Rd400 nice ошибки

7.6 — Поиск неисправностей

В таблице 19 содержатся полезные рекомендации, которые помогут устранить неисправности, возникающие в процессе установки или в случае

сбоев в работе.

Симптомы

Радио передатчик не управляет воротами

и светодиодный индикатор не загорается

Радио передатчик не управляет

воротами, но светодиодный индикатор на

передатчике загорается.

Не происходит управление ни одной

операцией и светодиодный индикатор ОК

не мигает

Не происходит управление ни одной

операцией и проблесковая лампа выключена

Операция не начинается и проблесковая

лампа выдает несколько вспышек

Операция начинается, но сразу же

происходит кратковременный реверс

движения

7.7 — Диагностика и сигналы

К системе автоматизации с Road400 в любой момент можно добавлять

или удалять из нее различные устройства. В частности, устройства раз-

ных типов можно подключать к входу СТОП (см. параграф «7.3.1 Вход

СТОП»).

Частые вспышки

Причина

2 вспышки

Срабатывание

1-секундная пауза

фотоэлемента

2 вспышки

3 вспышки

Срабатывание

1-секундная пауза

ограничителя «Мощность

3 вспышки

двигателя»

4 вспышки

Срабатывание на входе

1-секундная пауза

СТОП

4 вспышки

5 вспышки

Ошибка внутренних

1-секундная пауза

параметров электронного

5 вспышки

блока управления

6 вспышки

Превышение

1-секундная пауза

максимального количества

6 вспышки

операций в час

7 вспышки

Сбой во внутренних

1-секундная пауза

электрических цепях

7 вспышки

7.7.2 — Сигналы блока управления

В блоке управления Road400 имеется ряд светодиодных индикаторов, каждый из которых может подавать специальные сигналы, как при нормаль-

ной работе, так и в случае ошибки.

ТАБЛИЦА 21 — Светодиодные индикаторы на клеммах блока управления (рис. 27)

Индикатор ОК

Причина

Не горит

Неисправность

Горит

Серьезная

неисправность

1 мигание в секунду

Всё ОК

2 быстрых мигания

Произошло изменение

статуса входов

Ряд отдельных

Прочее

вспышек с паузой в

односекундная пауз

одну секунду

Индикатор STOP

Причина

Не горит

Срабатывание на входе

СТОП

Горит

Всё ОК

ТАБЛИЦА 19 — Поиск неисправностей

Возможная причина и способы устранения

Проверить батарейки передатчика и при необходимости заменить

Проверить, что данный передатчик правильно сохранен в радио приемнике

Проверьте корректность сигналов, поступающих с передатчика. Для этого необходимо

выполнить следующий тест: нажмите кнопку и установите индикатор у антенны или

домашнего радио (желательно, недорогого), настроенного на частоту 108.5 МГц FM или

максимально приближенную к ней частоту. При этом должен быть слышен низкий звук с

потрескиванием

Проверить, что на Road400 подается питание сети 230В. Проверить исправность

предохранителей F1 и F2 (рис. 26); при обнаружении перегоревших выяснить причину,

устранить ее, а затем заменить предохранители аналогичными по параметрам.

Убедиться, что команда принимается. Если команда поступает на вход «Пошагово» два

мигания светодиодного индикатора ОК подтверждают поступление команды

Подсчитать количество вспышек и сравнить со значением из таблицы 20

Выбранная мощность слишком малая для перемещения ворот. Убедиться в отсутствии

препятствий и увеличить мощность, при необходимости

ТАБЛИЦА 20 — Сигналы проблесковой лампы FLASH

ДЕЙСТВИЕ

В начале операции один или более фотоэлементов не дают разрешение на

движение, проверить наличие препятствий

Во время движения на закрывание считается нормой, если обнаруживается

препятствие

В процессе движения ворот обнаруживается высокое трение; выяснить причину

В начале или во время перемещения произошло срабатывания входа СТОП;

установить причину

Подождать не менее 30 секунд и попробовать еще раз подать команду; если

проблема не исчезнет, значит имеет место серьезная поломка или необходимо

заменить электронную плату

Выждать несколько минут, пока ограничитель операций уменьшит значение

максимального предела

Отсоедините на несколько секунд блок от сети питания, затем попробуйте

подать команду. Если проблема не исчезнет, значит имеет место серьезная

поломка или необходимо заменить плату или проводку двигателя. Произведите

дополнительные проверки и замену дефектных деталей

Действие

Проверить, имеется ли питание. Убедиться в том, что предохранители целы. Если

это не так, выявить причину, устранить ее и заменить предохранитель аналогичным

Имеется серьезная неполадка. Попробовать выключить блок, подождать немного, а

затем включить. Если неполадка не исчезла необходимо заменить электронную плату

Нормальная работа

Это нормально, когда происходит изменение состояния входов: ПОШАГОВО, СТОП,

срабатывание фотоэлементов или использование радио передатчика

Данные сигналы будут также подаваться проблесковой лампой. См.Таблицу 20

Действие

Проверить устройства, подключенные ко входу СТОП

На входе СТОП имеется сигнал

7.7.1 — Сигналы проблесковой лампы

При подключении проблесковой лампы во время выполнения операции

проблесковая лампа вспыхивает один раз в секунду; при возникновении

ошибки вспышки происходят чаще; лампа вспыхивает дважды с пере-

рывом в секунду.

