1. Что такое Can Clip — это дилерский заточенный под Renault прибор для диагностики автомобилей.
Так он выглядит
2. Что нужно для диагностики: а. Сам прибор б. Ноутбук с установленной программой Renault CAN Clip
3. Где найти программу Renault CAN Clip и какие у нее требования: ссылка на rutracker
Системные требования
4. Что делать, если есть ноутбук только 64 бит: Установить виртуальную машину, поставить на нее Win7 32bit и в нее установить Renault CAN Clip. Все прекрасно работает.
5. Порядок установки программы Renault CAN Clip:
5.1. Запустите файл изменения данных в реестре «Crack Renault CLIP.reg» из каталога «X:…Renault.CAN.Clip.v182Activation (Patch V3)», согласитесь на изменения. Далее запустите установку программы.
5.2. После завершения установки НЕ запускайте CLiP!, сначала замените оригинальный файл RSWin.exe (сделайте резервную копию оригинального файла) файлом Cracked .exe в C: CLIP_X91 Lib Application
5.3. Далее из этого же каталога (C: CLIP_X91 Lib Application ), запустите RSWin.exe, выберите «Зарегистрировать меня сейчас» и в следующем окне выберите «НЕТ»!
5.4. Используйте этот ключ для регистрации: 333DEF-111DEF-111DEF-222DEF-221DEF-000DEF. Работает до 31.12.2020
5.5. Теперь ВОССТАНОВИТЕ свой оригинальный RSWin.exe и УДАЛИТЕ исправленный!
5.6. На рабочем столе больше запустите CLiP, примите условия и CLiP, который он загрузит.
6. Что из самого популярного можно делать клипом: активировать функции из других комплектаций (противотуманки, парктроники, индикацию круиза и т.д.), производить настройки и адаптации (например, адаптацию ЭУРа), включать бортовой компьютер (где он выключен программно из-за комплектации), менять язык приборки (русского в мегане нет, но часто она на французком или немецком — удобнее на английском!), удалять ошибки, смотреть различные параметры (например, работу фазика, расход топлива на холостых и т.д.) и много чего ещё!
Процесс диагностики:
Если не поставить галочку, выделенную на скрине, то прибор не будет опрашивать заново многие блоки, а будет подтягивать старую информацию от предыдущей диагностики.
Полный размер
Запчасти на фото: PR105
Запчасти на фото: DF049
Ошибки могут быть активные (выделяются красным кружком) и запомненные (выделяются желтым мигающим кружком) (на скрине во время принтскрина он как раз моргнул (). Что бы удалить активные надо сначала устранить причину, а запомненные можно просто стереть (когда-то она была активная, затем причину устранили (например, был разрыв цепи и его починили, и ошибка перешла в разряд запомненных).
Так же у каждой ошибки может быть под ошибка. На скриншоте номер под ошибки выделен красным. В частности — 1.DEF. Нажимаем на название под ошибки, нас перекидывает на новую страницу, где описание всех под ошибок для данной ошибки. Это необходимо для более точного понимания причины неисправности.
Как это выглядит на примере другой ошибки:
Полный размер
Окно описания под ошибки при нажатии на нее
Для того, что бы удалить ошибки нужно вернуться назад в список ошибок и выполнить действия со скринов ниже:
После процесса удаления осталась только активная ошибка в блоке.
У кого какие есть вопросы — спрашивайте, имею достаточный опыт в данной тематике — попробую и вам помочь!
Renault CAN Clip — Страница 3 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Renault CAN Clip
Страница 3 из 29
-
offline
Диагност-слесарь
- Регистрация:
- 22.10.2008
- Сообщений:
- 2,317
- Адрес:
- Зеленоград
У меня стоит, вот подробно на форуме об установке и разных версия- что добавлено
http://autoprogs.ru/diagnostika-rena…nastroika-609/Последний раз редактировалось fitil; 29.03.2015 в 16:01.
-
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,573
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Сергей спасибо, почитаю, у меня в принципе проблема только в установке именно в Win7 64
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 31.01.2015
- Сообщений:
- 57
- Адрес:
- можайск
Ребята подскажите что полноприводный с 1. 6 дастер никто не тестил clipом
-
offline
инженер РЭС
- Регистрация:
- 22.01.2013
- Сообщений:
- 571
- Адрес:
- г. Знаменск
На нем Valeo, должен нормально работать с версией 137 и выше.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 31.01.2015
- Сообщений:
- 57
- Адрес:
- можайск
В том то и дело эбу двигателя и привода все видит, а вот кроме них ни один блок не отвечает… 7 пин до каждого блока звониться…
-
offline
инженер РЭС
- Регистрация:
- 22.01.2013
- Сообщений:
- 571
- Адрес:
- г. Знаменск
А неопознанные блоки видит? На других машинах не пробовали?
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 31.01.2015
- Сообщений:
- 57
- Адрес:
- можайск
да неопознаные видит ,на логане побольше двигатель подушки и цкбэс,+радио …логан 11 года
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 31.01.2015
- Сообщений:
- 57
- Адрес:
- можайск
Топология не отображается куда рыть уже замучал клип,,,
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 31.01.2015
- Сообщений:
- 57
- Адрес:
- можайск
На 7 пине пакеты идут с клипа, по кан тоже 2. 20 вольта (на к лайне 12 в подтяжки имеется)…
-
offline
инженер РЭС
- Регистрация:
- 22.01.2013
- Сообщений:
- 571
- Адрес:
- г. Знаменск
Доброго времени!!! Сегодня со своим Клипом то же попал в интересную ситуацию. Авто Рено Сценик 1 2001 г.в. ДВС 1,4 16кл. VIN номер автоматически отказался искать, поэтому ввел руками. Соответственно вся информация по автомобилю отобразилась. Нажимаю тест компьютеров, а в ответ тишина. Непонятно. Версия 143. Может у кого было такое, подскажите. Возможно ли это от версии программы. Может ниже версия нужна.
-
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,573
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
«Рено Симбол», та же песня, один — в один, думаю что нужна версия ниже
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 14.02.2006
- Сообщений:
- 1,259
- Адрес:
- г.Выборг
Версия 152, ставил поверх 151 Clip 152_0_1_0.iso.zip
-
offline
Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин
- Регистрация:
- 17.02.2006
- Сообщений:
- 12,764
- Адрес:
- г. Пятигорск, лички нет
А разрешение экрана какое? 1024х768 ?
Кнопка может быть внизу экрана, под нижним его краем. Типа не поместилась. -
offline
инженер РЭС
- Регистрация:
- 22.01.2013
- Сообщений:
- 571
- Адрес:
- г. Знаменск
Вот про это не подумал. Скрола не было. Причем было по одной ошибке в приборке и Подушках, при пробеге в 128 км, еще до покупки машины. Ошибки сохраненные. Попробую еще на днях. Будет Сандерик в новой фазе. В общем странно. В Дорестайле этой же версией все прекрасно удаляется. Разница только в том, что в рестайле по CAN , дорестайл по К Line. Ну и соответственно отображение другое.
Будем пробовать.
-
offline
Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин
- Регистрация:
- 17.02.2006
- Сообщений:
- 12,764
- Адрес:
- г. Пятигорск, лички нет
Был у меня ноут с широким экраном, тоже как-то не мог понять, как сбрасывать ошибку. А теперь 1024х768, и нет проблем.
