Reduce engine performance land rover ошибка

  1. 27.11.2013 10:45


    #31

    nsp_9 вне форума


    Пользователь


    А может «REDUCED ENGINE PERFORMANCE» появляться из-за воздушных пробок в системе охлаждения? или из-за катализаторов?


  2. 27.11.2013 12:07


    #32

    перчик вне форума


    Местный

    Аватар для перчик


    Цитата Сообщение от nsp_9
    Посмотреть сообщение

    А может «REDUCED ENGINE PERFORMANCE» появляться из-за воздушных пробок в системе охлаждения? или из-за катализаторов?

    А не замечал сколько бенза осталось в баке, когда ошибка вываливается?

    А то, вот цитирую:

    «)))) сегодня у меня тож. самое было. Пока было пол бака — летал по кольцевой 100-200 в зависимости от обстановки…

    ну в общем бензина скатал так, что комп начал писать, что осталось его на 90 км всего…. ну думаю -успею, дотяну….

    и вдруг стала машина рывками разгоняться и потом терять мощность и появилась и погасла наша «всеми любимая» надпись REDUCED PERFOMANCE ))) ну наших не испужать, начитаны …. но улыбку у меня это выманило, т.к. вспомнил твой описанный случай )

    в общем машина ехала вяло , но ехала около 70 км/ч, я топить уже не пробовал …. но решил, что для начала надо бы залить
    бензина нормально, т.к. вполне возможно, что от таких скоростей и малого кол-ва бензина бензонасос наглотался воздуха…

    двинулся в сторону бензоколонки… по пути стала моргать желтым лампочка, которая означает «неисправность двигателя, следуйте на сервис», сначала моргала, а потом и вовсе зажглась, но на поведении машины это никак не сказалось, т.к. я плелся 70-90 км/ч в сторону бензоколонки.

    Перезапуск двигателя ошибку не убирал….. короче приехал на SHELL, залил полный бак…., поехал. тяга появилась,, вроде, но в тех краях пробка и проверить нормально не удалось … Ошибка двигателя осталась.

    Приехал к дому, скинул клемму АКБ, подождал минутку, одел обратно. Ошибка пропала.

    Моторчик доп охлаждения двигателя я поменял 2 мес назад, он жужжит и работает, все жидкости в норме, свежак.

    вот такие вот дела, завтра будем тестить есшооо )

    PS а самое обидное было в этой всей истории — рвешь всех красиво по кольцевой пролетая полниеносно жадно поглощая адреналин из крови…. а потом эти люди тебя догоняют со своими 110 км/ч и видят тебя на обочине с открытым капотом.»


  3. 27.11.2013 12:32


    #33

    nsp_9 вне форума


    Пользователь


    «REDUCED ENGINE PERFORMANCE» появляется и на полном баке и на половин А может «REDUCED ENGINE PERFORMANCE» появляться из-за воздушных пробок в системе охлаждения? или из-за катализаторов?


  4. 27.11.2013 13:25


    #34

    перчик вне форума


    Местный

    Аватар для перчик


    Цитата Сообщение от nsp_9
    Посмотреть сообщение

    «REDUCED ENGINE PERFORMANCE» появляется и на полном баке и на половин А может «REDUCED ENGINE PERFORMANCE» появляться из-за воздушных пробок в системе охлаждения? или из-за катализаторов?

    Из-за пробки тоже может быть, насос гоняет воздух? Машина не греется.
    В тырнете забейте REDUCED ENGINE PERFORMANCE L322.
    На иностранных сайтах, пишут много чего, и дросель, и катики.


  5. 28.11.2013 16:23


    #35


  6. 3 пользователей сказали cпасибо Master LR за это полезное сообщение:

    AgAvA (29.11.2013), J.D (02.12.2013), перчик (29.11.2013)


  7. 02.12.2013 05:47


    #36

    nsp_9 вне форума


    Пользователь


    ВСЁ! Победа над «REDUCED ENGINE PERFORMANCE» !
    Наслушавшись советов, получив туже ошибку после проверки согласно советов доп. насоса, всех подряд предохранителей и …. НИ Х…я не исправив выявил следующее: НЕ ПРИКРУЧЕННАЯ КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ! в результате контакт катушки со свечей мягко говоря был переменен! ПИД-РЫ официалы «МАКС-Моторс» , г. Новосибирск ТАК РАБОТАЮТ! Имейте ввиду братья — ЭТО полные гавнюки косорукие!! После замены свечей забыли прикрутить катушку. болт вставлен, но не закручен!
    После прикручивания оной катушки — ВСЁ ОК!!
    Отдельный многократный РЕСПЕКТ нашему форумчанину «Master LR»!!!!! Говорит редко, но в точку! спасибо!
    А про гавнюков «Макс-Моторс» г. Новосибирск — помните!


