Разметка маски ошибок

Маска ошибок — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Маска ошибок

  1. Аватар для бывший шофёр

    offline

    бывший шофёр
    Местный житель

    водитель

    Регистрация:
    13.07.2011
    Сообщений:
    25
    Адрес:
    Тамбов

    Где можно поподробнее узнать значение терминов «маска ошибок» и «флаги маски ошибок»?

  2. Аватар для almi

    offline

    Программист/реверсер

    Регистрация:
    02.06.2002
    Сообщений:
    18,164
    Адрес:
    Ярославль разработчик SMS-Soft

    Это настолько очевидно, что не понятен смысл вашего вопроса…

  3. Аватар для miha

    offline

    диагностика и ремонт авто

    Регистрация:
    29.01.2006
    Сообщений:
    1,206
    Адрес:
    Ростов на Дону

    Вопрос понятен. Мы пытаемся смотреть на вещи- по своему. Маска ошибок — очевидно. То есть, замаскировать. Сделать (редактировать) программу так- что бы даже при появлении и проявлении неисправности, лампочка «неисправность» не загоралась.
    Добавлено через 16 минут

    Последний раз редактировалось miha; 25.12.2011 в 04:39.

    Причина: Добавлено сообщение

  4. Аватар для бывший шофёр

    offline

    бывший шофёр
    Местный житель

    водитель

    Регистрация:
    13.07.2011
    Сообщений:
    25
    Адрес:
    Тамбов

    miha,Значит ли это,что не редактированная программа называться так не будет? Это сленговое выражение?

    домовой Кузьма,
    » Вы превысили разрешенный дневной лимит скачиваний»,но я ничего не скачивал!

  5. Аватар для miha

    offline

    диагностика и ремонт авто

    Регистрация:
    29.01.2006
    Сообщений:
    1,206
    Адрес:
    Ростов на Дону

    Вопрос был не о том, вот теперь я дураком выгляжу. Надо было сразу тему в помойку. А так хотелось людям помочь. Бля, из за одного вопроса, я двадцатим не отвечу,- буду думать над ответом, раз двадцать. Алми, извини! Ты был дальновидней.

  6. Аватар для домовой Кузьма

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    06.11.2007
    Сообщений:
    9,147
    Адрес:
    Пермский край, Верещагино

  7. Аватар для miha

    offline

    диагностика и ремонт авто

    Регистрация:
    29.01.2006
    Сообщений:
    1,206
    Адрес:
    Ростов на Дону

    Судя по последнему посту начальника темы, ему уже это не поможет.

  8. Аватар для бывший шофёр

    offline

    бывший шофёр
    Местный житель

    водитель

    Регистрация:
    13.07.2011
    Сообщений:
    25
    Адрес:
    Тамбов

    Но почему?! Вы простите меня,но я не понимаю Вашего сарказма.В компьютерных делах я откровенно дитЯ,хотя по возрасту — разменял шестой десяток.

    Спасибо,но для меня это китайская грамота.
    Если снесёте тему в «помойку»,там-то хоть просветИте меня?

  9. Аватар для vladimirVSavto

    offline

    Диагност-Любитель

    Регистрация:
    16.05.2010
    Сообщений:
    1,521
    Адрес:
    Киров

    бывший шофёр, как бы правильнее обьяснить…. Маска ошибок, это такой раздел в калибровках ЭСУД, а флаг в той маске означает, будет ли выдаваться данная ошибка на обозрение при неисправности или нет.
    Попытался, незнаю понятно ли)

  10. Аватар для домовой Кузьма

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    06.11.2007
    Сообщений:
    9,147
    Адрес:
    Пермский край, Верещагино

    не понял про грамоту

    Это программа редактор калибровок (переменных в прошивке), маска ошибок, флаги комплектации все настраивается в этой программе. То есть, берем прошивку (стандартную с сайта например) открываем этой программой, видим калибровки (текст программы-прошивки не видим и не имеем возможность изменить) правим нужные режимы, сохраняем, записываем полученную прошивку в блок управления, ставим на автомобиль и проверяем, контролируя сканером правильность настройки. Если что то не нравится снова правим-сохраняем-записываем.

    В этой бесплатной версии программы имеется Справка, где описаны алгоритмы работы некоторых систем.

    Последний раз редактировалось домовой Кузьма; 24.12.2011 в 23:40.

  11. Аватар для бывший шофёр

    offline

    бывший шофёр
    Местный житель

    водитель

    Регистрация:
    13.07.2011
    Сообщений:
    25
    Адрес:
    Тамбов

    vladimirVSavto, домовой Кузьма,огромное спасибо! Доходчиво даже для меня.Если не заниматься чип-тюннингом,то эти знания не нужны.

    Я открыл эту ссылку,а там буквы и цифры,смысл которых совершенно для меня не понятен.

  12. Аватар для almi

    offline

    Программист/реверсер

    Регистрация:
    02.06.2002
    Сообщений:
    18,164
    Адрес:
    Ярославль разработчик SMS-Soft

    Работа с программой требует хороших базовых знаний в теории ДВС и устройстве и приципах построения систем впрыска. Вы вообще чего хотите?