На ХР хорошо работает скролинг, в реестре что-то прописывается, есть в инете статьи, и не снижая качества , просто скользит изображение вверх-вниз. А вот на 7 и 8 то же самое приводит к сжатию изображения по вертикали, приплюснутое становится. Видно всё, но не резко. -
offline
автоэлектрика диагностика
- Регистрация:
- 16.01.2011
- Сообщений:
- 2,960
- Адрес:
- Россия г.Первоуральск Свердловская обл.
Вопрос. Имею клип, версия 133, PROBE, до какой версии можно обновить? Или надо другую модификацию клипа?
-
offline
инженер РЭС
- Регистрация:
- 22.01.2013
- Сообщений:
- 571
- Адрес:
- г. Знаменск
Я свой, на RTL 2002, обновил поверх 143 версии, сразу до 154.
-
offline
автоэлектрика диагностика
- Регистрация:
- 16.01.2011
- Сообщений:
- 2,960
- Адрес:
- Россия г.Первоуральск Свердловская обл.
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 14.03.2007
- Сообщений:
- 62
- Адрес:
- Пенза
Abeev1, а можете дать работоспособную ссылку на версию 154? А то с НГ многие ресурсы заблокировали…
-
offline
Ремонт авто
- Регистрация:
- 03.01.2012
- Сообщений:
- 2,671
- Адрес:
- Волгоградская область
Ребята подскажите пожалуйста, какая самая актуальная (проверенная) версия прибора? авто приезжают разные по годам. Пришел прибор с ремонта, и не знаю какую поставить версию.
Последний раз редактировалось менбен; 30.01.2016 в 20:41.
-
offline
Ремонт а/м
- Регистрация:
- 26.02.2006
- Сообщений:
- 327
- Адрес:
- Волжский
Актуальная 154, я на 145 работаю-хватает.
-
offline
инженер РЭС
- Регистрация:
- 22.01.2013
- Сообщений:
- 571
- Адрес:
- г. Знаменск
Я сейчас на 154. Из- за фазы 2 Дастер, Логан. По большому счету востребована активация БК .
-
offline
мастер СТО
- Регистрация:
- 07.03.2013
- Сообщений:
- 20
- Адрес:
- РБ Мозырь
Это зависит от модельного года авто,которые собираетесь диагностировать.Мой совет 127-я это золотая середина.И не надо гнаться за свежаком,при этом как говорится,»что то теряем,что находим».
-
offline
Ремонт авто
- Регистрация:
- 03.01.2012
- Сообщений:
- 2,671
- Адрес:
- Волгоградская область
Так это версия будет работать с новыми автоми? со старыми до 2012г. это понятно что будет работать.
-
offline
Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин
- Регистрация:
- 17.02.2006
- Сообщений:
- 12,764
- Адрес:
- г. Пятигорск, лички нет
Может и не будет. Проверено, 149 ставится, потом обновление до 154. Изначально я покупал 117.
151…154 отличается от 149 наличием «умного» автомобиля.
Видимо, он умнее утки, только дердь не ест. -
offline
ДИАГНОСТИКА АВТО
- Регистрация:
- 25.12.2007
- Сообщений:
- 6
- Адрес:
- ДНЕПРОПЕТРОВСК
СLip любит чистую операционную систему.По всей видимости ,что-то мешает
запуститься программе.При обновлении, RSRwin можно не подставлять.Последний раз редактировалось Binom; 03.03.2016 в 22:07.
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 03.11.2010
- Сообщений:
- 412
- Адрес:
- Респ. Башкортостан Темясово
Т.е можно без него? Если можно как?
-
offline
Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин
- Регистрация:
- 17.02.2006
- Сообщений:
- 12,764
- Адрес:
- г. Пятигорск, лички нет
Просто запустить обновление
Страница 3 из 29
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 20:38. Часовой пояс GMT +4.
моя установка клипа на win 8 нетбука aser 722 (устанавливал винду пол года назад. в общем даже не чистился) clip 142 (китайцы прислали 145, но когда косячил, не стирал rsrwin — не загружалась прога, посылала куда-то) так что может и она работает.
1. запустить установочный файл если диск не запустился на установку сам.
2. установить клип, нажимая кнопки и ставя галочки по смыслу. (язык и прочее…)
3. перезагрузить комп. в принципе он сам должен перегрузиться после установки.
4. открыть папку c:CLIP_X91LibApplication
5. переместить из этой папки файл RSRWin.exe в любое место.
6. из архивированного файла активации достать RSRWin.exe и скопировать его в папку c:CLIP_X91LibApplication
7. запустить этот скопированный файл файл. зарегить прогу вводя 333DEF-111DEF-111DEF-222DEF-221DEF-000DEF.
8. удалить файл RSRWin.exe из папки c:CLIP_X91LibApplication
9. возвратить перемещенный ранее файл RSRWin.exe из «любого места» в папку c:CLIP_X91LibApplication.
10. запустить файл клипа ярлычком на рабочем столе.
P.S. все дрова стали автоматом.
- Главная
- Установка и настройка Renault CAN CLIP
Как установить Рено Кан Клип
УСТАНОВКА RENAULT CAN CLIP (прибор RLT2002)
Устанавливаем на Windows XP / 7 обязательно 32 бита (драйвера для прибора RLT2002 на 64 битную не установятся).
В win7 все файлы запускаем от имени Администратора (правой кнопкой на файле – запускать от имени администратора)
СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ CAN CLIP v200
СКАЧАТЬ ДРАЙВЕРА ДЛЯ CAN CLIP
СКАЧАТЬ ФАЙЛЫ ПАТЧА ДЛЯ RLT2002
СКАЧАТЬ Renault Clip Tool
1.Запускаем файл: Crack RenaultCLIP.reg (если не запустите, система не признает компьютер правильным для Clip)
Далее жмем «Да»:
2. Появится окно, подтверждающее, что данные в реестр внесены:
3. Запускаем Setup.exe в папке с программой
4. Запустится окно установки: жмем «Первая установка»
5. Соглашаемся с условиями лицензионного соглашения и жмем далее:
6. Тут выбираем «Остальные страны» и жмем далее:
7. Нам нужен Русский язык, поэтому «Русский» и жмем далее:
8. Выбираем «Renault» и жмем далее:
9. Тут просто жмем далее:
Наблюдаем за процессом установки программы:
10. После установки компьютер будет автоматически перезапущен:
11. После перезагрузки скопировать файлы из папки «RLT2002 patch files» в папку «C:CLIPConfig» с заменой.
Если этого не сделать RLT2002 не будет определяться в последних версиях CAN CLIP.
РЕГИСТРАЦИЯ ПРОГРАММЫ
1.Меняем формат отображения даты в компьютере. Чтобы дата отображалась через косую черту:
Для этого нажимаем на часы в углу экрана
2. Нажимаем «Изменение настроек даты и времени»
3. Нажимаем Изменить дату и время и Изменение параметров календаря
4. Во вкладке Дата выбираем нужный формат даты
5. Сохраняем настройки.
6. Запускаем генератор «Renault Clip Tool.exe»
Если выскочит ошибка о необходимости установки Net framework – устанавливаем NET Framework.exe
7. После запуска Renault Clip Tool нажимаем Generate Clip (Manual) и получаем ключ.
