Радость работа над ошибками

Ребята работа над ошибками проверочные слова к словам радостно виднелась (так училка исправила) деревенька.

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Ребята работа над ошибками проверочные слова к словам радостно виднелась (так училка исправила) деревенька?,
относящийся к категории Русский язык. Сложность вопроса соответствует базовым
знаниям учеников 5 — 9 классов. Для получения дополнительной информации
найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой
системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и
задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям.
Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы
помогут найти нужную информацию.

Памятка для ученика начальной школы

1. Большая буква в начале предложения.

Выпиши предложение правильно. Придумай и напиши ещё одно предложение. Подчеркни заглавную букву.

работа над ошибками

2. Пропуск буквы.

Выпиши слово. Подчеркни в нём пропущенную букву.

работа над ошибками

3. Слог.

Раздели слово на слоги. Обозначь гласные.

работа над ошибками

Запомни! Сколько в слове гласных, столько и слогов.

4. Перенос слова.

Раздели слово на слоги для переноса.

работа над ошибками

Запомни! При переносе одну букву нельзя оставлять на строке; и. нельзя переносить на новую строку.

5. Мягкий знак ъ, обозначающий мягкость согласных.

Подчеркни мягкий знак ь и согласную перед ним;- Запиши ещё 2 слова на эту орфограмму.

работа над ошибками

6. Гласные после шипящих.

Выпиши слово правильно. Подбери и запиши ещё 2 слова на эту орфограмму.

работа над ошибками

7.Сочетания чк, чн, нщ, щн.

Выпиши слово правильно. Подчеркни сочетание. Запиши ещё 2 слова.

работа над ошибками

8. Ударение.

Выпиши слова. Поставь в них правильно знак ударения.

работа над ошибками

Передай ритм слова с помощью стука.

9. Безударная гласная в корне, проверяемая ударением (а,о,е,и,я).

Выпиши слово. Поставь ударение. Выдели корень. В корне подчеркни безударную гласную. Обозначь орфограмму. Подбери проверочное слово и запиши рядом.

работа над ошибками

10. Безударная гласная в корне, не проверяемая ударением.

Напиши слово 3 раза. Запомни, как оно пишется. Обозначь ударение, подчеркни гласную. Запиши два однокоренных слова.

работа над ошибками

11. Парные звонкие и глухие согласные.

Запиши слово, в котором допущена ошибка, правильно. Проверь согласную.

работа над ошибками

Запомни! Согласные на конце и в середине слов пишутся так же, как перед гласными.

12. Большая буква в имени собственном.

Выпиши слово правильно. Запиши- ещё 2 слова на эту орфограмму.

работа над ошибками

Запомни! Имена, отчества и фамилии людей, названия рек, городов, морей, клички животных пишутся с большой буквы.

13. Разделительный мягкий знак ъ.

Выпиши слово правильно. Запиши 2 слова на эту орфограмму. Подчеркни ь знак и гласную букву.

работа над ошибками

Запомни! Разделительный мягкий знак (ь) пишется после согласных перед гласными буквами е, ё,и,ю, я.

14. Двойные согласные в слове.

Выпиши слово правильно. Раздели слово для переноса. Запиши ещё два однокоренных слова. Подчеркни двойную согласную.

работа над ошибками

15. Знаки препинания в конце предложения (. ?!…).

Выпиши предложение правильно. Придумай своё или найди в учебнике предложение с таким же знаком и запиши. Подчеркни знак.

работа над ошибками

16. Разбор предложения.

Выпиши предложения. Подчеркни главные члены. Обозначь части речи. Выпиши слова парами с вопросами.

работа над ошибками

17. Состав слова.

Выпиши слово. Разбери его по составу.

работа над ошибками

18. Правописание непроизносимых гласных.

Прочитай слово Подбери к нему несколько однокоренных слов. Выдели корень. Проверь непроизносимую согласную. Обозначь орфограмму.

