Р3053 ошибка шкода рапид

Ранее замечал что вылетала ошибка АКПП в ремонт, переведите селектор в положение P:
www.drive2.ru/l/533856601946194675/

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Полный размер

Программа CarScanner на смарте через адаптер ELM327 блютус выдавала такую ошибку:

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Проблема возникает по причине неправильно работающего микровыключателя в селекторе АКПП.
Есть 4 варианта решения проблемы с вылетающей ошибкой:
1. Заменить селектор в сборе. Раньше дилер предлагал такое по гарантии или за 60000р.
2. Заменить микрик в селекторе. Дилер не занимается. Коллега делел в мастерской за 2000р. и потом повторно т.к. микрик снова начал выдавать ошибку, после замены 1-го микрика проблема не появляется у него.
(Под капотом сдернуть троса селектора вытащить селектор, разобрать его и заменить микровыключатель стоимостью 200р.)
3. Прошить BCM. некоторым помогает но мне не помогло. Спасибо Lignik-auto за то что подсказывал что и как шить, ему способ помог.
Отдал за перепрошивку 1000р. делал у VAGChel
Перед прошивкой VAGChel к АКБ подсоединил зарядное, прошивка заняла минуты 4. Дверь водителя открыта. Машина помигала поворотниками, мультимедия врубилась и вырубилась и все ОК, ошибки не наблюдалось 2 недели, думал решил проблему но она снова выскочила(((
Результаты прошивки BCM до и после:

Запчасти на фото: 6C0937089C, 40010700, 6C0937089, 0350000, 00010001, 6C0937089D, 10005800. Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Полный размер

Рад что прошил BCM т.к. после прошивки ушла давняя проблема: после автозапуска, врубаешь передачу и начинаешь трогаться на менее одной секунды гасло все, мафон, фары, освещение приборки и 3 раза моргала аварийка сейчас этого всего нет, только 3 раза моргает аварийка! Имхо с сигналкой что-то было, в компании специализирующейся на сигналке мне не смогли ответить. Сделал вывод что чип ключа как-то не так читался если авто по автозапуску запустить.
Решился на прошивку по причине этого решения вага:

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Перед прошивкой BCM VAGChel сохранил лог ошибок.
Вот ошибки которые были в логе:
28269 — Селектор
P17C5 00 [104] — недостоверный сигнал

Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 32
Индекс забывания: 233
Пробег: 89387 km
Дата: 2021.06.26
Время: 14:50:28

Engine RPM: 938.0 /min
Transmission input speed: 475 /min
Transmission output speed: 101 /min
Engine torque: 16 Nm
ATF temperature: 94 °C
Accelerator pedal position: 0.0 %
Clutch_C1: Open
Clutch_C2: Open
Clutch_C3: Open
Clutch_C4: Open
Clutch_B1: Open
Clutch_B2: Open
Lock Up Clutch: Open
Electrical Oil Pump target revolution: 65534 /min
Electrical Oil Pump actual revolution: 65279 /min
Engine Speed signal Current: 65279 /min
Electrical Oil Pump failure status with Electrical Oil Pump without HV 1: Motor normal stop
Electrical Oil Pump target current: 65278 mA

267784 — Выключатель ‘селектор заблокирован в положении Р’
B1162 29 [008] — Недостоверный сигнал

Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 197
Пробег: 99502 km
Дата: 2021.10.05
Время: 07:31:16

4. Не разбирая селектор, сверху установить наболдажник с микровыключателем внутри и пустить всю проводку селектора через этот наболдажник. Данный способ решил проблему!
За 1,5 месяца ошибки не вылетало, ранее она выскакивала с периодичностью 1 раз в 2 недели или бывало на неделе раза по 3 или по два раза за день!
Наболдажник купил за 2598р. в глобалмоторсе:
VAG 5Q0713128A

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Полный размер

При замене масла в АКПП: www.drive2.ru/l/599692334560453013/ дилер мне поведал что они раньше меняли селектор всборе, а теперь ставят наболдажник. У них он стоит 3500р. и за работу 3000р. Итого 6500р. Ставят на Октавии и Рапиды, хоть на 6 ступый АКПП как у меня, хоть на DSG подходит везде.

На Д2 попался пост где автор посоветовал подлезть до самореза ключиком из запаски.