Русский – 10

  • #1

Здравствуйте! После морозов и снегопадов перестали открываться ворота.открываются на 10 см и останавливаются.сигнальная лампа мигает дважды по 7 раз.пробовал делать полный сброс, пробовал отключать фотоэлементы и ставить перемычку 1-5.на видео,лампочка фото гарит красным постоянно, фото-тест мигает по 7 раз в цикле.предохранители целые, свет в поселке выключают часто, бывает и моргает.Что делать с автоматикой?

  • VID_20210306_221908.mp4

    17.7 MB

  • #2

поставить ИБП и неволноваца

  • #3

поставить ИБП и неволноваца

А сейчас что делать,Ворота не работают, едут 10 см и останавливаются

  • #4

вызывай установщиков или специалиста.

  • #5

вызывай установщиков или специалиста.

Ну правильно, зачем нужен тематический форум, что бы тебе ответили, Вызывай установщиков.хорошо, что я уже написал , что пробовал выключить /включить , это было бы первым советом.можно по делу, без всем понятной банальщины?

  • #6

Вот что нашел
7 сигналовп пауза1 сек 7 сигналов
Ошибка внутренней электрической цепи
Отключите все электрические схемы на несколько секунд и затем снова подайте
команду. Если действие не выполняется, возможно, произошла серьезная
неисправность электронной платы или проводки двигателя. Выявите причину и, по
возможности, замените неисправный компонент.

Цепь двигателя звонить, или плату?

  • #7

Банальщину напишу наверное:
Попробуйте сначала двигатель проверить, не поможет — проверьте плату.

  • #8

Ну правильно, зачем нужен тематический форум, что бы тебе ответили, Вызывай установщиков.хорошо, что я уже написал , что пробовал выключить /включить , это было бы первым советом.можно по делу, без всем понятной банальщины?

давай без банальщины,
с каких мыслей появилась перемычка 1-5????

  • #9

давай без банальщины,
с каких мыслей появилась перемычка 1-5????

Убрал из цепи фото элементы, как возможную проблему остановки ворот при движении.ворота останавливаются резко, как когда появляется препятствие .если делать сброс и поиск конечных точек, они должны пройти 3 цикла, закрыться,открыться, закрыться.1й цикл проходят, потом едят 10см и останавливаются.

  • #10

если делать сброс и поиск конечных точек, они должны пройти 3 цикла, закрыться,открыться, закрыться.1й цикл проходят, потом едят 10см и останавливаются

Возможно проблема в концевом выключателе.

  • #11

Убрал из цепи фото элементы, как возможную проблему остановки ворот при движении.ворота останавливаются резко, как когда появляется препятствие .если делать сброс и поиск конечных точек, они должны пройти 3 цикла, закрыться,открыться, закрыться.1й цикл проходят, потом едят 10см и останавливаются.

все таки вернемся в начало, и читай инструкцию внимательно. банально.

  • #12

Обратите внимание на концевой выключатель, возможно он отщелкивает при пуске в обратном направлении, поставьте ворота посередине и покатайте их туда сюда, не доводя до концевых выключателей, но вначале прокатите ворота вручную, проверьте плавность хода.

Nice RD400 Instructions And Warnings For Installation And Use

  • Contents

  • Table of Contents

  • Troubleshooting

  • Bookmarks

Quick Links

Nice

RD400

For sliding gates

EN — Instructions and warnings for installation and use

loading

Related Manuals for Nice RD400

Summary of Contents for Nice RD400

  • Page 1
    Nice RD400 For sliding gates EN — Instructions and warnings for installation and use…
  • Page 3: Table Of Contents

    CONTENTS GENERAL WARNINGS: SAFETY — INSTALLATION — USE 1 — PRODUCT DESCRIPTION AND INTENDED USE 2 — OPERATING LIMITS 3 — INSTALLATION 4 — ELECTRICAL CONNECTIONS 4.1 — Types of electrical cables 4.2 — Electrical cable connections 5 — STARTING THE AUTOMATION AND CHECKING THE CON- NECTIONS 5.1 — Selecting the direction 5.2 — Connecting the automation to the mains electricity…

  • Page 4: General Warnings: Safety — Installation — Use

    GENERAL WARNINGS: SAFETY — INSTALLATION — USE (instructions translated from Italian) The following warnings are taken directly from the Regulations and apply, as far as possible, to the product described herein WARNING Important safety instructions. Observe all the instructions as improper installation may cause serious damage WARNING Important safety instructions.

