрического контакта и пластичную щетинку щетинки если чистка стержней необходима. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку там, где контактируют клеммы. Если у вас есть средство сканирования, очистите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращает ли код P2600. Если это не так, то соединения, скорее всего, ваша проблема. Для этого определенного кода, это самая общая зона заботы, как реле / соединения к реле, с отказом насоса вторым. Если код возвращает, то нам будет нужно испытать насос и связанные цепи. Типично, 2 провода на каждом насосе хладоагента. Сначала Отсоедините жгут проводов, идущий к насосу системы охлаждения. С помощью цифрового Вольт-Омметра (DVOM) подключите один провод счетчика к одной клемме насоса. Подсоедините оставшийся провод счетчика к другой клемме насоса. Она не должна быть открытой или замкнутой. Проверьте спецификации сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если двигатель насоса открыт или замкнут (бесконечное сопротивление или отсутствие сопротивления/0 ом), замените насос охлаждающей жидкости. Если этот тест проходит, с DVOM, проверьте, чтобы убедиться, что у вас есть 12V к контуру питания насоса охлаждающей жидкости (Красный привести к цепи питания насоса, черный привести к хорошей земле). С помощью сканирующего инструмента, который может активировать насос охлаждающей жидкости, включите насос охлаждающей жидкости. Если нет 12 вольт к насосу, ремонтируйте проводку от PCM или реле к насосу, или возможно плохому PCM. Если все в порядке, проверьте, чтобы убедиться, что у вас есть хорошая земля на насос охлаждающей жидкости. Подключите тестовый индикатор к батарее 12 В (красный терминал) и прикоснитесь к другому концу тестового света к контуру заземления, идущему к заземлению контура насоса охлаждающей жидкости. Используя инструмент сканирования для приведения в действие насоса охлаждающей жидкости, проверьте, горит ли тестовый индикатор при каждом срабатывании насоса. Если тестовый индикатор не загорается,это указывает на неисправность схемы. Если он загорится, пошевелите жгутом проводов, идущим к насосу, чтобы увидеть, мерцает ли тестовый свет, указывая на прерывистое соединение. Если все предыдущие испытания прошли, и вы продолжаете получать P2600, это, скорее всего, указывает на неисправный насос охлаждающей жидкости, хотя отказавший PCM не может быть исключен, пока насос охлаждающей жидкости не был заменен. Если Вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному диагносту. PCMs должны быть запрограммированы, или откалиброваны к кораблю для того чтобы быть установленным правильно. Подобные другие коды насоса хладоагента включают P261A, p261b, p261c, и p261d.

На слух проблема проявляла себя так: при глушении двигателя вместо привычного жужжания моторчика охлаждения турбины слышался писк.

Я снял, разобрал и промыл насос. При подключении к 12 В моторчик резво крутился, но иногда не стартовал, издавая тот самый писк. После того, как собрал всё обратно и сбросил ошибку, она выскочила снова на первых же километрах.

Сегодня дошли руки заменить насос. В сервис-боксе для него есть новый артикул: 9806790880. И старый, и новый — производства Pierburg (новый — 704906040), так что если где-то есть дешевле, смело можно брать. Кстати, на корпусе написан немного другой артикул: 704906010. Я брал оригинал, так как он был дешевле.

Замена достаточно проста, но неудобно добираться до винтов — с большими руками там будет сложнее. Из инструмента понадобится маленькая трещотка с удлинителем и головкой на 8, и торкс 10.

Нужно отсоединить разъёмы от самого насоса, от датчика давления масла (выше) и разъединить клемму нижней лямбы (синяя). Затем отвести провода в сторону, чтобы освободить место. После этого нащупать в глубине над гнездом насоса два винта и открутить их. Выдвинуть насос ближе и, перекрутив, с обратной стороны открутить три винта 10-м торксом, чтобы освободить кронштейн от насоса.

На кронштейне крепятся два пластмассовых фиксатора для провода и синей клеммы, поэтому, чтобы их не повредить, можно кронштейн оставить на месте.

Сжимаем хомуты и отсоединяем патрубки от насоса. Оттуда у меня пролилось всего несколько капель ОЖ. Насколько это нормально — не знаю, ожидал, что оттуда хлынет.

Я отсоединил новый насос от его кронштейна и посадил на старый, чтобы не возиться с фиксаторами проводки. По идее, можно заранее купить новые, откусить старые, и тогда всё будет быстрее.

Ошибку сбросил, запустил тест насоса — работает правильно. Проехал 50 км — ошибка больше не появляется. После глушения моторчик работает, как раньше.

Кстати, просто совпадение или же причина выхода из строя — когда у меня стремительно стала уходить ОЖ, я залил в систему охлаждения герметик Hi-Gear, чтобы устранить течь через термостат (в сервисе сказали, что, скорее всего, в нём трещина). Течь устранил, но буквально через пару километров выскочила та самая ошибка P2600. Но когда я разобрал старый насос — ничего критичного в нём не обнаружил, разве что немного мелкодисперсной взвеси от герметика.

