Рассказ кота мурлыки найдите 8 ошибок

OBRAZOVALKA.COM

OBRAZOVALKA.COM — образовательный портал
Наш сайт это площадка для образовательных консультаций, вопросов и ответов для школьников и студентов .

  • Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах.
  • Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык.
  • На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги.


    Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.

    Нажмите, чтобы узнать подробности

    биологические рассказы с ошибками могут быть использованы как метод активизации познавательной деятельности учащихся на любом этапе урока. есть по ботанике, зоологии, анатомии, общей биологии.

    Просмотр содержимого документа

    «1 день в лесу»

    Просмотр содержимого документа

    «Вася Перепелкин»

    Просмотр содержимого документа

    «Маша в огороде, маша на цветочной выставке»

    Просмотр содержимого документа

    «Приключения охотника Васи Перестрелкина»

    Просмотр содержимого документа

    «Рассказ кота Мурлыки»

    Просмотр содержимого документа

    «Рыбьи посиделки»

    Просмотр содержимого документа

    «Сон Васи Перепелкина членистоногие»

    Просмотр содержимого документа

    «Рассказ вирусыdocx»

    Технологическая карта урока.

    №п/п

    Этапы урока

    Деятельность учителя

    Деятельность обучающихся

    I

    Организационно-психологический
    этап

    (1-2 мин).

    «Круг радости» —
    создание коллаборативной среды.

    Учитель:   Круг радости, приветствие.  
    Добрый день, ребята.  ( Гутмонин)

    Я рада вас видеть.
    Давайте  станем в круг и возьмемся за руки, улыбнемся друг другу и передадим
    тепло наших сердец через рукопожатие. Сегодня всё в ваших руках…

    Слушают

    Образуют круг  радости, приветствуют друг друга, улыбаются друг
    другу, желают удачи

    II

    Этап
    актуализации знаний  и подготовки к восприятию материала (2-3 мин.)

     1.Подготовка к
    восприятию материала.

       Слово учителя:

    Я хочу зачитать Вам стихотворение от
    удивительном материке Австралии, а Вы попытайтесь угадать тему сегодняшнего
    урока.

    Австралия –страна
    наоборот,

    Она располагается
    под нами.

    Там, очевидно,
    ходят верх ногами,

    Там наизнанку
    вывернутый год.

    Там расцветают в 
    октябре сады,

    Там в январе, а не
    в июле лето.

    Там протекают реки
    без воды

    (Они в пустыне
    пропадают где-то).

    Там в зарослях
    следы бескрылых птиц,

    Там кошкам в пищу
    достаются змеи.

    Рождаются зверята
    из яиц

    А ещё Вы можете воспользоваться подсказками, открыть картинку на
    слайде, но для этого нужно знать, что обозначают эти цифры для класса
    млекопитающие?

    Тема урока?

    —  Скажите, что необходимо для того, чтобы наш урок прошел успешно,
    чтобы вы ушли с него, пополнив свой багаж знаний по предмету биология? 

    А
    для чего нам нужно поставить цель? Что вообще такое цель? Как вы это
    понимаете?

    Внимательно посмотрите на тему Какова цель нашего сегодняшнего
    занятия? А помогут определить конечный результат урока нам слова-подсказки на
    доске.

    Я уверена, что сегодняшний урок принесет нам удовлетворение и будет
    плодотворным, и к концу урока каждый поднимется на определенную вершину.

    —  Вы абсолютно верно  сформулировали цель  нашего урока. Наша 
    главная задача –  узнать млекопитающих отряда первозвери, сумчатые и
    плацентарные.  А узнаем мы всё это от Вас. С этой целью мы разделились
    на 3 группы и постараемся работать дружно и сплоченно.

    Слушают, просматривают слайды.

    -сумчатые

    «Яйцекладущие. Сумчатые и плацентарные.
    Биологические особенности. Районы распространения и разнообразие»

    … продолжают ассоциативный
    ряд…

     — Необходимо поставить цель

    (Отвечают на вопросы. Дают определение понятию
    «цель»

    -Цель — конечный результат.

    Учащиеся определяют цель урока при помощи слов-подсказок.

    Определение

    Знакомство

    Выявление

    Воспитание

    Исследование

    III

    Проверка знаний

    (3-4мин)

    Учитель: «Чтобы достичь цели, нужно, прежде всего, идти», –
    мудро заметил французский
    писатель Оноре де Бальзак. Для получения максимального результата вам надо
    преодолеть все ступени той лестницы, которая приведет нас к вершине знаний.

