Работа над ошибками номер девять

Памятка для ученика начальной школы

1. Большая буква в начале предложения.

Выпиши предложение правильно. Придумай и напиши ещё одно предложение. Подчеркни заглавную букву.

работа над ошибками

2. Пропуск буквы.

Выпиши слово. Подчеркни в нём пропущенную букву.

работа над ошибками

3. Слог.

Раздели слово на слоги. Обозначь гласные.

работа над ошибками

Запомни! Сколько в слове гласных, столько и слогов.

4. Перенос слова.

Раздели слово на слоги для переноса.

работа над ошибками

Запомни! При переносе одну букву нельзя оставлять на строке; и. нельзя переносить на новую строку.

5. Мягкий знак ъ, обозначающий мягкость согласных.

Подчеркни мягкий знак ь и согласную перед ним;- Запиши ещё 2 слова на эту орфограмму.

работа над ошибками

6. Гласные после шипящих.

Выпиши слово правильно. Подбери и запиши ещё 2 слова на эту орфограмму.

работа над ошибками

7.Сочетания чк, чн, нщ, щн.

Выпиши слово правильно. Подчеркни сочетание. Запиши ещё 2 слова.

работа над ошибками

8. Ударение.

Выпиши слова. Поставь в них правильно знак ударения.

работа над ошибками

Передай ритм слова с помощью стука.

9. Безударная гласная в корне, проверяемая ударением (а,о,е,и,я).

Выпиши слово. Поставь ударение. Выдели корень. В корне подчеркни безударную гласную. Обозначь орфограмму. Подбери проверочное слово и запиши рядом.

работа над ошибками

10. Безударная гласная в корне, не проверяемая ударением.

Напиши слово 3 раза. Запомни, как оно пишется. Обозначь ударение, подчеркни гласную. Запиши два однокоренных слова.

работа над ошибками

11. Парные звонкие и глухие согласные.

Запиши слово, в котором допущена ошибка, правильно. Проверь согласную.

работа над ошибками

Запомни! Согласные на конце и в середине слов пишутся так же, как перед гласными.

12. Большая буква в имени собственном.

Выпиши слово правильно. Запиши- ещё 2 слова на эту орфограмму.

работа над ошибками

Запомни! Имена, отчества и фамилии людей, названия рек, городов, морей, клички животных пишутся с большой буквы.

13. Разделительный мягкий знак ъ.

Выпиши слово правильно. Запиши 2 слова на эту орфограмму. Подчеркни ь знак и гласную букву.

работа над ошибками

Запомни! Разделительный мягкий знак (ь) пишется после согласных перед гласными буквами е, ё,и,ю, я.

14. Двойные согласные в слове.

Выпиши слово правильно. Раздели слово для переноса. Запиши ещё два однокоренных слова. Подчеркни двойную согласную.

работа над ошибками

15. Знаки препинания в конце предложения (. ?!…).

Выпиши предложение правильно. Придумай своё или найди в учебнике предложение с таким же знаком и запиши. Подчеркни знак.

работа над ошибками

16. Разбор предложения.

Выпиши предложения. Подчеркни главные члены. Обозначь части речи. Выпиши слова парами с вопросами.

работа над ошибками

17. Состав слова.

Выпиши слово. Разбери его по составу.

работа над ошибками

18. Правописание непроизносимых гласных.

Прочитай слово Подбери к нему несколько однокоренных слов. Выдели корень. Проверь непроизносимую согласную. Обозначь орфограмму.

работа над ошибками

19. Гласные и согласные е приставках.

Выпиши слово правильно. Выдели в нём приставку. Запиши ещё 2 слова с этой же приставкой.

работа над ошибками

20. Правописание приставки со словом..

Выпиши слово.Выдели приставку. Образуй от этого слова однокоренные слова с разными приставками.

работа над ошибками

Запомни! Приставка — это часть слова. Она пишется слитно со словом.

21. Правописание предлога со словом (орфограмма-пробел).

Из предложения, в котором допущена ошибка, выпиши слово вместе с предлогом. Докажи, что предлог со словом пишется отдельно. Обозначь орфограмму-пробел.

