Чирковоз
16 октября 2022mobile
sansko
Да, тысячь с тридцати начало потряхивать, в пробках катал не часто, поэтому не «запаривался». Менял и сцепление и пришлось сразу и ТСМ менять. Была ошибка что то типа (уже не помню) «высокое напряжение на вилке«. Поменяли сцепу и следом ТСМ. Оказалось он глючил, был ещё 102. Менял одноклубник. Сцепление визуально не отличалось от нового, эксплуатация — прицеп, буксования, горы, трасса, большие скорости (редко).
Здравствуйте товарищи одноклубники, вот и меня не минула тема ПШ. FF3 2.0 АКПП 2012г.в. Примерно на 115000 пробега замена сцепления комплектом LUK по причине дерганий и тычков а так же был момент подклинивания вилки(что и стало последней каплей). Проехал примерно 1000 и вот вылезла ошибка S — P285E Высокое напряжение цепи исполнительного механизма вилки переключения B (A). После стирания ошибка появляется снова. Принято решение о замене блока TCM на новый AE8P-14F085-AE. Соответственно возник вопрос по прошивке. Какую шить? Может кто поделится?(по привёдённой в шапке ссылке выдаёт ошибку).
Напишу мини-отчетик, вдруг кому интересно, да и самому со временем почитать интересным бывает. Отвалились сегодня нечетные передачи, уже второй раз за месяц. Ошибки высокое напряжение вилки и потеря связи с ТСМ. Нашел за недорого восстановленный ТСМ (да понимаю риск, посмотрим), установили мне его минут за 10 прям из под капота, дорога домой часа полтора…Вот за эти часа полтора очень сильно удивился работе коробки. Ранее я уже писал что меняли сцепление, так вот она после замены минут через 15 уже дергалась. Тут же всю дорогу плавно, как на газ не нажимай, не пинков, ни рывков, ни дрожи. Просто четко и уверенно щелкаются передачи. Покатался еще по району с часик, так и не смог заставить дергаться. Так что в моем случае ТСМ был виной всех мучений с рывками и стиралками.
Вот и мой модуль по всей видимости приплыл, верой и правдой отслужив 8 лет и почти 105 тысяч пробега.
Первая появилась эта ошибка и пропал режим S — P285E Высокое напряжение цепи исполнительного механизма вилки переключения B (A) это я не понял что за ошибка. Вернее к чему готовиться.
Далее P0606 — процессор модуля управления. Обидно что под отзывную не попал по этой ошибке ранее.
Удаляю ошибки и езжу как ездил.
Сейчас мониторю модули TCM и наткнулся на модули с алиэкспресса, цена конечно интересная, вот качество под вопросом. Есть конечно желание разобрать модуль и пропаять (в ютубе видел), но ошибка P0606 говорит, что бредовая идея.
Алкоголик: |
Нароооод, второй раз вылезло «трансмиссия неисправна». Ошибки те же: Р285Е высокое напряжение цепи исполнительного механизмана вилки В (А) и Р074В невозможно задействовать 3 передачу? И подскажите как их проверить? Где там чего покрутить?? И еще вопрос, у нас в Краснодаре на авито нашел мужичка. Восстанавливает вилки. Стоит она у него 4 тысячи. Говорит, что после восстановления лучше новой. Меняет подшипник и ставит маслостойкий пыльник. Может такое быть или чес?? Старую вилку забирает за 1000. Выходит вилка 3000… Таки заманчиво))) |
таки шо мешает проверить? помоему ремонт ПШ за 3тр — это не просто бюджетно — это любой еврей скажет — бесплатно)
Общее напряжение борт. сети нормальное? Есть чем то проверить?
Нароооод, второй раз вылезло «трансмиссия неисправна». Ошибки те же: Р285Е высокое напряжение цепи исполнительного механизмана вилки В (А) и Р074В невозможно задействовать 3 передачу?
Это вилка?
Авто 2012 года, ТСМ менял на уже вроде как доработанный в 2014.
И подскажите как их проверить? Где там чего покрутить??
И еще вопрос, у нас в Краснодаре на авито нашел мужичка. Восстанавливает вилки. Стоит она у него 4 тысячи. Говорит, что после восстановления лучше новой. Меняет подшипник и ставит маслостойкий пыльник. Может такое быть или чес?? Старую вилку забирает за 1000. Выходит вилка 3000… Таки заманчиво)))
Kostya2013: |
dosipv1987 |
Костя, я же правильно понимаю что это можно увидеть в форскане по напряжению на вилках А и Б?
отвечаю сам себе
после замены TCM все пришло в норму
TCM? или есть еще варианты?
mustek27: |
Парни вот такая штучка вылезла. Что кто скажет?Скинул ошибку,сделал калибровку сцепления, проехал кружочек возле дома,не выскачило ни чего.Куда копать?Пробег 145.
