-
- Регистрация:
- 14 фев 2011
- Сообщения:
- 4
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Беларусь
Привет, дайте пожалуйста совет.
Двигатель m54 (Double Vanos)
Dis выдает ошибку «67 DME: впускн. распредвал VANOS, конечн. положение не достигнуто
значение коррекции за пределами допуска (Р0011)»
далее при тесте — грубое значение впускного распредвала 216 градусов, механическое заедание, замените ваносinpa — 103 control-VANOS mecanical intake (Regelvanos mechanisch Einlass — на немецком)
CAM_AV_IN_RAW 216.44 Grad CRK
CAM_REF_IN 215.59 Grad CRK
N_32 800.00 rpm
TOIL 88.91 Grad C
aufgetreten vor (rel. BZ) 0.00 hиногда так
CAM_AV_IN_RAW 215.59 Grad CRK
CAM_REF_IN 215.59 Grad CRK
N_32 896.00 rpm
TOIL 77.77 Grad C
aufgetreten vor (rel. BZ) 0.00 hЧто делал:
Проверял электромагнитные клапана они в порядке, подключал 12 вольт — шток выезжает
Разбирал сам ванос, заменил колечки на поршнях ваноса (заказывал с америки Beisan Systems)
Ошибка осталась. Подавал 12 вольт напрямую на элклапан пр заведенном движке — характер работы меняется — т.е. по-идее поршни ваноса двигаются застревания нету.
Динамика машины что с включенным ваносом что с выключенным (разъем снимал) не меняется — т.е. ванос не работает.Осталось проверить правильно ли выставлены фазы — но пока нету спеца, а может и не в них дело.
Может можно еще как проверить, подскажите, что может быть???
-
выставь точно фазы, а только после этого проверь датчик положения впускного вала. Была похожая проблема но на м52ту, оказалось и датчик умирал и фазы были сбиты…
-
- Регистрация:
- 14 фев 2011
- Сообщения:
- 4
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Беларусь
если датчик накрывается — то ошибка какая выскакивает или он тогда может неправильно определять?
-
ошибки не будет(пока совсем не сдохнет), будет
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 30 июн 2011
- Сообщения:
- 11
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
была такая фигня.тоже все перепробовали,оказалось дела было в шайбе которая стоит на ванусе, с которой считывайт датчик распредвала информацию,шайба была деформирована,заменили шайбу за 400руб выставили ванусы и ошибка пропала
-
- Регистрация:
- 14 фев 2011
- Сообщения:
- 4
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Беларусь
kolganov.ivan.89, а что за шайба, где конкретно стоит?
-
подача постоянного 12в не показывает практически ничего: сигнал на ваносе идет с частотой и то, что он «выехал» на постоянке не означает ничего.
У меня на N52 ванос периодически зажигал желтую лампочку и регистрировал ошибку после чего машина становилась тупой и нединамичной. Ошибку можно было скинуть и тесты проходили «на ура» то есть углы контрольные достигались нормально, но потом через какое-то (разный ,несистемный период) все повторялось.
Лечение:
сначала промыл клапана нефрасом и пощелкал на 12в, поменял колечки при этом, вроде на год хватило.
Потом помогла радикально замена клапанов — ошибок нет и динамика как на новом моторе, старые клапана даже работая, не держат режим и скорости изменения угла мотор уже не может получить — нет настоящей динамики.
У меня мотор в идеальном состоянии в плане масляной системы, на сеточках при снятии — ничего. У многих BMW там жуткая срань, по причине несвоевременной замены-долива масла и как следствие, отложений и всяких свернувшихся пленочек .У вас при прохождении теста ,видимо, нет результата а получить его кидая 12в не удастся.
-
у меня тоже самое было,выставляли ваносы и все прошло моментально и разница увеличилась по динамике пипец как…
-
фото отчёта случаем нет, где заказывал прокладки, не совсем понял по клапанам уточни плиз!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 14 фев 2011
- Сообщения:
- 4
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Беларусь
Выставили фазы , ошибка ушла, ванос заработал! Всем спасибо!
-
- Регистрация:
- 23 сен 2012
- Сообщения:
- 1,859
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Молдавия
такая же ошибка у меня, вроде нет?
дело в фазах??
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
так что за клапана точнее где их купить?
-
- Регистрация:
- 23 сен 2012
- Сообщения:
- 1,859
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Молдавия
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Поделиться этой страницей
artk :
я тут утром размышлял по поводу коррекция лз. и вспомнил, что кто-то сказал, что на идеальном моторе мульти дб чуть в минусе. и тут я догнал весь принцип работы дме с обратной связью.
идея в том, что мс43 работает в идеальной смеси по картам без лз. лз же позволяют скорректировать износ узлов и подсосы, но так же лз влияют на расход и мощность!
все просто- с лз на идеальном моторе смесь будет чуть бедновата.
бедная смесь увеличивает мощность и снижает расход. а дд не позволяет чересчур ее обеднить, переступив через порог детонации.
даже в тексте выше было указано, что 14.7к1 принимается за идеальную смесь, однако двс работает в режиме максимальной отдачи при смеси 0.95-0.99 (как то так написано в доке бмв), где 1- идеальная смесь.
