Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2768
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2768
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2768 звучит как «прерывистый сигнал в цепи датчика «B» скорости вращения турбины (гидротрансформатора)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Input/Turbine Speed Sensor «B» Circuit Intermittent/Erratic».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2768
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2768 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности P2768 отображается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает прерывистый сигнал в цепи для турбинного датчика скорости, известного как «B». Обозначение «B» обычно зарезервировано для транспортных средств, оборудованных OBD-II, которые используют несколько датчиков скорости турбины.
Входной датчик скорости турбины обычно представляет собой электромагнитный трехпроводной датчик. Используемый для контроля входной скорости передачи (распознается PCM как обороты в минуту).
Датчик расположен рядом с задней частью гидротрансформатора (на входном валу трансмиссии). Устанавливается либо с помощью болта, либо ввинчивается непосредственно в картер трансмиссии.
На главном валу трансмиссии имеются специальные канавки, которые проходят в непосредственной близости от конца датчика. Когда канавки проходят мимо датчика, цепь прерывается, и формируется электронный импульс. Этот импульс, принимается PCM как шаблон формы волны, который он опознает как входной сигнал скорость турбины.
Входная скорость турбины сравнивается со скоростью вращения двигателя, процентной нагрузкой двигателя и выходной скоростью трансмиссии. Делается это для определения желаемой входной скорости об/мин. Если сигнал в цепи будет с ошибками или прерывистый, то код P2768 будет сохранен, и загорится лампа неисправности «Check engine».
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2768 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Колебания показаний спидометра или одометра.
- Жесткое или неустойчивое переключение передач.
- Отказ АКПП переключиться.
- Повышенный расход топлива.
- Плавающие обороты двигателя, а также попытки заглохнуть.
- Глохнущий двигатель на холостом ходу.
- Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
В некоторых случаях, когда присутствует этот код, PCM переводит коробку в «аварийный режим работы». В этом режиме трансмиссия начинает работать с ограничениями. Если при сообщении P2768 АКПП начинает переключаться нерегулярно, проблему с ошибкой следует немедленно устранить.
Причины возникновения ошибки
Код P2768 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Поврежденная проводка или разъемы.
- Неисправный датчик входной скорости.
- Неисправность датчика выходной скорости.
- Неисправность электромагнитного клапана переключения передач.
- Загрязнение трансмиссионной жидкости ATF.
- Скопление металлического мусора на магнитном датчике.
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
- Сбой PCM или ошибка программирования PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2768
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2768:
- Подключите сканер OBD-II к автомобилю и считайте все присутствующие коды ошибок.
- Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.
- Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости. При низком уровне, долейте жидкость. Когда жидкость загрязнена, ее необходимо заменить.
- Если код ошибки не исчезнет, проверьте опорное напряжение и сигнал заземления датчика частоты вращения входного вала АКПП. А также целостность и сопротивление цепи датчика.
- Отремонтируйте или замените все поврежденные провода или цепи.
- Если с цепями и проводами все в порядке, проверьте все соответствующие датчики и электромагнитные клапаны.
Диагностика и решение проблем
Проверьте код ошибки P2768 в бюллетенях технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. У вашей проблемы может быть исправление, выпущенное производителем, что может сэкономить время и деньги во время диагностики.
Начните диагностику с визуального осмотра системной проводки и разъемов. Поврежденную проводку, а также разъемы необходимо отремонтировать или заменить. Не забудьте проверить аккумулятор и осмотреть кабели, подключенные к нему, также проверьте мощность генератора.
Подключите сканер к диагностическому порту, извлеките все сохраненные коды для дальнейшего использования. Если присутствуют коды входного и выходного датчиков, определите, какая цепь неисправна.
Убедитесь, что на магнитных поверхностях датчиков нет чрезмерного количества металлического мусора. Для достижения наилучших результатов удалите лишний мусор перед повторной установкой. После снятия датчиков осмотрите также канавки и выемки на валу трансмиссии.
Используйте мультиметр для тестирования отдельных датчиков в соответствии со спецификациями производителя. Датчики, не соответствующие спецификациям, подлежат замене.
