Р334в ошибка шкода

Приветствую всех! После длительного стояния, во время ремонта ДСГ, выскочила ошибка P334B00 . Пропала тяга от слова совсем, то есть машина ехала но «не тянула » . Было сразу понятно, что — турбина . Подключил Васю, считал ошибку . Думал что — все, придется снимать турбину и везти на ремонт, уже стал обзванивать сервисы, там стали заряжать цену — «ну это вам надо снять турбину — 8 тыс, ремонт 10-15, а может и все 20 «, как говорится «напугали ежа голой Ж». Взял WD-40, на холодном моторе после запуска, пролил лапку где в горячую часть уходит и одновременно рукой двигал шток, он вообще не двигался сначала мертво стоял, потом чуть чуть сдвинулся, я еще пролил-подвигал, он еще сдвинулся, так еще несколько движений и вуаля — шток ходит от руки, свободно. Потом намазал керамической смазкой, «от души» чтобы проникла во все щели и все заработало как раньше. Ошибка ушла, стер Васей . Машина поехала. Пока изучал проблему, начитался информации как у людей и шток обламывает и в самом регуляторе шестеренки ломает, ну это уж совсем запущенные случаи, так вот чтобы такого не было — смажьте высокотемпературной смазкой. Керамическая или какая другая, производитель — тут на ваш выбор .
Вопрос — а почему на заводе не мажут? Ответ — а они много чего не мажут и не делают, и думают что у нас машины ездят каждый день до исхода гарантии, еще и климат у всех разный где-то сухой, а где-то влажный недели достаточно чтобы лапка штока закисла.
PS кто будет делать — не обожгитесь, берегите одежду, прожечь рукав — 5 сек .

Запчасти на фото: 04E906027HE. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

P334B00
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

Запускаем тест турбонагнетателя . После ремонта тест напишет — система в норме

.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

.
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

В месте нагрева смазка потемнела. Лишнюю можно и убрать потом.
Запчасти на фото: MC1600. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3
Не реклама. Выбирайте аналоги, только качественную смазку, а то подделки есть . Также я ей мажу колодки когда меняю. Вопрос — а предела в 1000 градусов — не мало для смазки горячей части турбины? Может есть смазки и на большую температуру?

Цена вопроса: 150 ₽
Пробег: 205 000 км

Содержание статьи:

  • Признаки неисправности регулятора давления топлива
  • Коды ошибок Мерседес. Расшифровка ошибок Mercedes
  • Решение проблемы кода неисправности P0087: расшифровка, причины, сброс
  • Ошибка p0087, причины, как устранить
  • Как понять, что турбина умирает | Признаки неисправности турбины
  • Признаки выхода из строя турбокомпрессора

Большинство знакомых с конструктивными особенностями автомобиля, обратили внимание на несколько отличий турбонаддува от стандартных систем впуска это наличие интеркулера и турбокомпрессора, а также некоторых элементов для контроля и регулирования надува.

Признаки неисправности регулятора давления топлива

Только после того, как проблема устранена и ошибка больше не возникает, код автоматически удаляется из памяти ошибок системой OBD. Часто такой код ошибки возникает при повышении оборотов двигателя, причем низкое давление может привести к переходу в аварийный режим работы силового агрегата, когда невозможно будет увеличить обороты коленвала больше 3000 об мин.

Коды ошибок Мерседес. Расшифровка ошибок Mercedes

  • 8955 — Клапан 3 в части КП 1 — P17D4 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1 — Mechanical Malfunction)
  • 8960 — Клапан 3 в части КП 2 — P17D5 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2 — Mechanical Malfunction)

Если просто, количество топлива, подаваемого в двигатель в момент впрыска, зависит от того давления, которое создается внутри топливной рампы рейки , а также от длительности импульса для открытия форсунки и разряжения во впускном коллекторе. В таких случаях требуется частичный ремонт мехатроника.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Расшифровка неисправностей трансмиссий DSG 7 0AM и 0CW S-Tronic Может возникнуть вследствие несвоевременной замена смазки либо масляных фильтров, при попадании воды либо горючего в масло, а также при использовании некачественных смазочных материалов. Ведет к преждевременному износу подшипников, забиванию каналов маслопровода, повреждению оси. Регулятор давления топлива является элементом системы питания инжекторного двигателя, который позволяет поддерживать необходимое давление горючего в топливных форсунках на разных режимах работы ДВС. Если у машины заглох двигатель на холостом ходу или падает мощность мотора при движении, это могут быть симптомы неисправности регулятора давления топлива.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0087 является несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов системы.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Решение проблемы кода неисправности P0087: расшифровка, причины, сброс

Если с проводкой все нормально, а зачистка клемм к результатам не привела, следует проверить один за одним все элементы топливной системы. Данные ошибки чаще всего возникают по причине неисправностей в механической части КП заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец , а также при неисправности в сцеплении.

Ошибка p0087, причины, как устранить

Другими словами, если машина глохнет на холостом ходу, пропала мощность двигателя, появились провалы, автомобиль дергается во время разгона или в момент переключения передачи, отмечен значительный расход горючего, тогда дело может быть не только в сетке бензонасоса, моторчике или его реле, но и в регуляторе давления топлива. Коды неисправностей OBD-2 стандартизированы ISO 15031-6.