  8. 25.12.2013 22:10


    #37

    vi4489 вне форума


    Заблокирован (Правила форума)


    привет всем,подскажите и помогите)
    двигатель колбасит и троит и пишет reduce ingine performance
    машина ваще не едет,как-будто у нее сзади фура на прицепе,а когда просто катишься на D не трогав педаль газа,просто когда на D катится,так ее дергает.разгона нет из-за потери мщности….
    по ошибкам пишет пропуски зажигания на всех цилиндрах и ошибка по лямде,но эти ошибки были давно,особенно по лямбде,по катушкам и свечам не было(они новые).
    в чем причина не понять,кто не разбирается те мне советуют свечи пменять и катушки,это я и сам понимаю,дело не в них,раньше же работало хорошо,не могут же все катушки одновременно сломаться….
    раньше редус инжин перформанс иногда загорался,но глушил и потом все в порядке было. щас постоянно редус и ее трясет и не едет. вот в кратце что с ней.
    может это быть из-за катализаторов,или бензина…или такое ощущение что водух где-то подсасывает,давно вольво была с80,там водух подсасывало и было тоже самое,но она хоть разгонялась….в общем вы давно все на ренджах,посоветуйте что-нить путное или придется ехать в автобиографию и ракашеливаться там(((
    п.с. я в питере….
    спасибо отзывчивым форумчанам за помощь и мнение)

    и отдельный вопрос как проверить работает ли доп насос помпы и самое ГЛАВНОе ГДЕ ОН СТОИТЬ


  9. 26.12.2013 06:07


    #38

    nsp_9 вне форума


    Пользователь


    у меня точно такая же х…ня была! опуская всю историю исправления болезни по советам «умников» мною было выявлено и сделано следующее:
    1. проверил свечи — часть была прошита, но это явилось следствием того что одна из катушек не была закреплена болтиком, в итоге не постоянный контакт — в итоге то что у Вас и было у меня.
    ИТОГО: сними крышки над катушками и по смотри на предмет надежного их закрепления.
    2. доп. насос помпы стоит у правого торца радиатора (если стоять к машине передом перед капотом). у меня оказался ни причем. проверяется на заведенном двигателе приложением руки к корпусу насоса — должен жужать + положи руку на патрубок от насоса — чувствуется прокачка антифриза (бурление в патрубке).
    Вообщем катушки-свечи.
    будут вопросы можешь набрать по т. 89039271868.


  10. 26.12.2013 06:12


    #39

    Master LR вне форума


    Местный

    Аватар для Master LR


    Смени сервис.
    Слишком много писать….


  11. 26.12.2013 08:38


    #40

    vi4489 вне форума


    Заблокирован (Правила форума)


    Цитата Сообщение от Master LR
    Посмотреть сообщение

    Смени сервис.
    Слишком много писать….

    самый крутой ответ,самый дельный я бы сказал…можно было ничего не писать тогда…..долго писать,класс!


Всем привет.
Машина мама 4,2 сч 2007 года. Ехал как-то в пробке, после чего при нажатии на педаль газа выскочила ошибка Reduced Engine Performance. Машина начала ограничивать набор и разгоняться не давала. При скорости 40 и 80 км.ч машина начинает вибрировать как стиральная машина при выжимании. снижаешь скорость — не вибрирует.
Перезапустил машину — не помогло, ошибка также горела. Поехал к друзьям — читаем ошибки.

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover (3G)

ошибки

Вижу ошибку по пропускам зажигания по 1 и 4 цилиндрам.
Вынимаем свечи, а они вот такие:

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover (3G)

Ставим новые — оригинал

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover (3G)

Завожу машину — читаем ошибки — ошибок по пропускам зажигания нет. Выезжаю, но подтраивание мотора осталось и не исчезает.
Езжу сутки — ошибок нет, машина разгоняется, но вибрация при 40 и 80 км всё равно есть. Спустя сутки снова загорается ошибка Reduced Engine Performance. Снова еду в ребятам — читаем и видим снова пропуски по 1 цилиндру. Тут мне говорят — это либо катушка, либо клапан прогорел, надо мерить компрессию в горшках. И ещё возможно воздух где подсасывает.
Перекинули катушку с 1 цилиндра на 7. Поехал кататься. Пару часов покатался, ошибка загорается Reduced Engine Performance. Еду в сервис, читаем ошибки снова.