работа над ошибками

19. Гласные и согласные е приставках.

Выпиши слово правильно. Выдели в нём приставку. Запиши ещё 2 слова с этой же приставкой.

работа над ошибками

20. Правописание приставки со словом..

Выпиши слово.Выдели приставку. Образуй от этого слова однокоренные слова с разными приставками.

работа над ошибками

Запомни! Приставка — это часть слова. Она пишется слитно со словом.

21. Правописание предлога со словом (орфограмма-пробел).

Из предложения, в котором допущена ошибка, выпиши слово вместе с предлогом. Докажи, что предлог со словом пишется отдельно. Обозначь орфограмму-пробел.

работа над ошибками

Запомни! Предлог — это отдельное слово. Не смешивай приставку с предлогом. У глаголов нет предлогов.

работа над ошибками

22. Разделительный твёрдый знак ъ.

Выпиши слово правильно. Запиши ещё 2 слова с этой орфограммой. Выдели приставку. Подчеркни гласную.

работа над ошибками

Запомни! Разделительный твердый знак ъ пишется только после приставок, которые оканчиваются на согласную, перед гласными буквами е, ё, ю, я.

23. Мягкий знак ъ на конце существительных после шипящих.

Выпиши слово правильно. Определи род. Запиши ещё 2 слова с этой орфограммой.

работа над ошибками

24. Соединительные гласные в сложных словах (о,е).

Выпиши слово правильно. Выдели корни. Подчеркни гласную. Запиши ещё 1 слово на эту орфограмму.

работа над ошибками

25. Не с глаголом, (орфограмма-пробел).

Выпиши глагол с не. Запиши ещё 2 слова на это правило. Подчеркни орфограмму.

работа над ошибками

26. Однородные члены предложения.

Выпиши предложение. Обозначь однородные члены и слово, от которого они зависят. Вспомни, что ты знаешь о знаках препинания и союзах между однородными членами. Выполни схему предложения.

работа над ошибками

работа над ошибками

27. Правописание безударных падежных окончаний имён существительных.

Выпиши существительное. Поставь его в начальную форму. Определи тип склонения, падеж и число. Выдели окончание. Подбери и запиши свой пример.

работа над ошибками

28. Правописание безударных. падежных окончаний имён прилагательных.

Выпиши прилагательное вместе с существительным, к которому оно относится. Поставь к прилагательному вопрос от существительного. Определи род, число и падеж прилагательного по существительному. Выдели окончание прилагательного.

работа над ошибками

29. Предлог с местоимением, (орфограмма-пробел).

Выпиши из предложения местоимение с предлогом. Запиши ещё 2 примера на эту орфограмму.

работа над ошибками

Запомни! Предлоги с местоимениями (как и с именами существительными) пишутся отдельно.

30. Мягкий знак ъ на конце глаголов 2-го лица единственного числа настоящего времени.

Выпиши глагол правильно. Запиши ещё 2 глагола на эту орфограмму.

работа над ошибками

Запомни! На конце глаголов 2-го лица единственного числа пишется мягкий знак ь.

31. Правописание безударных личных окончаний глаголов.

Выпиши глагол правильно. Поставь ударение. Поставь глагол в начальную (неопределённую) форму. Посмотри на гласную перед -тъ. Определи спряжение глагола и гласную, которую следует писать в окончании глагола единственного и множественного числа.

работа над ошибками

32. Сложное предложение.

Выпиши правильно. Подчеркни грамматические основы. Нарисуй схему. Подчеркни запятую.