  13. Аватар для домовой Кузьма

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    06.11.2007
    Сообщений:
    9,147
    Адрес:
    Пермский край, Верещагино

    эта ссылка для загрузки, тогда перейдите на страницу
    http://www.almisoft.ru/freeware.htm
    в списке найдите ChipTuningPRO 2.15 freeware

  14. Аватар для sergcr

    offline

    Автодиагностика

    Регистрация:
    12.09.2006
    Сообщений:
    6,875
    Адрес:
    Россия, Крым, г. Бахчисарай

    бывший шофёр, флаги и маска — аналогичны переключателям. Их много. Как в самолете тумблеров , как-то так, по-простецки.

  15. Аватар для бывший шофёр

    offline

    бывший шофёр
    Местный житель

    водитель

    Регистрация:
    13.07.2011
    Сообщений:
    25
    Адрес:
    Тамбов

    Интерес чисто теоретический.

    Спасибо,но я не занимаюсь чип-тюнингом.Вопрос был для общего развития.

    sergcr,Спасибо.

    Последний раз редактировалось бывший шофёр; 25.12.2011 в 01:03.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 19:38. Часовой пояс GMT +4.

Обновлено: 05.06.2023

Пока не смог точно привязать редактируемое значение отображения ошибки в прошивке к перечисляемым ниже типам ошибок (если конечно такая связь имеется и изменяемый параметр привязан именно к этому).
Думаю, что в любом случае будет познавательно, а знающие люди может быть еще инфы подкинут. За перевод прощевайте, так как не всегда просто выразить лаконичный технический английский, так же лаконично великим, размашистым и могуче-поющим русским языком.

ТРИП
Чисто технически, это цикл «включения и выключения ключа зажигания», в течение которого достигаются все параметры, заложенные условиями для начала и выполнения полной диагностики
(опроса всех систем и механизмов ЭСУД).

ОШИБКА ТИП «A»
— Относится к ошибкам указывающим на проблемы в системе эмиссии ОГ.
— При возникновении, требует включения лампы неисправности (MIL).
— Лампа (MIL) загорается при определении условий ошибки в первом же Трипе.
— Производится запись ошибки как «Сохраненная» при определении условий ошибки в первом же Трипе.
— Сохраняется в Кадр Текущих Параметров Системы (Freeze Frame), если буфер памяти Freeze Frame пустой.
— Сохраняется запись в реестре Записей о Сбоях в системе.
— Производится обновление Записи об Ошибке каждый раз при распознавании условий ошибки в ходе диагностического теста.

ОШИБКА ТИП «B»
— Относится к ошибкам указывающим на проблемы в системе эмиссии ОГ.
-“Активируется” при определении условий ошибки в течении одного трипа.
-“Деактивируется” по истечении одного Трипа без определения условий ошибки.
— Лампа MIL загорится только при определении условий ошибки два Трипа подряд.
— Статус «Сохраненная» присваивается при определении условий ошибки два Трипа подряд(При этом статус «Активная» присваивается
после одного Трипа с определением условий ошибки).
— Сохраняется в Кадр Текущих Параметров Системы (Freeze Frame), после определения условий ошибки два Трипа подряд, если буфер
памяти Freeze Frame пустой..

ОШИБКА ТИП «E»
— Относится к ошибкам указывающим на проблемы в системе эмиссии ОГ.
— “Активируется” при определении условий ошибки в течении одного Трипа.
— “Деактивируется” по истечении одного Трипа без определения условий ошибки.
— Лампа MIL загорится только при определении условий ошибки три Трипа подряд.
— Статус «Сохраненная» присваивается при определении условий ошибки три Трипа подряд(При этом статус «Активная» присваивается
после двух Трипов с определением условий ошибки).
— Сохраняется в Кадр Текущих Параметров Системы (Freeze Frame), после определения условий ошибки три Трипа подряд, если буфер
памяти Freeze Frame пустой.
.
ОШИБКА ТИП «Cnl»
— Относится к ошибкам указывающим на проблемы не связанные с системой эмиссии ОГ.
— Не приводит к активации каких-либо индикаторов Неисправностей.
— Статус «Сохраненная» присваивается при определении условий ошибки хотя бы в одном Трипе.
— Не сохраняется в Кадре Текущих Параметров Системы (Freeze Frame)
— Сохраняется запись в реестре Записей о Сбоях в системе.
— Производится обновление Записи об Ошибке каждый раз при распознавании условий ошибки в ходе диагностического теста.

ТИПЫ ОШИБОК ПО ПРОПУСКАМ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ
Тип A, Перед включением индикации лампы MIL по случаю обнаружения пропусков воспламенения, производится до трех проверок в течении 200 оборотов двигателя на первом ездовом цикле. Лампа MIL должна загореться по причине обнаружения пропуска воспламенения в ходе проверки первых 200 оборотов во втором ездовом цикле. При этом лампа MIL не должна гореть постоянно, если пропуски происходят от случая к случаю, вплоть до проявления пропусков во втором ездовом цикле.

Тип B Пропуски воспламенения (в процессе запуска двигателя):
Пропуски воспламенения по данному признаку не проверяются в течении первых 1000 оборотов после запуска двигателя. При
обнаружении пропусков воспламенения устанавливается ошибка по ТОЖ (поскольку имеются схожие симптомы в перебоях работы
двигателя в процессе прогрева после пуска). Выполняется до четырех проверок наличия пропусков воспламенения в течении 1000
оборотов (не считая первых 1000 оборотов) до включения ошибки по ТОЖ. Лампа MIL загорается, а код «Пропуски воспламенения» устанавливаются только во время второго ездового цикла.

