Работа над ошибками на английском для 3 класса

Дата: 30.04.2019

  ФИО учителя: Комаров Д.Б.

Школа: МОУ Элеваторская НОШ

ФИ студента: Игонина С. В.

Класс: 3

  ФИО методиста: Усова Н.А.

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Тема: «Работа над ошибками по контрольной работе»

Цели деятельности учителя: создание условий для устранения пробелов в знаниях, анализируя типичные ошибки контрольной работы

Планируемые результаты:

Предметные:

  • уметь вести предметный диалог; уметь правильно переводить предложения
  • уметь читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила чтения, произношения и нужную интонацию;
  • уметь составлять предложения о погоде; давать советы
  • знать лексику, связанную с временами года, погодой

Личностные:

  • осознать значение английского языка как основного средства общения между людьми;
  • проводить самооценку;

Тип урока: рефлексия

Оборудование: УМК «English» Кузовлев В.П.,  3 класс, 2 часть, рабочая тетрадь, презентация.

Этап урока

Хронометраж

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Этап самоопределения к деятельности

Метод: словесный

Прием: беседа

3 мин

-Good afternoon children! Nice to meet you.

-Answer my question, please:

How are you?

— приветствовуют учителя

отвечают на вопрос

П: : извлечение из текста необходимой информации;

К: высказывание предположений

Актуализация знаний и мотивация

Метод: словесный

Прием: беседа

7 мин

-Answer my questions, please:

-What date is it today?

-What day of the week is it today?

-You are right! So, children, what season is it now?

-What’s the weather like today?

 -Good for you, thank you.

-Today is the 23rd  of April.

 Today is Tuesday

-No, it isn’t

-It’s spring.

-It is sunny, warm

П: извлечение из текста необходимой информации;

выполнение действий по алгоритму

Постановка учебной задачи

5 мин

Last lesson we had a test. As I get you had some problems

Say the theme lesson

Говорят тему урока

-работа над ошибками

П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания

Самостоятельная работа с самопроверкой

4 мин

-Look and find the mistakes

TASK 1

  1. July, June and August are Spring.
  2. December, January and February are Autumn.

TASK 2

  1. It is warm – Жарко.
  2. It is very cloudy and windy – Сегодня облачно.
  3. Today cool – Сегодня прохладно.

TASK 3

It is rainy. You should not take your umbrella.

The weather is fine. You should stay at home.

It is cold. You should not put on your sweater.

It is stormy. You should not play in the garden.

Выполняют  работу над ошибками

No, July, June and August are Summer

No, December, January and February are Winter

— Тепло

— Очень облачно и ветрено

— Today is cool

You should take your umbrella

You should not stay at home.

You should put on your sweater

It is right

К: высказывание предположений

Включение в систему знаний

6 мин

Well, continue our lesson 

P.29 Ex. 1(2)

Read this text sentence by sentence. Translate your sentence

Выполняют упражнение                                                                                                                                                                                        

К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью

Рефлексия деятельности (по продукту)

2 мин

What is the title of our lesson? Why?

Very good.

You worked hard today.

 The lesson is over, good-bye..

-Отвечают на вопросы

П: контроль и оценка процесса и результатов

Л: самооценка деятельности



Скачать материал

Mistakes correction3 form
By Nefedova T.A.



Скачать материал

  • Сейчас обучается 20 человек из 13 регионов

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Mistakes correction3 form
By Nefedova T.A.

    1 слайд

    Mistakes correction
    3 form
    By Nefedova T.A.

  • Listening test

  • Lexical test
2. Ответь на вопросы.
1. What do you usually take with you when...

    3 слайд

    Lexical test

    2. Ответь на вопросы.
    1. What do you usually take with you when it begins to rain?
    a) an umbrellab) sunglassesc) mittens
    2. The days are long. The nights are short. It is very hot. What season is it?
    a) summerb) autumnc) winter
    3. What are the autumn months in Great Britain?
    a) October and November b) September and October
    c) September, October and November
    4. How many winter months are there in Great Britain?
    a) twob) threec) four
    5.How many months are there in a year?
    a) tenb) twelve c) fourteen

  • Country study test1. Закончи предложение.
1. Easter is celebrated in ________...