Делал по инструкции:
www.drive2.ru/l/593794004433265091/

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Полный размер

Снял кожух АКПП картой и оставил его на рукояте. Подстаканник вытянул руками вверх, селектор в драйв чтоб полностью вытащить подстаканник
Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Полный размер

Плоской отверткой надавил на фиксатор и вытащил штекер
Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Полный размер

Ключом из запаски открутил винт на селекторе АКПП
Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Полный размер

Разобрал микрик и просунул его со стороны подстаканников
Запчасти на фото: 5007131. Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Полный размер

Запчасти на фото: 5007131

Затем собрал микрик:

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Полный размер

Рекомендую накрыть селектор тряпкой чтоб пружинки не потерять!

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Полный размер

Вкрутил в наболдажник саморез и докручивал ключом из запаски, вкручивал на половину но пришлось еще немного вкрутить т.к. ключ упирался в тоннель, пришлось тоннель немного на себя отогнуть чтоб ключ вставить в саморез шестигранный
Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Полный размер

Снял наклейку и присобачил на селектор со стороны подстаканников
Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Полный размер

Одел 4 зацепа на наболдажник-держатся идеально.
Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Полный размер

Ключом из багажника отрегулировал положение салазки наболдажника таким образом чтоб в положении паркинг микрик упирался в шток селектора. Для удобства можно открыть дверь водителя, как идет сигнал значит машина понимает что селектор не в положении паркинг, как микрик надавливается об шток ручки селектора сигнал пропадает-по звуку настроил, визуально проверил чтоб микрик срабатывал в паркинге!
Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Полный размер

Вставил на место кожух селектора
Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Полный размер

  • Сообщения за день
  • Поиск
  • Регистрация
  • Изображения
  • Сообщество

Вернуться
Форум Skoda Rapid Club

> Технический раздел

> Ходовая, трансмиссия, рулевое управление

Ответ
Страница 2 из 3 < 1 2 3 >

Перейти к новому
Перейти к новому

 

Опции темы

Опции просмотра

Непрочитано
11.06.2018, 19:45

 
#11

Ленивый Пауль

Бывалый Рапидовод

 

Город: Москва

Регистрация: 07.12.2017

Сообщений: 108

По умолчанию
Re: Rapid 2016г 1.6/110лс Ошибка коробки передач


Как раз из-за таких крупных вложений-трат, я и пересел обратно на механику(((

Ленивый Пауль вне форума

 

Ответить с цитированием

Непрочитано
21.06.2018, 09:30

 
#12

AlexeyM

Рапидовод

 

Город: Нижний Новгород

Регистрация: 05.09.2017

Сообщений: 16

По умолчанию
Re: Rapid 2016г 1.6/110лс Ошибка коробки передач


Сегодня тоже загорелась такая ошибка, зажигание выключил/включил и все пропало, надо подключиться и посмотреть что это такое. Пробег 22 000.

AlexeyM вне форума

 

Ответить с цитированием

Непрочитано
02.08.2018, 08:31

 
#13

LockHead

Новичок

 

Регистрация: 26.07.2018

Сообщений: 5

По умолчанию
Re: Rapid 2016г 1.6/110лс Ошибка коробки передач


Добрый день. Вы решили проблему с коробкой? У меня тоже временами вылетает ошибка, кп в аварийном режиме, движение возможно.

Адрес: 0002 Системное имя: 02 — 6-ступ. автоматическая КП 09G Вариант протокола: UDS/ISOTP (Ereignisse: 1)
Номер: Р17С500: Селектор недостоверный сигнал
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 28269
Статус: 01101000

Адрес: 0001 Системное имя: 01 — Электроника двигателя 1,6 л MPI/4-цил. Вариант протокола: UDS/ISOTP (Ereignisse: 2)
Номер: РЗ05200: Включение стартера, ответный сигнал от клеммы 50 короткое замыкание на плюс
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 5463
Статус:00101000

Номер: Р157000: Блокирован блок управления двигателя
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 5523
Статус:00101000

Адрес: 0017 Системное имя: 17 — Комбинация приборов Вариант протокола: UDS/ISOTP (Ereignisse: 2)
Номер: В104А00: БУ двигателя 1/силовая электроника 4 нет прав
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 9456128
Статус:00001000