работа над ошибками

Запомни! Предлог — это отдельное слово. Не смешивай приставку с предлогом. У глаголов нет предлогов.

работа над ошибками

22. Разделительный твёрдый знак ъ.

Выпиши слово правильно. Запиши ещё 2 слова с этой орфограммой. Выдели приставку. Подчеркни гласную.

работа над ошибками

Запомни! Разделительный твердый знак ъ пишется только после приставок, которые оканчиваются на согласную, перед гласными буквами е, ё, ю, я.

23. Мягкий знак ъ на конце существительных после шипящих.

Выпиши слово правильно. Определи род. Запиши ещё 2 слова с этой орфограммой.

работа над ошибками

24. Соединительные гласные в сложных словах (о,е).

Выпиши слово правильно. Выдели корни. Подчеркни гласную. Запиши ещё 1 слово на эту орфограмму.

работа над ошибками

25. Не с глаголом, (орфограмма-пробел).

Выпиши глагол с не. Запиши ещё 2 слова на это правило. Подчеркни орфограмму.

работа над ошибками

26. Однородные члены предложения.

Выпиши предложение. Обозначь однородные члены и слово, от которого они зависят. Вспомни, что ты знаешь о знаках препинания и союзах между однородными членами. Выполни схему предложения.

работа над ошибками

работа над ошибками

27. Правописание безударных падежных окончаний имён существительных.

Выпиши существительное. Поставь его в начальную форму. Определи тип склонения, падеж и число. Выдели окончание. Подбери и запиши свой пример.

работа над ошибками

28. Правописание безударных. падежных окончаний имён прилагательных.

Выпиши прилагательное вместе с существительным, к которому оно относится. Поставь к прилагательному вопрос от существительного. Определи род, число и падеж прилагательного по существительному. Выдели окончание прилагательного.

работа над ошибками

29. Предлог с местоимением, (орфограмма-пробел).

Выпиши из предложения местоимение с предлогом. Запиши ещё 2 примера на эту орфограмму.

работа над ошибками

Запомни! Предлоги с местоимениями (как и с именами существительными) пишутся отдельно.

30. Мягкий знак ъ на конце глаголов 2-го лица единственного числа настоящего времени.

Выпиши глагол правильно. Запиши ещё 2 глагола на эту орфограмму.

работа над ошибками

Запомни! На конце глаголов 2-го лица единственного числа пишется мягкий знак ь.

31. Правописание безударных личных окончаний глаголов.

Выпиши глагол правильно. Поставь ударение. Поставь глагол в начальную (неопределённую) форму. Посмотри на гласную перед -тъ. Определи спряжение глагола и гласную, которую следует писать в окончании глагола единственного и множественного числа.

работа над ошибками

32. Сложное предложение.

Выпиши правильно. Подчеркни грамматические основы. Нарисуй схему. Подчеркни запятую.

работа над ошибками

Урок 9. Работа над
ошибками

Цели: научить
исправлять ошибки; развивать орфографиче­скую зоркость.

Планируемые
результаты:
учащиеся научатся самостоятельно анализировать слово и выбирать
нужный вариант его написания; аргументированно отвечать, доказывать свое
мнение.

Ход урока

I.
Организационный момент

II.
Актуализация знаний

III.
Работа по теме урока


Посмотрите
на выполненную работу. Какие ошибки вы допустили? (Дети называют ошибки.)


Какое
правило вы забыли при написании этих слов? (ЖИ— ШИпишисИ, ЧА— ЩА пиши с А и
т. д.)


Выпишите слова, в которых вы допустили ошибки, в таб­лицу.

ЖИ-ШИ

ЧА-ЩА

ЧУ-ЩУ

Оформление предложения

Пропуск к замена букв

Запишите еще
три слова в каждый столбик. (После выполнения работы над ошибками учащиеся
берут контрольную карточку.)

IV.
Физкультминутка

Руки
кверху поднимаем, А потом их опускаем, А потом их разведем И к себе скорей
прижмем. А потом быстрей, быстрей, Хлопай,хлопай веселей.

V. Продолжение
работы по теме урока Индивидуальные задания
Карточка 1

Найди в тексте
ошибки и исправь их.