так что с лз мотор мощнее и экономичнее.
Собственно, это уже не раз писалось.
Без ЛЗ — более безопасная смесь(богаче) и соответствующие УОЗ. С ЛЗ есть более надежный контроль с упреждением(а не только по ДД и равномерности), который, к тому же, еще и считается на перспективу.
Нужна помощь ! неделю назад Машина потеряла тягу, подключил inpa, вылезла ошибка 104. regel vanos mechanisch auslass ! Показания в inpa по vanos стоят на месте и не меняются. Но иногда машина начинает ехать нормально, тяга появляеться, потом опять тупит ! вообщем ванос работает через раз (большую часть не работает). Снимал соленоиды промывал там все, менял их местами ! В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА ?
Пробег: 151 000 км
Go to e46
r/e46
r/e46
For those wanting to see more of BMW’s 4th generation 3 series, the beautiful and timeless E46
Members
Online
•
by
yomommastank
Has anyone dealt with INPA code 104 Regelvanos Mechanisch Auslass?
I am slowly chipping away my car issues. I was able to sort a lot of errors out but 104 Regelvanos Mechanisch Auslass keeps coming back. The camshaft exhaust solenoid was replaced. My o2 sensors were replaced but I notice there are positive readings out of the range.
#1
vaverka
vaverka
- e39 525i
- Орша Беларусь
Отправлено 20 Май 2018 — 02:04
выручайте! bmw e39 m54b25 2001 год
Подтекал напорный патрубок(шланг) на ванос! я его поменял и выскочила ошибка dme 104 regelvanos mechanisch auslass машина на холостых потряхивает не много! до замены напорного шланга на ванос ошибки не было!
ГРМ стоит ровно сам ставил приспасобами!
Я так понимаю надо ремкомплект ваноса менять?(прокладки)
или куда копать?
- Наверх
-
- #21
Und wenn der Vanos Fehler wieder da ist, ignorieren wir den?
-
- #22
Und wenn der Vanos Fehler wieder da ist, ignorieren wir den?
Natürlich nicht, sollte der wieder da sein, werde ich mich an die Magnetventile wenden.
Dein Kraftstofffilter ist dicht/defekt. Deiner hat ja den Druckregler im Filter integriert. Ansonsten auch mal die Kraftstoffpumpe prüfen. Du schreibst, er hat Verbrennungsaussetzer, dann hat es etwas mit der Spritzufuhr zu tun. Bei Zündungsproblemen ( Zündspulen ) würden Zündaussetzer im FS stehen. Ich kenne dieses Problem ja auch ( M54B22 im E39 ). Habe dann meinen KS-Filter getauscht, seitdem läufts. Hatte den Filter vor 6 Jahren schonmal getauscht, ewig halten die Dinger auch nicht. Der Filter sitzt unterm Fahrersitz ( beim E39 jedenfalls), sollte bei euch auch dort sein, oder? Deshalb die Vibrationen. Nimm den Filter von Mahle, heißt KL96 und ist mit Druckregler. Kostet ~ 60 €. Nimm keinen Filter von HENGST, die haben eine hohe Ausfallrate
.
Danke, werde ich demnächst mal wechseln, macht aber Sinn wie du es erklärt hast.
Heute morgen war übrigens mal wieder alles normal…
-
-
- #24
Dein Freundlicher hat dir eine mitgebrachte Pumpe eingebaut? Verrückt. Abgesehen davon: Wer das Ding nicht selbst einbaut, und sich über die Rechnung ärgert, ist selbst Schuld :).
KrSt-Filter kannst auch von Bosch kaufen. Kost zurzeit 30-35 EUR.
-
- #25
Dein Freundlicher hat dir eine mitgebrachte Pumpe eingebaut?
Ich würde es so lesen, dass nachdem @winnE46 sich vom
eine hat einbauen lassen müssen, er sich eine in den Kofferraum gelegt hat — das würde irgendwie auch mehr Sinn ergeben bzgl. des letzten Satzes
Der Filter sitzt unterm Fahrersitz ( beim E39 jedenfalls), sollte bei euch auch dort sein
Kleine Konkretisierung: unterhalb des Fahrersitzes jedoch unterhalb des Bodenblechs also schön von unten am Auto wechselbar ohne den Sitz ausbauen zu wollen/müssen
-
- #26
@ironsilver
Nee, damals gab es die Pumpe vom— jetzt habe ich eine im Auto zu liegen.
Bosch KS-Filter mit Druckregler so günstig? Ich habe, wie damals, den Mahle KL96 genommen.
@M54B25
Ja, klar — von unten. Abdeckung ab und dann sieht man den Filter. Ich habe gleich noch die verfickten Klemmschellen gegen Schraubschellen ersetzt
.
[Blockierte Grafik: https://abload.de/img/neuekamerai10072wrdu4.jpg]
[Blockierte Grafik: https://abload.de/img/neuekamerai10075l3faz.jpg] -
- #27
So ich melde mich jetzt auch mal wieder
KS-Filter ist jetzt neu seit Freitag, bis gestern keine Probleme, heute bei +2 Grad wieder ausgegangen beim ersten Start… Weiterhin keine Fehler bei Carly