Перейти к контенту
Ford Focus 3 2012г. проблема с PSCM — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Ford Focus 3 2012г. проблема с PSCM
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 17.01.2008
- Сообщений:
- 421
- Адрес:
- Тихвин. Лен. Область
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 02.04.2011
- Сообщений:
- 1,512
- Адрес:
- Москва
если есть UCDS, то можно им Дамп поднять
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 17.01.2008
- Сообщений:
- 421
- Адрес:
- Тихвин. Лен. Область
Этого оборудования нет, но кажется нашёл причину.
EEPROM не работает, при записи и последующем считывании гора ошибок. -
автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 19.03.2009
- Сообщений:
- 878
- Адрес:
- Н.Новгород
А в 95320 не включена защита от изменения в дампе?
-
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 10.04.2011
- Сообщений:
- 117
- Адрес:
- Иркутская область
FORScanSetup2.4.0.test20190618.el2 Лечил этой программой.Хватило на пол года.PSCM(3 файла)) Вылезло опять.
С форумов — с таким сталкивался не однократно. Нужно просто пере прошить модуль PSCM(3 файла)
Источник: http://autoprogs.ru/diagnostika-ford…aet-eur-26891/
U3000 это общая ошибка по блоку управления. форсканом посмотреть. Болезнь у этой модели ошибка eeprom.U3000 53c-8. Нужно залить исправный дамп и рейка заработает.
Ford Kuga 2013 ошибка в PSCM U3000:49 ЭУР НЕ РАБОТАЕТ.( пару дней работает)
-
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 10.04.2011
- Сообщений:
- 117
- Адрес:
- Иркутская область
FORScanSetup2.4.0.test20190618.el2 Лечил этой программой.Хватило на пол года.PSCM(3 файла)) Вылезло опять.
С форумов — с таким сталкивался не однократно. Нужно просто пере прошить модуль PSCM(3 файла)
Источник: http://autoprogs.ru/diagnostika-ford…aet-eur-26891/
U3000 это общая ошибка по блоку управления. фор сканом посмотреть. Болезнь у этой модели ошибка eeprom.U3000 53c-8. Нужно залить исправный дамп и рейка заработает.
Интересует как решили эту хрен_ь?
Угол поворота в ABS показывает адекватно.
Ford Kuga 2013 ошибка в PSCM U3000:49 ЭУР НЕ РАБОТАЕТ.( пару дней работает)
Изображения:
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 17.01.2008
- Сообщений:
- 421
- Адрес:
- Тихвин. Лен. Область
Жду эту микросхему для проверки, на 95160 проверял(писал, читал, стирал и т.д.) всё работает, а на этой каждый раз разные ошибки при сравнении.Добавлено через 3 минуты
Нет показания как на скрине и не меняются, по поводу перепрограммирования обязательно нужен UCDS?
Где взять работоспособные дампы? На одном форуме заикнулись о продаже за 5Кр. но там не отвечают.Добавлено через 31 минутуFORScanSetup2.4.0.test20190618.el2 Где такое чудо живёт? Не смог найти ссылок.Последний раз редактировалось sergoon; 27.01.2020 в 23:13.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 10.04.2011
- Сообщений:
- 117
- Адрес:
- Иркутская область
forscan 2.4.0 ссылку на скачивание они дают через контакты.В остальных версиях убран функционал обновления прошивок .
«В версии 2.4.0 появился функционал обновления прошивок (firmware) модулей последнего поколения автомобилей Ford и Lincoln. Для Mazda пока не реализован. Все желающие использовать 2.4.0 для своих целей могут запросить последнюю сборку, отправив письмо в саппорт.»
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 17.01.2008
- Сообщений:
- 421
- Адрес:
- Тихвин. Лен. Область
Это с какой рейки? Память 25C320? Начало и содержимое файла сильно отличается.
Или в начале только VIN и комплектация?Добавлено через 9 минутВы говорите о сервисе: forscan.org?
Последний раз редактировалось sergoon; 28.01.2020 в 10:52.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
механик
- Регистрация:
- 07.06.2011
- Сообщений:
- 50
- Адрес:
- ростов дон россия
В начале VIN потом комплектация FF3 2011г поставь потом увидишь.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 17.01.2008
- Сообщений:
- 421
- Адрес:
- Тихвин. Лен. Область
Пока нет рабочей микросхемы, появится попробую поэксперементировать.