P074B — Невозможно задействовать 3-ю передачу P285E — Высокое напряжение цепи исполнительного механизма вилки переключения В (A) |
ТСМ возможно.Есть ошибка по цепям.
Парни вот такая штучка вылезла. Что кто скажет?Скинул ошибку,сделал калибровку сцепления, проехал кружочек возле дома,не выскачило ни чего.Куда копать?Пробег 145.
P074B — Невозможно задействовать 3-ю передачу
Статус: 00 — Нет информации
6C- Доп. статус не найден в базе…
P285E — Высокое напряжение цепи исполнительного механизма вилки переключения В (A)
Статус: 00 — Нет информации
EC- Доп. статус не найден в базе…
EvgenDos: |
deeagnoz Добрый день! Подскажите что делать, периодически пропадает режим S и переключение происходит не то что с рывками, с пинками, никаких ошибок при этом на приборке не выскакивает. Машина 2012 года, фокус 3, 1.6. Форд сервис контракт до декабря и также расширенная гарантия на тсм. Приезжал к дилеру, они говорят, типо надо продемонстрировать данную неисправность! Я им говорю что неисправность проявляется редко и после глушения машины пропадает. Говорю сделайте диагностику, они сделали, говорят что был неактивный код ошибки «низкое или высокое напряжение одной из вилок сцепления» ошибку мы удалили, но по ней мы не можем приговорть тсм к замене. Что делать, как доказать что эта ошибка присутствует и добиться замены сцепления, а то гарантия заканчивается. |
Хреновый сервис и хреновые диагносты.
На сколько я понял у Вас расширенная гарантия до 5 лет. Эта гарантия распространяется и на TCM не зависимо от кодов ошибок.
Есть специальные пинпоинт тесты по кодам ошибок DTC на сайте PTS, если перейти на английский язык, выбрать 2013 год и модель «фокус».
По напряжению исполнительных механизмов вилок сцепления суть тестов сводится в проверке целостности проводки от TCM до мотора исполнительного механизма. Если проводка целая, то предлагается поменять местами моторы вилок сцепления, стереть ошибки и выполнить тесты (мы обычно отправляем клиента кататься дальше до проявления неисправности). Если при повторном проявлении неисправности ошибка ушла на другую вилку, то замена мотора. Если ошибка та же что и была до смены моторов местами, то замена TCM.
И поторопитесь найти нормального дилера, а то после окончания сервис контракта уже не поменяют по ошибкам вилок.
В Москве я знаю только одно место где точно знают что делать. Это центр обучения Форд в Химки Бизнес Парк))).
9
Проблемы коробки powershift. Все о роботе. (сообщение #18457727)
Ну вот не много прояснилась моя проблема ошибки оказывается были благодаря нашему клубню Malinowiy
который не пожалел своего свободного времени и приехал с ELS27
за что ему огромное спасибо
Ошибка была следующая p090c низкое напряжение в цепи исполнительного механизма муфты В теперь хоть есть куда копать. Из имеющейся у меня информации первый шаг поменять моторчики вилок А и В местами если после этого появится проблема уже с нечетными передачами значит моторчик под замену а если проблема останется с четными передачами тогда переходим к шагу два проверка вилки сцепления как я понял из сообщений на форуме нужно будет головку М8 сточит до тех пор чтоб она входила в отверстие где находится вилка и попробовать ее покрутить если вилку подклинивает значит замена вилки если нет остается шаг номер три блок ТСМ тут уж либо ждать когда он умрет окончательно либо купить его заранее и быть готовым к его замене
Конечно сейчас в интернете есть фирма которые занимается ремонтом блоков ТСМ но на сколько это правда я не знаю.
Все выше описанное найдено на этом форуме и имеет чисто ознакомительный характер.
Р.S.Перед этим я делал диагностику в сервисе который присутсвует у нас на форуме
Сервис Ford на Парке культуры у Commicsa
ни каких ошибок они не нашли видимо в тот момент они от них спрятались
зато в своей ветке каждый день регестрируют нового пользователя и пишут сами себе хвалебные отзывы
Выводы делайте сами.
Antibiotik87
5 сентября 2016
P2832 — проблемы с рабочим диапозоном/качеством работы электрической цепи положения вилки переключения передач А
P285E — высокое напряжение цепи исполнительного механизма вилки переключения B (А)
P287B — калибрование вилки переключения не зарегистрировано
P073F — Невозможно задействовать 1-ю передачу
P074B — Невозможно задействовать 3-ю передачу
P074D — Невозможно задействовать 5-ю передачу
P073A — Заклинивание на 5-й передаче
Вот с этими ошибками гарантии как считает Форд, нет. А то что половина коробки не работает, так это не страшно…
Ездит же… Вот как встанет, и пропадет связь с модулем, где-нибудь в дремучем лесу, тогда на эвакуатор и милости
на гарантию…
Я в шоке!