Техническое описание и расшифровка ошибки P2600

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P2600 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2600 – обрыв цепи

Когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает проблему в цепи управления вспомогательным насосом охлаждающей жидкости, он записывает код P2600. Также загорается индикатор проверки двигателя. Этот код может быть обнаружен рядом поддерживающих модулей управления, а не только PCM.

На более низких оборотах двигатель не может протолкнуть через систему столько охлаждающей жидкости, сколько может потребоваться для предотвращения перегрева. Таким образом, для поддержки системы охлаждения от перегрева. Насос охлаждающей жидкости работает с помощью электронной циркуляции по системе. Это происходит, когда автомобиль работает на холостом ходу или на низких оборотах.

Если код P2600 сохранен в памяти PCM, то это указывает на следующую проблему. Цепь насоса охлаждающей жидкости разорвана, то есть модуль управления не получает сигнал.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа насоса охлаждающей жидкости и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Вождение автомобиля при перегреве может нанести непоправимый ущерб двигателю, ремонт которого может стоить значительных денег. Есть большая вероятность, что ваш автомобиль будет все чаще и чаще перегреваться. Особенно на низких оборотах, пока вы не решите проблему P2600.

Причины возникновения ошибки

Код P2600 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в жгуте проводов, идущих к насосу охлаждающей жидкости.
  • Обрыв или ослабленный заземляющий провод.
  • Неисправный насос охлаждающей жидкости.
  • Вышел из строя PCM – маловероятно.

Как устранить или сбросить код неисправности P2600

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2600:

  1. Ремонт или замена проводки, а также разъемов жгута, идущих к насосу.
  2. Повторное подключение или ремонт ослабленных или оборванных проводов заземления.
  3. Замена насоса охлаждающей жидкости.
  4. Замена неисправного PCM.

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2600 может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите насос охлаждающей жидкости на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

Тестирование проводки

После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2600. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка насоса

В случае возвращения кода P2600, нам нужно будет протестировать насос и связанные с ним цепи. Обычно на каждом насосе есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий к насосу охлаждающей жидкости.

С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме насоса. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме насоса. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если насос закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените насос охлаждающей жидкости.

Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания насоса охлаждающей жидкости. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.

С помощью диагностического прибора, который может активировать насос охлаждающей жидкости, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к насосу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на насосе охлаждающей жидкости. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи насоса охлаждающей жидкости.

Используя диагностический прибор для приведения в действие насоса охлаждающей жидкости. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие насос.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к насосу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2600. Скорее всего, у вас неисправный насос охлаждающей жидкости. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока насос охлаждающей жидкости не будет заменен.

Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2600 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Citroen (Ситроен С4)
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Kia
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, w203, w204, w211, w220)
  • Nissan
  • Peugeot (Пежо 3008)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта)

С кодом неисправности Р2600 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2601, P2602, P2603, P261A, P261B, P261C, P261D.

Техническое описание и расшифровка ошибки P2603

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P2603 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2603 – высокий уровень сигнала в цепи

Когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает проблему в цепи управления вспомогательным насосом охлаждающей жидкости, он записывает код P2603. Также загорается индикатор проверки двигателя. Этот код может быть обнаружен рядом поддерживающих модулей управления, а не только PCM.

На более низких оборотах двигатель не может протолкнуть через систему столько охлаждающей жидкости, сколько может потребоваться для предотвращения перегрева. Таким образом, для поддержки системы охлаждения от перегрева. Насос охлаждающей жидкости работает с помощью электронной циркуляции по системе. Это происходит, когда автомобиль работает на холостом ходу или на низких оборотах.

Если код P2603 сохранен, в памяти PCM, то это указывает на следующую проблему. Цепь насоса охлаждающей жидкости работает за пределами настроек производителя.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа насоса охлаждающей жидкости и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Вождение автомобиля при перегреве может нанести непоправимый ущерб двигателю, ремонт которого будет стоить значительных денег. Есть большая вероятность, что ваш автомобиль будет все чаще и чаще перегреваться. Особенно на низких оборотах, пока вы не решите проблему P2603.

Причины возникновения ошибки

Код P2603 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в жгуте проводов, идущих к насосу охлаждающей жидкости.
  • Обрыв или ослабленный заземляющий провод.
  • Неисправный насос охлаждающей жидкости.
  • Вышел из строя PCM – маловероятно.

Как устранить или сбросить код неисправности P2603

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2603:

  1. Ремонт или замена проводки, а также разъемов жгута, идущих к насосу.
  2. Повторное подключение или ремонт ослабленных или оборванных проводов заземления.
  3. Замена насоса охлаждающей жидкости.
  4. Замена неисправного PCM.

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2603 может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите насос охлаждающей жидкости на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

Тестирование проводки

После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2603. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка насоса

В случае возвращения кода P2603, нам нужно будет протестировать насос и связанные с ним цепи. Обычно на каждом насосе есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий к насосу охлаждающей жидкости.

С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме насоса. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме насоса. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если насос закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените насос охлаждающей жидкости.

Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания насоса охлаждающей жидкости. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.

С помощью диагностического прибора, который может активировать насос охлаждающей жидкости, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к насосу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на насосе охлаждающей жидкости. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи насоса охлаждающей жидкости.

Используя диагностический прибор для приведения в действие насоса охлаждающей жидкости. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие насос.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к насосу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2603. Скорее всего, у вас неисправный насос охлаждающей жидкости. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока насос охлаждающей жидкости не будет заменен.

Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2603 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Citroen (Ситроен С5)
  • Ford
  • Honda
  • Lexus (Лексус rx450h)
  • Mercedes
  • Nissan
  • Peugeot (Пежо 207, 308, 3008)
  • Toyota

С кодом неисправности Р2603 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2600, P2601, P2602, P261A, P261B, P261C, P261D.

Техническое описание и расшифровка ошибки P2195

Код ошибки P2195 – сигнал датчика кислорода O₂ застрял в положении слишком бедная смесь (Банк 1, Датчик 1)

Во время нормальной работы датчик O₂ реагирует на изменения содержания кислорода в выхлопном потоке. В зависимости от типа датчика, он фиксирует изменения либо сигнального напряжения, либо электрического сопротивления. Которые PCM использует для поддержания соотношения воздух-топливо как можно ближе к идеальному соотношению 14,7:1.

Полностью работоспособный датчик кислорода не может генерировать напряжение сигнала или сопротивление, которое не изменяется. Типичный диапазон напряжения сигнала варьируется от 0,1 вольт до 0,9 вольт.

При этом значение 0,45 вольт представляет собой среднюю точку, в которой топливно-воздушная смесь максимально приближена к идеальному соотношению 14,7:1.

Таким образом, весьма маловероятно, что соотношение воздух-топливо в смеси будет оставаться постоянным в течение значительного периода времени. Поэтому, когда PCM обнаруживает отсутствие изменений в сигнальном напряжении или сопротивлении датчика. Устанавливается код P2195 и загорается сигнальная лампа.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Степень серьезности кода неисправности P2195 варьируется от средней до высокой. Но если не устранять его в течении длительного времени, возможен выход из строя катализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P2195 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность датчика кислорода O₂ или его нагревателя.
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке.
  • Проблема с давлением топлива либо с топливной форсункой.
  • Утечки всасываемого воздуха или вакуума в двигателе.
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF).
  • Неисправность датчика, а также регулятора давления топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2195

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2195:

  1. Осмотрите проводку и разъемы.
  2. Визуально проверьте вакуумные линии.
  3. Проведите испытание давления топлива.
  4. Протестируйте датчики на предмет выхода из строя. При необходимости замените.
  5. Сделайте тест модуля PCM, при необходимости, замените его.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P2195 осмотрите проводку и разъемы, ведущие к датчику, проверьте нет ли потертостей, оплавления, при необходимости отремонтируйте. Визуально проверьте вакуумные линии. Если установлено, что проблема связана с утечкой вакуума, было бы разумно заменить все вакуумные линии.

Снимите датчик кислорода O₂ с автомобиля и осмотрите его на предмет наличия нагара, повреждений или отложений. Обратите внимание, что загрязненные или поврежденные кислородные датчики нельзя очистить или отремонтировать.

При замене датчика убедитесь, что вся проводка подключена правильно, проложена вдали от горячих компонентов выхлопной системы. Надежно закрепите, чтобы предотвратить трение или истирание о другие компоненты.

Очистите код неисправности P2195 и проведите тест драйв, чтобы проверить, вернется ли код снова, что очень маловероятно. Однако, если он все же возвращается, вполне вероятно, что замененный датчик также неисправен либо неисправны схемы мониторинга в PCM.

Проверьте актуальные бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. В некоторых случаях PCM может быть откалиброван, и проблема будет решена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2195 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Ford (Форд Фокус, Фристар, Эскейп, F-150)
  • Honda (Хонда Аккорд)
  • Hyundai
  • Lexus (Лексус is250, rx350)
  • Lincoln (Линкольн Таун Кар, LS)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Peugeot (Пежо 308, 508, 3008, Партнер)
  • Skoda
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Прадо, Приус, Рав4, Хайлендер, IQ)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Поло Седан)
  • Volvo
  • Уаз Патриот, Хантер

С кодом неисправности Р2195 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0171, P0172, P0174, P0175, P0183, P0194, P0351, P0352, P0353, P0354, P0356, P2106, P2196, P2197, P2198, P2A00, P21F8, P2238.

Читайте также:

      

  • P0046 peugeot boxer ошибка
  •   

  • Форд мондео глохнет в жару
  •   

  • U0422 ошибка форд транзит
  •   

  • Ошибка 9470 в мерседес w211
  •   

  • Опель антара температура охлаждающей жидкости

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р25а913 ошибка вольво
  • Р250в ошибка кия спортейдж
  • Р2566 ошибка форд транзит
  • Р2509 ошибка газель некст камминз
  • Р2566 ошибка пежо