Жывет
в реке щука. Там плавают лещи и ершы. Прячются рыбы от щюки. Но Щука хитра. Она
караулит свою добычю.

Карточка
2

Составь
предложения, чтобы получился текст. Используй сло­ва для справок.

Мы
жили у рощи. Там было хорошо.

Слова для
справок:
чижи, ландыши, кусты шиповника, души­стые цветы, грызут шишки.

Карточка
3

Определи,
сколько предложений в тексте. Спиши, правильно обозначая начало и конец
предложений.


Высокие сосны развесили иглистые вершины зеленые елочки выги­бают колючие ветки
красуется кудрявая березка дрожит серая осина дуб раскинул шатром резные листья.

VI.
Рефлексия


Возьмите
контрольный лист. Проверьте работу. Оцените

себя.

«!» — все верно
выполнил. «+» — есть 1—2 ошибки.

«—» — границы
предложений нахожу плохо, нужно трениро­ваться.

VII.
Подведение итогов урока


Для
чего нужно выполнять работу над ошибками?


Кто
понял, где он допустил ошибки и почему?


Кому
еще трудно выполнять работу над ошибками само­стоятельно?

Домашнее
задание

Найти в л юбой
книге и выписать 10 слов на орфограммы ЖИ— ШИ,ЧА-ЩА,ЧУ-ЩУ.

Тип ошибки

Как отрабатывать ошибку

Образец

№ 1. Пропуск или замена буквы.

  • Выписываю слово правильно.
  • Читаю, что написал. Ставлю ударение.
  • Подчёркиваю места, где были ошибки.
  • Пишу ещё 2 раза.

Нужно, нужно, нужно

№ 2. Оформление предложения (начало предложения – с большой буквы, в конце – знак)

  • Выписываю предложение правильно.
  • Ставлю в конце нужный знак.
  • Подчёркиваю заглавную букву в начале предложения и знак в конце.

Воздух чист и прозрачен .

Весна идёт!

№ 3. Заглавная буква в именах собственных

  • Выписываю слово правильно.
  • Подчёркиваю заглавную букву.
  • Подбираю и записываю ещё 2 слова на эту орфограмму.

Маша, Всеволожск, Жучка

№ 4. Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу

  • Выписываю слово правильно.
  • Вспоминаю и пишу ещё 2 слова с этим сочетанием.
  • Подчёркиваю сочетание.

часто, чайник, туча

№ 5. Словарные слова

  • Смотрю в словарь!
  • Пишу слово 3 раза правильно.
  • Ставлю ударение.
  • Подчёркиваю = букву, которую нужно запомнить.

облако, облако, облако

аллея, аллея, аллея

№ 6. Перенос слова

  • Выделяю гласные, делю слово на слоги.
  • Показываю все возможные способы переноса.

Машина, ма-шина, маши-на

Майка, май-ка

Альбом, аль-бом

№ 7. Мягкий знак – показатель мягкости согласных

а) пишем мягкий знак (ь)

б) !!! кроме сочетания чк, чт, чн, нч, щн, нщ, ст, сн, нт, зд, зн.

  • Выписываю слово, подчёркиваю орфограмму.
  • Подбираю и записываю ещё 2 слова на эту орфограмму.

а)Деньки, коньки, мальчик

б) Кончик, кисти, песня

№ 8. Разделительный Ь и Ъ знаки

  • Выписываю слово правильно, отмечаю орфограмму.
  • Подбираю и записываю ещё 2 слова на эту орфограмму.

Вьюга, варенье, ручьи

Въехал, подъезд, объявление

№ 9. Проверяемые безударные гласные в корне слова

  • Выписываю слово с „окошком” (выбор букв) на месте безударной гласной
  • Выделяю корень, ставлю ударение, ставлю тире.
  • Подбираю и записываю проверочное слово, выделяю корень, ставлю ударение, подчёркиваю ударную гласную =.
  • Записываю слово правильно, выделяю корень, ставлю ударение, подчёркиваю вставленную букву.