  • Page 5: Product Description And Intended Use

    PRODUCT DESCRIPTION AND INTENDED USE ROAD (RD400) is an electromechanical gearmotor for the automatic movement of residential sliding gates; it is equipped with an electronic control unit with incorporated receiver for radio remote control. ROAD operates with electrical power. In the event of a power failure, the gearmotor can be released with an appropriate button in order to move the door manually.

  • Page 6
    Before installing the system, check the gearmotor’s overall dimensions (Fig. 3) and installation measurements (Fig. 4): 300 mm 195 mm 0 – 10 mm 0 – 10 mm 192 mm 192 mm 330 mm 0 – 50 mm 0 – 50 mm 330 mm Dig the foundations and arrange the tubes for the electri- cal cables…
  • Page 7
    Wait for the concrete to harden. Secure the gearmotor: a — remove the top nuts of the anchor bolts b — place the gearmotor on the anchor bolts: make sure that it lies parallel to the gate leaf c — insert the washers and nuts provided and tighten them slightly d — adjust the gearmotor’s height by tightening the adjust- er grub screws: position the pinion at the right height by…
  • Page 8
    h — manually open the gate leaf fully i — place the first section of the rack on the gearmotor’s pinion: make sure that it corresponds to the start of the gate leaf and that there is a gap of 1–2 mm between the rack and the pinion (this so as to prevent the gate leaf weight from bearing on the gearmotor) l — secure the rack section…
  • Page 9
    n — cut any excess rack off the end Slide the gate open and closed by hand to check that the rack is properly aligned with the pinion. N.B.: make sure that there is a gap of 1–2 mm between the rack and pinion for the entire length of the gate 1÷2 mm Strongly tighten the nuts for fixing the gearmotor to the foundation plate and cover the nuts with the relevant caps…
  • Page 10
    CLOSE: a — slide the gate leaf closed by hand, stopping it 2/3 cm before the mechanical stop b — slide the limit switch bracket along the rack in the close direction until the limit switch intervenes (a “click” will be heard) c — after hearing the “click”, move the bracket further forward by 2 cm (minimum) d — secure the bracket to the rack with the grub screws provided 2-3 cm…
  • Page 11: Electrical Connections

    7 — 8 FLASH — on this output it is possible to connect a Nice warning light (for the relevant models see Chapter 13 — Technical specifications). During the manoeuvre the light flashes at intervals of 0.5 s For the electrical connections, proceed as described below and refer to Fig. 7:…

  • Page 12: Starting The Automation And Checking The Connections

    FLASH 1 2 3 4 5 IBT4N STARTING THE AUTOMATION AND CHECKING THE CONNECTIONS 5.1 — Choosing the direction Choose the direction of the opening manoeuvre depending on the gearmotor’s position in relation to the gate leaf: — if the gate must open to- wards the left, shift the selector to the left (Fig.

  • Page 13: Connecting The Automation To The Mains Electricity

    5.2 — Connecting the automation to the mains electricity WARNING! – The automation must be connected to the mains electricity by an expert and qualified electrician, in accordance with established laws, standards and local regulations. Proceed as described below Manually release the gearmotor so that the gate can be opened and closed Move the gate leaf to the halfway position of its path Manually lock the gearmotor Power the automation and verify:…

  • Page 14: Testing And Commissioning

    TESTING AND COMMISSIONING These are the most important phases in the automation’s arrangement to ensure maximum system safety. They must be carried out by a qualified and expert technician who must define the necessary tests to verify the solutions adopted to counter any risks present, and check compliance with the laws, regulations and standards: in particular, with all the requirements of the EN 13241-1, EN 12445 and EN 12453 standards.

  • Page 15: Programming

    The force adjustment is an important safety factor and must be done with the utmost care by qualified technicians. Important! — Adjust the force sufficiently to enable the gate to move as intended; higher force values to those necessary for moving the gate can cause injury to animals and persons or damage to property if the gate collides with an obstacle Before commissioning the automation, adequately inform the owner in writing regarding the attendant residual risks PROGRAMMING…

  • Page 16: Recognition Of The Gate Opening And Closing Positions

    7.3 — Recognition of the gate opening and closing positions It is necessary for the control unit to recognise the gate leaf opening and closing positions; during this phase the length of the gate leaf is measured between the closing and opening limit switches, as it is necessary to calculate the slowdown and partial opening points. Besides the positions, the STOP input configuration is detected and memorised in this phase in addition to the presence or absence of the connection in “Phototest”…

  • Page 17: Programming The Level 1 Functions (On-Off Functions)

    7.6.2 — Programming the Level 1 functions (ON-OFF functions) By default, Level 1 functions are all set to “OFF” but can be modified at any time as described in Table 6. Take care during modification proce- dures, as there is a maximum time interval of 10 seconds between pressing of different buttons; otherwise the procedure terminates automati- cally and stores the changes made up to that time.

