Р2757 ошибка тойота тундра

Спасибо за материал! Я уже встречал эту инструкцию в нете, и вроде бы все понятно, что при определенных условиях поступает сигнал на соленоид и он повышает давление для блокировки ГДТ, после этого, если комп диагностирует разницу скоростей двигателя и коробки выскакивает ошибка. Изучая материал у меня появилось сомнения, есть живые примеры, когда эта ошибка ушла после промывки заслонки, на форуме «коробочников» есть пример, когда меняя соленойд поменяли ГДТ, плиту и т.д., и в итоге закончили прошивкой для заглушения ошибки:)

По ощущениям неисправность у меня никак не ощущается и выскакивает при стабильной скорости 80 км/ч без всяких на то, по моему мнению, причин.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Аватара пользователя

yuriyakpp

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 616
Возраст: 44
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am
Откуда: Владивосток

p2757 tundra

#1 Сообщение yuriyakpp » Вс фев 09, 2014 5:04 am

приехала с такой ошибкой. распилили гт — фрикцион красивый, целенький. слегка шелушится по наружному краю. переклеили.
попутно вскрыли автомат. слегка подгоревшие фрики. ну как профилактику поставили все новое. зазоры на минимум. в гидроблок новые сл, слт, слу. плюс изрядно потертые аккумуляторы заменили на соннакс. по вакуумтесту все в норме.
нифига не изменилось. автомат работает великолепно. гладенко и плавненько. но вылазит эта ошибка. по дате вижу что обороты мотора превышают обороты турбины на 150 примерно если в горку ехать. в мануале в условиях ошибки превышение более чем на 70 оборотов. блок послушно записывает ошибку сначала в пендинг а затем, после второго раза, в каррент.
кто нибудь копал такую бяку?
щас в планах замена гидроблока. может еще куда глянуть?


Аватара пользователя

AN38

Опытный агрегатчик
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 4:37 pm
Откуда: Иркутск

Re: p2757 tundra

#2 Сообщение AN38 » Пн фев 10, 2014 7:38 am

у них соленоиды частенько механически не отрабатывают. приходится менять


Baberr

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: p2757 tundra

#3 Сообщение Baberr » Пн фев 10, 2014 9:07 am

большие сол. разбирал (замена втулок)?

8 985 *** 99 65


Аватара пользователя

yuriyakpp

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 616
Возраст: 44
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am
Откуда: Владивосток

Re: p2757 tundra

#4 Сообщение yuriyakpp » Пн фев 10, 2014 2:56 pm

Baberr писал(а):большие сол. разбирал (замена втулок)?

4 новых — сл, слт и слу


Аватара пользователя

yuriyakpp

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 616
Возраст: 44
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am
Откуда: Владивосток

Re: p2757 tundra

#5 Сообщение yuriyakpp » Пн фев 24, 2014 2:51 am

может есть мысли у кого? просто стесняется написать? не надо стеснятся — тут все свои. кстати куда дели в новом форуме закрытый раздел?
короче был заменен гидроблок на другой с другими НОВЫМИ соленоидами.
был заменен насос целиком.
был поменян материал блокировки ГТ.
был поставлен совершенно другой ГТ.
был пропаян блок управления.
результата нету.


Baberr

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: p2757 tundra

#6 Сообщение Baberr » Пн фев 24, 2014 11:07 am

Зарегестрироваться на тех доке у пендосов, оплатить ~8€/сутки ! Попробовать поискать ‘бюлюьтни’, качнуть схемы на эту машину ! Ошибка вроде электрическая ! Отсюда цепь : соленоид- разъем — проводка- разъем — проводка- разъем- комп
Ты сам просил мысли, пусть и глупые )
Запросил инфу у диагностов дилеров , может что подкинуть !

