Рекстон ошибка p1534

  1. 14.07.2015, 17:41


    #1

    Medik вне форума


    Местный

    Аватар для Medik


    Ошибки Р1530, Р1534

    Таки заменил битые свечи накаливания, ушли по ним ошибки.
    После очередного просмотра ECU обнаружил ошибки 1530 и 1534.
    По описанию — разомкнута цепь управления подогревателя №1 (1530) и подогревателя №2 (1534). Внимание вопрос — что за подогреватели? Это относится к кондишену (FATC) или к предпусковому подогреву свечей?

    SY Rodius, 2007, RD, 2,7 Xdi, AWD (TOD), A/T (MB 722.6), LAK


  2. 16.07.2015, 12:21


    #2

    РоманВТ вне форума


    Местный

    Аватар для РоманВТ


    Цитата Сообщение от Medik
    Посмотреть сообщение

    Таки заменил битые свечи накаливания, ушли по ним ошибки.
    После очередного просмотра ECU обнаружил ошибки 1530 и 1534.
    По описанию — разомкнута цепь управления подогревателя №1 (1530) и подогревателя №2 (1534). Внимание вопрос — что за подогреватели? Это относится к кондишену (FATC) или к предпусковому подогреву свечей?

    ЧУТЬ-ЧУТЬ ИЛИ ВЕРНЕЕ СОВСЕМ НЕ ТАК
    P1530 Контур управления отопителем № 1
    — обрыв в цепи.
    P1534 Контур управления отопителем № 2
    — обрыв в цепи.
    ***
    ЕСЛИ ОБЕ ПЕЧКИ РАБОТАЮТ ТО ЭТО ПРОСТО РАЗОВЫЙ ГЛЮК…

    был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
    теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .


  3. 16.07.2015, 14:09


    #3

    Medik вне форума


    Местный

    Аватар для Medik


    Покурил мануал, понял, что вопрос касается все-таки реле предпускового подогревателя свечей. Рекомендация — проверка проводов реле / замена реле/ замена ECU ;-)
    1530.jpg
    В родном манауле есть еще что-то про выводы ECU 61/62 соответственно.
    1530-36.jpg
    Буду ковырять… Пока с первого взгляда это реле не нашел…
    Что странно, ошибки появились после замены «мертвых» свечей. До этого этих ошибок небыло, были 0671 и т.п. Может ЭБУ адаптируется???

    Последний раз редактировалось Medik; 16.07.2015 в 14:14.

    SY Rodius, 2007, RD, 2,7 Xdi, AWD (TOD), A/T (MB 722.6), LAK


  4. 16.07.2015, 14:39


    #4

    РоманВТ вне форума


    Местный

    Аватар для РоманВТ


    был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
    теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .


  5. 16.07.2015, 14:48


    #5

    Medik вне форума


    Местный

    Аватар для Medik


    Это было первое, что пробовал сделать — нет.
    Надо будет на Мультитрониксе вечером прошить свежую прошивку и проверить еще раз.
    Кстати, например для TC750 свежие прошивки отличаются именно углубленной работой с Ссангенгами, причем увеличили число выбираемых протоколов вплоть до выбора автомобиля (я полагаю у меня R27E3). И добавили еще несколько няшек. Наконец-то!!!

    Последний раз редактировалось Medik; 16.07.2015 в 15:01.

    SY Rodius, 2007, RD, 2,7 Xdi, AWD (TOD), A/T (MB 722.6), LAK


  6. 16.07.2015, 15:10


    #6

    Medik вне форума


    Местный

    Аватар для Medik


    Кстати, еще вопрос — а подогреватель должен работать летом? У меня спиралька начинает гореть при 0 С. Чем холоднее, тем дольше. И судя по библии — это нормально:
    preheating.jpg
    По русски preheating_rus.jpg
    Так может летом релюха и не должна запускаться? Судя по схеме всё завязано через ECU и датчик температуры ОЖ.
    Так может я вообще зря кипишу? Похолодает, само починится ;-)

    Последний раз редактировалось Medik; 16.07.2015 в 15:28.

    SY Rodius, 2007, RD, 2,7 Xdi, AWD (TOD), A/T (MB 722.6), LAK


  7. 16.07.2015, 17:19


    #7

    РоманВТ вне форума


    Местный

    Аватар для РоманВТ


    летом не зажигается , но и мультик ошибок не выдает ( при заведенном двигателе)

    был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
    теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .


  8. 17.07.2015, 08:27


    #8

    Medik вне форума


    Местный

    Аватар для Medik


    Прошился, скинул ошибки, завел, ошибки появились. В общем ковыряться надо…
    Прошивка прикольная,я теперь знаю давление в форсунках:
    1-я 510 очков, остальные 511. Но пока не знаю, что за очки и нахрена мне эта инфа ;-)

    SY Rodius, 2007, RD, 2,7 Xdi, AWD (TOD), A/T (MB 722.6), LAK


  9. 03.08.2015, 09:28


    #9

    Medik вне форума


    Местный

    Аватар для Medik


    Поговорил в Карси на тему ошибок, посоветовали проверить свечи, само реле очень редко выходит из строя. Промерил тестером сопротивление, свечи 1, 2, 4, 5 в пределах 1,3 -1,4 Ом. 3-я 0,8 Ом. Вот курю и думаю — а не могут быть эти ошибки из-за неё? И, собака страшная, отказывается выкручиваться… Придется отмачивать дальше.

    SY Rodius, 2007, RD, 2,7 Xdi, AWD (TOD), A/T (MB 722.6), LAK


  10. 25.01.2017, 09:47


    #10

    Bvictor вне форума


    Новичок


    Привет. У меня та же проблема.Спиралька загорается и гаснет (всё как положено), но появляются ошибки Р1530 и Р1534. Не сбрасываются. Как решил вопрос с ошибками


  11. 25.01.2017, 11:37


    #11

    Medik вне форума


    Местный

    Аватар для Medik


    Никак, забил. Выкрутить 3 и 4-ю свечи пока не удалось. P1534 — битая свеча №4. Ошибка предпускового реле P1530 — попутная, будет всегда, при выходе из строя свечи. Совет тебе — замени 4-ю свечу. Если всё пройдет — отпишись.