Если не секрет, на каком байте заканчивается блок VID.? -
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 17.01.2008
- Сообщений:
- 421
- Адрес:
- Тихвин. Лен. Область
ff3 25lc32 Залил этот дамп с заменой VIN и ошибок нет, но угол всё равно 5774,5 градусов и калибровку не делает, хотя сканер IDS пишет, что успешно завершено. Больше всего непонятно, почему блоку всё нравится а не работает. В идентах правда софт стал другим, на кардампе родного нет.
Куда копать дальше? -
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 17.01.2008
- Сообщений:
- 421
- Адрес:
- Тихвин. Лен. Область
-
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 10.04.2011
- Сообщений:
- 117
- Адрес:
- Иркутская область
forscan 2.4.0 — а я и рейку рулевую не снимал.)))5773.50 не решили — таже хрень ,но работает иногда.C июня дважды ))))
-
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 10.04.2011
- Сообщений:
- 117
- Адрес:
- Иркутская область
Ждём к весне)))ff3 25lc32 = 95320 мало ли шо )))
С форумов ——
U3000 Скорее всего есть механическая неисправность. Подклинивание рейки тоже приводит к этой ошибке. Устранение основной проблемы и перепрошивка как выше написано.Источник: http://autoprogs.ru/diagnostika-ford…91/index2.html Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
-
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 10.04.2011
- Сообщений:
- 117
- Адрес:
- Иркутская область
5773.50 ???? Хто победил?
( облудить еепром—в рейке—????)
Хрен с перепрошивкой
ff3 25lc32— Залил этот дамп с заменой VIN и ошибок нет 5773.50))))—Ford —WTF ???
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 17.01.2008
- Сообщений:
- 421
- Адрес:
- Тихвин. Лен. Область
Заметил ещё один момент, после записи исправного дампа всё работает, но если записать на эту-же микросхему битый файл, то и после возвращения к исправному рейка мёртвая, новая микросхема всё восстанавливает. Похоже защита включается.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 02.04.2011
- Сообщений:
- 1,512
- Адрес:
- Москва
Извращенцы, не проще Рейку купить?
-
offline
Автоэлектрик-Диагност
- Регистрация:
- 09.08.2011
- Сообщений:
- 391
- Адрес:
- Нижний Новгород, Петрозаво?
Поменял две рейки из-за ошибки U3000, первая бегала 70000 км, вторая умерла через 20 000, брал б/у пробег был неизвестен, поставил третью рейку с ФФ3 рейстал, около 20000 полет нормальный.
Но обратил внимание, что после обновления на последнюю версию софта, обе рейки не долго проходили, это точно на что я обратил внимание, версии ПО были одинаковы. Сейчас рейка которая стои специально не обновляю до последней версии.
Если будет еще какие проблемы сообщу.
Да рейки 2 которые умерли, прощивал еепром много раз, бестолку.
Я могу также сказать что в этот момент на второй рейке была проблема с генератором. Пока лежат обе для экспериментов.
-
offline
чиптюнинг
- Регистрация:
- 28.07.2018
- Сообщений:
- 6
- Адрес:
- великий новгород
тоже самое поставили другой мотор все равно не работает! и таже ошибка но мотор с рабочей тачки
-
offline
Диагност-настройщик
- Регистрация:
- 29.12.2012
- Сообщений:
- 936
- Адрес:
- Пенза
Скажу Вам, по секрету, у фордов угол поворота может быть как в abs, так и pscm. В вашем случае угол поворота в абс, а в усилителе его нет, поэтому там запредельная цифра)) И это говорит о том, что в данном случае дело не в нём. На куге2, например, видел угол адекватный в pscm, а в абс был тоже запредельный.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 22.09.2014
- Сообщений:
- 1
- Адрес:
- Пойковский
Всем привет . Может есть у кого дамп на рулевую рейку куга 2012 cv61-3c579-ch?
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 15.03.2017
- Сообщений:
- 6
- Адрес:
- Саратов
Обнови форсканом 2.4.5 Если нету, могу поделиться, там есть поддержка программирования. Если нет в рейке водички или износа, механического повреждения, то поможет. Не раз лечил таким способом.
-
offline
Диагностика авто
- Регистрация:
- 29.12.2009
- Сообщений:
- 1,362
- Адрес:
- Орловская обл.