Номер: В104С29: Ключ недостоверный сигнал
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 9456681
Статус: 00001000

Пока жду ответ с завода

LockHead вне форума

 

Ответить с цитированием

Непрочитано
06.08.2018, 09:59

 
#14

Aleks05

Новичок

 

Город: Казань

Регистрация: 11.08.2017

Сообщений: 2

По умолчанию
Re: Rapid 2016г 1.6/110лс Ошибка коробки передач


Цитата:

Сообщение от f-1
Посмотреть сообщение

ОД сказал, что выходит из строя селектор скорее всего, нужна диагностика. Записался, жду. Стоимость селектора озвучили 35000 р. Может кто сталкивался с данной проблемой.

Селектор под замену. Поставка 10 дней. ОД говорит, что пока ездить можно без проблем

Aleks05 вне форума

 

Ответить с цитированием

Непрочитано
06.09.2018, 11:03

 
#15

AlexeyM

Рапидовод

 

Город: Нижний Новгород

Регистрация: 05.09.2017

Сообщений: 16

По умолчанию
Re: Rapid 2016г 1.6/110лс Ошибка коробки передач


Докладаю. ОД подтвердил, что нужно менять селектор. Пока заказали и он ехал я успел сгонять на Юга. Приехал, поменяли без проблем. Пока ошибок нет. Благо дело 3 года гарантии на машину.
П.С. Блин, новая машина и такие траблы.

AlexeyM вне форума

 

Ответить с цитированием

Непрочитано
13.10.2018, 17:22

 
#16

Win.ll

Новичок

 

Регистрация: 13.10.2018

Сообщений: 1

По умолчанию
Re: Rapid 2016г 1.6/110лс Ошибка коробки передач


Цитата:

Сообщение от f-1
Посмотреть сообщение

Заводу мотор, переключаю селектор в режим D после чего загорается оранжевый треугольник и надпись Ошибка коробки передач. Гарантия закончилась пол года назад, пробег 24000 км.что это?

На автомобили 2016 года выпуска 3года гарантии либо 100 километров пробега.

Win.ll вне форума

 

Ответить с цитированием

Непрочитано
09.12.2018, 09:04

 
#17

dmitriy.shumov

Новичок

 

Аватар для dmitriy.shumov

 

Регистрация: 13.05.2018

Сообщений: 3

По умолчанию
Re: Rapid 2016г 1.6/110лс Ошибка коробки передач


Короче, уважаемые, с полгода началась такая же проблема. Ездил в сервис ОД, там в начале сказали замена селектора. Но в принципе не серьезно, ездить можно. Ездил, пока не задолбался — напрягает ошибка, знаете ли. И морально созрел к замене селектора. Вчера опять поехал к ОД, с намерением встать на замену селектора. А мастер приемщик, мне и говорит: мы конечно можем вам заменить селектор, стоит 35 рублей, ну и работа, 40-45 рублей вам это выйдет. Оно вам надо? Там все дело в микропереключателе, деталь копеечная, купите, приносите, мы вам поменяем.
Воообщем, у кого есть такая проблема, сообщаю:
Деталь:

F319 — выключатель селектора АКП, номер в каталоге Экзиста — VAG 09G 919 823 B стоимость 4866 рублей.

Заказал, доставка один день. На неделе поеду менять. Отпишусь по результатам.

dmitriy.shumov вне форума

 

Ответить с цитированием

Непрочитано
24.12.2018, 06:31

 
#18

Denis.Tarusov

Новичок

 

Аватар для Denis.Tarusov

 

Регистрация: 24.12.2018

Сообщений: 2

По умолчанию
Re: Rapid 2016г 1.6/110лс Ошибка коробки передач


Удалось решить проблему?


Последний раз редактировалось Denis.Tarusov; 24.12.2018 в 06:56.

Denis.Tarusov вне форума

 

Ответить с цитированием

Непрочитано
24.12.2018, 06:54

 
#19

Denis.Tarusov

Новичок

 

Аватар для Denis.Tarusov

 

Регистрация: 24.12.2018

Сообщений: 2

По умолчанию
Re: Rapid 2016г 1.6/110лс Ошибка коробки передач


Удалось решить проблему?
Где Вам предложили поменять эту запчасть у какого дилера?

