Р306е00 ошибка шкода октавия а7

Филипп

Отличный канал,молодцы мужики)

Боливар

С отверткой хорошо придумал?. Но вот проволоку кажется удобно вытягивать пасатижами.

Эллина Азимжанова

Это чево такое.

Афон

Жень, сделай видос про проверку катушек зажигания бронепроводов и их сопротивление) и подскажи, может ли датчик температуры влиять на завод авто в мороз. В мороз -20 не заводится в -5 все отлично

Waller

Если буду в машине половина греет половина не греет причина В чём

Даян Фалин

Что за фигня, подушка вышла из строя в новом авто!

Узбек

Как программно удалены катализаторы? Найдите мне этого умельца кто прошьет мозги у этой витары

Салах

Ах ты чертов гений! Где то тихо в углу сидит и плачет мархетолух,котороый ночами не спал,думал как сделать хрень которая будет часто ломаться и отремонтировать её будет нельзя. Всё бегу к токарю!

Микаил

ребят)да я не пойму чё вы не верите то)ну они ж реально прут негодяи…ну всмысле китайцы…дай Бог бы наши бы чё нить наконец уже сделали…я прям надеюсь

Герц Юдченко

Управляй гавном я о китайском чуде.поверьте это не ваша машина.

Бенд

Техника безопасности? Не. Не слышал… глядя на то как пихаем мост ногой, пока машина висит на хайджеке, а сам при этом под машиной.

Динис

доброго дня суток всем,видео класс.тока мне не понятно как отсаединить эти провады идушие от салона авто.Я по этому видео аренируюсь, снимаю голову.Голове хана пришла.Спосибо брат, что снял этот ролик.

Сона

Буду первым. Опять это корыто, и опять целый час…

Даир

Спасибо большое. вчера без этой хитрости мучался долго)

Estefani

Руль в бардачке, но почему китайская резина лучше японской я не понял. Хрень.

Рем

купил уже 2ю пару форсунок, все время работает только по одному соплу на обеих форсунках, брал форсунки авто мега… какой фирмы брали Вы и почем??

Нара

Mvibe лучше этой программы для измерения вибрации

Bent

Лучше расскажите как болты откручивались, были прослабленные? Выкрученные болты все одинаковой длины?

Юнус

рейка то от какой машины епто

Темирлан Наджафаров

А ВЫ на какой примерно постоянно скорости ездите? 40-60 иле 80-100

Emerson

Давно искал решение данного вопроса, спасибо вам, ждем нового видео с адаптером трилайн!

Байконур

Все правильно и доступно. Автор знает свое дело. К советам стоит прислушаться. Лично у меня постоянная проблема с предохранителями: то окислятся контакты, то выпадают.

Newlin

Зря ты людей обижаешь — нищебродами зовешь. У меня друг управляющий банка всегда себе малолитражки берет. Большие тачки его бесят)

Donato

ну прям страна стукачей

Irwin

Скажите пожалуйста у меня Тойота Калдина 2003 года,вибрирует двигатель при нажатие тормоза,что может быть в чем причина?Спасибо

Мирас

Вероятно, специфика Крайслера — остаток шпильки держался на резьбе или был просто запрессован?)

Dru

Я про проводок который выходит из подлокотного бордачка. Просто у меня наверно попроще, что прикуриватель находится на передней панели, а в машинах более свежих — в таком бардачке… (Toyota Cresta 100)

Niamh

Зачем коробку снимать?

Муртахин Димыч

Когда говорите выключайте музыку, когда движ тогда можно и под музыку. А так красава

Мигулин Янко

что по цене такой ремонт?

Двигатель, горит Check Engine, событие по калильному зажиганию

Описание неисправности клиентом:

Горит лампа Check Engine в комбинации приборов.

Горит лампа Check Engine в комбинации приборов.

В регистраторе событий блока управления двигателя может быть зарегистрировано одно из следующих событий:

P306E Калильное зажигание, кратковременное уменьшение мощности

P306F Калильное зажигание, длительное уменьшение мощности

P306D Калильное зажигание, отключение цилиндра

Адаптация ПО блока управления двигателя.

Обновление ПО блока управления двигателя

Обновить ПО блока управления двигателя согласно следующей таблице:

Указанные в таблице версии ПО соответствуют версиям, действительным на момент публикации данной сводки TPI. В результате выполненных обновлений версий ПО данные могут отличаться. Необходимо использовать как минимум версию ПО, указанную в графе «Новая» (или более высокую версию)!

Обновление ПО блока управления двигателя:

Перед обновлением ПО необходимо выполнить следующие указания:

VAS-PC: Должен быть установлен марочный CD Volkswagen версии 17.03.00 или более высокой версии, а также базовый CD версии 17.00 или более высокой версии.

Offboard Diagnostic Information System Service: Должен быть установлен сервис-патч для Offboard Diagnostic Information System версии (версия продукта) 2.0.0, а также база данных (диагностические данные – didb_GFS-v) версии 1.1918.2138 или более высокой версии.

Обеспечить подключение зарядного устройства к АКБ автомобиля.

Обновление ПО блока управления в режиме онлайн проводить только с помощью подключённого к сети тестера с приложением Offboard Diagnostic Information System Service/VAS-PC через систему учёта обновлений ПО SVM (Software-Versions-Management). Номер календарной недели (КW*), начиная с которой обновление ПО можно выполнить в режиме онлайн, указан в столбце «Онлайн с КW*».

После этого ПО можно будет установить с помощью DVD-диска с обновлением ПО -Адаптация ПО блоков управления- (содержит только блок данных). Начиная с какого DVD может быть установлено необходимое ПО, см. в столбце «Начиная с DVD». Однако даже при наличии DVD необходимо онлайн-соединение (вставить DVD и запустить обновление через SVM).

Порядок действий по обновлению ПО приведен в:

VAS-PC: Ведомый поиск неисправностей -> Выбор функции/узла

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностика -> Специальные функции

Модели Volkswagen:
Scirocco 137, Eos 1F*, Golf 1K1 / 5K1, Jetta 1K2 / 162 , Golf Plus 5M1 / 521, Passat 3C*, Passat 36*, Golf Variant 1K5 / AJ5, Golf Cabrio 517, Tiguan 5N*

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu

Ошибка P0306 Skoda – пропуски воспламенения в 6 цилиндре

Расшифровка кода P0306 Skoda

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 6

Что означает код ошибки P0306 Skoda

Ошибка P0306 возможна только на двигателях имеющих 5 и больше цилиндров. При работе в каждом цилиндре последовательно срабатывает свеча зажигания, которая воспламеняет топливную смесь. В момент воспламенения происходит микро-взрыв, энергия которого передается на коленчатый вал, который передает ее дальше на трансмиссию.