[ Post made via iPad ] Изображение

8 985 *** 99 65


Baberr

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: p2757 tundra

#7 Сообщение Baberr » Пн фев 24, 2014 11:37 am

Диагносты: ошибка электрическая , комп ловит несоответствие по току ! Соленоид упровляется по +&- т.е два транзистора и две цепи с сопротивлениями, с которых ком ловит разницу по току ! Необходимо звонить проводку до компа, но током не меньше 2 ампер ! Т.е вешать на концы лампочку ближнего света и аккумулятор ! ( это если надрыв проводки )
Второе : утечки тока на соседние провода! Не должно быть перетока, при отключенном соленоиде и компе не на ‘+’ не на ‘-‘машины
По хорошему кинуть два провода от компа до сола
Комп пропаяли, но проблема может и не в пайке ……

[ Post made via iPad ] Изображение

8 985 *** 99 65


Аватара пользователя

vitalio

Агрегатчик
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пт дек 31, 2010 1:56 pm
Откуда: MOSCOW

Re: p2757 tundra

#8 Сообщение vitalio » Пн фев 24, 2014 1:02 pm

P2757 Toyota Transmission Fluid Temperature Sensor «B» Circuit Low — почему соленоид?

не трож налаженный механизм и он тебя не подведёт


Baberr

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: p2757 tundra

#9 Сообщение Baberr » Пн фев 24, 2014 2:47 pm

T-SB-0170-09
Description: TOYOTA: AUTOMATIC TRANSMISSION/TRANSAXLE. TRANSMISSIONS IN SEQUOIA AND/OR TUNDRA VEHICLES MAY EXPERIENCE TRANSMISSION SLIPPING, MIL ON WITH TRANSMISSION SHIFT PERFORMANCE DTCS SUCH AS P2714, P0751, P0756, P0766, P0729, P0781, P0894, P2757

8 985 *** 99 65


Baberr

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: p2757 tundra

#10 Сообщение Baberr » Вт фев 25, 2014 12:15 am

У иностранцев функционал :2012 Tundra Computer Code P2757
According to the service manual, P2757 is related to the torque converter lockup in the AB60F transmission. The description isn’t all that clear.

DTC P2757, P2759: Shift Solenoid Valve SLU
During a solenoid valve SLU malfunction, the current to the solenoid valve is stopped. This stops lock-up control and flex lock-up control, and fuel economy decreases.

P2757 Torque Converter Clutch
Pressure Control Solenoid
Performance (Shift
Solenoid Valve SLU)
* Shift solenoid valve SLU remains open or closed
* Valve body is blocked
* Torque converter clutch
* Automatic transmission (clutch, brake, gear, etc.)
* Line pressure is too low

[ Post made via iPad ] Изображение

8 985 *** 99 65


Baberr

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: p2757 tundra

#11 Сообщение Baberr » Вт фев 25, 2014 12:18 am

I was able to find this in the 2009 FSM. Still looking.

«Torque converter lock-up is controlled by the ECM based on the turbine (input) speed sensor NT, output speed sensor SP2, engine RPM, engine load, engine temperature, vehicle speed, transmission temperature, and gear selection. The ECM determines the lock-up status of the torque converter by comparing the engine RPM (NE) to the input turbine RPM (NT). The ECM calculates the actual transmission gear by comparing input turbine RPM (NT) to output shaft RPM (SP2). When conditions are appropriate, the ECM requests lock-up by applying control voltage to shift solenoid SLU. When SLU is turned ON, it applies pressure to the lock-up relay valve and locks the torque converter clutch. If the ECM detects no lock-up after lock-up has been requested or if it detects lock-up when it is not requested, the ECM interprets this as a fault in the shift solenoid valve SLU or lock-up system performance.
The ECM will illuminate the MIL and store the DTC.»

Found more for P2757:
«Lock-up does not occur when driving in the lock-up range (normal driving at 80 km/h (50 MPH)), or lock-up remains ON in the lock-up OFF range (2 trip detection logic)»

[ Post made via iPad ] Изображение

8 985 *** 99 65



Baberr

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: p2757 tundra

#13 Сообщение Baberr » Вт фев 25, 2014 12:36 am

8 985 *** 99 65


Аватара пользователя

yuriyakpp

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 616
Возраст: 44
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am
Откуда: Владивосток

Re: p2757 tundra

#14 Сообщение yuriyakpp » Ср фев 26, 2014 6:15 am

пока радоваться рано но отправили кататься машину.
кстати что с закрытым форумом?


ruslan_od

Посетитель
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 8:11 pm
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: p2757 tundra

#15 Сообщение ruslan_od » Ср фев 26, 2014 10:34 pm

Какого года Tundra? Если попадает под TSB TC017-07 есть к нему прошивки.



Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей

На чтение 5 мин Просмотров 9.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2757
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2757
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)
  7. Модуль управления трансмиссией (TCM)
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2757 звучит как «заедание в выключенном состоянии электромагнитного клапана управления давлением муфты гидротрансформатора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Torque Converter Clutch (TCC) Pressure Control Solenoid Control Circuit Performance/Stuck Off».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2757

Диагностический код неисправности P2757 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают неисправность электромагнитного клапана управления давлением муфты гидротрансформатора. В данном случае, он заедает в выключенном состоянии. Автоматические трансмиссии с компьютерным управлением используют переменные величины гидравлического давления для переключения передач и работы муфты гидротрансформатора (TCC).

Код ошибки P2757 – заедание в выключенном состоянии электромагнитного клапана управления давлением муфты гидротрансформатора

В современных автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач, между двигателем и трансмиссией используется преобразователь крутящего момента. Применяется он для увеличения выходного крутящего момента двигателя и привода колес.

Двигатель и трансмиссия фактически связаны с помощью механизма гидравлической муфты внутри гидротрансформатора. Который увеличивает крутящий момент до тех пор, пока скорости не уравняются.

Соленоиды муфты гидротрансформатора (TCC), направляют гидравлическую жидкость и включают муфту гидротрансформатора для создания прочной связи и повышения эффективности.

Когда соленоид трансмиссии неисправен, в большинстве случаев проблема не в электрической части. Хотя ошибка P2757 указывает именно на это. Проблема обычно заключается в том, что посторонний материал препятствует механической работе соленоида или потоку жидкости через корпус передаточного клапана.

Электромагнитный клапан линейного давления регулирует давление нагнетания масляного насоса. В соответствии с условиями движения, в ответ на сигнал, отправляемый от модуля управления коробкой передач (TCM) или модулем управления трансмиссией (PCM).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2757 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим работы трансмиссии.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.

Ошибка P2757 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможны проблемы с трансмиссией, что повлияет на работу двигателя. Рекомендуется как можно скорее устранить ее, для предотвращения более серьезных последствий.

Причины возникновения ошибки

Код P2757 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора (TCC).
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2757

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2757:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM/TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2757, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану гидротрансформатора, а также PCM или TCM.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)

Проверьте сопротивление в соленоиде TCC и внутренней проводке коробки передач после снятия разъема жгута проводов. Мультиметр должен быть настроен на шкалу Ом с положительным и отрицательным выводами на контактах для цепи питания и управления TCC.

Сопротивление должно быть в пределах спецификаций производителя. Если оно очень высокое или превышено. Снимите масляный поддон трансмиссии, чтобы осмотреть соленоид внутри трансмиссии, если это возможно. Проверьте напряжение в цепи питания соленоида TCC или на разъеме жгута проводов на TCM.

Модуль управления трансмиссией (TCM)

Поскольку муфта гидротрансформатора активируется только во время определенных условий движения. Необходимо будет контролировать TCM с помощью расширенного диагностического прибора. Чтобы определить, подает ли TCM команду на соленоид TCC и каковы фактические показания обратной связи.

Для проверки, действительно ли TCM посылает сигнал, потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод мультиметра, подсоединяем к жгуту проводов идущего к TCM. А отрицательный провод к хорошему заземлению.

Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или является прерывистым, проверьте соединения еще раз. Если вся проводка и соленоид в порядке, но ошибка P2757 осталась, возможно, неисправен TCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2757 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Ford (Форд Фьюжн)
  • Lexus (Лексус gs300, gs350, is250, lx570)
  • Mazda (Мазда RX-8)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Пробокс, Рав4, Секвойя, Тундра)
  • Volkswagen (Фольксваген Поло)

С кодом неисправности Р2757 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2756, P2758, P2759, P2760, P2761, P2762, P2763, P2764.