Регулятор давления топлива: симптомы неисправности, проверка, ремонт B (Body, тело, кузов)- код работы того, что находится в кузове автомобиля: электрических стекло подъёмников, подушек безопасности, центрального замка и т.д. Это также позволяет говорить о меньшем нагреве топлива и обеспечивает ряд дополнительных плюсов в виде менее интенсивного испарения. Если проводить осмотр регулятора давления топлива достаточно часто и вовремя его менять, можно избежать большого количества проблем.

К тому же ограниченное применение турбонаддува на бензиновых машинах обусловлено возможным проявлением детонации, которое возникает при резком увеличении числа оборотов двигателя, а также из-за высокой температуры выхлопных газов, достигающего тысячи градусов против шестисот у дизельных моторов.

Как понять, что турбина умирает | Признаки неисправности турбины

Параллельно этому давление масла в подшипниках оси турбины еще сильнее падает, что приводит к еще большим повреждениям этого узла. В тексте выше речь идет про бензиновый насос высокого давления, который находится возле распредвала.

Признаки выхода из строя турбокомпрессора

  • Количество диагностических кодов неисправностей
  • Диагностические коды неисправностей
  • Коды ошибок для данных стоп-кадра
  • Данные Стоп-Кадра
  • Тестовые Данные Лямбда-Зондов
  • Состояние тестов мониторинга системы
  • Бортовой мониторинг результатов теста
  • Пройденное расстояние с включенным MIL
  • Количество циклов прогрева с момента удаления DTC
  • Расстояние, пройденное с момента удаления DTC
  • Время работы двигателя (минуты) с включенным MIL
  • Время с момента удаления DTC
  • Корректирующие данные системы впрыска

В бензиновых автомобилях с системами FSI, GDI и ряде других все, что с непосредственным впрыском оснащаются двумя насосами небольшого давления тот который размещается в баке , а также насосом высокого давления размещается возле ГБЦ, поскольку привод у него от распредвала. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема.

Топливный насос С учетом больших оборотов турбины, а также постоянного воздействия высоких температур, а именно это и есть нормальные рабочие условия, даже незначительное и кратковременное падение давления в масляной системе может вызвать поломку подшипника оси турбины. При его сильном износе увеличивается радиальный зазор, а этот люфт приводит к повреждению и выходу из строя сальников. Если давление горючего оказывается сильнее усилия пружины и давления во впуске, тогда регулятор приоткрывается, в результате чего происходит сброс части топлива в обратку. С учетом больших оборотов турбины, а также постоянного воздействия высоких температур, а именно это и есть нормальные рабочие условия, даже незначительное и кратковременное падение давления в масляной системе может вызвать поломку подшипника оси турбины.

X

Скрыть объявления

Объявления

Skoda Yeti 1.2 TSI 2012, Регулятор давления наддува  

 STAS754

сообщение 25.1.2015, 18:47

Сообщение
#97164

Группа: Real User

Сообщений: 635
Спасибо сказали: 86 раз

Всем добрый вечер. Приехала Skoda, не работает турбина.Висит ошибка в двигателе P334B00 — регулятор давления наддува механическая неисправность. Разобрал этот регулятор и не чего механически сломанного не нашёл, не клинит, люфты по моему мнению минимальные.Не понравились мне показания Датчик положения направляющего аппарата
турбонагнетателя (G581), нижнее положение 0,5вольт, верхнее 1.2 вольта(по данным адаптации должно 3.3-3.5вольт). Кто сталкивался, что там стоит за датчик холла?

Спасибо сказали:

Юрий

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 sid2009dim

сообщение 25.1.2015, 21:08

Сообщение
#97172

Группа: Участник

Сообщений: 119
Спасибо сказали: 28 раз

Шайба перед регулятором 2мм стоит? Судя по вольтажу замена турбины. Отправляй к дилеру, если с машиной все чисто дадут куланс.

———————

Связь без брака — цель радиста, что не делай — делай чисто.

Пользователя нет на форуме

 STAS754

сообщение 25.1.2015, 21:42

Сообщение
#97174

Группа: Real User

Сообщений: 635
Спасибо сказали: 86 раз

Цитата(sid2009dim @ 25.1.2015, 22:08) *

Шайба перед регулятором 2мм стоит? Судя по вольтажу замена турбины. Отправляй к дилеру, если с машиной все чисто дадут куланс.

Шайбы нет. Почему замена турбины, судя по вольтажу? В регуляторе стоит магнитный датчик, можно его попробовать починить. Или в крайнем случае сам регулятор турбины заменить.

Пользователя нет на форуме

 sid2009dim

сообщение 25.1.2015, 21:48

Сообщение
#97175

Группа: Участник

Сообщений: 119
Спасибо сказали: 28 раз

По этим турбинам была акция, установка дистанционной шайбы и обновление ПО ДВС. Для точности нужен VIN. Ремонтировать то, что могут заменить безплатно, ну это значит очень не любить клиента.

———————

Связь без брака — цель радиста, что не делай — делай чисто.

Пользователя нет на форуме

 STAS754

сообщение 25.1.2015, 22:02

Сообщение
#97177

Группа: Real User

Сообщений: 635
Спасибо сказали: 86 раз

Цитата(sid2009dim @ 25.1.2015, 22:48) *

По этим турбинам была акция, установка дистанционной шайбы и обновление ПО ДВС. Для точности нужен VIN. Ремонтировать то, что могут заменить безплатно, ну это значит очень не любить клиента.