1
DEN83: |
Автослесарь Привет! Всё тоже самое и у меня! 2 недели назад началось, на ходу, на трассе Каспий под Рязанью. Собака P090C:00-EC Код:P090C — Низкое напряжение в цепи исполнительного механизма муфты В. По физике ехал на круизе, нормально всё, потом сцепа размыкается резко, обороты выстреливают на пару секунд до 4 или выше, не суть, чек загорается, потом смыкается вроде, и машина уже еле ползёт, надо останавливаться, так как первый раз продолжил ехать в таком режиме, встать негде было, мост, получил — «трансмиссия перегрета, остановитесь!» Подключаю клубный ELS27 к смарту, благо его взял с собой, сбрасываю ошибку, и еду дальше как ни в чём не бывало. До следующего раза . А следующий раз уже был вчера в Москве, по дороге на работу, ну механизм сброса ошибки отлажен. Сброс-поехал. Надолго ли и далеко ли? Месяц назад прошил коробку. Не понятно, есть ли связь.. Но! Может есть какая то скрытая тема в этом. Техника ломается по программе, кому выгодна долгая железка, как раз гарантия на исходе, авто 02.2012. Наверное 02.2017 и накроется совсем и всё сразу:huh: ТСМ или вообще что либо менять — напряг ненужный никому конечно! Хочется докапаться что, почему и от чего! А просто сменить ТСМ или ещё что то ума не надо много. В общем пока вопросы только. Более 300 страниц осилить, надо огромную волю и времени нет пока. Может было у кого уже? Если 100% ТСМ и всё тут. тогда вопросов нет. |
Друзья… то же самое началось 15.08.16. Но первая ошибка была — заклинивание вилки В, скинули ошибку официалы и ездил до сегодняшнего дня. Сегодня на трассе при обгоне снова чек. Нет 2,4,6 и S- режим не работает… просканировали P090C. Под гарантию не подходит. Что ждать??? что делать??? Ну вот скину я ошибку, ездить со сканером постоянно!!!
odimas
21 июля 2016
1
polik12345ket: |
Budur
Ошибки подподающие под продленную гарантию ТСМ: |
Были проблемы с АКПП, тут описывал. Ошибки показывал по высокому напряжению вилок сцепления — p285e, p0902 и еще несколько. Машина в последние дни иногда вообще отказывалась ехать. Приходилось по 15-20 минут стоять, чтобы ТСМ в себя чуть пришел. Описанных выше ошибок не было. Вчера мне поменяли ТСМ по отзывной. Я спросил: «по каким критериям признали случай гарантийным, какие были ошибки?» Ответ был странный какой-то. Конкретных ошибок не назвал мастер-приемщик. Сказал, что зарегистрировали какие-то задержки при переключении. Я так понял информацию они не хотят про причины сливать, да и из разговора мастера с диагностом понял, что ОД по возможности стараются менять ТСМ в рамках гарантии (типа — «а на машину отзывная есть — хорошо»). В документах стоимость работ была с запчастями порядка 26000 руб. Видимо в связи с отзывной ТСМ конкретно дешевеет. Сразу устроил тестдрайв машине. 600 км, трасса с дальнобоями, МКАД, пара стояков на ЖД переездах — пока полет нормальный, ошибок нет и переключения вполне комфортные. На весь процесс замены с диагностикой ушел месяц
, зато машинка снова радует
Всем привет! Расскажу вам историю странного поведения автомобиля! Автомобиль ФФ3 2.0 ПШ 2012 г.в. пробег 60.000, всё меня в авто устраивало кроме изредка проявляющих себя затупов во время резкого нажатия на педаль газа, почитав форум узнал что это можно решить прошивкой, нашёл мастера, прошили двигатель + добавили мне сдс, скандинавский свет и автозапирание. Машину стало не узнать, реально, не мог даже представить что форд сможет так ехать, подхват с низов, чёткое включение передач и самое главное пропали все затупы, вот вообще все и наш ПШ стал походить на вариатор, вдобавок почти исчезла вибрация двигателя. Радовался я не долго, спустя 2 недели сев в «холодную» машину и проехав 50 метров, форд просто клюнул носом с последующим значком двигателя на панели приборов и отказался ехать совсем, ревел но не ехал. Машину я заглушил, снова завёл и о чудо, едет, но ошибка горит, приехав в салон форд мне диагностировали ошибку P285E:00-EC (Высокое напряжение цепи исполнительного механизма вилки переключения В (A)), после чего прочитав рекомендации мастер стал делать различные адаптации сцепления, коробки и т.