Видео


  1. Tacticaldeath

    Tacticaldeath [OP]
    New Member

    Joined:
    Dec 30, 2019
    Member:
    #40494
    Messages:
    9
    Gender:
    Male
    New Hampshire
    Vehicle:
    2007 Tundra double cab Limited TRD Offroad 5.7
    Factory recall frame, body mounts, coil springs, upper and lower control arms,leaf springs, shackles, gas lines, brake lines, y-pipe and muffler replaced in 2019. TORQ 3″/1.5″ lift, Westin winch mount w/bull bar, LP8500 Superwinch, N-Fab wheel to wheel nerf bars with bed access step, 35X11.50 (285/75R18) Falken Wildpeak AT3, Tuffy Security long gun box under rear seat, Diamond Back tonneau cover w/cab guard and tool box, Pop-n-Lock tailgate.

    I just purchased a 2007 double cab Tundra 5.7. Truck has 106,000 miles. CarFax shows 1 owner, 54 dealership maintenance records. Title shows owner is 69 years old. The first week of driving, I noticed a very light shudder between 45- 60 mph. It only happened like 5 or 6 times for less than a second each time. Initially I thought I had driven over a rough patch in the road. Drove it cold one morning and could make it happen everytime when it shifted between 5th and 6th gear, so I knew there was an issue. Brought it back to the dealer. He said he would take care of it. When I picked up the truck, he said he just drained and filled the tranny. No shudder, but my check engine light and traction control light came on and my vsc light and 4 lo light started flashing. Went back and forth with dealership twice. Both times they reset the fluid level, and the last time they said they changed the fluid and filer. Still no shudder, but lights came back on. The dealer is now bringing it to a reputable transmission shop. Anyone have this issue or know anything about it?


  2. RitcheyRch

    RitcheyRch
    New Member

    Joined:
    May 23, 2018
    Member:
    #15551
    Messages:
    1,009
    Gender:
    Male
    First Name:
    Richard
    Santa Clarita, CA
    Vehicle:
    TRD Lowered & Supercharged Crewmax
    TRD Lowered and Supercharged


  3. Johnsonman

    Johnsonman
    New Member

    Joined:
    Nov 25, 2019
    Member:
    #39132
    Messages:
    1,164
    Gender:
    Male
    Austin
    Vehicle:
    Sequoia
    LED headlamps/fogs; interior footlamps.

    Any CELs? If you don’t have an odb2 reader go to autozone or a place like it, they’ll read the codes for free. Even if no CEL is on, a code could be pending, so have it checked. Then go from there on next steps. Luck and enjoy the Toyotas. : ^ ))))


  4. Tacticaldeath

    Tacticaldeath [OP]
    New Member

    Joined:
    Dec 30, 2019
    Member:
    #40494
    Messages:
    9
    Gender:
    Male
    New Hampshire
    Vehicle:
    2007 Tundra double cab Limited TRD Offroad 5.7
    Factory recall frame, body mounts, coil springs, upper and lower control arms,leaf springs, shackles, gas lines, brake lines, y-pipe and muffler replaced in 2019. TORQ 3″/1.5″ lift, Westin winch mount w/bull bar, LP8500 Superwinch, N-Fab wheel to wheel nerf bars with bed access step, 35X11.50 (285/75R18) Falken Wildpeak AT3, Tuffy Security long gun box under rear seat, Diamond Back tonneau cover w/cab guard and tool box, Pop-n-Lock tailgate.