Причем здесь не любить клиента, он на ТО к официалам не разу не ездил. И вопрос то у меня совсем другой.

Пользователя нет на форуме

 STAS754

сообщение 4.2.2015, 19:37

Сообщение
#97664

Группа: Real User

Сообщений: 635
Спасибо сказали: 86 раз

Датчик отремонтировал, заменил элемент холла. Ремонт копеечный, по сравнению с ценой турбины которая меняется только с датчиком.

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  IMAG1002.jpg ( 86.45 kB )

      Кол-во скачиваний: 163

Спасибо сказали:

RUD229, Easy, alexy1973, pavelSPB, Smart85, Nellys, Юрий

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 Smart85

сообщение 4.2.2015, 20:37

Сообщение
#97669

Группа: Участник

Сообщений: 7
Спасибо сказали: 0 раз

Что то картинка не открывается.
Можно по подробней что и как меняется и что надо перепаивать? Мне говорили в этом регуляторе бывают контакты моторчика глючат.

Пользователя нет на форуме

 STAS754

сообщение 4.2.2015, 21:56

Сообщение
#97670

Группа: Real User

Сообщений: 635
Спасибо сказали: 86 раз

Цитата(Smart85 @ 4.2.2015, 21:37) *

Что то картинка не открывается.
Можно по подробней что и как меняется и что надо перепаивать? Мне говорили в этом регуляторе бывают контакты моторчика глючат.

На картинке как раз то что нужно менять, датчик холла. Но если проблема именно в датчике положения штока.

Пользователя нет на форуме

 Saveliy

сообщение 5.2.2015, 2:29

Сообщение
#97682

Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13232
Спасибо сказали: 1984 раза

Цитата(Smart85 @ 4.2.2015, 21:37) *

Что то картинка не открывается.

На форуме введен счетчик сообщений для загрузки файлов

Спасибо сказали:

Smart85

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 skodovod

сообщение 22.2.2015, 18:40

Сообщение
#99206

Группа: Участник

Сообщений: 1
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(STAS754 @ 25.1.2015, 19:47) *

Всем добрый вечер. Приехала Skoda, не работает турбина.Висит ошибка в двигателе P334B00 — регулятор давления наддува механическая неисправность. Разобрал этот регулятор и не чего механически сломанного не нашёл, не клинит, люфты по моему мнению минимальные.Не понравились мне показания Датчик положения направляющего аппарата
турбонагнетателя (G581), нижнее положение 0,5вольт, верхнее 1.2 вольта(по данным адаптации должно 3.3-3.5вольт). Кто сталкивался, что там стоит за датчик холла?

добрый вечер. отпишитесь что решили? меняли целиком турбину? или регулятор ремонтопригоден. у меня сегодня тоже эта ошибка вылезла-пробег 62000-едет нормально-только немного повышенный расход

Пользователя нет на форуме

 STAS754

сообщение 22.2.2015, 20:40

Сообщение
#99211

Группа: Real User

Сообщений: 635
Спасибо сказали: 86 раз

Цитата(skodovod @ 22.2.2015, 19:40) *

добрый вечер. отпишитесь что решили? меняли целиком турбину? или регулятор ремонтопригоден. у меня сегодня тоже эта ошибка вылезла-пробег 62000-едет нормально-только немного повышенный расход

Так выше ведь всё написано. :super_smilies_005:

Пользователя нет на форуме

 Smart85

сообщение 4.3.2015, 11:10

Сообщение
#99920

Группа: Участник

Сообщений: 7
Спасибо сказали: 0 раз

только картинка не открывается

Пользователя нет на форуме

 Saveliy

сообщение 4.3.2015, 12:26

Сообщение
#99922

Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13232
Спасибо сказали: 1984 раза

Цитата(Smart85 @ 4.3.2015, 12:10) *

только картинка не открывается

Там на бумаге один транзистор лежит (датчик холла), сама суть в сообщениях описана.

Спасибо сказали:

Smart85

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 Nikonist

сообщение 4.3.2015, 17:37

Сообщение
#99966

Группа: Пользователи

Сообщений: 2
Спасибо сказали: 0 раз

Вечер добрый!

Я очень извиняюсь конечно, но кто видит эту картинку и может скачать — можете написать какой там тип, размер, партнамбер и т.п., а то 30 сообщений набить что бы увидеть весьма проблематичо.

Спасибо!

Пользователя нет на форуме

 Saveliy

сообщение 4.3.2015, 17:50

Сообщение
#99968

Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13232
Спасибо сказали: 1984 раза

На картинке нет ни одной цифры, да и какой партнамбер, когда эта треножка выпаяна из блока. А номер блока может и скажет топикстартер, если он его видел.

Пользователя нет на форуме

 Zmeiarm

сообщение 4.3.2015, 17:52

Сообщение
#99969

Любопытный

Группа: Супермодератор

Сообщений: 3331
Спасибо сказали: 1224 раза

Цитата(Nikonist @ 4.3.2015, 15:37) *

Вечер добрый!
Я очень извиняюсь конечно, но кто видит эту картинку и может скачать — можете написать какой там тип, размер, партнамбер и т.п., а то 30 сообщений набить что бы увидеть весьма проблематичо.
Спасибо!