работа над ошибками

Так, во-первых не «че», а что! Во-вторых, это не пословица, а просто выражение, ставшее в современном — русском якобы «пословицей», если все это закончить, то получится следующее: «Кто раз соврал, <span>тому больше не поверят.»</span>

Тема <span>колокольчики ландышей</span>

Распломбировка-плОмба

Качество плохое сделай еще раз фото

Яровая, яровое. 1. О злаках: засеваемый весною и созревающий летом в
год посева; противоп. озимый. Яровые злаки. Яровая пшеница. Принадлежащий таким злакам, полученный от таких злаков. Яровая солома. <span> Засеянный такими злаками. Яровой клин. Яровое поле. Яровой посев. 2. в значение сущ. яровое, ярового, [ _ср. род ] Злак ярового посева; противоп. озимое. Уборка яровых. </span>

Большая  буква  в  начале  предложения. 

     Знаки  препинания  в  конце  предложения.

  • Напиши  предложение  правильно. 

            Придумай  или  выпиши  из  книги  предложение  с  таким  же  знаком.

          Выпал  пушистый  снег .   Дети  рады  зиме .

2.  Пропуск  или  замена  буквы.

  • Напиши  слово  правильно,  деля  на  слоги.  Подчеркни  букву,  которая  была  пропущена.  Запиши  2  родственных  слова:

          зем-ля,  зем-ли-ца,  зем-ля-ной.

3.  Перенос  слов.

  • Напиши  слово,  правильно  деля  для  переноса.  Запиши  ещё  2  слова:

            оси-на        чай-ка        с  ружь-ём          осенний              за-кричал

          за-пою       конь-ки       подъ-езд                                          городской

4.  Ь – показатель  мягкости  согласного  звука.

  • Напиши  слово  правильно  и  ещё  2  слова  с  данной  орфограммой:

         конь,  лось,  сеть;                  письмо,  мальчик,  коньки.

5.  Гласные  после  шипящих:  жи,  ши,  ча,  ща,  чу,  щу.

     Буквосочетания:  чк,  чн,  нч,  щн,  рщ,  чт,  ст,  сн.

  • Напиши  слово  правильно  и  ещё  2  слова  с  данной  орфограммой:

Лы ж иж и вёт,  ж и раф;                 речка,  тучка,  ночка.

6.  Большая  буква  в  именах  собственных:

  • имена,  отчества,  фамилии  людей:  Илья  Ефимович  Репин;
  • клички  животных:  корова  Зорька;
  • географические  названия:  город  Челябинск.

7.  Безударные  гласные:  А,  О,  Е,  И,  Я:

а)   проверяемые  ударением.

  • Напиши  1-2  проверочных  слова,  затем  проверяемое  слово. 

            Обозначь  орфограмму  графически:

стра́ны – страна́́́́́́́́́́                           (изменили  форму  слова)

зи́мушка,  зи́мний – зима́́      (подобрали  родственные  или  однокоренные   слова)

б)   непроверяемые.

  • Напиши  слово  верно  и  ещё  2  родственных  слова:

          го́́род,  городо́́́к,  городско́́́́́й.

8.  Парные  звонкие  и  глухие  согласные: Б       В       Г       Д       Ж      З

П      Ф      К       Т       Ш     С.

  • Запиши  1-2  проверочных  слова  затем – проверяемое  слово. 

            Обозначь  орфограмму  графически:

Дуб ы,  дуб ок – дуб;              сказ очка,  сказ ать – сказка. 

9.   Двойные  согласные.

  • Напиши  слово  верно  и  ещё  2  слова  с  данной  орфограммой:

            Обозначь  орфограмму  графически:     а)  касса,  аллея,  Анна.                

б)  рассказ,  подделать,  вверх;      длинный,  осенний,  туманный.

10.  Непроизносимые  согласные:  Л,  Д,  Т,  В.

  • Напиши  1-2  проверочных  слова,  затем  данное  слово.

            Обозначь  орфограмму  графически:  мест о,  мест ечко – местность  (стн);                                                                 прекрас е н – прекрасный  (сн).

11.  Разделительный  Ь. 

  • Напиши  слово  правильно  и  ещё  2  слова  с  данной  орфограммой.