    Thanks for your replies. The check engine light is on. The code is p2757. It is the torque converter clutch solenoid circuit code. (possible the solenoid is stuck off, could be electrical or mechanical) This code could be for many reasons. The code came on after the dealership changed the transmission fluid. Just wondering if anyone has done a tranny fluid change or flush, or tried adjusting the fluid level and got this code. I spent about 10 years as a mechanic, about 23 years ago, and worked on my own vehicles most of my 46 years and I have never encountered an issue after a simple atf or motor oil change. But I am unfamiliar with these toyota vehicles . So I am just curious if anyone has had a similar issue after the atf was changed. Thanks again


  5. Tacticaldeath

    Tacticaldeath [OP]
    New Member

    Joined:
    Dec 30, 2019
    Member:
    #40494
    Messages:
    9
    Gender:
    Male
    New Hampshire
    Vehicle:
    2007 Tundra double cab Limited TRD Offroad 5.7
    Factory recall frame, body mounts, coil springs, upper and lower control arms,leaf springs, shackles, gas lines, brake lines, y-pipe and muffler replaced in 2019. TORQ 3″/1.5″ lift, Westin winch mount w/bull bar, LP8500 Superwinch, N-Fab wheel to wheel nerf bars with bed access step, 35X11.50 (285/75R18) Falken Wildpeak AT3, Tuffy Security long gun box under rear seat, Diamond Back tonneau cover w/cab guard and tool box, Pop-n-Lock tailgate.

    Also, I do have a scan tool. And after this issue I purchased the techstream software and used it to check the CEL. It did show the code was pending before it came back on later that day.


  6. Tacticaldeath

    Tacticaldeath [OP]
    New Member

    Joined:
    Dec 30, 2019
    Member:
    #40494
    Messages:
    9
    Gender:
    Male
    New Hampshire
    Vehicle:
    2007 Tundra double cab Limited TRD Offroad 5.7
    Factory recall frame, body mounts, coil springs, upper and lower control arms,leaf springs, shackles, gas lines, brake lines, y-pipe and muffler replaced in 2019. TORQ 3″/1.5″ lift, Westin winch mount w/bull bar, LP8500 Superwinch, N-Fab wheel to wheel nerf bars with bed access step, 35X11.50 (285/75R18) Falken Wildpeak AT3, Tuffy Security long gun box under rear seat, Diamond Back tonneau cover w/cab guard and tool box, Pop-n-Lock tailgate.

    This issue was finally fixed. The transmission shop had diagnosed that the torque converter had excessive slipping at the lower rpm ranges. They do have very sophisticated diagnostic equipment. The dealer first decided to R&R the TC. Hoping it was the cause of the slipping. It was certainly a worn component, but the lights and same code returned. The transmission shop ran all the tests again and determined that the values inside the valve body were changed, but there were still faults with internal pressures. It was the valve body that was worn out. They replaced the valve body along with all the solenoids. Lights out! I hope this can help someone. The parts and labor for the valve body was $1600.00, covered by the dealership. Also, I found this during my research. It is very interesting. https://www.sonnax.com/tech_resourc…aults-in-a761-ab60-a960-6-speed-transmissions


  7. SCtundra215

    SCtundra215
    New Member

    Joined:
    Nov 21, 2018
    Member:
    #22015
    Messages:
    113
    Gender:
    Male
    First Name:
    Jmart
    Vehicle:
    Sc 2nd gen Trd
    Supercharged 5.7L
    Trd big brakes
    Trd sway bars
    Trd exhaust
    Amp power steps
    Decked bed box
    3.5” lift
    35” kumho m/t
    20” -44 rockstar blk/machine 811 wheels

    about how much did they get u? I am getting this code again after only a year. This time last year I got the P2757 & was told I needed a trans rebuild, so I looked at IPT imports. My transmission guy spoke with them & agreed to do the install. I missed my warranty by 19days to say the least. The article u posted above would make sense & I believe still even with the IPT valve body would be a issue. Seems once it gets cold I start to have transmission issues.


  8. Tacticaldeath

    Tacticaldeath [OP]
    New Member

    Joined:
    Dec 30, 2019
    Member:
    #40494
    Messages:
    9
    Gender:
    Male
    New Hampshire
    Vehicle:
    2007 Tundra double cab Limited TRD Offroad 5.7
    Factory recall frame, body mounts, coil springs, upper and lower control arms,leaf springs, shackles, gas lines, brake lines, y-pipe and muffler replaced in 2019. TORQ 3″/1.5″ lift, Westin winch mount w/bull bar, LP8500 Superwinch, N-Fab wheel to wheel nerf bars with bed access step, 35X11.50 (285/75R18) Falken Wildpeak AT3, Tuffy Security long gun box under rear seat, Diamond Back tonneau cover w/cab guard and tool box, Pop-n-Lock tailgate.