Если пропуски воспламенения (misfires ) возникают больше чем в одном цилиндре, это увеличивает или уменьшает обороты двигателя. Если такие колебания составляют 2 процента и больше, то блок управления двигателем запишет в свою память ошибку с кодом P0306.

Если процент таких колебаний находится в диапазоне от 2 до 10 процентов, то на приборной панели загорится «Check Engine». Если сигнализатор «Check Engine» начинает моргать, то это свидетельствует о том, что количество пропусков воспламенения превышает 10 процентов и дальнейшая эксплуатация автомобиля Skoda может привести к серьезным поломкам. Код ошибки — P0305 обнаружены пропуски воспламенения во шестом цилиндре.

Что является причиной кода P0306 Skoda

  • повреждена или изношена свеча зажигания 6 цилиндра
  • повреждена или изношена провод свечи зажигания и / или катушка зажигания
  • повреждена или изношена крышка распределителя зажигания (трамблера)
  • поврежден или изношен «бегунок» трамблера (распределителя зажигания)
  • загрязнена или повреждена топливная форсунка 6 цилиндра
  • Засорены трубки клапана EGR или сам клапан
  • неправильно выставлен момент зажигания (позднее или ранее зажигание)
  • нарушение герметичности вакуумных трубок
  • низкое давление топлива
  • повреждена прокладка головки блока(ов) цилиндра (ГБЦ)
  • крышка трамблера треснула
  • неисправен датчик положения датчик распредвала
  • неисправен датчик положения коленчатого вала
  • неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF sensor )
  • неисправен кислородный датчик (лямбда зонд)
  • неисправен датчик положения дроссельной заслонки
  • неисправен каталитический конвертер (катализатор)
  • неисправен блок управления двигателем

Какие симптомы кода P0306 Skoda

  • на приборной панели горит или моргает «Check Engine», желтый значок двигателя
  • автомобиль долго не заводится или не заводится вообще
  • автомобиль глохнет во время остановки (нет холостых)
  • автомобиль плохо набирает скорость («тупит»)
  • во время езды ощущается недостаток мощности
  • увеличился расход топлива

Как диагностируется код ошибки P0306

  • Используя сканер OBD-II из памяти блока управления (PCM) удаляются все ошибки
  • Проводится тест-драйв автомобиля, чтобы убедится в отсутствии кода ошибки P0306
  • Проверяется свеча, катушки зажигания и провода 6 цилиндра
  • По мере необходимости заменяются свеча зажигания, высоковольтный провод, катушка зажигания, проводка или разъемы 6 цилиндра
  • Если после всего вышеперечисленного проблема все еще осталась необходимо проверить топливную форсунку и систему подачи топлива
  • Старые автомобили имеют трамблер зажигания. Необходимо проверить крышку трамблера и бегунок на наличие повреждений, трещин или износ
  • Если есть другие связанные коды неисправности то необходимо их устранить по мере необходимости. После этого, опять провести тест-драйв автомобиля, чтобы убедится, что ошибок больше нет.
  • Если ошибка P0306 снова возвращается, необходимо проверить степень сжатия в шестом цилиндре. Повреждения цилиндров бывают редко, но вполне возможны для этой ошибки.
  • Если после всех проверок код неисправности P0306 все еще присутствует, то это может быть проблемой блока управления двигателем. Может потребоваться его замена или перепрограммирование.

Частые ошибки при диагностике кода P0306

Одной из распространенных ошибок является исключение возможности неисправности цилиндра, топливной форсунки или блока PCM. Также часто после устранения пропусков воспламенения не проводится диагностика и ремонт сопутствующих ошибок.

Связанные коды неисправностей такие как — неисправный цилиндр, неисправный топливный инжектор (ы) и / или внутренняя ошибка блока управления также могут вызывать проблему пропусков зажигания.

Насколько серьезная ошибка P0306 Skoda ?

Код ошибки P0306 считается серьезным. Причина заключается в том, что пр наличии этой ошибки появляются проблемы с управляемостью автомобиля Skoda. Эксплуатация такого автомобиля может привести к возникновению опасных ситуация на дороге. По этому, необходимо как можно скорее разобраться в причинах и устранить неисправность.

Что нужно ремонтировать в случае ошибки P0306 Skoda ?

  • Замена поврежденной свечи зажигания 6 цилиндра
  • Замена поврежденного или изношенного провода свечи зажигания и / или катушки зажигания 6 цилиндра
  • Ремонт или замена закупоренных трубок или клапана системы EGR
  • Ремонт герметичности вакуумных трубок
  • Замена поврежденной прокладки головки блока цилиндров
  • Замена неисправного датчика распределительного вала
  • Замена неисправного датчика коленчатого вала
  • Замена неисправного датчика расхода воздуха
  • Замена неисправного датчика кислорода
  • Замена неисправного датчика положения дроссельной заслонки
  • Замена неисправных топливных форсунок
  • Замена неисправного каталитического нейтрализатора
  • Диагностика и ремонт других связанных кодов неисправностей
  • Замена крышки распределителя и бегунка, а также провода, катушки (если это установлено на автомобиле)
  • При необходимости, ремонт неисправностей внутренних деталей двигателя.
  • Замена неисправного блока управления мотором (PCM)

Дополнительные комментарии об ошибке P0306

Для того чтобы быстро исключить в качестве неисправности свечу зажигания шестого цилиндра или катушку, переставьте их на другой цилиндр и посмотрите изменилась ли ошибка. Если изменилась то причина в них.

Коды ошибок p0300 p0301, p0302, p0303, p0304, P0305 связаны между собой.

Источник

Двигатель, событие «P30C0» в БУ двигателя

Описание неисправности клиентами:

Заключение сервисного центра:

В блоке управления двигателя появилось следующее событие:

P30C0 Качество топлива – неудовлетворительное

Настройка ПО в блоке управления двигателя.

Проверить на предмет проведения акции/обновления ПО блока управления двигателя

Проверка, проведена ли акция:

Заранее следует проверить, нужно ли проводить также ⇒ акцию 24V9 .

Если нужно, то провести ⇒ акцию 24V9 (включая требуемые обновления ПО).