    SY Rodius, 2007, RD, 2,7 Xdi, AWD (TOD), A/T (MB 722.6), LAK


  12. 25.01.2017, 12:17


    #12

    Fischerman вне форума


    Местный

    Аватар для Fischerman


    Цитата Сообщение от Bvictor
    Посмотреть сообщение

    Привет. У меня та же проблема.Спиралька загорается и гаснет (всё как положено), но появляются ошибки Р1530 и Р1534. Не сбрасываются. Как решил вопрос с ошибками

    Ошибки сбрасываются легко, мультиком.
    Проходили.
    Заменил свечку — все прошло…
    Еще понял такую вещь, если одна свечка сдохла, потихоньку готовься менять все, будут постепенно исдыхать…
    По крайней мере у меня так.
    Заменил 4-ю, через месяц 1-ю, сейчас проливаю 3-ю..

    РексII 2.7ХDI
    Кто к нам с мечом придет — тот в орало и получит!


Один из вариантов решения проблемы с набором ошибок.

В моём случае проблема была в датчике наружной температуры, можно заменить целиком или перепаять термистор «ntc 2.2 КОМ».

Если меняете целиком обратите внимание на фишку питания, на датчик попадает вода и грязь, фишка окисляется и замыкает.

Конкретно в моем случае — перепаял термистор, купил новые фишки мама-папа, маму впаял в датчик, папу в жгут проводов на место старой фишки, набор ошибок ушел.

По ценам:
Датчик около 50$
Термистор 0,2$
Фишка мама/папа 2,5$

Всем добра!

Цена вопроса: 75 грн
Пробег: 152 850 км

подогревателем№1 – обрыв в цепи– Неисправность цепи подогревателя №1:Обрыв в цепи.– Проверить жгут проводов на обрыв.• Контакт №61 разъема ECU– Проверить срабатывание релеподогревателя.– Если принудительное включениеотсутствует, заменить ECU.– Проверить жгут проводов ECU и принеобходимости заменить ECU

P1534 Цепь управленияподогревателем№2 – обрыв в цепи– Неисправность цепи подогревателя №2:Обрыв в цепи.– Проверить жгут проводов на обрыв.• Контакт №62 разъема ECU– Проверить срабатывание релеподогревателя.– Если принудительное включениеотсутствует, заменить ECU.– Проверить жгут проводов ECU и принеобходимости заменить ECU.

  1. 14.07.2015, 17:41

    #1

    Medik вне форума


    Местный

    Аватар для Medik


    Ошибки Р1530, Р1534

    Таки заменил битые свечи накаливания, ушли по ним ошибки.
    После очередного просмотра ECU обнаружил ошибки 1530 и 1534.
    По описанию — разомкнута цепь управления подогревателя №1 (1530) и подогревателя №2 (1534). Внимание вопрос — что за подогреватели? Это относится к кондишену (FATC) или к предпусковому подогреву свечей?

    SY Rodius, 2007, RD, 2,7 Xdi, AWD (TOD), A/T (MB 722.6), LAK


  2. 16.07.2015, 12:21

    #2

    РоманВТ вне форума


    Местный

    Аватар для РоманВТ


    Цитата Сообщение от Medik
    Посмотреть сообщение

    Таки заменил битые свечи накаливания, ушли по ним ошибки.
    После очередного просмотра ECU обнаружил ошибки 1530 и 1534.
    По описанию — разомкнута цепь управления подогревателя №1 (1530) и подогревателя №2 (1534). Внимание вопрос — что за подогреватели? Это относится к кондишену (FATC) или к предпусковому подогреву свечей?

    ЧУТЬ-ЧУТЬ ИЛИ ВЕРНЕЕ СОВСЕМ НЕ ТАК
    P1530 Контур управления отопителем № 1
    — обрыв в цепи.
    P1534 Контур управления отопителем № 2
    — обрыв в цепи.
    ***
    ЕСЛИ ОБЕ ПЕЧКИ РАБОТАЮТ ТО ЭТО ПРОСТО РАЗОВЫЙ ГЛЮК…

    был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
    теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .


  3. 16.07.2015, 14:09

    #3

    Medik вне форума


    Местный

    Аватар для Medik


    Покурил мануал, понял, что вопрос касается все-таки реле предпускового подогревателя свечей. Рекомендация — проверка проводов реле / замена реле/ замена ECU ;-)
    1530.jpg
    В родном манауле есть еще что-то про выводы ECU 61/62 соответственно.
    1530-36.jpg
    Буду ковырять… Пока с первого взгляда это реле не нашел…
    Что странно, ошибки появились после замены «мертвых» свечей. До этого этих ошибок небыло, были 0671 и т.п. Может ЭБУ адаптируется???

    Последний раз редактировалось Medik; 16.07.2015 в 14:14.

    SY Rodius, 2007, RD, 2,7 Xdi, AWD (TOD), A/T (MB 722.6), LAK


  4. 16.07.2015, 14:39

    #4

    РоманВТ вне форума


    Местный

    Аватар для РоманВТ


    был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
    теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .


  5. 16.07.2015, 14:48

    #5

    Medik вне форума


    Местный

    Аватар для Medik


    Это было первое, что пробовал сделать — нет.
    Надо будет на Мультитрониксе вечером прошить свежую прошивку и проверить еще раз.
    Кстати, например для TC750 свежие прошивки отличаются именно углубленной работой с Ссангенгами, причем увеличили число выбираемых протоколов вплоть до выбора автомобиля (я полагаю у меня R27E3). И добавили еще несколько няшек. Наконец-то!!!