    Not sure what you mean by «about how much did they get you?» I have had zero issues with this transmission since the initial drain and fill, other than check engine light coming on. The CEL continued to come on until they replaced the torque converter and finally the valve body. I am coming up on a year and have driven about 16,000 miles since. I did have the CEL come on about 6 months ago, and the same code p2757 came up along with the ECU malfunction code and the air injector pump code. I used the Hewitt Technologies secondary air pump bypass module, after determining the pumps were failing due to water being in them, typical issue with these trucks. Being concerned about the p2757 code coming back, I also installed the Magnefine inline transmission filter. I knew pretty much every ounce of the old fluid was replaced with new WS fluid, because the torque converter was replaced along with the valve body and multiple transmission fluid changes trying to fix the issue. So I decided to start using the Magnefine filters from now on. No CEL’s since. I am planning on replacing the inline filter and doing a transmission flush at around 130,000 miles and replacing the WS fluid with Amsoil signature series transmission fluid. From my research online, There are multiple sensors and solenoids that can throw this code, and these sealed transmissions are very sensitive to the fluid and fluid level. From what I understand, the crankshaft position sensor, internal solenoids and transmission out put sensor can all sense the torque converter is not locking up, even for a fraction of a second, and throw the code. Also the ECU could be malfunctioning. In my opinion the worst part of this is Toyotas’ recommendation that the fluid is «lifetime» or I have heard 100,000 miles. That is BS. These transmission are great and heavy duty, but again, in my opinion, with how sensitive these sensors and solenoid valve are, I will not ever go over 40 to 50 thousand miles without changing the fluid, and I will continue to change my inline filter yearly. Good luck, and if I didn’t answer your question, I just didn’t understand what you were asking.


  9. SCtundra215

    SCtundra215
    New Member

    Joined:
    Nov 21, 2018
    Member:
    #22015
    Messages:
    113
    Gender:
    Male
    First Name:
    Jmart
    Vehicle:
    Sc 2nd gen Trd
    Supercharged 5.7L
    Trd big brakes
    Trd sway bars
    Trd exhaust
    Amp power steps
    Decked bed box
    3.5” lift
    35” kumho m/t
    20” -44 rockstar blk/machine 811 wheels

    I was just curious on the cost but that really seems inconsequential. So since u seem much more versed with this code & subject of transmission. So I’ll ask u, last year maybe 1.5yr ago I got a code a AT code after leaking out ATF from my pan after parking on a incline. Dealer says “don’t work on trans, $8k for new transmission”. I then started to look at IPT valve bodies & asked my trans guy to get one and put it on, all and all I got a “beefed up torque converter, new gears, ipt valve body”, ran good for a year or so thru the summer & the minute it got cold it started acting up again, the following week I had to tow my boat 4-5hrs & it took 8-9hrs cause I kept having to stop & let the trans cool off (seems to get hot only in winter months). Now that it’s cold again it started weeping ATF from the heater thermostat unit, I replaced the 4 o-rings on that and put the 4oz lost durn plus about 6oz that I assumed I’d lost durn the slow leak. But to be sure I leveled the truck, pinned the thermostat, shifted slowly threw the gears & waited for it to get between the recommended 115-135°F on my bullydog & pulled the check plug to check the level, when I pulled it ATF came pouring out, I stopped it after 3qts came out in 90sec in a steady stream. I put back the 3qts knowing that no atf other then the few oz I put back after changing the o-rings was added since the rebuild, so something must be wrong. About 20miles later I get the P2757 code and am freaking out cause I don’t wanna dump another $3800-5000 into it. What could be going on? Clogged filter causing the fluid not to get drawn up into the trans? Something else that u mentioned above? I’m not super transmission savy but would like to know what to ask the trans guy to look for. Specs of truck below

