Р3302 мазда ошибка

Обновлено: 05.06.2023

Привет всем, у меня случилась беда как у автора один в один по симптомам. перепроверил у провода и соленоиды кажется в доль и поперек. Сегодня купил и поменял соленоид B и EPC до кучи но проблема осталась. У меня остался только одно подозрение так это на комп. Проблема в том что не могу найти его под бордачок. Смотрел мурзилку там что-то не понятно описано. Вообще сам комп идет раздельным один для двигателя, другой для АКПП или все вместе в одном ящике?

Странные у тебя ассоциации.))) Да, все в одной коробочке на одной двухсторонней плате. Если откроешь увидишь там два чипа или как их назвать правильно. Один двиглом рулит, другой коробкой. Сам с такой бедой 2 раза сталкивался. Сдыхали резисторы. Маленький заразы, перепаивать трудно было большим паяльником.
Кидай фото обеих сторон укажу где была проблема, может у тебя тоже самое.

Пишу с телефона, домой через час приеду и сделаю фото. Комп уже нашел другой планирую завтра ехать проверять, благо в 60 км от города.

Я все равно не откажусь чтобы меня тыкнули в резисторы которые могли полететь. Заодно их еще раз оссматрю. Вчера осматривал минут 30 плату визуально ничего не заметил. Вроде не было следов гари и потемнений на деталях.

Пока есть эти фото на телефоне

Я все равно не откажусь чтобы меня тыкнули в резисторы которые могли полететь. Заодно их еще раз оссматрю. Вчера осматривал минут 30 плату визуально ничего не заметил. Вроде не было следов гари и потемнений на деталях.

Я тут тоже с телефона. Поэтому нарисовать не получится. Так расскажу.
Самая первая фотка, верхняя правая часть. Там есть 3 полевика (черные квадратики, на плату выходят 3 тонких ножки, на ***е широкая припаяна на площадку). Перед ними ищи SMD резисторы (черные маленькие прямоугольники с кончиками серебристого цвета), по одному перед каждым полевиком. На них написано R100 кажется или R10. Измеряй сопротивление у этих резисторов. Должно быть нулевым, по идее пищать должен если на прозвон поставить, они там видимо просто помехи глушат или хрен знает зачем ещё стоят сопротивления без сопротивления. Короче, если оно будет больше 0,1 Ом — значит сдох и тупо сигнал не проходит на полевик. А полевик как раз даёт сигнал на соленоиды. По середине вроде за В соленоид отвечает. Я у себя во второй раз все заменил на обычные резисторы 0,1 Ом. Только они больше чем SMD, ноги подгинал под ширину контактов.

Ошибка P1631 у автомобиля Mazda была обновлена 20:06. Определить ошибку в автомобиле Mazda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1631 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mazda.

P1631

Элементы агрегата, которые рекомендуется проверять в первую очередь, если его проводка и аккумуляторная батарея работоспособны:

  • шкив привода, возможен износ или механические повреждения;
  • токосъемные щетки;
  • коллекторное устройство (токосъемные кольца);
  • регуляторное устройство системы напряжения;
  • статорная обмотка (возможно короткое замыкание витков);
  • подшипниковое устройство (разрушение или износ);
  • выпрямительный узел или диодный мост;
  • проводка зарядной электроцепи.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1631 у автомобиля Mazda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1631 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1631 по автомобилю Mazda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

3; 5; 6; 323; 626; Bongo Friendee (Бонго Френди); CX-5; CX-7; Demio (Демио); Familia (Фамилия); MPV (МПВ); Premacy (Премаси); RX-8, Tribute (Трибьют); Xedos.

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1631 и причины поломки. Дигностика любой модели Mazda за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Я менял наружний ШРУС на нексий теперь у меня вибрация после 80 км, может из-за трепоида вибрация? Потому что по незнанки выбивал ШРУС и выбил молотком, хотя можно было снять кольцо стопорное и оно само вышло бы.

После такой мойки шрусам не долго ходить. Обратите внимание, сколько грязи выдавливается изнутри новой смазкой на 9.30. Из под пыльника трипода надо правильно выпустить воздух, при определённом положении гранаты относительно вала. Извините парни, но уровень ара сервиса.