д., сбросил ошибки, сказал что машина некоторое время будет адаптироваться под мою езду и я уехал. Пока добирался до дома ощутил некоторую «задумчивость» коробки, видимо адаптация, подумал я. Дня через 4 стояла жуткая жара и это произошло вновь, вот только на этот раз форд ехал дальше, но по ощущениям от рывков потерял ряд передач, селектор коробки S не отображался на дисплее. Произведя шаманскую операцию заглушил-завёл, авто без проблем поехал к официалам, где мастер стерев снова ошибку сообщил, что возможно ушатана вилка или так помирает TCM, но ошибок по которым его могли бы заменить по гарантии к сожалению нет. Итог, машина пока на ходу, но езда не доставляет такого удовольствия, коробка явно тупит, что бы вы понимали, недавно решил быстро ускориться, нажав резко на газ ничего не происходило в течении секунд трёх, затем аж вдавило в сиденье, да и при спокойной езде кажется будто само переключение происходит натянуто. Теперь в раздумьях что делать, разбирать коробку или менять TCM, и то и другое исключительно за мой счёт и стоит не малых денег…
P.S. ошибка иногда себя проявляет но сама же и исчезает как авто постоит часа 2-3. Заметил ещё одно, она возникает только в положении селектора D и с выключенным климатом, хотя это может быть просто совпадением.
Ребяты, подскажите плз по ошибкам:
Как проявляется — после долгого стояния, например по утрам, завожу, пока греется проверяю режим S — лампочка загорается на приборке, но как только начинаю движение на D — едет только на первой, обороты выше 2500-3000 не повышаются. И естественно перестает загораться S на приборке, хотя на S тоже едет. Также пропадает задняя, но почему-то по задней ошибок forscan не видит. Поездив так на первой немного, начинает врубатся третья, а после рестарта движка все работает нормально до долгой паузы (если целый день ездить то все норм)…
Вопрос, это ТСМ или вилка просто клинит? Почему глюк только на холодной коробке?
Тему читал, симптомов похожих много, но лечение у всех разное и обобщения в теме никто не делал, только на чтение срача за стрелку температуры и «можно ли переключать с D на S на ходу» потратил столько
…
времени!
Код: P074A — Невозможно задействовать 2-ю передачу
Код: P2861 — Низкое напряжение цепи исполнительного механизма вилки переключения В
Крымчанин фф3
5 сентября 2015
цитата: |
Постояло авто 5 часов-все прошло! |
Спасибо большое!
Была такая же ошибка «высокое напряжение на исполнительном мехнизме вилке переключения А(В)
Решил вопрос сбросом клемы с аккумулятора на 5 мин. Режим S теперь включается без проблем.
Крымчанин фф3
Было такое! Авто дергалось изначально, КАЛИБРОВКУ ДЕЛАЛ, СЦЕПУ НЕ МЕНЯЛ! Просто в один день пропала тяга на 2-й передаче, на тапок жму, а ничего не происходит- только дергается» повозка»! После выключения зажигания, ничего не изменилось. Постояло авто 5 часов-все прошло! До этого были такие же симптомы, правда с промежутком в 2 ткм. В тот момент переключение в S не привел ни к чему ( единственное что пропала индикация на табло)! Ошибка была » высокое напряжение на исполнительном мехнизме вилке переключения А(
. ОД Сказал, что ничего не увидели- катайся пока не прикатишь авто на эвакуаторе… дословно…ездейте- поломается- катите к нам! Самое главное бумажку взять в этом случае… Как то так!
Добрый день. Начать хотелось бы с того, что если под словами официальный сервис Вы имеете ввиду официальный дилер — то они не имеют ПРАВА не найти причину. Они на то и официалы, про при полном отсутствии версий, обращаются в представительство, которое присылает им руководство к действию для вычисления неисправного элемента. Теперь конкретно по проблеме:
Коробка Powershift — самое неудачное изобретение форда. Практически каждая вторая машина дергается в пробках, перегревается и частенько выходит из строя. У неё текут сальники и разваливаются вилки. По основным проблемам меняют блок сцеплений, вилки переключения передач, или же саму АКПП в сборе.
P2832 Shift Fork A Position/Range Performance
P285E Shift fork A Accuator High.
Обе ошибки по вилкам переключения АКПП. Однако это не говорит однозначно об их замене. У каждого официального дилера есть последовательность проверок, по прохождению которой находится причинный элемент (как я уже писал выше) Так что сервис, в который Вы обратились, должны искать, обращаются в представительство, выполнять все необходимые проверки — но проблему обязаны решить. В большинстве случаев, да, по этой проблеме меняются вилки. Но не всегда это помогает. Порой необходимы перепрограммирования, обучения сцепления, замены текущих сальников и т.д. Но это уже целиком и полностью ответственность дилера!