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover (3G)Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover (3G)

Катушку сразу приговорили, потому как с 1 цилиндра всё перешло на 7 цилиндр. Уже лучше. Поменяли катушку — поставили новую. Завожу — подтраивает.
Мастера говорят — возможно воздух подсасывает. Подключаем дымогенератор — но нигде ничего не видно, значит подсоса нету.
Начинаем мерить компрессию — во всех горшках без педали газа от 11 до 11.5. Компрессия нормальная.
Я честно говоря уже не знаю что смотреть, куда лезть. Может кто сталкивался с таким? Посоветуйте что проверить.
Машина переведена на Евро-2, каты вырезаны.

P.S. В машине течет радиатор и приговорили к замене основной помпы — она хрустит. Может ли как-то утечка антифриза влиять на эту надпись Reduced Engine Performance?
Ошибок как таковых больше нет.

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover (3G)

In this article:
Show

Last updated and verified on 28th April 2023

What does reduced engine performance mean on my Range Rover? Reduced engine performance means your Range Rover engine is not performing at its full capacity and can be caused by various reasons, such as a malfunctioning sensor, a clogged air filter, or a problem with the vehicle’s electronic control module.

Fear not! 9 times out of 10, a faulty sensor will throw this error up as it’s a safety mechanism to protect the engine, which then the ECM sends a message to the engine to lower power.

As a Range Rover Sport owner, I was devastated when I first saw the warning message that said “reduced engine performance” appear on my dashboard. I knew that this wasn’t good, but I wasn’t sure what it meant or what I needed to do to fix it.

After some research and a visit to my mechanic, I learned that various factors can cause reduced engine performance and that it’s important to understand what it means, what causes it, and thankfully it’s an easy fix most of the time!

This fault is very similar to the Range Rover restricted performance error message – the only difference is, the restricted performance is for the newer Ranger Rover models. The reduced engine performance is for older Range Rover models before 2010.

Key overview

  • Reduced engine performance means that your vehicle is not performing at its full capacity.
  • Many reasons can cause this issue – it’s a Range Rover… Most reasons include a malfunctioning sensor, a clogged air filter, or a problem with the vehicle’s electronic control module.
  • In many cases, this issue can be fixed without the help of a mechanic, but it will require some basic knowledge of car mechanics and the right tools.

Symptoms and most likely causes of reduced engine performance

  • Reduced engine performance can be indicated by warning messages on the dashboard, such as “reduced engine power”, “check engine”, or simply an obvious lack of power from the engine.
  • Other symptoms can include a decrease in power and acceleration, a rough-running engine, or a check engine light that is on.
  • The most likely causes of reduced engine performance include a malfunctioning sensor, a clogged air filter, or a problem with the Range Rover’s electronic control module.

Can it be fixed without a mechanic?

In many cases, this issue can be fixed without the help of a mechanic. However, it will require some knowledge of car mechanics and the right tools.

How to fix your Range Rover depending on the diagnosis

  • First, check the air filter and replace it if it is clogged or too dirty to be cleaned.
  • If the air filter is not the issue, check the mass air flow sensor and replace it if it is malfunctioning.
  • If the sensor is not the issue, use an OBD scanner to check for codes related to the electronic control module and take the necessary steps to fix any issues or other codes that are found.
  • Once the sensor or air filter is replaced, or the electronic control module is fixed, the reduced engine performance warning should no longer appear.
  • If none of the above has fixed the error message, check out the other alternative causes below and take the Range Rover to your local garage for further diagnosis.

Potential other alternative causes

A malfunctioning throttle body

A malfunctioning throttle body can cause reduced engine performance by preventing the engine from receiving the proper amount of air, leading to a decrease in power and acceleration.

A clogged exhaust system

A clogged exhaust system can also cause reduced engine performance by restricting the flow of exhaust gases, which can lead to a decrease in power and acceleration.

A problem with the fuel system

A problem with the fuel system, such as a clogged fuel filter or a malfunctioning fuel injector, or faulty fuel pump, can also cause reduced engine performance by preventing the engine from receiving the proper amount of fuel, which can lead to a decrease in power and acceleration. In all these cases, the engine will not be able to produce the power it should which then reduces engine performance.

What OBD codes show reduced engine performance on a Range Rover?