    4 слайд

    Country study test
    1. Закончи предложение.
    1. Easter is celebrated in _____________.
    a) Novemberb) Aprilc) July
    2. The Americans celebrate Thanksgiving Day in _______________.
    a) Octoberb) Junec) November
    3. St. Valentine’s Day is celebrated in __________.
    a) Octoberb) Februaryc) March
    4. English people celebrate ________ on the 1st of April.
    a)April Trick’s Dayb) April Fun’s Dayc) April Fool’s Day

  • Grammar test3. Выбери и впиши в пропуск правильное слово из предложенных в ск...

    5 слайд

    Grammar test
    3. Выбери и впиши в пропуск правильное слово из предложенных в скобках вариантов.

     There is ________________ (some/any/something) milk in the glass.
    She didn’t buy ______________ (nothing/anything/any) sweets yesterday.
    Is there __________________ (something/anything/any) tasty in the fridge?
    I knew __________________ (no/nothing/nobody) in London.
    There was _______________ (anything/something/anybody) heavy in my bag.

  • 4. Поставьте глагол в форму Present Simple или Present Continuous.
 
They  __...

    6 слайд

    4. Поставьте глагол в форму Present Simple или Present Continuous.

     They ____are playing______________ (to play) computer games now.

    Usually my Grandfather _watches_________ (to watch) TV in the evening.

    At the moment my sister _____is doing____(to do) her homework.

  • 5. Раскройте скобки, употребив глагол в форме Future Simple или Past Simple....

    7 слайд

    5. Раскройте скобки, употребив глагол в форме Future Simple или Past Simple.

     Tomorrow Sam ______________ (will go/went) to the park with his friends.

    Her sister ___________________ (will wear/wore) a new dress yesterday.

    My mother ___________________ (will buy/bought) a new bag next week.

  • WELL DONE!

Краткое описание документа:

Данная разработка включает в себя комплекс упражнений на отработку следующих знаний: лексический тест, знание страны изучаемого языка, времена года, грамматика, употребление времен настоящего простого, настоящего продолженного, будущего простого, прошедшего простого.

Данный комплекс упражнений подойдет, как для классной работы для отработки навыков по изученному материалу, так и для самостоятельного изучения и проверку своих знаний по пройденным темам.

Как показала практика, наглядный материал, в данном случае презентация, способствует наиболее успешному усвоению материала.

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 278 744 материала в базе

  • Выберите категорию:

  • Выберите учебник и тему

  • Выберите класс:

  • Тип материала:

    • Все материалы

    • Статьи

    • Научные работы

    • Видеоуроки

    • Презентации

    • Конспекты

    • Тесты

    • Рабочие программы

    • Другие методич. материалы

Найти материалы

Другие материалы

  • 15.05.2015
  • 1266
  • 3
  • 15.05.2015
  • 735
  • 0
  • 15.05.2015
  • 641
  • 0
  • 15.05.2015
  • 3094
  • 3

Рейтинг:
3 из 5

  • 15.05.2015
  • 36119
  • 148
  • 15.05.2015
  • 653
  • 0
  • 15.05.2015
  • 834
  • 0
  • Настоящий материал опубликован пользователем Нефедова Татьяна Андреевна. Инфоурок является
    информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте
    методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них
    сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
    сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал

  • Нефедова Татьяна Андреевна

    • На сайте: 8 лет и 1 месяц
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 34847
    • Всего материалов:

      24

Сценарный план урока № 56 дата 21/03/17
Тема урока: Работа над ошибками
Тип урока: урок отработки умений и рефлексии
Цель урока
Содержательная: Создать условия для устранения пробелов в знаниях, анализируя 
типичные ошибки проверочную работу (которую выполняли ученики)
Деятельностная: показывать значимость изучаемой темы, формировать умения 
обобщать, систематизировать, анализировать, формировать грамматический навык при 
выполнении грамматических упражнений. 
Планируемый
результат
Предметные умения
Обучающийся научится:
1. Видеть лексические 
ошибки по темам:
­ предметы мебели, названия 
комнат
­ 
2. Видеть грамматические 
ошибки по темам: 
­ знание личных, 
притяжательных и объектного 
падежа местоимений
­употребления оборота there is 
(are)
­построение +?
предложений  с оборотом there 
is (are)
 
3. Исправлять ошибки, 
допущенные учениками 
в контрольной работе.
 