Гениально! озвучка супер. закадровые голоса как в кино. ‘Вам же не нравится как кто-то пукает!’ — вообще неожиданно улыбнуло!

Во время сьёмок у меня вырвало фильтр тонкой очистки и всё гавно пошло в форсунки. Освещать или не освещать эту тему даже незнаю. Ниппартс гавно фильтра. Не берите их. Не проходилл даже 25 000км.

народ подскажите, все сделал по видео, спасибо парням. но по каким та не понятным причинам, после 2 оборотов кален вала, разбегаются метки на распредвалах в разные стороны, или я что та перепутал или не так сделал. заранее спасибо.

Здравствуйте подскажите пожалуйста, где находится реле зарядки и почему идёт перезарядка 18 вольт. Мазда капелла 98г. Заранее благодарен.

Не подскажете, может попадалось вам, Машина Киа Церато 2012 1.6 АКПП, по каталогам не могу подобрать наружнюю левую гранату. Может к вам уже приезжала такая машина и вы знаете номер детали? Заранее спасибо за ответ!

Она новая поднимается рывками, прокачка это припарки, ей непоможет. После того, как авто постоит неделю в гараже вы тоже снимаите и прокачиваите с переворотом. Считаю прокачивание стоек бессмысленно!

Запустили проходимцы-торгаши бредятину с этими свечами и теперь все носятся с ними,как Баба Яга со ступой. Материал электродов влияет только на износ их. Ни форма,ни их количество на искру не влияет-ТОЛЬКО ЭНЕРГИЯ В ДЖОУЛЯХ. Купите обычные г.Энгельс,С аратовской губернии (не подделку) с нужным вам зазором,проверте под давлением (чтоб работали при 14-16 ати),проверте сопротивление и тарабанте на них 50-60 тыс км. Вполне материал электродов приемлем. Выбросите вы из головы весь этот бред проходимцев-торга шей.Это заурядный развод на бобло!

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Я менял наружний ШРУС на нексий теперь у меня вибрация после 80 км, может из-за трепоида вибрация? Потому что по незнанки выбивал ШРУС и выбил молотком, хотя можно было снять кольцо стопорное и оно само вышло бы.

После такой мойки шрусам не долго ходить. Обратите внимание, сколько грязи выдавливается изнутри новой смазкой на 9.30. Из под пыльника трипода надо правильно выпустить воздух, при определённом положении гранаты относительно вала. Извините парни, но уровень ара сервиса.

Гениально! озвучка супер. закадровые голоса как в кино. ‘Вам же не нравится как кто-то пукает!’ — вообще неожиданно улыбнуло!

Во время сьёмок у меня вырвало фильтр тонкой очистки и всё гавно пошло в форсунки. Освещать или не освещать эту тему даже незнаю. Ниппартс гавно фильтра. Не берите их. Не проходилл даже 25 000км.

народ подскажите, все сделал по видео, спасибо парням. но по каким та не понятным причинам, после 2 оборотов кален вала, разбегаются метки на распредвалах в разные стороны, или я что та перепутал или не так сделал. заранее спасибо.

Здравствуйте подскажите пожалуйста, где находится реле зарядки и почему идёт перезарядка 18 вольт. Мазда капелла 98г. Заранее благодарен.

Не подскажете, может попадалось вам, Машина Киа Церато 2012 1.6 АКПП, по каталогам не могу подобрать наружнюю левую гранату. Может к вам уже приезжала такая машина и вы знаете номер детали? Заранее спасибо за ответ!

Она новая поднимается рывками, прокачка это припарки, ей непоможет. После того, как авто постоит неделю в гараже вы тоже снимаите и прокачиваите с переворотом. Считаю прокачивание стоек бессмысленно!

Запустили проходимцы-торгаши бредятину с этими свечами и теперь все носятся с ними,как Баба Яга со ступой. Материал электродов влияет только на износ их. Ни форма,ни их количество на искру не влияет-ТОЛЬКО ЭНЕРГИЯ В ДЖОУЛЯХ. Купите обычные г.Энгельс,С аратовской губернии (не подделку) с нужным вам зазором,проверте под давлением (чтоб работали при 14-16 ати),проверте сопротивление и тарабанте на них 50-60 тыс км. Вполне материал электродов приемлем. Выбросите вы из головы весь этот бред проходимцев-торга шей.Это заурядный развод на бобло!