  • Page 18: Transmitter Memorisation

    Wait 10 seconds to exit the programming mode after the maximum time interval 10 s Steps 03 and 07 can be repeated during the same programming phase to modify multiple parameters 7.7 — Transmitter memorisation Each transmitter to be used in the system must be memorised in the control unit’s radio receiver; the transmitters can be memorised in two modes: Mode 1 and Mode 2 (Paragraphs 7.7.1 and 7.7.3).

  • Page 19: Deleting All Memorised Transmitters From The Memory

    On the NEW transmitter press and release the button slowly once Repeat the procedure for each transmitter to be memorised 7.9 — Deleting all memorised transmitters from the memory Warning! — This procedure can ONLY be performed if the radio memory has been unlocked. Table 14 — Transmitter deletion procedure Press and hold the radio button on the control unit up to Step 02…

  • Page 20: Adding Or Removing Devices

    FURTHER INFORMATION 8.1 — Adding or removing devices It is possible to add or remove devices at any time; in particular, various types of devices can be connected to the STOP input, as described in the following paragraphs; for the relevant procedure see Paragraph 7.3 (“Recognition of the gate opening and closing positions”). STOP input STOP is the input that causes the immediate interruption of the manoeuvre, followed by a brief inversion.

  • Page 21: Buffer Battery

    8.2 — Buffer battery ROAD comes with the optional buffer battery accessory model PS124 (1.2 Ah with integrated battery charger). To connect the buffer battery, proceed as shown below. WARNING! — The buffer battery should only be connected to the control unit after completing all the installation and programming phases, because the battery is an emergency power supply.

  • Page 22: Full Deletion Of The Memory

    8.4 — Full deletion of the memory When full deletion of the memory is required, to restore the default settings, perform the following procedure with the motor stationary: Table 16 — Procedure for fully deleting the memory Press and hold buttons s and t simultaneously for 3 seconds. When all the LEDs light up simultaneously, release the buttons.

  • Page 23: Signals Of Leds On The Control Unit

    8 flashes Command already present. Another command is already present. Remove the command present to be able to 1-sec pause send other commands. 8 flashes 10 flashes Manoeuvre time-out or lack of The time-out denotes that the manoeuvre is too long. Shorten the manoeuvre time by 1-sec pause motor power during the position increasing the speed or balancing the gate to reduce the motor’s effort.

  • Page 24: Troubleshooting

    TROUBLESHOOTING Table 20 contains useful instructions to help you solve malfunctions or errors that may occur during the installation stage or in case of fault. Table 20 — Troubleshooting Problem Solution The radio transmitter does not control the gate Check to see if the transmitter batteries are exhausted and replace them if necessary. and the LED on the transmitter does not light The radio transmitter does not control the gate — Check whether the transmitter has been memorised correctly in the radio receiver.

  • Page 25: Technical Specifications

    TECHNICAL SPECIFICATIONS All technical specifications stated herein refer to an ambient temperature of 20°C (± 5°C). • Nice S.p.A. reserves the right to modify its products at any time deemed necessary, while nonetheless maintaining the same intended use and functionality.

  • Page 26: Ec Declaration Of Conformity

    “partly-completed machinery” Note — The contents of this declaration correspond to that stated in the official document filed in the offices of Nice S.p.A. and, in particular, the latest version thereof available prior to the printing of this manual. The text herein has been re-edited for editorial purposes. A copy of the original declaration can be requested from Nice S.p.A.

  • Page 27: User Manual (End User Version)

    USER GUIDE (to be handed to the end user) This user guide should be stored and handed to all users of the automation. WARNINGS • Monitor the gate while it is moving and keep at a safe distance until it is fully open or closed; do not transit through it until the gate is fully open and stationary.

  • Page 28
    Nice SpA Via Pezza Alta, 13 31046 Oderzo TV Italy www.niceforyou.com info@niceforyou.com…

7.6 — Поиск неисправностей

В таблице 19 содержатся полезные рекомендации, которые помогут устранить неисправности, возникающие в процессе установки или в случае

сбоев в работе.

Симптомы

Радио передатчик не управляет воротами

и светодиодный индикатор не загорается

Радио передатчик не управляет

воротами, но светодиодный индикатор на

передатчике загорается.