Denis.Tarusov вне форума

 

Ответить с цитированием

Непрочитано
02.01.2019, 17:20

 
#20

cappuccini124

Бывалый Рапидовод

 

Регистрация: 21.08.2015

Сообщений: 63

По умолчанию
Re: Rapid 2016г 1.6/110лс Ошибка коробки передач


У меня показывает 9600 цена этого выключателя.

cappuccini124 вне форума

 

Ответить с цитированием

Ответ
Страница 2 из 3 < 1 2 3 >

«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Как устранить OBD2 код неисправности P3053.

Код OBD P3053 — это общий код трансмиссии, относящийся к системе улавливания паров топлива автомобиля. Обычно это указывает на проблему с датчиком давления в топливном баке или его проводкой/разъемом. Этот код часто может быть вызван неисправной газовой крышкой или ослабленным уплотнением на газовой крышке.

1) Проверьте наличие каких-либо кодов неисправностей, кроме P3053, сохраненных в памяти компьютера вашего автомобиля. Если присутствуют дополнительные коды, сначала диагностируйте и исправьте их, прежде чем приступать к диагностике кода P3053.

2) Визуально осмотрите все компоненты внутри и вокруг системы EVAP, такие как шланги, клапаны, датчики и т. д., на наличие признаков повреждения или износа, которые могут привести к установке этого кода. При необходимости замените поврежденные или изношенные компоненты.

3) Используйте сканирующий инструмент OBD-II для проверки текущих и ожидающих кодов в памяти компьютера вашего автомобиля; если дополнительных кодов нет, перейдите к шагу 4 ниже.

4) Используя соответствующий диагностический сканер (например, Tech 2), получите доступ к потоку данных ECU вашего автомобиля, используя процедуры, определенные производителем; сравните показания со спецификациями, указанными в источниках сервисной информации, таких как AlldataDIY(R). Обратите особое внимание на значения, связанные с давлением в топливном баке во время этих испытаний; ищите ошибочные показания, которые могут указывать на неисправный датчик давления в топливном баке (датчик TP). Также обратите внимание на любые расхождения между заданными значениями и фактическими значениями, которые также могут указывать на неисправность датчика TP из-за загрязнения внутри его корпуса (частицы грязи из загрязненного бензина).

5a) Если результаты проверки указывают на неисправность датчика TP, замените его вместе с его соединительным жгутом и повторите проверку работы системы после завершения замены — сотрите все коды DTC после выполнения ремонта и после этого выполните дорожные испытания автомобиля в различных условиях эксплуатации (включая как городские, так и шоссейные). езда с разной скоростью).

5b) Если в датчике TP неисправности не обнаружены, проверьте все проводные соединения, ведущие к нему — убедитесь, что они надежно закреплены и не имеют коррозии/повреждений, которые могут помешать правильной передаче электрического сигнала через них, что приведет к ошибочным показаниям в потоке данных ECU, что приведет к в установку этого конкретного кода DTC! Очистите места контакта там, где это необходимо, прежде чем снова собрать все вместе, чтобы не столкнуться с подобными проблемами в будущем!

Двигатель, горит Check Engine, событие по калильному зажиганию

Описание неисправности клиентом:

Горит лампа Check Engine в комбинации приборов.

Горит лампа Check Engine в комбинации приборов.

В регистраторе событий блока управления двигателя может быть зарегистрировано одно из следующих событий:

P306E Калильное зажигание, кратковременное уменьшение мощности

P306F Калильное зажигание, длительное уменьшение мощности

P306D Калильное зажигание, отключение цилиндра

Адаптация ПО блока управления двигателя.

Обновление ПО блока управления двигателя

Обновить ПО блока управления двигателя согласно следующей таблице:

Указанные в таблице версии ПО соответствуют версиям, действительным на момент публикации данной сводки TPI. В результате выполненных обновлений версий ПО данные могут отличаться. Необходимо использовать как минимум версию ПО, указанную в графе «Новая» (или более высокую версию)!

Обновление ПО блока управления двигателя:

Перед обновлением ПО необходимо выполнить следующие указания:

VAS-PC: Должен быть установлен марочный CD Volkswagen версии 17.03.00 или более высокой версии, а также базовый CD версии 17.00 или более высокой версии.

