Р2757 ошибка тойота королла

На чтение 5 мин Просмотров 9.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2757
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2757
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)
  7. Модуль управления трансмиссией (TCM)
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2757 звучит как «заедание в выключенном состоянии электромагнитного клапана управления давлением муфты гидротрансформатора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Torque Converter Clutch (TCC) Pressure Control Solenoid Control Circuit Performance/Stuck Off».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2757

Диагностический код неисправности P2757 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают неисправность электромагнитного клапана управления давлением муфты гидротрансформатора. В данном случае, он заедает в выключенном состоянии. Автоматические трансмиссии с компьютерным управлением используют переменные величины гидравлического давления для переключения передач и работы муфты гидротрансформатора (TCC).

Код ошибки P2757 – заедание в выключенном состоянии электромагнитного клапана управления давлением муфты гидротрансформатора

В современных автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач, между двигателем и трансмиссией используется преобразователь крутящего момента. Применяется он для увеличения выходного крутящего момента двигателя и привода колес.

Двигатель и трансмиссия фактически связаны с помощью механизма гидравлической муфты внутри гидротрансформатора. Который увеличивает крутящий момент до тех пор, пока скорости не уравняются.

Соленоиды муфты гидротрансформатора (TCC), направляют гидравлическую жидкость и включают муфту гидротрансформатора для создания прочной связи и повышения эффективности.

Когда соленоид трансмиссии неисправен, в большинстве случаев проблема не в электрической части. Хотя ошибка P2757 указывает именно на это. Проблема обычно заключается в том, что посторонний материал препятствует механической работе соленоида или потоку жидкости через корпус передаточного клапана.

Электромагнитный клапан линейного давления регулирует давление нагнетания масляного насоса. В соответствии с условиями движения, в ответ на сигнал, отправляемый от модуля управления коробкой передач (TCM) или модулем управления трансмиссией (PCM).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2757 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим работы трансмиссии.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.

Ошибка P2757 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможны проблемы с трансмиссией, что повлияет на работу двигателя. Рекомендуется как можно скорее устранить ее, для предотвращения более серьезных последствий.

Причины возникновения ошибки

Код P2757 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора (TCC).
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2757

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2757:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM/TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2757, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану гидротрансформатора, а также PCM или TCM.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)

Проверьте сопротивление в соленоиде TCC и внутренней проводке коробки передач после снятия разъема жгута проводов. Мультиметр должен быть настроен на шкалу Ом с положительным и отрицательным выводами на контактах для цепи питания и управления TCC.

Сопротивление должно быть в пределах спецификаций производителя. Если оно очень высокое или превышено. Снимите масляный поддон трансмиссии, чтобы осмотреть соленоид внутри трансмиссии, если это возможно. Проверьте напряжение в цепи питания соленоида TCC или на разъеме жгута проводов на TCM.

Модуль управления трансмиссией (TCM)

Поскольку муфта гидротрансформатора активируется только во время определенных условий движения. Необходимо будет контролировать TCM с помощью расширенного диагностического прибора. Чтобы определить, подает ли TCM команду на соленоид TCC и каковы фактические показания обратной связи.

Для проверки, действительно ли TCM посылает сигнал, потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод мультиметра, подсоединяем к жгуту проводов идущего к TCM. А отрицательный провод к хорошему заземлению.

Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или является прерывистым, проверьте соединения еще раз. Если вся проводка и соленоид в порядке, но ошибка P2757 осталась, возможно, неисправен TCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2757 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Ford (Форд Фьюжн)
  • Lexus (Лексус gs300, gs350, is250, lx570)
  • Mazda (Мазда RX-8)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Пробокс, Рав4, Секвойя, Тундра)
  • Volkswagen (Фольксваген Поло)

С кодом неисправности Р2757 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2756, P2758, P2759, P2760, P2761, P2762, P2763, P2764.

Видео

  1. 18.05.2017, 12:58


    #1

    Aleksei вне форума


    Новичок


    Ошибка P2757

    Доброго времени суток.
    Вчера при движении около 100км./ч высветилась неисправность P2757 (Э/м клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора-функционирование или заедание в закрытом положении). Пробег 65 т.км. Эксплуатирую бережно. Масло в вариаторе не менял.
    Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?, нужен совет, что делать.
    В инете много противоречивой информации, не знаю с чего начать.


