Привет всем 👋🏻
Полный размер
Появилась у меня тут плавающая проблема, месяц как, назад. Ни с того ни с сего машина могла начать сама «газовать» на светофоре или не корректно откликаться на педаль акселератора. Диагностика показала Р2620.
Решил почистить контакты и сам дроссель. Состояние было у него удовлетворительное конечно. После сборки на «чистую» ошибка не ушла, но неделю вообще никаких нареканий и отличный отклик на педаль и потом опять тоже самое.
Полный размер
По итогу купил на Моторленде дроссель, почистил, поставил и ошибка ушла, машина будто ожила, будем наблюдать.
Так же вылезла ошибка 3ЕЕ0, по датчику температуры ОЖ. Замена на холодную заняла минуты 2-3, ошибка так же ушла)
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км
Страница 1 из 2
-
- Регистрация:
- 19 июн 2010
- Сообщения:
- 39
- Лайки:
- 2
- Баллы:
- 0
- Адрес:
-
Latvia
Доброй ночи всем!Помогите советом если у кого то была аналогичная проблема.Машина BMW E60 535d седан 2005 год дорестайл!и так чуть чуть предыстории.Машина простояла 6 месяцев без движения,сел аккумулятор,зарядил.Запустил двигатель без проблем с пол минуты чувствовалась маленькая вибрация!Выехал и не узнал свою машину,сначало подумал что показалось,потом когда выехал на трассу понял что все таки НЕТ!Пропала тяга .Я сразу поменял топливный и воздушный фильтр,но ничего не изменилось .у моего знакомого есть самый простой компьютер для диагностики и он показал что проблема throttle valve fault (дроссельная заслонка).но доверять этой диагностики на 100% я не могу!сама деталь стоит не дёшево !и так вопрос : Может кто знает как эту заслонку можно проверить ?и можно ли поставить дроссельную заслонку от 520d 525d 530d или от Е90 моделей или только от 535d.
-
- Регистрация:
- 19 июн 2010
- Сообщения:
- 39
- Лайки:
- 2
- Баллы:
- 0
- Адрес:
-
Latvia
Код детали !!!
-
- Регистрация:
- 19 июн 2010
- Сообщения:
- 39
- Лайки:
- 2
- Баллы:
- 0
- Адрес:
-
Latvia
Сама деталь выглядит вот так!Разброс цен на eBay разный ,сколько стоит оригинал не знаю!коды у всех деталей разные,иногда бывает что отличается последния цифра ( по сравнению с моей деталью) Визуально все детали выглядят одинаково !
-
В сервис на диагностику не пробовали с нормальным оборудованием?
-
- Регистрация:
- 9 янв 2010
- Сообщения:
- 327
- Лайки:
- 31
- Баллы:
- 28
- Адрес:
-
Рига
Цена оринала- 262 евро.
Цена за PIERBURG (по мне- это тоже оригинал)- 155 евро.
Это цены простого пользовавтеля, думаю можно найти дешевле.
Подходит начиная от 118д до Х6 35д. -
- Регистрация:
- 17 сен 2012
- Сообщения:
- 455
- Лайки:
- 8
- Баллы:
- 0
- Адрес:
-
Riga
Ты бы хоть ошибку правильно написал
Крышку сними — если все в масле, то помойка по нему плачет
Проверь контакты в разъемеТяга пропала не из-за этого — ошибки читать и диагностировать разные вещи
-
- Регистрация:
- 19 июн 2010
- Сообщения:
- 39
- Лайки:
- 2
- Баллы:
- 0
- Адрес:
-
Latvia
Официалы находятся 30мин от меня!2 раза я туда обращался 2 раза оставался осадок + испорченные нервы!первый раз обратился с обозначенной проблемой!покурил форум перед тем как к ним ехать.В итоге они меня утверждали что это совсем другое,поменяли.Я заплатил £450,проблема осталось.2 раз поехал на развал к ним они мне оборвали гайку!Поэтому обратился на форум может у кого то была аналогичная проблема!Поменять дроссель можно самому там ничего сложного нету.
-
- Регистрация:
- 19 июн 2010
- Сообщения:
- 39
- Лайки:
- 2
- Баллы:
- 0
- Адрес:
-
Latvia
Код ошибки был P2620,крышку снимали ,вплоть до EGR ,да был маленький нагар но это нормально для дизеля.Разъемы были промыты все было подключено обратно!Ты если написал А пиши и Б.Я тут не выступаю от слов что я механик-диагност и все знаю!Я написал как я вижу ситуацию и обратился на форум за помощью.
-
- Регистрация:
- 17 сен 2012
- Сообщения:
- 455
- Лайки:
- 8
- Баллы:
- 0
- Адрес:
-
Riga
Я тебе и А написал и Б
А — Крышку дросселя сними — снимается только варварски
Б — Причина отсутствия тяги не в этом -
- Регистрация:
- 17 сен 2012
- Сообщения:
- 455
- Лайки:
- 8
- Баллы:
- 0
- Адрес:
-
Riga
И к машине надо подключаться не мультисканером, а нормальным оборудованием
-
- Регистрация:
- 19 июн 2010
- Сообщения:
- 39
- Лайки:
- 2
- Баллы:
- 0
- Адрес:
-
Latvia
. Чем это поможет снять крышку твоим способом ?