8. Не закрывая Renault Clip Tool, запускаем программу Clip с рабочего стола
9. В окне регистрации ставим галочку напротив «Я понимаю и я принимаю изложенное ниже лицензионное соглашение» и жмем «Register me» или «Зарегистрировать меня сейчас»:
10. В окне «Являетесь ли вы участником сети Renault» отвечаем «Нет»:
11. В окне регистрации пишем код полученный ранее и жмём «Подтвердить».
20. Появится сообщение, что программа зарегистрирована. далее «Ok».
Установка драйверов Renault CAN CLIP
1.Подключаем прибор к компьютеру и к разъему автомобиля.
Если загорятся все четыре светодиода, значит драйвера установились автоматически.
2. Если горят только красные, ставим драйвера вручную:
3. Подключаем Clip к компьютеру, появится окно или заходим в Диспетчер Устройств и ищем, не установленные драйвера:
4. Жмем «далее»:
5. Идет поиск драйвера:
6. Появится окно, жмем «далее»:
7. Жмем «ОК»:
8. Указываем путь в папку с нужным драйвером. JCAE CAN AVANT RENUMERATION
9. Драйвер JCAE CAN AVANT RENUMERATION установится.
10. Аналогично устанавливаем 3 оставшихся драйвера: JCAE ISO AVANT RENUMERATION, JCAE CAN APRES RENUMERATION, JCAE ISO APRES RENUMERATION.
11. После установки на приборе загорятся зеленые светодиоды ISO и CAN.
На этом процесс настройки Renault CAN CLIP закончен.
Подробная инструкция по установке Renault Can Clip. Все нюансы установки + секреты.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Операционная
система
§
Windows XP — до версии 172 (включительно).
§
Windows 7,8,10 — любая
версия.
Мультиплексоры
— 926573 (Alliance-не рекомендуем ) — работает с любой (32bit или 64bit)
операционной системой и любой версией ПО.
— RLT2002 (рекомендуем) —
Работает только с 32-битной операционной системой. Для работы с новыми
версиями ПО необходимо заменить два файла. (читайте ниже)
Обнаружение RLT2002 отключено комментариями в этих двух файлах. Для
«включения» необходимо просто раскомментировать эти строки, но проще
заменить сами файлы.
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
скачать clip v202
Нет никакого
«взломанного» или «плохого» ПО. Всё что выложено в
интернете — официальное программное обеспечение Renault Can Clip.
Из своего опыта скажу, что у меня никогда
не возникало проблем именно с установкой программы на компьютер и её
регистрацией. Исходя из этого — если возникли какие то проблемы, то они скорей
всего или в Windows, или в приборе, или Вы
делаете что то не так.
УСТАНОВКА
На примере Windows 10 64bit и CLIP v199
Если ПО устанавливается
впервые, то перед установкой необходимо запустить файл Crack Renault CLIP.reg из архива и согласится на внесение изменений в реестр
Иначе получите сообщение
Дальше вопросов обычно не
возникает:
По окончании установки
компьютер автоматически (это надо учитывать) перезагрузится. И если после
перезагрузки инсталятор не запустился автоматически, то необходимо его
запустить, это важно.
На этом этапе устанавливаются значки на
рабочий стол и в новых версиях дополнительно VCI Manager (общее представление о
том, что это и для чего, можно получить в окне «Новинки в обновлении»
после запуска самой программы).
При запуске появляются три
всплывающих окна.
Первое — окно VCI Manager‘а
При подключенном датчике (RLT2002 или 926573)
это окно появляться не будет.
Можно удалить через Windows.
Второе — соглашение
«о сборе идентификационных данных и параметров»
Как от него избавиться (и
можно ли в принципе) пока не знаю. Но можно написать любой свой текст. (читайте ниже как)
Третье — «Новинки в
обновлении»
Убираем галочку, что бы не надоедало.
Всё это можно почитать
через меню «Помощь»
По прошествии 50 дней,
при запуске, будет появляться окно с напоминанием о необходимости обновить
текущую версию CLIP.
Если нет необходимости обновлять, то можно отключить напоминание. (читайте ниже как)
ДРАЙВЕРЫ
При условии исправного
оборудования и корректной установки программного обеспечения, драйверы
установятся автоматически при первом подключении сканера к компьютеру (ЮСБ) и
внешнему питанию (ОБД).
Никаких ручных установок драйверов не
требуется.
Если зонд не определяется компьютером, не
нужно пытаться устанавливать какие либо другие драйверы. Следует проверить
исправность оборудования.
РЕГИСТРАЦИЯ
Первый способ — воспользоваться готовым ключом:
1. После завершения
установки не запускайте CLiP. Замените оригинальный
файл C:CLIP_X91LibApplicationRSWin.exe (сохранив
его резервную копию в любом удобном месте) файлом RSWin.exe из архива.
2. Запустите файл C:CLIP_X91LibApplicationRSWin.exe (важно
запустить именно сам файл, а не ярлык на рабочем столе).
Выберите «Зарегистрировать меня сейчас» и в
следующем окне выберите «НЕТ»
3. Введите ключ для регистрации (работает
до 31.12.2029):
333DEF-111DEF-111DEF-222DEF-221DEF-999АВ7
4. ВОССТАНОВИТЕ оригинальный RSWin.exe (просто верните
сохранённый файл в папку C:CLIP_X91LibApplication)
5. Теперь можно запускать приложение с
ярлыка на рабочем столе.
Второй способ — сгенерировать ключ самостоятельно
С помощью одной из
программ из папки «key» в архиве
При этом способе могут возникнуть нюансы:
§
в
поле «Серийный номер Вашей системы CLIP» пусто (особенно это касается десктопов).
В этом случае следует воспользоваться
готовым ключом.
§
сгенерированный ключ не подходит.
В региональных настройках Windows поменять разделитель с запятой на точку (или наоборот,
уже не помню) или сгенерировать ключ на другом компьютере.
RLT2002 — СОВМЕСТИМОСТЬ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
v.179 и 180
В папке C:CLIP_X91LibApplication заменить
файл AA_VIMISelection.dll (например
со 178-й версии)
v.183 и 184
работают с RLT без «доработок»
v.185 и последующие
в папке С:CLIPConfig
заменить два файла probesConfiguration.xml и probesConfiguration_logs.xml
можно от 184 версии, можно взять здесь
ОБНОВЛЕНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
При
обновлении версии ПО ни запуска REG-файла, ни регистрации программы не требуется.
В случае с RLT2002 — только заменить файлы.
REPROG
Скачать reprog 191
Тут всё просто —
скачиваете образ Reprog‘а, монтируете с помощью
любого удобного для Вас софта и выбираете «компакт диск» при запросе.
Монтирование образа я считаю более надёжным
способом, чем запись на диск. И однозначно более удобным. Я пользуюсь
бесплатной версией DAEMON Tools Lite.
Иногда имеет смысл попробовать более старую
версию Reprog (но это не точно).
Для тех, кому необходима
всегда актуальная версия CLIP, думаю будет любопытна данная информация.
ТЕКСТ В ОКНЕ СОГЛАШЕНИЯ
«о сборе
идентификационных данных и параметров»
C:ASDETextesGPDR_Russie.txt —
меняем текст на любой свой.
Бесполезно в плане использования ПО, но
можно написать и что нибудь полезное.