Ford focus 3, проблема с tcm? — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Ford focus 3, проблема с tcm?
-
Закрытая тема.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 16.09.2010
- Сообщений:
- 374
- Адрес:
- Кострома
Здравствуйте. Имеем фф3 с роботом, двигатель 2.0 л, 2012. Ошибки появляются после включения зажигания. Сервисная процедура адаптации не проходит. Ошибки P2831 Электрическая цепь положения вилки переключения передач «A», P2832 Электрическая цепь положения вилки переключения передач «A» (выход за диапазон/производительность), P287B Shift fork calibration not learned. Понимаю, что скорее всего блок tcm, но как более точно продиагностировать? Читал, что можно переставить моторы, но так и не понял алгоритм диагностирования. Могут клинить вилки. Кто как бьётся с этими неисправностями?
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 05.05.2006
- Сообщений:
- 1,026
- Адрес:
- Тюмень
У них дохнут моторы, поменяй местами, если ошибка уйдет на мотор Б значит дело в моторе, если останется на том же месте, проверить проводку, а уже потом приговаривать блок.
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 15.05.2007
- Сообщений:
- 762
- Адрес:
- Санкт-Петербург
davinci44, По этой ошибки моторы не перекинуть. Перекинуть можно когда идет разговор о приводах выжима сцепления a и b.
На блоке ТСМ стоят две шестерни — они и перемещают вилки включенияВот кусок мануала по этим ошибка, правда только на английском языке
DTC Fault Trigger Conditions
DTC Description Fault Trigger Conditions
P2831 Shift Fork «A» Position Circuit Shift drum motor 1 fault detected.
P2832 Shift Fork «A» Position Circuit Range/Performance TCM found an error with shift drum 1 that indicated it has lost position.
P2835 Shift Fork «A» Position Circuit Intermittent Shift drum motor 1 sequence fault detected.
P2836 Shift Fork «B» Position Circuit Shift drum motor 2 fault detected.
P2837 Shift Fork «B» Position Circuit Range/Performance TCM found an error with shift drum 2 that indicated it has lost position.
P283A Shift Fork «B» Position Circuit Intermittent Shift drum motor 2 sequence fault detected.
P285B Shift Fork «A» Actuator Circuit / Open Shift drum motor 1 open circuit fault detected.
P285C Shift Fork «A» Actuator Circuit Performance This DTC sets with P285B, P285D and/or P285E. Used to light the wrench lamp.
P285D Shift Fork «A» Actuator Circuit Low Shift drum motor 1 short to ground fault detected.
P285E Shift Fork «A» Actuator Circuit High Shift drum motor 1 short to power fault detected.
P285F Shift Fork «B» Actuator Circuit / Open Shift drum motor 2 open circuit fault detected.
P2860 Shift Fork «B» Actuator Circuit Performance This DTC sets with P285F, P2861 and/or P2862. Used to light the wrench lamp.
P2861 Shift Fork «B» Actuator Circuit Low Shift drum motor 2 short to ground fault detected.
P2862 Shift Fork «B» Actuator Circuit High Shift drum motor 2 short to power fault detected.Possible Sources
Connectors damaged or pushed-out terminals, corrosion, loose wires and missing or damaged seals
Shift drum motor 1
Shift drum motor 2
TCMPINPOINT TEST F : SHIFT FORK ACTUATOR — ELECTRICAL FAULT F1 READ AND RECORD ALL DTCS
Using the diagnostic scan tool, retrieve all DTCs.Are System Voltage DTCs present?
Yes GO to Pinpoint Test H
No GO to F2
F2 CHECK FOR SHIFT FORK DIAGNOSTIC TROUBLE CODES (DTCS)
Using the diagnostic scan tool, retrieve all DTCs.Are Shift Fork electrical DTCs present?
Yes PERFORM the Shift Drum Adaptive Learning.
REFER to: Transmission Control Module (TCM) Adaptive Learning (307-01 Automatic Transmission — 6-Speed PowerShift Transmission — DPS6/6DCT250, General Procedures).
If the shift fork electrical DTCs return, INSTALL a new TCM.
REFER to: Transmission Control Module (TCM) (307-01 Automatic Transmission — 6-Speed PowerShift Transmission — DPS6/6DCT250) .No GO to Pinpoint Test G
Shift Fork Actuator — Mechanical Fault
Refer to Wiring Diagrams Cell 29 for schematic and connector information.