-
- Регистрация:
- 17 сен 2012
- Сообщения:
- 455
- Лайки:
- 8
- Баллы:
- 0
- Адрес:
-
Riga
мля, ты походу инопланетянин
статейка про какой мотор ? а у тебя какой мотор ? если у тебя двиг нормально глушится, забей пока на этот дроссельТебе нужно разбираться с тягой — это турбо и управление ей, насосы и пр.
Совпадение может быть только если у тебя дроссель давно отказал и DPF не прожигался, соответственно противодавление — но тогда бы была ошибка соответствующая
Нужно нормальное оборудование и Диагност не олень -
- Регистрация:
- 19 июн 2010
- Сообщения:
- 39
- Лайки:
- 2
- Баллы:
- 0
- Адрес:
-
Latvia
Когда создавал тему ориентировался по информации фото выше!!!много что надо делать и диагностику правильную и детали ставить качественные,свой опыт у официалов я написал выше,менять в машине все подряд я не собираюсь без надобности поэтому стараюсь разобраться сам,доверия у меня к ним нету!вторая проблема что переехал жить в новое место ,к кому обратиться по поводу диагностики не знаю.поэтому пока курю форум.
-
- Регистрация:
- 19 июн 2010
- Сообщения:
- 39
- Лайки:
- 2
- Баллы:
- 0
- Адрес:
-
Latvia
Статейка как мне показалось просто про дроссель ,а не про дроссель V8!если у тебя все так просто зачем ты вообще тут на форуме зависаешь,если каждый следовал бы твоим советам проблем с машинами не было бы вообще.И все автолюбители были бы самыми счастливыми людьми на свете а ты в топе советников на форуме.ничего личного не в обиду тебе сказано ,конечно придётся обратиться в сервис и сделать нормальную диагностику !!!!повторюсь ещё раз обратился сюда за помощью так как может у кого то была аналогичная проблема!
-
- Регистрация:
- 17 сен 2012
- Сообщения:
- 455
- Лайки:
- 8
- Баллы:
- 0
- Адрес:
-
Riga
Это тебе только показалось
У человека тоже есть хвост — копчик, но его функция сильно разнится с функцией хвоста обезьяныА на счет аналогичных проблем — допустим, напишет Вася, что у него тоже не было тяги и в итоге приехал ТНВД стоимостью 2000. Будешь менять по аналогии ?
Можно еще сюда обратиться http://bitvaextrasensov.tnt-online.ru/ -
Найди 1-2 литовских сервиса, пускай проверят, посмотри что скажут и сделай вывод.
-
- Регистрация:
- 17 июл 2009
- Сообщения:
- 9,033
- Лайки:
- 1,200
- Баллы:
- 113
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
-
Ventspils
-
- Регистрация:
- 19 июн 2010
- Сообщения:
- 39
- Лайки:
- 2
- Баллы:
- 0
- Адрес:
-
Latvia
Курю другие форумы там пишут другое и у меня машина едет после 100км/час бодрее ,а на низах вялая.короче буду записываться на диагностику!
Страница 1 из 2
Поделиться этой страницей
Содержание
- 1
Выходной контур положения дроссельной заслонки/открытый- 1.1
Индикатор - 1.2
Параметры набора кодов - 1.3
Симптомы - 1.4
Общие причины - 1.5
Распространенный ошибочный диагноз - 1.6
Диагностика
- 1.1
Выходной контур положения дроссельной заслонки/открытый
Индикатор
Этот код указывает, что PCM обнаружил проблему с выходной цепью датчика положения дроссельной заслонки. Показания выхода положения дроссельной заслонки не были в допустимых пределах в течение установленного периода времени.
Параметры набора кодов
Изменения напряжения/сопротивления, превышающие десять процентов от указанного эталонного напряжения производителя (с дросселем в любом заданном положении по сравнению с числом оборотов двигателя), приведут к сохранению кода неисправности, и вскоре может загореться лампа сервисного двигателя. В некоторых моделях требуется несколько циклов отказов, чтобы загорелась индикаторная лампа неисправности.
Симптомы
Возможные симптомы могут включать черный дым при запуске, плохое ускорение, отсутствие запуска, пропуски зажигания на холостом ходу, запуск и остановка, а также освещение лампы сервисного двигателя.
Общие причины
Возможные причины этого кода включают в себя ослабленный электрический разъем датчика положения дроссельной заслонки, неисправную проводку цепи датчика положения дроссельной заслонки, неисправный или неправильно отрегулированный датчик положения дроссельной заслонки, неисправный корпус дроссельной заслонки или неисправный PCM.
Распространенный ошибочный диагноз
Часто датчик положения дроссельной заслонки заменяется по ошибке, когда поверхность электрического разъема загрязнена влагой.
Диагностика
- PCM получает показания переменного выходного напряжения (обычно от 0,5 до 5,0 В) от датчика положения дроссельной заслонки
- Этот выходной сигнал помогает PCM определить степень открытия (и необходимости открытия) корпуса дроссельной заслонки для достижения желаемого уровня оборотов.