Обновление ПО блока управления двигателя:

Провести обновление ПО блока управления двигателя, пользуясь таблицей в ⇒ приложении :

Версии ПО, приведённые в ⇒ приложении , соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям. Необходимо использовать версию ПО не ниже указанной в столбце «Новое» (или выше)!

Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:

VAS-PC: Должен быть установлен марочный CD-диск Volkswagen с версией не ниже V.19.16.00 и базовый CD-диск с версией 19.00 или выше.

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 1.1.3, а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные — didb_GFS-v) 1.1919.2442 или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Обновление ПО блока управления можно проводить только с помощью подключённого к сети тестера Offboard Diagnostic Information System Service/VAS-PC в режиме онлайн через SVM (Software Versions-Management – система управления версиями программного обеспечения). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».

Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления Адаптация программного обеспечения для блоков управления (содержит только набор данных ПО). Версия, начиная с которой на DVD-диске имеется это программное обеспечение, см. графу «Начиная c DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).

Описание порядка обновления ПО находится по адресу:

VAS-PC: Ведомый поиск неисправностей -> Выбор функции/компонента

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Специальные функции

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Двигатель, ошибки в памяти неисправностей с P0300 по P0306 по пропускам воспламенения (как при наличии, так и при отсутствии нареканий на динамику автомобиля)

Неравномерный холостой ход

Может срабатывать контрольная лампа ОГ, а в блоке управления двигателя могут обнаруживаться пропуски воспламенения на одном или нескольких цилиндрах.

16684 P0300 Обнаружены пропуски воспламенения

16685 P0301 Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения

16686 P0302 Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения

16687 P0303 Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения

16688 P0304 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения

16689 P0305 Цилиндр 5, обнаружены пропуски воспламенения

16690 P0306 Цилиндр 6, обнаружены пропуски воспламенения

Это может привести к внутреннему сбою или поломке (см. рис.) катушки зажигания.

Постепенное внедрение оптимизированной катушки зажигания под свечную шахту.

В случае претензии поступать следующим образом:

1. Есть ли другие ошибки в памяти неисправностей?

Если в блоке управления двигателя помимо пропусков воспламенения содержатся и другие ошибки, то сначала обработать их и устранить соответствующие неисправности.

2. Пропуски воспламенения имеются/воспроизводятся?

Проверить в блоке измеряемых величин 15 и 16, распознаются ли пропуски воспламенения. Если в сервис-центре воспроизвести явление не удаётся, выполнить пробную поездку при различных нагрузках и диапазонах температур. Для получения более точных результатов следует использовать функцию учёта условий эксплуатации или функцию учёта условий возникновения неисправностей (Freeze Frame) системы бортовой диагностики OBD (адресное слово 33 / режим 2), если соответствующие функции поддерживаются блоком управления двигателя.

При проведении проверок память неисправностей не очищать!

Блок измеряемых величин 15

Распознавание пропусков воспламенения активировано/заблокировано

Блок измеряемых величин 16

Распознавание пропусков воспламенения активировано/заблокировано

Проверку можно считать проведённой лишь в том случае, если в четвертом поле индикации выводится ‘активировано’.

3. Пропуски воспламенения ощутимы и возникают на нескольких цилиндрах?

Проверить в блоках измеряемых величин, возникают ли пропуски воспламенения только в одном (далее по пункту 4) или же в нескольких цилиндрах одновременно. Если пропуски воспламенения обнаружены одновременно в нескольких цилиндрах, то следует различать жёсткие (ощутимые) и мягкие (незаметные) пропуски (далее по пункту 5).

4. Распознаются пропуски воспламенения всегда на одном и том же цилиндре?

a) Прежде всего следует провести круговую замену индивидуальных катушек зажигания (перестановка компонентов комплектом с одного цилиндра на следующий цилиндр = с 1 на 2, со 2 на 3, с 3 на 4 и с 4 на 4) и проверить в блоках измеряемых величин, не переходят ли одновременно с этим на другой цилиндр и пропуски воспламенения. Если да, то в случае неисправности проверить, какие катушки зажигания установлены.

Если имеется нарекание и установлены следующие катушки зажигания:

то необходимо заменить только неисправную катушку зажигания.

Если имеется нарекание и установлены следующие катушки зажигания:

Источник

Обновлено: 05.06.2023

Двигатель, горит Check Engine, событие по калильному зажиганию

Описание неисправности клиентом:

Горит лампа Check Engine в комбинации приборов.

Горит лампа Check Engine в комбинации приборов.

P306E Калильное зажигание, кратковременное уменьшение мощности

P306F Калильное зажигание, длительное уменьшение мощности

P306D Калильное зажигание, отключение цилиндра

Адаптация ПО блока управления двигателя.

Обновление ПО блока управления двигателя

Обновить ПО блока управления двигателя согласно следующей таблице:

Обновление ПО блока управления двигателя:

Перед обновлением ПО необходимо выполнить следующие указания:

VAS-PC: Должен быть установлен марочный CD Volkswagen версии 17.03.00 или более высокой версии, а также базовый CD версии 17.00 или более высокой версии.

Offboard Diagnostic Information System Service: Должен быть установлен сервис-патч для Offboard Diagnostic Information System версии (версия продукта) 2.0.0, а также база данных (диагностические данные – didb_GFS-v) версии 1.1918.2138 или более высокой версии.

Обеспечить подключение зарядного устройства к АКБ автомобиля.

Порядок действий по обновлению ПО приведен в:

VAS-PC: Ведомый поиск неисправностей -> Выбор функции/узла

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностика -> Специальные функции

Модели Volkswagen:
Scirocco 137, Eos 1F*, Golf 1K1 / 5K1, Jetta 1K2 / 162 , Golf Plus 5M1 / 521, Passat 3C*, Passat 36*, Golf Variant 1K5 / AJ5, Golf Cabrio 517, Tiguan 5N*

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Autotime

Main Menu

Ошибка P0306 Skoda – пропуски воспламенения в 6 цилиндре

Расшифровка кода P0306 Skoda

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 6

Что означает код ошибки P0306 Skoda

Ошибка P0306 возможна только на двигателях имеющих 5 и больше цилиндров. При работе в каждом цилиндре последовательно срабатывает свеча зажигания, которая воспламеняет топливную смесь. В момент воспламенения происходит микро-взрыв, энергия которого передается на коленчатый вал, который передает ее дальше на трансмиссию.