Обучающийся получит 
возможность научиться:
1. выполнять онлайн 
упражнения, используя 
полезные ссылки в интернете. 
УУД
             Личностные   УУД
•формирование коммуникативной компетентности в общении и 
сотрудничестве со сверстниками.
• формирование устойчивой учебно­познавательной мотивации и 
интереса  к учению.
                 Регулятивные  УУД:
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, 
самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной 
деятельности на иностранном языке;
  • формирование  умения самостоятельно контролировать своё 
время и управлять им.   
       Учащиеся  получат возможность научиться:  
• самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;          
• адекватно оценивать свои возможности достижения 
поставленной цели.
              Коммуникативные   УУД: 
• организация и планирование учебного сотрудничества с 
учителем и сверстниками,                   • использование адекватных
языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, 
мотивов и потребностей.
         Учащиеся  получат возможность научиться: 
• составлять план и работать по нему, учитывая свои 
возможности и способности
            
• вступать в диалог, а также участвовать в коллективном 
обсуждении проблемы.
   
 Познавательные…УУД                                                        
• построение логических рассуждений, включающих 
установление причинно­следственных связей;    
 • освоение ознакомительного, изучающего и поискового чтения.
Учащиеся  получат возможность научиться:  • ставить 
проблему, аргументировать её актуальность; • делать выводы на основе аргументации.
Основные
понятия
­ местоимения, оборот there is (are)
Организация пространства
Межпредметные
связи
Формы работы
Ресурсы
Физкультура
Индивидуальная,
парная,
фронтальная.
— Учебник; рабочая тетрадь, листы с
проверочной работой,
мультимедийная презентация,
cсылка в интернет
Ход урока
Деятельность
обучающихся
Приветствуют учителя
фронтально
Формирование УУД
(метапредметные)
-самоопределение,
самоорганизация
Личностные
Познавательные —
находить достоверную
информацию ,
необходимую для
решения учебных
задач
Дают ответы на
вопросы
(P1,P2,P3,…)
рапорт дежурного
Today is the…
(индивидуальный
ответ)
…is absent
Прослушивают
стихотворение
Этап урока
1Самоопределен
ие к учебной
деятельности
(Орг. момент)
2 Мотивация к
деятельности
Фон зарядка
Деятельность
учителя
-Stand up
-Stand straight
-Nice to meet you!
-Hello!
Sit down,please
-How are you?
-Who is on duty today?
-What date is it today?
-Who is absent?
Я зачитываю
стихотворение
Little cat, little cat 
Where is your flat? 
I’m a little cat, 
I have no flat.
 