Модуль Январь‑5/VS‑5 входит в базовый комплект поставки программатора Combiloader.

  • При попытке установить связь с ЭБУ, в котором находится прошивка, защищенная от считывания, содержимое этой прошивки будет потеряно! Восстановить исходную прошивку будет невозможно.
  • При установлении связи с контроллером, защищенным паролем доступа программа попросит указать исходную прошивку, из которой будет взят пароль.
  • Тип загруженной прошивки (одно- или двухрежимная) определяется программой автоматически.

Окно программы содержит следующие вкладки:

Модуль Combiloader Январь 5.1/VS 5.1

Вкладка содержит окно просмотра буфера программы контроллера, окна информации о загруженной прошивке и кнопок управления:

чтение прошивки из контроллера во внутренний буфер программы
запись прошивки из внутреннего буфера программы в контроллер
очистка FLASH-памяти контроллера
очистка внутреннего буфера программы

Наличие галочки в поле Общее действ. позволяет производить выбранные операции одновременно с FLASH и EEPROM памятью контроллера за один сеанс связи.

Модуль Combiloader Январь 5.1/VS 5.1

Вкладка содержит окно просмотра буфера программы контроллера, окна информации о загруженной прошивке и кнопок управления:

чтение содержимого EEPROM из контроллера во внутренний буфер программы
запись содержимого EEPROM из внутреннего буфера программы в контроллер
очистка EEPROM-памяти контроллера
очистка внутреннего буфера программы

Наличие галочки в поле Общее действ. позволяет производить выбранные операции одновременно с FLASH и EEPROM памятью контроллера за один сеанс связи.

  • Для изменения идентификационных данных необходимо воспользоваться соответствующими полями окна информации о прошивке.
  • Для удаления информации об иммобилизаторе используется кнопка Удалить имм. , при этом содержимое буфера программы необходимо записать в EEPROM контроллера.
  • Наличие галочки в поле Сохранить имм. позволяет сохранить в памяти контроллера статус и ключи иммобилизатора, при этом перепрограммировав остальные области EEPROM контроллера.
  • Наличие галочки в поле Сохранить СО позволяет сохранить в памяти контроллера значение коррекции СО (для норм Р‑83), при этом перепрограммировав остальные области EEPROM контроллера.

Модуль Combiloader Январь 5.1/VS 5.1

Вкладка содержит окно выбора опций работы программы, защиты и добавления дополнительных функций:

  • Скорость обмена – выбор скорости обмена с ЭБУ

Подключение ЭБУ на столе

Январь 5.1, VS5.1, Микас 7.1/7.2

18 Неотключаемое напряжение
19 Масса ЭБУ
27 Отключаемое напряжение
37 Питание после главного реле
55 К‑линия
47 Разрешение программирования (подача +12V)

Многие чип-тюнера знают о редакторе WinOLS но так и не могут разобраться как работать в данном редакторе, мы готовы приоткрыть этот железный занавес предложив обучающие курсы winols в офлайн режиме.

Все обучение будет состоять из нескольких лекций в текстовом виде с картинками и описания к ним (в PDF формате — это не видео курсы по EGR, FAP, DPF, DTC), в каждой из которых мы на примере реальных дампов, разберем весь процесс работы.

  • Как создать новый проект
  • Как открыть файл прошивки и правильно подгрузить к нему damos или mappack.
  • Как настроить редактор для удобной работы и для поиска в нужной информации.
  • Разберем основные горячие клавиши редактора первой необходимости.
  • Несколько слов об идентификаторе и контрольной сумме.
  • Как выглядит и где находится в дампе маска ошибок.
  • Найдем OBD2 и VAG коды. Отключим нужные нам ошибки в маске.
  • Отыщем и удалим в дампе клапан (EGR) ЕГР.
  • Найдем в дампе и удалим (DFP) сажевый фильтр.

Рекомендуем вам проходить обучение WinOls, начиная именно с первой лекции, так как на примере Volkswagen T5 с блоком управления двигателем Bosch EDC16, мы более подробно разберем все необходимые моменты, по маске ошибок, клапану егр и сажевому фильтру. К каждой лекции прилагается весь рабочий материал, т.е. файл родной прошивки, файлы уже с проведенной работой по уроку, а так же дамос и маппак.

Пример лекции

Вы можете проходить обучение как по одной лекции, приобретая каждую отдельно, так и все сразу, так сказать оптом, что более целесообразно в финансовом плане.

1. Лекция №1 — VolksWagen T5 с блоками управления Bosch EDC16

К лекции прилагается: заводская прошивка, без DPF, без EGR, без DPF+EGR, Mappack с измененными картами, damos на ЭБУ Bosch EDC16U31/34.

В лекции мы разберем, где находится OBD2 и VAG коды

Определим, где находится маска ошибок

Научимся удалять ошибки из маски

Найдем и удалим из программы клапан егр (EGR)

Найдем и удалим из программы сажевый фильтр (DFP)

2. Лекция №2 — VolksWagen Crafter, Transporter с блоками управления Bosch EDC17

К лекции прилагается: заводская прошивка, без DPF, без EGR, без DPF+EGR, Mappackс измененными картами, damos на ЭБУ Bosch EDC17CP20.

