Р2626 код ошибки фольксваген

На чтение 6 мин Просмотров 9.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2626
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2626
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка напряжения
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2626 звучит как «обрыв компенсирующей цепи тока накачки датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Pumping Current Trim Circuit Open (Bank 1, Sensor 1)».

Код ошибки OBD-II P2626 определяется как «обрыв цепи корректировки тока накачки датчика O₂ (Банк 1, Датчик 1)». Устанавливается, когда PCM обнаруживает напряжение сигнала от датчика, выходящее за пределы допустимого или ожидаемого диапазона во время замедления. Банк 1 относится к группе цилиндров, в которой находится цилиндр № 1. А Датчик 1 относится к датчику кислорода, расположенному перед каталитическим нейтрализатором.

Код ошибки P2626 – обрыв компенсирующей цепи тока накачки датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)

Старые узкополосные датчики кислорода O₂ реагируют на изменение уровня кислорода в выхлопном потоке. Генерируя сигнальные напряжения на основе фактического содержания кислорода в выхлопном потоке. Но изменения генерируемых сигнальных напряжений могут быть резкими. Когда двигатель переходит из режима богатой в режим обедненной смеси, например, во время замедления.

Широкополосные кислородные O₂ датчики нового поколения делают примерно то же самое, но гораздо более эффективно. Достигается это благодаря сложной взаимосвязи между фактической контрольной ячейкой широкополосных кислородных датчиков. А также материалом, из которого он сделан, и дополнительной электронике как в датчике, так и в его цепи управления.

Во время нормальной работы датчик O₂ реагирует на изменения содержания кислорода в выхлопном потоке.  В зависимости от типа датчика, он фиксирует изменения либо сигнального напряжения, либо электрического сопротивления. Которые PCM использует для поддержания соотношения воздух-топливо как можно ближе к идеальному соотношению 14,7:1.

Полностью работоспособный датчик кислорода не может генерировать напряжение сигнала или сопротивление, которое не изменяется. Типичный диапазон напряжения сигнала варьируется от 0,1 вольт до 0,9 вольт.

Как правило, код P2626 устанавливается, когда напряжение сигнала от датчика превышает значение, которое PCM ожидает получить в течение определенного периода времени. Значение формируется с учетом текущих рабочих условий, а также нагрузки и скорости двигателя.

В большинстве случаев отклонение в обоих направлениях более чем на 10% от ожидаемого значения приведет к установке кода и загоранию индикатора check engine. Также индикатор загорится, если непрерывный период отклонения превысит 8 секунд.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2626 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Вибрация двигателя при ускорении.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Черный дым из выхлопной трубы.

Степень серьезности кода неисправности P2626 варьируется от средней до высокой. Но если не устранять его в течении длительного времени, возможен выход из строя катализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P2626 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность датчика кислорода O₂ или его нагревателя.
  • Накопление углерода или иное загрязнение на датчике O₂.
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке.
  • Перегоревший предохранитель.
  • Проблема с давлением топлива либо с топливной форсункой.
  • Утечки всасываемого воздуха или вакуума в двигателе.
  • Чрезмерная утечка выхлопных газов.
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF).
  • Неисправность датчика, а также регулятора давления топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2626

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2626:

  1. Осмотрите проводку и разъемы.
  2. Визуально проверьте вакуумные линии.
  3. Проведите испытание давления топлива.
  4. Протестируйте датчики на предмет выхода из строя. При необходимости замените.
  5. Сделайте тест модуля PCM, при необходимости, замените его.

Диагностика и решение проблем

Осмотрите проводку и разъемы, ведущие к датчику, проверьте нет ли потертостей, оплавления, при необходимости отремонтируйте. Визуально проверьте вакуумные линии. Если установлено, что проблема связана с утечкой вакуума, было бы разумно заменить все вакуумные линии.

Снимите датчик кислорода O₂ с автомобиля и осмотрите его на предмет наличия нагара, повреждений или отложений. Обратите внимание, что загрязненные или поврежденные кислородные датчики нельзя очистить или отремонтировать.

При замене датчика убедитесь, что вся проводка подключена правильно, проложена вдали от горячих компонентов выхлопной системы. Надежно закрепите, чтобы предотвратить трение или истирание о другие компоненты.

Очистите код неисправности P2626 и проведите тест драйв, чтобы проверить, вернется ли код снова, что очень маловероятно. Однако, если он все же возвращается, вполне вероятно, что замененный датчик также неисправен либо неисправны схемы мониторинга в PCM.

Проверьте актуальные бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. В некоторых случаях PCM может быть откалиброван, и проблема P2626 будет решена.

Проверка напряжения

Когда топливная смесь сбалансирована и соотношением соответствует примерно 14,7:1, что является нормальным для большинства двигателей. В этом случае достигаются оптимальные характеристики и датчик будет показывать около 0,45 вольт.