На сайте 2.3.50 версия. Где взять 2.4.5?
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 15.03.2017
- Сообщений:
- 6
- Адрес:
- Саратов
На их же сайте. Только 2.4.5 вета. Ее не стали дальше развивать и откатили до 2.3.Х убрав программирование.
Повторюсь: у меня есть экзешник.
На их сайте уже 2.4.6 есть, значит развивают. В том году летом была только 2.4.5Последний раз редактировалось KOMEC; 24.01.2023 в 23:27.
-
offline
Диагност-настройщик
- Регистрация:
- 29.12.2012
- Сообщений:
- 936
- Адрес:
- Пенза
Может лучше выложить его, чем повторяться?)
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 15.03.2017
- Сообщений:
- 6
- Адрес:
- Саратов
Чтобы получить возможность вставлять ссылки в своё сообщение у Вас должно быть 5 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 3 сообщение(ий).
Пожалуйста удалите ссылки из вашего сообщения, и Вы сможете создать своё сообщение.
Добавлено через 1 минуту
cloud.mail.ru/public/XC4R/BtYZFdh2p
хттпс с сплешами сами добавите.Кстати, Р0606 — процессор модуля управления в АКПП, тоже исправляется обновлением ПО.
Последний раз редактировалось KOMEC; 24.01.2023 в 23:50.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 15.03.2017
- Сообщений:
- 6
- Адрес:
- Саратов
А это тогда что: forscan.org/forum/viewtopic.php?t=19563 ???
Без всяких саппортов, в свободном доступе.Последний раз редактировалось KOMEC; 25.01.2023 в 00:06.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 04:14. Часовой пояс GMT +4.
винкод 1FADP3F21EL344200
предыстория со слов нового владельца. бит в зад, подушки не срабатывали, электроусилитель отрубался с ошибкой U3000
они купили на разборке электроусилитель, поменяли, вроде бы сначала заработал, потом та же история. угол поворота рудя показывало 5ххх гразусов.
я сделал адаптации, угол руля показывает ок, но по прежнему:
u3000:49-48 ( модуль управления внутренняя электронная неисправность),
u3000:53-c8 ( модуль управления-дезактивирован).
на всякий случай я попросил старый ЭУР. вскрыл, там всё чистенько, подгорелостей нет, но епромина 25lc32 не читается в проггерах, что странно.
установленный на авто пока не хочу снимать, хочется попробовать восстановить епром. микруха куплена, может у кого естсь дамп под эту рейку?
в ту, что установлена, пытался форсканом втулить азбилд (он его тащит с сервера), но сначала форскан пишет ошибку : количество блоков в модуле и файле не совпадает , записать? нажимаем да, принудительно записываем конфигурацию и.. ошибка записи блока-несовместимая конфигурация.
номера на обоих эурах:
CV6B-3D070-A2V
A0036979
а вот дальше отличаются. тот, что стоит на первых 2х фото. тот, что на столе на третьем.
есть у кого епром для того, что на столе?
азбилд с того, что установлен сейчас прилагаю.
1FADP3F21EL344200_PSCM_20211021_160638.rar
Изменено 23 октября 2021 пользователем alfarome
Объявления
Ford Focus 3, U3000, отказ рулевого, Кто нибудь победил | |
wander |
18.1.2017, 13:06 Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 67 |
Добрый день, Форд 2011г, пробег 65000, не работает электроусилитель, почитал , что замена рейки решает проблему, но пару постов видел, что перепрошивка помогает, ни кто не сталкивался, Ошибка одна U3000, в блоке PSCM, блок на связь выходит, в данных из неадекватного- угол поворота 5773 градуса. В блоке SASM угол адекватный. |
|
Stil |
13.2.2017, 17:05 Сообщение |
Группа: Участник Сообщений: 5 |
Цитата(wander @ 18.1.2017, 13:06) перепрошивка помогает Думаю логично будет попробовать прошить, нежели менять или, тем более лезть в него с паяльником. |
|
wander |
13.2.2017, 17:56 Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 67 |
Где мы с паяльником только не были))), рейку поменяли на бу, со старой пока нет время поковыряться. |
|
Felixy |
30.1.2018, 19:33 Сообщение |
Группа: Участник Сообщений: 160 |