ну а если вы на форум пришли только из за этой катинки, то и форуму нет с вас прока, так что извиняйте, правила установлены одни для всех. :super_smilies_007:

Пользователя нет на форуме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

Обновлено: 05.06.2023

Одна или обе заявленные клиентом неисправности воспроизводятся.

Регулятор давления наддува, механическая неисправность.

Регулятор давления наддува, механическая неисправность.

Регулятор давления наддува, не выполнена адаптация.

Регулятор давления наддува, электрическая неисправность.

Регулятор давления наддува, электрическая неисправность.

Регулятор давления наддува, электрическая неисправность.

Регулятор давления наддува, электрическая неисправность.

Регулятор давления наддува, электрическая неисправность.

Регулятор давления наддува, электрическая неисправность.

Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя, электрическая неисправность

Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя, слишком низкий уровень сигнала

Для определения дальнейших действий в обязательном порядке использовать блок-схему (см. ⇒ Приложение) !

Считывание значений адаптации:

Для выполнения следующего мероприятия требуется, по меньшей мере, ⇒ Ведомый поиск неисправностей версии 19.14.00 или тестер с приложением Offboard Diagnostic Information System Service версии 1.0.5 и базой данных версии 1.1494.100!

При заглушенном двигателе включить зажигание, и в режиме ⇒ Ведомого поиска неисправностей (ведомая функция 01 — считывание измеряемых величин) считать из блока управления двигателя следующие измеряемые величины:

IDE03934 Регулятор давления наддува, адаптация нижнего упора

IDE03934 Регулятор давления наддува, первичная адаптация нижнего упора

Если значение напряжения для измеряемой величины IDE03934 ниже или равно 4,2 В или если на турбонагнетателях с номером оригинальной детали 03F145701 F(X), G(X) или H(X) уже установлена дистанционная шайба толщиной 2 мм:

Заменить регулятор давления наддува согласно ⇒ Руководству по ремонту/ Каталогу оригинальных деталей .

На турбонагнетателях с номером оригинальной детали 03F145701 F(X), G(X), H(X) всегда должна быть установлена одна дистанционная шайба толщиной 2 мм.

Если значение напряжения для измеряемой величины регулятора давления наддува выше 4,2 В, обновить ПО блока управления двигателя и установить дистанционную шайбу толщиной 2 мм.

Дополнение: Если уже установлена дистанционная шайба, толщиной 1 мм, её необходимо заменить дистанционной шайбой толщиной 2 мм и обновить ПО.

Устанавливать пакет дистанционных шайб толщиной 3 мм (1 шт. х 1 мм и 1 шт. х 2 мм) запрещается!

Обновить ПО блока управления двигателя согласно ⇒ Приложению .

Только Jetta: Чтобы во время обновления ПО предупредить включение очистителя ветрового стекла, перед обновлением ПО извлечь предохранитель очистителя ветрового стекла.

Установка дистанционной шайбы:

Отвернуть обе гайки крепления на регуляторе давления наддува (см. илл. 1, A).

Вытянуть регулятор давления наддува примерно на 10 мм в направлении, обозначенном стрелкой (см. илл. 2, красная стрелка). Полностью снимать тягу регулятора при этом запрещается.

Вставить соответствующую дистанционную шайбу (см. илл. 3, B) между регулятором давления наддува и фланцем на корпусе турбонагнетателя.

Затянуть обе гайки крепления регулятора давления наддува (см. илл. 1, А) моментом 8 Н·м.

На турбонагнетатели с номером оригинальной детали 03F145701 L(X), M(X), K(X), R(X), S(X) или T(X) устанавливать дистанционную шайбу запрещается!

Удалить значения адаптации блока управления двигателя.

Опросить регистратор событий и удалить события.

На двигателе, прогретом до рабочей температуры, и наружной температуре выше 5 °C удалить значения адаптации в блоке управления двигателя с помощью ⇒ Ведомых функций .

Выключить зажигание и выждать не менее 10 секунд.

Если значение измеряемой величины ниже или равно 4,10 В, выключить зажигание не менее, чем на 10 с, затем завершить ремонт.

Если значение выше 4,10 В:

Связаться с производителем!

Если уже установлен регулятор давления наддува с номером оригинальной детали 03F145725K и значение напряжения для измеряемой величины IDE03934 ниже или равно 4,2 В:

Связаться с производителем!

Если уже установлен турбонагнетатель с номером оригинальной детали 03F145701 L(X), M(X), K(X), R(X), S(X) или T(X) и значение напряжения для измеряемой величины IDE03934 ниже или равно 4,2 В:

Заменить регулятор давления наддува согласно ⇒ Руководству по ремонту/ Каталогу оригинальных деталей .

Выполнить адаптацию регулятора давления наддува следующим образом:

Выполнить 10 циклов включения и выключения зажигания с выдержкой 10 секунд.

Пример: включить зажигание (контакт питания 15) (выдержать 10 с), выключить зажигание (выдержать 10 с) и так далее.

Если уже установлен турбонагнетатель с номером оригинальной детали 03F145701 L(X), M(X), K(X), R(X), S(X) или T(X) и значение напряжения для измеряемой величины IDE03934 выше или равно 4,2 В:

Связаться с производителем!

