Разрыв цепи питания ркб ошибка 71

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ.

12.1. Порядок действий при возникновении неисправности в ходе эксплуатации. Для определения характера неисправности:

произвести осмотр индикации

при появлении кода неисправности по таблице кодов неисправностей определить характер от­каза,

проверить целостность разъемных соединений.

12.2. При возникновении неисправности лифта, в большинстве случаев система автоматичес­ки определяет характер отказа, высвечивая на индикаторе платы МПУ номер возникшей неисправ­ности (ошибки). Код ошибки записывается в память. После устранения неисправности, код ошибки сохраняется в памяти, функция F1, F8/ Система «помнит» 110 последних ошибок (функция F1) до выключения питания и 10 последних ошибок (функция F8) после выключения питания. Запись ошибки в память позволяет найти и устранить быстро сменяющиеся неисправности (сбои) лифта.

После включения питания система определяет исправность микросхем ПЗУ, ОЗУ и электри­чески стираемого программируемого ПЗУ (ЭКР1568РР1).

При неисправности программы расположенной внутри процессора, на индикаторе высвечива­ется знак «5» в старшем разряде; при неисправности программы, записанной в ПЗУ, высвечивает­ся знак «5» в младшем разряде.

При несовпадении версий программ или порядковых номеров установленных микросхем на ин­дикаторе высвечивается знак «??» с последующим перезапуском программы.

12.3. Коды неисправностей (ошибок).

Код ошибки 41 — отсутствие 24В.

При возникновении данной неисправности убедитесь в исправности предохранителя FU5 (+24В).

При отсутствии напряжения (+24В) убедитесь в исправности соединений, исправности платы ПП, отсутствия нагрузки превышающей норму (I > 2А, короткое замыкание).

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.

Код ошибки 42 — одновременное наличие сигналов от датчиков ДТО и ДЗ.   Проверить исправность датчиков и проводного монтажа.

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности

Код ошибки 43 — неисправна цепь блокировок.

Неисправен предохранитель FU2 (-110В), разорвана цепь блокировок. Восстановить цепь блокировок, заменить предохранитель

После устранения неисправности в режимах НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА, МП1 высвечивается ошиб­ка 44, система возвращается в рабочее состояние после переключения питания или при переводе в режимы МП2, РЕВИЗИЯ.

Код ошибки 44 — охрана шахты.

Ошибка сбрасывается при переключении в режим МП2, РЕВИЗИЯ.

Производится контроль следующих неисправностей:

открыты две двери шахты;

несанкционированное открытие дверей шахты;

несанкционированное открытие дверей кабины;

при открытии дверей блокировочная цепь дверей шахты или кабины собрана (заваривание кон­тактов);

при открытии дверей-контакт выключателя конечного закрытия (ВКЗ) не замкнулся. В исправном состоянии, контакт ВКЗ замкнут — двери открыты, разомкнут — двери закрыты.

Ошибка 44 возникает по истечении 2-2,5с. при неисправностях, условия возникновения которых для скорейшего выявления, описаны ниже. Охрана шахты контролируется в режимах НР, погрузка и МП1.

Принятые сокращения: блокировочная цепь дверей шахты-двери шахты, блокировочная цепь дверей кабины-двери кабины, выключатель конечный закрытия дверей — ВКЗ.

Условия вызывающие данную ошибку:

разорвана цепь блокировочных выключателей (ошибка 43):

СО— разорвана цепь дверей шахты при нахождении кабины не в точной остановке;

С1 — разорвана цепь дверей кабины при закрытых дверях шахты, кабина находится не в точной

остановке.

С2— данная неисправность возникает при условии: при включенном приводе дверей на закры­тие (нет сигнала от ВКЗ) двери кабины закрыты, но не закрыты двери шахты;

СЗ— данная неисправность возникает при условии: при включенном приводе дверей на закры­тие (нет сигнала от ВКЗ) двери кабины открыты, но закрыты двери шахты или от платы ПП в плату МПУ не поступает сигнал 2ДШ,

С4-данная неисправность возникает при условии: при отсутствии сигнала от ВКЗ (контакт зам­кну) двери шахты закрыты;

С5-данная неисправность возникает при условии: при отсутствии сигнала от ВКЗ (контакт зам­кнут) двери кабины закрыты;

С6 — данная неисправность возникает при условии: при отсутствии сигнала от ВКЗ (контакт зам­кнут) от платы ПП в плату МПУ не поступает сигнал 2ДШ;

С7 — данная неисправность возникает при условии: при наличии сигнала от ВКЗ (контакт разом­кнут) от платы ПП в плату МПУ поступает сигнал 2ДШ (открыта дверь шахты);

С8 — данная неисправность возникает при условии: при наличии сигнала от ВКЗ (контакт разом­кнут) двери шахты открыты;

С9 -данная неисправность возникает при условии: при наличии сигнала от ВКЗ (контакт разом­кнут) двери кабины открыты;

Коды ошибок С0-С9 на индикатор не выводятся (на индикаторе платы ошибка 44), но записыва­ются в память ошибок (функция F1, F8), причем вывод неисправности производится в последова­тельности ошибка «С№», «44».

Код ошибки 45 — неисправность по датчику контроля скорости. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.(для частотного привода — неисправность частотного пребразователя ).

Контроль скорости производится в движении и заключается в контроле наличия импульсов от датчика.