Offboard Diagnostic Information System Service: Должен быть установлен сервис-патч для Offboard Diagnostic Information System версии (версия продукта) 2.0.0, а также база данных (диагностические данные – didb_GFS-v) версии 1.1918.2138 или более высокой версии.

Обеспечить подключение зарядного устройства к АКБ автомобиля.

Обновление ПО блока управления в режиме онлайн проводить только с помощью подключённого к сети тестера с приложением Offboard Diagnostic Information System Service/VAS-PC через систему учёта обновлений ПО SVM (Software-Versions-Management). Номер календарной недели (КW*), начиная с которой обновление ПО можно выполнить в режиме онлайн, указан в столбце «Онлайн с КW*».

После этого ПО можно будет установить с помощью DVD-диска с обновлением ПО -Адаптация ПО блоков управления- (содержит только блок данных). Начиная с какого DVD может быть установлено необходимое ПО, см. в столбце «Начиная с DVD». Однако даже при наличии DVD необходимо онлайн-соединение (вставить DVD и запустить обновление через SVM).

Порядок действий по обновлению ПО приведен в:

VAS-PC: Ведомый поиск неисправностей -> Выбор функции/узла

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностика -> Специальные функции

Модели Volkswagen:
Scirocco 137, Eos 1F*, Golf 1K1 / 5K1, Jetta 1K2 / 162 , Golf Plus 5M1 / 521, Passat 3C*, Passat 36*, Golf Variant 1K5 / AJ5, Golf Cabrio 517, Tiguan 5N*

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu

Ошибка P0306 Skoda – пропуски воспламенения в 6 цилиндре

Расшифровка кода P0306 Skoda

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 6

Что означает код ошибки P0306 Skoda

Ошибка P0306 возможна только на двигателях имеющих 5 и больше цилиндров. При работе в каждом цилиндре последовательно срабатывает свеча зажигания, которая воспламеняет топливную смесь. В момент воспламенения происходит микро-взрыв, энергия которого передается на коленчатый вал, который передает ее дальше на трансмиссию.

Если пропуски воспламенения (misfires ) возникают больше чем в одном цилиндре, это увеличивает или уменьшает обороты двигателя. Если такие колебания составляют 2 процента и больше, то блок управления двигателем запишет в свою память ошибку с кодом P0306.

Если процент таких колебаний находится в диапазоне от 2 до 10 процентов, то на приборной панели загорится «Check Engine». Если сигнализатор «Check Engine» начинает моргать, то это свидетельствует о том, что количество пропусков воспламенения превышает 10 процентов и дальнейшая эксплуатация автомобиля Skoda может привести к серьезным поломкам. Код ошибки — P0305 обнаружены пропуски воспламенения во шестом цилиндре.

Что является причиной кода P0306 Skoda

  • повреждена или изношена свеча зажигания 6 цилиндра
  • повреждена или изношена провод свечи зажигания и / или катушка зажигания
  • повреждена или изношена крышка распределителя зажигания (трамблера)
  • поврежден или изношен «бегунок» трамблера (распределителя зажигания)
  • загрязнена или повреждена топливная форсунка 6 цилиндра
  • Засорены трубки клапана EGR или сам клапан
  • неправильно выставлен момент зажигания (позднее или ранее зажигание)
  • нарушение герметичности вакуумных трубок
  • низкое давление топлива
  • повреждена прокладка головки блока(ов) цилиндра (ГБЦ)
  • крышка трамблера треснула
  • неисправен датчик положения датчик распредвала
  • неисправен датчик положения коленчатого вала
  • неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF sensor )
  • неисправен кислородный датчик (лямбда зонд)
  • неисправен датчик положения дроссельной заслонки
  • неисправен каталитический конвертер (катализатор)
  • неисправен блок управления двигателем

Какие симптомы кода P0306 Skoda

  • на приборной панели горит или моргает «Check Engine», желтый значок двигателя
  • автомобиль долго не заводится или не заводится вообще
  • автомобиль глохнет во время остановки (нет холостых)
  • автомобиль плохо набирает скорость («тупит»)
  • во время езды ощущается недостаток мощности
  • увеличился расход топлива