Кислородный датчик обычно генерирует примерно до 0,9 вольт, когда топливная смесь богатая и в выхлопных газах присутствует несгоревший кислород. Когда смесь бедная, выходное напряжение датчика упадет примерно до 0,1 вольт.

Если в процессе проверки определяется отсутствие питания или заземления, то необходимо осуществить проверку целостности цепи проводки. Проверка целостности цепи всегда должна выполняться при отключенном питании.

Нормальные показания должны составлять 0 Ом сопротивления, если иное не указано в технических данных. Сопротивление или отсутствие непрерывности указывает на то, что неисправная проводка разомкнута или закорочена.  Ее необходимо отремонтировать или заменить, после чего необходимо снова выполнить проверку на появление ошибки P2626.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2626 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Citroen
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Hyundai (Хендай Аванта, Элантра)
  • Kia (Киа Спектра)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mini (Мини Купер)
  • Peugeot (Пежо 207, 308, 408)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат)

С кодом неисправности Р2626 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0030, P2627, P2628, P2629, P2630, P2631.

Видео

Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta V

После очередного шикарного топлива, буквально через 100 метров, на моей приборке появился замечательный чек.

Подключил сканер.
Описание ошибки P2626 для VOLKSWAGEN:
Generic (Общее для всех автопроизводителей):
O2 Sensor Pumping Current Trim Circuit/Open Bank 1 Sensor 1 (Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, ток накачки — обрыв цепи )

Это я нашёл в интернете. ЛЗ 1 — что с ним делать? Оригинал не дорогой? Обманку ставить?
Советы, мысли, пожелания скидываем в комменты или лс!🤗

Пробег: 83 000 км

Sas347

Участник


  • #1

Загорелся чек. Подключили Васю — он выдал ошибку:
19058 — Линейный лямбда-зонд, Ряд 1/Согласующий провод Сигнал датчика

Р2626 — 008 — обрыв цепи — Непостоянно

Стоп-кадр:

Об/мин: 3163 /min

Возд. масса: 98.1 мг/ул

Напряжение: 4.960 V

Бин. биты: 00000100

Об/мин: 2944 /min

Возд. масса: 92.7 мг/ул

Напряжение: 4.900 V

Бин. биты: 00000100

Ошибку сняли, покатался дня три, опять чек загорелся. Васю уже не подключали, но, наверное, то же самое?

Это лямбду менять? Или там в проводке дело?
И если менять, то моя (машин Джетта BSE) 06A 906 262 BR — она?
Кто с таким сталкивался, подскажите. И там на экзисте ВАГовский аж 10 штук стоит!!!!!!!!! А NGK — шесть. Он годится?

И самому можно поменять, если руки не из одного места растут или какие-то хитрости есть?


Dima012

Dima012

Любитель Гольфиков


  • #2

Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Диагностика и неисправности
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с диагностикой систем впрыска двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода ошибки или блинк-кода, будут без предупреждения перенесены в раздел «Оперативные вопросы». В заголовке темы пишите плз. полный (5-значный) код ошибки или 4-х значный блинк-код.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два

Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел «Оперативные вопросы»

flomaster

Завсегдатай


  • #3

Здравствуйте!!помощи,такая же ошибка почти,вот что выдало после скана:
Ошибка 19058 — Р2626 линейный датчик кислорода,ряд цил.1/насос провода компенсация,обрыв,замыкание на другой клапан!
Машинка гольф 5, 2006 года, 1.6, стоит две лямбды,на холостых,да и на горячую под траивает немножко,расход многоват! Замена лямбды даст эффект или нет?и какой?помогите,спасибо.


MrDiagnozer

MrDiagnozer

Диагност


  • #4

Все 1.6 на ХХ трясутся, это норма. Прежде чем менять лямбду проверьте проводку.

flomaster

Завсегдатай


  • #5

Проводку от лямбды до мозгов?!саму лямбду первую проверяли чисто визуально, обрывов нету,потертостей и переломов тоже,может быть есть схема электрическая,чтобы прозвонить,буду благодарен.