Перед проверкой сопротивления и непрерывности мультиметром, отключите соответствующие контроллеры. Несоблюдение этого правила может привести к отказу контроллера.
Обратите внимание на неисправность PCM или ошибку программирования PCM. Если все системные схемы и датчики находятся в надлежащем рабочем состоянии и соответствуют спецификациям производителя.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2768 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Ford (Форд Фокус)
- Honda
- Mazda
- Mercedes (Мерседес c230, ml350)
- Volkswagen
С кодом неисправности Р2768 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2765, P2766, P2767.
Видео
Описание P2768 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Датчик частоты вращения входного вала / датчик частоты вращения вала турбины B — ненадежный контакт электрической цепи
На английском языке:
Input/Turbine Speed Sensor «B» Circuit Intermittent
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Форд 3 после езды, например вышел из магаза, вкл. зажигание и на табло ошибка по акпп, авто в аварию, только до 2
вот это по диагностике показывает, ребята есть у них проблемы по эбу или жгуту ? на что первое нужно обратить внимание?
ошибку стираю может 2 дня кататься и норм, ошибка выходит только когда вкл зажигание. после стоянки
За дополнительной информацией обратитесь к: Регулировка троса рычага выбора передач
Если устранить проблему не удалось, замените датчик TR.
Pinpoint-тесты D.
Если устранить проблему не удалось, замените датчик TR.
Pinpoint-тесты C.
Pinpoint-тесты В. .ОСМОТРИТЕ барабан, вилку переключения передач, синхронизатор и электродвигатели переключения передач TCM на предмет износа или повреждений.
Pinpoint-тесты В. ОСМОТРИТЕ барабан, вилку переключения передач, синхронизатор и электродвигатели переключения передач TCM на предмет износа или повреждений.
Pinpoint-тесты -B .ОСМОТРИТЕ барабан, вилку переключения передач, синхронизатор и электродвигатели переключения передач TCM на предмет износа или повреждений.
Pinpoint-тесты -B .ОСМОТРИТЕ барабан, вилку переключения передач, синхронизатор и электродвигатели переключения передач TCM на предмет износа или повреждений.
Pinpoint-тесты -B .ОСМОТРИТЕ барабан, вилку переключения передач, синхронизатор и электродвигатели переключения передач TCM на предмет износа или повреждений.
Pinpoint-тесты -B .ОСМОТРИТЕ барабан, вилку переключения передач, синхронизатор и электродвигатели переключения передач TCM на предмет износа или повреждений.
Pinpoint-тесты B.
Всем доброго утра! Вопрос у меня такой: Сколько лямда-зондов стоит на двигателе 1,6 125 л.с.? Предыстория этого вопроса такова: вчера заехал на диагностику к ОД, т.к. загорелся чек, и там мне приговорили к замене лямбда-зонд. При мне приехали еще 2 Фокуса с такой же проблемой. Случай признан негарантийным.
Озвучили мне цену в 13000руб.
Потом подошел мастер-приемщик и сказал, что это на 105 л.с. стоит один датчик, а у меня 125 л.с. и там яко бы стоит 2 датчика и соответственно 13000х2=26000 руб. Цифры какие-то запредельные, блин…Вообщем я менять отказался… сказал, что подумаю и уехал. Дома посмотрел в Экзисте цену на лямбда-зонды. Как выяснилось, стОят они в р-не 3,5-4000руб. (всяко лучше чем 13000) и есть всякие разные(левые, правые, перед катализатором, после катализатора, универсальные…)
Итак у меня 2 вопроса:
1. что может случиться если не менять датчики и ездить с горящим чеком? Езжу 5-й день…на ходовых характеристиках никак не отражается. Расход-динамика без изменений.
2. сколько же все-таки лямбда-зондов на 125л.с? И как сложно их поменять самостоятельно…
Васильич32
31 августа 2012
Лямбда-зонд
Kostya2013
12 ноября 2017mobile
Все лямбды определяют количество кислорода.
