Расшифровка кодов ошибок опель фронтера а

Коды ОШИБОК ОПЕЛЬ ФРОНТЕРА ДЕРЖИТЕ

Народ со мной поделился один из наших форумчан этими кодами!
Держите и вы, может кому пригодится, а то у нас как обычно всякие каки в машине к зиме вылазиют.

31 ошибка будет всегда на выключенном двигателе.
Коды ошибок системы диагностики инжекторных двигателей OPEL
Наиболее полный список кодов ошибок системы Bosch Motronic 1.5, 1.5.2, 2.5, 2.7, 2.8, L4.1
Некоторые коды могут встречаться только на определенных двигателях (турбо и т.п.)

12 Начало Диагностика / сепаратор
13 Датчик кислорода — обрыв
14 температуры охлаждающей жидкости — напряжение низкого
15 температуры охлаждающей жидкости — высокое напряжение
16 Knock цепи сигнала — не изменение напряжения
17 Knock цепь сигнала 2 — не изменение напряжения (V6)
18 Knock блок управления (ECU)
19 неправильный сигнал RPM (коленчатого вала датчика — неправильный сигнал)
21 Датчик положения дроссельной заслонки — высокое напряжение
22 Датчик положения дроссельной заслонки — низкое напряжение
23 датчик детонации — вне диапазона
25 клапана форсунки 1 — высокое напряжение
26 инжектор клапан 2 — высокое напряжение
27 клапана форсунки 3 — высокое напряжение
28 инжектор клапан 4 — высокое напряжение
29 инжектор клапан 5 — высокое напряжение
31 Нет сигнала оборотов двигателя — Двигатель не работает (датчик коленчатого вала — нет сигнала)
32 реле топливного насоса — высокое напряжение
33 Карта датчиков (напряжение высокое)
34 Карта датчиков (напряжение низкое)
35 шаговых двигателей (не праздный управления скоростью)
38 Кислородные цепи — низкого напряжения (слабый)
39 Кислородные цепи — высокое напряжение (богатых)
41 1 передача идентификационный ключ — напряжение низкого C20LET ИЛИ EST линия катушки цилиндра 2 и 3 (напряжение высокое) M2.8 / XEV
42 1 передача идентификационный ключ — высокое напряжение C20LET ИЛИ EST линия катушки цилиндра 1 и 4 (напряжение высокое) M2.8 / XEV
43 Линейная система EGR XEV
44 Кислородные цепи — низкого напряжения (слабый)
45 Кислородные цепи — высокое напряжение (высокий)
47 Линейная позиции EGR XEV
48 Напряжение аккумулятора — низкий
49 Напряжение аккумулятора — высокая
51 ЭКЮ вина
52 Проверить двигатель света — высокое напряжение
53 реле топливного насоса — низкое напряжение
54 реле топливного насоса — высокое напряжение
55 ЭКЮ неисправности (сбой памяти)
56 Idle управления воздушным — низкое напряжение
57 Idle управления воздушным — высокое напряжение
61 Топливный бак вентиляционный клапан — низкое напряжение
62 Топливный бак вентиляционный клапан — высокое напряжение
63 EST линия катушки цилиндра 2 и 3 (низкое напряжение) M2.8/XEV
64 EST линия катушки цилиндра 1 и 4 (низкое напряжение) M2.8/XEV
65 Idle потенциометра CO — низкое напряжение
66 Idle потенциометра CO — высокое напряжение
67 Idle положение переключателя — низкое напряжение
69 всасываемого воздуха температура — напряжение низкого
71 температуры воздуха — высокое напряжение
72 Полное положение переключателя — высокое напряжение (при полной нагрузке не открытие)
73 Датчик расхода воздуха — низкое напряжение (Transmission Switch)
74 Датчик расхода воздуха — высокое напряжение
75 Управление моментом — низкое напряжение (Transmission Switch)
76 Крутящий момент контроля — непрерывный (Transmission Switch)
79 Полный ингибитор нагрузки — напряжение низкое (сигнал Traction Control)
81 клапана форсунки 1 — низкое напряжение
82 инжектор клапан 2 — низкое напряжение
83 инжектор клапан 3 — низкое напряжение
84 инжектор клапан 4 — низкое напряжение
85 инжектор клапан 5 — низкое напряжение
86 инжектор клапан 6 — низкое напряжение
87 A / C отсечки реле — низкое напряжение
88 / C отсечки реле — высокое напряжение
93 датчик Холла — низкое напряжение (Quad Driver Module)
94 датчик Холла — высокое напряжение
95 горячих клапан начала — низкое напряжение
96 горячих клапан начала — высокое напряжение
97 зажигания / впрыска отсечения — высокое напряжение (сигнал Traction Control)
113 Руст управления вне диапазона
114 Повышение давления Idle выше верхнего предела
115 Полное давление наддува ниже нижнего предела
116 Полное давление наддува ниже верхнего предела
117 Wastegate клапан — низкое напряжение
118 Wastegate клапан — высокое напряжение
121 Lambda Датчик 2 (слабая смесь)
122 Lambda Датчик 2 (богатая смесь)
123 Клапан впускной коллектор 1 (заблокированных)
124 Клапан впускной коллектор 2 (заблокированных)
132 EGR клапан (неправильный сигнал)
133 Клапан EGR 2 (напряжение высокое)
134 Клапан EGR 2 (низкое напряжение)
135 Ошибка Код света
136 Электронный блок управления

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Таблица ошибок опель фронтера а

Самодиагностика систем управления OPEL с 1986г. по 97г.(+коды ошибок и их расшифровка) Opel

Иногда, в системе управления впрыском автомобилей возникают неисправности. Узнать причину, в большинстве случаев, можно самостоятельно, считав код ошибки в накопителе ECU через диагностический разъём.