  2. 18.05.2017, 14:04


    #2

    juxta вне форума


    Завсегдатай


    надо начинать с малого как говорится — масло заменить в коробке, датчики почистить…


  3. 18.05.2017, 14:09


    #3

    Deceuninck вне форума


    Старики-разбойники

    Аватар для Deceuninck


    P2757 — Электромагнитный клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или заедание в закрытом положении. Нужно проверить провода, разъем и сам клапан, так же стоит проверить уровень масла и его состояние в вариаторе и лучше его заменить. Так же еще стоит почистить дроссельную заслонку и расходомер воздуха (датчик абсолютного давления).


  4. 18.05.2017, 14:34


    #4

    Aleksei вне форума


    Новичок


    После сброса ошибки, пока не высвечивалась.


  5. 24.05.2017, 13:54


    #5

    Aleksei вне форума


    Новичок



  6. 24.05.2017, 13:57


    #6

    Сержик 2011 вне форума


    Старики-разбойники

    Аватар для Сержик 2011


    Aleksei, Очередные «паленые»свечи попались.
    Зачем родные меняли, ведь замена их только на 100 т.км?


  7. 24.05.2017, 14:11


    #7

    Aleksei вне форума


    Новичок


    Цитата Сообщение от Сержик 2011
    Посмотреть сообщение

    Aleksei, Очередные «паленые»свечи попались.
    Зачем родные меняли, ведь замена их только на 100 т.км?

    В своё время не понравился нагар у основания изолятора. Для проверки поменял. На предыдущей тойоте такого не было даже после 16 лет эксплуатации.
    Сейчас это норма.


  8. 24.05.2017, 14:15


    #8

    Сержик 2011 вне форума


    Старики-разбойники

    Аватар для Сержик 2011


    Цитата Сообщение от Aleksei
    Посмотреть сообщение

    В своё время не понравился нагар у основания изолятора

    Понятно,хотел как лучше, а получилось как всегда))


  9. 24.05.2017, 15:16


    #9

    tarantul вне форума


    Старики-разбойники

    Аватар для tarantul


    Aleksei, сочувствую, наткнулся на такие свечи тоже, были правда по живее ваших, в теме о свечах писал об этом. Ситуация не радостная, от таких свечей идет детонация, шум двигателся, как следствие плохое сгорание смеси и образование отложений на поршневой.


Здравствуйте, Уважаемый!
P2757 — Электромагнитный клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или заедание в закрытом положении. Нужно проверить провода, разъем и сам клапан, так же стоит проверить уровень масла и его состояние в вариаторе и лучше его заменить. Так же еще стоит почистить дроссельную заслонку и расходомер воздуха (датчик абсолютного давления).

Балаково, Kia Ceed

Обновлено: 05.06.2023

Проблема с коробкой

до смены масла в коробке была не ярко выраженная проблема, заменил масло стало все хуже: когда машина холодная, то наблюдается такое явление- жму на газ машина не едет пропорционально нажатии педали газа, то есть ползет, но не разгоняется. Когда дохожу до 3 тысяч оборотов, то происходит рывок и начинается разгон ( набор скорости). Что это?
Дополнительная информация: масло оригинал Toyota, ошибок электроники нет, дилерским прибором обнулил память коробки, при движении назад похожая фигня, уровень в норме, фильтр в коробке поменял, когда прогреется машина проблем нет, работает как часики.

Сергей привет! Вот что я нашел в монолитовском руководстве по нашим авто (большая книга на русском), в разделе ежедневные проверки и определение неисправностей, подраздел трансмиссия,
пробуксовка сцепления в результате которой:
-авто не реагирует на повышение частоты вращения двигателя,
-несоответствующая скорость авто.
Воможные причины:
-засорение системы гидропривода,
-чрезмерный износ поверхности диска сцепления,
-остекление поверхности диска или попадание масла на поверхность.
Вот вроде бы к твоим симптомам самое подходящее!
С уважением Григорий!