В лекции мы разберем, где находится OBD2 коды

Определим, где находится маска ошибок

Научимся удалять ошибки из маски

Найдем и удалим из программы клапан егр (EGR)

Найдем и удалим из программы сажевый фильтр (DFP)

3. Лекция №3 — Ford, Citroen, Peugeot с блоками управления Bosch EDC16

К лекции прилагается: заводская прошивка, без DPF, без EGR, без DPF+EGR, Mappack с измененными картами, damos на ЭБУ Bosch EDC16C34.

В лекции мы разберем, где находится OBD2 коды

Определим, где находится маска ошибок

Научимся удалять ошибки из маски

Найдем и удалим из программы клапан егр (EGR)

Найдем и удалим из программы сажевый фильтр (DFP)

4. Лекция №4 — Peugeot Boxer с блоками управления Visteon DCU102

К лекции прилагается: заводская прошивка, без EGR, Mappack с с расположением карт.

В лекции мы разберем, как удалить (EGR) клапан рециркуляции

5. Лекция №5 — Mercedes-Benz Sprinter с блоками управления Bosch EDC16

К лекции прилагается: заводская прошивка, без DPF, датчика диф-давления, температурников, без EGR, DPF+EGR, с чип-тюнингом.

В лекции мы разберем, где находится OBD2 коды

Определим, где находится маска ошибок

Научимся удалять ошибки из маски

Найдем и удалим из программы клапан егр (EGR)

Найдем и удалим из программы сажевый фильтр (DFP)

6. Mappack для VW Tuareg 3.0TDCi 2005-8г с ECU Bosch EDC16CP34

Подробнее о маппаке здесь

7. Mappack для Ford Kuga с ECU SID206

Подробнее о маппаке здесь

8. Mappack для Cadillac CTS с ECU Bosch MED 9.6.1

Подробнее о маппаке здесь

Те кто приобретает сразу весь материал «Training_WinOls» получает огромный бонус Много часов видео по чип-тюнингу , ремонту , диагностике, одометрам и кондицианерам автомобилей.

Если вы хотите сэкономить вы можете приобрести сразу все лекции, damos, mappack и базу дизельных прошивок, все 11 позиций в одном архиве.

Если вы хотите и далее развиваться в данном направлении, то вам будет интересны damos для winols а так же mappack для winols – это уже чистые карты, найдены в дамосе и отсортированы иногда переименованы каким либо человеком под определенный софт. Предлагаем так же особо ленивых уже подготовленную базу дизельных прошивок из которых 90% с отключенным сажевым фильтром (DPF Off), клапаном рециркуляции (EGR Off) и +10% с чип-тюнингом.

Так как материала по редактору очень мало и в основном он весь на английском языке, winols обучение, по данным лекциям будет как глоток свежего воздуха для начинающих, так и для бывалых пользователей редактора. Окупаемость одной лекции, это 1 автомобиль, так что раздумий тут возникать не должно. Изучив все лекции, вы без проблем сможете делать данные автомобили, по аналогии, поняв принцип действия.

Комментарии (7)

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Официальный представитель тренингов от EVC.DE разработчика редактора WinOLS

Академия ЧИПТЮНИНГА

Opel / Vauxhall / Alfa Romeo/ Fiat года выпуска 2005-2011 1.9 CDTi / JTDM ЭБУ BOSCH EDC16C39 120Hp

Удаление сажевого фильтра Opel 1.9CDTI

Это первый урок который кроме удаления DPF,EGR и DTC затрагивает основные моменты по чип-тюнингу довольно распространенных блоков управления EDC16C39

Очень наглядный урок по корректировке карт использующихся для удаления DPF, EGR, DTC, а также чип-тюнинга. new!!

Урок состоит из оригинальной и модифицированной прошивки Opel EDC16C39 1.9CDTi. А также маппака который после загрузки покажет вам все карты которые требуется редактировать с уже подписанными офсетами и осями. Более точную информацию о функциях карты и нужных правках, которые необходимо внести вы найдете в PDF уроке.

Комплект состоит из:

  • Оригинальная прошивка Opel EDC16C39 1.9CDTi sw1037505798
  • Модифицированная прошивка с удаленным DPF, EGR и чиптюнингом.
  • Маппак с расшифровкой всех нужных карт по DPF
  • Маппак с расшифровкой всех нужных карт по EGR
  • Маппак с расшифровкой всех нужных карт по DTC
  • Маппак с расшифровкой всех нужных карт по чиптюнингу
  • Дамос файл от блока EDC16C39 (hex+a2l)
  • Непосредственно сам подробный урок с описанием карт и изменений

Iveco Daily ЭБУ EDC16C39

Mappaсk для удаления EGR и сопутствующих ошибок двигателей оснащенных ЭБУ EDC16C39. Маппак предназначен для самостоятельного знакомства с расположением нужных карт.

Что входит в mappack:

  1. Стоковая прошивка
  2. Прошивка без EGR
  3. Mappak с расположением карт вышеописанного, а также расположением таблицы OBD2 кодов и маски для последующего самостоятельного редактирования.

Cadillac CTS года выпуска 2007-2013, объем 3600i, 311Hp ЭБУ BOSCH MED 9.6.1. Перевод авто в режим работы без катализатора.