Если пропуски воспламенения (misfires ) возникают больше чем в одном цилиндре, это увеличивает или уменьшает обороты двигателя. Если такие колебания составляют 2 процента и больше, то блок управления двигателем запишет в свою память ошибку с кодом P0306.

Что является причиной кода P0306 Skoda

Какие симптомы кода P0306 Skoda

Как диагностируется код ошибки P0306

  • Используя сканер OBD-II из памяти блока управления (PCM) удаляются все ошибки
  • Проводится тест-драйв автомобиля, чтобы убедится в отсутствии кода ошибки P0306
  • Проверяется свеча, катушки зажигания и провода 6 цилиндра
  • По мере необходимости заменяются свеча зажигания, высоковольтный провод, катушка зажигания, проводка или разъемы 6 цилиндра
  • Если после всего вышеперечисленного проблема все еще осталась необходимо проверить топливную форсунку и систему подачи топлива
  • Старые автомобили имеют трамблер зажигания. Необходимо проверить крышку трамблера и бегунок на наличие повреждений, трещин или износ
  • Если есть другие связанные коды неисправности то необходимо их устранить по мере необходимости. После этого, опять провести тест-драйв автомобиля, чтобы убедится, что ошибок больше нет.
  • Если ошибка P0306 снова возвращается, необходимо проверить степень сжатия в шестом цилиндре. Повреждения цилиндров бывают редко, но вполне возможны для этой ошибки.
  • Если после всех проверок код неисправности P0306 все еще присутствует, то это может быть проблемой блока управления двигателем. Может потребоваться его замена или перепрограммирование.

Частые ошибки при диагностике кода P0306

Одной из распространенных ошибок является исключение возможности неисправности цилиндра, топливной форсунки или блока PCM. Также часто после устранения пропусков воспламенения не проводится диагностика и ремонт сопутствующих ошибок.

Связанные коды неисправностей такие как — неисправный цилиндр, неисправный топливный инжектор (ы) и / или внутренняя ошибка блока управления также могут вызывать проблему пропусков зажигания.

Насколько серьезная ошибка P0306 Skoda ?

Код ошибки P0306 считается серьезным. Причина заключается в том, что пр наличии этой ошибки появляются проблемы с управляемостью автомобиля Skoda. Эксплуатация такого автомобиля может привести к возникновению опасных ситуация на дороге. По этому, необходимо как можно скорее разобраться в причинах и устранить неисправность.

Что нужно ремонтировать в случае ошибки P0306 Skoda ?

  • Замена поврежденной свечи зажигания 6 цилиндра
  • Замена поврежденного или изношенного провода свечи зажигания и / или катушки зажигания 6 цилиндра
  • Ремонт или замена закупоренных трубок или клапана системы EGR
  • Ремонт герметичности вакуумных трубок
  • Замена поврежденной прокладки головки блока цилиндров
  • Замена неисправного датчика распределительного вала
  • Замена неисправного датчика коленчатого вала
  • Замена неисправного датчика расхода воздуха
  • Замена неисправного датчика кислорода
  • Замена неисправного датчика положения дроссельной заслонки
  • Замена неисправных топливных форсунок
  • Замена неисправного каталитического нейтрализатора
  • Диагностика и ремонт других связанных кодов неисправностей
  • Замена крышки распределителя и бегунка, а также провода, катушки (если это установлено на автомобиле)
  • При необходимости, ремонт неисправностей внутренних деталей двигателя.
  • Замена неисправного блока управления мотором (PCM)

Дополнительные комментарии об ошибке P0306

Для того чтобы быстро исключить в качестве неисправности свечу зажигания шестого цилиндра или катушку, переставьте их на другой цилиндр и посмотрите изменилась ли ошибка. Если изменилась то причина в них.

Коды ошибок p0300 p0301, p0302, p0303, p0304, P0305 связаны между собой.

Описание неисправности клиентами:

Заключение сервисного центра:

В блоке управления двигателя появилось следующее событие:

P30C0 Качество топлива – неудовлетворительное

Настройка ПО в блоке управления двигателя.

Проверить на предмет проведения акции/обновления ПО блока управления двигателя

Проверка, проведена ли акция:

Заранее следует проверить, нужно ли проводить также ⇒ акцию 24V9 .

Если нужно, то провести ⇒ акцию 24V9 (включая требуемые обновления ПО).

Обновление ПО блока управления двигателя:

Провести обновление ПО блока управления двигателя, пользуясь таблицей в ⇒ приложении :

Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:

VAS-PC: Должен быть установлен марочный CD-диск Volkswagen с версией не ниже V.19.16.00 и базовый CD-диск с версией 19.00 или выше.

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 1.1.3, а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные — didb_GFS-v) 1.1919.2442 или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Описание порядка обновления ПО находится по адресу:

VAS-PC: Ведомый поиск неисправностей -> Выбор функции/компонента

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Специальные функции

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Двигатель, ошибки в памяти неисправностей с P0300 по P0306 по пропускам воспламенения (как при наличии, так и при отсутствии нареканий на динамику автомобиля)

Неравномерный холостой ход

Может срабатывать контрольная лампа ОГ, а в блоке управления двигателя могут обнаруживаться пропуски воспламенения на одном или нескольких цилиндрах.

16684 P0300 Обнаружены пропуски воспламенения

16685 P0301 Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения

16686 P0302 Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения

16687 P0303 Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения

16688 P0304 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения

16689 P0305 Цилиндр 5, обнаружены пропуски воспламенения

16690 P0306 Цилиндр 6, обнаружены пропуски воспламенения

Это может привести к внутреннему сбою или поломке (см. рис.) катушки зажигания.

Постепенное внедрение оптимизированной катушки зажигания под свечную шахту.

В случае претензии поступать следующим образом:

1. Есть ли другие ошибки в памяти неисправностей?

Если в блоке управления двигателя помимо пропусков воспламенения содержатся и другие ошибки, то сначала обработать их и устранить соответствующие неисправности.

2. Пропуски воспламенения имеются/воспроизводятся?

Проверить в блоке измеряемых величин 15 и 16, распознаются ли пропуски воспламенения. Если в сервис-центре воспроизвести явление не удаётся, выполнить пробную поездку при различных нагрузках и диапазонах температур. Для получения более точных результатов следует использовать функцию учёта условий эксплуатации или функцию учёта условий возникновения неисправностей (Freeze Frame) системы бортовой диагностики OBD (адресное слово 33 / режим 2), если соответствующие функции поддерживаются блоком управления двигателя.

При проведении проверок память неисправностей не очищать!