На автомобили OPEL выпуска 86-94 годов устанавливались системы диагностики с 10-ти контактным разъемом и протоколами диагностики ALDL (Multec) или K-Line (Motronic).

На OPEL выпуска 94-96 годов устанавливалась системы диагностики с 16-ти контактным разъемом и протоколом диагностики K-Line. Более поздние модели имели систему диагностики, совместимую со стандартом OBD-II и 16-ти контактным разъемом. С 2002 года вводится CAN протокол на уже стандартном 16-ти контактном OBD-II разъёме.

Следует помнить, что ошибка в накопителе может иметь статус «активной», т.е. неисправность в системе присутствует в данный момент. При этом будет гореть лампа «check engine» на панели приборов. И «сохранённой» — лампа «check engine» гореть не будет. Если эта ошибка не возникнет повторно в течение 20 запусков двигателя, то она будет стёрта из накопителя. Так-же накопитель сбрасывается при снятии клеммы аккумулятора на 30 секунд. В современных системах, ошибки можно удалить только с помощью диагностического оборудования, после устранения их причины.

Рассмотрим вариант самодигностики систем Motronic и Multec с 10 контактным диагностическим разъёмом.
1. Находим сам разъём.
У OPEL Kadett, Vectra и Omega он находится возле опоры стойки, с левой или правой стороны моторного отсека. У OPEL Tigra, Corsa и Astra — в щитке предохранителей салона. У OPEL Frontera его ставят над правой (пассажирской) фарой.

Расположение и назначение его контактов:

A — Масса автомобиля
B — L-Line Самодиагностика ECU engine
C — Самодиагностика АКПП
D — Самодиагностика Trip computer
E — Канал данных двигателя
F — «+» Аккумуляторной батареи
G — K-Line канал данных компьютеров
H — Самодиагностика круиз-контроля
J — Самодиагностика полного привода
K — Самодиагностика ABS

2. Ставим проволочную перемычку в зависимости от цели диагностики:

AB — компьютер двигателя (Motronic, Multec)
AC — электронная автоматическая коробка передач
AD — бортовое табло LCD и бортовой компьютер
AG — стандартная, помехозащитная заглушка
AH — компьютер круиз-контроля, противоугонного устройства (ATWS)
AJ — электронное управление полным приводом
AK — компьютер ABS
В сервисных мануалах, эта перемычка называется «диагностическое приспособление KM602-2»

3. Включаем зажигание и считываем flash коды, которые нам начинает выдавать лампа индикации соответствующего устройства. Некоторые версии систем могут не поддерживать самодиагностику.
Структура показа кодов проста:

Первая серия вспышек с короткими паузами — десятки
Пауза побольше — разделитель
Вторая серия вспышек с короткими паузами — единицы
Длинная пауза — разделитель кодов

x-xx (12)
Каждый цикл начинается с кода входа в режим самодиагностики — 12 (показано на примере)
Далее выдаются коды по возрастанию номера ошибки. Все коды повторяются по 3 раза. После окончания показа кодов ошибок, цикл повторяется заново.
Расшифровка flash кодов ошибок приведена в таблицах Flash codes Opel

Вариант самодиагностики с разъёмом OBD-II (если система его поддерживает), мало отличается от описанного выше.

1. Находим сам разъём.
У OPEL Vectra, Astra и Zafira он находится под защитной крышкой, в салоне под рычагом ручного тормоза.
У OPEL Omega — в щитке предохранителей салона, под рулевой колонкой.
У OPEL Corsa — в нише центральной консоли.
2. Ставим перемычку между контактами 5 и 6
3. Включаем зажигание и считываем flash коды, которые нам начинает выдавать лампа индикации. Некоторые модели систем могут не поддерживать самодиагностику.
Для ранних систем, принцип считывания кодов такой-же. Для более поздних, есть небольшие отличия:
10 вспышек лампы соответствует началу кода P0. Далее следует сам 3х значный код.

xxxxxxxxxx-x-x-xxx (P0113)
Коды повторяются 3 раза и идут по возрастанию номера ошибки. После окончания, цикл повторяется заново.
Расшифровка flash кодов ошибок стандарта OBD-II приведена в таблицах Flash codes Opel
Расшифровка flash кодов ошибок не OBD-II стандарта приведена в таблицах Flash codes Opel
Расшифровка flash кодов ошибок не OBD-II стандарта для АКПП приведена в таблицах Flash codes Opel, только звмыкать необходимо не 5-6 контакты, а 3-5

У более поздних систем, категории неисправностей разделены, соответственно разделены и лампы индикаторы:

Следует помнить, что ошибки могут быть как прямые (точно указывать на неисправность), так и косвенные (указывать на неисправность систем, находящихся за диапазоном проверки). Например, ошибка лямбда зонда (oxygen sensor), регулятора холостого хода (IAC) или расходомера воздуха (AFS), может означать так-же и просос неучтённого воздуха в впускную систему.
Сами по себе ошибки систем не могут дать полную и точную информацию о проблемах, более того — проблемы могут быть и совсем без возникновения ошибок. Поэтому, в большинстве случаев, без грамотного мастера с соответствующим диагностическим оборудованием и опытом работы, не обойтись.