            Обозначь  корень  и  орфограмму  графически:  соловь и,  ружь ё,  вь ют.

Запомни!  Разделительный  Ь  пишется  в  корне  после  согласных  перед  гласными 

                      Е,  Ё,  И,  Ю,  Я.       

12.  Разделительный  Ъ.

  • Напиши  слово  правильно  и  ещё  2  слова  с  данной  орфограммой.

            Обозначь  орфограмму  графически:  в ъ езжать,  под ъ ём,  об ъ явить.

Запомни!Разделительный  Ъ  пишется  после  приставок,  которые  оканчиваются  на  

                     согласную,  перед  гласными  Е,  Ё,  Ю,  Я.

13.  Гласные  и  согласные  в  приставках.

  • Напиши  слово  правильно  и  ещё  2  слова  с  данной  приставкой.

            Обозначь  орфограмму  графически:  полете́́́́л,  понёс,  … ;  обклеил,  обсох,  …  .

14.  Слитное  написание  приставок.

  • Напиши  слово  правильно  и  ещё  2  родственных  слова  с  другими  приставками.

            Обозначь  орфограмму  графически:  пришёл,  ушёл,  перешёл.

15.  Раздельное  написание  предлогов  (орфограмма – пробел),

  • Напиши  слово  с  предлогом.  Вставь  между  предлогом  вопрос  или  слово:

          с  радостью,      с  (какой?)  радостью,                  с большой  радостью.

Запомни!  Предлог – это  часть  речи  и  с  другими  словами  пишется  раздельно.

        У  глаголов  нет  предлогов! 

16.  Предлог  с  местоимением.

  • Напиши местоимение  с  предлогом  раздельно  и  ещё  2  примера:

            к  ней,  с  ней,  за  ней.

17.  Частица  НЕ  с  глаголом.

  • Напиши  глагол  с  частицей  НЕ  раздельно  и  ещё  2  примера:  не  знаю,  не  писал, … 

Запомни!  Частица  НЕ  с  глаголом  пишется  раздельно.

            Глаголы-исключения,  которые  без  НЕ  не  употребляются:

            недомогать                          негодовать              недоумевать

            нездоровится                      ненавидеть              неволить  …

18.  Сложные  слова.

  • Напиши  слово  правильно  и  ещё  2  примера. 

      Обозначь  корни  и  орфограмму  графически:  теплоход,  лежебока,   мелководье.

19. Правописание  гласных  в  суффиксах.

  • Напиши  слово  правильно  и  ещё  1-2 примера. Обозначь  орфограмму  графически ( ^ ).

Запомни!            ек,   -чек,   -очек – Е  «убегает»; 

ик,  -чик,  -ник   – И  не  «убегает»:

     измени  слово  по  команде  вопроса:  нет  кого?  (чего?)

  • (нет)  замоЧКа – замочЕк              (нет)  ключИка – ключИк
  • -ецм. р.:  братЕц,  молодЕц    —иц – ж. р.:  умнИца,  мельнИца
  • -ок – под  ударением:  крючОк     —ек – без  ударения:   челове́́чЕк

                      сапожОк                                        карма́́́́́́шЕк

  • -оньк – после Г, К, Х:лёгОнький,  плохОнький
  • -енькв  остальных  случаях:  тёплЕнький,  рыжЕнький       

20.  Ь  на  конце  существительных  после  шипящих:  Ж,  Ш,  Ч,  Щ.

  • Напиши  слово,  доказывая  орфограмму.  Запиши  ещё  1  пример:

рожь  (она,  моя,  ж. р.),  товарищ  (он,  мой,  м. р.).

21.  Правописание  безударных  падежных  окончаний  имён  существительных.

  • Выпиши  словосочетание.  Поставь  существительное  в  начальную  форму.

Определи  склонение.  Проверь  существительным  с  ударным  окончанием:

жил  (в  чём?  где?)  в  деревн Е  –  I скл.,  проверяю:  в  стран Е .  