Переводим на евр2 Cadillac CTS года выпуска 2007-2013

Переводим на евр2 Cadillac CTS года выпуска 2007-2013

Цель изучения этого маппака — самостоятельного изучить месторасположение таблицы OBD2 кодов и ее же маски в прошивке. Ознакомление с данным материалом позволит отключить контроль наличия катализаторов в любом подобном авто симптомами выхода из строя которых является снижение мощности, неустойчивая работа двигателя, повышенный расход топлива и коды ошибок в памяти P0420 и P0430. А также навсегда стереть из памяти нужную вам ошибку.

Что входит в mappack:
1) Cтоковая прошивка
2) Прошивка евро2.
3) Mappak с расположением карт вышеописанного, а также расположением таблицы OBD2 кодов и маски для последующего самостоятельного редактирования.

VW T5 2.5TDi года выпуска 2004-2009 BNZ(130hp), BLJ(163hp), BPC(174) ЭБУ BOSCH EDC16U31/U34

Удаление сажевого фильтра VW T5

Удаление сажевого фильтра VW T5

После изучения этого урока вы сможете самостоятельно делать удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР на блоках EDC16U31. Зная как выглядит маска ошибок в прошивке, для вас не составит труда удалить ее из блока навсегда .

Именно с этого урока следует начинать обучение. В этом уроке вы узнаете как удалить сажевый фильтр и клапан ЕГР. А так же найдем где находится и маска ошибок на блоке EDC16U31. В отличии от других учебных материалов тут максимально ясно и подробно описаны все шаги по работе над прошивками.Файл сохранен в формате PDF и имеет 42 страницы пошагового руководство для удаления DPF (сажевого фильтра), EGR и выборочного удаления ошибок на VW T5. Параллельно рассмотрены эти карты в дамосе. Указания по основным клавишам в WinOls и загрузке Damos файла дадут значительный толчок в развитии для начинающих.

Используем на примере T5 2008 г.в., 2.5TDI, BNZ, 070906016EC, sw1037394114
Задачи занятия:
1) Найдем и удалим из программы сажевый фильтр (DFP)
2) Найдем и удалим из программы клапан егр(EGR)
3) Разберем где находится OBD2 и VAG коды
4) Определим где находится маска ошибок
5) Научимся удалять ошибки из маски
6) Все вышеизложенное найдем в дамосе по этому блоку
К уроку прикрепляется:
1) Cтоковая прошивка
2) Прошивка без DPF
3) Прошивка без EGR
4) Прошивка без DPF+EGR
5) Дамос на ЭБУ BOSCH EDC16U31/34
6) Mappack с измененными картами

VW Crafter-Transporter года выпуска 2009-2011
CECA(136hp), CECB(163hp), CEBB(109) ЭБУ BOSCH EDC17CP20

Удаление сажевого фильтра VW Crafter

Удаление сажевого фильтра VW Crafter

Данный урок о том, как удалить сажевый фильтр и клапан ЕГР на VW Crafter-Transporter. Будет рассмотрена маска ошибок на новой и популярной линейке ЭБУ EDC17. PS После разбора полетов над этой прошивкой вы уже сможете самостоятельно это делать с блоками EDC17CP20 установленных на VW Crafter 2009 — 2011г .

После того как мы разобрали удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР на 1 уроке VW T5 EDC16U31/34 можно приступить к изучению нового поколения блоков EDC17. Знакомство с данным материалом позволит вам понять, что между ними много общего. Все файлы которые будут в комплекте позволят быстро освоить удаление сажевого фильтра (DPF)или удаление клапана ЕГР(EGR) на VW Crafter с блоками управления EDC17CP20.

Используем на примере VW Crafter 2010г.в.,CEBB_EDC17CP20_2.5TDi_sw1037510916
Задачи занятия:
1) Найдем и удалим из программы сажевый фильтр (DFP)
2) Найдем и удалим из программы клапан егр(EGR)
3) Разберем где находится OBD2 коды
4) Определим где находится маска ошибок
5) Научимся удалять ошибки из маски
6) Все вышеизложенное найдем в дамосе по этому блоку
К уроку прикрепляется:
1) Cтоковая прошивка
2) Прошивка без DPF
3) Прошивка без EGR
4) Прошивка без DPF+EGR
5) Дамос на ЭБУ EDC17CP20
6) Mappack с измененными картами.

Ford Focus/C-MAX 1.6TDCi года выпуска 2004-2011 G8DA(109hp),G8DB(109hp) ЭБУ EDC16C34

Удаление сажевого фильтра Ford/Citroen/Peugeot

Удаление сажевого фильтра Ford/Citroen/Peugeot

Изучение этого урока позволит вам самостоятельно заниматься удалением сажевого фильтра (DPF), удалением ЕГР и редактированием маски ошибок.

К рассмотрению предлагается следующий урок по удалению сажевого фильтра и клапана ЕГР на Ford/Citroen/Peugeot. Поиск маски ошибок в прошивке.