Таблица кодов ошибок ECM «General Motors»
13 Отсутствует сигнал лямбда-зонда (О2)
14 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
15 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
16 Высокий уровень бортового напряжения
19 Ошибка датчика положения коленвала
21 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
22 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
23 Высокий уровень сигнала термодатчика всасываемого воздуха
24 Отсутствие сигнала скорости автомобиля

33 Датчик абсолютного давления (МАР) — высокое напряжение сигнала
34 Неверный сигнал датчика расхода воздуха
35 Отклонение оборотов холостого хода
41 Неисправность датчика распределительного вала
42 Неисправность цепи управления зажиганием
43 Неисправность цепи управления по детонации
44 Обедненный состав топливной смеси (по сигналу О2)
45 Обогащенный состав топливной смеси (по сигналу О2)
49 Диагностика потери вакуума
51 Ошибка запоминающего устройства
53 Неисправность потенциометра регулировки СО
54 Неисправность потенциометра октан-корректора
55 Обеднение при высокой нагрузке на двигатель
61 Деградация датчика кислорода

Код неисправности: Что это означает: Причина появления и реакция контроллера:
12 Вход в режим диагностики Вход в режим диагностики
13 Выход за границы режима «Closed loop» в цепи обратной связи контроллера из-за неверного сигнала с Лямбда-зонда. Если сигнал с Лямбда-зонда перестает выходить за рамки 0,35. 0,55В, при этом двигатель работает более 40 сек., его температура более 85 о С, дроссельная заслонка приоткрыта более чем на 6%, коды 21 и 22 не сохранены в памяти компьютера и все это длится более 12 сек.
Контроллер переходит на работу по программе «Open loop»
14 Датчик температуры охлаждающей жидкости – пониженное напряжение . ( о С. Возможное короткое замыкание сигнальных проводов.
Код сохраняется в памяти если температура более 135 о С и двигатель работает более 2 сек.
В этом случае контроллер переходит на работу по значению от 10 до 80 градусов в зависимости от прошедшего со старта времени.
15 Датчик температуры охлаждающей жидкости – повышенное напряжение . ( > 4,9 В )
Возникает если температура двигателя по датчику менее -35 о С.
Датчик температуры дефектный.
Код сохраняется в памяти если температура менее -35 о С и двигатель работает более 20 сек.
В этом случае контроллер переходит на работу по значению от 10 до 80 градусов в зависимости от прошедшего со старта времени.
21 Потенциометр дроссельной заслонки. Повышенное напряжение.
( > 3,5 В )
Код сохраняется если напряжение на выходе др.заслонки превышает 3,5В, двигатель работает, его обороты менее 4000 об/мин., отсутствуют в памяти коды ошибок 33, 34 и все это длится более 1,5 сек.
При этом контроллер подменяет сигнал потенциометра в зависимости от оборотов двигателя от 0% до 37%.
22 Потенциометр дроссельной заслонки. Пониженное напряжение.
( о С, скорость авто менее 1 км/ч, коды 21, 22 и 24 не сохранены и все это длится более 4 сек.
44 Выход за границы режима «Closed loop» в цепи обратной связи контроллера из-за излишнего обеднения горючей смеси Сигнал с лямбда-зонда менее 0,28В, двигатель работает, его температура более 20 о С, не сохранены коды ошибок 33 и 34, условие выполняется более 1,5 мин.
Контроллер переключается на работу по программе «Open loop».
45 Выход за границы режима «Closed loop» в цепи обратной связи контроллера из-за излишнего обогащения горючей смеси Сигнал с лямбда-зонда превышает уровень 0,75В, двигатель работает, его температура более 20 о С, не сохранены коды ошибок 33 и 34, условие выполняется более 1,5 мин.
Контроллер переключается на работу по программе «Open loop».
55 Неисправность управляющего устройства (контроллера) Если при неработающем двигателе включено зажигание и контроллер выдает эту ошибку даже после отключения аккумулятора со стиранием ошибок, то это означает, что контроллер необходимо заменить.

Отличия от системы впрыcка «Мультек» для двигателей 1.3 и 1.6.
Добавлены несколько позиций:

Код неисправности: Что это означает? Причина появления и реакция контроллера:
51 Неисправность управляющего устройства (контроллера) Возникает если контроллер получает нераспознаваемые данные из программной памяти. Контроллер подлежит замене.
53 (Только для мотора C16LZ)
Завышенное напряжение в бортовой сети автомобиля
Появляется только если напряжение в бортовой сети повышается более чем 16,9 В.
54 * * (Только для мотора E16LZ)
Неверный сигнал с потенциометра регулирования уровня СО в выхлопе.
Появляется если уровень сигнала с потенциометра регулировки СО ниже 0,02В или выше 3,9В.
В случае обнаружения этой ошибки контроллер переключается на прошитое значение в 2,5В и работает по нему.
(Контроллеры моторов C16LZ и Е16LZ — разные и, хоть они и взаимозаменяемы, имеют собственные системы кодов)

Отличия от системы впрыcка «Мультек» для двигателей 1.8i:
К вышеперечисленной первой таблице добавлены несколько позиций:

Источник

Коды ошибок OPEL

Все ошибки Opel AGILA, ANTARA, ASTRA, ASTRA OPC, COMOBO TOUR, CORSA, CORSA OPC, INSIGNIA, INSIGNIA COUNTRY TOURER, INSIGNIA OPC, MERIVA, MOKKA, OMEGA, VECTRA, ZAFIRA

Ошибки Opel по протоколу OBDI. Самодиагностика.