    Последний раз редактировалось Medik; 16.07.2015 в 15:01.

    SY Rodius, 2007, RD, 2,7 Xdi, AWD (TOD), A/T (MB 722.6), LAK


  6. 16.07.2015, 15:10

    #6

    Medik вне форума


    Местный

    Аватар для Medik


    Кстати, еще вопрос — а подогреватель должен работать летом? У меня спиралька начинает гореть при 0 С. Чем холоднее, тем дольше. И судя по библии — это нормально:
    preheating.jpg
    По русски preheating_rus.jpg
    Так может летом релюха и не должна запускаться? Судя по схеме всё завязано через ECU и датчик температуры ОЖ.
    Так может я вообще зря кипишу? Похолодает, само починится ;-)

    Последний раз редактировалось Medik; 16.07.2015 в 15:28.

    SY Rodius, 2007, RD, 2,7 Xdi, AWD (TOD), A/T (MB 722.6), LAK


  7. 16.07.2015, 17:19

    #7

    РоманВТ вне форума


    Местный

    Аватар для РоманВТ


    летом не зажигается , но и мультик ошибок не выдает ( при заведенном двигателе)

    был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
    теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .


  8. 17.07.2015, 08:27

    #8

    Medik вне форума


    Местный

    Аватар для Medik


    Прошился, скинул ошибки, завел, ошибки появились. В общем ковыряться надо…
    Прошивка прикольная,я теперь знаю давление в форсунках:
    1-я 510 очков, остальные 511. Но пока не знаю, что за очки и нахрена мне эта инфа ;-)

    SY Rodius, 2007, RD, 2,7 Xdi, AWD (TOD), A/T (MB 722.6), LAK


  9. 03.08.2015, 09:28

    #9

    Medik вне форума


    Местный

    Аватар для Medik


    Поговорил в Карси на тему ошибок, посоветовали проверить свечи, само реле очень редко выходит из строя. Промерил тестером сопротивление, свечи 1, 2, 4, 5 в пределах 1,3 -1,4 Ом. 3-я 0,8 Ом. Вот курю и думаю — а не могут быть эти ошибки из-за неё? И, собака страшная, отказывается выкручиваться… Придется отмачивать дальше.

    SY Rodius, 2007, RD, 2,7 Xdi, AWD (TOD), A/T (MB 722.6), LAK


  10. 25.01.2017, 09:47

    #10

    Bvictor вне форума


    Новичок


    Привет. У меня та же проблема.Спиралька загорается и гаснет (всё как положено), но появляются ошибки Р1530 и Р1534. Не сбрасываются. Как решил вопрос с ошибками


  11. 25.01.2017, 11:37

    #11

    Medik вне форума


    Местный

    Аватар для Medik


    Никак, забил. Выкрутить 3 и 4-ю свечи пока не удалось. P1534 — битая свеча №4. Ошибка предпускового реле P1530 — попутная, будет всегда, при выходе из строя свечи. Совет тебе — замени 4-ю свечу. Если всё пройдет — отпишись.

    SY Rodius, 2007, RD, 2,7 Xdi, AWD (TOD), A/T (MB 722.6), LAK


  12. 25.01.2017, 12:17

    #12

    Fischerman вне форума


    Местный

    Аватар для Fischerman


    Цитата Сообщение от Bvictor
    Посмотреть сообщение

    Привет. У меня та же проблема.Спиралька загорается и гаснет (всё как положено), но появляются ошибки Р1530 и Р1534. Не сбрасываются. Как решил вопрос с ошибками

    Ошибки сбрасываются легко, мультиком.
    Проходили.
    Заменил свечку — все прошло…
    Еще понял такую вещь, если одна свечка сдохла, потихоньку готовься менять все, будут постепенно исдыхать…
    По крайней мере у меня так.
    Заменил 4-ю, через месяц 1-ю, сейчас проливаю 3-ю..

    РексII 2.7ХDI
    Кто к нам с мечом придет — тот в орало и получит!


#1

alex1012

  • auto:
    SsangYong Rexton 2

Отправлено 19 Сентябрь 2017 — 12:17

Добрый день!

Загорелись ошибки 1534, 1530! Нашел оборванный провод на блоке реле отопителя (система PTC), попытка отсоединить коннектор заставила разобрать весь блок. Оказалось все окислено и 2 резистора испарились (в прямом смысле этого слова) — да так все печально, но хочется восстановить. Вопрос кто знает какие номиналы у резисторов, если кому не сложно сделать фото. Ниже фото с форума, но здесь определить сопротивления сложно! Спасибо!

Рекстон 2, D27DT, 2011 г.в.

  • arraplytiff и OccultymatWal это нравится

#2


Alexander7475

Alexander7475

  • ГородЧелябинская обл.
  • auto:
    Rexton I, 2.7 XDi, АКПП, 2007г

Отправлено 20 Сентябрь 2017 — 07:16

Фото Ваше, очень маленькое, не видно ничего.

По мурзилке вроде как нет там никаких резисторов, две релюхи и три предохранителя на 40А. По крайней мере в Рекстон 1 так…


#3


alex1012

alex1012

  • auto:
    SsangYong Rexton 2

Отправлено 20 Сентябрь 2017 — 07:27

Фото Ваше, очень маленькое, не видно ничего.

По мурзилке вроде как нет там никаких резисторов, две релюхи и три предохранителя на 40А. По крайней мере в Рекстон 1 так…

Фото  не мое — это я нашел на форуме! Фото своего окисленного блока сегодня выложу! То что там было что-то впаяно (резисторы) — это ФАКТ!

По мурзилке действительно схемы без резисторов. Но это схемы электрические (функциональность показывают), а хотелось бы принципиальную, а лучше фото блока.


