Работа над ошибками диктант гроза 2 класс

Работа над ошибками

  1. Напишите слова в алфавитном порядке.

Суббота, апрель, синонимы, одежда, алфавит, шоссе, берёза, поляна.

  1. Озаглавьте текст, спишите, вставляя пропущенные буквы.

   Вспыхнул первый луч со..нца. Н..чная тьма укрылась в густой листве д..ревьев. Проснулись м..линовки. Перья на их гру..ках окр..сились в цвет зари. Забл..стели на листьях капли р..сы. Над цв..тами стали кружить з..л..тистые пчёлки. Они жа..но пьют сла..кий сок. Мелькают стрижи. Х..р..шо иметь быстрые и ле..кие крылья.

  1. Из текста выпишите по одному слову с орфограммами.

— правописание согласных в корне слова.

— мягкий знак для обозначения мягкости согласных.

— правописание разделительного мягкого знака.

— проверяемые безударные гласных.

— непроверяемые безударных гласные.

— правописание предлогов.

Контрольный
диктант (промежуточная аттестация) по русскому языку      

                                             
2 класс

Диктант

Гроза

           
Наступила  большая засуха. Пыль стояла над полями.  Ручьи и речки
высохли. На траве нет росы. Длинные  сухие ветки деревьев трещат от жары. Появилась
туча. Замолчали птицы. Ударил сильный гром. Полил
дождь. Травка и деревья ожили. Как всё кругом  стало радостно!
( 40 слов)

Грамматическое
задание

 1)
Подчеркнуть грамматическую основу предложения, обозначить части речи.

1
вариант   Наступила большая засуха.

2
вариант   Ударил сильный гром.

2)
Указать количество букв и звуков в слове

1
вариант  деревья

2 вариант 
сильный

3)
Разобрать по составу слова

1
вариант   засуха,  длинные

2
вариант     берёзки,  молодые

ПАМЯТКА ПО РАБОТЕ НАД ОШИБКАМИ, ДОПУЩЕННЫМИ В ДИКТАНТЕ.

2 класс

Выделяются группы орфограмм, на которые допущены ошибки:

  1. Заглавная буква в начале и знак в конце предложения.

Например: Всё в порядке!

  1. Раздельное написание слов в предложении.

Например: Аня взяла свою чашку.

  1. Пропуск или замена буквы.

Например: Книга, бантик.

  1. Сочетания с шипящими согласными (жи,ши,ча,ща,чу,щу,чк,чн,щн).

Например: Лыжи, ручка.

  1. Слова с непроверяемыми гласными (словарь).

Например: Скоро, жёлтый.

  1. Обозначение мягкости согласных на письме буквами е,ё,ю,я,и.

Например: Летний, мял.

  1. Мягкий знак (ь).

Например: Пальма, день.

  1. Заглавная буква в именах собственных.

Например: Лена, Москва.

  1. Правописание слов со звонкими и глухими согласными в корне.

Например: Грибы — гриб, снежный — снежки.

  1. Разделительный мягкий знак (ь).

Например: Платье, ульи.

  1. Правописание слов с безударными гласными в корне.

Например: Зёрна- зерно, море-моряк.

  1. Правописание предлогов.

Например: По столу, у меня.

  1. Перенос слов.

Например: Ан-на, девоч — ка, яго-да.

  1. Слова с удвоенными согласными.

Например: Суббота.

  1. Правописание частицы не с глаголами.

Например: Не дразни.

ПАМЯТКА ПО РАБОТЕ НАД ОШИБКАМИ, ДОПУЩЕННЫМИ В ДИКТАНТЕ.

2 класс

Выделяются группы орфограмм, на которые допущены ошибки:

  1. Заглавная буква в начале и знак в конце предложения.

Например: Всё в порядке!

  1. Раздельное написание слов в предложении.

Например: Аня взяла свою чашку.

  1. Пропуск или замена буквы.

Например: Книга, бантик.

  1. Сочетания с шипящими согласными (жи,ши,ча,ща,чу,щу,чк,чн,щн).

Например: Лыжи, ручка.

  1. Слова с непроверяемыми гласными (словарь).

Например: Скоро, жёлтый.

  1. Обозначение мягкости согласных на письме буквами е,ё,ю,я,и.

Например: Летний, мял.