12 — Начало и конец диагностики

13 — Датчик кислорода — открытая цепь

14 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкое напряжение

15 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокое напряжение

16 — Датчик детонации 1 — некорректный сигнал

17 — Форсунка / форсунки — неисправность электрической цепи

18 — Блок управления двигателем (ECM) — контроль датчика детонации

19 — Датчик частоты вращения двигателя — некорректный сигнал

21 — Датчик положения дроссельной заслонки — низкое напряжение

22 — Датчик положения дроссельной заслонки — высокое напряжение

24 — Датчик скорости транспортного средства — нет сигнала

25 — Форсунка / форсунки — низкое напряжение

28 — Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи

29 — Реле топливного насоса — низкое напряжение

32 — Реле топливного насоса — высокое напряжение

33 — Датчик абсолютного давления (MAP) — высокое напряжение

34 — Датчик абсолютного давления (MAP) — низкое напряжение

35 — Блок управления двигателем (ECM), регулятор холостого хода — некорректная скорость холостого хода

41 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания цилиндра № 2 и № 3 — высокое напряжение

42 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания цилиндра № 1 и № 4 — высокое напряжение (дизельные двигатели)

42 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания — высокое напряжение (кроме дизельных двигателей)

43 — Соленоид рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи

44 — Датчик кислорода — бедная смесь

45 — Датчик кислорода — богатая смесь

46 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания — высокое напряжение

Источник

➤ Adblock
detector

Иногда, в системе управления впрыском автомобилей возникают неисправности. Узнать причину, в большинстве случаев, можно самостоятельно, считав код ошибки в накопителе ECU через диагностический разъём.

На автомобили OPEL выпуска 86-94 годов устанавливались системы диагностики с 10-ти контактным разъемом и протоколами диагностики ALDL (Multec) или K-Line (Motronic).

На OPEL выпуска 94-96 годов устанавливалась системы диагностики с 16-ти контактным разъемом и протоколом диагностики K-Line. Более поздние модели имели систему диагностики, совместимую со стандартом OBD-II и 16-ти контактным разъемом. С 2002 года вводится CAN протокол на уже стандартном 16-ти контактном OBD-II разъёме.

Следует помнить, что ошибка в накопителе может иметь статус «активной», т.е. неисправность в системе присутствует в данный момент. При этом будет гореть лампа «check engine» на панели приборов. И «сохранённой» — лампа «check engine» гореть не будет. Если эта ошибка не возникнет повторно в течение 20 запусков двигателя, то она будет стёрта из накопителя. Так-же накопитель сбрасывается при снятии клеммы аккумулятора на 30 секунд. В современных системах, ошибки можно удалить только с помощью диагностического оборудования, после устранения их причины.

Рассмотрим вариант самодигностики систем Motronic и Multec с 10 контактным диагностическим разъёмом.
1. Находим сам разъём.
У OPEL Kadett, Vectra и Omega он находится возле опоры стойки, с левой или правой стороны моторного отсека. У OPEL Tigra, Corsa и Astra — в щитке предохранителей салона. У OPEL Frontera его ставят над правой (пассажирской) фарой.

Расположение и назначение его контактов:

A — Масса автомобиля
B — L-Line Самодиагностика ECU engine
C — Самодиагностика АКПП
D — Самодиагностика Trip computer
E — Канал данных двигателя
F — «+» Аккумуляторной батареи
G — K-Line канал данных компьютеров
H — Самодиагностика круиз-контроля
J — Самодиагностика полного привода
K — Самодиагностика ABS

2. Ставим проволочную перемычку в зависимости от цели диагностики:

AB — компьютер двигателя (Motronic, Multec)
AC — электронная автоматическая коробка передач
AD — бортовое табло LCD и бортовой компьютер
AG — стандартная, помехозащитная заглушка
AH — компьютер круиз-контроля, противоугонного устройства (ATWS)
AJ — электронное управление полным приводом
AK — компьютер ABS
В сервисных мануалах, эта перемычка называется «диагностическое приспособление KM602-2» 

3. Включаем зажигание и считываем flash коды, которые нам начинает выдавать лампа индикации соответствующего устройства. Некоторые версии систем могут не поддерживать самодиагностику.
Структура показа кодов проста:

Первая серия вспышек с короткими паузами — десятки
Пауза побольше — разделитель
Вторая серия вспышек с короткими паузами — единицы
Длинная пауза — разделитель кодов

x-xx (12)
Каждый цикл начинается с кода входа в режим самодиагностики — 12 (показано на примере)
Далее выдаются коды по возрастанию номера ошибки. Все коды повторяются по 3 раза. После окончания показа кодов ошибок, цикл повторяется заново.
Расшифровка flash кодов ошибок приведена в таблицах Flash codes Opel

Вариант самодиагностики с разъёмом OBD-II (если система его поддерживает), мало отличается от описанного выше.

