24.10.2020, 18:19
Екатеринбург
Вчера загорелся и мигнул пару тройку раз — чек…сразу подумал на катализатор….(о нём у корейцев недавно говорили на работе) пробег 105 000.Сняли код ошибки — получили Р0300 и Р0304…ну интернет в помощь сбой в работе цилиндров…вот от куда откуда но от туда проблем не ждал…снова интернет в помощь…информация почти у всех одна — катушка, свеча или форсунка. Помогите вылечить машинку подскажите пожалуйста что и как исправить..?
24.10.2020, 18:47
Липецк
Пропуск зажигания в 4ом цилиндре, смотри катушку зажигания, или свеча!
Можно катушки местами переставить,если будет в другом цилиндре проскок зажигания, значит катушка!
2
24.10.2020, 21:49
Калининград
Я поставил новую катушку. Ошибка исчезла. Расход уменьшился на литр. Офигеть. Пробег 160.000 км.
2
25.10.2020, 01:20
Хабаровск
Катушка четвёртого цилиндра. Поставил оригинал, через полгода опять «катушка 4-го цилиндра», не поверил, поменяли местами катушки. Всё-таки оказалось «катушка 4-го цилиндра». Поставил неоригинал, пока езжу.
25.10.2020, 11:04
Воронеж
мое мнение пора капиталить, пока не поздно.(поверь G4FC — до 2018г. не доработан ужас как) убиваются поршни, кольца. и пока цилиндры яйцом не стали!
25.10.2020, 19:22
Барнаул
Два комплекта свечей плюс две катушки зажигания (одна оригинал, другая нет) только после этого стабильно поехала. Диагноз: ошибка зажигания в 4 цилиндре.
1
25.10.2020, 21:32
Воронеж
Было так же, но в третьем цилиндре. Затроила на трассе. До дома дотянул (50км). Заказал новую. Но несколько дней надо было ждать. Залез в Интернет. Говорят основная причина пробой на конце катушки, там где резинка стыкуется с верхней частью. Обмотал это место изолентой, поставил, заработала как нормальная. Пришла новая, поставил, а эту кинул как запасную. Потом точно так же выскочила другая катушка. Опять купил новую, поставил. Старую опять перемотал. Потом решил поставить родные (перемотанные) на место, все заработало как обычно. Мотор не троит. Ради интереса решил поездить на них. Езжу уже примерно с год. Расход и все остальное в норме. Но на всякий случай новые вожу с собой в багажнике. Если что сразу заменю (это не сложно).
3
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Давно чет я в Д2 не заходил. А столько всего понаделал. =))
Собственно проблемка появилась, уже весь мозг сломал, вот к Вам за советом.
Как началось:
Еду я спокойно, жму тапку в пол (все по правилам) и тут загорается на торпеде, первый раз в Хундаюшиной жизни, желтый моторчик и начинает моргать. Ну Хундаек то испугался и начал жестко вибровать и нихрена не ехать. Не помню что за ошибка вылетела (наверно пропуск в цилиндре), было решено заменить все свечки — хуже не стало))) Стало почти нормально, ошибка пропала, но всеравно что то не то. Вродь и едет — но я то чувствую… =)))
Ездил я с чувством что что тотне то километров так 100. И в один прекрасный день случилось ужасное! Пришла ошибка! Звали ее Р0303, в переводе как: Цилиндр 3-Обнаружен пропуск зажигания.
Ощущения/наблюдения в присутствии всех ошибок, после смены свечей и в дальнейшем описанных действий:
холостые обороты скачут где-то на 2-3 сотни
затупки (примерно 1/6) при нажатии на педаль газа
воняет от машины как будто катализатора нет
иногда машинка на столько резвая что я охреневаю (хо я обычно все охреневают от моего вождения (все по правилам, просто если есть 1 метр где можно втопить — я жму на полную, с учетом борожной обстановки и прочих обстоятельств, не подрезаю и не играю в шашки — просто еб@утый и окуратный водитель. Да! Так бывает =))) Ухожу от темы, простите.)
Что делал:
Свечи менины, а где 3й цилиндр так и не выяснил.
Менял катушки местами — не помогло((.
Ставил катушки с сестринской машины (тоже солярис) — не помогло.
Мерил давление в цилиндрах – все в норме.
Знатоки сказали что форсунка забилась — съездил за ~2000руб. почистил форсунки, но сказали что все нормально было. Тогда зачем чистили не понятно)) хотя, нонятно))). Почему-то я был уверен что форсунки тупят. Начал смотреть сколько они стоят и охренел. Решил купить б/у, с разборочки, благо около дома есть такая. Нашел форсунки за 300руб./1шт., пришел на разборку. Мне продавец заявил что ему лень снимать 2 форсунки (ну захотелось мне 2шт. купить), в итоге отдали мне 4 форсунки с топливной рампой за 500руб. А форсунки с новехонького движка — все блестело, даже между буковок на форсунках пылинок не было. Я на радостях всадил всю эту лобуду в свой движок — не помогло)). Решил, что раз уж на подачу топлива грешу, надо и фильтр топливного насоса поменять, моменял — не помогло. Опять Знатоки сказали что раз обороты скачут — засралась дроссельная заслонка. Не долго думая снял заслонку да и почистил + поменял воздушный фильтр — не помогло. Ну может получше чутка стало(((.