кр . сивый – краше –

красивый

м . л . дой – молод,

молоденький — молодой

№ 10. Проверяемые парные звонкие и глухие согласные

  • Выписываю слово с „окошком” (выбор букв) на месте проверяемой согласной, ставлю тире.
  • Подбираю и записываю проверочное слово, подчеркиваю парную согласную и  гласную или сонорную согласную после неё =.
  • Записываю слово правильно, подчёркиваю вставленную букву.

Ду . ки – дубы — дубки

№ 11.Проверяемые непроизносимые согласные

  • Выписываю слово со значками звуков на месте непроизносимых согласных, ставлю тире.
  • Подбираю и записываю проверочное слово, подчеркиваю сочетание =, ставлю тире.
  • Записываю слово правильно,  подчёркиваю сочетание.

Чуде[сн]ый – чудесен – чудесный

Окре[сн]ый – окрест — окрестный

№ 12.Удвоенные согласные (на стыке морфем)

  • Выписываю слово правильно, разбираю его по составу.
  • Подчёркиваю одинаковые согласные.
  • Подбираю и записываю ещё два слова на эту орфограмму.

осенний, рассказал, длинный

№13. Суффиксы -ек-,

-ик- 

  • Изменяю слово по команде вопросов: нет кого? нет чего?. Выделяю орфограмму.
  • Записываю слово правильно.
  • Подбираю и записываю ещё два слова на эту орфограмму.

(нет кого?) сыночка – сыночек

(нет чего?) хвостика — хвостик

№ 14. Соединительная гласная в сложных словах

  • Записываю слово правильно, выделяю корни, подчёркиваю соединительную гласную.
  • Подбираю и записываю ещё два слова на эту орфограмму.

Пароход, самолёт, пылесос

№ 15. Слитное написание  приставок и раздельное написание предлогов.

  • Выписываю слово, определяю часть речи.
  • Доказываю приставка это или предлог.

(До)ехать (гл.) — доехать

(до)города (сущ.) – до (какого? большого) города – до города

№ 16. Мягкий знак на конце слов после шипящих:

а) у имен сущ. ед.ч.;

б) у имён сущ. мн.ч.

в) у глаголов в Н.ф.

г) у глаголов 2 лица, ед. ч.

  • Определяю часть речи.
  • Доказываю, нужен мягкий знак или нет. Обозначаю орфограмму.
  • Подбираю и записываю ещё два слова на эту орфограмму.

а) Врач? (им.сущ., м.р.) – врач

(Горячая) печ? (им.сущ., ж.р.) — печь

б) Много туч? (им.сущ., ж.р., мн.ч.) – туч .

в) Печ? пироги (гл.) – печь 

г) Купиш? (гл., 2 л., ед. ч.) — купишь

№ 17. Безударное окончание имени существительного

  • Выписываю словосочетание с падежным вопросом к существительному.
  • Определяю число, склонение, падеж, пишу слово-помощник.
  • Записываю слово правильно.

Жить (на чём?) на опушк . (ед.ч., 1 скл., П.п., на руке) – на опушке

№ 18. Безударное окончание имени прилагательного

  •  От главного слова задаю вопрос к прилагательному. По окончанию вопроса узнаю окончание прилагательного.
  • Записываю слово правильно, обозначаю орфограмму.
  • Подбираю и записываю ещё одно слово на эту орфограмму.

К лесу (какому?) дальнему

К лесу (какому?) сосновому

По дороге (какой?) просёлочной.

№ 19.Суффикс неопределённой формы в глаголах прошедшего времени

  • Смотрю словарь, выписываю неопределённую форму глагола, выделяю суффикс.
  • Пишу слово правильно, обозначаю орфограмму.
  • Подбираю и записываю ещё два слова на эту орфограмму.

Лаять – лаял. видеть – видел, строить — строил

№ 20.  -ться и -тся в глаголах

  • Выписываю глагол  с вопросом к нему.
  • Подчёркиваю сочетание.
  • Подбираю и записываю ещё два слова на эту орфограмму.

(что делать?)лечиться

(что делает?) лечится

№ 21. Не с глаголами

  • Выписываю слово с не правильно.
  • Указываю части речи.
  • Подбираю и записываю ещё два слова на эту орфограмму.