1. Находим сам разъём.
У OPEL Vectra, Astra и Zafira он находится под защитной крышкой, в салоне под рычагом ручного тормоза.
У OPEL Omega — в щитке предохранителей салона, под рулевой колонкой.
У OPEL Corsa — в нише центральной консоли.
2. Ставим перемычку между контактами 5 и 6
3. Включаем зажигание и считываем flash коды, которые нам начинает выдавать лампа индикации. Некоторые модели систем могут не поддерживать самодиагностику.
Для ранних систем, принцип считывания кодов такой-же. Для более поздних, есть небольшие отличия:
10 вспышек лампы соответствует началу кода P0. Далее следует сам 3х значный код.

xxxxxxxxxx-x-x-xxx (P0113)
Коды повторяются 3 раза и идут по возрастанию номера ошибки. После окончания, цикл повторяется заново.
Расшифровка flash кодов ошибок стандарта OBD-II приведена в таблицах Flash codes Opel
Расшифровка flash кодов ошибок не OBD-II стандарта приведена в таблицах Flash codes Opel
Расшифровка flash кодов ошибок не OBD-II стандарта для АКПП приведена в таблицах Flash codes Opel, только звмыкать необходимо не 5-6 контакты, а 3-5

У более поздних систем, категории неисправностей разделены, соответственно разделены и лампы индикаторы:  

Следует помнить, что ошибки могут быть как прямые (точно указывать на неисправность), так и косвенные (указывать на неисправность систем, находящихся за диапазоном проверки). Например, ошибка лямбда зонда (oxygen sensor), регулятора холостого хода (IAC) или расходомера воздуха (AFS), может означать так-же и просос неучтённого воздуха в впускную систему…
Сами по себе ошибки систем не могут дать полную и точную информацию о проблемах, более того — проблемы могут быть и совсем без возникновения ошибок. Поэтому, в большинстве случаев, без грамотного мастера с соответствующим диагностическим оборудованием и опытом работы, не обойтись.

истчник

Таблица кодов ошибок ECM «General Motors»
13 Отсутствует сигнал лямбда-зонда (О2)
14 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
15 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
16 Высокий уровень бортового напряжения
19 Ошибка датчика положения коленвала
21 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
22 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
23 Высокий уровень сигнала термодатчика всасываемого воздуха
24 Отсутствие сигнала скорости автомобиля

33 Датчик абсолютного давления (МАР) — высокое напряжение сигнала
34 Неверный сигнал датчика расхода воздуха
35 Отклонение оборотов холостого хода
41 Неисправность датчика распределительного вала
42 Неисправность цепи управления зажиганием
43 Неисправность цепи управления по детонации
44 Обедненный состав топливной смеси (по сигналу О2)
45 Обогащенный состав топливной смеси (по сигналу О2)
49 Диагностика потери вакуума
51 Ошибка запоминающего устройства
53 Неисправность потенциометра регулировки СО
54 Неисправность потенциометра октан-корректора
55 Обеднение при высокой нагрузке на двигатель
61 Деградация датчика кислорода

Код неисправности: Что это означает: Причина появления и реакция контроллера:
12 Вход в режим диагностики Вход в режим диагностики
13 Выход за границы режима «Closed loop» в цепи обратной связи контроллера из-за неверного сигнала с Лямбда-зонда. Если сигнал с Лямбда-зонда перестает выходить за рамки 0,35…0,55В, при этом двигатель работает более 40 сек., его температура более 85оС, дроссельная заслонка приоткрыта более чем на 6%, коды 21 и 22 не сохранены в памяти компьютера и все это длится более 12 сек.
Контроллер переходит на работу по программе «Open loop»
14 Датчик температуры охлаждающей жидкости – пониженное напряжение. ( < 0,1 В )
Возникает если температура двигателя по датчику более 135оС.
Возможное короткое замыкание сигнальных проводов.
Код сохраняется в памяти если температура более 135оС и двигатель работает более 2 сек.
В этом случае контроллер переходит на работу по значению от 10 до 80 градусов в зависимости от прошедшего со старта времени.
15 Датчик температуры охлаждающей жидкости – повышенное напряжение. ( > 4,9 В )
Возникает если температура двигателя по датчику менее -35оС.
Датчик температуры дефектный.
Код сохраняется в памяти если температура менее -35оС и двигатель работает более 20 сек.
В этом случае контроллер переходит на работу по значению от 10 до 80 градусов в зависимости от прошедшего со старта времени.
21 Потенциометр дроссельной заслонки. Повышенное напряжение.
( > 3,5 В )
Код сохраняется если напряжение на выходе др.заслонки превышает 3,5В, двигатель работает, его обороты менее 4000 об/мин., отсутствуют в памяти коды ошибок 33, 34 и все это длится более 1,5 сек.
При этом контроллер подменяет сигнал потенциометра в зависимости от оборотов двигателя от 0% до 37%.
22 Потенциометр дроссельной заслонки. Пониженное напряжение.
( < 0.16 В )
Код сохраняется если напряжение на выходе др.заслонки ниже 0,16 В (меньше чем на хх) и двигатель работает.
При этом контроллер подменяет сигнал потенциометра в зависимости от оборотов двигателя от 0% до 37%
24 Нет сигнала с датчика скорости автомобиля. Код сохраняется если датчик показывает скорость менее 14 км/ч, при этом двигатель работает, прогрет до рабочей температуры, обороты двигателя в диапазоне 2200…4400, отсутствуют коды ошибок 21, 22, 33,34, давление во впускном трубопроводе и положение дроссельной заслонки говорит о движении автомобиля — и все это длится более 1 сек.
33 Датчик давления во впускном трубопроводе. Повышенное напряжение. Код сохраняется если сигнал с датчика говорит о повышении давления во впускном трубопроводе более 85 кПа, двигатель работает, коды 21, 22 не сохранены, положение дроссельной заслонки не меняется в течение 5 сек.
При этом контроллер переходит на подмену сигнала с датчика давления в пределах от 0 до 100 кПа, в зависимости от числа оборотов и положения дроссельной заслонки.
34 Датчик давления во впускном трубопроводе. Пониженное напряжение. Код сохраняется если сигнал с датчика говорит о падении давления во впускном трубопроводе менее 14 кПа и двигатель работает.
При этом контроллер переходит на подмену сигнала с датчика давления в пределах от 0 до 100 кПа, в зависимости от числа оборотов и положения дроссельной заслонки.
35 Ошибка Шагового Мотора Холостого Хода (ШМХХ) Штатные обороты ХХ не достигаются. Плавание оборотов превышает 75 об/мин., двигатель работает, его температура более 75оС, скорость авто менее 1 км/ч, коды 21, 22 и 24 не сохранены и все это длится более 4 сек.
44 Выход за границы режима «Closed loop» в цепи обратной связи контроллера из-за излишнего обеднения горючей смеси Сигнал с лямбда-зонда менее 0,28В, двигатель работает, его температура более 20оС, не сохранены коды ошибок 33 и 34, условие выполняется более 1,5 мин.
Контроллер переключается на работу по программе «Open loop».
45 Выход за границы режима «Closed loop» в цепи обратной связи контроллера из-за излишнего обогащения горючей смеси Сигнал с лямбда-зонда превышает уровень 0,75В, двигатель работает, его температура более 20оС, не сохранены коды ошибок 33 и 34, условие выполняется более 1,5 мин.
Контроллер переключается на работу по программе «Open loop».
55 Неисправность управляющего устройства (контроллера) Если при неработающем двигателе включено зажигание и контроллер выдает эту ошибку даже после отключения аккумулятора со стиранием ошибок, то это означает, что контроллер необходимо заменить.