Сейчас вылетают ошибки:
P0300 — Обнаружен пропуск зажигания
P0304 — Цилиндр 4-Обнаружен пропуск зажигания
P0420 — Эффективность каталитической системы ниже порогового значения
Все что не делаю ничего не помогает =(
Свежие скрины и видево прилогаю…
Давно уже купил у китайцев эндоскоп. Решил выкрутить первую лямбду и засунуть в ее отверстие эндоскоп, глянуть как там у ката дела. Ну собственно фото прилогается))
Убежало примерно половина ката (по ощущениям от увиденого).
10 861
Обнаружены пропуски воспламенения в 4 цилиндре
Возможные причины появления ошибки в автомобиле Hyundai:
• Неисправна катушка зажигания четвертого цилиндра
• Неисправна свеча четвертого цилиндра
• Забит или неисправен инжектор четвертого цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания четвертого цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки форсунки четвертого цилиндра
• Неисправность разъема проводки форсунки четвертого цилиндра
• Неисправность разъема катушки зажигания четвертого
• Неправильное давление топлива
• Низкая компрессия в 4 цилиндре
• Подсос воздуха впускного коллектора
Код ошибки P0304 означает, что в четвертом цилиндре двигателя автомобиля Хундай обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в четвертом цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику, которая детально описана здесь.
ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0304 Хендай:
• Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
• Отсутствие/потеря мощности двигателя;
• Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
• Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.
Описание ошибки P0304 Hyundai
При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку P0304 Hyundai.
Hyundai Solaris 1.6 2012 АКПП G4FC ошибки P0301, P0304 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Hyundai Solaris 1.6 2012 АКПП G4FC ошибки P0301, P0304
-
Закрытая тема.
-
инженер
- Регистрация:
- 01.12.2011
- Сообщений:
- 657
- Адрес:
- Новочеркасск
Пробег 120 тыс. км., такси.
Приехал данный авто с жалобами на провалы при езде и мигающем чеке.
Ошибки: P0300, P0301, P0304
Свечи давно не меняны. Поменял свечи, катушки поменял местами 1 и 2, 3 и 4, ошибки сбросил.
Приехал через пару часов с теми же ошибками.Давление топлива 3.8 bar стабильно.
Менял местами форсунки 1 и 2, 3 и 4.
Компрессия везде по 10-11 bar.При Stall-тесте хорошо видно, что 1 и 4 цилиндры работают хуже всех под нагрузкой.
При перегазовке видно выпадение 1го цилиндра, но на слух троения нет.
На 1м скрине видно, что после сброса оборотов относительная компрессия в 1 и 4 хуже, но на других осциллограммах данная закономерность отсутствует.Осциллограмма ДПКВ + ДПРВ совпадает с эталонной
ДР подключил в шланг ВУТ, т.к. больше никуда не подлезть.
Получается, что проблема однозначно с двигателем, но в чем конкретно мне не ясно.
Изображения:
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,898
- Адрес:
- г.Таганрог
В ремонт…Добавлено через 42 секунды
Или в диагносте…
Последний раз редактировалось Andr; 18.07.2016 в 13:49.Причина: Добавлено сообщение
-
инженер
- Регистрация:
- 01.12.2011
- Сообщений:
- 657
- Адрес:
- Новочеркасск
Подробнее можно, пожалуйста.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,898
- Адрес:
- г.Таганрог
Мотор со степенью сжатия около 11, компрессия 10-11 для него это мало(норма 14-16). Дальше объяснять?
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,898
- Адрес:
- г.Таганрог
Мне не надо вырезки из инета… Я вам объясняю, какая должна быть компрессия…
-
offline
Автоспесарь
- Регистрация:
- 12.11.2009
- Сообщений:
- 23
- Адрес:
- Пятигорск
Ключевое слово такси, это значит что стоит ГБО, а из этого следует что нужно лезть в ГБЦ)) и регулировать. В принципе при наличии опыта на этих автохах это делается вполне нормально, дилер берёт 18р.
Последний раз редактировалось Makkenek; 18.07.2016 в 14:06.Причина: орфография
-
инженер
- Регистрация:
- 01.12.2011
- Сообщений:
- 657
- Адрес:
- Новочеркасск
Не знаю какой Вы диагност, но ясновидящий из Вас некудышний.
Нет там ГБО.
Было бы написал в самом начале.Разговаривал с хозяином. Он второй владелец, но пробег вроде реальный, т.к. он сам ездил к официалам с родной сервисной книжкой, а потом гарантия закончилась.
