Р3044 ошибка фольксваген туарег

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)

Полный размер

Поборол я эту мигающую спиральку🥳
Досталась машина с периодически появляющейся ошибкой.
Предыдущей хозяин отдал все чеки со станций тех обслуживаний и в одном было заменено насос и блок управления насосом.
Я подумал что развели предыдущего владельца и поменял тоже))
В ходе замены заметил что блок управления самый первый стоит в штатном месте а новый на стяжках.
В итоге ничего не изменилось.
Поездив по специалистам : одни говорили нужно еще раз насос поменять на новый что бы наверняка
Вторые : оставляйте машину будем все проводку прозванивать.
Но я замечал что чаще появляется когда акум подсажен.
В сети решения проблемы тоже не смог найтм.

Итог : Лечится заменой Аккумулятора 🤷‍♂️

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Приветствую)

Да полная ерунда.
Поменял ТНВД, реле не стали менять, так как геморно до него было добираться.
Выезжаю пробовать — машина кивает.
Смотрим мозги. Все тоже самое.
При разгоне резко пропадает подача топлива.
Думали, гадали.. Ведь у меня все новое, получается.
Позвонил еще раз в тот сервис, где делал большое ТО с чипом и отключением заслонок. И они предлагают подъехать к ним.

Еле-еле, на скорости 30-40 км/ч , периодически нажимая педаль газа и отпуская (иначе машина глохла) я доехал жо этого сервиса. Уже на последних двух км — машина начинала глохнуть. Но дотянул.

Дождавшись своей очереди, машину посмотрели, я отошел и мне позвонили.

Короче, там говорят это ЭБУ насоса. Мол мы рекомендовали поставить оригинал, а Вы выбрали китайский аналог, дело в нем.
Прикол в том, что я не тот человек, который выбирает китай вместо оригинала. Но сотрудник автосервиса настаивал на то что он мне предлагал выбор. Помню, чт они предположили заменить ЭБУ и я согласился. Потому что они не могли понять причину и это было предположение.

В итоге, после замены ЭБУ на оригинал — проблема ушла.

То есть, по сути, провалы были из-за ЭБУ.
Так как был какой-то китайский ЭБУ, он мне прослужил около месяца и начал глючить.

Топливный насос — не знаю фирму, доверился тогда этому автосервису и даже не уточнял.

Скажу так, автосервис в котором я был — имет название указывающие на то что они занимаются немецким автомобилями, но по сути ужасный сервис. Если была бы почта начальства — я бы все расписал, но у них только общая почта.
Надеюсь, мне никогда не потребуется к ним обратиться, буду отговаривать всех знакомых и друзей.
Целая история с этим сервисом. Плюс ко всему, один из приемщиков очень хамовитая личность.

Все решилось. Надеюсь, тема закрыта.

27.01.2015, 09:52


#1

snark вне форума


Lupo



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию Ошибки по топливному насосу/ТНВД

Здравствуйте, в соседней ветке https://passatworld.ru/showthread.php?t=216961 рассказывал про проблемы с запуском двигателя. На выходных, спасибо Андрею (https://passatworld.ru/member.php?u=38382), сняли ошибки:
Сегодня опять встал на перекрестке, чудо, не чудо, но после теребления разьема на ТНВД, завелась. Так же обратил внимание на обороты на ХХ, около 760-780, с утра 800-820 (что вроде нормально).
Люди добрые подскажите, о чем речь идет ниже, также буду благодарен любым рекомендациям.

Контроллер 01: Двигатель Описания: Нет
Номер детали контроллера: 06J 906 026 CS HW: 06J 906 026
Компонент и/или Версия: MED17.5 4886
Код ПО: 0404000324070160
Код СТО: WSC 00104 935 82279
VCID: 7DFBEE842447C0F6FF5-8028
3 ошибок найдено:

053285 — Please Check Fault Codes in Control Module for HVAC (J301)
U1025 — 000 — — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 3
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 84232 km
Индикация времени: 0
Дата: 2041.14.29
Время: 12:10:40

Момент неисправности:
Об/мин: 1932 /min
Нагрузка: 58.4 %
Скорость: 73.0 km/h
Температура: 98.0°C
Температура: -9.0°C
Абс. давление: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.351 V

012356 — Топливный насос
P3044 — 000 — короткое замыкание — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 84867 km
Индикация времени: 0
Дата: 2042.14.13
Время: 21:21:20