Приведённые в данной сводке TPI номера и индексы оригинальных деталей действительны на момент выпуска документа. В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться. В этом случае действительны текущие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!

Номер оригинальной детали

Наименование

Дистанционная шайба толщиной 1 мм

Дистанционная шайба толщиной 2 мм

Согласно ⇒ Каталогу оригинальных деталей

Ремкомплект электропривода (регулятора давления наддува)

Если установка дистанционной шайбы толщиной 2 мм невозможна, можно также устанавливать две дистанционные шайбы толщиной по 1 мм!

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Получилось так, что машина простояла три дня в гараже( был в командировке). Вечером пошел заводить, выехал, потом смотрю — горит EPC (без чека). Чё за нах? подумал я. В машине для таких случаем валяется elm327, к айфону коннекчю его прогой Dashcommand. Смотрим скрин:

Ну наверно глюк подумал я, раз такая ошибка неизвестна природе. Обнулил ошибки и пошел домой (дело было вечером).
На следующее утро тачка завелась как обычно, доехал до работы, все норм. В обед поехал по делам — выезжаю с парковки — смотрю опять горит EPC, и тачка тащится в аварийном режиме каком то. На ходу втыкаю elm, опять P334A, стираю её уверенным движением — и о боги, авто поехало ровно в 2 раза быстрее, без всяких признаков поломки. Приехав домой, я решил жестко гуглить инет.
Во первых, EPC — Electronic Power Control – система электронного управления мощностью двигателя .
Оказалось что хоть Dashcommand и не знает такой ошибки, но на самом деле Код ошибки Р334А (10478) гласит, что проблема с датчиком положения управления турбонагнетателя, проще говоря турбокомпрессора (электрическая неисправность)
НЕ ПУТАТЬ С P334B — МЕХАНИЧЕСКАЯ(!) неисправность

То есть скорее всего, из за того что три дня не ездил, что то где то окислилось. Открыл капот,

подергал шток, снял разъем с турбины,

там не нашел никаких признаков окисления. С тех пор проездил неделю, больше никаких намеков на EPC. Буду надеяться что все обошлось, потому что в противном случае грозит проблемами с турбиной. Продолжаем наблюдение

Skoda Yeti 2013, двигатель бензиновый 1.2 л., 127 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 33

Ребята подскажите! Пжлста! Шкода Октавия загорелся чек ошибка P155A что за оно? Нигде нету расшифровки((

Всем привет. Тема вроде старая. Но неделю назад у меня с машиной постигла данная неприятность. Точнее началось все пару месяцев назад. Как дожди стали не прекращая лить. Но всегда решалось либо сбросом ошибки через сканер, либо просто выключая зажигание и тут же его включая. Но вот неделю назад это уже ничего не помогало. Решено было покупать актуатор. Хотя и до конца я не был уверен что проблема именно в нем. Но других мыслей для решения проблем нет все равно. Решил купить. И тут оказалось все не так просто. Номер моего актуатора 03f145725G. Как оказалось в Питере его в наличии никого нет. На Авито вроде нашел контору. Пообещали в течении четырех пяти дней доставить. Приехал, заплатил. Жду. Но по стечению пяти дней. Меня попросили ещё неделю подождать. )) После чего я забрал деньги и начал искать дальше. Случайно наткнулся на актуатор в наличии с номером 03f198725C. На сайте евро авто по вину показало что он подходит к моей машине. Короче я нашел самый дешёвый вариант в Питере с таким номером. Приехал покупать его прихватив свой для сравнения. Смотрю на коробке написан номер 03f198725C а на самом актуаторе
03f145725К. Короче я его купил. Поставил. Все работает. Турбина включается машина едет. EPC не горит. ))

В комбинации приборов горит индикация неисправности системы контроля ОГ.

Заключение сервисного центра:

Жалоба клиента воспроизводится.

В регистраторе событий блока управления двигателя появилась одна из следующих записей:

11825 P334B Регулятор давления наддува, механическая неисправность

11826 P334C Регулятор давления наддува, не запускалась адаптация

Для описанного в данной TPI решения требуются указанные ниже версии тестера:

При использовании системы VAS-PC : Ведомый поиск неисправностей не ниже версии 19.14.00

При использовании системы ODIS : Ведомый поиск неисправностей не ниже версии 1.0.5 с базовой (Baseline) версией 1.1494.100

В случае такой претензии действовать следующим образом:

Выполнить проверку регулятора давления наддува V465 в Ведомом поиске неисправностей .

В этой программе осуществляется анализ результатов измерения напряжения адаптации регулятора давления наддува на нижнем упоре.

Последующее ремонтное решение зависит от полученного таким образом значения напряжения.

значение напряжения меньше или равно 4,2 вольта

или установленный турбонагнетатель имеет номер оригинальной детали 03F 145 701 L, M или K

или уже установлена дистанционная шайба толщиной 2 мм

Заменить этот турбонагнетатель в соответствии с перечнем в Указании по оригинальным деталям.

Значение напряжения выше 4,2 вольта и дистанционная шайба не установлена или имеет толщину 1 мм

Сочетание дистанционных шайб 1 шт. 1 мм + 1 шт. 2 мм не допускается!

Если необходимо установить дистанционную шайбу, то действовать следующим образом:

Отвернуть обе гайки крепления регулятора наддува.

Вытянуть регулятор наддува примерно на 10 мм. При этом тягу регулятора нельзя снимать полностью.