Отличия от системы впрыcка «Мультек» для двигателей 1.3 и 1.6.
Добавлены несколько позиций:

Код неисправности: Что это означает? Причина появления и реакция контроллера:
     
51 Неисправность управляющего устройства (контроллера) Возникает если контроллер получает нераспознаваемые данные из программной памяти. Контроллер подлежит замене.
53 (Только для мотора C16LZ)
Завышенное напряжение в бортовой сети автомобиля
Появляется только если напряжение в бортовой сети повышается более чем 16,9 В.
54* *(Только для мотора E16LZ)
Неверный сигнал с потенциометра регулирования уровня СО в выхлопе.
Появляется если уровень сигнала с потенциометра регулировки СО ниже 0,02В или выше 3,9В.
В случае обнаружения этой ошибки контроллер переключается на прошитое значение в 2,5В и работает по нему.
(Контроллеры моторов C16LZ и Е16LZ — разные и, хоть они и взаимозаменяемы, имеют собственные системы кодов)

Отличия от системы впрыcка «Мультек» для двигателей 1.8i:
К вышеперечисленной первой таблице добавлены несколько позиций:
 

Код неисправности: Что это означает? Причина появления и реакция контроллера:
19 Неправильный сигнал или отсутствие сигнала с датчика числа оборотов Если контроллер в течение 3 сек. после начала пуска не получает информацию от датчика оборотов и напряжение на АКБ падает более чем на 1,1В и разряжение во впускном трубопроводе падает как минимум на 1 кПа , то контроллер переходит на программу пуска двигателя без сигнала с датчика числа оборотов.
25 Форсунка впрыска — повышенное напряжение. Ошибка распознается только при старте двигателя. Если контроллер определяет, что напряжение на форсунке выходит за рамки рабочего диапазона, то подача импульсов на форсунку прекращается и двигатель останавливается.
29 Реле бензонасоса. Низкое напряжение. Если контроллер определяет, что напряжение на реле выходит за рамки рабочего диапазона, то подача напряжения на бензонасос прекращается, а само реле остается запитанным.
32 Реле бензонасоса. Высокое напряжение. Если контроллер определяет, что напряжение на реле выходит за рамки рабочего диапазона, то подача напряжения на бензонасос прекращается, а само реле остается запитанным.
42 Слишком высокое напряжение на выходном каскаде впрыска при пуске. Ошибка распознается только при старте двигателя. Если контроллер определяет, что напряжение на выходе каскада управления выходит за рамки рабочего диапазона, то работа каскада прекращается и двигатель останавливается
49 Слишком высокое напряжение аккумуляторной батареи. Распознается, если напряжение на АКБ превышает 16,9 В. Дальнейшая коррекция длительности впрыска становится невозможной. Контроллер может быть поврежден или выйти из строя.
Стоп машина.
51 Неисправность управляющего устройства (контроллера) Возникает если контроллер получает нераспознаваемые данные из программной памяти. Контроллер подлежит замене.
64 Слишком низкое напряжение на выходном каскаде впрыска при пуске. Ошибка распознается только при старте двигателя. Если контроллер определяет, что напряжение на выходе каскада управления выходит за рамки рабочего диапазона, то работа каскада прекращается и двигатель останавливается
75 Контроль крутящего момента — низкое напряжение Уровень напряжение на ножке D7 контроллера остается низким более 10 сек.
76 Контроль крутящего момента — постоянное (неизменное) напряжение Уровень напряжение на ножке D7 контроллера остается «теряется» (отсутствует) более чем на 2 сек.
81 Форсунка впрыска — пониженное напряжение Если контроллер определяет, что напряжение на форсунке выходит за рамки рабочего диапазона, то подача импульсов на форсунку прекращается и двигатель останавливается.