Не происходит управление ни одной

операцией и светодиодный индикатор ОК

не мигает

Не происходит управление ни одной

операцией и проблесковая лампа выключена

Операция не начинается и проблесковая

лампа выдает несколько вспышек

Операция начинается, но сразу же

происходит кратковременный реверс

движения

7.7 — Диагностика и сигналы

К системе автоматизации с Road400 в любой момент можно добавлять

или удалять из нее различные устройства. В частности, устройства раз-

ных типов можно подключать к входу СТОП (см. параграф «7.3.1 Вход

СТОП»).

Частые вспышки

Причина

2 вспышки

Срабатывание

1-секундная пауза

фотоэлемента

2 вспышки

3 вспышки

Срабатывание

1-секундная пауза

ограничителя «Мощность

3 вспышки

двигателя»

4 вспышки

Срабатывание на входе

1-секундная пауза

СТОП

4 вспышки

5 вспышки

Ошибка внутренних

1-секундная пауза

параметров электронного

5 вспышки

блока управления

6 вспышки

Превышение

1-секундная пауза

максимального количества

6 вспышки

операций в час

7 вспышки

Сбой во внутренних

1-секундная пауза

электрических цепях

7 вспышки

7.7.2 — Сигналы блока управления

В блоке управления Road400 имеется ряд светодиодных индикаторов, каждый из которых может подавать специальные сигналы, как при нормаль-

ной работе, так и в случае ошибки.

ТАБЛИЦА 21 — Светодиодные индикаторы на клеммах блока управления (рис. 27)

Индикатор ОК

Причина

Не горит

Неисправность

Горит

Серьезная

неисправность

1 мигание в секунду

Всё ОК

2 быстрых мигания

Произошло изменение

статуса входов

Ряд отдельных

Прочее

вспышек с паузой в

односекундная пауз

одну секунду

Индикатор STOP

Причина

Не горит

Срабатывание на входе

СТОП

Горит

Всё ОК

ТАБЛИЦА 19 — Поиск неисправностей

Возможная причина и способы устранения

Проверить батарейки передатчика и при необходимости заменить

Проверить, что данный передатчик правильно сохранен в радио приемнике

Проверьте корректность сигналов, поступающих с передатчика. Для этого необходимо

выполнить следующий тест: нажмите кнопку и установите индикатор у антенны или

домашнего радио (желательно, недорогого), настроенного на частоту 108.5 МГц FM или

максимально приближенную к ней частоту. При этом должен быть слышен низкий звук с

потрескиванием

Проверить, что на Road400 подается питание сети 230В. Проверить исправность

предохранителей F1 и F2 (рис. 26); при обнаружении перегоревших выяснить причину,

устранить ее, а затем заменить предохранители аналогичными по параметрам.

Убедиться, что команда принимается. Если команда поступает на вход «Пошагово» два

мигания светодиодного индикатора ОК подтверждают поступление команды

Подсчитать количество вспышек и сравнить со значением из таблицы 20

Выбранная мощность слишком малая для перемещения ворот. Убедиться в отсутствии

препятствий и увеличить мощность, при необходимости

ТАБЛИЦА 20 — Сигналы проблесковой лампы FLASH

ДЕЙСТВИЕ

В начале операции один или более фотоэлементов не дают разрешение на

движение, проверить наличие препятствий

Во время движения на закрывание считается нормой, если обнаруживается

препятствие

В процессе движения ворот обнаруживается высокое трение; выяснить причину

В начале или во время перемещения произошло срабатывания входа СТОП;

установить причину

Подождать не менее 30 секунд и попробовать еще раз подать команду; если

проблема не исчезнет, значит имеет место серьезная поломка или необходимо

заменить электронную плату

Выждать несколько минут, пока ограничитель операций уменьшит значение

максимального предела

Отсоедините на несколько секунд блок от сети питания, затем попробуйте

подать команду. Если проблема не исчезнет, значит имеет место серьезная

поломка или необходимо заменить плату или проводку двигателя. Произведите

дополнительные проверки и замену дефектных деталей

Действие

Проверить, имеется ли питание. Убедиться в том, что предохранители целы. Если

это не так, выявить причину, устранить ее и заменить предохранитель аналогичным

Имеется серьезная неполадка. Попробовать выключить блок, подождать немного, а

затем включить. Если неполадка не исчезла необходимо заменить электронную плату

Нормальная работа

Это нормально, когда происходит изменение состояния входов: ПОШАГОВО, СТОП,

срабатывание фотоэлементов или использование радио передатчика

Данные сигналы будут также подаваться проблесковой лампой. См.Таблицу 20

Действие

Проверить устройства, подключенные ко входу СТОП

На входе СТОП имеется сигнал

7.7.1 — Сигналы проблесковой лампы

При подключении проблесковой лампы во время выполнения операции

проблесковая лампа вспыхивает один раз в секунду; при возникновении

ошибки вспышки происходят чаще; лампа вспыхивает дважды с пере-

рывом в секунду.