Normal Operation and Fault Conditions
The TCM uses two electric motors to shift the gears in the transmission, one for gears 1-3-5 (shift drum A) and one for gears R-2-4-6 (shift drum B). The gear shifting is done by two shift drums connected to shift motor pinions via two ideal gears. The maximum shift force is 1500N (337 lb). The motors are integrated in the TCM and work independently of each other. Excessive noise or difficulty shifting into all three gears on the same shift drum may be caused by one of the clutches hanging up or binding. If the noise symptoms are limited to one gear the issue is most likely in the shifting mechanisms related to the shifter parts that control that gear. Correct any electical DTCs first before proceeding with the pinpoint test below.
PINPOINT TEST G : SHIFT FORK ACTUATOR/ SHIFT DRUM — MECHANICAL FAULT G1 INSPECT OUTPUT SHAFT SYNCHRONIZER(S) AND SHIFT FORK(S)
Remove the transaxle.
REFER to: Transmission (307-01 Automatic Transmission — 6-Speed PowerShift Transmission — DPS6/6DCT250, Removal).Inspect the 2 large and 2 small clock gears along with the clock gear pins.
Inspect output shaft synchro’s and shift forks for damage.
REFER to: Transmission (307-01 Automatic Transmission — 6-Speed PowerShift Transmission — DPS6/6DCT250, Disassembly).Are any damaged components found?
Yes INSTALL new component(s) as necessary.
No INSTALL a new TCM.
REFER to: Transmission Control Module (TCM) (307-01 Automatic Transmission — 6-Speed PowerShift Transmission — DPS6/6DCT250) .
PROGRAM the TCM with the latest calibration,
REFER to: Transmission Control Module (TCM) Adaptive Learning (307-01 Automatic Transmission — 6-Speed PowerShift Transmission — DPS6/6DCT250, General Procedures).Добавлено через 16 минут
ART_PRO, У топикстартера не моторы выжима сцепления, а моторы включения передач. Они идут в корпусе ТСМ.
Последний раз редактировалось skilful; 03.08.2017 в 11:06.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 18.12.2010
- Сообщений:
- 608
- Адрес:
- Ялутур
6-Speed PowerShift Transmission — DPS6/6DCT250 устройства этих коробок хорошо описывается в фордовском мануале. » Ford Focus 2012…Repair Manual…» Skilful должен знать о чём я…этот мануал вроде ходит по сети..открывается через интернет..
-
offline
Производство
- Регистрация:
- 16.07.2017
- Сообщений:
- 8
- Адрес:
- Абакан
Здравствуйте. Скорее всего износились щетки электродвигателя в блоке ТСМ. Не знаю как на Форде, а на Хонде очень тугая посадка якоря в алюминиевый корпус. Делали оправку из пластиковой трубы и давили прессом. Выпрессовку делайте очень аккуратно а после этого нужно подобрать или доработать щетки и заменить. После этого адаптация пройдет на ура.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 16.09.2010
- Сообщений:
- 374
- Адрес:
- Кострома
Всем спасибо. Авто забрали. Поехали к спецу по акпп и роботам. Хозяин авто на связи, посмотрим что найдут. Для себя понял, что надо иметь подменный tcm, если плотно заниматься фордами) Ещё раз всем спасибо.
-
диагност, ОД Renault
- Регистрация:
- 24.09.2010
- Сообщений:
- 1,255
- Адрес:
- Москва
В безколлекторном моторе щетки износились? Ну ну…
У меня через стенку официалы Форда. Каждую неделю выбрасывают по два три ТСМ по различным проявлениям. Проблема по цепям моторов включения передач — одна из них.
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 18.12.2010
- Сообщений:
- 608
- Адрес:
- Ялутур
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 15.05.2007
- Сообщений:
- 762
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Евгений Петович, Ремонт ТСМ — пустая затея. Замена решает проблему.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 05.05.2006
- Сообщений:
- 1,026
- Адрес:
- Тюмень
В точку, диагност с форд центра приносил мне несколько с целью потренироваться, при разборе отрывается кондер и еще что то. Один из блоков до ремонта не выходил на связь по диагнозе, поменял кан трансивер на TJA1050 по моему, блок стал диагностироваться но отвалилось включение передачами. В итоге махнул рукой и больше время тратить на это не стал.
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 18.12.2010
- Сообщений:
- 608
- Адрес:
- Ялутур
Powershift 6DCT250 (PS250, DPS6) adaptive learning should be used after a transmission repair or reprogramming the Transmission Control Module (TCM). Executing the procedure may be also recommended in other cases as mentioned by workshop manual. Besides, some users execute this function to fix some transmission issues (like jerks when shifting gears etc). However, effectiveness for this purpose is not confirmed (feedback is quite inconsistent).