#1

Отправлено 29 апреля 2012 — 18:00

borisovaleksei

  • Members
  • 181 сообщений
  • Кстово

  • Опель Фронтера А 2.0

Диагностирование двигателя поиск ошибки самодиагностика найти нашол нашел нашёл нашли номер ошибки код ошибки ошибка ошибки ошибку Check Еngine Чек Инжин чекинжин чекэнжин Чек Энжин Джеки Чан джекичан джекичен чен жёлтая лампочка с изображением двигателя service engine soonИзвиняюсь если тема будет являться жутким баяном, но я встретился с проблемой поиска ошибок…. Поэтому предлагаю собрать всё, что мы знаем об ошибках в одной теме. Типа что показывало, что сделано, в чём причина. Вывода, опыт.Расположение диагностического разъёма на моей машине:ИзображениеИзображениеИзображениеМетодику определения ошибок и список кодов, соответствующих каждому Мотронику, Вы можете обнаружить, перейдя по ссылке, опубликованной в сообщении ДмСутягина:

Ладно бы ещё всё это было представлено в удобной форме, так нет же — превращённая в кашу таблица это наше всё!А просто дать ссылку на страницу, где эта таблица приведена в нормальном виде нельзя было?http://opel.auto.ru/…ion/i5-0007.php

Для тех у кого по какой-либо причине не переходит по ссылке — файл прикреплённый к сообщению(таблица ошибок)! Прикрепленный файл
 мануал.zip   54,47К
  3111 Количество загрузок:«А если я всё равно не понял как считать ошибки?»

Стачала проморгает цифра 12. Одна вспышка, перерывчик, 2 вспышки. И так 3 раза подряд. Затем будут высвечиваться таким же макаром и остальные ошибки (в порядке их возрастания по числам). Ежели 19, то 1 вспышка, перерывчик, 9 вспышек. Заметь — все ошибки высвечивыются по 3 раза… Причем после самой большой ошибки, опять будет высвечиваться 12 и т.д. и т.п.

СПАСИБО!!!Уважаемый HIMERA поделился ссылкой на ресурс, помогающий установить ошибку:http://www.ardio.ru/dtclib.phpДиагоностика на авто с разьемом OBD-IIНу от себя(двигатель С20NE):Номер 1Симптомы: не ехала(тупо отзывалась на педаль газа), если бытро нажать на педаль — глохла, во время провалов(когда ехала нормально) загарался ЧекИнжин. В определённый момент «сдохла».Самодиагностика: ошибка номер 38Что сделано для выявления причины: замер давления в топливной рампе — 0, проверка свечей-белый нагар, замер напряжения на бензонасосе.Диагноз: Мёртвый бензонасос.Лечение: Замена бензонасоса.Номер 2Симптомы: Во время движения глохла, в определённый момент умерла. При не работающем двигателе и включенном зажигании не горит ЧекИнжин.Самодиагностика: Оказалась невозможна, не горит ЧекИнжин.Что сделано для выявления причины: Изучено реле бензонасоса. Обнаружены бирюзовые окисления на проводах, контактах под реле.Диагноз: Херовый контакт.Лечение: Принудительно включил реле ЭБУ, замкнув бумажкой. До сих пор думаю что делать: заменить всё на родное и новое, либо раздвоить реле.

  • Наверх


#2


niksid

Отправлено 29 апреля 2012 — 18:18

niksid

  • Members
  • 875 сообщений
  • Шымкент

  • Opel Frontera 2.4 i 1992г.

Ой как многа букаффф :DПо С24NE раскрываем побольше!!!

  • Наверх


#3


Huku111a

Отправлено 29 апреля 2012 — 18:36

Huku111a

  • Members
  • 1 039 сообщений
  • Караганда

  • Opel Frontera 2.2 [x22xe] 1997

Скрепка для OBD2OBD_2.jpg

НеисправностиПризнаки_неисправностей.jpg

  • Наверх


#4


sokol1

Отправлено 29 апреля 2012 — 20:20

sokol1

  • SOS
  • 23 744 сообщений
  • Башмаково

  • OFA 2,4 1994. ,снова в бою с бездорожьем и разгильдяйством! чИЖик ,на глобальной реставрации!

Ой как многа букаффф :DПо С24NE раскрываем побольше!!!

Поддерживаю!Тема очень нужная,особенно для новичков,как я.

  • Наверх


#5


Fixx

Отправлено 30 апреля 2012 — 01:07

Fixx

  • Members
  • 3 031 сообщений
  • Нижний Тагил

  • OFA sport 2.0 С20NE 1993

офф: Все равно новички сразу же тему и создадут, пропади она из поля зрения через недельку!!!

  • Наверх


#6


niksid

Отправлено 30 апреля 2012 — 14:13

niksid

  • Members
  • 875 сообщений
  • Шымкент

  • Opel Frontera 2.4 i 1992г.

офф: Все равно новички сразу же тему и создадут, пропади она из поля зрения через недельку!!!