Блок измеряемых величин 15

Распознавание пропусков воспламенения активировано/заблокировано

Блок измеряемых величин 16

Распознавание пропусков воспламенения активировано/заблокировано

Проверку можно считать проведённой лишь в том случае, если в четвертом поле индикации выводится ‘активировано’.

3. Пропуски воспламенения ощутимы и возникают на нескольких цилиндрах?

Проверить в блоках измеряемых величин, возникают ли пропуски воспламенения только в одном (далее по пункту 4) или же в нескольких цилиндрах одновременно. Если пропуски воспламенения обнаружены одновременно в нескольких цилиндрах, то следует различать жёсткие (ощутимые) и мягкие (незаметные) пропуски (далее по пункту 5).

4. Распознаются пропуски воспламенения всегда на одном и том же цилиндре?

a) Прежде всего следует провести круговую замену индивидуальных катушек зажигания (перестановка компонентов комплектом с одного цилиндра на следующий цилиндр = с 1 на 2, со 2 на 3, с 3 на 4 и с 4 на 4) и проверить в блоках измеряемых величин, не переходят ли одновременно с этим на другой цилиндр и пропуски воспламенения. Если да, то в случае неисправности проверить, какие катушки зажигания установлены.

Может срабатывать контрольная лампа ОГ, а в блоке управления двигателя могут обнаруживаться пропуски воспламенения на одном или нескольких цилиндрах.

16684 P0300 Обнаружены пропуски воспламенения

16685 P0301 Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения

16686 P0302 Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения

16687 P0303 Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения

16688 P0304 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения

16689 P0305 Цилиндр 5, обнаружены пропуски воспламенения

16690 P0306 Цилиндр 6, обнаружены пропуски воспламенения

Дефект катушки зажигания.

Это может привести к внутреннему сбою или поломке (см. рис.) катушки зажигания.

Постепенное внедрение оптимизированной катушки зажигания под свечную шахту.

В случае претензии поступать следующим образом:

1. Есть ли другие ошибки в памяти неисправностей?

Если в блоке управления двигателя помимо пропусков воспламенения содержатся и другие ошибки, то сначала обработать их и устранить соответствующие неисправности.

2. Пропуски воспламенения имеются/воспроизводятся?

Проверить в блоке измеряемых величин 15 и 16, распознаются ли пропуски воспламенения. Если в сервис-центре воспроизвести явление не удаётся, выполнить пробную поездку при различных нагрузках и диапазонах температур. Для получения более точных результатов следует использовать функцию учёта условий эксплуатации или функцию учёта условий возникновения неисправностей (Freeze Frame) системы бортовой диагностики OBD (адресное слово 33 / режим 2), если соответствующие функции поддерживаются блоком управления двигателя.

При проведении проверок память неисправностей не очищать!

Значение индикации 1

Значение индикации 2

Значение индикации 3

Значение индикации 4

Блок измеряемых величин 15

Счётчик цилиндра 1

Счётчик цилиндра 2

Счётчик цилиндра 3

Распознавание пропусков воспламенения активировано/заблокировано

Блок измеряемых величин 16

Счётчик цилиндра 4

Счётчик цилиндра 5

Счётчик цилиндра 6

Распознавание пропусков воспламенения активировано/заблокировано

Проверку можно считать проведённой лишь в том случае, если в четвертом поле индикации выводится ‘активировано’.

3. Пропуски воспламенения ощутимы и возникают на нескольких цилиндрах?

Проверить в блоках измеряемых величин, возникают ли пропуски воспламенения только в одном (далее по пункту 4) или же в нескольких цилиндрах одновременно. Если пропуски воспламенения обнаружены одновременно в нескольких цилиндрах, то следует различать жёсткие (ощутимые) и мягкие (незаметные) пропуски (далее по пункту 5).

4. Распознаются пропуски воспламенения всегда на одном и том же цилиндре?

a) Прежде всего следует провести круговую замену индивидуальных катушек зажигания (перестановка компонентов комплектом с одного цилиндра на следующий цилиндр = с 1 на 2, со 2 на 3, с 3 на 4 и с 4 на 4) и проверить в блоках измеряемых величин, не переходят ли одновременно с этим на другой цилиндр и пропуски воспламенения. Если да, то в случае неисправности проверить, какие катушки зажигания установлены.

пробег 4000 закорелась на 2 секунды когда газнул под горку. и это как только залил ШЕЛЛ В ПАВЕР. седня же ливану 30 литров ОККО ПУЛЬС на нем проблем не было

До 10ккм заливал в основном только его — ни разу ни чего подобного не было. Хотя у нас могут и набодяжить чего хошь

Парни не парьтесь. Если дилеры рассказывают про бензин и калильное зажигание — отправьте их к прочтению ТПИ по ошибке 12398 P306E от завода-изготовителя, там все написано. Мне так-же рассказывали пока сам не прочитал про причину и собсно инструкцию завода как ее устранять.
Там все написано и про эту ошибку и про необходимость заливки исправленной от ошибок прошивки. И будет вам щастье после перепрошивки!

Das Auto — Гольф6 1,4 tsi 6МКПП(MCB) highline «amaryllis» ксенон, ESP, + полный фарш без кожи и люка. Авто Алеа

Не могу, к сожалению.

Но смысл в следующем:

1. На табло появляется предупреждение об ошибке системы управления двигателем.
2. При чтении накопителя ошибок вот такая хрень присутсвует: ‒ 12398 P306E glow ignition, short performance reduction

Необходима замена програмного обеспечения ECU двигателя и далее идет таблица с указанием старых прошивок и на какие их следует менять.

Да на любом сервисе есть она, я когда с этой ошибкой катался не в своем городе она 3 раза подряд вылезла, заехал на не оф. сервис ВВ, стремно ехать было, они сразу по ошибке нашли. Там ребята распечатали, я потом оффов носом в нее тыкал, уже не помню куда распечатку дел. Да и когда первый раз вылезло меня ребята наши к этой ТПИ отправили. Я к дилеру, а они мне про бензин. поверил поначалу. Хотя бред конечно. И генерал заправочной сети мой кориш, а бензин был евро 5 из эстонии всегда.