Little bird, little bird,
Look at me!
I have a bird-house
Oh, come and see!
Сome and see the
results of our test Recite the poems
-You see a lot of copy-
books.
Last lesson we had … a
test
-As I get you had some
problems with your
words and grammar
Do you agree
-Look and find the
mistakes
TASK 1
There is two rooms in
my house
There are a book on
the table
TASK 2
1
There is a sofa in the
bedroom?
TASK 3
he
she the
it
y
Alic
e
To
m
A
Cat
My
par
ent
s
Take your copy-books
Look through your test
Have you got any
mistakes?
Name them
Сделать вывод об
ошибках
The typical mistakes
1 Words (Дом. Мебель)
2 Grammar (there is
(are), местоимения)
построение + ?
предложений
Анализ контр.раб
(отметки, ошибки,
общие и
индивидуальные)
Plan:
1 Words
2 Grammar
3 Актуализация
и пробное
учебное
действие
4 Локализация
индивидуальных
затруднений
5 Построение
проекта
коррекции
выявленных
затруднений
Регулятивные
(определение цели,
Познавательные:
проблемы)
Умение анализировать
Прочитывают стих.
индив, по ролям,
группами
-Находят ошибки
(фронт)
Исправляют их
Сверяют с эталоном
TASK 1
There are two rooms in
my house
There is a book on the
table
TASK 2
1 Is there a sofa in the
bedroom?
TASK 3
he
she the
it
To
m
Alic
e
A
Cat
y
My
par
ent
s
Уч-ся получают листы
с проверочной
работой,
просматривают,
анализируют ошибки и
называют их вслух
Уч-ся,
проанализировав
ошибки, называют
типичные ошибки и
строят план, по
которому надо будет
проработать материал
(лексический,
Коммуникативные
(изложение своего
мнения, понимание
позиции другого
Регулятивные
(определение цели,
проблемы,
Коммуникативные
(изложение своего
мнения, понимание
позиции другого)
(определение цели,
Регулятивные
проблемы,
планирование 6 Обобщение
затруднений во
внешней речи
WORDS
1) Название
комнат. Мебель
2) Оборот there is
are
видеоурок
https://www.youtube.co
m/watch?
v=04U773x5P9w
make up a sentence (в
паре)
3)Местоимения
Местоимения (Pronouns) 
Я ошибся: ай­яй­яй! Я – 
местоимение … I. Вы не 
стойте на краю, Ты и вы –
иначе … you. 
Объяснились мы в любви,
Мы ­ местоимение … we. 
Он смеялся: хи­хи­хи. Он 
– местоимение … he. Она 
спешила! Не спеши! Она –
местоимение … she. Они 
жалели всех людей, Они 
– местоимение … they
Make up a cluster (3
ряда) 3 группы
местоимений
-видео физминутка
Хотите получить такой 
сертификат?
http://onlinetestpad.com/ru/t
est/37446­there­isthere­are
­давайте выполним тест 
онлайн
­выполнение упражнений 
по карточке.
Стр 31 и 46по учебнику
-What have you
known?
-What have you
learnt?

Физминутк
а
8 Включение в
систему знаний
9 Рефлексия
мультфильм
http://englschool.
ucoz.ru/index/nas
грамматический) для
того, чтобы устранить
пробелы в знаниях
По презентации
Translate a sofa
-Составляют кластер
-Игра на каждый шаг
называть предмет
мебели
Вспоминают оборот по
видеоуроку
-составляют
предложение с
оборотом и переводят
его
-вспоминают названия
местоимений
-заполняют таблицу (в
группе)
-Составляют кластер
Выполняют
упражнения и поют
под видео мультфильм
Прохождение онлайн
упр
Выполняют
упражнения с
комментированнием
-анализируют урок,
чему научились, чему
имели возможность
научиться
(создание знакомого
деятельности)
Общеучебные
алгоритма)
(нахождение
достоверной
Познавательные
информации,необходи
мой для решения
задач)
установки на здоровый
Личностное
(формирование
образ жизни)
Регулятивные
общеучебные
контроль
работа
(формировать умение
Регулятивные
осуществлять
познавательную и hi_multfilmy_po_a
nglijski/0-145

-Do you have any
problems?
-What have you done
to learn it?
,анализируют почему
возникли трудности,
дают оценку своей
работе и работе своих
одноклассников
10

Домашнее
задание
Вспомнить правила,
пройти по ссылке и
выполнить тест
Записывают
д.з(дифференцирован
но)
личностную
рефлексию)
Личностные
(осознание своих
эмоций,аргументирова
нно оценивать свои и
чужие ответы)
Регулятивные
планирование,
адекватная оценка
своих возможностей
Example: There ____ a picture on the wall. There is a picture on the wall
1. There _______ many animals in the zoo.
2. There _______ a snake in the window.
3. There _______ a zebra in the picture.
4. There _______ lions in the zoo, too.
5. There _______ many baby lions near their parents.
6. There _______ a bird next to the tree.
7. There _______ many monkeys in the trees.
8. There _______ an elephant in the zoo.
9. There _______ some water in the lake near the elephants.
10. There _______ birds in the zoo.
11. There _______ many people who visit the animals today.
12. There _______ many children in the park, too.
13. There _______ a gorilla in the tree.
14. There _______ some grass under the tree.
15. There _______ bananas in the tree with the gorilla.
16. There _______ many birds near the gorilla.
17. There _______ a rock near the tree.
18. There _______ many sharks in the aquarium.
19. There _______ an eel in the aquarium, too.
20. There _______ a lot of water for the fish.
21. There _______ many animals to see at the zoo. TASK 1
There are two
rooms in my house
There is a book on
the table
TASK 2
1 Is there a sofa in
the bedroom?
TASK 3
he she they
it my
parents
a Cat
To
m
Alic
e
TASK 1
There is two rooms in my
house
There are a book on the
table
TASK 2
There is a sofa in the
bedroom?
TASK 3
she
he
A My
they it
Alic Tom Cat paren
ts
e