#4


Alexander7475

Alexander7475

  • ГородЧелябинская обл.
  • auto:
    Rexton I, 2.7 XDi, АКПП, 2007г

Отправлено 20 Сентябрь 2017 — 10:08

ХМ… может тогда уж диоды, которые параллельно катушкам реле порой ставят. Релюхи тут мощные… Хотя эти диоды в ЭБУ должны быть.

Случайно, если не разбирая крышечку открыть, этих деталей не видно? А то могу глянуть.


#5


Alexander7475

Alexander7475

  • ГородЧелябинская обл.
  • auto:
    Rexton I, 2.7 XDi, АКПП, 2007г

Отправлено 20 Сентябрь 2017 — 10:11

Посмотрел сейчас сами коды:

P1530 — Цепь управления подогревателем №1 – обрыв в цепи
– Неисправность цепи подогревателя №1: Обрыв в цепи.
– Проверить жгут проводов на обрыв.
• Контакт №61 разъема ECU
– Проверить срабатывание реле подогревателя.
– Если принудительное включение отсутствует, заменить ECU.
– Проверить жгут проводов ECU и при необходимости заменить ECU.

P1534″ — Цепь управления подогревателем №2 – обрыв в цепи
– Неисправность цепи подогревателя №2: Обрыв в цепи.
– Проверить жгут проводов на обрыв.
• Контакт №62 разъема ECU
– Проверить срабатывание реле подогревателя.
– Если принудительное включение отсутствует, заменить ECU.
– Проверить жгут проводов ECU и при необходимости заменить ECU.


#6


alex1012

alex1012

  • auto:
    SsangYong Rexton 2

Отправлено 20 Сентябрь 2017 — 10:18

ХМ… может тогда уж диоды, которые параллельно катушкам реле порой ставят. Релюхи тут мощные… Хотя эти диоды в ЭБУ должны быть.

Случайно, если не разбирая крышечку открыть, этих деталей не видно? А то могу глянуть.

Надо открыть сам блок, предварительно сняв 3 предохранителя по 40А.

Если не очень сложно буду очень признателен!

Прикладываю фото своего блока. На них видна корозия, но прозвон дает что дорожки не замкнуты.

Так же видно, напротив реле поменьше (Tyco V23076) между 1 и 2 контактами предохранителей (40А), две надписи R1 и R2, т.е. два резистора. Правда  от них только ножки в припое торчат, даже рожек нет!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл
     IMAG0002.jpg   164,38К
      7 Количество загрузок:

#7


alex1012

alex1012

  • auto:
    SsangYong Rexton 2

Отправлено 20 Сентябрь 2017 — 10:26

Посмотрел сейчас сами коды:

P1530 — Цепь управления подогревателем №1 – обрыв в цепи
– Неисправность цепи подогревателя №1: Обрыв в цепи.
– Проверить жгут проводов на обрыв.
• Контакт №61 разъема ECU
– Проверить срабатывание реле подогревателя.
– Если принудительное включение отсутствует, заменить ECU.
– Проверить жгут проводов ECU и при необходимости заменить ECU.

P1534″ — Цепь управления подогревателем №2 – обрыв в цепи
– Неисправность цепи подогревателя №2: Обрыв в цепи.
– Проверить жгут проводов на обрыв.
• Контакт №62 разъема ECU
– Проверить срабатывание реле подогревателя.
– Если принудительное включение отсутствует, заменить ECU.
– Проверить жгут проводов ECU и при необходимости заменить ECU.

Спасибо, за информацию! Оборванный провод и закисленный блок реле нашел!!!

Причина окисления и всей этой беды: не мог завести машину в -28 в г. Ярославль 6-8 января, насмотревшись утуба, схватил тряпку и чайник и пошел отмораживать топливный фильтр (обернул его тряпкой и поливал), но пар на морозе видать не туда пошел! и вот пожинаю теперь плоды!!! Кстати машина так и не завелась (там много еще чего было проделано), пришлось как ВиниПуху ждать неделю, и все завелось без проблем. Так что я понял, надо думать что творишь, а не слушать советы!!!


#8


alex1012

alex1012

  • auto:
    SsangYong Rexton 2

Отправлено 20 Сентябрь 2017 — 10:51

По железке восстановил схему (прикладываю), но условно схему.

Так вот: сопротивление катушки реле 90 Ом, номинальный ток срабатывания 133.3 мА, оба реле по параметрам идентичны (кроме того, что одно замыкает два контакта).

Я так понимаю сопротивление нужно ЭБУ для контроля обрыва, т.е. ЭБУ всегда замыкает через какую-то нагрузку и тем самым контролирует обрыв, а когда включение отопителя, то ЭБУ замыкает на массу.

Таким образом схема может функционировать и без сопротивлений, но тогда ЭБУ будет видеть обрыв и я не уверен, что ЭБУ, имея ошибку обрыв цепи, будет включать отопители.

При таком раскладе сопротивления должны быть килоомные и выше.

Мои рассуждения верны? или…?

Заранее Спасибо!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл
     IMAG0003.jpg   117,56К
      6 Количество загрузок:

#9


Alexander7475

Alexander7475

  • ГородЧелябинская обл.
  • auto:
    Rexton I, 2.7 XDi, АКПП, 2007г

Отправлено 20 Сентябрь 2017 — 11:14

две надписи R1 и R2, т.е. два резистора. Правда  от них только ножки в припое торчат, даже рожек нет!

Странно… Так резисторы не сгорают. Скорее их и не было никогда.

Контролируются 3 типа ошибок.

P1530 — Цепь управления подогревателем №1 – обрыв в цепи
P1531 — Цепь управления подогревателем №1 – короткое замыкание
P1532 — Цепь управления подогревателем №1 – замыкание на массу
P1534 — Цепь управления подогревателем №2 – обрыв в цепи
P1535 — Цепь управления подогревателем №2 – короткое замыкание
P1536 — Цепь управления подогревателем №2 – замыкание на массу


#10


Alexander7475

Alexander7475

  • ГородЧелябинская обл.
  • auto:
    Rexton I, 2.7 XDi, АКПП, 2007г

Отправлено 20 Сентябрь 2017 — 11:18

По поводу рассуждений — не знаю. Самому интересно как ЭБУ контролирует ошибки, как по схемотехнике, так и по алгоритмам.