Давненько что то похожее было на Пассате, после замены масла. Но наблюдалось тоже только на холодной коробке. С тех пор масло в коробке не меняю.
Вопрос — если поставить в ручной режим на 3 передачу и тронуться — поедет или будет гудеть на месте? Можно и на холодной и на горячей попробовать — сцепление проверить. И не сочти за глупый вопрос- у тебя и спортивная машина и мототоцикл есть — в две ноги трогаться не пробовал на Секвойе?

Сергей привет.
Не сочти за глупость. Как механник рискну предположить, что виной всему неполная замена масла которую многие в том числе и ты практикуют на своих авто.
Я уже писал что при неполной замене масла остается старого около 40%. Когда ты залил новое что происходит — моющие способности части нового масла высоки
и оно начинает вымывать грязь которая осталась со старым маслом которая после охлаждения коробки оседает в виде салидола в каналах и золотниках гидротрансформатора, после
прогрева возможно размягчение вредных субстанций и коробка начинает работать.
Я бы на твоем месте не поскупился и немедленно заехал на полную замену масла с помощью прокачивающего агрегата.
При прокачке агрегатом масло разогревается до рабочей температуры и меняется многократно что и обуславливает его затраты 12-14 литров(у меня на Ниссане один раз до чистого масла ушло 18). При этом вымывается из коробки все дерьмо которое там скопилось.
Прокачка ведется пока на выходе из коробки не пойдет чистое масло, что выдно через смотровое окошко аппарата.
Вот как то так. Кстати если регулярно таким образом менять масло то фильтр можно менять через два на третий.
Желаю удачно победить трабл. Отпишись по результатам. Будет всем полезный урок.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0776

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0776 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0776 – электромагнитный клапан

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Электромагнитные клапаны регулировки давления в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.

На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет электромагнитными клапанами давления. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Причины возникновения ошибки

Код P0776 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан управления давлением.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0776

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0776:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0776, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0776 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз, Орландо)
  • Dodge (Додж Калибр)
  • Ford
  • Honda (Хонда Цивик)
  • Jaguar
  • Jeep
  • Lexus
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Лансер)
  • Nissan (Ниссан Альтима, Кашкай, Роуг, Теана)
  • Opel (Опель Антара, Астра)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Прадо, Рав4, Хайлендер)
  • Volkswagen (Фольксваген Поло Седан)

С кодом неисправности Р0776 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0218, P0700, P0741, P0746, P0775, P0777, P0778, P0779, P0868, P0877, P0965, P17F0, P17F1, P2613, P2714, P2757, U660E.

Техническое описание и расшифровка ошибки P2759

Диагностический код неисправности P2759 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают неисправность электрической цепи электромагнитного клапана управления давлением муфты гидротрансформатора. Автоматические трансмиссии с компьютерным управлением используют переменные величины гидравлического давления для переключения передач и работы муфты гидротрансформатора (TCC).

Код ошибки P2759 – неисправность электрической цепи электромагнитного клапана управления давлением муфты гидротрансформатора

В современных автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач, между двигателем и трансмиссией используется преобразователь крутящего момента. Применяется он для увеличения выходного крутящего момента двигателя и привода колес.

Двигатель и трансмиссия фактически связаны с помощью механизма гидравлической муфты внутри гидротрансформатора. Который увеличивает крутящий момент до тех пор, пока скорости не уравняются.

Соленоиды муфты гидротрансформатора (TCC), направляют гидравлическую жидкость и включают муфту гидротрансформатора для создания прочной связи и повышения эффективности.

Когда соленоид трансмиссии неисправен, в большинстве случаев проблема не в электрической части. Хотя ошибка P2759 указывает именно на это. Проблема обычно заключается в том, что посторонний материал препятствует механической работе соленоида или потоку жидкости через корпус передаточного клапана.

Электромагнитный клапан линейного давления регулирует давление нагнетания масляного насоса. В соответствии с условиями движения, в ответ на сигнал, отправляемый от модуля управления коробкой передач (TCM) или модулем управления трансмиссией (PCM).

