Р3010 ошибка пежо 3008

Добрый день ребята. Кто может помочь куда лесть или что менять или делать надо.

Суть следующая ехал на 3008 1поколения. И двигатель вышел в аварийный режим. После чего решил посмотреть что за ошибки вылезли через obd2 увидел следующее ошибки p3010 / p2101 / p1161 не зная что делать рылся в интернете по ошибкам решения так и не нашел. Но все сводилось только к одному замена дроссельной заслонки или к чистки! Учитывая что замена пока не приоритет, снял заслонку и почистил думал поможет так как даже прочистил в нутрии и самого корпуса где моторчик у этой заслонки. После установки заслонки назад , думал что уйдут ошибки место этого все осталось на месте. Не чего не ушло после удаления старых ошибок.

Помогите с решением этим?

Сообщений: 19

• Страница 1 из 1

DK

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщение  Вт авг 06, 2013 11:28

Новая беда приключилась у меня, на этот раз с дросселем :cry:

P3011 :Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Неэффективна возвратная пружина
Описание диагностики Дроссельная заслонка не возвращается в положение покоя «аварийного режима» после открытия во время проверки возратной пружины
Дроссельная заслонка не может открыться из положения покоя «limp home» («дотянуть до дома») во время тестирования возвратной пружины
Код неисправности появляется, если угол дроссельной заслонки остается больше порогового значения в течение максимального времени после выключения силовой схемы

P1161 : Сигнал определения положения заслонки EGR (Дозатор воздуха ) : Дроссельная заслонка заблокирована
Дроссельная заслонка EGR заблокирована в течение 10 секунд (Главный дозатор воздуха )

P3010 : Рассогласование между указанным и действительным положениями дроссельной заслонки, или заблокированная заслонка
Указанное положение дроссельной заслонки не может быть достигнуто

Двигатель работает в аварийном режиме — обороты ограничены до 2500, температура двигателя до 80, до 50 км/ч разгоняется минуту, горит индикатор Engine management system faulty — ни сброс ошибок, ни снятие клеммы на ночь не помогают выйти из него.

Сообщение  Вт авг 06, 2013 12:22

похоже хана заслонке. либо новую около 7000р либо попробовать реанимировать (где то видел инфу google в помощь)

DK

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщение  Вт авг 06, 2013 12:54

завтра еду к дилеру, хотел проверить ГРМ, теперь пусть ещё и с дросселем разбираются
мне бы хоть временно отключить аварийный режим, а то совсем грустно так ездить :(
так что если поможешь найти информацию как попробовать реанимировать дроссель буду очень благодарен :guru:

DK

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщение  Чт авг 08, 2013 11:15

Сделал процедуру инициализации через Диагбокс и машина поехала… но только до остановки двигателя
При следующем запуске опять всё тоже самое.
Дилер настаивает что заслонка неисправна и надо менять

DK

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщение  Чт авг 08, 2013 14:21

Заказал новую заслонку, ждать неделю :(
попробую сегодня ещё раз инициализацию произвести, в прошлый пренебрёг последним этапом — ускорением до 5000 и торможением двигателем до прекращения впрыска на 2,3,4 передачах в виду пробок, в этот раз сделаю всё скурпулёзно

RuSh

Золотые руки конфы

Аватара пользователя

Сообщение  Чт авг 08, 2013 17:00

«Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой — именно в ней спрятана ваша судьба»(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.

DK

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщение  Пт авг 09, 2013 13:57

Да, то же самое — исправляется только до того как не заглушишь
При следующем запуске опять ошибки и лимп

DK

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщение  Чт авг 15, 2013 18:19

Заменил заслонку, всё отлично, уже и забыл какого это иметь 175 лс под педалью :)
Сама заслонка идеально чистая, разве там не должен образовываться нагар по типу как на впускных клапанах?

softic

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщение  Чт авг 15, 2013 22:15

не должен, так как масло льётся уже напрямую в коллектор.