Можно предполагать, но хочется точно знать. :)


#11


Alexander7475

Alexander7475

  • ГородЧелябинская обл.
  • auto:
    Rexton I, 2.7 XDi, АКПП, 2007г

Отправлено 20 Сентябрь 2017 — 11:19

Задам глупый вопрос, а с обратной стороны этих резисторов тоже нет?


#12


alex1012

alex1012

  • auto:
    SsangYong Rexton 2

Отправлено 20 Сентябрь 2017 — 11:22

По поводу рассуждений — не знаю. Самому интересно как ЭБУ контролирует ошибки, как по схемотехнике, так и по алгоритмам.

Можно предполагать, но хочется точно знать. :)

Солидарен! хотелось бы знать!

Но остатки от ножек резисторов (или Хто Знает чего) есть.

Вчера общался с одним «паяльником» (в хорошем смысле этого слова) сказал, что могли. Они не сгорели, а их разъела коррозия!


#13


alex1012

alex1012

  • auto:
    SsangYong Rexton 2

Отправлено 20 Сентябрь 2017 — 11:23

Задам глупый вопрос, а с обратной стороны этих резисторов тоже нет?

Неееееее, как не вертел НЭТУ!!! а ножки есть!!!!


#14


alex1012

alex1012

  • auto:
    SsangYong Rexton 2

Отправлено 20 Сентябрь 2017 — 11:29

Вот доказательство следов того, что там что-то было! (обведено)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл
     IMAG0005.jpg   69,75К
      6 Количество загрузок:

#15


alex1012

alex1012

  • auto:
    SsangYong Rexton 2

Отправлено 21 Сентябрь 2017 — 08:25

Господа и товарищи!!!

Может кто-то все таки сфотографирует плату.

Как к ней добраться:

1) блок РТС расположен на положительной клемме аккумулятора (висит такой пластмассовый)

2) открываем крышку предохранителей 40А, путем откидывания

3) вынимаем предохранители

4) открываем крышку всего блока (4 защелки)

5) видим схему — делаем фото

6) собираем в обратной последовательности: защелкиваем крышку блока, ставим на место предохранители

Очень надо, пожалуйста!!! Если кому-то не совсем лень!!! Буду очень признателен и благодарен!!!


#16


Alexander7475

Alexander7475

  • ГородЧелябинская обл.
  • auto:
    Rexton I, 2.7 XDi, АКПП, 2007г

Отправлено 21 Сентябрь 2017 — 17:20

Если кому-то не совсем лень!!! Буду очень признателен и благодарен!!!

Ну разве так можно писать, конечно же всем лень. :)

Надо было написать что-то типа:

Рекомендую всем проверить состояние платы… и т.д….. на предмет наличия разрушений,окислов и непропая….. и т.п. … ну а заодно и мне фотки скинте…

Разобрал, состояние нормальное, пыль стёр.

Прикрепленный файл
 PTC_R.jpg   95,45К
  6 Количество загрузок:

Тестер сказал 79 Ом. (это в параллель с релюхами, для обоих резисторов)

Цветовая маркировка, если считать что там полоски Синий/Серый/Коричневый/Золотистый, соответствует 680 Ом, 5%

И всё сходится, 680 и 90 Ом в параллель будет: (680*90)/(680+90) = 79,48 Ом


#17


alex1012

alex1012

  • auto:
    SsangYong Rexton 2

Отправлено 21 Сентябрь 2017 — 17:23

Огромное СПАСИБО!!!!

На следующей недели перепаяю, контакты прочищу и поставлю!

О выполнении и результатах доложу! Большое СПАСИБО!


#18


Alexander7475

Alexander7475

  • ГородЧелябинская обл.
  • auto:
    Rexton I, 2.7 XDi, АКПП, 2007г

Отправлено 21 Сентябрь 2017 — 17:33

А без резисторов после восстановления проводов не работало?

Ошибки остались?


#19


alex1012

alex1012

  • auto:
    SsangYong Rexton 2

Отправлено 21 Сентябрь 2017 — 19:17

Я не пробовал, ибо проводку не восстановил еще, но попробую!


#20


worfmir

Отправлено 10 Январь 2023 — 15:56


Старый
09.04.2012, 17:16

 
#411

Старожил

 

Аватар для ArtRex

 

Регистрация: 08.07.2011

Адрес: Л.О. г.Отрадное

Сообщений: 568

Отправить сообщение для ArtRex с помощью ICQ

По умолчанию


Вчера проверял мультик, выдал следующие ошибки:1530, 1532, 1534, 1536. Посмотрел расшифровки, обогреватель какой-то. Где искать, подскажите (эл. обогревателя в салоне у меня нет)?

__________________
Rex-II,2007 год,2,7 XDI,5МКПП,чёрный,R17, мульт TC-750 Продал
KIA Mohave, 3л.дизель,6АКПП

ArtRex вне форума

Ответить с цитированием

Старый
16.04.2012, 11:02

 
#412

Старожил

 

Аватар для ArtRex

 

Регистрация: 08.07.2011

Адрес: Л.О. г.Отрадное

Сообщений: 568

Отправить сообщение для ArtRex с помощью ICQ

По умолчанию


Похоже не было ни у кого таких ошибок.

__________________
Rex-II,2007 год,2,7 XDI,5МКПП,чёрный,R17, мульт TC-750 Продал
KIA Mohave, 3л.дизель,6АКПП

ArtRex вне форума

Ответить с цитированием

Старый
16.04.2012, 11:30

 
#413

Опытный

 

Аватар для Crazy-fisherman

 

Регистрация: 30.03.2011

Адрес: Беларусь.

