Р3130 ошибка фольксваген

Поскольку я заглушил клапан EGR механическим способом, а также приглушил его при помощи VAG-COM, но ошибка по системе рециркуляции все равно выскакивала. Ошибка 3130 — Система рециркуляции ОГ: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
Да на скорость не влияет, но только мусолит глаз лишняя лампа на панеле приборов.
Все думал как ее погасить. Наткнулся случайно на отчет пользователя с Драйва, как он победил эту ошибку.
Вот ссылка на его отчет Удаляем ЕГР. Чистый впуск)
Из его отчета я почерпнул для себя много нового. У меня все сделано так как и у него, за исключением правки прошивки блока управления двигателем.
После недолгой переписки он мне рассказал чем можно слить прошивку (шнурком Galletto 1260), а также чем ее можно отредактировать (WInOLS), а также подкинул ссылку в инете на статейку в которой описывается процесс всего этого действа Борьба с клапаном EGR

ИТОГ:
1. Слил прошивку шнурком.
2. Отредактировал прошивку на компьютере
3. Посоветовался с booxter
4. Залил обратно в блок

После нескольких дней тест-драйва ошибка не вылазит. Что и требовалось доказать.

Отдельное спасибо booxter

Цена вопроса: 0 грн
Пробег: 207 000 км

Раньше, летом, 3-5 раз мотор терял тягу, но это «лечилось» перезапуском двигателя.
В ноябре периодически стала появляться надпись: abgas werkstatt, потом перешла в постоянную. Чуть позже пропала тяга. Считал ошибки.
Было:
2 Найдены неисправности:
19586 — Система рециркуляции ОГ
P3130 — 35-10 — выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) — Непостоянно
17965 — Регулятор давления наддува
P1557 — 35-10 — выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) — Непостоянно
Готовность: 1 2 0 0 0
————————————————————————————————————————-
Нашёл протёртый шланг на управление EGR, протёрся пластиковой крышкой двигателя. Клапан EGR проверил вакуумной трубкой через рот, вакуум держит, при резком отпускании — цокает. Признал годным, ну или условно годным…
После замены трубки управления EGR:
работает жестко, после примерно 2200-2300 об/мин отрубает турбину и пишет ошибку

17965 — Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
P1557 — 35-00 — —

Готовность: 0 0 1 1 1
Ошибки стёр, вроде работает, если без активной езды.
————————————————————————————————————————-
Опять вылезла «abgas werkstatt», турбина работала, но на затяжном подъеме — отрубилась.
Считал ошибки:
********************
Среда,30,Ноябрь,2011,19:48:35:10463

2 Найдены неисправности:

19586 — Система рециркуляции ОГ: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
P3130 — 35-10 — — — Непостоянно
17965 — Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
P1557 — 35-10 — — — Непостоянно
Готовность: 1 2 0 0 0
***********************
Стёр, поехал писать лог. Турбина отрубилась. Лог записан.
Считал ошибки:
************************
1 неисправность:
17965 — Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
P1557 — 35-00 — —
Готовность: 0 0 1 1 1
************************
По логу видно, что присутствует передув.
Провел тест исполнительный устройств: клапан N75 «двигает» акктуратор, ход 10…12 мм, но как-то плавно, лениво. Может мне так показалось…
——————————————————————————
В данный момент имею предположение: что через протёртую трубку система насосалась грязи.

***************************************************
01.12.2011 !!!
Теплообменник EGR наконец-то прогорел окончательно и безапелляционно!!!
Периодическое бурление в печке (естественно процедура удаления воздуха из неё), уход антифриза (причем во время стоянки и отсутствием луж под машиной и т.д.) — всё вело к полученному результату. Домой доехал как паровоз!
Отключил теплообменник EGR для чего понадобилось:
— 2 медных трубки D20…22 мм L=50…55мм и 70…80мм (были «под рукой»)
— дюритовый шланг Dвнутр=16 мм, от ТАЗ 05, 07 выпуска кратерных газов
— 6 хомутов 16-27
Провёл контрольную поездку: 22…25 км. За первые 5…10 км антифриз в выхлопном тракте испарился. Выхлоп чистый.
Турбина стала реже сваливаться в «передув», ошибка «abgas werkstatt» вылезла.

***************************************************
04.12.2011
Провёл разборку наддува для чистки клапана EGR.
Посмотрев, фотографии клапанов до чистки на форуме ожидал, что у меня будет просто «ДИЗЕЛЬНЫЙ АПОКАЛИПСИС».
Увиденное обрадовало и обнадёжило:
— чуть-чуть нагара (1…3) в зоне куда выбрасывается ОГ;
— закопчённая заслонка «глушилки» (нагар 0,2…1 мм);
— чуть-чуть нагара (1…3) в зоне коллектора, в самом коллекторе почти чисто. Алюминий не виден, но и сталактиты и наёт из говидла отсутствуют.
— клапан EGR нормально работает, держит вакуум, при резком сбросе вакуума — цокает.
Также он цокал и на машине.
Это всё при подтверждённом пробеге 250 т.км.