Момент неисправности:
Об/мин: 759 /min
Нагрузка: 13.3 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 72.0°C
Температура: 36.0°C
Абс. давление: 1010.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

008854 — Регулятор давления топлива
P2296 — 000 — короткое замыкание на плюс — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 84867 km
Индикация времени: 0
Дата: 2042.14.13
Время: 21:21:29

Момент неисправности:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 72.0°C
Температура: 37.0°C
Абс. давление: 1010.0 mbar
Напряжение: 12.573 V

Ниже выкладываю ошибки, не касающиеся темы, буду благодарен, за помощь и в их решении.
С заслонками все ясно, походу малой кровью не починить, а вот ошибки по АКПП и Датчик высокого давления-G65 не знаю что такое.

Контроллер 02: АКПП Описания: 0AM-300-04x.clb
Номер детали контроллера: 0AM 300 048 M HW: 0AM 927 769 D
Компонент и/или Версия: GSG DSG AG7 402 9058
Код ПО: 0000020
Код СТО: WSC 48199 000 1048576
VCID: 3A71259875E937CE9A7-806F
1 Ошибка найдена:

005982 — Clutch 1 Closes Unintentionally
P175E — 000 — — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 9
Пробег:: 84284 km
Индикация времени: 0
Дата: 2041.14.30
Время: 11:36:21

Контроллер 08: Климат-контроль Описания: 3C0-907-044.clb
Номер детали контроллера: 3C0 907 044 DM HW: 3C0 907 044 DM
Компонент и/или Версия: ClimatronicPQ46 133 0909
Код ПО:
Код СТО: WSC 00000 000 00000
VCID: 6FE7C4CC7E2BA2667D9-803A
3 ошибок найдено:

01809 — Исполнительный электродвигатель левой заслонки управления температурой воздуха-V158
000 — — — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 254
Сброс счетчика: 209
Пробег:: 77535 km
Индикация времени: 0
Дата: 2037.14.20
Время: 21:00:00

01810 — Исполнительный электродвигатель правой заслонки управления температурой воздуха-V159
000 — — — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 207
Пробег:: 83993 km
Индикация времени: 0
Дата: 2041.14.26
Время: 15:05:56

00819 — Датчик высокого давления-G65
009 — Обрыв или замыкание на массу — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00111001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 3
Сброс счетчика: 177
Пробег:: 83680 km
Индикация времени: 0
Дата: 2041.14.19
Время: 10:51:04

Volkswagen Passat B6 Limousine CGY 1.8TSI DSG7 (2009 г.в.)


29.01.2015, 14:32


#2

Bazarov вне форума


Всем Перцам — Перец Клуба!

Аватар для Bazarov



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Регулятор давления топлива в ТНВД выходит из строя. Видимо, дело закончится заменой ТНВД.


03.02.2015, 12:48


#3

айрат809 вне форума


Pointer



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Приветствую. правда амарок двиг. cnea

5227 P008700 [168]
Давление топлива в рампе/системе слишком низкое время от времени с этой ошибки уходит в аварийн. режим. потом появляется эта 5175 P106500 [109] Регулирование давления топлива
Рассогласование .
возможно попалась грязная канистра или совпадение(фильтр поменян). думаю снять бак или же замерить давление по точкам
посмотрел старый протокол ещё вот эта тоже
5244 P019300 [32]

Датчик давления топлива
КЗ на плюс
время от времени
параметрических условий:
Стандартные значения:
Дата (09.14.2035) 26.01.2015 Время 16:41:54 км-мили 58789 km
Приоритет кода ошибки (DTC Priority)
2
Счётчик событий (Occurence Counter) 3
Центральный счётчик старения
255
Результаты измерений:
Частота вращения двигателя
816.001/min
Рассчитанное значение нагрузки
28.2 %
Скорость автомобиля
0 km/h
Температура двигателя
59 °C
Температура воздуха на впуске
8 °C
Атмосферное давление
1010 mbar
Напряжение
14.100 V

VW Passat (B5) 1999г V6 4Motion 2.8 — седан, APR, АКПП (ECB)


07.02.2015, 13:03


#4

айрат809 вне форума


Pointer



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

уходит в аварию при 70-80 гр двиг.
бы у офиц дил. ни чего конкретного. под подозрением тнвд. ищут заведомо исправный под замену, а так форсунки почистили, отрегулировали производительность (равномерность).