Как диагностируется код ошибки P0306

  • Используя сканер OBD-II из памяти блока управления (PCM) удаляются все ошибки
  • Проводится тест-драйв автомобиля, чтобы убедится в отсутствии кода ошибки P0306
  • Проверяется свеча, катушки зажигания и провода 6 цилиндра
  • По мере необходимости заменяются свеча зажигания, высоковольтный провод, катушка зажигания, проводка или разъемы 6 цилиндра
  • Если после всего вышеперечисленного проблема все еще осталась необходимо проверить топливную форсунку и систему подачи топлива
  • Старые автомобили имеют трамблер зажигания. Необходимо проверить крышку трамблера и бегунок на наличие повреждений, трещин или износ
  • Если есть другие связанные коды неисправности то необходимо их устранить по мере необходимости. После этого, опять провести тест-драйв автомобиля, чтобы убедится, что ошибок больше нет.
  • Если ошибка P0306 снова возвращается, необходимо проверить степень сжатия в шестом цилиндре. Повреждения цилиндров бывают редко, но вполне возможны для этой ошибки.
  • Если после всех проверок код неисправности P0306 все еще присутствует, то это может быть проблемой блока управления двигателем. Может потребоваться его замена или перепрограммирование.

Частые ошибки при диагностике кода P0306

Одной из распространенных ошибок является исключение возможности неисправности цилиндра, топливной форсунки или блока PCM. Также часто после устранения пропусков воспламенения не проводится диагностика и ремонт сопутствующих ошибок.

Связанные коды неисправностей такие как — неисправный цилиндр, неисправный топливный инжектор (ы) и / или внутренняя ошибка блока управления также могут вызывать проблему пропусков зажигания.

Насколько серьезная ошибка P0306 Skoda ?

Код ошибки P0306 считается серьезным. Причина заключается в том, что пр наличии этой ошибки появляются проблемы с управляемостью автомобиля Skoda. Эксплуатация такого автомобиля может привести к возникновению опасных ситуация на дороге. По этому, необходимо как можно скорее разобраться в причинах и устранить неисправность.

Что нужно ремонтировать в случае ошибки P0306 Skoda ?

  • Замена поврежденной свечи зажигания 6 цилиндра
  • Замена поврежденного или изношенного провода свечи зажигания и / или катушки зажигания 6 цилиндра
  • Ремонт или замена закупоренных трубок или клапана системы EGR
  • Ремонт герметичности вакуумных трубок
  • Замена поврежденной прокладки головки блока цилиндров
  • Замена неисправного датчика распределительного вала
  • Замена неисправного датчика коленчатого вала
  • Замена неисправного датчика расхода воздуха
  • Замена неисправного датчика кислорода
  • Замена неисправного датчика положения дроссельной заслонки
  • Замена неисправных топливных форсунок
  • Замена неисправного каталитического нейтрализатора
  • Диагностика и ремонт других связанных кодов неисправностей
  • Замена крышки распределителя и бегунка, а также провода, катушки (если это установлено на автомобиле)
  • При необходимости, ремонт неисправностей внутренних деталей двигателя.
  • Замена неисправного блока управления мотором (PCM)

Дополнительные комментарии об ошибке P0306

Для того чтобы быстро исключить в качестве неисправности свечу зажигания шестого цилиндра или катушку, переставьте их на другой цилиндр и посмотрите изменилась ли ошибка. Если изменилась то причина в них.

Коды ошибок p0300 p0301, p0302, p0303, p0304, P0305 связаны между собой.

Источник

Двигатель, событие «P30C0» в БУ двигателя

Описание неисправности клиентами:

Заключение сервисного центра:

В блоке управления двигателя появилось следующее событие:

P30C0 Качество топлива – неудовлетворительное

Настройка ПО в блоке управления двигателя.

Проверить на предмет проведения акции/обновления ПО блока управления двигателя

Проверка, проведена ли акция:

Заранее следует проверить, нужно ли проводить также ⇒ акцию 24V9 .

Если нужно, то провести ⇒ акцию 24V9 (включая требуемые обновления ПО).

Обновление ПО блока управления двигателя:

Провести обновление ПО блока управления двигателя, пользуясь таблицей в ⇒ приложении :

Версии ПО, приведённые в ⇒ приложении , соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям. Необходимо использовать версию ПО не ниже указанной в столбце «Новое» (или выше)!

Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:

VAS-PC: Должен быть установлен марочный CD-диск Volkswagen с версией не ниже V.19.16.00 и базовый CD-диск с версией 19.00 или выше.