Русский – 10

Поиск и устранение неисправностей автоматики для откатных ворот

В этой статье приводятся публикации призванные облегчить пользователю самостоятельный поиск неисправностей и ремонт автоматики для откатных ворот. Мы не занимаемся ремонтом автоматики приобретенной в других магазинах. Данные публикации имеют исключительно осведомительный и общеобразовательный характер. Все действия Вы производите на свой страх и риск.

Итак, если Вы столкнулись с такой ситуацией, что с утра нажимая на кнопку пульта. и ничего не происходит, ворота не открываются. То же касается нестабильной работы двигателя — непредвиденно остановливаются посередине итд итп. Первая мысль посещающая пользователя — «Все пропало!» Но не нужно паниковать, как правило загвоздка в какой-то мелочи. Порой сразу начинают негодовать, что мол автоматика плохая, а вместе с ней и продавцы нехорошие люди. Но не стоит забывать, что электропривод работает в связке с такими вещами как проводка (иногда похабная), навешанная периферия (лампа, фотоэлементы, GSM-WIFI-модули, умные дома, home-link и др.) довольно часто проблема кроется в этом. Сейчас мы попорядку во всем разберемся. Моделей и производителей автоматики для откатных ворот существует превеликое множество и описать каждую модель не хватит никакого времени, посему я изложу общие принципы, которые справедливы для большинства моделей автоматики и если вы последовательно будете следовать нижеизложенному алгоритму, то с вероятностью 85-90% вы найдете неисправность и возможно даже устраните ее. Данная статья не это посыл Вас в известном направлении, напротив, это те вещи, которые Вы можете и должны сделать, как грамотный пользователь, а если не хотите или не умеете, то сразу снимайте привод и везите в сервисный центр. Итак, поехали.

1. Открыть крышку привода и визуально осмотреть плату на предмет подгораний, обугливания итд. Такое как на рис. ниже сразу выкинуть и заглянуть сюда или сюда. И желательно прочитать эту статью.

Если обуглился варистор — выкусить его и заменить сгоревший предохранитель, если все заработало — впаять новый варистор с Vmax 250V.

2. Проверить подачу и качество питания 230 В, в принципе, если светодиоды на плате горят, то питание подается, стоит проверить находится ли напряжение в адекватных пределах 230+-10%. Если не горят, то проверить целостность предохранителей и трассы питания, довольно часто бывает, что провод в земле перебит и привод работает через слой влажной земли, в это случае полезно запитать его от заведомо исправной переноски минуя вашу линию питания мотора. Если предохранитель и трасса целы, «звоним» тестером трансформатор — первичную и вторичную обмотки. Если трансформатор сильно греется, то это явное указание на его неисправность. Если причина в нем — заменяем его на таковой с аналогичными параметрами, обычно это 12+12В, т.е 2 вторичные обмотки по 12 В. Заменить можно на отчественный (ТПШ-5-220-50 12+12V), хотя сейчас в радиомагазинах уже есть и «родные» китайские трансформаторы. См рис.

3. Если питание подается и трансфоматор в порядке, но все равно привод не работает, то отсоединяем всю навешанную периферию — лампу (в ней может быть кз), фотоэлементы (может быть неконтакт, деградация линз от УФ излучения, окисление контактов итд). Отсоединение происходит не только физическим отключением проводов. Да, лампу можно просто «выдернуть», а вот на вход фотоэлементов нужно поставить перемычку соединяющую ее с общим проводником GND, COM, минус, итд. Вход фотоэлементов обычно называется IR, INFRD, PHOTO, PH, Ph1, Ph2. Если какой-то производитель, САМЕ или NICE, например имеет свою номенклатуру, отличную от интуитивно понятной, то имеет смысл погуглить пдфки с ихней инструкцией и по ней уже отключить фотоэлементы. На некоторых моделях предусмотрен также вход экстренного останова STOP, STP он также должен быть закорочен с общим. Это отключение периферии нужно для «чистоты эксперемента» дабы отбросить все посторонние факторы. Вот несколько примеров отключения фотоэлементов:
Для привода GANT BS-IZ (PROFESSIONAL PS-IZ, NORDMOTORS, BAISHENG)

Для MILLER TECHNICS MT-1000. INFRD-GND, STOP-GND

Для STEELON NAVI-60010001500. YOUGATE ASG-6001000. G-LOCK. Клеммы 8 и 9.

Для GANT IZ-600: — белая перемычка IR-COM. Красная STP-COM.