Код ошибки 46 — разорвана блокировочная цепь дверей кабины. Контроль в режиме МП1. МП2. ревизия Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности Код ошибки 47-срабатывание системы защиты двигателя по перегреву.

Код ошибки 48   8 реверсов         Система возврашается в рабочее состояние после того неисправности.

того как блокировочная цепь дверей шахты и кабины собралась.

Код ошибки 49-превышено контрольное время включения привода дверей на открытие.. Система возврашается в рабочее состояние после переключения питания.

Код ошибки 50 -превышено контрольное время включения привода дверей на закрытие. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.

Код ошибки 51   четырехкратная неудачная попытка пуска лифта из ДТО Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.

Код ошибки 52 — наличие ДТО более контрольного времени (4 сек) в движении Код ошибки не высвечивается, а записывается в память ошибок. При частом возникновении данного кода проверить исправность пускателей главного привода, тормоза, клеммных соединений

Код ошибки 53 — лифт находится между ДТО в движении более контрольного времени.

Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания

Код ошибки 54 — отсутствие КБР (кроме режима «РЕВИЗИЯ»).                     ■

Код ошибки 55 — разрыв блокировочной цепи дверей кабины (ДК) в движении.

При возникновении данной неисправности в движении происходит немедленное отключение

пускателей, реле аварии К1 и как следствие, возможно, отключение автоматического выключателя QF1

Код ошибки 56 — отсутствует сигнал о выключении пускателей главного привода лифта. Заклинивание пускателей главного привода, неисправен (пробит) симмисторный ключ управления пускателями, неисправна цепь обратной связи.     При заклинивании пускателей направления или неисправности симмисторного ключа происходит выключение QF1.

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности

КОД ошибки 57 — отсутствует сигнал о выключении пускателя привода дверей.

Заклинивание пускателей привода дверей, неисправен (пробит) симмисторный ключ, неисправна цепь обратной связи.

При заклинивании пускателя или неисправности симмисторного ключа происходит выключение QF1.

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.

Код ошибки 58 — нажата кнопка «ОТМЕНА».

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.

Код ошибки 59 — одновременно сигнал от ВКО и ВКЗ.

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.

Код ошибки 60 — закорочен на « -L « один из входов Str1…Str8 (501 — 508).

Отключить питание, отсоединить соответствующий разъем от платы МПУ и прозвонить относи­тельно -L цепи 501… 508. При наличии короткого замыкания устранить неисправность. При исправ­ности внешних цепей неисправна плата МПУ. Заменить плату МПУ.

Код ошибки 61. ..68 — неисправен вход str1…str8 (501-508) соответственно.

Неисправна плата МПУ. Заменить плату МПУ.

Код ошибки 69-90% без 15кГ.

Только для лифтов оборудованных датчиком загрузки 15кГ.

Неисправен выключатель 90%, неисправен выключатель 15 кг, обрыв цепей подключения.

Код ошибки 70 — закорочен на «-L» один из входов Str’1…Str’8 (701 — 708).

При данной неисправности, если лифт включен в группу, код ошибки не высвечивается, а зано­сится в память ошибок На индикаторе платы МПУ всех лифтов высвечивается код ошибки А1 (от­сутствие посылок). В памяти ошибок предыдущая ошибка 70. После обслуживания приказов кабина лифта опускается на посадочный этаж и стоит с открытой дверью.

Отключить питание, отсоединить разъем (Sir1) от платы МПУ Включить питание. При замыкании во внешнем монтаже ошибка пропадает. При неисправности платы МПУ ошибка остаётся, заменить плату МПУ.

Код ошибки 71-.78 — неисправен вход Stri… Stf8 (701 708) соответственно. Контроль исправности производится только у ведущего лифта

Если несколько лифтов включены в группу, то при возникновении ошибки данный лифт передаёт управление группой другому лифту Ошибка сохраняется в памяти.

Если лифт работает в одиночном режиме ошибка показывается постоянно Вызовы в данной строке не регистрируются. Заменить плату МПУ.

Код ошибки 79 — есть 110%, отсутствует сигнал загрузки 90% Толы© для лифтов оборудованных датчиком загрузки 110% Неисправен выключатель90% или 110%. обрыв цепей подключения Код ошибки 80 — неисправно ОЗУ В плате МПУ. Тест производится при подаче литания на плату. Заменить плату.

Код ошибки 81…84 -закорочен на «-L» один из входов Stb1… Stb1 соответственно. Приказы в соответствующем столбце не регистрируются и не исполняются. Отключить питание, отсоединить разъем ХЗ, выявить прозвонкой относительно -L неисправ­ный столбец

Код ошибки 85…88 — закорочен на «-L» один из входов Stb5… Stb8 соответственно. Отключить питание, отсоединить разъем ХЗ. выявить прозвонкой относительно -I неисправ­ный столбец.

Код ошибки 89.контрольное время движения между этажами менее 1.7с

Неисправен датчик точной остановки (дребезг), несоблюдение зазоров между шунтом и датчиком

Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.

Код ошибки 90 — отсутствие сигнала от платы контроля фаз

Возможные неисправности:

отсутствует одна из фаз питающего напряжения

неправильно сфазирована сеть.

неисправна плата контроля фаз (ПКФ),

неисправен внешний монтаж.

Код ошибки 91… 98 — закорочен на «-L» один из входов Stb’1… Stb’8 соответственно Вызовы в соответствующем столбце не регистрируются и не исполняются. При неисправности Stb»5 при отсутствии вызовов или приказов, при свободной кабине ведущий лифт опускается на посадочный этаж и стоит с открытой дверью.