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Ошибка P2759 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможны проблемы с трансмиссией, что повлияет на работу двигателя. Рекомендуется как можно скорее устранить ее, для предотвращения более серьезных последствий.

Причины возникновения ошибки

Код P2759 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора (TCC).
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2759

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2759:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM/TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2759, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану гидротрансформатора, а также PCM или TCM.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)

Проверьте сопротивление в соленоиде TCC и внутренней проводке коробки передач после снятия разъема жгута проводов. Мультиметр должен быть настроен на шкалу Ом с положительным и отрицательным выводами на контактах для цепи питания и управления TCC.

Сопротивление должно быть в пределах спецификаций производителя. Если оно очень высокое или превышено. Снимите масляный поддон трансмиссии, чтобы осмотреть соленоид внутри трансмиссии, если это возможно. Проверьте напряжение в цепи питания соленоида TCC или на разъеме жгута проводов на TCM.

Модуль управления трансмиссией (TCM)

Поскольку муфта гидротрансформатора активируется только во время определенных условий движения. Необходимо будет контролировать TCM с помощью расширенного диагностического прибора. Чтобы определить, подает ли TCM команду на соленоид TCC и каковы фактические показания обратной связи.

Для проверки, действительно ли TCM посылает сигнал, потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод мультиметра, подсоединяем к жгуту проводов идущего к TCM. А отрицательный провод к хорошему заземлению.

Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или является прерывистым, проверьте соединения еще раз. Если вся проводка и соленоид в порядке, но ошибка P2759 осталась, возможно, неисправен TCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2759 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Lexus
  • Mercedes (Мерседес c230)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Ленд Крузер, Такома)

С кодом неисправности Р2759 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2756, P2757, P2758, P2760, P2761, P2762, P2763, P2764, P2810.

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

p2757 tundra

Да, и такое бывает.

p2757 tundra

приехала с такой ошибкой. распилили гт — фрикцион красивый, целенький. слегка шелушится по наружному краю. переклеили.
попутно вскрыли автомат. слегка подгоревшие фрики. ну как профилактику поставили все новое. зазоры на минимум. в гидроблок новые сл, слт, слу. плюс изрядно потертые аккумуляторы заменили на соннакс. по вакуумтесту все в норме.
нифига не изменилось. автомат работает великолепно. гладенко и плавненько. но вылазит эта ошибка. по дате вижу что обороты мотора превышают обороты турбины на 150 примерно если в горку ехать. в мануале в условиях ошибки превышение более чем на 70 оборотов. блок послушно записывает ошибку сначала в пендинг а затем, после второго раза, в каррент.
кто нибудь копал такую бяку?
щас в планах замена гидроблока. может еще куда глянуть?

может есть мысли у кого? просто стесняется написать? не надо стеснятся — тут все свои. кстати куда дели в новом форуме закрытый раздел?
короче был заменен гидроблок на другой с другими НОВЫМИ соленоидами.
был заменен насос целиком.
был поменян материал блокировки ГТ.
был поставлен совершенно другой ГТ.
был пропаян блок управления.
результата нету.

Зарегестрироваться на тех доке у пендосов, оплатить ~8€/сутки ! Попробовать поискать ‘бюлюьтни’, качнуть схемы на эту машину ! Ошибка вроде электрическая ! Отсюда цепь : соленоид- разъем — проводка- разъем — проводка- разъем- комп
Ты сам просил мысли, пусть и глупые )
Запросил инфу у диагностов дилеров , может что подкинуть !

Изображение

[ Post made via iPad ]

Диагносты: ошибка электрическая , комп ловит несоответствие по току ! Соленоид упровляется по +&- т.е два транзистора и две цепи с сопротивлениями, с которых ком ловит разницу по току ! Необходимо звонить проводку до компа, но током не меньше 2 ампер ! Т.е вешать на концы лампочку ближнего света и аккумулятор ! ( это если надрыв проводки )
Второе : утечки тока на соседние провода! Не должно быть перетока, при отключенном соленоиде и компе не на ‘+’ не на ‘-‘машины
По хорошему кинуть два провода от компа до сола
Комп пропаяли, но проблема может и не в пайке .