Всем привет! Решилась ли проблема с u3000 или нет. Приехали два форда фокуса3 оба одно и тоже! Отредактированно Felixy — 30.1.2018, 19:33 |
|
wander |
31.1.2018, 6:19 Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 67 |
Да, решилась, заменой рейуи. |
|
Felixy |
31.1.2018, 8:01 Сообщение |
Группа: Участник Сообщений: 160 |
Цитата(wander @ 31.1.2018, 8:19) Да, решилась, заменой рейуи. Сегодня буду пробовать IDS прошить рейку! |
|
wander |
31.1.2018, 10:20 Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 67 |
отпиши, если поможет… |
|
alex-777 |
31.1.2018, 11:31 Сообщение |
Группа: Участник Сообщений: 362 |
Год назад пробовал vcm-2 ,не помог!Рейку под замену.Но там после удара авто был. |
|
Felixy |
31.1.2018, 11:59 Сообщение |
Группа: Участник Сообщений: 160 |
Цитата(alex-777 @ 31.1.2018, 13:31) Год назад пробовал vcm-2 ,не помог!Рейку под замену.Но там после удара авто был. IDS VIN в рейке поменял. все проходит. Адаптация тоже. В программировании софта пишет что это актуальная версия и обновления нет. Захожу в PCM ради интереса посмотрел там софт есть обновление. |
|
TuningSpets |
31.1.2018, 14:21 Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 870 |
Почем б/у рейки? У меня есть, не знаю почем выставить. ——————— 89091472865 |
|
wander |
31.1.2018, 14:30 Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 67 |
Тот клиент, вроде за 15000 находил, но с его слов))) |
|
Felixy |
31.1.2018, 15:06 Сообщение |
Группа: Участник Сообщений: 160 |
Цитата(wander @ 31.1.2018, 16:30) Тот клиент, вроде за 15000 находил, но с его слов))) Спрошу скажу! Кто с IDS работает парни нужен файл калибровки. BV6T-14C218AF |
|
Felixy |
31.1.2018, 15:14 Сообщение |
Группа: Участник Сообщений: 160 |
Цитата(Felixy @ 31.1.2018, 17:06) Спрошу скажу! Кто с IDS работает парни нужен файл калибровки. BV6T-14C218AF Отбой нашол! |
|
Felixy |
3.2.2018, 23:11 Сообщение |
Группа: Участник Сообщений: 160 |
Есть у кого то доступ в Ford ETIS ? |
|
Easy |
4.2.2018, 10:44 Сообщение |
Группа: Супермодератор Сообщений: 2657 |
Дак он в свободном доступе в интернете или я что-то неправильно понял?? |
|
Felixy |
5.2.2018, 6:51 Сообщение |
Группа: Участник Сообщений: 160 |
Цитата(Easy @ 4.2.2018, 12:44) Дак он в свободном доступе в интернете или я что-то неправильно понял?? А как быть с софтом? |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Реклама и Новости
Some topics
Вчера, 15:15 Посл. ответ от slalex |
||
редактор прошивок отключение экологии, EGR, DPF, CAT, SAP, EVAP и др. |
Вчера, 8:39 Посл. ответ от Snaiperok8 |
|
проблема с Dataflash |
29.1.2023, 15:36 Посл. ответ от vit-kin |
|
27.1.2023, 23:18 Посл. ответ от Reanimotor |
||
27.1.2023, 22:19 Посл. ответ от влад |
7 606
Ошибка P0300 — при работе двигателя обнаружены случайные пропуски воспламенения.
Возможные причины появления ошибки в автомобиле Ford:
- Неисправна одна или несколько свечей зажигания
- Обрыв или замыкание проводки катушки(ек) зажигания
- Неисправна одна или несколько катушек зажигания
- Обрыв или замыкание проводки форсунки(ок)
- Забит или неисправен инжектор
- Неисправность разъема проводки форсунки(ок)
- Неисправность разъема катушки зажигания
- Неправильное давление топлива
- Низкая компрессия в цилиндрах двигателя
- Подсос воздуха впускного коллектора
Код ошибки P0300 означает, что в одном или нескольких цилиндрах двигателя автомобиля Форд обнаружены случайные пропуски воспламенения зажигания. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в первом цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику , которая детально описана здесь.
ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0300 ФОРД:
- Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
- Отсутствие/потеря мощности двигателя;
- Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
- Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.
Описание ошибки P0300 Ford
При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку P0300 Ford.