Отключить питание, отсоединить разъем ХЗ, выявить прозвонкой неисправный столбец.

Код ошибки 99 — пожарная или сейсмическая опасность. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.

Код ошибки °9 -замкнут ключ перевозки пожарных подразделений при отсутствии пожарной Опасности.

Лифт стоит с открытой дверью. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.

Код ошибки АО — произошел сбрй местоположения.

При сбое местоположения лифт после освобождения кабины лифта пассажиром опускается на посадочный этаж для корректировки. Ошибка записывается в память.

При частом возникновении данной ошибки проверить надежность цепей датчика точной останов­ки, зазоры между шунтами и датчиком точной остановки.

Код ошибки А1 — неисправен последовательный канал.

Лифт работающий в одиночном режиме (запрограммирован на одиночную работу) контроля данной ошибки не производит.

Контроль производится у лифтов при входе в группу.

Условия возникновения данной ошибки:

закорочен на «-L» один из входов Str”1.-Str”8 (см. ошибка 70);

нет связи между лифтами (цепь с маркировкой 900);

неисправен приемный канал последовательного канала.

Лифт при данной неисправности обслуживает только приказы, после чего опускается на поса­дочный этаж и стоит с открытой дверью.

Код ошибки А2 — более контрольного времени открыты двери шахты (30 секунд). Возможные неисправности:

неисправен механический (фотореверс) реверс дверей; нажата кнопка <l l> («ДВЕРИ»); неисправен выключатель 110% (см. ошибка 79);

Код ошибки A3 — пропадание посылок в последовательном канале.

Лифт работающий в одиночном режиме контроля данной ошибки не производит. Светодиод в плате МПУ, показывающий готовность к работе в группе, погашен. Условия возникновения: неисправен передающий канал; неисправен приемный канал; закорочен на «-L» провод с маркировкой 900;

Код ошибки А4 — искажение посылок в последовательном канале.

Лифт работающий в одиночном режиме контроля данной ошибки не производит. Светодиод в плате МПУ, показывающий готовность к работе в группе, погашен. Условия возникновения.

искажение посылок в передающем или приемном канале, запрограммирована разная частота обмена между лифтами;

Код ошибки А5 — превышение контрольного времени включения пускателей главного привода.

Код ошибки А6 — одновременное наличие сигналов от датчиков ДНЭ и ДВЭ.

Проверить исправность датчиков нижнего и верхнего этажей и проводного монтажа, причем, если кабина лифта находится в датчике нижнего этажа, возможно, неисправен датчик верхнего этажа или, при нахождении кабины лифта в датчике верхнего этажа, неисправен датчик нижнего этажа. Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.

Код ошибки А8 — отсутствие импульсов от индуктивного датчика. Ошибка показывает в режиме «МП1», «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» и «ПОГРУЗКА». Условия возникновения:

В движении в плату МПУ не поступают импульсы от индуктивного датчика.

Кабина лифтов движется до крайних этажей. Замедляется по датчику ДНЭ или ДВЭи останавливается в точной остановке. При наличии пассажира в кабине двери открываются.

Код ошибки А9 -нет калибровки

Ошибка показывается в режиме «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» и «ПОГРУЗКА». Условия возникновения:

не произведен калибровочный рейс (см. п. 5.20).

Код ошибки Ь0 — неисправность матрицы МО     Условия возникновения: пробой, неправильная полярность подключения диода в матрице.

Код ошибки b1…Ь8 — неисправен вход Stb1… Stb8 соответственно.

Условия возникновения:

отсутствие протекания тока в цепи соответствующего оптотранзистора (неисправен);

неисправен (обрыв диода) соответствующий диод в цепи контроля оптрона;

При неисправности b1…Ь4 не регистрируются приказы в данном столбце, при неисправности

Ь5…Ь8 лифт отключается.

Код ошибки Ь9 — неисправна FLASH (микросхема ЭКР1568РР1).     Тест исправности проводится при подачи напряжения на плату МПУ. В случае неисправности на индикатор платы выводится данный код. Произведите запись

заводских уставок, параметр F7-С5 или замените плату.

Коды неисправностей бензиновых двигателей (Toyota)
———————————————————————————
Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора «CHECK ENGINE» при замкнутых выводах «TE1»-«E1» разъема DLC1 под капотом или «TC»-«CG» разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.
12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335)
13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
16 — Система управления АКПП
18 — Система VVT-i — фазы (P1346)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)
21 — Кислородный датчик (P0135)
22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)
24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)
25 — Кислородный датчик — сигнал бедной смеси (P0171)
27 — Кислородный датчик №2
31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)
34 — Система турбонаддува
35 — Датчик давления турбонаддува
36 — Датчик CPS (P1105)
39 — Система VVT-i (P1656)
41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
42 — Датчик скорости автомобиля (P0500)
43 — Сигнал стартера
47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)
51 — Состояние выключателей
52 — Датчик детонации (P0325)
53 — Сигнал детонации
55 — Датчик детонации №2
58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)
59 — Сигнал VVT-i (P1349)
71 — Система EGR (P0401, P0403)
78 — ТНВД (D-4)
89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)
92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)
97 — Форсунки (D-4) (P1215)

Коды неисправностей дизельных двигателей (Toyota)