Dima012

Dima012

Любитель Гольфиков


Sas347

Участник


  • #7

А как проверить проводку-то? Чего и откуда звонить.
Я, конечно, понимаю, что проще простого отправить в ФАК, но там нет такой темы.

flomaster

Завсегдатай


  • #8

Во первых фак по гольфу 3, а не по гольфу 5, но это дела не меняет, просто нужно посмотреть провода от разъема до мозгов,то есть нужно по любому посмотреть хотя бы визуально, но все равно мне кажется надо схема какие контакты в мозгах смотреть.просто может кто занимался этим или подскажет номера контактов-проводов которые на мозгах смотреть!

vw-vod

Мастер советчик


  • #9

до ката

40f3fb66657bt.jpg

после

3a7f3484cdb7t.jpg

jetta с 2005 г. двиг: BSE, BSF
VW Golf также с этими двигателями


    3 267

    Выдало чек и ошибку по OBD 2 Р0030…b1s1. Я заменил зонд на новый,купленный на али экспресс.по коду и всему остальному такой же. Установил,сбросил ошибки,а через день вылезла ошибка Р2626,и теперь сбрасываю так и вылазит она через какое то время.а на днях полез по предохранителям и за одно шевелил и вытаскивал реле,и после того как выдернул и установил реле 458 ошибка пропала,хотя я не сбрасывал её. Отвечает ли эта реле за лямбда зонд???и да,ещё это реле 458 греется.должно ли так быть???

    Похожие вопросы

    Интересные статьи

    • Прокачка тормозной системы

      Как правильно прокачать тормоза

    • пьянка за рулем

      Обвиняют в пьянстве? Достойный отпор ГИБДД!

    • Volvo XC60 D4 R-Design 2009–13

      Volvo XC60 с пробегом — что требует внимания и сколько стоит обслуживание

    • lada-largus-alex

      150 тысяч километров на Lada Largus – впечатления и что сломалось

    • Skoda Rapid 2020-2021

      Skoda Rapid — главные преимущества и недостатки лифтбека

    • На фото - автомобили BMW в автосалоне

      Почему не стоит связывать цены на автомобили с курсом валют. Что ждет авторынок?

Содержание

  • 1
    Датчик O2 Ток накачки Цикл/Открытый Bank1 Датчик 1

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Датчик O2 Ток накачки Цикл/Открытый Bank1 Датчик 1


Индикатор

Цепь подстройки тока накачки датчика кислорода (для определенного блока двигателя) подала сигнал напряжения, который не соответствует принятым параметрам, в результате чего PCM сохраняет код неисправности и, возможно, вскоре загорается сервисный двигатель. Банк 1 обычно обозначает банк двигателя блока цилиндров, который содержит цилиндр номер 1. S1 сообщает вам, что неисправность обнаружена в датчике 1 или датчике на входе (перед каталитическим нейтрализатором)


Параметры набора кодов

Изменения, превышающие 10 процентов (в любом направлении), приведут к сохранению кода и, возможно, к светящейся индикаторной лампе неисправности. Напряжение в цепи нагревателя должно дублировать напряжение аккумулятора, с отклонением в 10 процентов, достаточным для инициирования сохраненного кода неисправности в РСМ. Показания датчика кислорода при работающем (замкнутом контуре), которые остаются постоянными в течение длительного периода времени (обычно более 8 секунд), могут привести к тому, что код также будет сохранен и загорится индикатор неисправности.


Симптомы

К ним могут относиться обедненное или густое состояние двигателя, снижение эффективности использования топлива, черный дым из выхлопной трубы и загорающаяся лампа сервисного двигателя.


Общие причины

Возможные причины: неисправный датчик кислорода (или отношения воздух/топливо), неисправный электрический разъем на кислородном датчике, неисправная или замкнутая проводка в цепи кислородного датчика, перегоревший предохранитель для кислородного датчика (если применимо), низкий или низкий уровень заряда. избыточное давление топлива, утечка вакуума в двигателе, чрезмерные утечки выхлопных газов или неисправный PCM. PCM сбой встречается редко.


Распространенный ошибочный диагноз

Технические специалисты сообщают, что замена кислородных датчиков, когда плохое состояние двигателя или повышенная мощность двигателя являются причиной неправильных показаний, встречается довольно часто. Замена неправильного датчика кислорода также возможна.