Не порадовало:
По собственному опыту ремонта авто, мото, вело, фото…. наверное могу сказать:
«Как нация занимается сексом, также нация делает машины!» (крылатая фраза, блин!)
1. Я многого ожидаю от французов (Ситроен, особенно), но от немцев…!!!
Снять, а ещё интереснее поставить клапан EGR — тот ещё секас.
2. Надо менять все вакуумные шланги! Под рукой была только трубочка от стеклоомывателя или капельницы (Х.З.), но подошла.

После сборки, забыл присоединить разъём на ДМРВ, машин завелся. Естественно мелочи устранил.

***********************************************************
07.12.2011
После восстановления герметичности, вакуумная система работает нормально:
— передува нет;
— ошибка «abgas werkstatt» пока не вылезла. Причем, я её не сбрасывал (лень было за ноутом домой идти и т.д.), а сбросилась сама через 2…3 км. пробега.

***********************************************************
10.12.2011
Трубочки от стеклоомывателя или капельницы являются временным решением и это себя проявило.
Трубочки перегрелись и схлопнулись, результат: ошибка EGR и отключилась турбина.
Принятые меры: безжалостная замена всех хоть сколько-то подозрительных вакуумных шлангов.
Ошибка сброситься, турбина работает.
*PS ————————————
Характерным признаком начала проблем с вакуумом в контуре EGR-Турбина является более «грубая» по звуку работа двигателя под нагрузкой (разгон), т.е. турбина начинает приближаться к границе передува, но не переходит за неё.
Прёт конечно при этом как самолёт!

******************
***Засада с ДМРВ****
******************
Отписал в VAG-SERVICE 02.01.2013:

С наступившем 2013-м годом!!!
Проблема следующая:
Потеря тяги (ограничение мощности). При повторном запуске двигателя загорелся «Чек». Когда подъезжал к дому тяга пропала полностью, выключил мотор и почувствовал запах перегретого металла на котором есть немного масла. Тестером проверил ошибки:
————————————
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 038-906-019-AVF.clb
Part No: 038 906 019 KD
Компонент: 1,9l R4 EDC G000AG 4897
Кодировка: 00001
Мастерская #: WSC 05314
VCID: 63CE5395F14E99B
WVWZZZ3BZ4E319919 VWZ7Z0D9645994

3 Найдены неисправности:
16955 — Включатель стоп-сигнала-F
P0571 — 35-00 — недостоверный сигнал
16485 — Расходомер воздуха-G70
P0101 — 35-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно
19587 — Система рециркуляции ОГ
P3131 — 35-00 — выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
Готовность: 1 1 0 0 0
————————————
16955 — Включатель стоп-сигнала-F P0571 — 35-00 — недостоверный сигнал
— появилась при перегорании 2-х ламп стоп-сигналов, лампы заменил, на приборке предупреждения сбросились, в блок не чистил;
19587 — Система рециркуляции ОГ P3131 — 35-00 — выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
— появилась сейчас, до этого были проблемы с вакуумом, поменял все шланги, снял и почистил клапан ЕГР (при пробеге 250 т.км был практически чистый), сейчас проверил его на функциональность — работает.
16485 — Расходомер воздуха-G70 P0101 — 35-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно
— появилась сейчас.
Лог не снимал, нет времени…
Вопросы:
— Причина, ДМРВ или катализатор?
— Во сколько может обойтись «лечение»?
— Когда можно к Вам приехать?
—————————————————————————————-
*********************************
Полезные для меня ссылки:
*********************************
Разное:
http://www.402km.ru/articles.php?cat_id=1
http://new.altay4x4.ru/category/stat…ety-o-poezdkah
http://www.24auto.ru/forum/travel/
http://www.off-road-team.ru/?p=2055
http://www.vnedorog.ru/engine/drupal/trip_data
http://www.4x4typ.ru/board/viewforum…9a28654c649d0c
http://www.roadplanet.ru/home/reports/
http://forum.there.ru/viewforum.php?f=4
http://kometa-vozmezdie.ru/
http://www.adybov.ru/forum/
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/v…45f132e4e3b20a
http://www.чулышман-турист.рф/forum/144
http://art4x4.ru/%D0%9E%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82%D1%8B/
http://www.off-road-drive.ru/
http://autotravel.ru/
——————————————————
http://www.ixbt.com/digimage/razumfoto.shtml
http://www.afanas.ru/video/mtf.htm

Фото:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4040583
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3823153
http://gimp-win.sourceforge.net/stable.html

——————————————————

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3871637
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4016353

——————————————————
http://maps.yandex.ru/?um=2TACTW5oNs…527&z=10&l=map
http://maps.google.ru/maps/ms?msa=0&…3fea52c948c5ce
http://maps.yandex.ru/?ll=34.617457%…7737&z=6&l=map
http://www.benzin-price.ru/map.php?s…sel=1&address=
http://www.radarinfo.ru/