———————————————————————————
12 — Датчик положения коленчатого вала
13 — Датчик частоты вращения
14 — Клапан регулировки угла опережения впрыска
15 — Сервопривод дроссельной заслонки
17 — Сигнал блока управления
18 — Электромагнитный перепускной клапан
19 — Датчик положения педали акселератора
22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
24 — Датчик температуры воздуха на впуске
32 — Корректирующие резисторы
35 — Датчик давления наддува
39 — Датчик температуры топлива
42 — Датчик скорости автомобиля
96 — Датчик положения клапана EGR

Коды неисправностей АКПП (Toyota)

———————————————————————————
Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора «O/D OFF» при замкнутых выводах «TE1»-«E1» разъема DLC1 под капотом или «TC»-«CG» разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании (при этом должно быть разрешено включение повышающей передачи — «O/D OFF» не горит).
11 — Норма
37 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)
38 — Датчик температуры рабочей жидкости АКПП
42 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500)
44 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)
46 — Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)
61 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)
62 — Соленоид №1 (Р0753)
63 — Соленоид №2 (Р0758)
64 — Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773)
67 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП
68 — Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора
73 — Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала

Коды неисправностей ABS (Toyota)

———————————————————————————
Считывание кодов (модели с разъемом DLC1)
— Включите зажигание.
— Перемкните выводы «ТС» и «E1» разъема DLC1.
— Снимите перемычку с выводов «WA» и «WB» разъема DLC1.
— Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «E1».
— Установите перемычку на выводы «WA» и «WB».

Сброс кодов (модели с разъемом DLC1)

— Включите зажигание.
— Перемкните выводы «ТС» и «E1» разъема DLC1 (автомобиль неподвижен).
— Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.
— Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
— Выключите зажигание.
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «E1».
— Убедитесь, что индикатор ABS погас.

Считывание кодов (модели с разъемом DLC3)

— Перемкните выводы «ТС» и «CG» разъема DLC3.
— Включите зажигание.
— Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «CG».

Сброс кодов (модели с разъемом DLC3)

— Перемкните выводы «ТС» и «CG» разъема DLC3.
— Включите зажигание.
— Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.
— Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «CG».

Код Система
11 Обрыв цепи реле электромагнитного клапана
12 Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана
13 Обрыв в цепи реле электронасоса
14 Короткое замыкание в цепи реле электронасоса
21 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса
22 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса
23 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса
24 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса
31 Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса
32 Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса
33 Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса
34 Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса
41 Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи
43 Неисправность в цепи датчика замедления
44 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления
49 Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов
51 Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса
71 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
72 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
73 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
74 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
75 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
76 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
77 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
78 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
79 Неисправность датчика замедления
98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200

Коды неисправностей SRS (Toyota)

———————————————————————————
Коды самодиагностики считываются аналогично прочим, по числу вспышек индикатора «SRS» при замкнутых выводах «TC»-«E1» разъема DLC1 под капотом или «TC»-«CG» разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.

Стирание кодов должно происходить при выключении зажигание. Если коды сохраняются, необходимо провести процедуру очистки:
— подсоединть два провода к выводам «TC» и «AB»
— включить зажигание и подождать не менее 6 секунд
— поочередно, раз в секунду, замыкать на массу выводы «TC» и «AB» (пауза между замыканием — менее 0,2 секунды)
— после третьего замыкания вывода «TC» индикатор должен замигать с высокой частотой — значит коды стерты.

11 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)
12 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)
13 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)
14 — Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)
15 — Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
15 — Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
16 — Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
16 — Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
31 — Неисправность блока управления SRS
51 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)
52 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)
53 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)
54 — Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)
61 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)
62 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)
63 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)
64 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)
71 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)
72 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)
73 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)
74 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)

Коды неисправностей системы 4WS (Toyota)

———————————————————————————
Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора «4WS» при замкнутых выводах «TC»-«E1» разъема DLC1 под капотом и включенном зажигании.

Код Система
— —
11 Электронный блок управления 4WS
12 Неисправность главного электродвигателя заднего рулевого механизма
13 Неисправность привода управления рулевым механизмом
21 Короткое замыкание в системе главного электродвигателя
22 Разрыв цепи в системе главного электродвигателя
23 Блокировка главного электродвигателя
24 Неисправность в работе главного электродвигателя
31 Разрыв в системе электродвигателя заднего хода
32 Неисправность в работе электродвигателя заднего хода
41 Неисправность датчика частоты вращения левого переднего колеса
42 Неисправность датчика системы 4WS
43 Неверная работа датчика системы 4WS

  • Печать

Страницы: 1 11 12 [13] 14 15 32   Вниз

Тема: Вопросы по НКУ-МППЛ  (Прочитано 129375 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Где взять схему матрицы? БПШ-1М №568, лифт залило, заморозило, теперь восстанавливаем и не понятно где чего искать, ул и шулм хоть матрицу показывают, а тут наверное военная тайна, бывшая оборонка же?))


Записан


« Последнее редактирование: Февраль 25, 2014, 10:41:48 от Nerevit »


Записан


Спасибо, что-то я в другие места там смотрел, надо было тщательней руководство смотреть, а я все по схемам по схемам)) Моя 2 ссылка, первая с прцессором в посту приказов


Записан


Здравствуйте. Проблема такая: МППЛ с БПШ-2 останавливается с ошибкой 66. Цепь охраны шахты и срабатывание выключателей в порядке. Светодиоды «1ств», «2ств» и «3ств» при работе ПЧ подсвечиваются. Такая ерунда наблюдается на двух лифтах из трёх одинаковых с той лишь разницей, что на «нормальном» установлен БЦП-2, а на «глючных» БЦП-1.