Для GANT IZ-1200: — белая перемычка IR-GND

Для BFT серии DEIMOS старого и нового:

COMUNELLO FORT-500/700: DSI-GND, STOP-GND.

Для FAAC 740/741: Фирма FAAC здесь переплюнула всех — для отключения периферии нужно поставить 6 перемычек, как правило, 5 уже Вам или Вы поставили при монтаже и теперь нужно поставить одну отвечающую за фотоэлементы.

Схема для FAAC 740/741 когда все отключено:

Для Doorhan Sliding, Alutech ROTO, AN-MOTORS ASL: Ph1-GND и Ph2-GND. STOP-GND также.

Для CAME BX-74/78. Установить перемычку 1-2, 2-С1 и 2С3 или можно отключить все это на DIP селекторе — см. родной мануал.

По NICE ROBUS, ROX, ROAD итд ищите информацию как отключить фотоэлеметы в родных инструкциях. Ваш покорный слуга имеет свое скромное и абсолютно личное, субъективное мнение, что у приводов Nice все неоправданно усложнено, даже элементарные вещи, но кому-то нравится — на вскус и цвет как говорится. И да, мы не заставляли Вас покупать Найс.

4. После того как фотоэлементы отключены пробуем запустить привод пультом — вероятных исходов здесь два — или «поедет» или «не поедет». В первом случае мы понимаем, что проблема была в фотоэлементах и далее разбираемся с ней — повреждена проводка, выход из строя одного или обоих сразу фотоэлементов, фотодеградация пластиковых линз встроенных в крышки, затекшая вода, итд.
Если таки «не поехал», то нужно запустить привод принудительно, без пульта и в обход радиоприемника (возможно дело в нем). Принудительный запуск осуществляется следующим образом — у каждого электропривода на слаботочной колодке имеются клеммы CYCLE, PP, START, PUSH, OPEN-A, SBS (step by step) итд, так вот кратковременное замыкание (1 сек) их скрепкой с общей клеммой GND, COM «минус» приведет к началу маневра ворот — они начнут закрываться или открываться, для нас это не суть важно. Если это произошло, то сделать несколько циклов открытия-закрытия убедившись в стабильности работы. В этом случае «копать» приемник, возможно он «забыл» пульты, в этом случае нужно прописать их заново см. инструкцию вашего привода. Иногда бывает полезно сначала стереть все пульты, а потом уже прописать их. Если пульты ни в какую не пишутся в приемник, есть смысл установить внешний приемник, например, внешний универсальный приёмник REC-2, он вместо вас будет замыкать на 1 сек клеммы принудительного запуска.
Если случился второй из вероятных вариантов — «не поехал», даже по принудительному запуску, то тут ваша компетенция, как пользователя, заканчивается — обращайтесь в сервисный центр.

5. Ворота сами открываются (живут своей жизнью). Варианты тут следующие: нестабильное напряжение, ошибка в подключении периферии, что-то с приемником. Методика следующая — убеждаемся, что напряжение в сети нормальное 230+-10%. Если с напряжением все в порядке, то отключаем ВСЮ периферию как это было описано выше, стираем все пульты из памяти приемника и наблюдаем несколько часов, что будет, можно погонять мотор принудительным запуском, как это было описано выше. Если самовольных открытий нет, то прописываем пульты заново в приемник и опять наблюдаем. Если проблема повторяется — выход такой опять стереть все пульты и установить внешний приемник, например REC-2. Если проблема повторяется при подключении периферии — разбираемся с ней и ее проводкой. Если проблема не уходит — обращаемся в сервисный центр.

6. Следующий случай — выход из строя симистора ВТА16, BTA24 и им подобных. Выглядят они вот так, не путать со стабилизаторами 7812 и 7805, кои имеют такой же корпус и могут присутствовать на плате.

В этом случае реле привода включается — слышно характерные щелчки, но движения не происходит. Лечится это либо заменой симистора, либо путем замыкания силовых дорожек тиристора каплей припоя или перемычкой. см. рис ниже. Но прежде нужно проверить предохранитель (если таковой имеется) двигателя на 6А, его перегорание дает такую же картину.

Сам симистор можно не выпаивать. После этой процедуры перестают работать функции плавного стопа и пуска, но полезность этих функций спорный вопрос, зато Вы снова имеете рабочую плату.
Ревизии плат могут меняться, но эти две луженые дорожки все равно хорошо просматриваются. То что они будут другой формы чем те, что изображены выше сути дела не меняет.

