Данная ошибка означает нарушение цепи управления термостатом системы охлаждения — высокий уровень сигнала . Необходимо проверить термостат, открывается ли он на большой круг полностью, не заклинило ли клапан. Для этого на прогретом двигателе проверяются нижние патрубки радиатора охлаждения. Или можно снять сам термостат и проверить открытие и закрытие клапана при различных температурах. Далее стоит проверить проводку системы охлаждения, разъем датчика температуры и термостата.
Курск, Chevrolet Lacetti
Расшифровка ошибки P3242 у BMW: Цепь управления термостатом системы охлаждения — высокий уровень сигнала
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1982)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P3242 from BMW: Cooling System Thermostat Control Circuit — Signal High
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 417)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Причины возникновения ошибки P3242 на BMW
Найдено значений ошибки: 1
Цепь управления термостатом системы охлаждения — высокий уровень сигнала
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Как устранить OBD2 код неисправности P3242.
Код OBD P3242 — это общий код неисправности, который обычно применяется к автомобилям, оснащенным OBD-II. Этот код обычно указывает на проблему с системой изменения фаз газораспределения двигателя (VVT) или связанными с ней компонентами.
Симптомы кода OBD P3242
Симптомы этого кода могут различаться в зависимости от автомобиля и серьезности основной проблемы, но в целом вы можете столкнуться с:
-Снижена производительность двигателя
— Грубые проблемы с холостым ходом / зависанием
— горит лампочка Check Engine на приборной панели
Возможные причины кода OBD P3242
-Неисправный электромагнитный клапан или привод VVT.
— Повреждены жгуты проводов или разъемы, ведущие к модулю управления/датчику/приводу VVT — Забиты масляные каналы в системе VVT
-Низкий уровень моторного масла или неправильный сорт используемого масла
— Неисправный датчик(и) положения распредвала
Шаг 1. Проверьте уровень и качество масла
Первым шагом при диагностике этого кода должна быть проверка уровня масла в вашем автомобиле и убедитесь, что он заполнен моторным маслом надлежащего качества и типа, как рекомендовано вашим производителем. Если какие-либо из них неверны, исправьте их, прежде чем продолжить. Убедитесь, что все компоненты, связанные с системой VVT, также имеют достаточную смазку. Шаг 2. Осмотрите жгут проводов и разъемы
Затем осмотрите все жгуты проводов и разъемы, ведущие от различных датчиков, связанных с системой изменения фаз газораспределения вашего автомобиля, на наличие признаков повреждения, таких как коррозия, трещины в изоляционном материале и т. д. При необходимости замените все поврежденные детали. Также проверьте наличие ослабленных соединений, которые могут вызывать периодические проблемы в этой цепи. Шаг 3: Проверка электромагнитных клапанов и приводов
С помощью цифрового мультиметра, установленного в режим Ом, проверьте каждый электромагнитный клапан/привод, подключенный к системе изменения фаз газораспределения вашего автомобиля, на уровни сопротивления в соответствии со спецификациями, предоставленными вашим производителем; при необходимости замените неисправные детали. При необходимости также очистите забитые каналы в этих компонентах с помощью сжатого воздуха; в противном случае они останутся заблокированными, вызывая дальнейшие проблемы в будущем, что может привести к более серьезным кодам, сохраняемым позже в будущем, таким как коды пропусков зажигания из-за неадекватной подачи топлива, вызванной плохим потоком воздуха через эти клапаны из-за блокировки из-за скопления грязи и т. д. Шаг 4 : Проверка датчиков положения распределительного вала Наконец, используйте сканирующий прибор, способный отображать потоки данных в виде графика, одновременно наблюдая за параметрами, относящимися конкретно к каждому отдельному датчику положения распределительного вала, при прокручивании двигателя на холостом ходу; сравните их показания с указанными производителем. Замените все неисправные датчики, обнаруженные во время тестирования.
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.