Записан

Выше двенадцатого я просто никогда не поднимался, потому что лифт постоянно чинили, а летать я ещё не умел.


Проверьте наличие цепи (прямой связи) между 1X4/7(плата ПГМ контроллера) и XT2/3 или XT2/4 (на панели соединений). Должен быть проброшен прямой провод. Прозвонка не поможет, потому что 0V у вас может прозваниваться прямо через контроллер и источник питания. Если провод на месте, тогда http://pokomplex.ru/catalog/nastroyka-sistemyi-chtogdekogda-i-kak/item/117.
Подсветка светодиодов может иметь место, но на 66 это никак не влияет. Если раздражает, тогда параллельно резистору R29 следует поставить емкость 0,1мкФ не менее 50В (резистор может либо стоять на плате либо быть вынесенным на шасси станции — во втором случае можно припаять емкость прямо на посадочное место резистора на плате)


Записан

техподдержка от ООО ПО «Комплекс» по системам управления «МППЛ» и «ЛиРа»


Люди помогите, 5 лифтов со станцией НКУ МППЛ с чп Unidrive БПШ-2 выбивает вводной автомат(не в шкафу, а сетевой автомат) при включении в сеть???
кто чем поможет рад буду. Заранее спасибо!!!

« Последнее редактирование: Апрель 05, 2014, 21:18:35 от Евгений1938 »


Записан


Подробнее можно? У вас помимо автомата в станции где-то на входе стоит еще один на каждую станцию? Заодно сразу опишите, что за станция, тип и серия, наличие эвакуатора — тяжело давать советы по призракам

« Последнее редактирование: Апрель 05, 2014, 23:57:20 от Ural_2009 »


Записан

техподдержка от ООО ПО «Комплекс» по системам управления «МППЛ» и «ЛиРа»


Разобрался))) По схеме, которую нам прислали с лифтом,  L11 садится перемычкой с LP (при этом выбивает вводной автомат на машинное помещение, в щитовой у электриков). По новой схеме L31 перемычка на LP, и ничего не выбивает. Почему? Может кто объяснит?


Записан


По всей видимости перемычка L31-LP уже установлена на предприятии изготовителе, потому как это наиболее часто встречающаяся схема подключения без эвакуатора. Когда вы устанавливали перемычку L11-LP у вас возникало межфазное КЗ, отсюда и срабатывание автомата


Записан

техподдержка от ООО ПО «Комплекс» по системам управления «МППЛ» и «ЛиРа»


Ясно, спасибо за разъяснение)


Записан


Ural_2009 , здравствуйте! На днях меня ввёл в ступор один лифт  НКУ-МППЛ с БПШ2. Остановился с открытыми дверями, на индикаторе код 76(сработал СПК), на ПИ ЦБ светился только СТОП>ШАХТА. Запустился только через рубильник. После попробовал с имитировать 76 ошибку(отключил СПК) появился код 71( Разрыв цепи питания РКБ).У меня вопрос: что это было и каким способом БПШ определяет выключение СПК. Что-то я в матрице не обнаружил контактов СПК. Или каким-то другим способом? Заранее спасибо!


Записан

Умный в гору не пойдет, умный лифт изобретет.


Здравствуйте. НКУ-МППЛ с БПШ-1. Что означает ошибка 91 «Неисправность по датчику ТО и замедление», раз в сутки выскакивает. Проверил все датчики, заход в шунты. Заранее спасибо.


Записан


Ural_2009 , здравствуйте! На днях меня ввёл в ступор один лифт  НКУ-МППЛ с БПШ2. Остановился с открытыми дверями, на индикаторе код 76(сработал СПК), на ПИ ЦБ светился только СТОП>ШАХТА.

Здравствуйте. В БПШ-2 реализована страничная организация матрицы. Т.е. контроллер читает координаты матрицы по одним и тем же адресам, переключая страницы(это хорошо видно, если запустить ЧипТюнер и открыть раздел индикации — страницы подписаны). Контроль выключателей ЦБ находится во второй странице. Если реального подключения нет, а в настройках станции забит параметр проверки выключателей ЦБ при включенной расширенной матрице опроса, то при переключении страницы контроллер может ошибочно отреагировать например на нажатие кнопки вызова как на сработавший выключатель — это просто становится вопросом времени. Следует выключить расширенную матрицу и отключить контроль выключателей ЦБ. В поздних версиях ПО контроллера проверка выключателей ЦБ выключена


Записан

техподдержка от ООО ПО «Комплекс» по системам управления «МППЛ» и «ЛиРа»


Ural_2009, подскажите, в парной работе, с БПШ2, обязательно наличие одинаковых прошивок?


Записан


В настоящий момент прошивки в парных(групповых) станциях должны быть либо более ранние чем 00B2021112 либо старше 00B2021112(включительно). Необязательно, чтобы они были одинаковые. Связано это с реализацией вызовов лифтов объединеных в группу, по отдельности либо из подгрупп с разуруливанием подсветок вызовов. Вобще, рекомендую использовать одинаковые прошивки в групповых лифтах


Записан

техподдержка от ООО ПО «Комплекс» по системам управления «МППЛ» и «ЛиРа»


  • Печать

Страницы: 1 11 12 [13] 14 15 32   Вверх

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: ошибка 71

Новое сообщениеДобавлено: Пт, 17 май 2013, 17:41 

Не в сети
Пользователь



Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2011, 18:29
Сообщения: 29

Реальное имя: Кекс

Коллеги вопрос такой: станция ШУЛК , одиночное управление, 10 этажей.На всех этажах лифт работает нормально, кроме десятого. На 10 этаже после полного открытия дверей горит код ошибки 71 . Станция без реле KV15

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Ustas

Заголовок сообщения: Re: ошибка 71

Новое сообщениеДобавлено: Пт, 17 май 2013, 17:46 



Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45
Сообщения: 4746
Откуда: Киев

SKYPE: ustas99

Реальное имя: Сергей

А мы настолько гордые, что создаём под себя отдельную тему?