Диагностика

  • Для правильной работы двигателя необходимо обеспечить топливовоздушную смесь 14: 7 (воздух: топливо).
  • Модуль управления силовым агрегатом (PCM) эффективно контролирует подачу топлива, время зажигания и импульс топливной форсунки.
  • PCM собирает входные сигналы от различных датчиков управляемости двигателя для расчета стратегии подачи топлива
  • Одним из наиболее важных из этих датчиков является датчик нагреваемого кислорода или датчик соотношения воздух/топливо (так называемые в японских и европейских транспортных средствах).
  • Используется для определения уровня кислорода в выхлопной системе.
  • Эти данные информируют PCM о том, насколько богатый/обедненный двигатель работает.
  • «Нагревательная» часть кислородного датчика представляет собой электрическую цепь, предназначенную исключительно для нагрева кислородного датчика.
  • Большинство кислородных датчиков в автомобилях с OBD-II относятся к разогретым
  • Каждый подогреваемый датчик кислорода имеет свой встроенный нагреватель
  • Нагревая кислородный датчик с помощью электрического напряжения, РСМ позволяет ему начать работать быстрее, чем если бы он нагревался с использованием только выхлопных газов.
  • Это уменьшает выбросы и время, необходимое PCM для перехода в режим замкнутого контура.
    Большинство подогреваемых кислородных датчиков используют напряжение аккумулятора (приблизительно от 12,6 до 13,8 вольт)
  • На некоторых моделях напряжение подается через плавкую цепь
  • Цепь датчика кислорода с подогревом комплектуется заземлением, подаваемым PCM (с помощью KOEO или KOER)
  • Другие производители используют управляемый компьютером источник напряжения батареи и постоянное заземление (в этой конструкции не требуется предохранитель)
  • Если PCM обнаруживает неисправность в напряжении (или сопротивлении) цепи отопителя, будет установлен код, и вскоре может загореться лампа сервисного двигателя.
    В некоторых случаях используются датчики кислорода (обычно называемые датчиками соотношения воздух/топливо) со встроенными насосами и воздушной камерой.
  • Выхлопные газы закачиваются во внутреннюю камеру датчика, где его можно тщательно проанализировать
  • Эти насосы с электронным управлением PCM
  • Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны для успешного диагностирования
  • Также понадобится руководство по эксплуатации производителя (или его эквивалент).
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.
    Ищите проводку, которая была повреждена дорожным мусором или столкновениями транспортных средств
  • Жгуты проводов, которые сжигаются выхлопными трубами, также довольно распространены
  • Снятие кислородного датчика может быть полезным, если предположить, что он относительно доступен
  • Осмотрите датчик на наличие признаков нежелательного мусора или обесцвечивания.
  • Соединения кремния, которые сжигаются двигателем и уносятся в выхлопные газы, могут постоянно загрязнять датчики кислорода.
  • Отремонтируйте неисправную проводку или при необходимости замените кислородные датчики.
  • Очистите коды и проведите пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
    Если очевидной проблемы не обнаружено, используйте сканер для просмотра данных со сканера.
  • Сужение потока данных сканера для включения только этого датчика увеличит точность и время отклика потока данных
  • Использование цифрового вольтметра/омметра для получения данных в реальном времени также является приемлемым методом контроля работы датчика и предоставит вам более точные показания
  • Показания подогреваемого кислородного датчика на входе (до каталитического нейтрализатора) должны постоянно колебаться в пределах примерно от 100 до 900 милливольт, после того, как двигатель достигнет нормальной рабочей температуры и PCM перейдет в замкнутый контур.
  • Нижестоящие датчики кислорода должны находить точку вблизи центра обедненного и насыщенного состояния и оставаться в пределах 100–200 милливольт от этой точки до тех пор, пока не будет достигнуто значительное изменение оборотов двигателя. Если тестирование данных в реальном времени (или отображение данных на сканере) показывает аналогичные показания , затем отсоедините соответствующий разъем кислородного датчика и осмотрите контакты на наличие признаков повреждения или коррозии.
  • Если разъем неисправен, отремонтируйте или замените его при необходимости и очистите коды
  • Протестируйте автомобиль, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
    Если контакты разъема находятся в хорошем состоянии, подготовьтесь к тестированию сопротивления и целостности датчика кислорода, отсоединив электрический разъем.
  • Если данные в реальном времени свидетельствуют о том, что датчик кислорода не работает должным образом, отсоедините разъем и проверьте сам датчик
  • Если цепь подачи напряжения аккумуляторной батареи для нагревателя кислородного датчика показывает «нет сопротивления», подозревайте неисправный кислородный датчик
  • Протестируйте датчик кислорода в соответствии с рекомендациями производителя и сравните полученные данные со спецификациями производителя.
  • При необходимости замените датчик и очистите коды
  • После этого проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в успешном ремонте.
    Если датчик кислорода соответствует спецификациям производителя, подготовьтесь к тестированию цепей системы на сопротивление и целостность, отсоединив электрические разъемы от всех соответствующих модулей управления (особенно PCM).
  • Обратитесь к руководству по обслуживанию производителя и проведите тестирование целостности и сопротивления всех цепей системы.
  • Сравните ваши фактические результаты со спецификациями производителя и отремонтируйте или замените цепи, компоненты или разъемы, как требуется
  • После завершения ремонта очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
    Если датчик кислорода и цепи системы сопоставимы со спецификациями производителя, подозревайте неисправный PCM (или другой связанный контроллер)
  • Отказ контроллера является редким, и замена такого потребует перепрограммирования.
    Испытайте напряжение на отдельных цепях нагревателя датчика (питание и земля), используя метод падения напряжения
  • Испытательное напряжение должно быть близко к полностью заряженному аккумулятору.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р2620 ошибка бмв
  • Р261с00 ошибка фольксваген туарег
  • Р261а00 ошибка фольксваген транспортер т5
  • Р261а00 ошибка фольксваген тигуан
  • Р261а00 ошибка ауди а6