Описание P3000 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Неисправность системы управления аккумулятором
На английском языке:
Battery Control System Malfunction
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Главная » Диагностика » Ошибка P0300 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 4 мин Просмотров 154к. Опубликовано 20.11.2019
Обновлено 20.01.2022
Код ошибки P0300 — случайные / множественные пропуски зажигания.
Что означает код P0300?
Код неисправности P0300 указывает на то, что в одном или нескольких цилиндрах пропуски воспламенения. Если последняя цифра кода не равна нулю, например, P0302, то цифра 2 означает, что в цилиндре № 2 происходит пропуск зажигания.
Пропуск зажигания в цилиндре вызывает неустойчивость частоты вращения двигателя. Если изменение частоты увеличивается, это чувствует датчик положения коленчатого вала, и блок управления двигателем (ЭБУ / ECM) может обнаружить, что в одном из цилиндров только что был пропуск.
Пропуск воспламенения означает неполное сгорание топливно-воздушной смеси внутри цилиндра. Когда ситуация ухудшается, машина начинает дергаться и производительность значительно падает. Эти пропуски зажигания и вызывают код ошибки P0300.
Симптомы P0300
Вот некоторые распространенные симптомы, связанные с ошибкой P0300.
- Трудность запуска двигателя.
- Лампочка Check Engine.
- Двигатель вообще не запускается.
- Слабое ускорение.
- Увеличение расхода топлива.
Причины P0300
Код неисправности P0300 вызван многими причинами. Вот некоторые из них.
- Износ свечей зажигания.
- Неисправные провода.
- Неисправность катушки зажигания.
- Неисправность датчика кислорода.
- Неисправность топливных форсунок
- Сгоревший выпускной клапан.
- Неисправный каталитический нейтрализатор.
- Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
- Неисправный блок управления двигателем (PCM/ECM).
- Утечка в прокладке головки блока цилиндров.
- Нарушение герметичности впуска.
Устранение P0300
- Заменить неисправные свечи зажигания.
- Проверьте и отремонтируйте обрыв проводов.
- Заменить неисправную катушку зажигания.
- Заменить или отремонтировать датчик кислорода.
- Осмотреть топливные форсунки.
- Заменить каталитический нейтрализатор.
- Заменить неисправную прокладку головки.
- Устранить подсос воздуха.
- Диагностика и ремонт неисправного блока управления двигателем.
Как диагностировать код ошибки P0300?
После обнаружения ошибки P0300 профессиональный автомеханик выполнит следующие действия. Тоже самое вы можете проделать самостоятельно.
Подключите автомобильное зарядное устройство
Зарядное устройство чрезвычайно важно при диагностике ошибки P0300. Поскольку при поиске неисправности требуется, чтобы зажигание оставалось включенным, а это может привести к разрядке аккумулятора. В результате возникнут дополнительные коды ошибок, что усложнит поиск. Автомобильное зарядное устройство позволит сохранить заряд батареи.
Подключите OBD2 сканер
Сканер OBD2 необходим для сканирования и устранения кода ошибки P0300. С помощью него вы можете отслеживать проблемы, связанные с ошибкой, а также легко их устранять.
Для автомобилей, выпущенных до 1996 года, используется сканер OBD1. Если автомобиль выпущен после 1996 года — используют сканер OBD2.
Проверьте проводку
Перед заменой какой-либо детали, сначала убедитесь, что все провода и соединения в исправном состоянии. Визуально осмотрите проводку, проверьте наличие коррозии и исправьте это при необходимости.
Проверьте свечи зажигания
Свечи зажигания изнашиваются не быстро. Но если в цилиндре происходят пропуски зажигания, рекомендуется проверить свечи и заметить их при любых признаках неисправности.
Если свеча зажигания кажется неисправной — замените ее. В рамках регулярного технического обслуживания вы должны менять свечи через каждые 30000 км. Вы также должны проверить катушки зажигания!
Осмотрите крышку распределителя (трамблера)
Если вы заменили свечи зажигания, но проблема не ушла — проверьте топливные форсунки на наличие дефектов. Если у вас старый автомобиль — проверьте крышку распределителя зажигания.
Проверьте другие коды ошибок
Если сканер OBD2 обнаружил более одного кода неисправности, примите необходимые меры для их диагностики и устранения. После этого проверьте, возвращается ли ошибка P0300.