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

RAFAIL

Заголовок сообщения: Re: ошибка 71

Новое сообщениеДобавлено: Пт, 17 май 2013, 18:03 

Не в сети
Почётный старец



Зарегистрирован: Чт, 11 фев 2010, 23:20
Сообщения: 755
Откуда: Н.Тагил

SKYPE: i.rafail

Реальное имя: такое же

И к тому же думает: «Как я их, они все лоб начали морщить, вспоминая — а что такое «71» на ШУЛМе, а потом, не вспомнив, начали рыть бумаги» :twisted:

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Ловители

Заголовок сообщения: Re: ошибка 71

Новое сообщениеДобавлено: Пт, 17 май 2013, 18:28 

Не в сети
Пользователь



Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2011, 18:29
Сообщения: 29

Реальное имя: Кекс

Коллеги 71 -ошибочное срабатывание выключателя замка дверей кабины версия 5.0.1.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Ловители

Заголовок сообщения: Re: ошибка 71

Новое сообщениеДобавлено: Пт, 17 май 2013, 18:44 

Не в сети
Пользователь



Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2011, 18:29
Сообщения: 29

Реальное имя: Кекс

Мне не понятно , если речь идет о блок-контакте ДК, то он исправен.Лифт пассажирский с редуктором привода дверей ,обычные ВКО,ВКЗ,ВБР,ДК.Может кто знает,о каком замке ДК идёт речь?

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Lift-man

Заголовок сообщения: Re: ошибка 71

Новое сообщениеДобавлено: Вс, 19 май 2013, 14:00 



Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 23:18
Сообщения: 234
Откуда: г. Москва

На ШУЛК «двери кабины открыты» (соответствующий светодиод на плате ПКЛ-32) определяется по разомкнутому состоянию ВКЗ. Т.е. по человечески ошибка должна звучать как: «отсутствие сигнала от ВКЗ при закрытых дверях кабины» (контакт ДК замкнут).
Как это может быть связано конкретно с 10-м этажом? Только косвенно, следует помнить, что контакты охраны шахты на ШУЛК включены в матрицу. Попробуйте открыть дверь шахты 10-го этажа в нормальной работе, если все в порядке, на ПКЛ-32 должно показывать аварию «10», т.е. определять на каком конкретно этаже была открыта дверь шахты.


_________________
Изображение

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Автор Сообщение

Любитель

Зарегистрирован: 04 апр 2017 17:23
Сообщения: 24

Автомобиль/VIN: 1HSRUAHR6XH624893

Ответить с цитатой

Сообщение Ошибка 71

Всем здравствуйте. Ребята подскажите пожалуйста начал троить двигатель и выскочила ошибка 61 сгонял на диагностику показало 6ю форсунку отремонтировали собрали всё на место проехал 70км всё отлично спустя час после этого двигатель снова начал подстраивать и появилась активная ошибка 71 в чём может быть причина? И может ли быть причина в генераторе и как проверить? И может ли быть проблема в проводе массы с АКБ. Забыл упомянуть двигатель DD 12.7 без ЕГР.

19 янв 2019 17:38

Профиль Отправить личное сообщение

vasily.rebrov

Ф@Н@Т

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2010 11:46
Сообщения: 4164
Откуда: Астрахань

Автомобиль/VIN: FREIGTLAINER ST 120064 ST / +79272827044 M64896 2003г.в.DD 12.7 с EGR смарт шифт

Ответить с цитатой

Сообщение Re: Ошибка 71

То есть после следующей неисправности сделать диагностику не вариант?


_________________
Если вам кажется, что государство вас постоянно обманывает, не сомневайтесь — вам не кажется!

19 янв 2019 20:03

Профиль Отправить личное сообщение

  • Лёха76

    Любитель

    Зарегистрирован: 04 апр 2017 17:23
    Сообщения: 24

    Автомобиль/VIN: 1HSRUAHR6XH624893

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: Ошибка 71

    Спасибо за ответ. Диагностику само собой я сделаю. Что означает ошибка я тоже знаю,но может быть у кого то такое было и дело может вовсе не в форсах просто гонять по два раза в день на диагностику за 100км не особо охота может дело то в каком ни будь пустяке и мы не там ищем.

    20 янв 2019 01:57

    Профиль Отправить личное сообщение

    alex725

    Ф@Н@Т

    Аватара пользователя

    Предупреждения: 2

    Зарегистрирован: 08 янв 2009 21:15
    Сообщения: 4602
    Откуда: Тюмень

    Автомобиль/VIN: FLC 120 F43284

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: Ошибка 71

    Троит постоянно или иногда это проявляется? Обычно пиз..а форсункам.