Изображение

[ Post made via iPad ]

T-SB-0170-09
Description: TOYOTA: AUTOMATIC TRANSMISSION/TRANSAXLE. TRANSMISSIONS IN SEQUOIA AND/OR TUNDRA VEHICLES MAY EXPERIENCE TRANSMISSION SLIPPING, MIL ON WITH TRANSMISSION SHIFT PERFORMANCE DTCS SUCH AS P2714, P0751, P0756, P0766, P0729, P0781, P0894, P2757

У иностранцев функционал :2012 Tundra Computer Code P2757
According to the service manual, P2757 is related to the torque converter lockup in the AB60F transmission. The description isn’t all that clear.

DTC P2757, P2759: Shift Solenoid Valve SLU
During a solenoid valve SLU malfunction, the current to the solenoid valve is stopped. This stops lock-up control and flex lock-up control, and fuel economy decreases.

P2757 Torque Converter Clutch
Pressure Control Solenoid
Performance (Shift
Solenoid Valve SLU)
* Shift solenoid valve SLU remains open or closed
* Valve body is blocked
* Torque converter clutch
* Automatic transmission (clutch, brake, gear, etc.)
* Line pressure is too low

Изображение

[ Post made via iPad ]

I was able to find this in the 2009 FSM. Still looking.

«Torque converter lock-up is controlled by the ECM based on the turbine (input) speed sensor NT, output speed sensor SP2, engine RPM, engine load, engine temperature, vehicle speed, transmission temperature, and gear selection. The ECM determines the lock-up status of the torque converter by comparing the engine RPM (NE) to the input turbine RPM (NT). The ECM calculates the actual transmission gear by comparing input turbine RPM (NT) to output shaft RPM (SP2). When conditions are appropriate, the ECM requests lock-up by applying control voltage to shift solenoid SLU. When SLU is turned ON, it applies pressure to the lock-up relay valve and locks the torque converter clutch. If the ECM detects no lock-up after lock-up has been requested or if it detects lock-up when it is not requested, the ECM interprets this as a fault in the shift solenoid valve SLU or lock-up system performance.
The ECM will illuminate the MIL and store the DTC.»

Found more for P2757:
«Lock-up does not occur when driving in the lock-up range (normal driving at 80 km/h (50 MPH)), or lock-up remains ON in the lock-up OFF range (2 trip detection logic)»

Изображение

[ Post made via iPad ]

Читайте также:

      

  • Схема кузова калина универсал
  •   

  • Указатель температуры газ 3110
  •   

  • Схема системы охлаждения ниссан теана j32
  •   

  • Сброс ошибок ниссан теана j32
  •   

  • Схема двери на ниве

P2757 Муфта гидротрансформатора, электромагнитный клапан регулирования давления, цепь управления — рабочие характеристики или заедание в выключенном состоянии

Выполняются все перечисленные ниже условия (логика диагностирования за 2 поездки):

  • Температура охлаждающей жидкости составляет 40°C (104°F) или выше.

  • Температура ATF составляет -10°C (14°F) или выше.

  • Автомобиль движется с рычагом переключения передач в положении D.

  • В электромагнитных клапанах (SL1, SL2, SL3, SL4 SL и SLU), датчиках оборотов трансмиссии (NT и NC), датчике температуры охлаждающей жидкости двигателя, датчике температуры масла, датчике детонации, датчика положения коленчатого вала, электронной системе управления дроссельной заслонкой или системе передачи данных CAN неисправностей не обнаружено.

  • Когда ECM подает команду на включение блокировки, блокировка не включается.

  • Электромагнитный клапан (SLU) остается открытым или закрытым

  • Корпус клапанов трансмиссии заблокирован

  • Гидротрансформатор в сборе

  • Автоматическая трансмиссия в блоке с главной передачей (муфта, тормоз, передача и т.д.)

  • Слишком низкое магистральное давление

Загорается Код DTC сохраняется

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р2757 ошибка лексус ис 250
  • Р275500 ауди ошибка
  • Р275300 ошибка ауди а7
  • Р2723 ошибка шевроле круз
  • Р2723 ошибка шевроле авео