ОТКЛЮЧЕНИЕ НАПОМИНАНИЯ ОБ
ОБНОВЛЕНИИ ПО «CLIP«
Файл C:CLIP_X91ConfigconfigClip.xml
Параметр «VersionDurationMaxDays«
меняем его значение value=»50″ например на value=»360″… и год никаких напоминаний.
<Conf_Param
dmtype=»int» name=»VersionDurationMaxDays»
value=»360″/>
Если интересно какое максимальное число
можно записать, погуглите максимальное значение для переменной типа «integer«.
ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ
МИКРОПРОГРАММЫ ДАТЧИКА
(ИЛИ ОТКЛЮЧЕНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ)
файл c:CLIPConfigprobesConfiguration.xml
параметр «FwUpdateBehavior«
меняем его значение value=»3″ на
значение от 1 до 4
из
пояснений там же,
§
UpdateAlways=1 (всегда)
§
UpdateIfDifferent=2 (если версии отличаются)
§
UpdateIfLower=3 (если версия ниже)
§
UpdateNever=4 (никогда)
Рекомендованное
значение — 3
<Conf_Param
name=»FwUpdateBehavior» dmtype=»int» value=»3″
type=»integer» min=»1″ max=»4″
doc=»{UpdateAlways=1;UpdateIfDifferent=2;UpdateIfLower=3;UpdateNever=4}.
UpdateIfLower recommanded.»/>
После принудительного
включения обновления, должно дважды появится такое окошко, сначала для
ИСО-платы «Периферийное устройство 1-17» затем для КАН «Периферийное
устройство 1-16«.
В старых версиях ПО немного по другому.
(кстати, по этому можно судить об
исправности флеш памяти соответствующих плат)
«КРАКОЗЯБЛЫ» В СТАРОМ
ИНТЕРФЕЙСЕ
Проблема и её решение
далеко не новые, но периодически возникают вопросы по этому поводу.
Нужно запустить этот REG-файл и перезагрузить компьютер.
-
Сашка812
Только зашел- Регистрация:
- 26 июл 2014
- Сообщения:
- 10
- Адрес:
- Спб
подскажите ошибка DF230 «ПО МУЛЬТ.СЕТИ-НЕПРАВ.ИНФО О СКОРОСТИ АВТО…… что может быть???
-
Коды ошибок
Подскажите коды ошибок при диагностике (Megane 2 фаза 2). коды и расшифровки. (в поиске не нашел)
-
их там знаете сколько? лучше сделать диагностику и по её результатам уже спрашивать.
-
Ни где и никогда не видел список ошибок,их может быть несколько тыщ.
Всегда работают по конкретным ошибкам,и при диагностике сразу пишется в какой цепи проблема! -
все ошибки написаны а технотоах рено
-
я думал может у кого есть ссылка где скачать или прочитать
-
А вдруг поможет…
[CUT=»расшифровка кодов ошибок OBDII — Часть 1″]P0784 Неисправность 4-5 переключателей
P0785 Неисправность соленоида
P0786 Неправильный показатель-не отрегулирован соленоP0100 Неисправность в цепи расходомера воздуха
P0101 Неправильный показатель-не отрегулирован расходомер воздуха
P0102 Низкий показатель расходомера воздуха
P0103 Высокий показатель расходомера воздуха
P0104 Неисправность расходомера воздуха
P0105 Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора-барометрического давления впускного коллектора
P0106 Неправильный показатель-не отрегулирован датчик абсолютного давления впускного коллектора-барометрического давления впускного коллектора
P0107 Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора-барометрического давления впускного коллектора
P0108 Высокий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора-барометрического давления впускного коллектора
P0109 Неисправность датчика абсолютного давления впускного коллектора-барометрического давления впускного коллектора
P0109 Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске
P0111 Неправильный показатель-не отрегулирован датчик температуры воздуха на впуске
P0112 Низкий показатель датчика температуры воздуха на впуске
P0113 Высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске
P0114 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске
P0115 Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0116 Неправильный показатель-не отрегулирован датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0117 Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0118 Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0119 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0120 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки-переключатель А
P0121 Неправильный показатель-не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки-переключатель А
P0122 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки-переключатель А
P0123 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки-переключатель А
P0124 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки-переключатель А
P0125 Слишком низкая или слишком высокая температура охлаждающей жидкости
P0126 Температура охлаждающей жидкости отличается от нормы
P0130 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0131 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0132 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0133 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
P0134 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
P0135 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0136 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0137 Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0138 Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0139 С опозданием отвечает цепь подогрева датчик кислорода (bank 1, датчик 2)
P0140 Не работает цепь подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0141 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0142 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0143 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0144 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0145 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)
P0146 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)
P0147 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0150 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0151 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0152 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0153 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)
P0154 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)
P0155 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0156 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0157 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0158 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0159 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)
P0160 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)
P0161 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0162 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0163 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0164 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0165 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 3)
P0166 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 3)
P0167 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0170 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1)
P0171 Смесь бедная (bank 1)
P0172 Смесь богатая (bank 1)
P0173 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 2)
P0174 Смесь бедная (bank 2)
P0175 Смесь богатая (bank 2)
P0176 Неисправность в цепи датчика состава смеси
P0177 Неправильный показатель-не отрегулирован датчик состава смеси
P0178 Низкий показатель датчика состава смеси
P0179 Высокий показатель датчика состава смеси
P0180 Неисправность в цепи датчика А температуры топлива
P0181 Неправильный показатель-не отрегулирован датчик А температуры топлива
P0182 Низкий показатель датчика А температуры топлива
P0183 Высокий показатель датчика А температуры топлива
P0184 Неисправность датчика А температуры топлива
P0185 Неисправность в цепи датчика B температуры топлива
P0186 Неправильный показатель-не отрегулирован датчик B температуры топлива
P0187 Низкий показатель датчика B температуры топлива
P0188 Высокий показатель датчика B температуры топлива
P0189 Неисправность датчика B температуры топлива
P0190 Неисправность в цепи датчика температуры топлива
P0191 Неправильный показатель-не отрегулирован датчик температуры топлива
P0192 Низкий показатель датчика температуры топлива
P0193 Высокий показатель датчика температуры топлива
P0194 Неисправность датчика температуры топлива
P0195 Неисправность датчика температуры масла
P0196 Неправильный показатель-не отрегулирован датчик температуры масла
P0197 Низкий показатель датчика температуры масла
P0198 Высокий показатель датчика температуры масла
P0199 Неисправность датчика температуры масла
P0200 Неисправность в цепи форсунки
P0201 Неисправность форсунки — цилиндр 1
P0202 Неисправность форсунки — цилиндр 2