    Первая вами успешно преодолена – цель
    поставлена. Мы можем двигаться дальше, совершив путешествие в увлекательный
    мир млекопитающих. Но для этого я хочу проверить, каким багажом знаний вы
    владеете. Давайте выполним следующее задание: найти соответствие. Я предлагаю
    вам поработать в парах, выполнив задание 1 в маршрутных листах.

    Ступень вторая: Задание 1. КОЗ 1. Аспект: извлечение
    вторичной информации.  Уровень:
    II.

    Стимул: научится находить соответствие.

     Задачная формулировка: найти соответствие между термином и его формулировкой,
    правильность выполнения проверить по модельному ответу – заполненная диаграмма
    Вена
     (слайд )

    Занесите баллы в лист оценивания.

    (максимально  5 б)

    Вспомнив основные понятия, изученные вами, давайте вспомним, а от
    кого произошли млекопитающие?

    Правильно, поэтому я вам предлагаю вспомнить признаки, характерные
    как для класса пресмыкающихся так для класса млекопитающие, а также те
    признаки, которые их объединяют. Выбранные вами признаки цифрами вы
    записываете в диаграмму вена.

    Работа в парах

    Компетентностно-ориентированное
    задание №1

    Выполняют КОЗ 1.

     Ключ (модельный ответ): (слайд )

    Предлагают  свои варианты ответов на ИД, осуществляют
    взаимопроверку в парах по ключу, ставят оценки друг другу, свои баллы заносят
    в оценочный лист. 

    Пресмыкающихся

    Заполняют диаграмму Вена, проверяю самооценку по
    ключу, заносят баллы в оценочный лист.

    IV

    Стадия
    осмысления. (30-33 мин.)

    1.     Постановка
    учебной проблемы
    Проблемный вопрос:
    почему зверята рождаются  из яиц, а  растут в сумках? 

    2 . Поиск
    решения проблемы.  
     Мы
    двигаемся дальше.  Я  предлагаю каждой группе поработать с  текстами, которые
    есть у вас в приложении 1 методом чтения с пометками, 
    перечитать наиболее интересные моменты и постараться запомнить, чтобы вы этой
    информацией могли поделиться с одноклассниками.

    Задание 2. КОЗ
    2.

    Аспект: Публичное  выступление, обработка 
    информации,  презентация.

    Уровень
    IIIII.  Групповая
    работа                                                                                           

    По прочитанному
    тексту  готовится постер из раздаточного материала картинок, характеристик,
    из которых нужно выбрать только те, которые относятся  к вашему тексту и
    презентовать свою работу для одноклассников.

    Опережающее
    домашнее задание. Групповая работа с различными источниками информации,
    создание группой совместного творческого продукта (презентации), публичное
    выступление, взаимооценка презентаций других групп по критериям (приложение
    2
    ) .

    Физминутка 

    3. Выступление
    групп.  Оценка: макс. 4 балла.

    Учитель 
    координирует работу и выступление групп, дополняет их, демонстрирует
    видеофрагменты

    Слушают постановку учебной проблемы

    Активно участвуют в решении проблемного вопроса.

    Ответ: это сумчатые и яйцекладущие млекопитающие.

    Читают тексты с пометками на полях
    по методу критического мышления – инсерт.

    Компетентностно-ориентированное
    задание № 2.

    КОЗ 2 для 1
    группы:                                                                                                                         
    Изучив текст о первозверях
    ,  подготовив постер, вы должны публично выступить  со своей темой.

    Ø Задачная формулировка:

    1. Внимательно
    прочитайте текст по теме.                                            2.
    Подготовьте устное сообщение по данной теме.

    3. Приготовьте  постер
    для  иллюстрации вашей темы, используя подручные материалы.                                         
                                                                                    4.
    Аргументировано раскройте содержание понятия, сделав публичное выступление от
    группы.

    КОЗ 2 для 2
    группы:

    Изучив текст о сумчатых, 
    подготовив постер, вы должны публично выступить  со своей темой.

    Ø Задачная формулировка:

    1.     Внимательно прочитайте текст  по теме.

    2.     Подготовьте устное сообщение по данной теме.

    3.     Приготовьте  постер для  иллюстрации вашей темы, используя
    подручные материалы.

    4.                                                                                   Аргументировано
    раскройте содержание понятия, сделав публичное выступление от группы.