    _________________
    Умничая, надо быть готовым к тому, что ты облажаешься.
    20 янв 2019 02:00

    Профиль Отправить личное сообщение

    Лёха76

    Любитель

    Зарегистрирован: 04 апр 2017 17:23
    Сообщения: 24

    Автомобиль/VIN: 1HSRUAHR6XH624893

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: Ошибка 71

    Сначала затроил и выскочила ошибка 61(поздний ответ форсунки) диагностика показала что шестая не работает свозили в ремонт сделали мастер сказал что бывают и хуже привезли поставили всё стало хорошо доехал до дома всё было нормально а потом снова началось троение но сначала чек не загорался а потом высветилась 71 ошибка(ранний ответ форсунки),но перед этим в обоих случаях из за провода массы не мог сразу завести двигатель вот и думаю может ли проводка мозга компосировать или нет или может провода на форсы.

    20 янв 2019 05:26

    Профиль Отправить личное сообщение

    Композитор

    Ф@Н@Т

    Аватара пользователя

    Предупреждения: 4

    Зарегистрирован: 02 апр 2011 05:08
    Сообщения: 13541
    Откуда: г.Анжеро-Судженск, Нижневартовск

    Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T
    4VG7DARH6WN745663

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: Ошибка 71

    Правильно мыслишь. вот так и диагност должен мыслить. а вообще это обязанность диагноста проверить зарядку, питание ЕСМ, потом делать диагностику.


    _________________
    Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую.
    восемь922255757девять
    восемь912533748один
    20 янв 2019 06:13

    Профиль Отправить личное сообщение

    Лёха76

    Любитель

    Зарегистрирован: 04 апр 2017 17:23
    Сообщения: 24

    Автомобиль/VIN: 1HSRUAHR6XH624893

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: Ошибка 71

    Всем спасибо. Сейчас утром -10 завёлся без проблем ни каких активных ошибок нет прогреется посмотрю как будет работать. Если ребята у кого то есть ещё мысли что такое может быть и что можно посмотреть самому буду рад совету. Просто гнать снова машину почти 100км не особо хочется. Может дело в каком нибудь пустяке.

    20 янв 2019 07:03

    Профиль Отправить личное сообщение

    ШАЛАЕВ СЕРГЕЙ

    Ф@Н@Т

    Предупреждения: 2

    Зарегистрирован: 05 апр 2009 11:15
    Сообщения: 7072
    Откуда: СПб, Пушкин

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: Ошибка 71

    А зачем ты гоняешь на эту диагностику? Что там можно диагностировать, когда он и сам все ошибки пишет. Возможно у тебя проблемы с косой на форсунки. Если хочешь действительно проверить — сними крышку и прозвони каждый провод на косе форсунок мощной лампой. Потом дальше будешь думать.

    20 янв 2019 07:44

    Профиль Отправить личное сообщение

    Лёха76

    Любитель

    Зарегистрирован: 04 апр 2017 17:23
    Сообщения: 24

    Автомобиль/VIN: 1HSRUAHR6XH624893

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: Ошибка 71

    Спасибо. Буду пробовать прозвонить косу что получится отпишусь. Если у кого то будут ещё какие мысли буду признателен.

    20 янв 2019 08:51

    Профиль Отправить личное сообщение

    Лёха76

    Любитель

    Зарегистрирован: 04 апр 2017 17:23
    Сообщения: 24

    Автомобиль/VIN: 1HSRUAHR6XH624893

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: Ошибка 71

    Привет всем. Пишу как и обещал. Вообще косу на форсы прозвонили все хорошо даже мозги на машине поменяли снова попробовали и всё равно выскакивает ошибка по форсунке. Подключили комп снова всё проверили и снова выдаёт ошибку и снова по той же форсунке которую и делали до этого так что сняли снова форсу повезу снова к ремонтнику.

    21 янв 2019 13:08

    Профиль Отправить личное сообщение

    ШАЛАЕВ СЕРГЕЙ

    Ф@Н@Т

    Предупреждения: 2

    Зарегистрирован: 05 апр 2009 11:15
    Сообщения: 7072
    Откуда: СПб, Пушкин

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: Ошибка 71

    Ну вот видишь, все встало на свои места.

    21 янв 2019 17:11

    Профиль Отправить личное сообщение

    Igor

    Site Admin

    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14
    Сообщения: 21851
    Откуда: Гудвил Холдинг

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: Ошибка 71

    Ага, пусть снова окунет в ведро с керосином %)


    _________________
    Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению.
    Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы.
    τὸ αὐτεξούσιον
    21 янв 2019 18:46

    Профиль Отправить личное сообщение

  • WWW

    Лёха76

    Любитель

    Зарегистрирован: 04 апр 2017 17:23
    Сообщения: 24

    Автомобиль/VIN: 1HSRUAHR6XH624893

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: Ошибка 71

    Да согласен. Такое и складывается впечатление что просто макают в керосин но и других то у нас нет понтов выше головы а на деле получается что поломку в конце концов находят все сами или едут в Питер или ещё куда нибудь.

    22 янв 2019 07:54

    Профиль Отправить личное сообщение

    Композитор

    Ф@Н@Т

    Аватара пользователя

    Предупреждения: 4

    Зарегистрирован: 02 апр 2011 05:08
    Сообщения: 13541
    Откуда: г.Анжеро-Судженск, Нижневартовск

    Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T
    4VG7DARH6WN745663

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: Ошибка 71

    Поэтому не надо испытывть больше судьбу, купить новые форсы и забыть на несколько лет.


