Regelvanos mechanisch auslass ошибка


  1. avds

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    Привет, дайте пожалуйста совет.

    Двигатель m54 (Double Vanos)

    Dis выдает ошибку «67 DME: впускн. распредвал VANOS, конечн. положение не достигнуто
    значение коррекции за пределами допуска (Р0011)»
    далее при тесте — грубое значение впускного распредвала 216 градусов, механическое заедание, замените ванос

    inpa — 103 control-VANOS mecanical intake (Regelvanos mechanisch Einlass — на немецком)

    CAM_AV_IN_RAW 216.44 Grad CRK
    CAM_REF_IN 215.59 Grad CRK
    N_32 800.00 rpm
    TOIL 88.91 Grad C
    aufgetreten vor (rel. BZ) 0.00 h

    иногда так

    CAM_AV_IN_RAW 215.59 Grad CRK
    CAM_REF_IN 215.59 Grad CRK
    N_32 896.00 rpm
    TOIL 77.77 Grad C
    aufgetreten vor (rel. BZ) 0.00 h

    Что делал:

    Проверял электромагнитные клапана они в порядке, подключал 12 вольт — шток выезжает
    Разбирал сам ванос, заменил колечки на поршнях ваноса (заказывал с америки Beisan Systems)
    Ошибка осталась. Подавал 12 вольт напрямую на элклапан пр заведенном движке — характер работы меняется — т.е. по-идее поршни ваноса двигаются застревания нету.
    Динамика машины что с включенным ваносом что с выключенным (разъем снимал) не меняется — т.е. ванос не работает.

    Осталось проверить правильно ли выставлены фазы — но пока нету спеца, а может и не в них дело.

    Может можно еще как проверить, подскажите, что может быть???

  2. выставь точно фазы, а только после этого проверь датчик положения впускного вала. Была похожая проблема но на м52ту, оказалось и датчик умирал и фазы были сбиты…


  3. avds

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    если датчик накрывается — то ошибка какая выскакивает или он тогда может неправильно определять?

  4. ошибки не будет(пока совсем не сдохнет), будет


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. kolganov.ivan.89

    Регистрация:
    30 июн 2011
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    была такая фигня.тоже все перепробовали,оказалось дела было в шайбе которая стоит на ванусе, с которой считывайт датчик распредвала информацию,шайба была деформирована,заменили шайбу за 400руб выставили ванусы и ошибка пропала


  6. avds

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    kolganov.ivan.89, а что за шайба, где конкретно стоит?


  7. voyager888

    подача постоянного 12в не показывает практически ничего: сигнал на ваносе идет с частотой и то, что он «выехал» на постоянке не означает ничего.
    У меня на N52 ванос периодически зажигал желтую лампочку и регистрировал ошибку после чего машина становилась тупой и нединамичной. Ошибку можно было скинуть и тесты проходили «на ура» то есть углы контрольные достигались нормально, но потом через какое-то (разный ,несистемный период) все повторялось.
    Лечение:
    сначала промыл клапана нефрасом и пощелкал на 12в, поменял колечки при этом, вроде на год хватило.
    Потом помогла радикально замена клапанов — ошибок нет и динамика как на новом моторе, старые клапана даже работая, не держат режим и скорости изменения угла мотор уже не может получить — нет настоящей динамики.
    У меня мотор в идеальном состоянии в плане масляной системы, на сеточках при снятии — ничего. У многих BMW там жуткая срань, по причине несвоевременной замены-долива масла и как следствие, отложений и всяких свернувшихся пленочек .

    У вас при прохождении теста ,видимо, нет результата а получить его кидая 12в не удастся.

  8. у меня тоже самое было,выставляли ваносы и все прошло моментально и разница увеличилась по динамике пипец как…

  9. фото отчёта случаем нет, где заказывал прокладки, не совсем понял по клапанам уточни плиз!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. avds

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    Выставили фазы , ошибка ушла, ванос заработал! Всем спасибо!


  11. greymda

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    1,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия

    такая же ошибка у меня, вроде нет?

    дело в фазах??


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. так что за клапана точнее где их купить?


  13. greymda

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    1,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей


artk :

я тут утром размышлял по поводу коррекция лз. и вспомнил, что кто-то сказал, что на идеальном моторе мульти дб чуть в минусе. и тут я догнал весь принцип работы дме с обратной связью.

идея в том, что мс43 работает в идеальной смеси по картам без лз. лз же позволяют скорректировать износ узлов и подсосы, но так же лз влияют на расход и мощность!

все просто- с лз на идеальном моторе смесь будет чуть бедновата.
бедная смесь увеличивает мощность и снижает расход. а дд не позволяет чересчур ее обеднить, переступив через порог детонации.
даже в тексте выше было указано, что 14.7к1 принимается за идеальную смесь, однако двс работает в режиме максимальной отдачи при смеси 0.95-0.99 (как то так написано в доке бмв), где 1- идеальная смесь.

так что с лз мотор мощнее и экономичнее.

Собственно, это уже не раз писалось.
Без ЛЗ — более безопасная смесь(богаче) и соответствующие УОЗ. С ЛЗ есть более надежный контроль с упреждением(а не только по ДД и равномерности), который, к тому же, еще и считается на перспективу.