Используем на примере Ford Focus 2008 г.в., 1.6TDCi
Задачи занятия:
1) Найдем и удалим из программы сажевый фильтр (DFP)
2) Найдем и удалим ЕГР (EGR) из программы
3) Разберем где находится OBD2 коды
4) Определим где находится маска ошибок
5) Научимся удалять ошибки из маски

6) Все вышеизложенное найдем в дамосе по этому блоку
К уроку прикрепляется:
1) Cтоковая прошивка
2) Прошивка без DPF
3) Прошивка без EGR
4) Прошивка без DPF+EGR
5) Дамос на ЭБУ BOSCH EDC16C34
6) Mappack с измененными картами.

Peugeot Boxer
ЭБУ Visteon DCU10 2.2HDi EGRoff

Удаление ЕГР (EGR) на Peugeot Boxer

Удаление ЕГР (EGR) на Peugeot Boxer

PS Наиболее частая проблема возникающие в этом авто — это выход из строя EGR клапана. Поэтому полное удаление ЕГР из системы со снятием фишки наиболее приемлемое для его владельцев.

MB Sprinter 220CDI
ЭБУ Bosch EDC16CP31.
DPFoff + все датчики, EGRoff

Удаление сажевого фильтра MB Sprinter

Удаление сажевого фильтра MB Sprinter

PS Один из типов отключения это эмуляция. Именно на этом блоке подробно рассмотрим этот способ. Правильное удаление сажевого фильтра на MB Sprinter включает в себя и удаление ЕГР, а так же всех датчиков которые работают в комплексе с сажевым фильтром.

Используем на примере MB Sprinter 220 CDI sw1037391213
WinOls обучение включает в себя:
1) Найдем и удалим из программы сажевый фильтр (DFP)
2) Найдем и удалим из программы клапан егр(EGR)
3) Разберем где находится OBD2 коды
4) Определим где находится маска ошибок
5) Научимся удалять ошибки из маски
6) Все вышеизложенное найдем в дамосе по этому блоку
К уроку прикрепляется:
1) Cтоковая прошивка
2) Прошивка без DPF, датчиков температуры и дифдавления
3) Прошивка без EGR
4) Прошивка без DPF+EGR
5) Дамос на ЭБУ BOSCH EDC16CP31
6) Mappack с измененными картами

Так же один из способов удаления сажевого фильтра в версиях с системой BlueTec — это установка ЭМУЛЯТОРА.

VW Tuareg 3.0TDCi года выпуска 2005-2008 BKS(225hp)ЭБУ EDC16CP34

Удаление сажевого фильтра, вихревых заслонок на VW Tuareg

Удаление сажевого фильтра, вихревых заслонок на VW Tuareg

Mappaсk для удаления вихревых заслонок, сажевого фильтра и маски ошибок двигателей оснащенных ЭБУ EDC16C34 BKS(225hp). После разбора полетов над этой прошивкой вы уже сможете самостоятельно это делать с блоками EDC16CP34 установленных на VW Tuareg с двигателем 3.0TDCi 225hp с 2005 — 2008г .

Что входит в mappack:
1) Cтоковая прошивка
2) Прошивка без DPF
3) Прошивка без IntakeFlap
4) Прошивка без DPF+IntakeFlap
5) Mappak с расположением карт вышеописанного, а также расположением таблицы OBD2 кодов и маски для последующего самостоятельного редактирования.

Ford Kuga / Smax / Cmax / Galaxy / Mondeo года выпуска 2007-2011 ЭБУ SID206

Удаление сажевого фильтра Ford Kuga / Smax / Cmax / Galaxy / Mondeo

Удаление сажевого фильтра Ford Kuga / Smax / Cmax / Galaxy / Mondeo

После разбора полетов над этой прошивкой вы уже сможете самостоятельно это делать с блоками EDC16CP34 установленных на Ford с двигателем 2.0TDCi

Что входит в mappack:
1) Cтоковая прошивка
2) Прошивка без DPF
3) Прошивка без DPF+chip
4) Прошивка без DPF+EGR
5) Mappak с расположением карт вышеописанного, а также расположением таблицы OBD2 кодов и маски для последующего самостоятельного редактирования.

Читайте также:

      

  • Obd 2 ошибки nissan
  •   

  • Ошибка р1715 ниссан кашкай
  •   

  • Схема тормозной системы ваз 2115
  •   

  • С1114 ошибка ниссан альмера
  •   

  • Ошибка 116 на мерседесе

Рекомендованные сообщения

Подскажите пожалуйста: К примеру имеем событие P2084, поиск в дамосе показывает что это событие ExhTMonGradPlausPos1, для удаления этой ошибки необходимо занулить 8 битное десятичное значение DFES / Fehlerklasse fьr Prьfung DFC_ExhTMonGradPlausPos1 означающее класс данного события т.е что будет делать ECu при возникновении данного события, 0 я так понимаю означает что мозг нифига делать не будет, тут все понятно, но вот для чего нужно максимизировать 16 бит(Lohi) значения «DFC / Abschalt Maske fьr Prьfung DFC_ExhTMonGradPlausPos1»?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

строим маску и все…….. отключай, что хочешь……….(егр….заслонки….)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

строим маску и все…….. отключай, что хочешь……….(егр….заслонки….)

а подробнее чуть-чуть можно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подробнее тайм вивер11 и скайп нужен и винолс любой(для учебы пойдет) — стучись в скайп nn_chip (александр__)


Изменено 4 января 2016 пользователем александр__

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IDA рулит  :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ида я так понимаю нужна когда нет прямой адресации, как в сидах счетчики выключать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неправильно, программа вообще хорошая и не только для этого!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно —  скайп есть в инфо — пиши в скайп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неправильно, программа вообще хорошая и не только для этого!