    _________________
    Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую.
    восемь922255757девять
    восемь912533748один
    22 янв 2019 08:07

    Профиль Отправить личное сообщение

    Igor

    Site Admin

    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14
    Сообщения: 21851
    Откуда: Гудвил Холдинг

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: Ошибка 71

    РТы же не понесешь ТВ ремонтировать в детский садик, если нет телемастерской ? Ну так какого хрена с форсунками постоянно ждать чуда ?


    _________________
    Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению.
    Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы.
    τὸ αὐτεξούσιον
    22 янв 2019 15:03

    Профиль Отправить личное сообщение

  • WWW

    vasily.rebrov

    Ф@Н@Т

    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: 16 окт 2010 11:46
    Сообщения: 4164
    Откуда: Астрахань

    Автомобиль/VIN: FREIGTLAINER ST 120064 ST / +79272827044 M64896 2003г.в.DD 12.7 с EGR смарт шифт

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: Ошибка 71

    Я бы только неисправную заменил.


    _________________
    Если вам кажется, что государство вас постоянно обманывает, не сомневайтесь — вам не кажется!
    22 янв 2019 15:15

    Профиль Отправить личное сообщение

  • Igor

    Site Admin

    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14
    Сообщения: 21851
    Откуда: Гудвил Холдинг

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: Ошибка 71

    Я бы тоже, нафига менять все ?


    _________________
    Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению.
    Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы.
    τὸ αὐτεξούσιον
    22 янв 2019 15:18

    Профиль Отправить личное сообщение

  • WWW

    Композитор

    Ф@Н@Т

    Аватара пользователя

    Предупреждения: 4

    Зарегистрирован: 02 апр 2011 05:08
    Сообщения: 13541
    Откуда: г.Анжеро-Судженск, Нижневартовск

    Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T
    4VG7DARH6WN745663

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: Ошибка 71

    А я вот сомневаюсь что только одна форса вышла из строя, так как это редкость, летят обычно сразу несколько штук.


    _________________
    Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую.
    восемь922255757девять
    восемь912533748один
    22 янв 2019 19:54

    Профиль Отправить личное сообщение

    vasily.rebrov

    Ф@Н@Т

    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: 16 окт 2010 11:46
    Сообщения: 4164
    Откуда: Астрахань

    Автомобиль/VIN: FREIGTLAINER ST 120064 ST / +79272827044 M64896 2003г.в.DD 12.7 с EGR смарт шифт

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: Ошибка 71

    Это ты своей хозяйке расскажи, у которой куча денег.


    _________________
    Если вам кажется, что государство вас постоянно обманывает, не сомневайтесь — вам не кажется!
    23 янв 2019 05:32

    Профиль Отправить личное сообщение

  • Лёха76

    Любитель

    Зарегистрирован: 04 апр 2017 17:23
    Сообщения: 24

    Автомобиль/VIN: 1HSRUAHR6XH624893

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: Ошибка 71

    Всем привет. Я так и сделал только ту которую показывает что она не работает ту и увёз в ремонт. Сегодня соберут будем поглядеть. Покупать все форсы новые мы столько не зарабатываем. Просто всё даки я склоняюсь к тому что там всё дело в косе на форсы, по тому что ошибка показывает оба раза на одну и ту же форсунку хотя на стенде показывает что форса в норме.

    23 янв 2019 06:34

    Профиль Отправить личное сообщение

    Igor

    Site Admin

    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14
    Сообщения: 21851
    Откуда: Гудвил Холдинг

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: Ошибка 71

    Коды у тебя разные, и скорее просто хреновая земля, потому что 71 код к форсунке не имеет отношения


    _________________
    Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению.
    Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы.
    τὸ αὐτεξούσιον
    23 янв 2019 15:17

    Профиль Отправить личное сообщение

  • WWW

    Лёха76

    Любитель

    Зарегистрирован: 04 апр 2017 17:23
    Сообщения: 24

    Автомобиль/VIN: 1HSRUAHR6XH624893

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: Ошибка 71

    Спорить не буду может и масса. Но по Детройту 71 ошибка (короткое время ожидания ответа форсунки) хотя я с вами скорее соглашусь я тоже думаю что дело в проводке.

    24 янв 2019 06:47

    Профиль Отправить личное сообщение

    ШАЛАЕВ СЕРГЕЙ

    Ф@Н@Т

    Предупреждения: 2

    Зарегистрирован: 05 апр 2009 11:15
    Сообщения: 7072
    Откуда: СПб, Пушкин

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: Ошибка 71

    Не проще форсунки местами поменять и посмотреть? Сразу станет ясно.

    24 янв 2019 08:59

    Профиль Отправить личное сообщение

    Igor

    Site Admin

    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14
    Сообщения: 21851
    Откуда: Гудвил Холдинг

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: Ошибка 71

    Да, что то я не туда глянул, 71 и 61 это форсунки


    _________________
    Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению.
    Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы.
    τὸ αὐτεξούσιον
    24 янв 2019 14:15

    Профиль Отправить личное сообщение

  • WWW

    Предложите, как улучшить StudyLib

    (Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте

    другую форму
    )

    Ваш е-мэйл

    Заполните, если хотите получить ответ

    Оцените наш проект

    1

    2

    3

    4

    5

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Разбор интервью на ошибки
  • Размер случайной ошибки выборки можно
  • Разрыв цепи вбр ошибка 58
  • Разблокировка загрузчика xiaomi ошибка проверки
  • Размер ошибки средней арифметической величины зависит от