7. Недостаточное тяговое усилие. При этом наблюдается нестабильная работа — привод самовольно останавливается посредине, или вообще, где ему вздумается. В этом случае имеет смысл убедиться, что тяговое усилие выставлено на максимум. На некоторых моделях это триммер-регулятор с обозначением «FORCE», у других это производится в меню, у третьих (CAME) переставлением фишек на трансформаторе. Рекомендуем всегда выставлять это усилие на максимум, так как зимой густеет смазка в подшипниках и редукторе, где-то что-то подмерзает, «стареет» фурнитура и пользователи, которым нравится, чтобы было «посерединке» могут столкнуться с описаными выше проблемами.

8. Пусковой конденсатор. Редко, но бывает, что его «вспучит» или «вздует» и он не выполняет свою функцию, при этом мотор едет нестабильно — рывками. В этом случае заменить конденсатор аналогичной емкости и вольтажа.

9. Еще одна, достаточно редко встречающаяся неисправность это выход из строя геркона концевого выключателя. Проблема сия устранима достаточно легко. Понять, что вышел из строя геркон можно понять, если посмотреть на светодиодные индикаторы концевых выключателей OL и CL.

Если к блоку герконов над зубчатым колесом не подведен ни один магнит (ворота в среднем положени), то если герконы исправны должны гореть оба индикатора OL и CL. А вот ежели один из них поврежден, то какой то и из индикаторов гореть не будет.
Переходим к ремонту. Снимаем блок герконов.

Герконы залиты белым клеем. Если сгоревший геркон не видно визуально, то пользуемся тестером-мультиметром. Общий провод — красный ;). Далее идем на радиорынок и покупаем аналогичный нормально-разомкнутый, двухконтактный геркон, стоимость у дедов-старьевщиков 5-7 грн макс. После этого берем паяльник и производим замену неисправного геркона. Вот и все. Ставим блок герконов на место и наслаждаемся комфортом.
Справедливости ради стоит отметить, что в последние годы производители откатной автоматики отходят от использования герконов в блоках концевых выключателей, их место занимают транзисторы, в связи с этим блок концевиков уже требует питания +5 или +12 В. В теории вышедшие из строя транзисторы тоже можно заменить. На рис. плата транзисторных концевиков — видно 2 транзистора реагирующих на магниты и один ключевой.

Если все же после всех наших усилий плату «оживить» не удалось, но двигатель и редуктор «живы», то имеет смысл задуматься о покупке новой такой же или функционального аналога DC-43M или CBSL-220.

Как установить плату в привод Professional PS-IZ, GANT BS-IZ

10. Если случилось, что ворота «задавило» в уловитель и Вы не можете разблокировать редуктор штатным ключем, то возьмите гаечный ключ на 13 и открутите зубчатую рейку, что находится над зубчатым колесом и «освободите» редуктор. После этого установите зубчатую рейку обратно, зазблокируйте мотор. Подкорректируйте положение концевого выключателя на зубчатой рейке, чтобы «задавление» не повторялось.

Остались вопросы? Звоните, и наши менеджеры с удовольствием проконсультируют Вас по всем вопросам! Звоните или закажите консультацию.

Источник

Nice RO 500 клинит

geenration1981

Гость

Загадочное поведение привода RO 500. Ворота закрываем — проблем нет. Открываться не хотят. На брелке нажимаешь кнопку, двигатель гудит, шестеренка на приводе даже не пытается дернуться. Разблокирую привод вручную, разблокировка проиходит с усилием (Крышка с трудом открывается, преодолевая значительное сопротивление), как будто воротина давит на шестеренку. Но это не так, по положению шестеренки привода и зубьев рейки видно, что нагрузки на нее нет. Далее закрываем ключик и ворота спокойно отрываются. Потом закрываешь и опять то же самое. Трабл проявился при наступлении зимы. Если снять привод, чуть повернуть шестеренку, то привод несколько раз откроет ворота, потом опять то же самое.
Поставил подогрев (не штатный), снег вокруг привода растаял, не помогло.

Сейчас на улице 0 градусов. Добавилось — при открытии ворота останавливаются, как будто не хватает усилия, рукой толкать не помогает. Как будто упираются, двигатель гудит, воротина стоит. Останавливаю брелком. нажимаю закрытить, опять открыть, проезжают 50 см и опять. Ширина ворот в свету 4м. За эти 4 метра останавливается 3 раза ближе к точке полного открытия.При разблокировке воротина катается легко. Визуальный осмотр червяка на двигателе ничего не дал, смазка девственно чиста.
Может кто подсказать по устройству механизма блокировки от открытия руками, мне кажется в нем причина. Деталировку видел, но не пойму что там блокирует шестеренку? И правильно ли я понимаю что этот привод не позволяет регулировать усилие?

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Rd client ошибка 0x204
  • Rd client 0x4 ошибка
  • Rayman legends ошибка 0xc000007b
  • Raylab ошибка e2
  • Ray traced 3d ошибка