P0203 Неисправность форсунки — цилиндр 3
P0204 Неисправность форсунки — цилиндр 4
P0205 Неисправность форсунки — цилиндр 5
P0206 Неисправность форсунки — цилиндр 6
P0207 Неисправность форсунки — цилиндр 7
P0208 Неисправность форсунки — цилиндр 8
P0209 Неисправность форсунки — цилиндр 9
P0210 Неисправность форсунки — цилиндр 10
P0211 Неисправность форсунки — цилиндр 11
P0212 Неисправность форсунки — цилиндр 12
P0213 Неисправность 1 форсунки при пуске
P0214 Неисправность 2 форсунки при пуске
P0215 Неисправность стопорного клапана двигателя
P0216 Неисправность в цепи регулировки момента зажигания
P0217 Перегрев двигателя
P0218 Перегрев трансмиссии
P0219 Слишком высокие обороты двигателя
Продолжение
P0220 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0221 Неправильный показатель-не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0222 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0223 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0224 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0225 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель С
P0226 Неправильный показатель-не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P0227 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P0228 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P0229 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P0230 Неисправность в первичной цепи топливного насоса
P0231 Низкий показатель вторичной цепи топливного насоса
P0232 Высокий показатель вторичной цепи топливного насоса
P0233 Неисправность во вторичной цепи топливного насоса
P0234 Перегрузка двигателя
P0235 Неисправность в цепи датчика А турбокомпрессора
P0236 Неправильный показатель-не отрегулирован датчик А турбокомпрессора
P0237 Низкий показатель датчика А турбокомпрессора
P0238 Высокий показатель датчика А турбокомпрессора
P0239 Неисправность датчика B турбокомпрессора
P0240 Неправильный показатель-не отрегулирован датчик B турбокомпрессора
P0241 Низкий показатель датчика B турбокомпрессора
P0242 Высокий показатель датчика B турбокомпрессора
P0243 Неисправность соленоид А турбокомпрессора
P0244 Неправильный показатель-не отрегулирован соленоид А турбокомпрессора
P0245 Низкий показатель соленоида А турбокомпрессора
P0246 Высокий показатель соленоида А турбокомпрессора
P0247 Неисправность соленоида B турбокомпрессора
P0248 Неправильный показатель-не отрегулирован соленоид B турбокомпрессора
P0249 Низкий показатель соленоида B турбокомпрессора
P0250 Высокий показатель соленоида B турбокомпрессора
P0251 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0252 Неправильный показатель-не отрегулирован датчик топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0253 Низкий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0254 Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0255 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0256 Неисправность датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0257 Неправильный показатель-не отрегулирован датчик топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0258 Низкий показатель датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0259 Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0260 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0261 Низкий показатель цепи форсунки 1 цилиндра
P0262 Высокий показатель цепи форсунки 1 цилиндра
P0263 Неправильно сбалансирован 1 цилиндр
P0264 Низкий показатель цепи форсунки 2 цилиндра
P0265 Высокий показатель цепи форсунки 2 цилиндра
P0266 Неправильно сбалансирован 2 цилиндр
P0267 Низкий показатель цепи форсунки 3 цилиндра
P0268 Высокий показатель цепи форсунки 3 цилиндра
P0269 Неправильно сбалансирован 3 цилиндр
P0270 Низкий показатель цепи форсунки 4 цилиндра
P0271 Высокий показатель цепи форсунки 4 цилиндра
P0272 Неправильно сбалансирован 4 цилиндр
P0273 Низкий показатель цепи форсунки 5 цилиндра
P0274 Высокий показатель цепи форсунки 5 цилиндра
P0275 Неправильно сбалансирован 5 цилиндр
P0276 Низкий показатель цепи форсунки 6 цилиндра
P0277 Высокий показатель цепи форсунки 6 цилиндра
P0278 Неправильно сбалансирован 6 цилиндр
P0279 Низкий показатель цепи форсунки 7 цилиндра
P0280 Высокий показатель цепи форсунки 7 цилиндра
P0281 Неправильно сбалансирован 7 цилиндр
P0282 Низкий показатель цепи форсунки 8 цилиндра
P0283 Высокий показатель цепи форсунки 8 цилиндра
P0284 Неправильно сбалансирован 8 цилиндр
P0285 Низкий показатель цепи форсунки 9 цилиндра
P0286 Высокий показатель цепи форсунки 9 цилиндра
P0287 Неправильно сбалансирован 9 цилиндр
P0288 Низкий показатель цепи форсунки 10 цилиндра
P0289 Высокий показатель цепи форсунки 10 цилиндра
P0290 Неправильно сбалансирован 10 цилиндр
P0291 Низкий показатель цепи форсунки 11 цилиндра
P0292 Высокий показатель цепи форсунки 11 цилиндра
P0293 Неправильно сбалансирован 11 цилиндр
P0294 Низкий показатель цепи форсунки 12 цилиндра
P0295 Высокий показатель цепи форсунки 12 цилиндра
P0296 Неправильно сбалансирован 12 цилиндр
P0300 Нарушен порядок зажигания цилиндров
P0301 Нарушен порядок зажигания 1 цилиндра
P0302 Нарушен порядок зажигания 2 цилиндра
P0303 Нарушен порядок зажигания 3 цилиндра
P0304 Нарушен порядок зажигания 4 цилиндра
P0305 Нарушен порядок зажигания 5 цилиндра
P0306 Нарушен порядок зажигания 6 цилиндра
P0307 Нарушен порядок зажигания 7 цилиндра
P0308 Нарушен порядок зажигания 8 цилиндра
P0309 Нарушен порядок зажигания 9 цилиндра
P0311 Нарушен порядок зажигания 11 цилиндра
P0312 Нарушен порядок зажигания12 цилиндра
P0320 Неисправность в цепи распределителя зажигания
P0321 Неправильный показатель-не отрегулирован датчик цепи распределителя зажигания
P0322 Нет сигнала от датчика цепи распределителя зажигания
P0323 Неисправность датчика цепи распределителя зажигания
P0325 Неисправность в цепи 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
P0326 Неправильный показатель-не отрегулирован 1 датчик детонации (bank 1 или датчик)
P0327 Низкий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
P0328 Высокий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
P0329 Неисправность 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
P0330 Неисправность в цепи 2 датчика детонации (bank 2)
P0331 Неправильный показатель-не отрегулирован 2 датчик детонации (bank 2)
P0332 Низкий показатель 2 датчика детонации (bank 2)
P0333 Высокий показатель 2 датчика детонации (bank 2)
P0334 Неисправность 2 датчика детонации (bank 2)
P0335 Неисправность в цепи датчика А положения коленвала
P0336 Неправильный показатель-не отрегулирован датчик А положения коленвала
P0337 Низкий показатель датчика А положения коленвала
P0338 Высокий показатель датчика А положения коленвала
P0339 Неисправность датчика А положения коленвала
P0340 Неисправность в цепи датчика положения распредвала
P0341 Неправильный показатель-не отрегулирован датчик положения распредвала
P0342 Низкий показатель датчика положения распредвала
P0343 Высокий показатель датчика положения распредвала
P0344 Неисправность датчика положения распредвала
P0350 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания
P0351 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания A
P0352 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания B
P0353 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания C
P0354 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания D
P0355 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания E
P0356 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания F
P0357 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания G
P0358 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания H
P0359 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания I
P0360 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания J
P0361 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания K
P0362 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания L[/CUT] -
[CUT=»расшифровка кодов ошибок OBDII — часть 2″]P0370 Неисправность сигнала А таймера
P0371 Число импульсов сигнала А таймера выше нормы
P0372 Число импульсов сигнала А таймера ниже нормы
P0373 Нестабильные импульсы сигнала А таймера
P0374 Нет импульсов сигнала А таймера
P0375 Неисправность сигнала B таймера
P0376 Число импульсов сигнала B таймера выше нормы
P0377 Число импульсов сигнала B таймера ниже нормы