Надеть дистанционную шайбу толщиной 2 мм между регулятором наддува и фланцем корпуса турбонагнетателя.

Затянуть гайки регулятора наддува моментом 8 Нм.

Удалить настроечные значения блока управления двигателя:

Опросить регистратор событий и очистить его.

Прогреть двигатель до температуры не ниже 80 °C (ОЖ).

При прогретом двигателе и наружной температуре выше 5 °C через Ведомый поиск неисправностей стереть настроечные значения в блоке управления двигателя.

Затем выключить зажигание и выждать не менее 10 секунд.

Затем провести проверку работы:

В Ведомом поиске неисправностей провести проверку регулятора давления наддува V465.

В этой программе осуществляется анализ результатов измерения напряжения адаптации регулятора давления наддува на нижнем упоре.

Последующее ремонтное решение зависит от полученного таким образом значения напряжения.

значение напряжения меньше или равно 4,1 вольта

Выключить зажигание не менее чем на 10 секунд. На этом ремонт завершён.

значение напряжения выше 4,1 вольта

Заменить этот турбонагнетатель в соответствии с перечнем в Указании по оригинальным деталям.

Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания данной TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера и индексы оригинальных деталей из каталога оригинальных деталей.

Дистанционные шайбы:

Номер оригинальной детали

Дистанционная шайба 2 мм

Дистанционная шайба 1 мм

Если нет дистанционной шайбы толщиной 2 мм, можно установить 2 дистанционные шайбы толщиной 1 мм каждая.

В регистраторе событий блока управления двигателя сохранено одно из следующих событий:

P334B00 Регулятор давления наддува, механическая неисправность признак 11824

P334B00 Регулятор давления наддува, механическая неисправность признак 11825

P334C00 Регулятор давления наддува, адаптация не запущена признак 11826

P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10478

P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10479

P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10480

P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10481

P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10482

P334A00 Регулятор давления наддува, электрическая неисправность признак 10483

P256200 Датчик положения регулятора давления наддува, электрическая неисправность признак 10514

Р256400 Датчик положения регулятора давления наддува, слишком низкий уровень сигнала признак 10515

В случае рекламации выполнить следующее:

Проверить наличие дистанционной шайбы в турбонагнетателе:

Проверить, установлена ли между регулятором давления наддува и корпусом турбонагнетателя дистанционная шайба 2 мм с номером оригинальной детали 03F 145 371 A (см. илл. 1, метка 1).

Могут быть установлены 2 дистанционные шайбы по 1 мм с номером оригинальной детали: 03F 145 371.

Если дистанционная шайба (шайбы) установлена, заменить электрический регулятор на ремкомплект исполнительного электродвигателя согласно каталога запасных частей → Руководство по ремонту.

Если дистанционная шайба (шайбы) не установлена, выполнить следующее:

Считать измеряемые величины

При выключенном двигателе и включённом зажигании (кл. 15 вкл.) в разделе

выбрать Самодиагностика автомобиля —> Выбор узла : 01 — Электроника двигателя —> Считывание измеряемых величин

и считать следующие значения:

Проверить все записи DIAG_INST

Сначала обновить ПО блока управления двигателя с помощью кода SVM: 01A076.

Отремонтировать турбонагнетатель (установить дистанционную шайбу)

Установка дистанционной шайбы возможна только для турбонагнетателей с индексом F(X), G(X), H(X).

Не устанавливать дистанционную шайбу для турбонагнетателей с индексом L(X), M(X), K(X), R(X), S(X) или T(X).

Ослабить обе гайки крепления на регуляторе давления наддува (см. илл. 2, метка A).

Вытянуть регулятор примерно на 10 мм (см. илл. 3, красная стрелка). При этом тяга регулятора не должна сниматься полностью.

Вставить дистанционную шайбу 2 мм (номер оригинальной детали: 03F 145 371 A, или 2 дистанционных шайбы 1 мм, номер оригинальной детали: 03F 145 371, см. илл. 4) между регулятором давления наддува и фланцем на корпусе турбонагнетателя (см. илл. 5, метка B).

Затянуть гайки регулятора давления наддува (см. илл. 2, метка А) моментом 8 Нм.

Удалить адаптационные значения блока управления двигателя:

Опросить регистратор событий и удалить записи.

Выключить зажигание (кл. 15) и подождать не менее 10 секунд.

Провести адаптацию

Начать адаптацию нижнего предела, для этого один раз включить и выключить зажигание.

Опросить регистратор событий по адресу

—> Привод — Двигатель CBZA/CBZB/CBZC — Самодиагностируемые системы — 01-Электроника двигателя – Функции — Регистратор событий, опросить и удалить записи.

Провести пробную поездку при прогретом до рабочей температуры двигателе следующим образом:

Автомобили с МКП:

Выполнить пробную поездку с многократными сильными ускорениями при оборотах двигателя ниже 2000 об/мин на повышенной передаче.

Автомобили с КП DSG:

Выполнить пробную поездку с многократными сильными ускорениями в режиме Tiptronic при оборотах двигателя ниже 2000 об/мин на повышенной передаче без функции kick-down.

После повторной адаптации или пробной поездки эта величина должна быть меньше или равна 4,10 В.

Если эта величина составляет более 4,10 В, заменить турбонагнетатель согласно электронному каталогу запчастей -> Руководство по ремонту!