А IDA возьмет проц MPC56X с Magnetti Marelli?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по памяти в ида нет таких процов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этой программой нужно еще и уметь пользоваться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста: К примеру имеем событие P2084, поиск в дамосе показывает что это событие ExhTMonGradPlausPos1, для удаления этой ошибки необходимо занулить 8 битное десятичное значение DFES / Fehlerklasse fьr Prьfung DFC_ExhTMonGradPlausPos1 означающее класс данного события т.е что будет делать ECu при возникновении данного события, 0 я так понимаю означает что мозг нифига делать не будет, тут все понятно, но вот для чего нужно максимизировать 16 бит(Lohi) значения «DFC / Abschalt Maske fьr Prьfung DFC_ExhTMonGradPlausPos1»?

Для того чтобы мозг даже не проверял условия по этой ошибке. И не максимизировать, а поставить по аналогии, к примеру 8000 (карта в 16 бит).


Изменено 30 сентября 2017 пользователем Moldovan1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для того чтобы мозг даже не проверял условия по этой ошибке. И не максимизировать, а поставить по аналогии, к примеру 8000 (карта в 16 бит).

DFES / error class for verification -> 0

DTC / shutdown mask for test -> set max value 32768


Изменено 1 октября 2017 пользователем pike

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DFES / error class for verification -> 0

DTC / shutdown mask for test -> set max value 32768

Согласен. А сколько будет 32768 в Хексе?  :wink:. Макс значения в DEC для 16 бит — 65535. Как бы разница есть.

Работал на днях с дамосом на EDC17CP14 (ВАГ группа). Так вот, не скажу за другие EDC17, но в этом было еще время лечения и время ошибки, точь как в старых EDC15. Только вот по размеру эта область меньше чем маска ошибок. К примеру ошибки по датчику положения геометрии турбины; мин и макс положения были соответственно время лечения, а вот по замыканию сигнала на минус или на плюс не было время лечения. 


Изменено 3 октября 2017 пользователем Moldovan1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. А сколько будет 32768 в Хексе?  :wink:. …

 32768 -> значение eprom: 8000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. А сколько будет 32768 в Хексе?  :wink:. Макс значения в DEC для 16 бит — 65535. Как бы разница есть.

Работал на днях с дамосом на EDC17CP14 (ВАГ группа). Так вот, не скажу за другие EDC17, но в этом было еще время лечения и время ошибки, точь как в старых EDC15. Только вот по размеру эта область меньше чем маска ошибок. К примеру ошибки по датчику положения геометрии турбины; мин и макс положения были соответственно время лечения, а вот по замыканию сигнала на минус или на плюс не было время лечения. 

 можете  помочь с дамосом на EDC17CP14 ( EGR DPF заслонки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

01.10.2017 в 11:39, pike сказал:

DFES / error class for verification -> 0

DTC / shutdown mask for test -> set max value 32768

Это было давно, но тема то вечная) Ну и какой смысл в задирании условия в максимум если достаточно обнуления класса для работы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильнее счетчик для возникновения в максимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

WinOls обучение по отключению EGR, FAP, DPF, DTC.

Многие чип-тюнера знают о редакторе WinOLS но так и не могут разобраться как работать в данном редакторе, мы готовы приоткрыть этот железный занавес предложив обучающие курсы winols в офлайн режиме.

Все обучение будет состоять из нескольких лекций в текстовом виде с картинками и описания к ним (в PDF формате — это не видео курсы по EGR, FAP, DPF, DTC), в каждой из которых мы на примере реальных дампов, разберем весь процесс работы.

  • Как создать новый проект
  • Как открыть файл прошивки и правильно подгрузить к нему damos или mappack.
  • Как настроить редактор для удобной работы и для поиска в нужной информации.
  • Разберем основные горячие клавиши редактора первой необходимости.
  • Несколько слов об идентификаторе и контрольной сумме.
  • Как выглядит и где находится в дампе маска ошибок.
  • Найдем OBD2 и VAG коды. Отключим нужные нам ошибки в маске.
  • Отыщем и удалим в дампе клапан (EGR) ЕГР.
  • Найдем в дампе и удалим (DFP) сажевый фильтр.

Рекомендуем вам проходить обучение WinOls, начиная именно с первой лекции, так как на примере Volkswagen T5 с блоком управления двигателем Bosch EDC16, мы более подробно разберем все необходимые моменты, по маске ошибок, клапану егр и сажевому фильтру. К каждой лекции прилагается весь рабочий материал, т.е. файл родной прошивки, файлы уже с проведенной работой по уроку, а так же дамос и маппак.

Пример лекции

Вы можете проходить обучение как по одной лекции, приобретая каждую отдельно, так и все сразу, так сказать оптом, что более целесообразно в финансовом плане.

1. Лекция №1 — VolksWagen T5 с блоками управления Bosch EDC16

К лекции прилагается: заводская прошивка, без DPF, без EGR, без DPF+EGR, Mappack с измененными картами, damos на ЭБУ Bosch EDC16U31/34.