P0378 Нестабильные импульсы сигнала B таймера
P0379 Нет импульсов сигнала B таймера
P0380 Неисправность в цепи А подогрева свечи накаливания
P0381 Неисправность в цепи А индикатора подогрева свечи накаливания
P0382 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
P0385 Неисправность в цепи датчика B положения коленвала
P0386 Неправильный показатель-не отрегулирован датчик B положения коленвала
P0387 Низкий показатель датчика B положения коленвала
P0388 Высокий показатель датчика B положения коленвала
P0389 Неисправность датчика B положения коленвала
P0400 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
P0401 Слишком низкий расход в системе рециркуляции выхлопных газов
P0402 Слишком высокий расход в системе рециркуляции выхлопных газов
P0403 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
P0404 Неправильный показатель-не отрегулирован датчик системы рециркуляции выхлопных газов
P0405 Низкий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов
P0406 Высокий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов
P0407 Низкий показатель датчика B системы рециркуляции выхлопных газов
P0408 Высокий показатель датчика B системы рециркуляции выхлопных газов
P0410 Неисправность впускного коллектора
P0411 Неправильно отрегулирован расход во впускном коллекторе
P0412 Неисправность в цепи клапана А впускного коллектора
P0413 Разомкнута цепь клапана А впускного коллектора
P0414 Короткое заземление в цепи клапана А впускного коллектора
P0415 Неисправность в цепи клапана B впускного коллектора
P0416 Разомкнута цепь клапана B впускного коллектора
P0417 Короткое заземление в цепи клапана B впускного коллектора
P0418 Неисправность в цепи реле А впускного коллектора
P0419 Неисправность в цепи реле B впускного коллектора
P0420 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)
P0421 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1)
P0422 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)
P0423 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1)
P0424 Слишком низкая температура катализатора при прогреве (bank 1)
P0430 Слишком низкая производительность катализатора (bank 2)
P0431 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 2)
P0432 Слишком низкая производительность катализатора (bank 2)
P0433 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 2)
P0434 Слишком низкая температура катализатора при прогреве (bank 2)
P0440 Неисправность в системе контроля за отводом паров топлива
P0441 Неправильно отрегулирован расход в системе контроля за отводом паров топлива
P0442 Небольшая утечка в системе контроля за отводом паров топлива
P0443 Неисправность в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
P0444 Разомкнута цепь контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
P0445 Короткое замыкание в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
P0446 Неисправность в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива
P0447 Разомкнута цепь датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива
P0448 Короткое замыкание в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива
P0449 Неисправность в цепи соленоида системы контроля за отводом паров топлива
P0450 Неисправность датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
P0451 Неправильный показатель-не отрегулирован датчик давления системы контроля за отводом паров топлива
P0452 Низкий показатель датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
P0453 Высокий показатель датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
P0454 Неисправность датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
P0455 Значительная утечка в системе контроля за отводом паров топлива
P0460 Неисправность в цепи датчика уровня топлива
P0461 Неправильный показатель-не отрегулирован датчик уровня топлива
P0462 Низкий показатель датчика уровня топлива
P0463 Высокий показатель датчика уровня топлива
P0464 Неисправность датчика уровня топлива
P0465 Неисправность в цепи датчика расхода продувки
P0466 Неправильный показатель-не отрегулирован датчик расхода продувки
P0467 Низкий показатель датчика расхода продувки
P0468 Высокий показатель датчика расхода продувки
P0469 Неисправность датчика расхода продувки
P0470 Неисправность в цепи датчика давления выхлопных газов
P0471 Неправильный показатель-не отрегулирован датчик давления выхлопных газов
P0472 Низкий показатель датчика давления выхлопных газов
P0473 Высокий показатель датчика давления выхлопных газов
P0474 Неисправность датчика давления выхлопных газов
P0475 Неисправность в цепи контрольного клапана давления выхлопных газов
P0476 Неправильный показатель-не отрегулирован контрольный клапан давления выхлопных газов
P0477 Низкий показатель контрольного клапана давления выхлопных газов
P0478 Высокий показатель контрольного клапана давления выхлопных газов
P0479 Неисправность контрольного клапана давления выхлопных газов
P0480 Неисправность в цепи 1 вентилятора
P0481 Неисправность в цепи 2 вентилятора
P0482 Неисправность в цепи 3 вентилятора
P0483 Неисправность вентилятора
P0484 Ток перегрузки в цепи вентилятора
P0485 Неисправность в цепи заземления вентилятора
P0500 Неисправность в цепи датчика скорости
P0501 Неправильный показатель-не отрегулирован датчик скорости
P0502 Низкий показатель датчика скорости
P0503 Высокий или нестабильный показатель датчика скорости
P0505 Неправильно отрегулирован холостой ход
P0506 Обороты холостого хода ниже нормы
P0507 Обороты холостого хода выше нормы
P0510 Неисправность концевика дроссельной заслонки
P0520 Неисправность в цепи датчика давления масла
P0521 Неправильный показатель-не отрегулирован датчик давления масла
P0522 Низкое напряжение датчика давления масла
P0523 Высокое напряжение датчика давления масла
P0530 Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0531 Неправильный показатель-не отрегулирован датчик давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0532 Низкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0533 Высокий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0534 Утечка охлаждающей жидкости кондиционера
P0550 Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе руля
P0551 Неправильный показатель-не отрегулирован датчик давления в гидроусилителе руля
P0552 Низкий показатель датчика давления в гидроусилителе руля
P0553 Высокий показатель датчика давления в гидроусилителе руля
P0554 Неисправность датчика давления в гидроусилителе руля
P0560 Неправильно отрегулировано напряжение системы
P0561 Напряжение системы нестабильно
P0562 Низкое напряжение системы
P0563 Высокое напряжение системы
P0565 Неисправность сигнала включения системы круиз-контроля
P0566 Неисправность сигнала выключения системы круиз-контроля
P0567 Неисправность сигнала продолжения движения системы круиз-контроля
P0568 Неисправность сигнала установки скорости системы круиз-контроля
P0569 Неисправность сигнала торможения системы круиз-контроля
P0570 Неисправность сигнала ускорения системы круиз-контроля
P0571 Неисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля
P0572 Низкий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля
P0573 Высокий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля
P0574 Неисправность системы круиз-контроля
P0575 Неисправность системы круиз-контроля
P0576 Неисправность системы круиз-контроля
P0576 Неисправность системы круиз-контроля
P0578 Неисправность системы круиз-контроля
P0579 Неисправность системы круиз-контроля
P0580 Неисправность системы круиз-контроля
P0600 Неисправность при связи с системой
P0601 Память блока управления (ROM)
P0602 Программная ошибка блока управления
P0603 Ошибка в постоянной памяти (KAM) блока управления
P0604 Ошибка в памяти (RAM) блока управления
P0605 Ошибка в памяти (ROM) блока управления
P0606 Неисправность процессора PCM
P0608 Неисправность датчика VSS «A» блока управления
P0609 Неисправность датчика VSS «B» блока управления
P0620 Неисправность в цепи управления генератора
P0621 Неисправность в цепи лампы «L» генератора
P0622 Неисправность в блоке «F» генератора
P0650 Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)
P0654 Неправильно отрегулированы обороты двигателя
P0655 Неисправность в цепи лампы прогрева двигателя
P0656 Неисправность в цепи датчика уровня топлива
P0700 Неисправность в системе контроля трансмиссии