    -2007 tundra crewmax 5.7L Supercharged from Toyota at the factory
    -Bullydog unit with performance shifting tune
    -AB60F transmission with relatively new valve body (IPT) and torque


  10. Tacticaldeath

    Tacticaldeath [OP]
    New Member

    Joined:
    Dec 30, 2019
    Member:
    #40494
    Messages:
    9
    Gender:
    Male
    New Hampshire
    Vehicle:
    2007 Tundra double cab Limited TRD Offroad 5.7
    Factory recall frame, body mounts, coil springs, upper and lower control arms,leaf springs, shackles, gas lines, brake lines, y-pipe and muffler replaced in 2019. TORQ 3″/1.5″ lift, Westin winch mount w/bull bar, LP8500 Superwinch, N-Fab wheel to wheel nerf bars with bed access step, 35X11.50 (285/75R18) Falken Wildpeak AT3, Tuffy Security long gun box under rear seat, Diamond Back tonneau cover w/cab guard and tool box, Pop-n-Lock tailgate.

    The cost was covered by the used car dealer, because the problem occured during the first couple days I bought the truck, and the dealer was a decent person that valued his reputation. He did show me the bill for the valve body for $1600.00, I don’t know what the torque converter cost him though. Anything I say is just an educated guess, without any hands on diagnosis, but. A clogged filter is possible, but highly unlikley, because the «filters» in these transmissions are actually just screens. Back in the day, transmissions had actual filters, paper or synthetic elements that would trap small, damaging particles. For whatever reason, with these newer, sealed trannies, it’s just a screen that would only keep larger particles out of the working parts of the tranny. If this screen is clogged, you have catastrophic damage in there. With the over heating and leakage, I would suspect a blockage in the tranny fluid heater and or the tranny fluid thermostat unit or the tranny cooler. I cannot come up with a reason, other than overfilling, that 3 quarts of fluid came out of your tranny while checking the fluid. I would use the obdII jumper method to check the fluid though. That way the trucks ECU is telling you the transmission fluid is at the right temp. to check it. This fluid expands quite a bit as it heats up, and if too hot will seem as though it is overfilled. Although I don’t believe it would be 3 qts. over. I’m sure you have seen the TSB for checking the fluid level, but I attached it anyway. Best of luck to you

    Attached Files:


  11. Tacticaldeath

    Tacticaldeath [OP]
    New Member

    Joined:
    Dec 30, 2019
    Member:
    #40494
    Messages:
    9
    Gender:
    Male
    New Hampshire
    Vehicle:
    2007 Tundra double cab Limited TRD Offroad 5.7
    Factory recall frame, body mounts, coil springs, upper and lower control arms,leaf springs, shackles, gas lines, brake lines, y-pipe and muffler replaced in 2019. TORQ 3″/1.5″ lift, Westin winch mount w/bull bar, LP8500 Superwinch, N-Fab wheel to wheel nerf bars with bed access step, 35X11.50 (285/75R18) Falken Wildpeak AT3, Tuffy Security long gun box under rear seat, Diamond Back tonneau cover w/cab guard and tool box, Pop-n-Lock tailgate.

    One thing I forgot to mention, although unlikley, because you did not recently replace the tranny filter. There is an O-ring that seals the pick-up/filter to the transmission. If the O-ring is not sealing the filter to the transmission, basically sucking air instead of fluid. This would not allow the proper amount of fluid to be picked up into the tranny, and leave excessive amounts of fluid in the pan. Again, hope this helps.


  12. Zap.Workshop

    Zap.Workshop
    New Member

    Joined:
    Apr 20, 2021
    Member:
    #62084
    Messages:
    12
    Gender:
    Female
    Vehicle:
    2008 Tundra SR5

    Hello Tacticaldeath,

    thanks for this. I recently (last week) brought a 2008 tundra with the exactly same issue. I got the shudder between 45-60 mph and thought the same thing as you, and 300 miles later, the check engine light came, traction control light and vsc light came on. I have not done any work to it… not sure where to start either. Any word of advice?