    Физминутка                                                                                          

    КОЗ 2  для 3
    группы:

    Изучив текст о плацентарных
    млекопитающих ,  подготовив постер, вы должны публично выступить  со своей
    темой.

    Ø Задачная формулировка:

    1. Внимательно
    прочитайте учебника по теме.                                            2.
    Подготовьте устное сообщение по данной теме.

    3. Приготовьте  постер
    для  иллюстрации вашей темы, используя подручные материалы.                                                                                                                         
    4. Аргументировано раскройте содержание понятия, сделав публичное выступление
    от группы.

    Работают в группе.

    Выполняют КОЗ №2.

    Создают совместный проект урока.

    Публично выступают.

    Оценивают презентации других групп.

    Заслушивают выступления всех групп, дают
    критериальную  оценку выступающим, оценивают вклад каждого участника группы,
    выставляют в оценочные листы.

    V

    Этап проверки
    усвоения  учащимися нового материала

    (4-5 мин.)

      Выполняют групповое  задание «Лови ошибку» в
    рассказе  Кота  Мурлыки, презентуют  ответы поочередно, сравнивают с
    модельным ответом, зарабатывают баллы

    Индивидуально –
    выполнить тест ( 5 б)

    Выполняют групповое 
    задание «Лови ошибку» в рассказе  Кота  Мурлыки, презентуют  ответы
    поочередно, сравнивают с модельным ответом, зарабатывают  групповые баллы (
    мах 8 б)

    Индивидуально –
    выполняют  тест ( 5 б)

    VI

    Итог урока.

    (1-2 мин.)

    – Заключительное, четвертое, задание для групп:
    подсчитать общее количество баллов за урок, перевести их в оценки.

    Подсчитайте
    общее количество баллов, занесите в итоговую таблицу, выставьте оценку в
    соответствии со шкалой:

     15-17 баллов – «5»

     12-14 баллов – «4»

       9- 11 баллов – «3»

         0-8 баллов – «2»

     Передайте
    мне листы оценивания групп для обратной связи.

    А теперь я попрошу тех, кто считает, что
    цель, поставленная в начале урока, вами достигнута, сделать отметку  на
    вершине нашей лестницы.

    Учитель
    вместе с обучающимися выслушивают 2-3 желающих.

    Совместно 
    подводят  итог урока.

    Посчитывают 
    количество групповых баллов  в оценочных листах и выставляют оценки.

    Итого групповых
    баллов:

    15-17б –
    5

    12-14 б
    – 4

    9-11 б —
    3

    Подводят итог о достигнутых целях или причинах, 
    помешавших достичь их.

    VII

    Этап
    информирования обучающихся о домашнем задании(1-2 мин.)

      – Я вижу, что
    сегодняшняя тема никого из вас не оставила равнодушным. На уроке вы сделали очень
    много, поэтому даю вам творческое  д/з   эссе на тему «Моё любимое
    млекопитающее»

    Записывают Д/З

    VIII

    Этап рефлексии  (
    в оставшееся время —   3-5 мин. )

    Учитель: Ребята, Вы очень хорошо сегодня работали на
    уроке, прошу Вас  ответить на вопросы: Довольны ли вы своими результатами? Да,  Были затруднения? Да  Давайте  проведем электронное голосование. Координирует
    деятельность обучающихся

    Пожелание 5 пальцев

    http://i10.fotocdn.net/s4/204/public_pin_m/393/2424277195.jpg

    Предложите, как улучшить StudyLib

    (Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте

    другую форму
    )

    Ваш е-мэйл

    Заполните, если хотите получить ответ

    Оцените наш проект

    1

    2

    3

    4

    5

    тайфун78

    Я обыкновенный сибирский кот из типа млекопитающих . именно поэтому я люблю пить молоко . жизнь моя уютна и спокойна . В жаркие дни я очень люблю лежать в холодке свернувшись клубочком и прикрыв нос хвостом , после обеда люблю поиграть .Особенно мне нравится красный мяч . А еще мы с бабушкой любим слушать радио жаль только что уши у меня маленькие и я не все слышу . ну ладно ,побегу, тут бабушка зовет, посидим помурлыкаем. Надо найти ошибки . 8 ошибок .

    Остались вопросы?

    Новые вопросы по предмету Математика

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Распространенные ошибки туристов
  • Распространенные ошибки родителей от 0 до года
  • Распространенные ошибки при чистке зубов
  • Распространенные ошибки при строительстве частного дома
  • Распространенные ошибки при составлении резюме