P0701 Неправильно отрегулирована система контроля трансмиссии
P0702 Электрическая система контроля трансмиссии
P0703 Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0704 Неисправность в цепи датчика сцепления
P0705 Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)
P0706 Неправильный показатель-не отрегулирован датчик трансмиссии
P0707 Низкий показатель датчика трансмиссии
P0708 Высокий показатель датчика трансмиссии
P0709 Неисправность датчика трансмиссии
P0710 Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0711 Неправильный показатель-не отрегулирован датчик температуры трансмиссионной жидкости
P0712 Низкий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0713 Высокий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0714 Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0715 Неисправность в цепи датчика оборотов турбины
P0716 Неправильный показатель-не отрегулирован датчик оборотов турбины
P0717 Нет сигнала от датчика оборотов турбины
P0718 Неисправность датчика оборотов турбины
P0719 Низкий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0720 Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала
P0721 Неправильный показатель-не отрегулирован датчик частоты вращения вала
P0722 Нет сигнала от датчика частоты вращения вала
P0723 Неисправность датчика частоты вращения вала
P0724 Высокий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0725 Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя
P0726 Неправильный показатель-не отрегулирован датчик оборотов двигателя
P0727 Нет сигнала от датчика оборотов двигателя
P0728 Неисправность датчика оборотов двигателя
P0730 Неправильно отрегулирована коробка передач
P0731 Неправильно отрегулирована 1 передача
P0732 Неправильно отрегулирована 2 передача
P0733 Неправильно отрегулирована 3 передача
P0734 Неправильно отрегулирована 4 передача
P0735 Неправильно отрегулирована 5 передача
P0736 Неправильно отрегулирована задняя передача
P0740 Неисправность в цепи муфты сцепления
P0741 Неправильно отрегулирована муфта сцепления
P0742 Повреждена муфта сцепления
P0743 Повреждение электрической цепи муфты сцепления
P0744 Неисправность в цепи муфты сцепления
P0745 Неисправность в цепи соленоида давления
P0746 Неправильно отрегулирован соленоид давления
P0747 Поврежден соленоид давления
P0748 Повреждение электрической цепи соленоида давления
P0749 Неисправность соленоида давления
P0750 Неисправность переключателя А соленоида
P0751 Неправильно отрегулирован переключатель А соленоида
P0752 Повреждение переключателя А соленоида
P0753 Повреждение электрической цепи переключателя А соленоида
P0754 Неисправность переключателя А соленоида
P0755 Неисправность переключателя B соленоида
P0756 Неправильно отрегулирован переключатель B соленоида
P0757 Повреждение переключателя B соленоида
P0758 Повреждение электрической цепи переключателя B соленоида
P0759 Неисправность переключателя B соленоида
P0760 Неисправность переключателя C соленоида
P0761 Неправильно отрегулирован переключатель C соленоида
P0762 Повреждение переключателя C соленоида
P0763 Повреждение электрической цепи переключателя C соленоида
P0764 Неисправность переключателя C соленоида
P0765 Неисправность переключателя D соленоида
P0766 Неправильно отрегулирован переключатель D соленоида
P0767 Повреждение переключателя D соленоида
P0768 Повреждение электрической цепи переключателя D соленоида
P0769 Неисправность переключателя D соленоида
P0770 Неисправность переключателя E соленоида
P0771 Неправильно отрегулирован переключатель E соленоида
P0772 Повреждение переключателя E соленоида
P0773 Повреждение электрической цепи переключателя E соленоида
P0774 Неисправность переключателя E соленоида
P0780 Неисправность переключателя
P0781 Неисправность 1-2 переключателей
P0782 Неисправность 2-3 переключателей
P0783 Неисправность 3-4 переключателейид
P0787 Низкий показатель датчика соленоида
P0788 Высокий показатель датчика соленоида
P0789 Неисправность соленоида
P0790 Неисправность в цепи переключателя в режим normal
P0801 Неисправность в цепи контроля системы Reverse Inhibit
P0803 Неисправность в цепи соленоида переключателя 1-4
P0804 Неисправность в цепи контрольной лампы переключателя 1-4
P1106 Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)
P1107 Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)
P1111 Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
P1112 Низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
P1114 Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
P1115 Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
P1121 Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)
P1122 Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)
P1133 Датчик 1 HO2S
P1134 Таймер включения датчика HO2S
P1200 Цепь управления форсункой
P1336 Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP)
P1350 Bypass Line Monitor
P1361 Низкое напряжение в цепи контроля зажигания (IC)
P1374 Изменение частоты датчика положения коленвала (CKP)
P1380 Неисправность в системе – невозможно считать данные
P1406 Регулировка датчика системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)
P1441 Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля Chevrolet
P1441 Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля Oldsmobile
P1554 Цепь обратной связи с системой круиз-контроля
P1626 Потеря сигнала от топливной системы
P1629 Не поступает сигнал от топливной системы
P1635 Цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile
P1635 Цепь 5 вольт, только для автомобиля Chevrolet
P1639 2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile
P1639 2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Chevrolet
Р1640 ОШИБКА теста EPROM
P1641 Контрольная цепь индикаторной лампы неисправностей (MIL)
P1651 Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile
P1651 Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля Chevrolet
P1652 Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile
P1652 Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля Chevrolet
P1654 Контрольная цепь реле кондиционера (A/C)
P1655 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива[/CUT]
По КЛИПу в ФАК-е по дизелю есть. -
у меня есть, только не знаю как с диаложиса вытащить. только не понятно вы хотите машину починить или диагностом стать, там 160 страниц , зачем забивать себе голову таким количеством информации?
-
После очень долгого перерыва нужда заставила добраться до клипа , который очень давно лежит в загашнике. Во первых повис сигнал ANTIQUINAM.CONTROLLARE и подушки начали подмигивать , хотя на руле , вместо шлейфа стоят резисторы.
Начну по порядку. Установку полностью забыл . Установил виртуальную XP , установил клип , подключил , дровишки подкинул , диагностику сделал , три ошибки нашел , но не удалил…. Виртуальный интерфейс и панель виртуальной машины , разрешение экрана , не дает полного охвата интерфейса Can Clip … Это прикрывает , этого не видно ….Кнопки прикрыты… Плевался ругался , потом пошли бесконечные разрывы соединения во время диагностики….
На ноуте Асус К52Др стоит недавно Винда 7 Х86 . А чего бы не попробовать? Снес виртульную ХР и машину и установил как положено Can Clip на семерку. Очень долго шла установка , очень , плохо дисковод читает диск V 133. Но встала и заработала!!!! Два раза по часу мурыжил диагностику и не было ни одного разрыва!!!!! Ошибки поснимал , в интерфейсе разобрался поглубже… Все на Win 7… Теперь вопросы. Например по давлению хладогента , конкретно. Поглядел ради интереса…. При отключенном кондее , давление между 4 и 5 бар , но стоит включить компрессор , как давление поднимается до 17-18 бар , что я думаю очень много , а почему???? У кого какие единицы? Может быть какой дроссель работает не правильно? Хотя охлаждение как бы и устраивает , при долгой езде , иногда включаю и на 1 скорость вентилятор , а так ,длительно, вторая , пока не остынет салон третья. Пригляделся по лямбдам…. интересно! Напряжение на верхней лямбде пляшет в очень больших пределах , от нескольких десятков мв , до нескольких сотен мв. Почему??? Так у всех , или датчик глючит???? Колебания постоянные , с резким перепадом значений. Наоборот нижняя лямбда замерла , практически , на 420-430 мв. Зависла?! Или после катализатора идет прямая значений??? У кого какие значения , для сравнения , чтобы понять?