  1. Мягкий знак (ь).

Например: Пальма, день.

  1. Заглавная буква в именах собственных.

Например: Лена, Москва.

  1. Правописание слов со звонкими и глухими согласными в корне.

Например: Грибы — гриб, снежный — снежки.

  1. Разделительный мягкий знак (ь).

Например: Платье, ульи.

  1. Правописание слов с безударными гласными в корне.

Например: Зёрна- зерно, море-моряк.

  1. Правописание предлогов.

Например: По столу, у меня.

  1. Перенос слов.

Например: Ан-на, девоч — ка, яго-да.

  1. Слова с удвоенными согласными.

Например: Суббота.

  1. Правописание частицы не с глаголами.

Например: Не дразни.

👋 Привет Лёва
Середнячок

40/250

Задать вопрос

1111354

+10

Решено

6 лет назад

Русский язык

1 — 4 классы

Работа над ошибками. Диктант гроза. Пыл жари замолчоли травко стала

Смотреть ответ

2

Ответ

0
(0 оценок)

0

triolana

triolana
6 лет назад

Светило науки — 553134 ответа — 388270 раз оказано помощи

не замолчоли а замолчали не травко а травка

(0 оценок)

Ответ

0
(0 оценок)

0

supermozg4

supermozg4
6 лет назад

Светило науки — 6 ответов — 0 раз оказано помощи

слово ПЫЛЬ у тебя ошибка
ЗАМОЛЧАЛИ это 2 ая ошибка
ТРАВКА это 3 ошибка

(0 оценок)

https://vashotvet.com/task/9291730

ЦЕЛИ УРОКА: совершенствовать умение распознавать безударные гласные в корне слова, парную согласную на конце слова и писать слова на эти правила, подбирать слова на изученные правила, развивать умение исправлять ошибки, восстанавливать деформированный текст.

ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

• Учащиеся будут упражняться в умении исправлять ошибки, подбирать слова на изученные правила, закрепят знания словарных слов, восстановят деформированный текст.

ХОД УРОКА

1. Проверка домашнего задания

Словарная разминка.

• Сильный холод. (Мороз.)

• Столица России. (Москва.)

• Домашнее животное, друг человека. (Собака.)

• Стакан, кастрюля, чашка, блюдце — одним словом. (Посуда.)

• Огородное растение, растущее кочаном. (Капуста.)

• Крупное рогатое домашнее животное. (Корова.)

• Дикое животное с длинными ушами. (Заяц.)

• Страна, в которой мы живём. (Россия.)

• Маленькая городская птица, забияка и воришка. (Воробей.)

Способ проверки: обратная связь с помощью сигнальных карточек «А», «О».

2. Актуализация знаний

— Чем похожи все эти слова-ответы? (Это словарные слова.) Какие слова называют словарными? (Это слова с непроверяемым написанием, их следует запомнить или проверить написание по словарю.)

В каком случае написание слова надо проверять?

Какие орфограммы вам известны?

3. Целеполагание

— Сегодня на уроке вы будете упражняться в умении исправлять ошибки, допущенные в диктанте, подбирать слова на изученные правила, закреплять знания словарных слов, восстанавливать деформированный текст.

4. Работа по теме урока

Сообщение общих результатов диктанта.

Работа над ошибками.

Коллективная работа над типичными ошибками, допущенными в диктанте. Воспроизведение правил. Нахождение слое на эти правила. Если необходимо, то подбор проверочного слова и других слов на это же правило.

5. Самостоятельная работа

Восстановление деформированного текста Задание. Разделить текст на предложения. Исправить ошибки. Списать.

Запись на доске:

Аня Соколова и толя Суботин ходили в лес Хорошо зимой в лису! Вот следы птиц запомните эти следы на уроке русского языка рибята напишут расказ.

Грамматическое задание

Вариант 1. Подчеркнуть побудительное предложение.

Вариант 2. Подчеркнуть восклицательное предложение.

6. Подведение итогов урока

— Какую работу выполняли на уроке?

Как называются слова, написание которых надо запомнить? Какие словарные слова встретились сегодня на уроке?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Работа над ошибками матем
  • Работа над ошибками диктант весеннее утро
  • Работа над ошибками лишняя буква
  • Работа над ошибками летучие мыши
  • Работа над ошибками 2 класс русский язык школа