В мозгах будет отакэ если ваг комом глянуть

012398 — Неизвестная ошибка
P306E — 000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 5
Пробег: 5730 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2003.14.03
Время: 15:09:03

Стоп-кадр:
Об/мин: 1804 /min
Нагрузка: 93.3 %
Скорость: 69.0 km/h
Температура: 93.0°C
Температура: 36.0°C
Абс.давление: 990.0 mbar
Напряжение: 13.970 V
:

Эт вы зря её посеяли.
А ещё из тамошнего вашего форумного обсуждения я понял, что эта ошибка характерна, в основном, только для машин с DSG, т.к. передачи в них переключаются так, что обороты держатся практически на нижней границе диапазона максимальной мощности двигателя. И при оборотах около 1800 при резком нажатии на газ, после относительно продолжительного равномерного движения, т.е. при резком возрастании нагрузки до определенного значения (93.3 %) происходит сбой ПО в мозгах двигателя, происходят пропуски зажигания и он выдает ошибку.
Если же при равномерном движении обороты держать несколько выше 1800 (в спорт режиме или на механической КПП), то ошибка не вылазит.
И что эта ошибка как-бы не опасна и можно по её поводу особо не париться.
Но при возможности лучше залить исправленную прошивку 03C906016 AJ 9058

Дождался за 2 мес. 20 дней.

Лично у меня пока не вылазила. (т-т-т)
Я лишь счел полезным выложить здесь некоторые размышления других людей, которые были сделаны на другом форуме по результатам, как мне показалось, систематических наблюдений и штудирования китайских источников, которые якобы наблюдают и лечат эту ошибку уже давно.

Дождался за 2 мес. 20 дней.

Ошибка эта вылазит даже при езде накатом, у меня сопровождалась всегда щелчком, похожем на стук пальца или хлопком. В ТПИ есть исчерпывающий перечень ошибочныйх прошивок и моделей, не только с DSG.
Да и к разным машинам разные прошивки. Это только для моего варианта старой прошивки 03C 906 016 AJ 8546 нужна замена на новую 03C906016 AJ 9058. Нужно смотреть по конкретной машине и конкретной установленной прошивке.

у меня на пассате Б6 это EPC уже весь мозг выело.
реально (бенз тут непричём в моем случае) там есть варианты ошибок.
а у тебя машина не дергаеться. иногда , например в пробке.. и старт двигателя проходит нормально??
у меня диогностировали уже несколько раз, есть какойто сервис, куда стикаються ошибки и потом их расшифровыывают, если ОД не в силах и дают рекомендации к ремонту и инструкции, кароч, сначала я занимался проводкой от датчиков, потом снимали крышку и меняли натяжной ролики , ( все остальные которые причасны к цепи вроде норма) сейчас след экзикуция это замена датчика хола, буду надеяться что это решит проблему. кому интересно более детальная инфа по поведению , ремонту и т.д что связано с EPC у меня, скажите, напишу.

Дергалась в момент появления надписи на табло и такой звук издавало как стук пальца или хлопок в выхлопе но, всегда в обычном движении, чаще под нагрузкой.
Но у меня четкая ошибка 12398 P306E, а сама надпись ЕРС может по многим причинам появляться.
Этот бок только весной пофиксили на ВАГе. Если у тебя такая же ошибка я бы советовал проверить вопрос с прошивкой.
Помнится в ТПИ почти все модели числились.

У меня за одну поездку в выходные несколько раз ошибка EPC загоралась. При этом никаких иных проявлений неисправности в машине не было. Гасла ошибка почти сразу. Заправлялся на БП 95 простым.
Сначала напрягся, но почитав ветку успокоился. Думаю что не буду пока к дилеру обращаться.

sirbond, У меня тоже как то на несколько секунд загорелась и погасла. Я в начале запаниковал, думал крантец настал. Судя по форуму может и правда проблема в бензине. А может и нет. К дилеру не ездил. Посмотрим что будет дальше.

А у меня было так: (напишу подробнее-может пригодится кому нить).
28 октября сменил бензин с G-Drive от Газпромнефти на 95экто + от Луки. На этой заправке Лукойла сан постоянно заправляется, да и я иногда там бывал. Так шо качество бензина на ней устраивает, не грешу на него. НО! Возможно это цепь случайностей, возможно я паранойю. Вощем проехал я примерно км. 80 и при относительно долгом стоянии на светофоре в ожидании стрелки при трогание загорается желтым EPC и надпись на дисплее «Check engine: servise now», потеря мощности, коробка на второй передаче. Остановился, перезапустил двигатель и всё восстановилось. Прям Винда млин))). Ну случились и фиг с ним-забил на это. Но вот потом стал обращать внимание на:
1. Очень сильно «загремело» ссади справа. Лили топливный насос или его фильтр. Ну очень сильно!
2. При трогание с места пошла вибрация откуда то снизу. Сначала думал пробуксовка при старте. Но нет.
3. Ощущалась небольшая потеря мощности, ну резвость не та стала.
Решил оставить все до ТО, благо скоро пора делать.
03 ноября опять заправился Луком на той же заправке и на следующий день, проехав порядка 100 км. случалось тож самое с точность до запятой. Только на другом перекрёстке. И в добавок к значку EPC ещё загорелись значки двигателя и АКБ. Еле-еле доехал до тихого места. Презапуск ни чего не дал. Раза 3-4 делал. Звоню ближайшему дилеру-первый вопрос у ник про бензин. Пока объяснял ситуёвину запустил двигатель — EPC и АКБ потухли, машинка поехала,остался желтеньким гореть только значок двигателя. Предложили приехать в сервис и считать ошибки. Доехал до места назначения и после двухчасового стояния после запуска ваааще ни чего не загорелось.К дилеру поехал в воскресенье. И вот еду и ловлю себя на мысли, что у машины синдром человека, идущего к стоматологу. А ни чего не гремит, не дёргает, не тупит. Всё резвенько и прекрасненько. На сервисе не посоветовали ошибки не считывать-за это денюшку пришлось бы платить, во время ТО всё посмотрят. А по рассказанным мной симптомам предположили, что в топливную систему гадость попала и где-то там осела. Вощем всё до ТО. Вот такая хрень.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0306

Код ошибки P0306 – обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 6

Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.

Ошибка P0306 указывает, что в шестом цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.

Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Неисправность P0306 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.

Причины возникновения ошибки

Код P0306 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправные или изношенные свечи.
  • Износ или повреждение проводов зажигания.
  • Выход из строя катушки.
  • Кислородный датчик неисправен.
  • Повреждение топливных форсунок.
  • Утечка вакуума.
  • Низкое давление топлива.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Забиты каталитические нейтрализаторы.
  • Датчика расхода воздуха неисправен.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
  • Низкая компрессия двигателя.
  • Некачественное топливо.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0306

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0306:

  1. Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
  2. Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
  3. Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
  4. Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
  5. Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
  6. Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.