Подушки , вернее резисторы начали подмаргивать , то первая , то вторая , значит сопротивление резисторов не совсем совпадает с сопротивлением подушек и шлейфа. В общем , ошибок теперь нет , на Win 7X86 работает , но вопросы остались в голове…. -
Ни кому видно не интересно… Я к тому , например, исправный катализатор дожигает выхлопные газы постоянно и выдает на выходе концентрацию , которая отслеживается нижней лямбдой? Разве нет интереса сравнить значения показаний??? Сразу станет ясно , что сдохло , лямбда или катализатор. Разве не интересно , что показывает верхняя лямбда ? Исправная ли неисправная? Или ждать сигнала от контроллера токсичности?
-
Да нет,оно конечно интересно,но Клип не у каждого есть.У меня ,например нет,а так тоже поковырялся бы.
-
Понятно , что клип не у каждого и не нужен он многим…. Обращался , к тем у кого есть . А то ведь сервисмены смотрят проще , ошибок нет , цифирки прыгают , значит все работает , а ведь цифирки соответствуют каким-то рабочим параметрам. Может быть и не нужно всего знать , ведь в ЭБУ забиты значения от сих и до сих , но чисто для сравнения интересно….
-
tdkgrek
Только зашел- Регистрация:
- 7 сен 2014
- Сообщения:
- 9
- Адрес:
- Череповец
- Имя пользователя:
- Дима
Clip
Подскажите есть человеческая инструкция, мануал по клипу? Замучатся я уже с ним. И на много ли меньше функций в китайском клипе, по сравнению с дилерским сканером?
-
В клипе есть все для Renault . Не думаю , что в диллерском сканере много больше функций. Здесь , самое главное , глядеть на правые нижние кнопки на дисплее . Продолжить , диагностика и т.д. . И левые по вертикали. Глядеть нужно подсказки на кнопках а не просто нажимать все подряд. Мудрено и непривычно , а потом втягиваешься . Нажал не то , всегда есть кнопка отката …. Тест компьютеров , продолжить , а дальше что хочется поглядеть и снизу диагностика. Нажимаешь низ , откроются и верхние кнопки. Все показывает!!!! знак «!» это ошибки. Не больно все сложно , главное чаще пользоваться….
-
Инструкции как таковой нет, есть самоучитель который можно найти в сети. Функций ровно столько же, так как в связке с китайским зондом программа то используется оригинальная (только взломаная), так что китайский только «провод» от машины до компа.
-
Дробный верчер а вот может кто знает или ставил Clip v142 он вообще работает на win8 а то пишет постоянно ошибку я уже начинаю сходить с ума от этой проги, ставил по разному и добавлял фаил в либ и прочее или здесь у всех лицензия Clip
подскажите пожалуйста А. -
на семерку только 32х битную встает.
возможно и восьмерка толко 32х битная нужна а ваабще зачем изврощатся поставить хр поралельно или виртуальной пользоваться -
По поводу датчиков: по кондею все нормально, так и должно быть, все таки стоит компрессор, сжимает хладогент. По датчикам лямбда-зондов. Верхний на холостых и должен стоять. Проверка на работоспособность нужно проводить на дороге, в движении, тогда показания будут более стабильный, и второй датчик тоже только в движении проверяют. Все значения показании нужно смотреть в технотах по конкретному двигателю.
-
Спасибо за совет но на мой бук хр не поставить даже семерку HP envy dv6 это реальная жесть в биосе прописано нельзя.Вот виртуальную на 8 надо попробовать
Поделиться этой страницей
Главная Fluence Флюенс 1 (2009-2020, бензин) Силовой агрегат Впрыск топлива
0
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком
Поделитесь с друзьями:
Предыдущая
Флюенс 1: Впрыск топлива
Следующая
Технические характеристики двигателей для диагностических процедур системы впрыска топлива (двигатели M4R)
Технические характеристики двигателей для диагностических процедур системы впрыска топлива (двигатель К4М)
Фазорегулятор распределительного вала
Блок дроссельной заслонки
Работа сигнальных ламп
Особенности системы многоточечного впрыска
Впускной коллектор и блок дроссельной заслонки (двигатель К4М)
Впускной коллектор и блок дроссельной заслонки (двигатель M4R)
Очистка блока дроссельной заслонки
Датчик положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя
Датчик положения педали акселератора
Кислородные датчики
Отводящий воздухопровод охладителя турбокомпрессора (двигатель H4J)
Глушитель шума впуска (двигатель H4J)
Воздуховод между охладителем и турбокомпрессором (двигатель H4J)
Теплозащитный экран и маслопровод турбокомпрессора (двигатель H4J)
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Отзывы и комментарии посетителей
Комментариев пока нет
Комп. диагностика. Ошибки и их устранение.
Предлагаю завести такую тему.
В ней описывать коды ошибок которые присутствуют при диагностике клипом, а также методы которыми вы победили их.
Таким образом можно собрать некоторую статистику, и облегчить жизнь владельцам лагун и тем кто балуется диагностикой, т.к. достаточно будет поиском найти нужную ошибку и просмотреть метод ее устранения (ведь причины ее появления часто одни и те же).
Сразу же начну со своих ошибок которые помню за последнее время.
DF083 ЦЕПЬ ПОДОГРЕВА НИЖНЕГО КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА(присутствующая, CO.0 : Обрыв цепи или замыкание на «массу»).
Суть в том что на второй лямбде после катализатора от вибрации перетерся провод. Надо выкрутить лямбду и устранить обрыв. Провода если не ошибаюсь стальные, соотв-но паяются плохо, надо использовать специальный флюс. После восстановления надежно закрепить, чтобы больше не перетерся.
Дальше была такая ошибка.
DF413 ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА С СЕРВОПРИВОДОМ
(запомненная, 4.DEF : Неисправность сервопривода дроссельной заслонки)
Эта ошибка приводила к переходу в аварийный режим работы двигателя.
Причина в ЭБУ системы впрыска. После ремонта ЭБУ ошибка как и аварийный режим больше не появлялись. Ремонт выполнялся электронщиком.
Дальше ошибки которые пока не победили
По системе впрыска:
DF394 НАРУШЕНИЕ РАБОТЫ КАТАЛИТИЧЕСКОГО
НЕЙТРАЛИЗАТОРА (OBD : Неисправность, обнаруженная бортовой системой диагностики)
По коммутационному блоку:
DF094 Предохранитель (предохранители) правых ламп габаритного света
DF095 Предохранитель (предохранители) левых ламп габаритного света
DF096 Предохранитель (предохранители) ламп стоп-сигнала
DF052 Приемник сигналов датчиков вентилей (1.DEF: Неидентифицированная электрическая неисправность)
(система у меня отключена)
DF053 Сигнал скорости движения автомобиля (1.DEF: Отсутствует сигнал о скорости движения автомобиля от ЭБУ АБС)
По климату:
DF030 ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ХОЛОДОПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬЮ
КОМПРЕССОРА
Цепь проверил — обрывов и КЗ нет. Подозрение на клапан в компрессоре.
И еще:
DF120 Запрос на изменение крутящего момента не может быть выполнен.