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 1.1.3, а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные — didb_GFS-v) 1.1919.2442 или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Обновление ПО блока управления можно проводить только с помощью подключённого к сети тестера Offboard Diagnostic Information System Service/VAS-PC в режиме онлайн через SVM (Software Versions-Management – система управления версиями программного обеспечения). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».

Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления Адаптация программного обеспечения для блоков управления (содержит только набор данных ПО). Версия, начиная с которой на DVD-диске имеется это программное обеспечение, см. графу «Начиная c DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).

Описание порядка обновления ПО находится по адресу:

VAS-PC: Ведомый поиск неисправностей -> Выбор функции/компонента

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Специальные функции

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Двигатель, ошибки в памяти неисправностей с P0300 по P0306 по пропускам воспламенения (как при наличии, так и при отсутствии нареканий на динамику автомобиля)

Неравномерный холостой ход

Может срабатывать контрольная лампа ОГ, а в блоке управления двигателя могут обнаруживаться пропуски воспламенения на одном или нескольких цилиндрах.

16684 P0300 Обнаружены пропуски воспламенения

16685 P0301 Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения

16686 P0302 Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения

16687 P0303 Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения

16688 P0304 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения

16689 P0305 Цилиндр 5, обнаружены пропуски воспламенения

16690 P0306 Цилиндр 6, обнаружены пропуски воспламенения

Это может привести к внутреннему сбою или поломке (см. рис.) катушки зажигания.

Постепенное внедрение оптимизированной катушки зажигания под свечную шахту.

В случае претензии поступать следующим образом:

1. Есть ли другие ошибки в памяти неисправностей?

Если в блоке управления двигателя помимо пропусков воспламенения содержатся и другие ошибки, то сначала обработать их и устранить соответствующие неисправности.

2. Пропуски воспламенения имеются/воспроизводятся?

Проверить в блоке измеряемых величин 15 и 16, распознаются ли пропуски воспламенения. Если в сервис-центре воспроизвести явление не удаётся, выполнить пробную поездку при различных нагрузках и диапазонах температур. Для получения более точных результатов следует использовать функцию учёта условий эксплуатации или функцию учёта условий возникновения неисправностей (Freeze Frame) системы бортовой диагностики OBD (адресное слово 33 / режим 2), если соответствующие функции поддерживаются блоком управления двигателя.

При проведении проверок память неисправностей не очищать!

Блок измеряемых величин 15

Распознавание пропусков воспламенения активировано/заблокировано

Блок измеряемых величин 16

Распознавание пропусков воспламенения активировано/заблокировано

Проверку можно считать проведённой лишь в том случае, если в четвертом поле индикации выводится ‘активировано’.

3. Пропуски воспламенения ощутимы и возникают на нескольких цилиндрах?

Проверить в блоках измеряемых величин, возникают ли пропуски воспламенения только в одном (далее по пункту 4) или же в нескольких цилиндрах одновременно. Если пропуски воспламенения обнаружены одновременно в нескольких цилиндрах, то следует различать жёсткие (ощутимые) и мягкие (незаметные) пропуски (далее по пункту 5).

4. Распознаются пропуски воспламенения всегда на одном и том же цилиндре?

a) Прежде всего следует провести круговую замену индивидуальных катушек зажигания (перестановка компонентов комплектом с одного цилиндра на следующий цилиндр = с 1 на 2, со 2 на 3, с 3 на 4 и с 4 на 4) и проверить в блоках измеряемых величин, не переходят ли одновременно с этим на другой цилиндр и пропуски воспламенения. Если да, то в случае неисправности проверить, какие катушки зажигания установлены.

Если имеется нарекание и установлены следующие катушки зажигания:

то необходимо заменить только неисправную катушку зажигания.

Если имеется нарекание и установлены следующие катушки зажигания:

Источник

Дор

василий,вы самый крутой и добрый моторист,ваше мастерство и знания,бесценны!

Котюк Грач

Все хорошо,но в таких условиях АКПП не ремонтируют!!!