Не выучил, не знаю, …

№ 22. Безударные личные окончания глаголов

  • Ставлю глагол в неопределённую форму.
  • Доказываю спряжение.
  • Пишу слово с верным окончанием.

Списать (не на –ить, не искл., I спр.) – спишет

Строить (на –ить, не искл., II спр.) – строят

Смотреть (искл., II спр.) — смотришь

№ 23. Безударная гласная в суффиксе на конце наречий

  • Выписываю наречие правильно.
  • Выделяю приставку и суффикс.
  • Подбираю и записываю ещё два слова на эту орфограмму.

Направо, снова, влево

№ 24. Однородные члены предложения

  • Выписываю предложение.
  • Обозначаю однородные члены и слово, от которого они зависят.

Луг пестрел красными, жёлтыми и синими цветами.

Солнце светило, но не грело.

№ 25. Сложное предложение

  • Выписываю предложение.
  • Обозначаю грамматические основы предложений.

Солнце ярко светило, побежали звонкие ручьи.

№ 26 з-б. Звуко-буквенный разбор

  •  Выполняю по памятке.

№ 27 с.с. Состав слова

  • Выполняю по памятке.

№ 28 ч.р. Анализ слова как части речи

  • Выполняю по памятке .

№ 29 пр. Характеристика (разбор) предложения

  • Выполняю по памятке.

Работа над ошибками над словом девять


0 рейтинг

Работа над ошибками над словом девять


  • работа
  • словом
  • девять
  • 1 — 4 классы
  • русский язык









Пелагея1307_zn


в разделе Русский язык




Всего ответов: 1


0 рейтинг

Пропиши в тетради слово » ДЕВЯТЬ »

поставь ударение. выдели гласные и согласные буквы.









DarinaFeam_zn
Начинающий



Похожие задания

  • Определить склонение существительного-коростель
  • Определите пожалуйста спряжение глаголов: Пляшут, кружится, плещут, хлещут, заливают, не…
  • Ель,тополь,тюльпан. В каком слове звуков меньше, чем букв?
  • У меня сломался КАРАНДАШ — карандаш морфологический разбор помогите пожалуйста.
  • Составит пункты плана к заголовкам: какой интересный урок, не буду писать с ошибками,…

Все только начинается.

Не знаю, как у других, а для меня нет интереснее занятия, как найти ошибку в своих предыдущих аналитических построениях, чтобы выйти из очередного временного тупика. Только так, уточняя методы анализа, можно продвигаться вперед. Наверное, это увлечение передалось от первой профессии программиста и системотехника, где тоже нужно было держать в уме и анализировать работу множества процессов в большой системе. Однако, такой поиск и обезвреживание багов имеет смысл только для в целом работающей методологии. Если сам подход к системе и ее анализу ошибочный, то остается только наоборот – искать редкие моменты, когда сломанные часы показывают верное время, и потом громко на этом пиариться.

Вот и сегодня вероятная «победа» Байдена выглядит чуть ли не как победа либеральной теории и практики. Если, конечно, закрыть глаза на множество нестыковок, не говоря уже о фигуре вероятного «победителя» — весьма странной, даже если по-прежнему твердо верить во всепобеждающее учение глобалистского либерализма. Если так уж все хорошо с теорией, то почему не выдвинуть кого помоложе? Обаму, например, не важно какого именно из пятидесяти оттенков гендера. А иначе было и остается такое подозрение, что насквозь коррумпированного старичка-маразматика выдвинули в порядке закулисного компромисса именно как удобного спарринг-партнера для другого старичка.

Впрочем, первого старичка-бодрячка тоже четыре года назад выдвинули и закулисно согласовали именно как удобного спарринг-партнера для Киллари, из числа бизнес-партнеров семьи. Смелость и откровенность, с которой Трамп, предварительно заручившись на пороге номинации кандидатом, приветствовал русских журналистов и Россию в их лице, не скроем, впечатлила не только нашу аудиторию. Вопрос знатокам, минута на размышление – что, Трамп не знал, что в США не модно быть пророссийским политиком? Такой вот наивный? Или все же выполнял договоренности с семьей Клинтон?