Заменить блок управления двигателем
Если вы проверили всё, что указано выше, но ошибка не уходит — существует вероятность, что проблема связана с блоком управления (PCM). Может потребоваться его перепрошивка или замена.
Как заменить свечу зажигания?
Замена свечи зажигания является простой задачей, и вы можете это сделать в домашних условиях. Прежде чем менять свечи, убедитесь, что температура двигателя невысокая.
Шаг 1: Откройте капот и найдите свечу зажигания
Откройте капот, и вы увидите несколько проводов, идущих в моторном отсеке. Свечи зажигания расположены в двигателе на конце этих проводов.
Шаг 2: Потяните за провод
Потяните провод, и вы увидите установленную свечу зажигания.
Шаг 3: Снимите свечу
Вставьте свечной ключ внутрь и поверните, чтобы ослабить свечу зажигания. Снимите старую свечу зажигания и обратите внимание на её состояние.
Шаг 4. Установите новую свечу
Используя тот же свечной ключ, установите новую свечу зажигания и правильно её затяните. Затем подсоедините провод, как он был раньше. Всё готово.
Должен ли я немедленно исправить ошибку P0300?
Неисправность P0300 должна быть устранена сразу же, так как это может вызвать проблемы с управляемостью и повредить детали двигателя.
Рекомендуемые инструменты для исправления кода P0300
- Автомобильное зарядное устройство.
- Цифровой мультиметр для проверки напряжения и сопротивления.
- OBD2 сканер для диагностики ошибок.
- Свечи зажигания.
- Печать
Страницы: [1] 2 3 Вниз
Тема: Ошибка P0300 множественных пропусков зажигания в случайных цилиндрах (Прочитано 8055 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ну вот опять двадцать пять! Вчера из этой ошибки слил гонку SRT8.
С такой ошибкой сталкиваюсь в первый раз, появилась она в первый раз два дня назад, когда была очень пасмурная погода с проливным дождем и высокой влажностью, а я хотел замериться на RaceLogic и когда только педаль газа в пол то машина отлично набирает первую,, а вот на второй просто начинает тупить и немного подергиваться при разгоне, сразу начинает моргать ЧЕК с ошибкой P0300. А так же вчера при старте газ в пол, чек опять появился, но вчера была нормальная погода без повышенной влажности.
В инете за бугром у них на Шпротах ни чего не нашел, а вот на ф150 были такие проблемы при высокой влажности, якобы появлялся конденсат и из за него пропуски.
На сток смысла нету я думаю откатывать, там ошибки не будет, так как при езде около сток все в порядке.
Сейчас пойду первым делом покупать новые свечи SP-534, хотя менял их 5 тыс. км. назад.
Какие еще у кого мысли будут?
P.s.(из тюна установил только маслосборник, но не думаю что из за него ошибка то)
Записан
Gohanet, Название темы говорит само за себя.
Искать — утечку сигнала И Главное до свечей(тем более они новые).
Если всё просто — как ты пишешь — влага — есть миллион средств для обработки проводки от попадания влаги.
Смотри проводку — движение двигателя на подушках при твоих стартах — может двигать плохой контакт.
Сток — думаю тоже даст такую ошибку — дело не в прошивке.
Моргание чека — это вообще то отключение одного или более цилиндров = немедленно — бросить педаль газа — и как можно быстрее остановиться.
О страшных вещах — пока, лучше не стоит думать.
P.S. SRT8 — хоть не сток был? (со стоком не интересно)
Записан
Смотрите катушки. Но тоже сомнительно. Катушки все сразу не пробивает. Но симптом у них похожий. Проявляется именно в сырую погоду и строго в определенном диапазоне оборотов под нагрузкой (1800-2100).
«Сдувает» искру. Не дает ее поджеть.
При все исправном тоже это проходил — при избытке воздуха и/или избыточном давлении в цилиндрах. Все это было на турбо.
При бедной смеси.
При избытке давления наддува.
При малом давлении топлива.
Я думаю у тебя с давлением наддува все же связано.
Большое давление в цилиндрах не дает свече разгореться.
Опасная достаточно ситуация.
Там чет ты с клапаном давления воздуха мудрил… может оттуда ноги
Записан
«Сдувает» искру. Не дает ее поджеть.
При все исправном тоже это проходил — при избытке воздуха и/или избыточном давлении в цилиндрах. Все это было на турбо.
При бедной смеси.