Пока skilful в теме нужно успевать спросить
Друг собирается плотно Фордами заняться…А я так себе…если и диагностирую то только наши марки и то знакомым. Ну он меня напряг не много информацию ему собрать о фордовских роботах…я знаю технический английский…чуть-чуть.То что выше, это с официального форума Forscana…admin их выложил тему про обучение робота…ну там много что написано. Хотя, я думаю, нет разницы в порядке действий при работе разными сканерами…хоть ScanDoc хоть ForScan…не говоря уж о диллеровском приборе.
Перевод понятен, но там есть фраза, которая меня заинтересовала…
Последние два предложения можно перевести так — «Кроме того, многие пользователи (программы) используют эту функцию (имеется ввиду обучение), что бы пытаться исправит некоторые проблемы трансмиссии. Подобно толчкам при переключении передач. Однако, эффективность этого способа не подтверждена и отзывы довольно противоречивы»Вот я и хотел спросить знающих людей…практика российского ремонта подтверждает или нет это заявление официального разработчика ForScan, что обучение не всегда избавляет от толчков при переключении передач…
Хотя, к слову, я насчитал ещё два вида обучения…обучение барабанов переключения вилок передач и обучение датчика выбора режима коробки…Последний раз редактировалось Евгений Петович; 04.08.2017 в 13:11. -
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,848
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Я бы даже сказал, что обучение не для избавления от толчков при переключении.
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 15.05.2007
- Сообщений:
- 762
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Иногда помогает избавить от толчков, иногда нет. Если «повело» диски сцепления, то обучение конечно уже не поможет.
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 18.12.2010
- Сообщений:
- 608
- Адрес:
- Ялутур
Спасибо. Вот пара рисунков для общего понятия как работает робот. Особенно интересен левый..когда 1 передач включена, но уже всё готово для включения второй…второй моторчик модуля управления через набор прямозубых шестерен повернул барабан…барабан преобразовал своё вращательное движение в поступательное движение вала вилки…она включила шестерню 2 передачи на вращение с выходным валом первой передачи и осталось только включить сцепление 2 передачи и выключить механизм включения первой.
Там 2 и реверсная шестерня объедены…так что вилка включает синхронизатор и для второй и для реверса, как одно целое.Изображения:
Последний раз редактировалось Евгений Петович; 04.08.2017 в 19:39. -
offline
it
- Регистрация:
- 17.01.2018
- Сообщений:
- 1
- Адрес:
- Крым
Авто (двигатель, год) и ошибки полностью идентичны.
Как Вы справились с возникшей проблемой ? -
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,898
- Адрес:
- г.Таганрог
Замена блока тсм может и не помочь. Скорее всего износ вилок. Пробег какой?
-
Закрытая тема.
Форд 3 после езды, например вышел из магаза, вкл. зажигание и на табло ошибка по акпп, авто в аварию, только до 2
вот это по диагностике показывает, ребята есть у них проблемы по эбу или жгуту ? на что первое нужно обратить внимание?
ошибку стираю может 2 дня кататься и норм, ошибка выходит только когда вкл зажигание. после стоянки
Возьмите тупые бокорезы и на уровне печатной платы сжимаете на штырьке ламели по бокам.
(их хорошо видно на Вашем фото)
и так все штырьки.
Аккуратно что-бы не откусить.
(даже если откусите . паяка спасет.)
затем плоской широкой отверткой поддевайте между платой и разьемом по периметру.
плата будет по немногу преподыматся.
Забиваете обротно при помощи деревянной палочки (держак от маленькой кисточки) и не большого молотка.
Все должно получится !
ЗЫ При небольшом опыте и специально заточенных бокорезах можно даже не паять.
Комментарии к теме Скинуть ошибку p285e в Фордике Фокус 3
Шаларь Астемир написал(а)
за целый день мне никто ничего не подсказал, плюнул на этих мастеров и заказал трапецию аналог. Машина рабочая, некогда ей стоять. Нет нормальных мастеров в городе, им только расскажи что у тебя сломалось, принеси новую деталь и они тебе поменяют за 5т.р. Спасибо за видео, на будущее теперь буду знать.
Воропай написал(а)
здравствуйте как проверить падушку двигателя на форд фокус 2 Мотор 1.8 на годность?
Еркин написал(а)
а что там нет тавотницы чтоли?
Уик написал(а)
600 — 700 вольт в троллейбусах используется для питания движка) как раз мы с флюками троллейбусы и ремонтируем.