Возраст: 51

Сообщений: 424

По умолчанию


Это ошибки нагревателя воздуха климат-контроля. Точно были в этой теме. И методы решения. Поищите поиском.

__________________
Был: Rexton-I кореец, 2.7 xdi, 2005г, АКПП 5ст, part-time.

Crazy-fisherman вне форума

Ответить с цитированием

Старый
16.04.2012, 11:50

 
#414

Старожил

 

Аватар для ArtRex

 

Регистрация: 08.07.2011

Адрес: Л.О. г.Отрадное

Сообщений: 568

Отправить сообщение для ArtRex с помощью ICQ

По умолчанию


По поиску пока выдаёт только моё сообщение.

__________________
Rex-II,2007 год,2,7 XDI,5МКПП,чёрный,R17, мульт TC-750 Продал
KIA Mohave, 3л.дизель,6АКПП

ArtRex вне форума

Ответить с цитированием

Старый
16.04.2012, 12:01

 
#415

Опытный

 

Аватар для Crazy-fisherman

 

Регистрация: 30.03.2011

Адрес: Беларусь.

Возраст: 51

Сообщений: 424

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от ArtRex
Посмотреть сообщение

По поиску пока выдаёт только моё сообщение.

http://www.myssangyong.ru/forum/show…173#post460173

__________________
Был: Rexton-I кореец, 2.7 xdi, 2005г, АКПП 5ст, part-time.

Crazy-fisherman вне форума

Ответить с цитированием

Старый
16.04.2012, 13:13

 
#416

Старожил

 

Аватар для ArtRex

 

Регистрация: 08.07.2011

Адрес: Л.О. г.Отрадное

Сообщений: 568

Отправить сообщение для ArtRex с помощью ICQ

По умолчанию


Как ни странно, но я читал это сообщение и чего-то к своим ошибкам не привязал. Читал, что нагреватели в салоне не на всех версиях рексов.
Попробую поковыряться в блоке под капотом.
Спасибо за ссылку.

__________________
Rex-II,2007 год,2,7 XDI,5МКПП,чёрный,R17, мульт TC-750 Продал
KIA Mohave, 3л.дизель,6АКПП

ArtRex вне форума

Ответить с цитированием

Старый
16.04.2012, 13:51

 
#417

Опытный

 

Аватар для Crazy-fisherman

 

Регистрация: 30.03.2011

Адрес: Беларусь.

Возраст: 51

Сообщений: 424

По умолчанию


Могу сказать, что я ничего не делал, и ошибка больше не повторялась ;-) ХЗ что это было.

__________________
Был: Rexton-I кореец, 2.7 xdi, 2005г, АКПП 5ст, part-time.

Crazy-fisherman вне форума

Ответить с цитированием

Старый
16.04.2012, 15:53

 
#418

Опытный

 

Аватар для CyCJIeHok

 

Регистрация: 07.11.2010

Адрес: Абакан, Республика Хакасия

Сообщений: 324

По умолчанию


ошибка 0131 я так понимаю лямбда умирает?

__________________
Rexton I 2007, 2.3, МКПП, ГБО BRC.

CyCJIeHok вне форума

Ответить с цитированием

Старый
26.05.2012, 17:03

 
#419

Новичок

 

Регистрация: 07.10.2011

Адрес: Красноярск

Возраст: 47

Сообщений: 63

По умолчанию
Ошибки Р1234 и Р0108.


Господа, подскажите кто сталкивался с такой проблемой, при резком ускорении когда( возможно) авто резко переключает передачи ( с рывком) потом наступает «каюк», т.е. выскакивает «ЧЕК», проподает тяга! Скан выдает ошибки Р 1234, Р 0108. Что они означают не совсем понятно( поисковиком нашел на форуме и дословно перевел, как мог), проблему решить (с помощью «специалистов») в г.Красноярске не совсем получиться, как своими силами выйти из положения!! Заранее спасибо за помощь!!

__________________
Кайрон 2,0л.,2008год,АКПП,пробег 125 т.км.

ruslangajduk вне форума

Ответить с цитированием

Старый
28.05.2012, 14:54

 
#420

Опытный

 

Аватар для micfish

 

Регистрация: 24.02.2010

Адрес: Санкт-Петербург

Сообщений: 131

Отправить сообщение для micfish с помощью ICQ Отправить сообщение для micfish с помощью Skype™

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от ruslangajduk
Посмотреть сообщение

Господа, подскажите кто сталкивался с такой проблемой, при резком ускорении когда( возможно) авто резко переключает передачи ( с рывком) потом наступает «каюк», т.е. выскакивает «ЧЕК», проподает тяга! Скан выдает ошибки Р 1234, Р 0108. Что они означают не совсем понятно( поисковиком нашел на форуме и дословно перевел, как мог), проблему решить (с помощью «специалистов») в г.Красноярске не совсем получиться, как своими силами выйти из положения!! Заранее спасибо за помощь!!

говорят нужно чистить егр, проверять вакуумную магистралью.

__________________

Ssangyng sport 2007.

micfish вне форума

Ответить с цитированием

#1

alex1012

  • auto:
    SsangYong Rexton 2

Отправлено 19 Сентябрь 2017 — 12:17

Добрый день!

Загорелись ошибки 1534, 1530! Нашел оборванный провод на блоке реле отопителя (система PTC), попытка отсоединить коннектор заставила разобрать весь блок. Оказалось все окислено и 2 резистора испарились (в прямом смысле этого слова) — да так все печально, но хочется восстановить. Вопрос кто знает какие номиналы у резисторов, если кому не сложно сделать фото. Ниже фото с форума, но здесь определить сопротивления сложно! Спасибо!

Рекстон 2, D27DT, 2011 г.в.