Запомни!  После  шипящих  и  Ц  в  окончаниях  существительных  пишутся  гласные:

 под  ударением  О́́́́́́́́́́́́́́́́́́́́́́́́́́́́́́́:         со  свеЧ О́й  –  над   роЩ Ей                   

   без  ударенияЕ:          за  отЦ О́м  –  под сердЦ Ем

22.  Правописание  безударных  окончаний  имён  прилагательных.   

  • Запиши  прилагательное  вместе  с  существительным,  которому  оно  подчиняется. 
  • От  существительного  задай  вопрос  к  прилагательному.
  • По  окончанию  вопроса  узнай  окончание  прилагательного:

к  лесу (как О́́́му ?)  да́́льн Ему  (у вопроса  окончание  -О́́́́му,  у  прилагательного  -Ему).

Запомни!   Окончания    прилагательных  проверяй  вопросами.

Окончания  вопросов  всегда  ударные.

23.  Правописание  безударных  личных  окончаний  глаголов.

  • Напиши  глагол,  задавая  к  нему  вопрос.  Поставь  его  в  неопределённую  форму.

Обозначь  суффикс  перед  окончанием  -ТЬ.  Определи  спряжение  глагола  и  гласную 

в  окончании:

(что  делает?)  чита Ет  –  н. ф.  (что  делать?)  читАть  ( I  спр.)

(что  сделает?)  постро Ит  –  н. ф.  (что  сделать?)  построИть  ( II  спр.)

24.  Ь  в  окончаниях  глаголов  II  лица.

  • Напиши  глагол,  определи  лицо.  Приведи  2  примера  с  этой  орфограммой:

ид ёшЬ  (гл.  II  л.),  молч ишЬ ,  раду ешЬ ся

25.  Правописание  –ТСЯ,  –ТЬСЯ  в  глаголах.

  • Напиши  глагол,  докажи  написание  -ТСЯ  или  -ТЬСЯ  вопросом:

     мальчик  (что  (с) делает?)    (ис)купается  ( III  л. );

          хочет       (что  (с) делатЬ?)  (ис)купатЬся  ( н. ф. ).

26.  Правописание  окончаний  глаголов  прошедшего  времени.

Запомни!  Глаголы  прошедшего  времени  в  единственном  числе  изменяются  по  родам.

Делай  так:  ( она́́́́  что  делал а ? )  свети́́́л  а– ж. р.

                   ( оно́́́́́́  что  делал о ? )   свети́́́́л о – ср. р.

27.  Правописание  суффиксов  глаголов  прошедшего  времени.

Запомни!  Перед  глагольным  суффиксом  -Л-  пишется  та  же  гласная,  что  и  в  неопределённой  форме.  Написание  непроверяемой  гласной  смотри  в  орфографическом  словаре.

Делай  так:  Н. ф.  думать   –   думал                Н. ф. обидеть  –  обидел

                 Н. ф.  строить  –  строил              Н. ф.    таять  –     таял

28.  Правописание  наречий.

  • Напиши  наречие  верно  и  ещё  2  примера:  а)  вверху, снова,  задумчиво

Запомни!  У  наречий  нет  предлогов!

         б)  влевО  (в  окн О́́́́  )       направО  (на  окн О́́  )                 зановО  (за  окн О́́́́́  )

             справА  (с  окнА́́́  )      дочистА  (до  окн А́́  )                  издавнА  (из  окн А́́  )   

29.  Однородные  члены  предложения.

  • Напиши  предложение.  Обозначь  слово  ( х ),  от  которого  зависят  однородные  члены,

      подчеркни  их.  Начерти  схему:

Сильный  ветер  сорвал  листья с деревьев   и   разметал  их  по дороге. [         =   и   =   ]

30.  Сложное  предложение.