-
Большинство современных датчиков положения дроссельной заслонки являются бесконтактными и включают в себя датчики эффекта Холла, датчики магниторезистивного типа и индуктивные датчики.
Несколько инструментов окажутся полезными для успешной диагностики состояния, вызвавшего этот код -
Сканер, цифровой вольт/омметр, осциллограф и руководство по эксплуатации производителя (или эквивалентное) будут очень полезны.
Начните диагностику с визуального осмотра всей проводки и разъемов - Посмотрите на закороченную или сгоревшую проводку и при необходимости замените схему и разъемы
- Если системная проводка, разъемы и компоненты находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды неисправностей и данные стоп-кадра
- Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
- После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
- Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
-
Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.
Чтобы проверить выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки, измерьте показания напряжения сигнала на лицевой поверхности разъема, когда вы вручную активируете корпус дроссельной заслонки. - Наблюдайте за внезапными скачками напряжения или сбоями при падении напряжения
- Регулировка датчика положения дроссельной заслонки также имеет решающее значение для правильной работы (если оснащен регулируемым датчиком))
- Если датчик положения дроссельной заслонки проверяется, отсоедините разъем от датчика положения дроссельной заслонки и любых соответствующих контроллеров.
- Выполните тестирование целостности и сопротивления всех соответствующих цепей и отремонтируйте или замените разомкнутые или замкнутые цепи, если необходимо.
-
Всегда проверяйте коды и тестируйте автомобиль, чтобы убедиться, что ремонт был успешным.
Если вся схема системы и датчик положения дроссельной заслонки окажутся в пределах приемлемых спецификаций, подозревайте неисправный PCM - Имейте в виду, что сбой PCM встречается редко, и для его замены потребуется перепрограммирование.
Описание P2620 ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Положение дроссельной заслонки, выходной сигнал — обрыв цепи
На английском языке:
Throttle Position Output Circuit/Open
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
#1
Bazinga
- 525d 177 hp 2005
- Riga/ Latvia
Отправлено 02 Февраль 2017 — 05:43
Кто нибудь сталкивался с ошибкой «p2620 выходная цепь положения дросельной заслонки / разомкнута » ?
- Наверх
#2
Gladj525
Gladj525
- Skoda
- минск и область
Отправлено 02 Февраль 2017 — 06:13
Менять заслонку
- Наверх
#3
terr
terr
- X6 4.8 литра 2009
- Минск
Отправлено 02 Февраль 2017 — 06:37
+1
- Наверх
#4
Bazinga
Bazinga
- 525d 177 hp 2005
- Riga/ Latvia
Отправлено 02 Февраль 2017 — 06:42
Менять заслонку
Только так лечиться ?
- Наверх
#5
terr
terr
- X6 4.8 литра 2009
- Минск
Отправлено 02 Февраль 2017 — 06:50
Можно попробовать отремонтировать… без гарантии
- Наверх
#6
dave31
dave31
-
- Members
-
- 19 сообщений
Новичок
- e61 530d 2004
- Брест
Отправлено 02 Февраль 2017 — 06:53
Тоже похожая проблема ошибки: P2621 Trottle position output circuit low; 47E7 trottle valve actuator. Можно заслонку поковырять, но если магнит на обратной стороне шестеренки сломался и датчик холла полетел, то такие детали тяжело будет найти, собственно как у меня и случилось. Отсюда ошибка по положению. Буду пытаться датчик напаять и магнит склеить может и поможет.
Сообщение отредактировал dave31: 02 Февраль 2017 — 06:55
- Наверх
#7
terr
terr
- X6 4.8 литра 2009
- Минск
Отправлено 02 Февраль 2017 — 07:21
Долго вы к этому шли))))
- Наверх
#8
Bazinga
Bazinga
- 525d 177 hp 2005
- Riga/ Latvia
Отправлено 02 Февраль 2017 — 07:49
Тоже похожая проблема ошибки: P2621 Trottle position output circuit low; 47E7 trottle valve actuator. Можно заслонку поковырять, но если магнит на обратной стороне шестеренки сломался и датчик холла полетел, то такие детали тяжело будет найти, собственно как у меня и случилось. Отсюда ошибка по положению. Буду пытаться датчик напаять и магнит склеить может и поможет.
Можно ли проверить без снятия ?
- Наверх
#9
dave31
dave31
-
- Members
-
- 19 сообщений
Новичок
- e61 530d 2004
- Брест
Отправлено 02 Февраль 2017 — 08:04
Я понял, что сломался датчик холла только после того, как разобрал заслонку. К тому же, чтобы её разобрать я высверливал шайбу, которая держит пружину. А потом нарезал резьбу в валу и затягивал всё болтом с гравером.чтобы собрать заслонку обратно.
- Наверх
#10
Bazinga
Bazinga
- 525d 177 hp 2005
- Riga/ Latvia
Отправлено 09 Февраль 2017 — 12:37
Просто перепаял провода…спасибо!
- Наверх