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также:

      

  • Опель астра h температура двигателя на бк
  •   

  • Топливная схема газ 66
  •   

  • Ошибка p0404 шевроле лачетти
  •   

  • Схема генератора мазда демио
  •   

  • Кпп рено кенго схема

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Как устранить OBD2 код неисправности P3302.

Код OBD P3302 означает «Высокий вход цепи датчика детонации 2 (ряд 2)». Этот код указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил сигнал высокого напряжения от датчика детонации на банке 2 двигателя вашего автомобиля.

Датчик детонации отслеживает вибрации, вызванные преждевременным зажиганием в цилиндре двигателя, и отправляет эту информацию в ECM. Затем ECM соответствующим образом регулирует подачу топлива, чтобы предотвратить детонацию или детонацию и защитить двигатель от повреждений. Если он обнаружит сигнал высокого напряжения, он активирует этот код и загорится индикатор Check Engine на приборной панели.

Чтобы помочь вам исправить этот код OBD, вот пошаговое руководство:

1. Найдите все сохраненные диагностические коды неисправностей (DTC). Подключите сканер OBD2 к диагностическому порту вашего автомобиля, расположенному под его приборной панелью, и извлеките все коды DTC, хранящиеся в его блоке управления двигателем (ECU). Убедитесь, что вы записали все коды, чтобы вы могли вернуться к ним в случае необходимости в процессе устранения неполадок.

2. Осмотрите жгуты проводов, связанные с цепью датчика детонации ряда 2, на наличие любых признаков коррозии, износа или ослабленных точек соединения, которые могут привести к отправке неправильных сигналов от датчика детонации на ECU/PCM. Также проверьте разъемы на наличие любых признаков проникновения влаги или воды, которые могут вызвать короткое замыкание или другие электрические проблемы, приводящие к ложным показаниям, поступающим через цепь датчика детонации второго ряда.

3. Проверьте целостность цепи между заземляющим проводом, подключенным непосредственно к отрицательной клемме аккумуляторной батареи, и обоими контактами, расположенными на разъеме, подключаемом к датчику детонации второго ряда, с помощью мультиметра, настроенного на настройку Ом; если в проводке, соединяющей эти компоненты, нет разрывов, при необходимости замените неисправный жгут проводов, прежде чем продолжить процесс диагностики, поскольку неисправные провода могут быть основной причиной пропусков зажигания, возникающих на автомобиле. во время эксплуатации во время движения по городским улицам и т. д.

4. Замените неисправный датчик детонации второго ряда, если это применимо, после проверки соединений, ведущих к самому компоненту, а также проверки правильности установки заземления каждый раз перед попыткой замены, описанной выше; убедитесь, что новая приобретенная деталь соответствует спецификациям OEM, в противном случае проблемы могут сохраняться даже после успешной установки!

Здравствуйте, вот расшифровки:
P0030 — обрыв цепи нагревателя лямбды, проверяйте контакты.
P0661 — Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, низкое напряжение в цепи. Цепь электромагнитного клапана впускного коллектора переменной длины разомкнута или короткозамкнута на «массу». Периодическая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляцией или обрывом проводки в изоляции.
P0000 — Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы, т.е. ошибка не определенна.
P3302 — Ряд 2, датчик положения распредвала выпускных клапанов, короткое замыкание на массу
P1300 — неисправность в катушке зажигания.
U0155 Потерял Связь С комбинации приборов (IPC) Модуль Управления

Балаково, LADA (ВАЗ) 2108


Описание ошибки P3302 MAZDA

Короткое замыкание на «массу» в электролинии управления датчиком распредвала. Надо полностью тестировать проводку, проверять напряжение и сопротивление на контактах подключения. Диагностике также подлежит датчик, расположенный во втором ряду цилиндров

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р3300 ошибка газель
  • Р3283 ошибка бмв
  • Р327 ошибка ваз
  • Р30с000 ошибка джетта
  • Р3266 ошибка фольксваген