Возникает вопрос – это сам Трамп был такой умный и ушлый, что сумел своих закулисных спонсоров объегорить? Или все же кто-то другой дергал за ниточки несистемного кандидата, помог переиграть республиканский истеблишмент, а потом и машину демократов. Кто же это мог дать команду за пять дней до выборов 2016 года директору ФБР возобновить следствие против Киллари, да еще и публично объявить об этом. Да, потом и самого Коми, и высокопоставленных сотрудников Бюро, которые на него давили, пришлось уволить. Но дело было сделано.

Опять же, если бы это сам Трамп был таким ушлым, тогда он не был бы вынужден увольнять ближайших соратников как Флинна и больше половины своего срока бороться просто за выживание в Белом доме. Однако все эти бодания относительно благополучно закончились ровно и сразу после назначения в Верховный суд судьи Кавано из политического клана Бушей. Да и политику Белого дома определяли такие фигуры как Болтон и Помпео, тоже из спецслужбистов. Демократы со своим недоимпичментом тоже, получается, играли роль загонщиков, не оставляя Трампу шансов перехватить инициативу.

Однако, если четыре года кто-то манипулировал и республиканцами, и демократами, то почему бы не повторить успех такой закулисной игры и на этих выборах. Причем можно играть уже не одним, а двумя кандидатами-старичками. Чтобы выявить признаки такой двойной игры третьей силы, нужно внимательнее посмотреть на самые странные результаты подсчета голосов – прежде всего, в Аризоне. Сначала там объявили о неожиданной для «красного» доселе штата победе «синего» демократа. В соседней Неваде тоже обнадежили. Когда же демократы из-за этого вдруг поверили в шанс на общую победу и потому пустились во все тяжкие в Мичигане и Висконсине, сразу после поступления данных о явном вбросе сотен тысяч голосов за Байдена, из Аризоны вдруг пришло сообщение – а, нет, мы тоже ошиблись на порядок, и у нас еще не 2, а 20 процентов голосов не посчитаны. И в Неваде тоже какие-то непонятки образовались.

Я уж не говорю о том, что за неделю-другую до выборов опросы показывали лидерство Байдена в Техасе и Флориде, твердых вотчинах политического клана Бушей. Не иначе как приманивали демократического «осла» техасской «морковкой». Кстати, и сам факт выдвижения коррупционера-маразматика, но при этом католика, может быть объясним надеждами на голосование латиносов. Однако, такой команды семья Бушей своей испаноязычной пастве не дала. Техас с Флоридой остались «красными». Почему же тогда испаноязычная консервативная Аризона не туда пошла? Да и пошла ли? Как бы не выяснилось, что наоборот. И тогда демократы зря подставились под криминальное расследование с махинациями в своих штатах?

Кстати, все эти колеблющиеся «синеватые» штаты — Мичиган с Висконсином, да Джорджия с Северной Каролиной – являются политической вотчиной Обамы и его теперь уже сложившегося политического клана. Можно напомнить, что именно после визита Обамы в Северную Каролину перед выборами 2016 года – тамошние демократы вдруг передумали активно топить и выбрасывать за Киллари. Да и сам Обама имел все признаки засланного казачка «третьей силы», которому в 2008 году подыгрывал уходящий Буш, а вовсе не дедушке Маккейну.

Признаки закулисной игры против обеих партий истеблишмента и манипуляции обоими старичками, как видим, имеются. Однако, какие цели может преследовать такая закулисная игра, и в пользу какой части американской и глобальной элиты она идет?

Легче ответить на другой вопрос – почему сами эти закулисные игроки не хотят занять Белый дом и открыто руководить страной? Почему тот же Джеб Буш так легко уступил свое место Трампу четыре года назад? Потому что глобальный финансовый кризис, и он вступает в самую острую фазу. Когда нужно урезать пайку не только новым миллионам безработным, но и бывшему среднему классу, и большей части класса выше среднего. Так что борьба нынче идет не за власть, которой у главы Белого дома не так уж много, а за сомнительное право стать ответственным за все социальные последствия жесткого антикризисного управления.