Чтобы не допускать длительного простоя автомобиля, проверить по руководству по ремонту, какие детали потребуется заказать дополнительно.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Группа: Real User

Всем добрый вечер. Приехала Skoda, не работает турбина.Висит ошибка в двигателе P334B00 — регулятор давления наддува механическая неисправность. Разобрал этот регулятор и не чего механически сломанного не нашёл, не клинит, люфты по моему мнению минимальные.Не понравились мне показания Датчик положения направляющего аппарата
турбонагнетателя (G581), нижнее положение 0,5вольт, верхнее 1.2 вольта(по данным адаптации должно 3.3-3.5вольт). Кто сталкивался, что там стоит за датчик холла?

Шайба перед регулятором 2мм стоит? Судя по вольтажу замена турбины. Отправляй к дилеру, если с машиной все чисто дадут куланс.

Группа: Real User

Шайба перед регулятором 2мм стоит? Судя по вольтажу замена турбины. Отправляй к дилеру, если с машиной все чисто дадут куланс.

Шайбы нет. Почему замена турбины, судя по вольтажу? В регуляторе стоит магнитный датчик, можно его попробовать починить. Или в крайнем случае сам регулятор турбины заменить.

По этим турбинам была акция, установка дистанционной шайбы и обновление ПО ДВС. Для точности нужен VIN. Ремонтировать то, что могут заменить безплатно, ну это значит очень не любить клиента.

Группа: Real User

По этим турбинам была акция, установка дистанционной шайбы и обновление ПО ДВС. Для точности нужен VIN. Ремонтировать то, что могут заменить безплатно, ну это значит очень не любить клиента.

Причем здесь не любить клиента, он на ТО к официалам не разу не ездил. И вопрос то у меня совсем другой.

Группа: Real User

Датчик отремонтировал, заменил элемент холла. Ремонт копеечный, по сравнению с ценой турбины которая меняется только с датчиком.

Что то картинка не открывается.
Можно по подробней что и как меняется и что надо перепаивать? Мне говорили в этом регуляторе бывают контакты моторчика глючат.

Группа: Real User

Что то картинка не открывается.
Можно по подробней что и как меняется и что надо перепаивать? Мне говорили в этом регуляторе бывают контакты моторчика глючат.

На картинке как раз то что нужно менять, датчик холла. Но если проблема именно в датчике положения штока.

Группа: Главные администраторы

Всем добрый вечер. Приехала Skoda, не работает турбина.Висит ошибка в двигателе P334B00 — регулятор давления наддува механическая неисправность. Разобрал этот регулятор и не чего механически сломанного не нашёл, не клинит, люфты по моему мнению минимальные.Не понравились мне показания Датчик положения направляющего аппарата
турбонагнетателя (G581), нижнее положение 0,5вольт, верхнее 1.2 вольта(по данным адаптации должно 3.3-3.5вольт). Кто сталкивался, что там стоит за датчик холла?

добрый вечер. отпишитесь что решили? меняли целиком турбину? или регулятор ремонтопригоден. у меня сегодня тоже эта ошибка вылезла-пробег 62000-едет нормально-только немного повышенный расход

Читайте также:

      

  • Температура выхлопных газов дгу
  •   

  • Ниссан тиида ошибка b1182
  •   

  • Ошибка с1057 сузуки sx4
  •   

  • Ступичный узел уаз схема
  •   

  • Глохнет рено клио 3

  1. 09.02.2015, 12:54


    #1

    Marvin вне форума


    Ученик


    По умолчанию Проблемы с турбиной 1.4 TSI

    Такая неприятность случилась.
    Завел утром двигатель, загорелось EPC. Записался на диагностику.
    Приговор — турбина под замену.
    Мастер сказал, что сегодня я второй с этой проблемой.
    Движок 1.4DSG, пробег 41000.
    Интересно это мне не повезло или это болезнь нарисовывается.
    Профилактика неприятности (закисание штока) описана тут http://www.octavia-club.ru/f/A7/3205…161#post834386
    и тут https://www.drive2.ru/l/10260669/,

    а также вот решение от Старый профи

    Видео в довесок Ремонтируем привод турбокомпрессора

    Последний раз редактировалось skodovodoff; 08.08.2019 в 01:05.


  2. 23.01.2020, 21:39


    #2161

    Vladimir.fin вне форума


    Super Moderator

    Аватар для Vladimir.fin


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Decepticon
    Посмотреть сообщение

    Прочитал. Наддув

    ВД40 в помощь и ручками потихеньку разрабатывать. Мазать можно и для суппортов мазутой. Главное высокотемпературная.



  3. 24.01.2020, 20:15


    #2162

    Decepticon вне форума


    Любитель


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv
    Посмотреть сообщение

    Мы такое не понимаем) Ошибки у автомобилей Вага в формате P0000 и далее расшифровка.
    Дяденька я знаю, что у вас сломалась. Что мальчик. У вас сломалась машина)
    ПЫСЫ Если тяжело запомнить код ошибки, надо записывать.