VW Passat (B5) 1999г V6 4Motion 2.8 — седан, APR, АКПП (ECB)


20.04.2015, 12:32


#5

айрат809 вне форума


Pointer



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от COOLLER
Посмотреть сообщение

Давление топлива еще в высоком и низком контуре по ВАГ-кому посмотри сколько

ребята не подскажете в каких группах— Добавлено чуть позже —

а как тему поднять

VW Passat (B5) 1999г V6 4Motion 2.8 — седан, APR, АКПП (ECB)


20.04.2015, 21:31


#6

Osechkin вне форума


Passat



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от айрат809
Посмотреть сообщение

ребята не подскажете в каких группах

Там не группы , а измерительные величины. Даже не понятно по что речь идёт. Какой мотор,, идентификатор. Одно видно, что протокол УДС .

VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG


21.04.2015, 12:56


#7

айрат809 вне форума


Pointer



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от айрат809
Посмотреть сообщение

Приветствую. правда амарок двиг. cnea

5227 P008700 [168]
Давление топлива в рампе/системе слишком низкое время от времени с этой ошибки уходит в аварийн. режим. потом появляется эта 5175 P106500 [109] Регулирование давления топлива
Рассогласование

возможно ли сделать графики с помощью ваг кома по ним

Цитата Сообщение от айрат809
Посмотреть сообщение

Сообщение от COOLLER
Давление топлива еще в высоком и низком контуре по ВАГ-кому посмотри сколько

не хотелось чтоб было так

Цитата Сообщение от COOLLER
Посмотреть сообщение

Привезли А6 3ТДИ к дилеру. Ошибка «низкое давление в рампе». Те такие, ну начнем с ТНВД, а там посмотрим. Заипись пля, 60кр за насос отдать. Поменяли. Ничего не поменялось. Ну чо, а ничо, зато теперь новый насос у вас — так приободрили дилеры владельца. А тупо измерить логом давление в низком и выском контуре эти далпайопы не догадались!

у меня vas pc там

Цитата Сообщение от Osechkin
Посмотреть сообщение

измерительные величины

циферки бегают не понятно, а vag com on eng поэтому группы и спросил

VW Passat (B5) 1999г V6 4Motion 2.8 — седан, APR, АКПП (ECB)


23.04.2015, 10:02


#8

COOLLER вне форума


Всем Перцам — Перец Клуба!

Аватар для COOLLER



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от айрат809
Посмотреть сообщение

у меня vas pc там

С Вас ПиСи не сталкивался. VCDSом можно посмотреть. Если тачка 12 года, то да, через новый вид измерений. Полистать придется правда.


Добрый день!

Знатоки подскажите, ехал по КАДу, пришлось сильно оттормаживаться, после проехал около 10 км и на шлагбауме вдруг заглох, кое как завелся заморгала спиралька. Постояла машинка часов 5, завелся со второго раза и поехал. Проехал около 20 км. ничего не происходило. Прочитал ошибки:
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CLJA) Label: Не найден
Part No SW: 03L 906 018 LJ HW: 03L 907 309 AD
Компонент: R4 2,0L EDC H25 5287
Ревизия: 42H25— Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 001A0012042600080000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01103L906018LJ 003009
ROD: EV_ECM20TDI01103L906018LJ_VW36.rod
VCID: 7DFA05EDECD9B1F6FF5-8028

6 Найдены неисправности:
5211 — Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
P0087 00 [096] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 120591 km
Дата: 2054.14.11
Время: 08:15:16

5212 — Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
P0087 00 [101] — —
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 120591 km
Дата: 2054.14.11
Время: 08:15:16

5215 — Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
P0087 00 [096] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 120591 km
Дата: 2054.14.11
Время: 08:15:16

10062 — Топливный насос
P3044 00 [096] — короткое замыкание
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 120591 km
Дата: 2054.14.11
Время: 08:15:16

10063 — Топливный насос
P3073 00 [096] — сбой в электрической цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 120572 km
Дата: 2054.14.11
Время: 07:26:41

10064 — Fuel Pump
P308D 00 [096] — RPM too Low
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 120573 km
Дата: 2054.14.11
Время: 07:28:22

Стер все ошибки, на следующий день завелся, выехал из гаража, поработала на ХХ секунд 30 и заглохла, больше не завелась. Считал ошибки:

Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CLJA) Label: Не найден
Part No SW: 03L 906 018 LJ HW: 03L 907 309 AD
Компонент: R4 2,0L EDC H25 5287
Ревизия: 42H25— Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 001A0012042600080000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01103L906018LJ 003009
ROD: EV_ECM20TDI01103L906018LJ_VW36.rod
VCID: 7DFA05EDECD9B1F6FF5-8028

4 Найдены неисправности:
10061 — Топливный насос
P3043 00 [100] — механическое повреждение
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 120663 km
Дата: 2054.14.12
Время: 13:30:37

10062 — Топливный насос
P3044 00 [100] — короткое замыкание
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 120663 km
Дата: 2054.14.12
Время: 13:26:24

10063 — Топливный насос
P3073 00 [100] — сбой в электрической цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 120663 km
Дата: 2054.14.12
Время: 13:27:12

10064 — Fuel Pump
P308D 00 [100] — RPM too Low
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 120663 km
Дата: 2054.14.12
Время: 13:26:10

Готовность: 0 0 0 0 1

Что посоветуете? Насосу кирдык или БУ насоса?
Тиг 2013 года, CLJA. Не чипован и сигналок нет.

Подскажите, пожалуйста, что это за беда такая!!??? Заводится легко на холодную, дыма нет на холодную. Начинает нагреваться, появляется серосизый густоватый дымок, который по мере нагрева слегка уменьшается, но все-равно остается. Запах недожженой солярки. На горячую заводится с трудом, в зависимости от температуры двигателя, иногда 2-3 секунды кручу, иногда 6-8. Холостые обороты держит идеально. В группе 13/14 все значения в пределах +-0,5. В группах 72-77 от 0 до 22. На педаль газа реагирует не так отзывчиво, как раньше. Когда стоишь набирает обороты спокойно до 3500, начинаешь ехать, через некоторое время входит в аварийный режим. Масло не уходит, расход вырос раза в два…что за хрень, мужики, подскажите???

Thursday,13,February,2014,18:12:36:10463
VCDS Версия: RUS 12.10.1R
Версия данных: 20121216

———————————————————————————
———————————————————————————

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-CAT1.clb
Номер блока управления: 7L0 907 401 AB HW: 7L0 907 401 H
Компонент и/или версия: 3.0TDI EDC17G100AG 0050
Кодировка: 04210002591F0568
Код мастерской: WSC 00102 935 182968
VCID: 6BDE3BB549AD2F464D3
5 Найдены неисправности:

000135 — Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
P0087 — 003 — — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100011
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 254
Пробег: 101644 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.01.21
Время: 22:40:28

Стоп-кадр:
Об/мин: 2016 /min
Скорость: 13.4 km/h
Возд. масса: 27.0 мг/ул
Температура: 25.2°C
Давление: 575.1 bar
(нет узла): 5.0
Бин.биты: 00110100

000135 — Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
P0087 — 004 — — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 9
Пробег: 101644 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.01.21
Время: 22:40:36

Стоп-кадр:
Об/мин: 1890 /min
Скорость: 19.0 km/h
Возд. масса: 25.0 мг/ул
Температура: 25.2°C
Давление: 589.3 bar
(нет узла): 5.0
Бин.биты: 00110100

004197 — Диапазон регулирования давления топлива
P1065 — 001 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 9
Пробег: 101759 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.13
Время: 10:00:47

Стоп-кадр:
Об/мин: 1659 /min
Скорость: 66.1 km/h
Лямбда: 43.8 %
Давление: 930.1 bar
(нет узла): 4.0
Температура: 23.4°C
Напряжение: 14.44 V

000136 — Слишком высокое давление топлива в рампе/системе
P0088 — 009 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 4
Пробег: 101804 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.13
Время: 18:04:01

Стоп-кадр:
Об/мин: 966 /min
Скорость: 0.0 km/h
Давление: 0.0 bar
Температура: 18.9°C
Давление: 589.3 bar
(нет узла): 15.0
Бин.биты: 00110100

000136 — Слишком высокое давление топлива в рампе/системе
P0088 — 002 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 101803 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.13
Время: 12:48:57

Стоп-кадр:
Об/мин: 1512 /min
Скорость: 20.2 km/h
Возд. масса: 11.0 мг/ул
Температура: 35.1°C
Давление: 901.7 bar
(нет узла): 5.0
Бин.биты: 00110100

Готовность: 1 3 0 0 0

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р3043 ошибка фольксваген тигуан
  • Р3040 ошибка ваз
  • Р304 ошибка солярис
  • Р304 ошибка ваз 2114
  • Р3027 ошибка бмв