  • arraplytiff и OccultymatWal это нравится


#2


Alexander7475

Alexander7475

  • ГородЧелябинская обл.
  • auto:
    Rexton I, 2.7 XDi, АКПП, 2007г

Отправлено 20 Сентябрь 2017 — 07:16

Фото Ваше, очень маленькое, не видно ничего.

По мурзилке вроде как нет там никаких резисторов, две релюхи и три предохранителя на 40А. По крайней мере в Рекстон 1 так…


#3


alex1012

alex1012

  • auto:
    SsangYong Rexton 2

Отправлено 20 Сентябрь 2017 — 07:27

Фото Ваше, очень маленькое, не видно ничего.

По мурзилке вроде как нет там никаких резисторов, две релюхи и три предохранителя на 40А. По крайней мере в Рекстон 1 так…

Фото  не мое — это я нашел на форуме! Фото своего окисленного блока сегодня выложу! То что там было что-то впаяно (резисторы) — это ФАКТ!

По мурзилке действительно схемы без резисторов. Но это схемы электрические (функциональность показывают), а хотелось бы принципиальную, а лучше фото блока.


#4


Alexander7475

Alexander7475

  • ГородЧелябинская обл.
  • auto:
    Rexton I, 2.7 XDi, АКПП, 2007г

Отправлено 20 Сентябрь 2017 — 10:08

ХМ… может тогда уж диоды, которые параллельно катушкам реле порой ставят. Релюхи тут мощные… Хотя эти диоды в ЭБУ должны быть.

Случайно, если не разбирая крышечку открыть, этих деталей не видно? А то могу глянуть.


#5


Alexander7475

Alexander7475

  • ГородЧелябинская обл.
  • auto:
    Rexton I, 2.7 XDi, АКПП, 2007г

Отправлено 20 Сентябрь 2017 — 10:11

Посмотрел сейчас сами коды:

P1530 — Цепь управления подогревателем №1 – обрыв в цепи
– Неисправность цепи подогревателя №1: Обрыв в цепи.
– Проверить жгут проводов на обрыв.
• Контакт №61 разъема ECU
– Проверить срабатывание реле подогревателя.
– Если принудительное включение отсутствует, заменить ECU.
– Проверить жгут проводов ECU и при необходимости заменить ECU.

P1534″ — Цепь управления подогревателем №2 – обрыв в цепи
– Неисправность цепи подогревателя №2: Обрыв в цепи.
– Проверить жгут проводов на обрыв.
• Контакт №62 разъема ECU
– Проверить срабатывание реле подогревателя.
– Если принудительное включение отсутствует, заменить ECU.
– Проверить жгут проводов ECU и при необходимости заменить ECU.


#6


alex1012

alex1012

  • auto:
    SsangYong Rexton 2

Отправлено 20 Сентябрь 2017 — 10:18

ХМ… может тогда уж диоды, которые параллельно катушкам реле порой ставят. Релюхи тут мощные… Хотя эти диоды в ЭБУ должны быть.

Случайно, если не разбирая крышечку открыть, этих деталей не видно? А то могу глянуть.

Надо открыть сам блок, предварительно сняв 3 предохранителя по 40А.

Если не очень сложно буду очень признателен!

Прикладываю фото своего блока. На них видна корозия, но прозвон дает что дорожки не замкнуты.

Так же видно, напротив реле поменьше (Tyco V23076) между 1 и 2 контактами предохранителей (40А), две надписи R1 и R2, т.е. два резистора. Правда  от них только ножки в припое торчат, даже рожек нет!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл
     IMAG0002.jpg   164,38К
      7 Количество загрузок:


#7


alex1012

alex1012

  • auto:
    SsangYong Rexton 2

Отправлено 20 Сентябрь 2017 — 10:26

Посмотрел сейчас сами коды:

P1530 — Цепь управления подогревателем №1 – обрыв в цепи
– Неисправность цепи подогревателя №1: Обрыв в цепи.
– Проверить жгут проводов на обрыв.
• Контакт №61 разъема ECU
– Проверить срабатывание реле подогревателя.
– Если принудительное включение отсутствует, заменить ECU.
– Проверить жгут проводов ECU и при необходимости заменить ECU.

P1534″ — Цепь управления подогревателем №2 – обрыв в цепи
– Неисправность цепи подогревателя №2: Обрыв в цепи.
– Проверить жгут проводов на обрыв.
• Контакт №62 разъема ECU
– Проверить срабатывание реле подогревателя.
– Если принудительное включение отсутствует, заменить ECU.
– Проверить жгут проводов ECU и при необходимости заменить ECU.

Спасибо, за информацию! Оборванный провод и закисленный блок реле нашел!!!

Причина окисления и всей этой беды: не мог завести машину в -28 в г. Ярославль 6-8 января, насмотревшись утуба, схватил тряпку и чайник и пошел отмораживать топливный фильтр (обернул его тряпкой и поливал), но пар на морозе видать не туда пошел! и вот пожинаю теперь плоды!!! Кстати машина так и не завелась (там много еще чего было проделано), пришлось как ВиниПуху ждать неделю, и все завелось без проблем. Так что я понял, надо думать что творишь, а не слушать советы!!!


#8


alex1012

alex1012

  • auto:
    SsangYong Rexton 2

Отправлено 20 Сентябрь 2017 — 10:51

По железке восстановил схему (прикладываю), но условно схему.

Так вот: сопротивление катушки реле 90 Ом, номинальный ток срабатывания 133.3 мА, оба реле по параметрам идентичны (кроме того, что одно замыкает два контакта).

Я так понимаю сопротивление нужно ЭБУ для контроля обрыва, т.е. ЭБУ всегда замыкает через какую-то нагрузку и тем самым контролирует обрыв, а когда включение отопителя, то ЭБУ замыкает на массу.

Таким образом схема может функционировать и без сопротивлений, но тогда ЭБУ будет видеть обрыв и я не уверен, что ЭБУ, имея ошибку обрыв цепи, будет включать отопители.