При избытке давления наддува.
При малом давлении топлива.Я думаю у тебя с давлением наддува все же связано.
Большое давление в цилиндрах не дает свече разгореться.
Опасная достаточно ситуация.Там чет ты с клапаном давления воздуха мудрил… может оттуда ноги
Клапана пока сток, я экспиримент еще не делал.
Записан
Gohanet, Название темы говорит само за себя.
Искать — утечку сигнала И Главное до свечей(тем более они новые).
Если всё просто — как ты пишешь — влага — есть миллион средств для обработки проводки от попадания влаги.
Смотри проводку — движение двигателя на подушках при твоих стартах — может двигать плохой контакт.
Сток — думаю тоже даст такую ошибку — дело не в прошивке.
Моргание чека — это вообще то отключение одного или более цилиндров = немедленно — бросить педаль газа — и как можно быстрее остановиться.
О страшных вещах — пока, лучше не стоит думать.P.S. SRT8 — хоть не сток был? (со стоком не интересно)
Через пару часов в сервис поеду, бум искать проблему.
срт был на вауске-выпуске-чип.
Записан
Была такая, но появлялась иногда с 0306. Т.е. при газе в пол — 0306 и 0300 периодически. Итог — катушка 6 горшка.
Записан
Юрий
Поменяли свечи и ошибки больше пока нету. Но машина не валит, какойто то провал на второй передачи с 4000 до отсечки, а третья уже нормально. Разгон по лоджику 6.3 с одной педали.
Записан
Может мне кажется — но как то есть три и три другие свечи. А не заметили их расположение.
Мне кажется не в свечах дело.
А катушки (как выше писали) — не проверяли. Ошибки по каким цилиндром были и связь с свечами(а правильнее с катушками) — не проводили? Можно было поменять местами катушки — и потом(не дай бог конечно) при новой ошибке проанализировать в каких цилиндрах были ошибки, при новой ошибке.
Какой был разгон по лоджику, до проблемы? (Разгон по лоджику 6.3)
Записан
Может мне кажется — но как то есть три и три другие свечи. А не заметили их расположение.
Мне кажется не в свечах дело.
А катушки (как выше писали) — не проверяли. Ошибки по каким цилиндром были и связь с свечами(а правильнее с катушками) — не проводили? Можно было поменять местами катушки — и потом(не дай бог конечно) при новой ошибке проанализировать в каких цилиндрах были ошибки, при новой ошибке.
Какой был разгон по лоджику, до проблемы? (Разгон по лоджику 6.3)
Дело в том что ошибка общая, не пишет какой цилиндр. По катушкам нету ошибок. А разгон на новом конфиге ятеще не мерил.
Записан
Может мне кажется — но как то есть три и три другие свечи. А не заметили их расположение.
Мне кажется не в свечах дело.
А катушки (как выше писали) — не проверяли. Ошибки по каким цилиндром были и связь с свечами(а правильнее с катушками) — не проводили? Можно было поменять местами катушки — и потом(не дай бог конечно) при новой ошибке проанализировать в каких цилиндрах были ошибки, при новой ошибке.
Какой был разгон по лоджику, до проблемы? (Разгон по лоджику 6.3)
Самые черные свечи это с ряда котрый ближе к щиту моторному.
Записан
Может это банально — но = бензин.
Октан ратио какой — торк показывает?
Записан
Может это банально — но = бензин.
Октан ратио какой — торк показывает?
А это где посмотреть?
Записан
По первой ГБЦ явно переобогащенная смесь. Может подсос воздуха мощный по второй ГБЦ, может выпуск по одной головке забит, может какая-то из форсунок льет и заставляет ЭБУ корректировать смесь и фазы по одной из головок блока. А может цепь потянута и фазы смещены. Баланс мощности и мисфаер тест делали? Все равномерно или какой-то из цилиндров валится?
Записан
Филиал Восток — м. Шоссе Энтузиастов +7 (495) 136-7616
Отдел запчастей: +7 (495) 136-7616
Запчасти для ремонта АКПП: +7 (968) 364-02-69
Cхема проезда: https://b3auto.ru/contacts/
TransLAB (ex.Avtolik),
С большим уважением, к вашему мнению.
Я так не хотел писать — эти страшные вещи.
Причин конечно несколько строчек.
Записан
- Печать
Страницы: [1] 2 3 Вверх