  • Напиши  предложение,  подчеркни  грамматические  основы.  Начерти  схему:

В  синем  небе  звёзды  блещут,  в  синем  море волны  хлещут.[                 ]   [                  ]

31.  Обращение.

ЗапомниОбращение – это  слово  или  сочетание  слов,  называющее  того,  к  кому  мы 

                      обращаемся.

  • Объясняй  так:

 – Как  тебе,  лентяй,  не  лень  бить  баклуши  целый  день?  (Ян  Бжехва)

32.  Прямая  речь.

Слова  какого-либо  лица,  передаваемые  от  его  имени, – это  прямая  речь.

  • Объясняй  так:

а)  Он  сказал  ему:  «Если  хочешь  быть  совершенным,  пойди  продай  имение  твоё,  и  раздай  нищим,  и  будешь  иметь  сокровище  на  небесах;  и  приходи,  и  следуй  за  мной».  (Сельма  Лагерлёф)                    А : « П » .

б)  «Вот  оно  что!  Да  ведь  это  король!» – ужаснулся  Нильс  и  даже  съёжился 

под  шляпой.  (С. Лагерлёф)            « П ! » – а .

Добавить комментарий

Добрый всем день.

Так как мною были пропущены несколько дней, сейчас публикую все накопившиеся за эти дни радости.

Радость 1

Недавно у нас в районе открылся магазин молочной и мясной продукции, привезенной с местных ферм. И там я для себя нашла любимое мною козье молоко. Утро началось с выпитой кружки козьего молока (очень вкусное).

Эстафета радости - работа над ошибками., фото № 1

Радость 2

Переодически хожу по улице в линзах. Зашла в магазин оптики и была приятно удивлена ценой. Ну и соответственно купила большую упаковку линз по низкой цене. Это меня очень порадовало.

Эстафета радости - работа над ошибками., фото № 2

Радость 3

С детства люблю вареную сгущенку. Но так как сейчас у нас стоит электрическая плита мы ее не варим. Поэтому мама сделала для меня подарок, сварила для меня сгущенку (вкус детства). Мамы всегда знают что больше всего любят их дети Эстафета радости - работа над ошибками., фото № 3

Эстафета радости - работа над ошибками., фото № 4

Радость 4

Так как я уже много лет являюсь абонентом сотовой связи Билайн, мне пришла СМС о том, что мне полагается небольшой приз от ювелирного салона. Зашла чтобы получить этот волшебный приз и теперь представляю его вам. Возможно эта бусина найдет своё применение в одном из моих украшений Эстафета радости - работа над ошибками., фото № 5

Эстафета радости - работа над ошибками., фото № 6

Радость 5

Вчера как известно выпустили новый Windows 10. И в нашей семье есть теперь это новое обновление. Все его прелести пока в процессе изучения Эстафета радости - работа над ошибками., фото № 3

Эстафета радости - работа над ошибками., фото № 8

Радость 6

Кроме изготовления бижутерии я также увлекаюсь вышивкой крестиком. Недавно я закончила вышивать картину и отдала ее для оформления. И когда я получила уже оформленную работу моей радости не было предела. Прихожу с работы и каждый день ей любуюсь, нарадоваться не могуЭстафета радости - работа над ошибками., фото № 3

Эстафета радости - работа над ошибками., фото № 10

Радость 7

Наконец-то сегодня дошла до почты чтобы получить долгожданные посылки с разными безделушками для рукоделия.

Эстафета радости - работа над ошибками., фото № 11

Эстафету передала Оксане, она с готовностью откликнулась. С ее творчеством можете познакомиться в ее магазине мастера Оксана

До завтра и побольше вам радостей!Эстафета радости - работа над ошибками., фото № 12

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Радостно работа над ошибками
  • Радмир рп ошибка cannot find 1536x864x32 video mode
  • Радмир ошибка разрешения
  • Радмир ошибка не удалось обработать файл
  • Радмир ошибка cannot find 1536