Р30с000 ошибка джетта

Misha


  • #1

Подскажите, направление, может прошить со снятием экологии?

Krakazab


  • #2

А есть такой прикол на ваге, помогает прошивка

Team_Motors


  • #3

5000р,затирание маски ничего не дает,нужно шумы датчика детонации править

Team_Motors


  • #4

Когда идет перестук поршней датчик детонации думает что бенз херовый и идет детон и срезает уоз и падает в авврийку.если маску стиреть ошибки не будет а авария будет,поправить можно но лучше сделать мотор.

Misha


  • #5

Попрошу подъехать, послушаю, если на слух критический перестук не обнаружу, надо будет прошивать (шумы датчика детонации править), единственное цена конечно может их смутить (ваши + мои за работу), ну моё дело предложить, а они пусть думают…

Misha


  • #6

А есть такой прикол на ваге, помогает прошивка

У меня уже за месяц второй такой прикол приезжает, правда первый приехал и сдулся куда то)))

Team_Motors


  • #7

Слушать не нужно,в дате смотрите откаты по детону

Misha


  • #8

Когда идет перестук поршней датчик детонации думает что бенз херовый и идет детон и срезает уоз и падает в авврийку.если маску стиреть ошибки не будет а авария будет,поправить можно но лучше сделать мотор.

Вообще, по моему субъективному мнению, движка работает весьма себе хорошо

Misha


  • #9

Слушать не нужно,в дате смотрите откаты по детону

Немного не понял, если попроще — как понять про даты, пока не пойму

Misha


  • #10

Васей когда смотришь указывает на каком пробеге ошибка, про это речь?

Team_Motors


  • #12

дату открываешь в одисе или в vcds и смотришь параметры лучше еще ципануть осцик на него. можно в таком ввиде схетрить если доступ есть датчику то путем прослабления или затяжки можно аплитудой поиграться, еще шайбу из текстолита я вырезал и подкладывал но это так сказать на время говноремонтом называется.

dielt


  • #13

… но это так сказать на время говноремонтом называется.

Дендрофекальный метод по-научному :)

  • #14

не ну это лучше как мне кажется чем прошивка! если в движке уже физика пошла по механике то прошивка просто добьет всё это.

Team_Motors


  • #15

Конечно,шумы когда +20% задираешь даже если детон будет настоящий то дд не откатит уоз на тот процент который нужно

  • #16

по этой теме поджать работу датчика детонации , так чтоб небыло аварийных режимов — 3000 р.

Misha


  • #17

по этой теме поджать работу датчика детонации , так чтоб небыло аварийных режимов — 3000 р.

Да — да, и я об этом

doktormasters


  • #18

Читаю тему и последние волосы седеют, куда мир катится, что будет дальше
Никого не хотел обидеть :oops:

Misha


  • #19

Читаю тему и последние волосы седеют, куда мир катится, что будет дальше
Никого не хотел обидеть :oops:

Вы про что?)))))

Misha


  • #20

не ну это лучше как мне кажется чем прошивка! если в движке уже физика пошла по механике то прошивка просто добьет всё это.

Ремонтами моторов, я промышляю , очень давно, много чего в этом понимаю, мотор на этом авто не при чём, нет в нём никаких проблем по железу, в абсолюте..

Ошибка P30c000 (P30c0) у автомобиля Volkswagen была обновлена 15:28. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P30c000 (P30c0) — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

P30c000 (P30c0)

Низкое качество топлива

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P30c000 (P30c0) у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P30c000 (P30c0) и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P30c000 (P30c0) по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P30c000 (P30c0) и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Всем привет.
Под конец гарантии сделал ТО2 (пробег около 20к). Вердикт — все супер, все зашибись. Не успел откатать бак, случился сабж, гарантия на тот момент неделю, как тю тю. Записи на ближайшее время к ОД не оказалось, в итоге лампа сама погасла, тяга восстановилась. Потом опять повторилось, диагностика у ОД показала:
P306E00 — калильное зажигание, кратковременное уменьшение мощности. Спорадическая. 1 раз.
P014100 — ряд1 зонд2, электрическая цепь подогрева, электрическая неисправность. Спорадическая. 2 раза.
P30C000 — качество топлива неудовлетворительное. Статическая. 2 раза.
B126B01 — вентилятор корпуса, электрическая неисправность. Спорадическая. 12 раз.

Вердикт ОД очевиден — говнобензин — сменить заправку. Всегда лил лук, но последнее время получалось, что заправлялся на одном и том же шеле. Ну думаю блин гады — бодяжат. В общем слили остатки топлива + промыли топливную систему. Свечи сказали с небольшим нагаром, но норм.
Залил полный бак лука, откатал половину — загорелась на несколько секунд и погасла, но тяги не было где-то минут 5. Опять к ОД, диагностика — сказали пропуски зажигания. Тут я не очень понял, т.к .в протоколе вообще ошибок нет, м.б. они ссылались на предыдущий протокол — хз, короч. протупил в этом моменте. Грят, видимо все таки надо менять свечи. Ну фиг с ним — поменяли (хотя нагара там можно сказать и не было).
После этого откатал 1.5 бака и опять 25 — загорелась, тяги нет. Пол часа ездил — не прошло.

Больше всего в этой теме меня плющит, что четко под конец гарантии траблы начались :no: Понятно, что дилера я еще раз навещу, но вот что-то мне подсказывает, результат опять около нулевой будет…
Есть мысли у кого-ть?