,Group A:,'001,,,,Group B:,'002,,,,Group C:,'003
,,Engine speed,Injection Quantity,Mod. Piston Displ.,Coolant Temp.,,Engine speed,Throttle Position,Operating Cond/AC,Coolant Temp,,Engine speed,MAF (specified),MAF (actual),EGR duty cycle
,TIME,870-950 rpm,2.2-9.0 mg/H,1.45-2.0 V,80-110*C,TIME,870-950 rpm,0%,speed/throttle/AC,80-110*C,TIME,870-950 rpm,230-370 mg/H,230-370 mg/H,40-75%
Marker,STAMP, /min, мг/ул, V,°C,STAMP, /min,%,,°C,STAMP, /min, мг/ул, мг/ул, %
,0.83,1743,15.8,2.240,99.9,0.02,1701,37.6, 0  0  0,99.9,0.43,1722,400.0,425.0,84.5
,2.07,2205,19.2,2.540,99.9,1.25,1932,71.0, 0  0  0,99.9,1.67,2037,785.0,435.0,4.8
,3.29,2289,18.8,2.500,99.9,2.48,2226,100.0, 0  0  0,99.9,2.89,2247,775.0,415.0,4.8
,4.53,2352,18.0,2.500,99.9,3.68,2310,100.0, 0  0  0,99.9,4.11,2331,775.0,415.0,4.8
,5.76,2457,17.4,2.480,99.9,4.95,2394,86.7, 0  0  0,99.9,5.36,2415,735.0,400.0,4.8
1,6.96,2541,17.0,2.440,99.9,6.17,2478,98.8, 0  0  0,99.9,6.56,2499,775.0,395.0,4.8
,8.16,2625,16.8,2.460,99.9,7.36,2562,100.0, 0  0  0,99.9,7.76,2604,780.0,390.0,4.8
,9.36,2709,16.8,2.380,99.9,8.56,2646,100.0, 0  0  0,99.9,8.96,2688,780.0,375.0,4.8
2,10.56,2814,16.2,2.380,99.9,9.76,2751,100.0, 0  0  0,99.9,10.16,2793,780.0,380.0,4.8
,11.76,2436,0.0,0.740,99.9,10.96,2835,93.3, 0  0  0,99.9,11.36,2667,280.0,370.0,50.2

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Как устранить OBD2 код неисправности P3130.

Код OBD P3130 — это общий код трансмиссии, относящийся к системе управления двигателем автомобиля. Это указывает на то, что может быть проблема с цепью датчика положения распределительного вала автомобиля или его проводкой.

Ниже приведено руководство по диагностике и устранению кода OBD P3130:
1. Проверьте наличие кодов неисправностей, хранящихся в PCM (модуле управления питанием). Для этого используйте сканер OBD-II, так как он даст вам более подробный список любых других возможных проблем, которые могут быть причиной вашей проблемы. Сканер должен сообщить вам, есть ли какие-либо другие коды вместе с кодом P3130.
2. Проверьте все соединения и проводку, относящиеся к цепи датчика положения распределительного вала, на наличие признаков износа или повреждений, таких как изношенные провода, сломанные разъемы и т. д. При необходимости замените все поврежденные детали, прежде чем продолжать дальнейшие действия по устранению неполадок.
3. Проверьте сопротивление каждого провода в цепи датчика положения распределительного вала с помощью омметра или мультиметра, предназначенного для измерения уровней сопротивления (в диапазоне омов). Сравните эти показания со спецификациями производителя, которые можно найти в руководствах по обслуживанию; при необходимости замените все неисправные компоненты, прежде чем переходить к шагу 4 ниже.
4. После того, как все правильно подключено, снова используйте диагностический прибор, чтобы проверить правильную работу всех датчиков и исполнительных механизмов в системе управления двигателем, выполнив различные тесты и отслеживая их выходные сигналы при движении с разными скоростями/нагрузками/и т. д. Это поможет определить любые потенциальные проблемы, которые могут вызывать повторное срабатывание вашего конкретного кода (P3130) из-за чего-то другого, совершенно не связанного, но все же достаточно отрицательно влияющего на производительность, чтобы вместо этого не вызвать другой тип неисправности…
5 Замените/отремонтируйте все, что было обнаружено во время вышеуказанного тестирования, что не соответствует спецификациям производителя, в соответствии с тем, что было видно на экране с помощью программного обеспечения регистрации данных, которое использовалось во время диагностики ранее. позволяет начать новую последовательность запуска еще раз без помех, вызванных предыдущими ошибками, которые теперь устранены из-за успешно выполненных ремонтных работ!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р306 ошибка пжд
  • Р3125 ошибка тойота эстима гибрид
  • Р305400 стартер не проворачивается ошибка
  • Р3103 ошибка ауди а6 с6
  • Р305400 ошибка фольксваген