Тот же Трамп, может, и не захотел бы на второй срок, но ему и его семье нужны гарантии безопасности и от уголовного преследования со стороны радикальных левых. Впрочем, у фирмы «Байден и сыновья» — те же проблемы. Гарантию могут дать только спецслужбистские политические кланы, глубоко укорененные и обросшие негласными связями с коллегами из других великих держав. Как бы ни мечтали банкстеры ослабить все государства и управлять ими посредством масс-медиа и финансовых манипуляций, но приходится привлекать «санитаров леса» из спецслужб, и вынужденно опереться на них, хотя бы временно – на период самой острой фазы кризиса. А иначе не получится даже ангажировать исполнителей «главных ролей» публичной политики.

С другой стороны, даже самый сильный спецслужбистский политический клан не может не задумываться о своих гарантиях. После переходного периода острой фазы кризиса выжившие банкстеры скорее захотят избавиться от опеки избавителей. Так что финальный выбор на роль «хозяина Белого дома» из двух комических старичков будет обусловлен в том числе и этими соображениями. Понятно, что Трамп как давний партнер и работодатель для выходцев из СикретСервис им ближе, чем Байден. Однако, тогда Трампа и его небольшой клан лучше сохранить, а не спалить его харизму в острой фазе кризиса. Наоборот, если Трампа отодвинут в результате явных махинаций соперников, то родится политический миф о защитнике трудового народа, которому злые вороги не дали довести дело МАГА до успешного завершения. С другой стороны, если придется выбрать сейчас Трампа, и тем самым пустить в расход, то есть запасной игрок Обама.

В любом случае ситуация после дня выборов целенаправленно подвешена для политического торга, в котором при любом формальном выборе на данный момент выиграет третейская ветвь финансовой олигархии, опирающаяся на главную финансовую спецслужбу США. Скорее всего, как и четыре года назад эта третья сила подсказала демократам единственный выигрышный ход с затягиванием подсчета голосов, срывом кворума коллегии выборщиков, что означает избрание предельно ослабленной фигуры конгрессом.

Если при этом на формальном главе гроздьями будут висеть обвинения в коррупции, получении денег от стратегических противников, плюс подозрения в махинациях на выборах – будет готовая марионетка. Только дергать за нитки такую фигуру смогут все, кому не лень, вплоть до киевских марионеток, перешедших в руки лондонских кукловодов. Так что выбор Байдена и резкое ослабление государства США будет на руку новоанглийской и британской ветви общего истеблишмента. Сохранение Трампа будет означать усиление южан во главе с Бушами и опорой на латиносов. При этом раскол и расхождение курсов гарантированы при любом исходе подведения итогов выборов и политического торга вокруг формата назначения зиц-президента. Есть и вариант, когда страна и вовсе останется без президента, а временным и.о. будет спикер нижней палаты, которого тоже могут заменять по ходу.

Помнится, шесть лет назад, после нацистского переворота в Киеве – делал прогноз, что события на Б/У, методы манипуляции обществом, информационной войны и захвата власти на волне русофобской истерии – являются тренировкой и прообразом аналогичных событий в самих США. Кстати, Янукович, как и Трамп, тоже был тесно связан с киевским аналогом «сикретсервис», она же «девятка», еще со времен охраны Берегового в Енакиеве. Для киевского «политикума» Янукович был такой же «красной тряпкой» как и Трамп для вашингтонского истеблишмента. Однако в отличие от Януковича, Трампа все же не отымпичили за год до выборов. Возможно потому, что американское государство пока еще нужно не только финансовой олигархии, но и другим крыльям политической элиты как инструмент и защита от хаоса.

В любом случае, «цветная революция» в США началась – со сломом прежней партийно-политической системы и расколом страны на непримиримые лагери, и неизвестно когда и чем все это закончится. Как не закончилось и продолжает деградировать в Киеве. С учетом масштабов США – процесс еще на пару десятилетий, угрожающий деградацией и кровавыми эксцессами не только им самим.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р3431 ошибка форд мондео 4
  • Работа над ошибками наречие 7 класс
  • Работа над ошибками как правильно делать 2 класс
  • Р340 ошибка нива шевроле
  • Работа над ошибками 5 класс русский язык таблица