При таком раскладе сопротивления должны быть килоомные и выше.

Мои рассуждения верны? или…?

Заранее Спасибо!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл
     IMAG0003.jpg   117,56К
      6 Количество загрузок:


#9


Alexander7475

Alexander7475

  • ГородЧелябинская обл.
  • auto:
    Rexton I, 2.7 XDi, АКПП, 2007г

Отправлено 20 Сентябрь 2017 — 11:14

две надписи R1 и R2, т.е. два резистора. Правда  от них только ножки в припое торчат, даже рожек нет!

Странно… Так резисторы не сгорают. Скорее их и не было никогда.

Контролируются 3 типа ошибок.

P1530 — Цепь управления подогревателем №1 – обрыв в цепи
P1531 — Цепь управления подогревателем №1 – короткое замыкание
P1532 — Цепь управления подогревателем №1 – замыкание на массу
P1534 — Цепь управления подогревателем №2 – обрыв в цепи
P1535 — Цепь управления подогревателем №2 – короткое замыкание
P1536 — Цепь управления подогревателем №2 – замыкание на массу


#10


Alexander7475

Alexander7475

  • ГородЧелябинская обл.
  • auto:
    Rexton I, 2.7 XDi, АКПП, 2007г

Отправлено 20 Сентябрь 2017 — 11:18

По поводу рассуждений — не знаю. Самому интересно как ЭБУ контролирует ошибки, как по схемотехнике, так и по алгоритмам.

Можно предполагать, но хочется точно знать. :)


#11


Alexander7475

Alexander7475

  • ГородЧелябинская обл.
  • auto:
    Rexton I, 2.7 XDi, АКПП, 2007г

Отправлено 20 Сентябрь 2017 — 11:19

Задам глупый вопрос, а с обратной стороны этих резисторов тоже нет?


#12


alex1012

alex1012

  • auto:
    SsangYong Rexton 2

Отправлено 20 Сентябрь 2017 — 11:22

По поводу рассуждений — не знаю. Самому интересно как ЭБУ контролирует ошибки, как по схемотехнике, так и по алгоритмам.

Можно предполагать, но хочется точно знать. :)

Солидарен! хотелось бы знать!

Но остатки от ножек резисторов (или Хто Знает чего) есть.

Вчера общался с одним «паяльником» (в хорошем смысле этого слова) сказал, что могли. Они не сгорели, а их разъела коррозия!


#13


alex1012

alex1012

  • auto:
    SsangYong Rexton 2

Отправлено 20 Сентябрь 2017 — 11:23

Задам глупый вопрос, а с обратной стороны этих резисторов тоже нет?

Неееееее, как не вертел НЭТУ!!! а ножки есть!!!!


#14


alex1012

alex1012

  • auto:
    SsangYong Rexton 2

Отправлено 20 Сентябрь 2017 — 11:29

Вот доказательство следов того, что там что-то было! (обведено)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл
     IMAG0005.jpg   69,75К
      6 Количество загрузок:


#15


alex1012

alex1012

  • auto:
    SsangYong Rexton 2

Отправлено 21 Сентябрь 2017 — 08:25

Господа и товарищи!!!

Может кто-то все таки сфотографирует плату.

Как к ней добраться:

1) блок РТС расположен на положительной клемме аккумулятора (висит такой пластмассовый)

2) открываем крышку предохранителей 40А, путем откидывания

3) вынимаем предохранители

4) открываем крышку всего блока (4 защелки)

5) видим схему — делаем фото

6) собираем в обратной последовательности: защелкиваем крышку блока, ставим на место предохранители

Очень надо, пожалуйста!!! Если кому-то не совсем лень!!! Буду очень признателен и благодарен!!!


#16


Alexander7475

Alexander7475

  • ГородЧелябинская обл.
  • auto:
    Rexton I, 2.7 XDi, АКПП, 2007г

Отправлено 21 Сентябрь 2017 — 17:20

Если кому-то не совсем лень!!! Буду очень признателен и благодарен!!!

Ну разве так можно писать, конечно же всем лень. :)

Надо было написать что-то типа:

Рекомендую всем проверить состояние платы… и т.д….. на предмет наличия разрушений,окислов и непропая….. и т.п. … ну а заодно и мне фотки скинте…

Разобрал, состояние нормальное, пыль стёр.

Прикрепленный файл
 PTC_R.jpg   95,45К
  6 Количество загрузок:

Тестер сказал 79 Ом. (это в параллель с релюхами, для обоих резисторов)

Цветовая маркировка, если считать что там полоски Синий/Серый/Коричневый/Золотистый, соответствует 680 Ом, 5%

И всё сходится, 680 и 90 Ом в параллель будет: (680*90)/(680+90) = 79,48 Ом


#17


alex1012

alex1012

  • auto:
    SsangYong Rexton 2

Отправлено 21 Сентябрь 2017 — 17:23

Огромное СПАСИБО!!!!

На следующей недели перепаяю, контакты прочищу и поставлю!

О выполнении и результатах доложу! Большое СПАСИБО!


#18


Alexander7475

Alexander7475

  • ГородЧелябинская обл.
  • auto:
    Rexton I, 2.7 XDi, АКПП, 2007г

Отправлено 21 Сентябрь 2017 — 17:33

А без резисторов после восстановления проводов не работало?

Ошибки остались?


#19


alex1012

alex1012

  • auto:
    SsangYong Rexton 2

Отправлено 21 Сентябрь 2017 — 19:17

Я не пробовал, ибо проводку не восстановил еще, но попробую!


#20


worfmir

Отправлено 10 Январь 2023 — 15:56


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Рекстон ошибка 0672
  • Рекорды продолжаются речевая ошибка
  • Рекламная вывеска ошибки
  • Реквизитформывзначение объект ошибка
  • Результат ошибка 116 ошибка озу