Агна

рекламма свечей парашу всегда рекламируют

Стасайтис Малец

Митсубиси галант европа 2001 год 2.5 обьем акпп типтроник.после замены масла на холодную дергает имено 3 передача и после заднего хода когда ставишь на драй тоже сильный толчок а как прогреется все норм в чем может быть причина и да я заметил что на не большом подьеме машина скатывается а раньше такого небыло

Ирэна Кожаева

Обожаю Кольку)

Сайтаниди Ирвин

А я прое…л свою, она гремела люфтила,при торможении из за кривого тормозного диска её колбасило не по детски, тупо не знал что её можно регулировать, спасибо вам, век живи — два учись)

Maclachlan

Привет привет тоже нужно поменять испаритель кондиционера нужно снимать наверное торпеду)

Джей

доброго времени суток.А система не завоздушиться? Спасибо.

Серикжан

… все это, надо менять радиатор печки или отремонтировать свой родной. Срезать, шомполом прочистить аккуратно и аргоном заварить … Вы бы видели что внутри радиатора творится, тогда поняли бы, что такой способ промывки бесполезен хоть кислотой промой, зря двойную работу будете делать из за алюминия. Или менять радиатор или ремонтировать свой, а вообще лучше поставить латунный, он на века.

Коммунарка

Добрый день, Как можно проверить по какой причине не работает динамик? Авто: Honda CRV.96 год правый руль. Сам Динамик работает если ставить в другое гнездо или другую дверь. Нет сигнала в проводке правой двери. Спасибо!

Еркен

Вот так работают профессионалы. Спасибо — кайфонул

Абд

спасибо за инфу! с такой же проблемой столкнулся, всё в точности, чуть 11 рубасов не выкинул. А тем кто думает не уже ли бывают такие у кого стока бабла, бла-бла и бла-бла.. Ребят, бабла много не бывает, его и нет у вас потому что разводят на каждом шагу! Мозги качайте, и не забывайте для чего мужику руки!

Джонсон

пнх с таким ютюбом

Немат

А сколько стоит аренда этого авто

Bailey

Уважаемый Юрий машина на высшим уровне робота проделана колоссальная где были такие люди как вы когда проетировали ето авто

Мхитар

Владимир, как можно связаться с вами?

Некрутман Урс

Не фига жук! несколько милионов стойт машина!!!

Шерзод

У меня образовалась просрочка в хоум кредит, служба взыскания названивают и угрожают приставами, участковым, судом, хотя просрочка всего полтора месяца я опасаюсь за своё имущество — автомобиль, компьютер и так далее, подскажите могут ли у меня забрать моё имущество и какие шаги мне предпринять?

Селим

уставшая машинка…

Кристиан

Дык, че делать то?

Уорнер

С ума сойти. Хоть конечно я не стал смотреть видео далее, но из ходя из того что человек ради свечей все двигло продиагностировал и разобрал, это слишком дорогая цена.

Ган

подскажите пожалуйста. задняя 50 когда включаю хрустит в коробке при включении. когда был накат назад не хрустит. что это может быть?

Xue

От сюда вывод-берем запор и чиним всё через багажник.

Саншайн

воспользовался вашим видео отчетом — заменил цепь, успокоители с натяжителем, собрал всё, а авто не заводится, схватывает но не заводится. Подскажите какие могут быть причины

Ryba

По идее таким средством нельзя чистить но чистят щас продаётся специальное средство для этого датчика. И резинку уплотнительную снимать лучше её разбарабанит от химии

Ира Козычакова

Дать закончить проезд перекрестка? не, дебил не слышал

Воля

Спасибо мужик, очень помог и сэкономил???

Шанс

Подскажи пожалуйста а привод спидометра как заменить можите показать? Или нужно коробку передач вынимать?

Moyo

Не правильно установили блогеры херовы,чёрный ставиться справа

Виерт Бекзод

полезное видео. Подскажите если знаете ответ. Вышел из строя бублик(были хрусты, скрипы и т.д.) заменил. Хрусты прошли, но начались толчки при переключениях. Масло и фильтр после замены бублика ещё не поменял

Трофим

Какие нафиг лопасти, там на обойме перепад пол сантиметра) а лопасти. Они там не запрессованы и должны иметь люфт какой то

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р305200 ошибка шкода рапид
  • Р3052 ошибка ауди
  • Р304400 фольксваген туарег ошибка
  • Р3044 ошибка фольксваген туарег
  • Р3043 ошибка фольксваген тигуан