« Назад


Отключение ошибки P30C000 23.11.2021 21:27

Отличная новость!!! Теперь мы полностью отключаем ошибку P30C000 — качество топлива неудовлетворительное. 

«Двигатель, событие P30C0 в БУ двигателя» Сводка TPI №: 2033678/1

Данная ошибка достаточно часто встречается на свежих автомобилях концерна VAG, однако причина ее появления так до сих пор и не найдена. По описанию ошибки P30C000 — качество топлива неудовлетворительное, можно догадаться что блоку управления автомобилем совсем не нравится качество залитого топлива, и не нравится настолько ,что система диагностики зажигает на приборной панели CHECK engine! 

Screenshot_1

По отзывам с форумов владельцы новых колесниц и к дилеру обращались, и бензин заливали от 80 до 102, но ошибка появляется снова, при том нет какой либо системности, можно ездить и день и два, а может после сброса ошибки появится уже через пару часов!

Главным минусом является то что кроме активации чека на панели приборов, автомобиль практически перестает ехать и реагировать на педаль газа, при этом мотор не глохнет а продолжает работать!

Данную проблему пытались решить многие компании по чип-тюнингу, однако их решение сводилось к чистке маски ошибок, тем самым чек не горит и ошибки нет, но машина все равно перестает ехать (уходит в аварийный режим). Мы же смогли найти полноценное решение!!! Прошивка от Автотеамс полностью устраняет ошибку P30C000 + исключает аварийный режим работы. После чип-тюнинга ваш авто больше не будет следить за качеством топлива и донимать вас постоянно горящим чеком.

Осуществить прошивку автомобиля Wolksvagen Skoda Audi в Красноярске можно в нашем сервисе по адресу ул. Джамбульская 4/3.


Ключевые слова: p30C | ошибка vag p30c000 | Wolksvagen Skoda Audi | прошивка VAG | качество топлива |

Заказ, разработка, создание сайтов в студии Мегагрупп.

6 833

Расшифровка кода P0030

P0030 – ошибка цепи управления нагревателем датчика HO2S

Что означает код ошибки P0030

Для нормальной работы двигателя  Volkswagen необходимо что бы выхлопные газы имели соотношение воздуха и топлива 14,7 к 1. Именно этот параметр и определяется с помощью датчиков кислорода (HO2S), которые измеряют количество кислорода в выхлопных газах. Эта информация затем передается в модуль управления двигателем (ECM) для регулирования топлива, подаваемого в двигатель.  Ошибка указывает на неправильную работу датчика кислорода (лямбда-зонда).

Подогреватель датчика кислорода необходим для очень быстрого реагирования лямбда-зонда на изменения параметров. Способствует снижению вредных выбросов особенно в момент запуска и при не прогретом двигателе  Volkswagen.

Что является причиной кода P0030

Если код ошибки удаляется и сбрасывается, но после запуска двигателя возвращается  это означает, что датчик HO2S для не посылает соответствующие сигналы на ECM (блок управления двигателем).

Причина может быть в дефектной проводке, датчике или блоке управления (редко).

Какие симптомы кода P0030  Volkswagen

Сигнал «Check Engine» горит.

В случае с нерабочей цепью нагревателя, датчик кислород не будет правильно измерять кислород в выхлопных газах в течение первых 3-5 минут работы двигателя.

Отсутствие данных от лямбда-зонда влияет на способность ЕСМ контролировать топливную смесь, она будет рассчитываться по фиксированным параметрам (как правило завышенным), пока проблема не будет устранена.

Как диагностируется код ошибки P0030

Ошибка P0030  Volkswagen диагностируется сканером OBD-II. Механик сбрасывает код ошибки OBD-II, а затем едет на автомобиле, чтобы увидеть возвращается ли ошибка. Если ошибка загорается снова необходимо проверить как питание и землю на датчике, а также убедится в целостности проводки.

Многие проблемы с проводкой лямда-зонда связанны с высокой температурой выхлопных газов.

Частые ошибки при диагностике кода P0030

Не нужно сразу думать, что датчик кислорода неисправен. Перед его заменой нужно убедится в исправности проводки и разъёмов. Убедится в наличии питания  12 вольт. И только после этого менять датчик.

Насколько серьезная ошибка ?

Если ЕСМ получает ошибку P0030, то на приборной панели загорается лампочка «Check Engine». С этой ошибкой автомобиль  Volkswagen может спокойно ездить, но необходимо как можно скорее заехать на диагностику, чтобы убедится, что кроме возросшего расхода топлива проблем нет. При постоянной эксплуатации автомобиля с такой неисправностью в недалеком будущем из строя может выйти катализатор.  Двигатель будут работать на пере обогащённой смеси, не сгоревшие остатки которой при попадании в катализатор выводят его из строя.

Дополнительные комментарии об ошибке P0030

Многие автомобили  Volkswagen с пробегом более 100000 км  имеют моментальные проблемы с датчиками кислорода, которые обычно возникают во время запуска двигателя или во время длительной нагрузки. Если загорелся сигнал «Check Engine» и транспортное средство работает нормально, система OBD-II может быть обнулена с помощью сканера и в дальнейшем проблема может не повторяться. Вот почему важно, сбросить ошибки и протестировать автомобиль прежде чем начинать ремонт.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р3266 ошибка фольксваген
  • Р3089 ошибка фольксваген тигуан
  • Р3242 ошибка бмв
  • Р3211 ошибка шкода октавия тур
  • Р3087 ошибка фольксваген