Мозес написал(а)
Как искали артикулы данных пыльников? никак не могу найти внешний пыльник привода на mazda demio dy3fs – где смотреть
Солтан написал(а)
*Друзья как обычно мне нужны ваши ЛАЙКИ и РЕПОСТЫ!*
*Для НЫТИКОВ — ВИДЕО БОЛЬШОЕ раскрывает три вопроса: — выбор дворников, — модернизацию по прижатию, -* *устранение скрипа! НУ НЕ РЕАЛЬНО УМЕСТИТЬ В 7 минут, как ни крути!*
*ДЛЯ АДЕКВАТНЫХ — РЕБЯТА НАПИШИТЕ КАКИЕ У ВАС ДВОРНИКИ, сколько ходили, цена! КАК* *МОДЕРНИЗИРОВАЛИ? Очень интересно!!!*
*ВАЖНО!!! Как тут выяснилось по комментариям что не все пружины для ВАЗ 2108 подходя! Многие пишут что* *некоторые мягкие! НАРОД у меня были жесткие, а так это не панацея, выбирайте другие, таких пружин просто* *уйма, разных. Попробуйте для капота, для классики, от ВОЛГИ и т.д. В общем экспериментируйте.. .*
Бонн написал(а)
Вечер добрый
Кшишков Курбан написал(а)
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, как часто менять ремень+ролик ГРМ и ремень генератора? На форд фокус 3 на пробеге 120000, начал рваться ремень генератора, к счастью не успел порваться полностью, вовремя услышал…Ремни сейчас стоят оригинальные, буду ставить производителя ConiTech, говорят они самые крутые…что можете посоветовать? Спасибо!!!
Добрый Князбаев написал(а)
Бдин до первого криворукого заправщика
Будылова Гвиана написал(а)
1900 р экономить и так … неохото. Да еще недай бог тачку поеоцаешь или стекло… Имхо проблем можешь создать дороже чем есть.
Aleris написал(а)
Музыкальное сопровождение…
Леви написал(а)
моторное масло не надо сливать и поддон снимать тоже не надо просто все болтики сцепления откручиваются через отверстие под стартер там есть резинка под стартером её убираешь и откручиваешь проворачивая коленвал ключом и обязательно выкрутить свечи чтобы легко провернуть двиг без усилий соответственно положение рычага в N.
Яровой Куприй написал(а)
Чехольчики збс!
Donnie написал(а)
Эх, Александр, тёзка, где же ты был чутка пораньше! Вот не колхозное видео, полезное, но уже поздно!!! Побольше таких видосов а не колхоз тюнинга!!!
Зам написал(а)
Стояли светодиодные габариты на форд транзите в фарах, светодиод начал моргать, ну я то не вижу этого из салона, чуть не е..нул лексус, он говорит у тебя поворот налево моргает и ему надо было налево, еле успел уйти гт удара…вот так… Может кому будет важна такая инфа!!!
Добавить комментарий
парни. поставил я бу блок. у меня две ошибки по кану межблочному. моторный и приборка не видят бу блок. паркинг не загорается на доноре.
иденты родного блока
Версия ПО: FV6P-7J104-JB
Серийный номер: 010161511686
Каталожный номер: FV6P-7Z369-JB
Аппаратный номер: AE8P-14F085-AE
донора
Версия ПО: CA6P-7J104-HL
Серийный номер: 010140900540
Каталожный номер: CA6P-7Z369-HL
Аппаратный номер: AE8P-14F085-AC
подскажите что залить туда? как я понимаю можно только записать этот блок мультиком по розетке. вот и хочу теперь понять — блок бу мёртв или жив. заранее благодарю.
да. вилки менялись 10 000 назад судя по сервисной книжке
За дополнительной информацией обратитесь к: Регулировка троса рычага выбора передач
Если устранить проблему не удалось, замените датчик TR.
Pinpoint-тесты D.
Если устранить проблему не удалось, замените датчик TR.
Pinpoint-тесты C.
Pinpoint-тесты В. .ОСМОТРИТЕ барабан, вилку переключения передач, синхронизатор и электродвигатели переключения передач TCM на предмет износа или повреждений.
Pinpoint-тесты В. ОСМОТРИТЕ барабан, вилку переключения передач, синхронизатор и электродвигатели переключения передач TCM на предмет износа или повреждений.
Pinpoint-тесты -B .ОСМОТРИТЕ барабан, вилку переключения передач, синхронизатор и электродвигатели переключения передач TCM на предмет износа или повреждений.
Pinpoint-тесты -B .ОСМОТРИТЕ барабан, вилку переключения передач, синхронизатор и электродвигатели переключения передач TCM на предмет износа или повреждений.
Pinpoint-тесты -B .ОСМОТРИТЕ барабан, вилку переключения передач, синхронизатор и электродвигатели переключения передач TCM на предмет износа или повреждений.
Pinpoint-тесты -B .ОСМОТРИТЕ барабан, вилку переключения передач, синхронизатор и электродвигатели переключения передач TCM на предмет износа или повреждений.
Pinpoint-тесты B.