Нужна помощь ! неделю назад Машина потеряла тягу, подключил inpa, вылезла ошибка 104. regel vanos mechanisch auslass ! Показания в inpa по vanos стоят на месте и не меняются. Но иногда машина начинает ехать нормально, тяга появляеться, потом опять тупит ! вообщем ванос работает через раз (большую часть не работает). Снимал соленоиды промывал там все, менял их местами ! В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА ?

Пробег: 151 000 км


Go to e46


r/e46


r/e46

For those wanting to see more of BMW’s 4th generation 3 series, the beautiful and timeless E46




Members





Online



by

yomommastank



Has anyone dealt with INPA code 104 Regelvanos Mechanisch Auslass?

I am slowly chipping away my car issues. I was able to sort a lot of errors out but 104 Regelvanos Mechanisch Auslass keeps coming back. The camshaft exhaust solenoid was replaced. My o2 sensors were replaced but I notice there are positive readings out of the range.

#1


vaverka

vaverka

  • e39 525i
  • Орша Беларусь

Отправлено 20 Май 2018 — 02:04

выручайте! bmw e39 m54b25 2001 год 

Подтекал напорный патрубок(шланг) на ванос! я его поменял и выскочила ошибка dme 104 regelvanos mechanisch auslass машина на холостых потряхивает не много! до замены напорного шланга на ванос ошибки не было!

ГРМ стоит ровно сам ставил приспасобами! 

Я так понимаю надо ремкомплект ваноса менять?(прокладки)

или куда копать?

  • Наверх

    • #21

    Und wenn der Vanos Fehler wieder da ist, ignorieren wir den?

    • #22

    Und wenn der Vanos Fehler wieder da ist, ignorieren wir den?

    Natürlich nicht, sollte der wieder da sein, werde ich mich an die Magnetventile wenden.

    Dein Kraftstofffilter ist dicht/defekt. Deiner hat ja den Druckregler im Filter integriert. Ansonsten auch mal die Kraftstoffpumpe prüfen. Du schreibst, er hat Verbrennungsaussetzer, dann hat es etwas mit der Spritzufuhr zu tun. Bei Zündungsproblemen ( Zündspulen ) würden Zündaussetzer im FS stehen. Ich kenne dieses Problem ja auch ( M54B22 im E39 ). Habe dann meinen KS-Filter getauscht, seitdem läufts. Hatte den Filter vor 6 Jahren schonmal getauscht, ewig halten die Dinger auch nicht. Der Filter sitzt unterm Fahrersitz ( beim E39 jedenfalls), sollte bei euch auch dort sein, oder? Deshalb die Vibrationen. Nimm den Filter von Mahle, heißt KL96 und ist mit Druckregler. Kostet ~ 60 €. Nimm keinen Filter von HENGST, die haben eine hohe Ausfallrate :/ .

    Danke, werde ich demnächst mal wechseln, macht aber Sinn wie du es erklärt hast.

    Heute morgen war übrigens mal wieder alles normal… ||:D

    • #24

    Dein Freundlicher hat dir eine mitgebrachte Pumpe eingebaut? Verrückt. Abgesehen davon: Wer das Ding nicht selbst einbaut, und sich über die Rechnung ärgert, ist selbst Schuld :).

    KrSt-Filter kannst auch von Bosch kaufen. Kost zurzeit 30-35 EUR.

    • #25

    Dein Freundlicher hat dir eine mitgebrachte Pumpe eingebaut?

    Ich würde es so lesen, dass nachdem @winnE46 sich vom :) eine hat einbauen lassen müssen, er sich eine in den Kofferraum gelegt hat — das würde irgendwie auch mehr Sinn ergeben bzgl. des letzten Satzes ;)

    Der Filter sitzt unterm Fahrersitz ( beim E39 jedenfalls), sollte bei euch auch dort sein

    Kleine Konkretisierung: unterhalb des Fahrersitzes jedoch unterhalb des Bodenblechs also schön von unten am Auto wechselbar ohne den Sitz ausbauen zu wollen/müssen :whistling:

    • #26

    @ironsilver
    Nee, damals gab es die Pumpe vom :) — jetzt habe ich eine im Auto zu liegen.
    Bosch KS-Filter mit Druckregler so günstig ?( ? Ich habe, wie damals, den Mahle KL96 genommen.
    @M54B25
    Ja, klar — von unten :rolleyes: . Abdeckung ab und dann sieht man den Filter. Ich habe gleich noch die verfickten Klemmschellen gegen Schraubschellen ersetzt ;) .

    [Blockierte Grafik: https://abload.de/img/neuekamerai10072wrdu4.jpg]
    [Blockierte Grafik: https://abload.de/img/neuekamerai10075l3faz.jpg]

    • #27

    So ich melde mich jetzt auch mal wieder :D KS-Filter ist jetzt neu seit Freitag, bis gestern keine Probleme, heute bei +2 Grad wieder ausgegangen beim ersten Start… Weiterhin keine Fehler bei Carly :/

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Regedit ошибка файловой системы
  • Regedit ошибка при удалении разделов реестра
  • Regedit ошибка при запуске приложения
  • Regasm exe ошибка приложения
  • Regal wm326 стиральная машина коды ошибок