Диагностика и решение проблем

Иногда при обнаружении неисправности P0306 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.

При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.

В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.

Случайные пропуски зажигания, могут быть из-за обедненного топлива. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0306 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • BMW (БМВ Х5)
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Сильверадо, Тахо)
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Караван, Рам)
  • Ford (Форд Виндстар, Мустанг, Рейнджер, Эксплорер, F-150)
  • Honda (Хонда Одиссей)
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Соренто)
  • Lexus (Лексус rx300)
  • Mazda (Мазда MPV)
  • Mercedes (Мерседес ml350)
  • Mitsubishi (Митсубиси Монтеро, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Мурано)
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Авалон, 4runner)
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)
  • Volvo

С кодом неисправности Р0306 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0402.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0302

Код ошибки P0302 – обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 2

Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.

Ошибка P0302 указывает, что во втором цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.

Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Данная неисправность P0302 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.

Причины возникновения ошибки

Код P0302 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправные или изношенные свечи.
  • Износ или повреждение проводов зажигания.
  • Выход из строя катушки.
  • Кислородный датчик неисправен.
  • Повреждение топливных форсунок.
  • Утечка вакуума.
  • Низкое давление топлива.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Забиты каталитические нейтрализаторы.
  • Датчика расхода воздуха неисправен.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
  • Низкая компрессия двигателя.
  • Некачественное топливо.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0302

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0302:

  1. Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
  2. Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
  3. Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
  4. Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
  5. Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
  6. Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.

Диагностика и решение проблем

Иногда при обнаружении неисправности P0302 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.

При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.

В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.

Случайные пропуски зажигания, могут быть из-за обедненного топлива. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0302 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди А5, Ауди q3)
  • BMW (БМВ Х3, БМВ Х5, E46, F10)
  • Chery (Чери Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Кобальт, Круз, Орландо, Субурбан)
  • Chrysler (Крайслер 300c)
  • Dodge (Додж Неон, Рам)
  • Fiat
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Эксплорер, F-150)
  • Honda (Хонда Джаз, СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Соната, Элантра)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
  • Lexus (Лексус rx300)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда БТ 50, Мазда cx7, Милления)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Альтима, Кашкай, Тиида)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива)
  • Peugeot
  • Pontiac (Понтиак Монтана)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сандеро, Флюенс)
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Лиана)
  • Toyota (Тойота Венза, Камри, Королла, Рав4, Хайлендер)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло Седан, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s40)
  • Vortex (Вортекс Тинго)
  • ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115
  • Волга Сайбер
  • Газель Бизнес, умз 4216
  • Заз Сенс, Шанс
  • Лада Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0302 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0171, P0175, P0201, P0202, P0300, P0301, P0303, P0304, P0305, P0306, P0357.

Читайте также:

      

  • Ауди а6 с5 не набирает обороты
  •   

  • Ремонт актуатора сцепления пежо 107
  •   

  • Ремонт опель астра g ремонт своими руками
  •   

  • Не снимается с паркинга акпп опель корса
  •   

  • Опель омега ремонт двигателя

Была такая проблема, иногда загоралась лампа EPC, и я думал что это пропуски и была ошибка, но не мог точно определить пропуск ли это, и если он то в каком цилиндре…

Вот сама ошибка:

012398 — Glow Ignition
P306E — 000 — Short Output Reduction — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 21
Reset counter: 255
Mileage: 35737 km
Time Indication: 0
Date: 2030.14.15
Time: 15:21:05

Freeze Frame:
RPM: 1893 /min
Load: 64.7 %
Speed: 56.0 km/h
Temperature: 93.0°C
Temperature: 36.0°C
Absolute Pres.: 990.0 mbar
Voltage: 13.970 V

Сопровождалось это кратковременной потерей тяги, и затем все восстанавливалось.

И вот вчера, машина заглохла и стала заводиться через раз, и глохнуть через раз… (может как то связано это, после мойки машины началось такое дело, хотя подкапотное не мыл, но влага попасть могла)

И появилась еще одна ошибка:

012397 — Glow Ignition
P306D — 000 — Cylinder Shut-Off — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 35379 km
Time Indication: 0
Date: 2030.14.07
Time: 10:58:22

Freeze Frame:
RPM: 2044 /min
Load: 70.6 %
Speed: 46.0 km/h
Temperature: 93.0°C
Temperature: 32.0°C
Absolute Pres.: 980.0 mbar
Voltage: 13.716 V

И я не могу понять что они означают, может кто что может подсказать?

ошибки

Фото

22.08.2021, 20:06

Ульяновск

Подскажите пожалуйста, может кто то сталкивался с такой проблемой? Иногда бывает что машина тяжело разгоняется и едет также, как будто держут её за хвост. Иногда бывает ошибка кратковременная потеря мощности EPC моргнет разок. Все пробовал, два раза свечи менял, заправки менял, лью только 95.Ошибок больше никаких. Иногда вот вылетает EPC, диагност говорит потеря мощности. Почему объяснить не может. Расшифровку кода говорит мне и все, так я и сам могу сказать что написано на приборе. Иногда прям как положено едет, разгон, обгон. Где искать эту потерю мощности?

Показать все ответы
(23)

Фото

22.08.2021, 20:08


Ульяновск

Фото

22.08.2021, 20:21


Славянск-на-Кубани

Проверьте свечи и катушки

Фото

22.08.2021, 20:30


Красногорск

У меня иногда (тоже рапид, 110л.с., автомат) в гору или груженый — при обгоне, газ в пол, а она не переключается на пониженную передачу.
Ошибок правда нет.
Думаю, что у нее в мозгах заложено проверять какие обороты будут после понижения передачи, если стрелка улетит в красную зону — то она продолжает потихоньку разгоняться на текущей…
До этого ездил на полике, тоже автомат, атмосферник — там такого не наблюдал, может просто полегче машина

Фото

22.08.2021, 20:40


Ульяновск

Свечи три раза менял, если катушки то чето показал бы прибор я думаю на диагностике, например пропуски зажигания. Этого же нет ничего. 98 т пробег. Фильтра все абсолютно на 8 тысяч пробега меняю при замене масла.

Фото

22.08.2021, 20:44


Ульяновск

До этой машины киа была 98 лс, 1400,летала прям резво. Шкоду взял 110 лс, 1600 и нехера не едет. Иногда бывает что едет только.