    Зачем за всех отвечать?(((. Кто в теме, тот и так все понял. Закис шток и подломил рычаг. Рычаг заварили. Шток смазали. Машина прекрасно едет. Мне на кой хрен эти коды записывать. Если только лично для Вас в следующий раз запишу)))


  4. 25.01.2020, 11:50


    #2163

    alexiv вне форума


    Super Moderator

    Аватар для alexiv


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Decepticon
    Посмотреть сообщение

    Зачем за всех отвечать?(((. Кто в теме, тот и так все понял. Закис шток и подломил рычаг. Рычаг заварили. Шток смазали. Машина прекрасно едет. Мне на кой хрен эти коды записывать. Если только лично для Вас в следующий раз запишу)))

    Можно фото машины в анфас и профиль будем гадать, что сломается следующее, это ведь не последняя поломка)))
    Мне ваши коды тем более не нужны. Но ведь направили сразу в эту тему, как наиболее вероятную.


  5. 02.12.2020, 18:21


    #2164

    Sherigor вне форума


    Ученик


    По умолчанию Мой опыт

    Всем привет!

    Поделюсь здесь своей историей для статистики, может кому пригодится. Двигатель 1.4, DSG, 2013 г.в., чешская сборка, пробег 85 тыс. км.

    Симптомы проблемы: несколько выходных подряд по дороге на дачу на трассе на скорости ~130 км/ч:
    — загорается EPC;
    — отключается турбина;
    — появляется дерганье при ускорении;

    После перезапуска двигателя ошибка пропадает. Турбина вновь работает, но периодическое дерганье при ускорении остается.
    Считали ошибки «Васей», он указал на актуатор:

    «2 Найдены неисправности:
    16432 — Регулятор давления наддува
    P334B 00 [032] — механическая неисправность
    Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 3
    Пробег: 85122 km
    Дата: 2020.11.22
    Время: 12:37:33
    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2388.5 /min
    Нормированное значение нагрузки: 52.9 %
    Скорость автомобиля: 124 km/h

    16433 — Регулятор давления наддува
    P334B 00 [032] — механическая неисправность
    Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 85196 km
    Дата: 2020.11.28
    Время: 16:20:53
    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2388.5 /min
    Нормированное значение нагрузки: 52.5 %
    Скорость автомобиля: 124 km/h»

    Позвонил в ремонт турбин где сказали, что, скорее всего, ось калитки вестгейта неравномерно разносилась и подклинивает. Приехал, разобрали, и по факту оказалось, что ось калитки в порядке (почти даже не люфтит), а клинит узел соединения актуатора и рычажка калитки вестгейта.
    Picture16.jpg

    Picture17.jpg

    К сожалению, шестерни актуатора уже успели поломаться и треснуть на оси, поэтому пришлось его ремонтировать(((
    Picture15.jpg

    Такие дела.


  6. 27.03.2021, 22:28


    #2165

    deadmouse3 вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Подскажите, пожалуйста, руками этот шток должен хоть как-то шевелиться? У меня мертво стоит на одном месте. Все те же EPC и затем чек. 2013 г.в. 100 тыс. пробег.

    Должен видимо(( ВДшка и молоточек на ближайшие дни? Блин читал же раньше про актуатор, но как-то вскользь. Не обратил внимания когда все работало.

    Последний раз редактировалось deadmouse3; 27.03.2021 в 22:45.


  7. 27.03.2021, 22:53


    #2166

    alexiv вне форума


    Super Moderator

    Аватар для alexiv


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deadmouse3
    Посмотреть сообщение

    Подскажите, пожалуйста, руками этот шток должен хоть как-то шевелиться? У меня мертво стоит на одном месте. Все те же EPC и затем чек. 2013 г.в. 100 тыс. пробег.

    Должен видимо(( ВДшка и молоточек на ближайшие дни? Блин читал же раньше про актуатор, но как-то вскользь. Не обратил внимания когда все работало.

    Пытайся разработать, от руки все ходит при исправном. Вроде в первом посте есть ссылки как должно.


  8. 27.03.2021, 23:20


    #2167

    deadmouse3 вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv
    Посмотреть сообщение

    Пытайся разработать, от руки все ходит при исправном. Вроде в первом посте есть ссылки как должно.

    Спасибо, завтра полезу. Там еще болты какие-то хитрые, splash что-ли. Но до штока и так подлезть можно.

    Думал «шкода не ломается».


  9. 16.05.2021, 16:19


    #2168

    Ooze вне форума


    Завсегдатай


    По умолчанию

    Есть мнение, что шток этот окисляется из-за внешнего фактора, например, при забрызгивании грязью из луж или снежной кашей с реагентами. Люди его разрабатывали, шкурили мелкой шкуркой и мазали медной смазкой (по мне смазка эта — трамбовка дыма). И все работало как прежде.

    Сказано — сделано! потом подумано…


  10. 16.05.2021, 17:40


    #2169

    tigr120 вне форума


    Профессионал


    По умолчанию

    А какая турбина и кто производитель стоит на 1,4?


  11. 16.05.2021, 18:24


    #2170

    Vladimir.fin вне форума


    Super Moderator

    Аватар для Vladimir.fin


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tigr120
    Посмотреть сообщение

    А какая турбина и кто производитель стоит на 1,4?

    Борг варнер было раньше.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Работа над ошибками 4 класс русский язык диктант
  • Работа над ошибками над словом ближний
  • Работа над ошибками или давайте ошибаться правильно
  • Работа над ошибками 4 класс математика 4 четверть
  • Работа над ошибками над словарными словами