    Thanks


  13. audiowize

    audiowize
    New Member

    Joined:
    Dec 11, 2020
    Member:
    #56016
    Messages:
    966
    Gender:
    Male
    First Name:
    Paul B.
    Vehicle:
    2008 Tundra SR-5 4×4 5.7


  14. Zap.Workshop

    Zap.Workshop
    New Member

    Joined:
    Apr 20, 2021
    Member:
    #62084
    Messages:
    12
    Gender:
    Female
    Vehicle:
    2008 Tundra SR5

    Hi, I did and got the same code


  15. audiowize

    audiowize
    New Member

    Joined:
    Dec 11, 2020
    Member:
    #56016
    Messages:
    966
    Gender:
    Male
    First Name:
    Paul B.
    Vehicle:
    2008 Tundra SR-5 4×4 5.7

    You’re likely in for a valve body and possible a torque converter then.


  16. Zap.Workshop

    Zap.Workshop
    New Member

    Joined:
    Apr 20, 2021
    Member:
    #62084
    Messages:
    12
    Gender:
    Female
    Vehicle:
    2008 Tundra SR5

    Would you recommend private garage or toyota dealership?


  17. audiowize

    audiowize
    New Member

    Joined:
    Dec 11, 2020
    Member:
    #56016
    Messages:
    966
    Gender:
    Male
    First Name:
    Paul B.
    Vehicle:
    2008 Tundra SR-5 4×4 5.7

    Price them both out. You may find that the dealership won’t do the work. I would pay attention to the reviews of any independent
    shops you contact. Also put a plastic bin in the bed and tell them you want the old valve body and TC put in there when they are done.


  18. Tacticaldeath

    Tacticaldeath [OP]
    New Member

    Joined:
    Dec 30, 2019
    Member:
    #40494
    Messages:
    9
    Gender:
    Male
    New Hampshire
    Vehicle:
    2007 Tundra double cab Limited TRD Offroad 5.7
    Factory recall frame, body mounts, coil springs, upper and lower control arms,leaf springs, shackles, gas lines, brake lines, y-pipe and muffler replaced in 2019. TORQ 3″/1.5″ lift, Westin winch mount w/bull bar, LP8500 Superwinch, N-Fab wheel to wheel nerf bars with bed access step, 35X11.50 (285/75R18) Falken Wildpeak AT3, Tuffy Security long gun box under rear seat, Diamond Back tonneau cover w/cab guard and tool box, Pop-n-Lock tailgate.

    First, check or have the fluid level checked. Make sure it’s at the proper level. Also, make sure it is clean and not burned out. If it looks dirty or smells burnt, the have it changed. If the fluid appears good, try driving the truck in sequential mode, selecting 5th gear. (ALL THE TIME) By doing this the truck will not use 6th gear. See if the shudder stops and the engine light stops coming on, Then I believe you have the same problem I have. I believe it is the valve body and TCC solenoid. This is a known issue with this transmission.


  19. Zap.Workshop

    Zap.Workshop
    New Member

    Joined:
    Apr 20, 2021
    Member:
    #62084
    Messages:
    12
    Gender:
    Female
    Vehicle:
    2008 Tundra SR5

    Hi understood. Thank you. What is the reason why we want back the old valve body and TC?

    Thanks


  20. Ctsv_tuan

    Ctsv_tuan
    New Member

    Joined:
    Oct 8, 2021
    Member:
    #69099
    Messages:
    1
    Gender:
    Male

    You do this so the mechanic can prove to you that he/she did indeed replace the parts your requested.

    Some shady shops will say they did the job and that they «tossed» the old part parts in the trash bin.

Products Discussed in

To Top

Найдена следующая информация по ошибке P2757 для автомобиля TOYOTA TUNDRA (2007-2018) K50:

На русском языке:

Э/м клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или заедание в закрытом положении

На английском языке:

Torque Converter Clutch Pressure Control Solenoid Control Circuit Performance/Stuck Off

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2757 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Tundra (k50):

Э/м клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора

Э/м клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р2757 ошибка тойота королла
  • Р2757 ошибка лексус ис 250
  • Р275500 ауди ошибка
  • Р275300 ошибка ауди а7
  • Р2723 ошибка шевроле круз