Я может быть неправильно понимаю значение ошибок?
Эти висят постоянно и сразу после сброса, чек на них не загорается:
P0031 — HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 1)
P0037 — HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 2)
P0051 — HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 2 Sensor 1)
P0057 — HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 2 Sensor 2)
Эти появляются позже, загорается чек:
P0050 — HO2S Heater Control Circuit (Bank 2 Sensor 1)
P0056 — HO2S Heater Control Circuit (Bank 2 Sensor 2) иногда красная в Torque
Что это может значить?
4
это значит, что в моторном блоке предохранителей сгорел пред F32 и на нагреватели не подается напряжение.
Меняй одну из двух первых, если после этого одна ошибка уходит, значит меняй вторую из первых, если и вторая ошибка уйдёт, тогда ты на верном пути. С задними двумя будет проще: либо прошивка, либо обманки, либо забей на них, неисправность задних датчиков на работу двигателя не влияет, только чек маячить будет и всегда в башке сомнение о том, что ещё что-то вылезло, а ты не видишь.
Но это один из вариантов, рабоче-крестьянский, так сказать метод тыка, затратный, но верный.
G.Marat
13 ноября 2017mobile
АНДРЕЙ1973
Спасибо! Так и есть! F32 сгорел. Заменил его, сбросил ошибки, сразу ничего не вылезло, будем наблюдать.
Всем привет!
Уже 41 страница накопилась по датчикам)))
Читаю уже два дня — и так до конца не могу понять на фф3 дорестайл 1.6 125 на ПШ. Идет 4 лямды .
Не могу найти конкретики про задние. Какой аналог можно поставить на правую заднюю, а какой на левую.?
цитата: |
Какой аналог можно поставить на правую заднюю, а какой на левую.? |
зонды одинаковые…
АНДРЕЙ1973: |
зонды одинаковые… |
.
Сомнения у меня появились благодаря таблице ниже:
Она хоть и от ФФ2 — но все 4 лямды разные. и аналоги тоже.
Kostya2013
21 ноября 2017mobile
1
padonak777
Не поверите, весь смысл в длине кабеля, ну и колоссальная разница в цене. Я сделал проще, взял бош с универсальным разъемом!
Kostya2013: |
padonak777 Не поверите, весь смысл в длине кабеля, ну и колоссальная разница в цене. Я сделал проще, взял бош с универсальным разъемом! |
Универсальный это 0 258 986 602 ?
Какие манипуляции с ним нужно произвести для установки?
Kostya2013
21 ноября 2017mobile
1
Да это он, там довольно качественный(защита от влаги) и удобный коннектор, главное никакой пайки!!)) только лишнего не обрежте от старого, т.е. используется часть старого провода со стандартным разъемом, его нужно нарастить на новый с помощью этого специального коннектора, который в наборе с лямбдой. По коннектору есть подробное видео.
Kostya2013
21 ноября 2017mobile
padonak777
Не голословно, сам ставил в июле, все работает!))
Kostya2013: |
Да это он, там довольно качественный(защита от влаги) и удобный коннектор, главное никакой пайки!!)) только лишнего не обрежте от старого, т.е. используется часть старого провода со стандартным разъемом, его нужно нарастить на новый с помощью этого специального коннектора, который в наборе с лямбдой. По коннектору есть подробное видео. |
Добрый день! Пойдет ли на 2литровый?
Сильно камнями не кидайте. но нашел на 2 литра самый дешевый вариант
https://ru.aliexpress.com/item/Air/32836392772.html
не в целях рекламы
Kostya2013
1 декабря 2017mobile
unnoizze
Блин, на 2.0 вроде бы 5-ти контактный если не ошибаюсь!
После общения с китайцем нашлось еще дешевле)))
https://ru.aliexpress.com/item/O2-lambda-VW-Skod…55.html
Если кому то будет полезно
Kostya2013
1 декабря 2017mobile
2
unnoizze
Даже не думайте с китаем связываться!!!