всё, сказанное мной на форуме — ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Сообщение  Вт окт 01, 2013 11:39

кто знает отличается ли наша дроссельная заслонка EP6DTS от заслонки обычного EP6 150 сил :???:

RuSh

Золотые руки конфы

Аватара пользователя

Сообщение  Ср окт 02, 2013 13:18

Crimer:кто знает отличается ли наша дроссельная заслонка EP6DTS от заслонки обычного EP6 150 сил :???:

ДЗ на двигателе EP6DT и EP6DTS одинаковые

«Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой — именно в ней спрятана ваша судьба»(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.

Сообщение  Ср окт 02, 2013 17:25

RuSh:

Crimer:кто знает отличается ли наша дроссельная заслонка EP6DTS от заслонки обычного EP6 150 сил :???:

ДЗ на двигателе EP6DT и EP6DTS одинаковые

Спасиб) с помощью сервис бокса уже выяснил)

Сообщение  Пт фев 28, 2014 11:45

А кто нибудь дроссель самостоятельно менял? Сильно геморрой? Нужно как всегда пол машины разобрать)))) или можно самому справится? :???:

Garo4Ke

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Гарик

Сообщения: 60

Откуда: Туапсе

Peugeo - 207RC Мужской

Сообщение  Пт фев 28, 2014 11:56

Crimer:А кто нибудь дроссель самостоятельно менял? Сильно геморрой? Нужно как всегда пол машины разобрать)))) или можно самому справится? :???:

Все там просто откручивается, единственное нужна яма или подъемник…

Сообщение  Пт фев 28, 2014 16:08

Garo4Ke:

Crimer:А кто нибудь дроссель самостоятельно менял? Сильно геморрой? Нужно как всегда пол машины разобрать)))) или можно самому справится? :???:

Все там просто откручивается, единственное нужна яма или подъемник…

Ну яма есть завтра буду побывать поменять) :wink:

207RC

Пыжевод любознательный

Имя: Дмитрий

Сообщения: 96

Peugeot - 207 Не выбран

Сообщение  Вс мар 02, 2014 18:00

Я менял только пару месяцев назад. Снимается в сборе со снятием впускного коллектора без ямы. По другому врятли получится, если у руки не как у ребянка. Там хрен подлезешь к разъему ДЗ без снятия коллектора.

Сообщение  Пн мар 03, 2014 10:27

207RC:Я менял только пару месяцев назад. Снимается в сборе со снятием впускного коллектора без ямы. По другому врятли получится, если у руки не как у ребянка. Там хрен подлезешь к разъему ДЗ без снятия коллектора.

все поменял без снятия коллектора) открутил заслонку подтянул к себе и отстегнул разъем :wink:

207RC

Пыжевод любознательный

Имя: Дмитрий

Сообщения: 96

Peugeot - 207 Не выбран

Сообщение  Пн мар 03, 2014 11:21

Мужик! :D
У меня не получилось так вывернутся и подлезть.

Сообщение  Пн мар 03, 2014 15:06

207RC:Мужик! :D
У меня не получилось так вывернутся и подлезть.

честно признаться заняло 4 часа с небольшими перекурами ну и все руки поцарапал) но это из-за не опытности :oops:

Сообщений: 19

• Страница 1 из 1

Доброго всем. Стали выпадать ошибки по дросселю p1161, p2101, p3010, p3011, p0565. В кратце КЗ, перегрев моторчика, неправильная позиция, как то так. Заслонку снимал, чистил все вроде ок. Периодически вылетают эти ошибки, иногда падает в аварийный режим.
Что можно предпринять? Какие у кого мысли или кто сталкивался с такой проблемой?

upd. Кажется нашел решение проблемы. В этом видео

Спасибо автору. Буду пробовать.

Update. Разобрал заслонку по видео. Разбирается не легко, последовательно лезвиями канцелярского ножа. Я использовал кусочки лезвий по 2-3см. Возле выступающих элементов лучше не вбивать, есть шанс откола. Пластик хрупкий, без потерь не разберётся, так как посажен на клей. Картина открылась ужасная. Промыл все очистителем контактов, просушил и собрал на высокотемпературный греметик. См фото.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)

Полный размер

Пробег: 148 000 км

Найдена следующая информация по ошибке P3010 для автомобиля PEUGEOT 3008 (2009-2015):

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

На английском языке:

OBD2 not find in catalog.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P3010 на автомобиле PEUGEOT с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 3008:

С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

Компьютер управления двигателем BOSCH MEV17.4 (EP6)
Код неисправности P3010
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Рассогласование между указанным и действительным положениями дроссельной заслонки, или заблокированная заслонка
Приоритет обработки
Описание диагностики Указанное положение дроссельной заслонки не может быть достигнуто
Условия активации диагностики Активируется, когда дроссельная заслонка запитывается
Условия исчезновения кодов неисправности
Аварийные режимы при наличии неисправности Требование положения «аварийного режима» (положение покоя)
Ограничение частоты вращения двигателя
Прекращение впрыска топлива, если режим двигателя выше порогового значения
Отключение круиз-контроля
Отключение функции «easy-move» (стояночный тормоз с электроуправлением)
Прерывание впрыска топлива выполняется, если эффективное наполнение цинидров воздухом превышает требуемое наполнение
Выключение турбонаддува
Отключение устройства сдвига фаз распредвала впускных клапанов
Увеличение требуемого режима холостого хода до 900 мин-1 при включении сцепления или в положении нейтрали
Требуемая температура двигателя понижена до 80,3°C
В случае коробки передач с регулированием режима (автоматическая или автоматизированная коробка передач) происходит ограничение момента, передаваемого на коробку передач
Выключение кондиционера
Врзможность включения дополнительного вентилятора в моторном отсеке
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Сервисное обслуживание
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом) Проблема с запуском
Ненормальность холостого хода
Недостаток мощности
Рывки двигателя
Подозрительные зоны Не работает привод дроссельной заслонки
Сломана зубчатая передача
Жгут проводов дроссельной заслонки
Компьютер управления двигателем BOSCH MEV17.4 (EP6DT)
Код неисправности P3010
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Несоответствие реального положения дроссельной заслонки заданному, или дроссельная заслонка заблокирована : Связь
Приоритет обработки
Описание диагностики Указанное положение дроссельной заслонки не может быть достигнуто
Условия активации диагностики Активируется, когда дроссельная заслонка запитывается
Условия исчезновения кодов неисправности
Аварийные режимы при наличии неисправности Требование положения «аварийного режима» (положение покоя)
Ограничение частоты вращения двигателя
Прекращение впрыска топлива, если режим двигателя выше порогового значения
Отключение круиз-контроля
Отключение функции «easy-move» (стояночный тормоз с электроуправлением)
Возможно прерывание впрыска топлива
Выключение турбонаддува
Отключение устройства сдвига фаз распредвала впускных клапанов
Увеличение требуемого режима холостого хода до 900 мин-1 при включении сцепления или в положении нейтрали
Требуемая температура двигателя понижена до 80,3°C
В случае коробки передач с регулированием режима (автоматическая или автоматизированная коробка передач) происходит ограничение момента, передаваемого на коробку передач
Выключение кондиционера
Врзможность включения дополнительного вентилятора в моторном отсеке
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Сервисное обслуживание
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом) Проблема с запуском
Ненормальность холостого хода
Недостаток мощности
Рывки двигателя
Подозрительные зоны Не работает привод дроссельной заслонки
Сломана зубчатая передача
Жгут проводов дроссельной заслонки
Компьютер управления двигателем BOSCH ME7.4.5 (TU5JP4)
Код неисправности P3010
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Рассогласование между указанным и действительным положениями дроссельной заслонки, или заблокированная заслонка : Связь
Приоритет обработки 4
Описание диагностики Дроссельная заслонка не достигает требуемого положения
Условия активации диагностики Запуск двигателя в течение минимум 1 с
Условия исчезновения кодов неисправности
Аварийные режимы при наличии неисправности
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Световой сигнализатор MIL
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом) Резервный режим : Минимальное открытие дроссельной заслонки с электроприводом позволяет автомобилю перемещаться
Подозрительные зоны Жгут проводов
Разъемы
Блок электроприводной дроссельной заслонки

< Предыдущая

Следующая >

Еще из новых материалов:

Еще из старых материалов:


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р301 ошибка лансер 9
  • Р301 ошибка калина
  • Р301 ошибка ваз
  • Р3008 ошибка фольксваген транспортер
  • Р3008 ошибка ауди