В лекции мы разберем, где находится OBD2 и VAG коды

Определим, где находится маска ошибок

Научимся удалять ошибки из маски

Найдем и удалим из программы клапан егр (EGR)

Найдем и удалим из программы сажевый фильтр (DFP)

Скачать лекцию: VW_T5_2.5TDi_EDC16.rar

2. Лекция №2 — VolksWagen Crafter, Transporter с блоками управления Bosch EDC17

К лекции прилагается: заводская прошивка, без DPF, без EGR, без DPF+EGR, Mappackс измененными картами, damos на ЭБУ Bosch EDC17CP20.

В лекции мы разберем, где находится OBD2 коды

Определим, где находится маска ошибок

Научимся удалять ошибки из маски

Найдем и удалим из программы клапан егр (EGR)

Найдем и удалим из программы сажевый фильтр (DFP)

Скачать лекцию: VW_Crafter_2.5TDi_EDC17.rar

3. Лекция №3 — Ford, Citroen, Peugeot с блоками управления Bosch EDC16

К лекции прилагается: заводская прошивка, без DPF, без EGR, без DPF+EGR, Mappack с измененными картами, damos на ЭБУ Bosch EDC16C34.

В лекции мы разберем, где находится OBD2 коды

Определим, где находится маска ошибок

Научимся удалять ошибки из маски

Найдем и удалим из программы клапан егр (EGR)

Найдем и удалим из программы сажевый фильтр (DFP)

Скачать лекцию: Ford_Focus_1.6_TDCI_EDC16C34.rar

4. Лекция №4 — Peugeot Boxer с блоками управления Visteon DCU102

К лекции прилагается: заводская прошивка, без EGR, Mappack с с расположением карт.

В лекции мы разберем, как удалить (EGR) клапан рециркуляции

отработавших газов.

Скачать лекцию: Peugeot_Boxer_2.2HDi_Visteon.rar

5. Лекция №5 — Mercedes-Benz Sprinter с блоками управления Bosch EDC16

К лекции прилагается: заводская прошивка, без DPF, датчика диф-давления, температурников, без EGR, DPF+EGR, с чип-тюнингом.

В лекции мы разберем, где находится OBD2 коды

Определим, где находится маска ошибок

Научимся удалять ошибки из маски

Найдем и удалим из программы клапан егр (EGR)

Найдем и удалим из программы сажевый фильтр (DFP)

Скачать лекцию: MB_Sprinter_220CDI_EDC16.rar

6. Mappack для VW Tuareg 3.0TDCi 2005-8г с ECU Bosch EDC16CP34

Подробнее о маппаке здесь

Скачать: Mappack_VW_Tuareg_EDC16.rar

7. Mappack для Ford Kuga с ECU SID206

Подробнее о маппаке здесь

Скачать: Mappack_Ford_Kuga_SID206.rar

8. Mappack для Cadillac CTS с ECU Bosch MED 9.6.1

Подробнее о маппаке здесь

Скачать: Mappack_Cadillac_CTS_MED9.6.1.rar

9. Damos для WinOls

Скачать: Damos_for_WinOls.rar

10. База прошивок для дизельных автомобилей

Скачать: Base_diesel_firmware.rar

Те кто приобретает сразу весь материал «Training_WinOls» получает огромный бонус Много часов видео по чип-тюнингу, ремонту, диагностике, одометрам и кондицианерам автомобилей.

Если вы хотите сэкономить вы можете приобрести сразу все лекции, damos, mappack и базу дизельных прошивок, все 11 позиций в одном архиве.

Скачать Весь материал: Training_WinOls.rar

Если вы хотите и далее развиваться в данном направлении, то вам будет интересны damos для winols а так же mappack для winols – это уже чистые карты, найдены в дамосе и отсортированы иногда переименованы каким либо человеком под определенный софт. Предлагаем так же особо ленивых уже подготовленную базу дизельных прошивок из которых 90% с отключенным сажевым фильтром (DPF Off), клапаном рециркуляции (EGR Off) и +10% с чип-тюнингом.

Так как материала по редактору очень мало и в основном он весь на английском языке, winols обучение, по данным лекциям будет как глоток свежего воздуха для начинающих, так и для бывалых пользователей редактора. Окупаемость одной лекции, это 1 автомобиль, так что раздумий тут возникать не должно. Изучив все лекции, вы без проблем сможете делать данные автомобили, по аналогии, поняв принцип действия.

Vitdia

Vitdia

Калибровщик

Активный

Участник

Сообщения
2,066
Репутация
70
Реакции
2,236


  • #1

Маленький лайфхак, как разметить маску ошибок без дамоса на Me7 концерна Vag

Сообщения
18
Репутация
0
Реакции
0


  • #2

Класс!! Здравствуйте. А не могли ли бы вы подсказать, как искать маску ошибок на эбу sirius d4/42? Нигде нет информации. Спасибо.

Вложения

  • 3BSN-NOIMMO-DESOLDERING.bin

    512 KB

    · Просмотры: 3

  • 29F400orig.bin

    512 KB

    · Просмотры: 1

Последнее редактирование модератором: 29 Янв 2022

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Разбор ошибок водителей
  • Размер удержания при счетной ошибке
  • Разрыв цепи питания ркб ошибка 71
  • Разбор интервью на ошибки
  • Размер случайной ошибки выборки можно