Р3266 ошибка фольксваген

После не дительной поездки 30-40км вылазиют эти ошибки:-

012902 —  Ряд 1; зонд 1 

P3266 — 000 — недостоверное значение внутреннего сопротивления — Индикатор неисправности ВКЛ

008597 —  Лямбда-зонд 1; ряд 1,

P2195 — 000 — сигнал переобеднения смеси — Индикатор неисправности ВКЛ.

Д.кислорода менялся дважды на новый,один раз официалами(не помогло),второй раз 

сам клиент,тож без результатно.

Жалоб на машину ни каких нет,тяга-расход все устраивает,маячит только чек.

С такой симтоматикой попала к нам,проверили подсосы и подающий насос все в норме.

Обратили внимание,что лямбда висит всегда в 0.08-0.12В,в тесте также( при импульсном 

питании нагревателя,что при постоянном).Поставили свой проверенный кислородник,напряжения те же.

Но если разорвать сигнальный провод от ЭБУ,то сразу на лямбде появляется правильный сигнал,обратно к эбу 

0.08-0.12В.

Проверили проводку и наличие воды в разъеме и в самом эбу,все в порядке.

На софтовый глюк не похоже…Но вся логика наталкивает на неисправный эбу.

Электроника двигателя (CAW)       Label: 06J-906-026-CAW.clb

   Part No SW: 06J 906 026 AB    HW: 06J 906 026 D   Компонент: MED17.5     9775  

   Ревизия: A7H20—    Серийный номер:               

   Кодировка: 04230003190F0160

Прошу помощи спецов по ВАГу,мож чет не допонимаю?

Спасибо.

Причины возникновения ошибки P3266 на VOLKSWAGEN

Найдено значений ошибки: 1

Ряд 1, зонд 1: недостоверное значение внутреннего сопротивления

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Как устранить OBD2 код неисправности P3266.

Код OBD P3266 — это общий код трансмиссии, относящийся к корреляции распредвала и коленчатого вала. Этот код можно увидеть на автомобилях многих марок и моделей, включая Volkswagen, Audi, BMW и другие европейские автомобили. Это указывает на наличие проблемы с синхронизацией распределительных валов относительно друг друга или относительно датчика положения коленчатого вала (CKP).

Ниже приведено пошаговое руководство по диагностике и устранению кода OBD P3266:
Шаг 1: Проверьте наличие сохраненных кодов неисправностей в компьютерной системе вашего автомобиля. Если вы найдете какие-либо другие коды, кроме P3266, сначала обратитесь к ним, прежде чем двигаться дальше.

Шаг 2: Визуально осмотрите все жгуты проводов, подключенные к датчику CKP, на наличие признаков повреждения или коррозии. При необходимости замените поврежденные провода. Также проверьте наличие ослабленных соединений на обоих концах этих проводов; убедитесь, что они надежно закреплены на месте.

Шаг 3: Используйте осциллограф или сканер для просмотра данных датчика CKP в режиме реального времени во время проверки компрессии в цилиндрах с первого по четвертый (или больше, в зависимости от объема двигателя). Сравните эти данные со спецификациями производителя; если он не совпадает, вам нужно будет заменить датчик CKP или связанные с ним жгуты проводов по мере необходимости.
Шаг 4: Осмотрите все компоненты, связанные с натяжителями цепи ГРМ, такие как направляющие и звездочки, на наличие признаков износа или повреждений, которые могут привести к несоосности распределительных и коленчатых валов по сравнению со спецификациями производителя; замените детали по мере необходимости, если в процессе проверки будут обнаружены дефекты.

Шаг 5: Замените изношенные свечи зажигания, катушки зажигания и топливные форсунки, если необходимо, после их визуального осмотра на предмет износа/повреждений, которые могут вызвать проблемы с пропусками зажигания, приводящие к коду неисправности OBD P3266, выдаваемому блоком ECU из-за неправильного соотношения воздушно-топливной смеси внутри сама камера(ы) сгорания.

Шаг 6: После этого протестируйте автомобиль в различных условиях, одновременно отслеживая показания датчика CKP в реальном времени с помощью осциллографа / сканирующего прибора снова — это поможет определить, были ли успешно заменены неисправные детали и больше не вызывает отправку ошибочных сигналов обратно. Блок ECU, в результате чего код ошибки OBD P3266 все еще появляется, даже несмотря на то, что все предыдущие ремонты были сделаны ранее.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

После не дительной поездки 30-40км вылазиют эти ошибки:-

012902 — Ряд 1; зонд 1

P3266 — 000 — недостоверное значение внутреннего сопротивления — Индикатор неисправности ВКЛ

008597 — Лямбда-зонд 1; ряд 1,

P2195 — 000 — сигнал переобеднения смеси — Индикатор неисправности ВКЛ.

Д.кислорода менялся дважды на новый,один раз официалами(не помогло),второй раз

сам клиент,тож без результатно.

Жалоб на машину ни каких нет,тяга-расход все устраивает,маячит только чек.

С такой симтоматикой попала к нам,проверили подсосы и подающий насос все в норме.

Обратили внимание,что лямбда висит всегда в 0.08-0.12В,в тесте также( при импульсном

питании нагревателя,что при постоянном).Поставили свой проверенный кислородник,напряжения те же.

Но если разорвать сигнальный провод от ЭБУ,то сразу на лямбде появляется правильный сигнал,обратно к эбу

0.08-0.12В.

Проверили проводку и наличие воды в разъеме и в самом эбу,все в порядке.

На софтовый глюк не похоже…Но вся логика наталкивает на неисправный эбу.

Электроника двигателя (CAW) Label: 06J-906-026-CAW.clb

Part No SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D Компонент: MED17.5 9775

Ревизия: A7H20— Серийный номер:

Кодировка: 04230003190F0160

Прошу помощи спецов по ВАГу,мож чет не допонимаю?

Спасибо.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р3089 ошибка фольксваген тигуан
  • Р3242 ошибка бмв
  • Р3211 ошибка шкода октавия тур
  • Р3087 ошибка фольксваген
  • Р3211 ошибка фольксваген