надо её тогда в горячие темы закинуть и не пропадет! :rolleyes:

  • Наверх


#7


borisovaleksei

Отправлено 01 мая 2012 — 10:04

borisovaleksei

  • Members
  • 181 сообщений
  • Кстово

  • Опель Фронтера А 2.0

Тема тонет, начинают создаваться новые темы…..Типа апп…

  • Наверх


#8


sokol1

Отправлено 01 мая 2012 — 11:28

sokol1

  • SOS
  • 23 744 сообщений
  • Башмаково

  • OFA 2,4 1994. ,снова в бою с бездорожьем и разгильдяйством! чИЖик ,на глобальной реставрации!

Тема тонет, начинают создаваться новые темы…..Типа апп…

Кто- нибудь сфоткайте этот разьем для диагностики на 2,4 и покажите куда скрепку вставлять! А то могу накосячить по незнанию!

  • Наверх


#9


Paul В.

Отправлено 01 мая 2012 — 13:42

Paul В.

  • Members
  • 1 451 сообщений
  • Belarus

  • OFB 2000г. 2.2i Y22SE BFG MT 31/10.5/R15 и Dunlop 275/70/R16 лифт подвески 5см, бодилифт 4см.

[quote name=’Huku111a’ date=’Apr 29 2012, 18:36′ post=’950685′]Скрепка для OBD2OBD_2.jpg

Имеется такой разъем.Где найти расшифровки ошибок для Y22SE? Пожалуйста тыкните носом! :) ( Все что написано выше я так понимаю для моего двигателя не подходит.)

  • Наверх


#10


niksid

Отправлено 01 мая 2012 — 15:10

niksid

  • Members
  • 875 сообщений
  • Шымкент

  • Opel Frontera 2.4 i 1992г.

Кто- нибудь сфоткайте этот разьем для диагностики на 2,4 и покажите куда скрепку вставлять! А то могу накосячить по незнанию!

Там косячить та нечего! Замыкаешь скрепкой контакты «А» и «В» между собой! если получится сфотографирую!

  • Наверх


#11


Fixx

Отправлено 01 мая 2012 — 17:19

Fixx

  • Members
  • 3 031 сообщений
  • Нижний Тагил

  • OFA sport 2.0 С20NE 1993

Так этот разъем на наших авто одинаковый что 2.0 что 2.4 не важно

  • Наверх


#12


Дм.Сутягин

Отправлено 01 мая 2012 — 18:54

Дм.Сутягин

  • Members
  • 4 853 сообщений
  • Обнинск

  • Hyundai Starex 2.5TD 4WD / была Opel Frontera Sport (C20NE), 1993

На C20NE и C24NE диагностический разъём выглядит вот так. (Фото сделано не на Фронтере, поэтому окружение этого разъёма сильно отличается от нашего, но сам разъём такой же!)Изображение

  • Наверх


#13


Fixx

Отправлено 01 мая 2012 — 18:59

Fixx

  • Members
  • 3 031 сообщений
  • Нижний Тагил

  • OFA sport 2.0 С20NE 1993

и находится он за правой фарой по ходу движения, рядом с октан корректором!

  • Наверх


#14


Jaba

Отправлено 01 мая 2012 — 19:02

Jaba

  • Members
  • 4 719 сообщений
  • Москва

  • тематическое

Тема тонет, начинают создаваться новые темы…..Типа апп…

Слушай, а Кстово это где ?

  • Наверх


#15


Dmitriy

Отправлено 01 мая 2012 — 19:51

Dmitriy

  • ORG
  • 5 726 сообщений
  • Moscow

  • Цузые :)

Слушай, а Кстово это где ?

Почти Нижний Новгород — знатные места

  • Наверх


#16


borisovaleksei

Отправлено 01 мая 2012 — 20:05

borisovaleksei

  • Members
  • 181 сообщений
  • Кстово

  • Опель Фронтера А 2.0

Слушай, а Кстово это где ?

Да, всё верно! ) От себя добавлю только КАРТОЙ

  • Наверх


#17


sokol1

Отправлено 02 мая 2012 — 00:16

sokol1

  • SOS
  • 23 744 сообщений
  • Башмаково

  • OFA 2,4 1994. ,снова в бою с бездорожьем и разгильдяйством! чИЖик ,на глобальной реставрации!

и находится он за правой фарой по ходу движения, рядом с октан корректором!

ОК!

  • Наверх


#18


borisovaleksei

Отправлено 09 мая 2012 — 15:13

borisovaleksei

  • Members
  • 181 сообщений
  • Кстово

  • Опель Фронтера А 2.0

Добавил ещё фото! )Что, у всех всё хорошо? ))))) Проблем нет? )

  • Наверх


#19


sokol1

Отправлено 10 мая 2012 — 20:43

sokol1

  • SOS
  • 23 744 сообщений
  • Башмаково

  • OFA 2,4 1994. ,снова в бою с бездорожьем и разгильдяйством! чИЖик ,на глобальной реставрации!

Добавил ещё фото! )Что, у всех всё хорошо? ))))) Проблем нет? )

А фотки где? :D

  • Наверх


#20


niksid

Отправлено 11 мая 2012 — 06:22

niksid

  • Members
  • 875 сообщений
  • Шымкент

  • Opel Frontera 2.4 i 1992г.

А фотки где? :D

В первом посте, если чо! :D

  • Наверх


EN / RU / ES / FR / DE

Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Расшифровка кодов ошибок опель астра н z16xer
  • Расшифровка кодов ошибок овд 2
  • Расшифровка кодов ошибок ниссан навара
  • Расшифровка кодов ошибок ниссан альмера н16
  • Расшифровка кодов ошибок ниссан альмера классик