Фото

22.08.2021, 20:55


Ульяновск

Так а номер ошибки какой?

Фото

22.08.2021, 21:04


Санкт-Петербург

1.6 МКПП 90 л.с. после 40 тыс. км тоже столкнулся с таким. Замена масла и фильтров каждые 7,5 тыс. км. Залил присадку G17 — стало получше. Но это скорее психологический момент)))

Фото

22.08.2021, 21:14


Владимир

Проверьте состояние топливной системы, давление на рампе, возможно пора менять топливный фильтр или засорилась приемная сетка в бензонасосе. На холостых потребление малое и все нормально, но при разгоне требуется много топлива, и это сказывается.

Фото

22.08.2021, 21:14


Славянск-на-Кубани

А я поменял катушки и пол года без ошибки этой а так тоже загоралась, пока не постоянное пробитие то не будет ошибки в системе такой как пропуск зажигания. А когда постоянно будет прошивать то будет загорался почти сразу,

Фото

22.08.2021, 21:18


Ульяновск

Владимир, фильтра все меняю, сетку в баке тоже менял один раз, она там и не грязная была. Вот сколько там есть фильтров, все меняю на 8 т при замене масла.

Фото

22.08.2021, 21:41


Ковров

Каталик скорее всего скончался на холостых хватает при ПВП задыхается!

Фото

22.08.2021, 21:42


Великий Новгород

У меня так было когда умирал топливный насос. Вначале потеря мощности. Потом по холодало стала заводится с 3-4 раза. Короче проверьте давление в рампе.

Фото

22.08.2021, 22:36


Ульяновск

Спасибо всем, проверю давление в рампе и на счет каталика заеду поинтересуюсь.Методом тыка все подряд не хочется менять.

1


Фото

23.08.2021, 05:15


Москва

На Октавии было такое . Попробуйте менять заправку . Мне помогло .

Фото

23.08.2021, 09:03


Минеральные Воды

Как и чем проверить давление в рампе?

Фото

23.08.2021, 09:04


Минеральные Воды

…и где купить фильтр грубой очистки, который установлен в топливном насосе??

Фото

23.08.2021, 09:19


Ульяновск

Филтр в насосе грубой очистки мне продали по вин коду. 200 руб вроде он стоит. Ставится тоже легко, все на защелках там. Фильтр бывает двух видов мне сказали, можно вернуть по чеку если не подойдет, взял оба, потом один вернул.

Фото

23.08.2021, 09:21


Ульяновск

Некоторые продавцы говорят в сборе с насосом меняется. Врут или незнают просто.

Фото

23.08.2021, 09:36


Ковров

Все возможно у меня на Форде фильтр грубой очистки только вместе с насосом, но подходит от приоры!

Фото

23.08.2021, 09:42


Минеральные Воды

Официальный дилер сказал, что продаётся только в сборе с топливным насосом… год назад это было 10500р.

Фото

23.08.2021, 09:50


Ульяновск

Я же поменял как то. Официалам только денег содрать. По гарантии им тоже проще старый насос целиком вынуть и новый поставить.

Фото

24.08.2021, 15:02


Ульяновск

andreas1-80
Фильтр грубой очистки в бензонасосе ( сеточка) полностью подходит от ГАЗели, её код A2C53097154 (там разные производители, надо брать ГАЗ) но в продаже здесь нет, в других магазинах есть. Есть другая сеточка Startvolt SFF 1803

1


Фото

26.08.2021, 07:12


Ульяновск

P306E00 калильное зажигание ошибка. Это что свечи? Свечи менял месяц назад. Катушка? Как определить на каком цилиндре? Свечи отвернул все нормально на взгляд. На катушках пробоев не вижу. Кто может подсказать? Все катушки и свечи менять накладно выходит. Машина работает ровно. Тяга пропадает временами и только утром на холодную. Тяга пропадает при разгоне. Загорается Е PC встает в аварию и не тянет пока не скину ошибку. Весь день потом нормально и утром опять такая фигня.

Фото

26.08.2021, 09:12


Красногорск

У меня со светофора движок в ошибку уходил (аварийный режим) + лампочка ЕРС
Погугли на драйве, там народ колхозил, дроссельную заслонку перебирал (контакты в блоке управления подкорачивают, из за этого неверное положение)
Я пробовал, у меня не получилось (не дома был, за 700км, из расходников покупал напильник, обезжириватель и холодную сварку)
Сам датчик — под 10-ку ценник, не менял.
В итоге продал авто как есть.

1


Фото

26.08.2021, 11:44


Ульяновск

Фото

26.08.2021, 14:52


Ульяновск

Менял, тысяч 30 назад, ездил без проблем. Сегодня ещё раз посмотрел свечи, колодцы, катушки повнимательнее, все нормально там, пробоев не заметил. В очередной раз ошибку скинул, пока нормально. Но это не решение проблемы постоянно скидывать ошибку. Один мне тут посоветовал замерить компрессию, при чем тут компрессия думаю. Ошибка то на калийное зажигание какое-то показывает.

Фото

26.08.2021, 14:54


Ульяновск

Форсунка? Давление в рампе?

Фото

26.08.2021, 14:59


Ульяновск

Во втором цилиндре два пропуска зажигания ещё было как то раз. Может бензин плохой 95? Тогда бы ошибка на некачественное топливо было. Все подряд менять не вариант тоже ((

Фото

26.08.2021, 21:52


Ульяновск

Форсунка или свеча плохо работают — это пропуски воспламенения и на них отдельная ошибка (пропуски зажигания). Калильное зажигание — это несанкционированное воспламенение без искры (не в нужный момент), называется так, т.к происходит от перегретых частей камеры сгорания (часто от слишком горячих свечей). Проще говоря, происходит поджиг смеси не в нужный момент и ЭБУ откл топливоподачу в этот цилиндр. Зажигание получает синхронизацию от датчика фаз на впускном распредвале, поэтому и спросил про замену ГРМ. Я бы посмотрел ремень и метки, может быть ослаб ролик и произошел перескок ремня, но была бы ошибка по датчику фаз.

1


Фото

11.09.2021, 19:14


Ульяновск

Решил проблему. Эжекционный насос умер, заменил на новый, проблемы исчезли. Номер детали 04Е133751Р

2


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р3138 ошибка пассат б6
  • Р306е00 ошибка фольксваген поло
  • Р3135 ошибка туарег
  • Р306е ошибка шкода октавия
  • Р3135 ошибка ауди