-
offline
Диагностика, чиптюнинг, ТО
- Регистрация:
- 12.02.2007
- Сообщений:
- 12,668
- Адрес:
- Миллерово Ростовской обл
Проверить тепловые зазоры в приводе клапанов.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 23.11.2009
- Сообщений:
- 186
- Адрес:
- Белгородская обл
Привет. Ну а Датчиком Разряжения на прокрутке почему не снял?? Давно бы уже разобрался думаю…
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 23.11.2009
- Сообщений:
- 186
- Адрес:
- Белгородская обл
Ну если есть возможность, сделай конечно… желательно и с синхрой по 1-му )))
-
offline
Автоспесарь
- Регистрация:
- 12.11.2009
- Сообщений:
- 23
- Адрес:
- Пятигорск
Такси и без ГБО нонсенс а если ещё окажется что и как клиент таксист не жмот то оксюморон ))
-
инженер
- Регистрация:
- 01.12.2011
- Сообщений:
- 657
- Адрес:
- Новочеркасск
Думал, может еще компрессометр врет. Ан нет — на старенькой Astra с Z18XE компрессия по 15.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 23.11.2009
- Сообщений:
- 186
- Адрес:
- Белгородская обл
Да вроде норма по клапанам… на подсосы не проверял еще?? Что то нигде не нашел..
-
инженер
- Регистрация:
- 01.12.2011
- Сообщений:
- 657
- Адрес:
- Новочеркасск
При чем тут подсосы?
На хх все нормально работает, обороты стабильны.
При перегазовке выпадает частично 1й цилиндр
При нагрузке выпадают 1й и 4й цилиндры. -
offline
диагностика
- Регистрация:
- 23.11.2009
- Сообщений:
- 186
- Адрес:
- Белгородская обл
Ну допустим подсос воздуха под впускной коллектор в районе 1 и 4-го цилиндра. Будет ли причем подсос в этом случае? Или 1 и 4 самые слабые по эффективности, и небольшой общий подсос вообще »вырубает» их.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,898
- Адрес:
- г.Таганрог
Подсос видно по коррекциям смеси, да и этот мотор в плане подсосов достаточно надежен…Добавлено через 1 минуту
Там изначально проблема с компрессией, конечно будет слабая их эффективность…
Последний раз редактировалось Andr; 18.07.2016 в 19:44.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
автотракторный механик
- Регистрация:
- 18.01.2010
- Сообщений:
- 4,081
- Адрес:
- Волгоградская обл., г. Фролово
А
должна быть не меньше 14.
Slymas, не ищите чёрную кошку в тёмной комнате, не тратьте своё время. Мотору (скорее всего ГБЦ) пора в ремонт. -
инженер
- Регистрация:
- 01.12.2011
- Сообщений:
- 657
- Адрес:
- Новочеркасск
Aleksandr A, спасибо!
Значит мой диагноз был правильный.Вот только непонятно почему мотор кончился равномерно и на 120 тыс.пробега?
Когда приезжал клиент на снятие ДР при прокрутке сказал, что за пол дня езды неисправность не проявлялась — не было провалов и CE не моргал.
-
offline
Механик
- Регистрация:
- 18.05.2014
- Сообщений:
- 80
- Адрес:
- Новосибирск
китайский двс . чего же хотели. Пробег и мото часы могут отличаться.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,898
- Адрес:
- г.Таганрог
Гбц на них нормально ходят, в отличие от поршневой, тем более автомат, там рабочие обороты всегда не выше 2500, может тупо надо раскоксовать…И пробег там около 200, призаявленном ресурсе 180…
-
offline
автотракторный механик
- Регистрация:
- 18.01.2010
- Сообщений:
- 4,081
- Адрес:
- Волгоградская обл., г. Фролово
Ну хз. С этими моторами пока не работал. Но если там регулировка клапанов, типа как на «джентре», или «кобальте», то большая вероятность того, что их так никто ни разу и не регулировал. А к пробегу около 100 тык. это сделать уже очень даже пора, а тут уже 200 наездили.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,898
- Адрес:
- г.Таганрог
Регулировка клапанов стаканчиками…
У меня мотор с пробегом в 250 лежит, там зазоры в норме, никто не регулировал его… -
offline
автотракторный механик
- Регистрация:
- 18.01.2010
- Сообщений:
- 4,081
- Адрес:
- Волгоградская обл., г. Фролово
Андрей, ну не все же моторы такие. Имхо, это скорей исключение, чем правило, судя по качеству современных моторов.
-
offline
диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 26.07.2015
- Сообщений:
- 2,154
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Манометр на стекло и в путь
-
Закрытая тема.
Здравствуйте.
А какая именно проблема осталась?
P0300 — Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения).
P0304 — Цилиндр 4 — пропуски зажигания (воспламенения).
Если будет опять ошибка P0304, то попробуйте поменять катушки зажигания местами, если ошибка уйдет на другой цилиндр, то проблема в катушке. Так же проверьте разъем и провода катушки зажигания, форсунки и саму форсунку, нет ли подсоса воздуха в цилиндр.
Балаково, Kia Ceed