Kostya2013: |
unnoizze Даже не думайте с китаем связываться!!! |
Поздно) уже заказал) Позде отпишусь. Копейки стоит)
unnoizze
лучше бы бош купил…
Висела ошибка P0156- ошибка по левому заднему датчику. Заехал в автосервис, специализирующийся на ремонте выхлопных систем. Посмотрели, покачали головой и сказали, что без снятия коллектора менять не будут. Позвонил в другой сервис, сказали будем снимать коллектор готовьте 2500р. + 2 прокладки (между блоком двигателем и коллектором и между коллектором и выхлопом). Мне показалась цена услуг великоватой, потому что даже сам датчик Бош вышел дешевле. Отмечу несколько моментов:
1) Откручивали специальной головкой с прорезью. Берите наиболее длинную, что найдете, т.к. 10-11 см хватает впритык, провод опасно сгибается.
2) Разогреть горелкой в месте присоединения датчика к коллектору не получится, свободного доступа совсем нет. Нам потребовались для успешного откручивания датчика — сама головка, карданный переходник, удлинитель, пневмогайковерт. Конечно пробовали воротком, но не поддалось.
3) Закручивали новый датчик уже вручную воротком.
У меня периодически загорается ошибка P0137. Сразу же на хх расход увеличивается с 0.8 до 1.3 л/ч. Скидываю ошибку проходит. Конец катализатору?
Всем привет! Помогите, пожалуиста, советом. Выскакивает ошибка P2196-Зависание сигнала датчика О2 в положении обогощения -ряд цилиндров №1, датчик №1. При заводке на холодную (первые секунды) начинают плавать обороты вплоть до остановки двигателя. Возможно это из-за выхода из строя ДК1?
Tigra-2604
15 декабря 2017
Всем привет,позвольте и мне поделиться проблемкой,загорелся чек ,автомобиль форд фокус 3 ,двигатель 2.0 пробег 134000 год выпуска 2012,в течение года заправляюсь на АЗС Лукойл,но 2 дня назад заправился на другой заправке,хотя тоже Лукойл,через 20км загорелся на дисплее чек,код ошибки Р0131.с помощью приложения на телефоне ошибку сбросили,завправку сменил,но чек все равно появляется после сброса,кто сталкивался-подскажите пожалуйста какой датчик нужно смотреть и желательно код для заказа,всем спасибо ,жду ответа.
Max2
15 декабря 2017mobile
Tigra-2604
Если появляется после сброса, то только замена датчика кислорода 1. По каталожному номеру почитай последние 3-5 страниц этой темы.
Tigra-2604
15 декабря 2017
Max2: |
Tigra-2604 Если появляется после сброса, то только замена датчика кислорода 1. По каталожному номеру почитай последние 3-5 страниц этой темы. |
Привет,спасибо огромное.
Tigra-2604
16 декабря 2017
stroyanch: |
всем привет! загорелся чек, считал ошибку ELM сканером китайским, ошибка P0130 . Была такая у каво-нибудь и какой именно кислородный датчик надо менять ? |
Привет,у меня такая же проблемка,в итоге какой датчик заменили?
stroyanch
16 декабря 2017mobile
Tigra-2604
Ошибку сбросил и все. Изредка загорается. Бенз не жрет, едет нормально…
Tigra-2604
17 декабря 2017mobile
stroyanch
Привет,я ошибку сбрасывал 3 раза,но опять появляется.сделал диагностику,сказали:умирает кислородный датчик.
цитата: |
сказали:умирает кислородный датчик |
ну это логично)))смысл было ехать вообще на диагностику если ошибка известна? Не могут же в сервисе сказать: езди так еще нормально и с ошибкой))) У меня уже года полтора умирает, сбрасываю раз в 1-2 мес. и норм…как умрет так и поменяю, че паниковать сразу если проблем нет кроме загорающейся лампы на панели.
Tigra-2604
17 декабря 2017mobile
В сервисе был у друга,вместе проверяли,сбои по 1 датчику,т.е.после запуска двигателя от датчика никакой реакции.через 5 минут начинает работать,ошибку сняли,проехал 10км опять появилась.
1 человек сейчас в теме