Слайд 1Mistakes correction
3 form
By Nefedova T.A.

Mistakes correction3 formBy Nefedova T.A.


Слайд 3Lexical test

2. Ответь на вопросы.
1. What do you usually take with

you when it begins to rain?
a) an umbrella b) sunglasses c) mittens
2. The days are long. The nights are short. It is very hot. What season is it?
a) summer b) autumn c) winter
3. What are the autumn months in Great Britain?
a) October and November b) September and October
c) September, October and November
4. How many winter months are there in Great Britain?
a) two b) three c) four
5.How many months are there in a year?
a) ten b) twelve c) fourteen

Lexical test2. Ответь на вопросы.1. What do you usually take with you when it begins to rain?a)


Слайд 4Country study test
1. Закончи предложение.
1. Easter is celebrated in _____________.
a)

November b) April c) July
2. The Americans celebrate Thanksgiving Day in _______________.
a) October b) June c) November
3. St. Valentine’s Day is celebrated in __________.
a) October b) February c) March
4. English people celebrate ________ on the 1st of April.
a)April Trick’s Day b) April Fun’s Day c) April Fool’s Day

Country study test1. Закончи предложение.1. Easter is celebrated in _____________. a) November	b) April		c) July2. The Americans celebrate


Слайд 5Grammar test
3. Выбери и впиши в пропуск правильное слово из предложенных

в скобках вариантов.

 There is ________________ (some/any/something) milk in the glass.
She didn’t buy ______________ (nothing/anything/any) sweets yesterday.
Is there __________________ (something/anything/any) tasty in the fridge?
I knew __________________ (no/nothing/nobody) in London.
There was _______________ (anything/something/anybody) heavy in my bag.

Grammar test3. Выбери и впиши в пропуск правильное слово из предложенных в скобках вариантов. There is ________________ (some/any/something)


Слайд 64. Поставьте глагол в форму Present Simple или Present Continuous.

 They ____are

playing______________ (to play) computer games now.

Usually my Grandfather _watches_________ (to watch) TV in the evening.

At the moment my sister _____is doing____(to do) her homework.

4. Поставьте глагол в форму Present Simple или Present Continuous. They ____are playing______________ (to play) computer games now.Usually


Слайд 75. Раскройте скобки, употребив глагол в форме Future Simple или Past

Simple.

 Tomorrow Sam ______________ (will go/went) to the park with his friends.

Her sister ___________________ (will wear/wore) a new dress yesterday.

My mother ___________________ (will buy/bought) a new bag next week.

5. Раскройте скобки, употребив глагол в форме Future Simple или Past Simple. Tomorrow Sam ______________ (will go/went) to


Работа над ошибками — как написать по-английски?

Как написать по-английски работа над ошибками?

Ручная работа по-английски как пишется?

Транскрипция.

Обычно пишут так:

Genaral subject: correction of mistakes. — Общая тема: работа над ошибками.

Далее вы работаете над ошибками, выписывая исправленный вариант.

Ручная работа или что-то ручной работы по английски будет — handmade.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Евген­ия92
[27.6K]

4 года назад 

Работа над ошибками — Error correction. Это я вам точно скажу.

Алена Берли­н
[0]

4 года назад 

Ученики начальной школы в рабочих тетрадях по английскому языку пишут: My mistakes corrected. Так называется работа над ошибками.

Знаете ответ?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Работа над ошибками мем
  • Работа над ошибками диктант гроза 2 класс
  • Работа над ошибками матем
  • Работа над ошибками диктант весеннее утро
  • Работа над ошибками лишняя буква