Здравствуйте!
После замены ТСМ (за два месяца до продления гарантии). Замены Выжимного (развалилась часть отвечающая за чётные передачи). Потом износ сцепления и вилки не четных передач. И всё это в течении года. Я подготовился к замене вилки на чётных передачах. Почувствовав, что пора, я загнал машину к местным официалам. Те по разводили меня на сальники(хотя смысл менять сальники спустя 3 месяца), я развёлся)))
Вечером звонок. Вилка поменяна, мы молодцы, но машина не едет. Ошибка по вилке переключения 1, 3 передачи — Меняем коробку? Я попросил перерыв до утра. Приехал — машина не едет адаптацию не проходит. Пошли смотреть, аккумулятор высажен в ноль, запустили бустером, снял ошибки и заглушил.
Задаю вопрос, а как вы так сделали. Мне отвечают- Она такая приехала! Я говорю — Машина приехала с неисправной вилкой четных , при этом ехала на нечетных. А мне опять — Так и было мы не причём.
Вообщем разговор в тупике, ушел написал претензию и т.д. Спустя пару дней сошлись на том, что 140000 км пробега — это не мало и я согласен, что бы машина сама выехала из зоны ремонта.
В этот же день мне позвонили и сказали, что машина поехала, но с трудом и нехотя. Я приехал посмотреть на это действие и решил забрать машину. Так как на дальнейшее развитие это не повлияло, в документах отражено состояние машины при приеме и при выдаче.
Вообщем адаптация сбрасывалась на переводе в нейтраль(тест барабанов проходила), при подаче питания происходил треск шагового двигателя. По ошибкам остались только:
Доехав на четных передачах(опыт езды на половине PS имелся) до знакомого, подкинул TCM, пожалел, что нет видеоскопа.Машина ехала,
коробка не грелась, толчки были еле заметны, скорее небольшая перегазовка при переключении. <
Ситуация не поменялась, в соседнем сервисе узнал, что есть донор коробки с вилками переключения. Я себя убедил, что кончилась вилка и это нормальный износ. Я ошибся.
Демонтировав коробку и сняв сцепление( состояние нового, следов нагрева нет). Было обнаружено следующее(слегка был шокирован фоток не сделал завтра добавлю): Данные фото не мои.
1. Выжимной был сломан на 2 части, по красной линии. В остальном состояние нового.
2.Вилка нечётных в заклинившем состоянии выдвинута до конца вперед, назад не возвращается, при этом полностью изжёванная(замятая) часть отмеченная красным на фото
3. Вилка чётных передач замяты усы
При этом все детали как новые, разве что колокол весь грязный, хотя его якобы мыли, аж 3 баллона спрея для очистки колодок извели…
На этом пока прекратили разбор коробки.
Вот сейчас сижу и думаю, что с этим делать, а точнее что могло быть причиной таких повреждений:
Я не думаю, что в процессе замены вилки, могли не заметить разбитый выжимной. Заехал я своим ходом на чётных передачах. Выходит, что выжимной и вилка были повреждены после «ремонта».
Могли ли проблемы с вилками пререключения привести к поломке выжимного? Машина изначально не ехала совсем, потом ее как то стронули с места, при этом не проведя адаптацию, могло ли это стать причиной поломки? Подкинте идеи как такое могло произойти.
От этого зависит — будет ли независимая экспертиза. Именно поэтому пока прекратили разбор коробки. Я знаю, что надо было не трогать коробку без эксперта и не забирать машину и т.д. В юридической части я свои косяки сам буду пожинать. Свои фото приложу завтра.
Заранее всем спасибо за внимание.
Škoda Octavia 2015 CHP ошибка Р2832 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Škoda Octavia 2015 CHP ошибка Р2832
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.11.2016
- Сообщений:
- 142
- Адрес:
- Екатеринбург
Со слов клиента DSG не переключает выше 2 передачи
Ошибка 10670 — Сигнал положения переключателя передач 1
Р2832 00 [011] — недостоверный сигналИнфы не нашел по данному коду. Склоняюсь к мехатронику…. Верны ли мои предположения. Может кто сталкивался
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,898
- Адрес:
- г.Таганрог
Машину меняй, чо уж мелочится… P2832-Положение вилки переключения КПП A — неисправность электрической цепи
-
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,835
- Адрес:
- г.Кисловодск
-
offline
моторист рулевой
- Регистрация:
- 27.10.2013
- Сообщений:
- 408
- Адрес:
- Чистополь
На ютубе видио есть, там и без снятия все делается.
-
Закрытая тема.
Описание P2832 ошибки автомобиля Skoda. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Положение вилки переключения КПП A — неисправность электрической цепи
На английском языке:
Shift Fork «A» Position Circuit Range/Performance
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
парни. поставил я бу блок. у меня две ошибки по кану межблочному. моторный и приборка не видят бу блок. паркинг не загорается на доноре.
иденты родного блока
Версия ПО: FV6P-7J104-JB
Серийный номер: 010161511686
Каталожный номер: FV6P-7Z369-JB
Аппаратный номер: AE8P-14F085-AE
донора
Версия ПО: CA6P-7J104-HL
Серийный номер: 010140900540
Каталожный номер: CA6P-7Z369-HL
Аппаратный номер: AE8P-14F085-AC
подскажите что залить туда? как я понимаю можно только записать этот блок мультиком по розетке. вот и хочу теперь понять — блок бу мёртв или жив. заранее благодарю.
да. вилки менялись 10 000 назад судя по сервисной книжке
P2832 FORD — Диапазон / рабочие характеристики рычага переключения передач ‘A’
P2832 FORD Возможные причины
- Устаревшая программа модуля управления коробкой передач (TCM) (Reprogram TCM)
- Неисправный модуль управления коробкой передач (TCM)
- Неисправная коробка передач
Как мне исправить код P2832 FORD
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P2832 FORD Возможные симптомы
P2832 Ford Описание
Для переключения передач в коробке передач используются два электродвигателя: для передач 1-3-5 и один для передач R-2-4-6. Переключение передач осуществляется двумя барабанами переключения, соединенными с шестерней двигателя с помощью двух идеальных передач. Максимальное смещение составляет 1500 Н (337 фунтов). Двигатели встроены в модуль управления коробкой передач (TCM) и работают независимо друг от друга.