Possible OBD codes for reduced engine performance on a Range Rover include these many codes:

  • P0100: Mass Air Flow Circuit Malfunction
  • P0101: Mass Air Flow Circuit Range/Performance
  • P0102: Mass Air Flow Circuit Low Input
  • P0103: Mass Air Flow Circuit High Input
  • P0104: Mass Air Flow Circuit Intermittent
  • P0171: Fuel Trim System Lean (Bank 1)
  • P0172: Fuel Trim System Rich (Bank 1)
  • P0300: Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
  • P0301: Cylinder 1 Misfire Detected
  • P0302: Cylinder 2 Misfire Detected
  • P0303: Cylinder 3 Misfire Detected
  • P0304: Cylinder 4 Misfire Detected
  • P0305: Cylinder 5 Misfire Detected
  • P0306: Cylinder 6 Misfire Detected
  • P1101: Throttle Actuator Control Motor Circuit Malfunction
  • P1111: Throttle Actuator Control Motor Circuit Range/Performance
  • P1112: Throttle Actuator Control Motor Circuit Low
  • P1113: Throttle Actuator Control Motor Circuit High
  • P1114: Throttle Actuator Control Motor Circuit Intermittent
  • P1300: Ignition Coil Circuit Malfunction
  • P1301: Ignition Coil Circuit Malfunction (Cylinder 1)
  • P1302: Ignition Coil Circuit Malfunction (Cylinder 2)
  • P1303: Ignition Coil Circuit Malfunction (Cylinder 3)
  • P1304: Ignition Coil Circuit Malfunction (Cylinder 4)
  • P1305: Ignition Coil Circuit Malfunction (Cylinder 5)
  • P1306: Ignition Coil Circuit Malfunction (Cylinder 6)
  • P1550: Throttle Actuator Control Motor Relay Circuit Malfunction
  • P1551: Throttle Actuator Control Motor Relay Circuit Range/Performance
  • P1552: Throttle Actuator Control Motor Relay Circuit Low
  • P1553: Throttle Actuator Control Motor Relay Circuit High
  • P1554: Throttle Actuator Control Motor Relay Circuit Intermittent

The Range Rover has tonnes of sensors, probably more than you could ever imagine. You are best plugging the OBD scanner in, and finding the code, and you can verify the error code on our Range Rover OBD code list.

FAQs

Is it OK to drive with reduced engine performance?

No, it is not recommended to drive with reduced engine performance as it can cause damage to the engine, as the engine is being sent into limp mode and can cause further damage to the engine depending on the root of the problem.

What should I do if the reduced engine performance warning persists even after I’ve replaced the sensor or air filter?

If the problem persists, it’s best to take your vehicle to a professional mechanic to check for any other potential causes, such as a malfunctioning throttle body, a clogged exhaust system, or a problem with the fuel system.

Summary

In conclusion, reduced engine performance is a frustrating issue to deal with, but with the right knowledge and tools, it can often be fixed without the help of a mechanic. Remember to always consult your Land Rover manual, and if the problem persists or if you have any doubts, never hesitate to seek the help of a professional mechanic.

Thank you for reading, please leave a comment if you need further help or suggestions for inclusions.

Gareth Boyd

An avid Land Rover fan, and lover of all models, specifically Range Rover Sports. Having owned over 5 Ranger Rover models, he has encountered every error code and problem you could imagine!

info@rangeroverfanatic.com

На панели приборов Freelander 2 высвечивается надпись «REDUCED ENGINE PERFOMANCE» или «МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ОГРАНИЧЕНА». Эта же неисправность встречается на автомобилях Range Rover Evoque и Discovery Sport.

Мощность двигателя ограничена Фрилендер 2

Периодически владельцы Фрилендер 2 могут столкнуться со следующей неисправностью:

  • во время движения автомобиля со скоростью 100-120 км/ч происходит принудительное ограничение мощности двигателя, на комбинации приборов высвечивается надпись «REDUCED ENGINE PERFOMANCE» или «МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ОГРАНИЧЕНА».

При сборе данных диагностическим прибором фиксируется ошибка «Состояние Перенаддува Двигателя».

Согласно рекомендациям завода-изготовителя первый шаг по устранению этой неисправности — замена соединительной тяги турбины и изменение файла калибровок в блоке управления двигателем. Но зачастую выполнение этих рекомендаций не дает 100% результата. Дело в том, что механизм, изменяющий поток раскаленных газов на лопатке турбокомпрессора может слегка подклинивать из-за оседания сажи или легкой тепловой деформации деталей. В этом случае сервис LR Family предлагает:

  • снятие турбокомпрессора;
  • его частичную разборку;
  • восстановление подвижности лопаток соплового аппарата;
  • последующую его сборку;
  • установку на автомобиль.

Тогда ремонт обойдется на много дешевле, чем замена турбокомпрессора Freelander 2.

Трещина по сварному шву выпускного коллектора

Если причиной ограничения мощности на Фрилендер 2 является трещина, которая пошла по сварному шву выпускного коллектора, то здесь необходима будет заменить выпускной коллектор с турбокомпрессором в сборе.

Данная неисправность проявляется в виде:

  • Ограничения мощности,
  • Повышенного расхода топлива,
  • Запаха выхлопных газов в салоне.

Мы предлагаем устанавливать чугунный аналог, который не имеет швов, соответственно позволяет избежать разгерметизации корпуса выпускного коллектора.

Если у вас есть вопросы, закажите обратный звонок

Современные Ленд Роверы укомплектованы мощными и экономичными силовыми агрегатами. Для обеспечения их бесперебойной работы производитель оснастил механизмы сложной системой управления, в которую входят турбонагнетатели, радиатор интеркулера, воздушные патрубки и топливный узел. При выходе из строя каких-либо частей на панели приборов загорается ошибка «ограничение мощности», и Ленд Ровер перестает нормально разгонятся из-за того, что двигатель функционирует не в полную силу. И первое, что требуется сделать в этой ситуации – выяснить причину неисправности.

Причины ограничения мощности Ленд Ровер

Оранжевый индикатор, указывающий на ограничение мощности Рендж Ровер, лишь оповещает о наличии проблемы, но не уточняет, в чем она заключается. Существует ряд факторов, под влиянием которых может возникнуть неисправность.

Примерно в 80% случаев причиной появления ошибки становится разгерметизация системы впуска воздуха. Например, при разрыве патрубка интеркулера. Большинство таких деталей выполнены из армированной резины, которая под влиянием постоянных перепадов температуры твердеет, и при повышенных нагрузках может разорваться. Датчики фиксируют утечку, и блок управления ограничивает мощность мотора.

Бывает, что причина заключается в разрыве другого патрубка, который соединяет турбокомпрессор и узел охлаждения. Это довольно редкая поломка, которую вряд ли смогут обнаружить в многопрофильном сервисе, не специализирующемся на Рендж Роверах. Мастера в таком центре, скорее всего, будут искать проблему в турбине, клапанах и т.д., а истинную причину не установят.

Помимо этого, ограничение мощности Дискавери, Эвок, Спорт и проч. может возникнуть из-за неполадок в выпускном коллекторе. Деталь выполнена из чугуна (в дизельных двигателях) или из наборных стальных пластин (в бензиновых), но прокладки резиновые. Под влиянием высокого давления и температур они со временем приходят в негодность, что приводит к разгерметизации.

Другими причинами ограничения мощности могут стать проблемы в системе смешивания топлива или катализаторе, отказ электродвигателя или редуктора в актуаторе, выход датчиков из строя и многое другое. Установить источник неисправности поможет грамотная диагностика в автосервисе.

Инструкция по устранению ошибки ограничение мощности Ленд Ровер

Ограничение мощности Range Rover Evoque – повод для срочного обращения к специалистам. Не стоит даже пытаться сбросить ошибку самостоятельно, такое вмешательство может привести к серьезным сбоям в «мозгах» внедорожника. Кроме того, эксплуатировать автомобиль, даже не зная, в чем заключается неисправность, небезопасно.

Устранение неполадки в техцентре включает следующие этапы:

  1. Комплексную диагностику Ленд Ровера (в процессе исследуется не только двигатель, но и другие ключевые узлы – трансмиссия, ходовая, АКПП, радиатор, топливная система, тормоза и проч.).
  2. Замену вышедших из строя элементов.
  3. Проверку работы турбины, датчиков и прочих частей системы (при необходимости – ремонт элементов узла).

Стоит предостеречь автовладельцев от обращения в непроверенные центры или к гаражным умельцам. Обслуживание Ленд Роверов можно доверять только мастерам, специализирующимся на этих внедорожниках. Следовать данной рекомендации надо не только в случаях, когда необходим сложный ремонт, но и при замене масляных фильтров и фильтров кондиционера, тормозных колодок, ремней, амортизаторов, стабилизаторов. А также установку новых дисков и стекол, покраску кузова, тюнинг и детейлинг лучше поручать только квалифицированным работникам.

вам ответит мастер-приёмщик

Бегун Андрей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Redmond робот пылесос ошибки e000
  • Robocopy ошибка 5 0x00000005 изменение атрибутов файла
  • Rm невозможно удалить ошибка ввода вывода
  • Riso ez571 ошибка t 03 502
  • Rimworld ошибка unity